В начале декабря прокурор Мария Семененко запросила пожизненные сроки для отца и сына Арашуковых, а четверых других фигурантов предложила осудить на сроки от пяти лет лишения свободы в колонии общего режима до 24 лет в колонии строгого режима. Как сообщали МК и Telegram-канал Baza, в конфликте участвовала прокурор Мария Семененко, которая в том числе вела дела об убийствах журналистки Анны Политковской и политика Бориса Немцова, а сейчас работает по делу бывшего сенатора Рауфа Арашукова. В центре снимка Мария Семененко прокурор, один из оппонентов полковника полиции.
Главное сегодня
- Прокурор: Пропали два свидетеля по делу об убийстве Бориса Немцова
- Расплатятся ли сотрудники Росгвардии за испорченный ужин прокурора?
- Сообщи о фактах коррупции
- После драки прокурора, полицейского и судьи возбудили два дела |
- Прокурор попросил назначить Арашуковым максимальную меру наказания - Российская газета
- На звездную прокуроршу Семененко наорали в московском ресторане —
Прокурор: Пропали два свидетеля по делу об убийстве Бориса Немцова
Они 26 марта напали в ресторане «Ля Провинция» на Калужской площади в столице на сотрудницу Генпрокуратуры Марию Семёненко и её мужа — судью Королёвского городского суда Московской области Дмитрия Гануса. Их могут отправить в колонию максимум на семь лет.
Прическа подсудимого, придающая ему шарм чудаковатого поэта, тщательно уложена назад, обнажает широкий лоб c глубокой залысиной и коротко стриженые виски. Движения Темерханова медлительны, словно скованы хроническим нездоровьем. Он спокоен и сдержан. Взгляд пуст от бравады и грусти, но не погашен. Иными словами, идеальный образ «жертвы полицейского произвола». Чувствуется рука хорошего психолога.
Вдоль «аквариума» тут же вытягивается адвокатский строй. Такого представительства я не встречал даже в процессах над олигархами. Сдержанные приветствия клиента и еле слышный вопрос адвоката Мусаева : «Трость не взял? Клиент бурчит неразборчиво, досадно отмахиваясь рукой. Видимо, не пропустила медчасть изолятора. Всего защитников у предполагаемого убийцы Буданова пятеро: два чеченца, еврей, русский и женщина. Главный адвокат Темерханова Мурад Мусаев, представлявший потерпевших по делу Ульмана, защищавший иностранных студентов-хасидов в Ростове-на-Дону, фигурантов дела по убийству Политковской и подозреваемого в растлении своих учениц музыканта Рябова.
Сторона обвинения выглядит более скромно: в подспорье у прокурорши Маши прокуреныш Вова, ярко выраженная жертва школьного насилия, выбравшая стезю репрессивной службы, чтобы условно мстить своим злобным кретинам-одноклассникам. Жеваная форма висит на гособвинителе как на пленном ефрейторе Вермахта. Голову по привычке он все еще жмет в плечи, словно ожидая подзатыльника от соседа по парте. Лицо прокурора пронырливо и боязливо, несмотря на хозяйские полномочия. Потерпевшим по делу признан сын погибшего Валерий Буданов, участвующий в процессе вместе со своим адвокатом. Первое ходатайство Мусаева — требование выпроводить из зала оперативника, зрителем пристроившегося среди журналистов. Пространность мысли о недопустимости «оперативного сопровождения процесса», возможность допроса его в качестве свидетеля, как ни странно, находит отклик у судьи.
Возражения прокурора игнорируются. Ходатайство защиты удовлетворено — товарищ в штатском покидает зал. Далее идут стандартно-бестолковые ходатайства защиты об исключении доказательств: признание недопустимым протокола обыска в жилище подсудимого, образцов для сравнительного анализа и т. В зал приглашают присяжных, ряды которых сразу не досчитывают двоих. Одного основного и одного запасного. На груди народных судей бейджики с цифрой, соответствующей номерам стульев, которые они должны занять. К трибуне выходит Семененко, голос твердый, я бы сказал — смачно твердый.
Текст помнит слабо, но читает с выражением и расстановкой, иногда промахиваясь в интонациях. Сия проза по структуре, мысли, логике и слогу годится для какой-нибудь экспертизы по эксгумации, но не для скамьи с живыми людьми, искренне пытающимися постичь смысл происходящего. С первых слов прокурора зритель потерялся. Казалось, либо мы ошиблись залом, либо обвинение напутало с делами. Семененко долго и страстно рассказывала присяжным об убийстве отца обвиняемого в 2000 г. Цитирую дословно: «Итак, само обвинение. В ночь с 12 на 13 февраля 2000 г.
По данному факту 11 марта 2000 года было возбуждено уголовное дело, которое 4 декабря 2007 года приостановлено за неустановлением лица, которое это совершило. В период времени с 30 сентября 1999 года по 16 апреля 2009 г. Потом шел рассказ об убийстве Будановым Эльзы Кунгаевой, что сделало полковника «наиболее ярким представителем той социальной группе военнослужащих, к которой Темерханов испытывал ненависть и вражду». Вот и весь мотив для убийства! Интересно, а почему, когда судили нас за покушение на Чубайса, прокурор не стал рассказывать про уголовные дела, возбужденные и закрытые против нашего терпилы и сотоварищей, про результаты проверок Счетной палаты об уничтожении обороноспособности, промышленности и т. Чем дальше я слушал вступительное слово обвинения, тем больше меня терзали сомнения в адекватности прокуратуры. Итак, в 2000 году убивают отца Темерханова, после чего он решает мстить всей «социальной группе» военнослужащих, во исполнение мести спустя четыре года подсудимый меняет паспорт.
Цитирую прокурора: «Итак, конспирация. Темерханов с целью изменения данных о своей личности не позднее 12 февраля 2004 г. Темерханов был документирован паспортом гражданина Российской Федерации на имя Сулейманова Магомеда Махмудовича, 3 февраля 1970 года рождения, уроженца села Ведено Веденского района Чеченской республики с фотографией Темерханова». А в итоге, по мнению следствия, он в одиночку отомстил спустя 11 лет. Для этого он приобрел перебитый новый Лансер и ствол с глушителем. С «неустановленными» товарищами следил за полковником, знал его распорядок дня, адреса работы и место жительства, но расстрелять Буданова решил, опять-таки, по мнению следствия, спонтанно, средь бела дня на Комсомольском проспекте. Естественно, что после столь странной речи прокурора адвокат Темерханова был крайне убедителен: «Уважаемые присяжные заседатели!
Я слушал государственного обвинителя и пытался сосчитать логические браки в том обвинении, которое были озвучены. Я вам назову несколько. Если немного сократить фабулу обвинения, предъявленного моему подзащитному, получается следующее. В 2000-м г. При этом действовал он не из каких-то иных побуждений, а из ненависти к социальной группе военнослужащих, исполнявших свой долг в ходе контртеррористической операции на территории Чеченской республики. То есть с 2000 года по 2011 годы, ненавидя абсолютно всех военнослужащих, которые участвовали в так называемой Чеченской компании, он не мог найти себе подходящую жертву. Так получается!
Общеизвестно, что через Чечню прошли сотни тысяч солдат и офицеров, если бы этот человек испытывал ненависть к ним, то за одиннадцать лет он бы мог легко найти себе другую жертву! Жалкую для обвинения и блистательную для защиты. Дальше шли протоколы осмотра места происшествия, экспертизы и т. Как уже было сказано, Темерханов, по версии следствия, в одиночку следуя за служебной машиной Буданова, заезжает во двор дома 38 по Комсомольскому проспекту, куда полковник приехал, чтобы с женой оформить документы в нотариальной конторе. Время к полудню, разгар рабочего дня. В начале первого Буданов вышел на улицу покурить, «мститель» берет пистолет, выходит из машины и хладнокровно разряжает в полковника всю обойму. Все пули достигли цели: сначала в живот, затем в грудь, в область сердца, потом в шею, а затем четыре контрольных в голову.
После чего убийца садится в машину, кидает на переднее пассажирское сиденье пустой ствол, отъезжает на соседнюю улицу Доватора 600 метров , обливает салон заранее подготовленной воспламеняющейся смесью, поджигает и исчезает в неизвестном направлении. Но салон Лансера лишь слегка обгорает, оставив следствию не самые приятные вопросы. В машине брошена на сожжения куртка с «ярлыком Emporia Armani XXL», под которой был обнаружен обгорелый фрагмент бумажного пакета с надписью «Armani Сollezioni» получается, что куртка была новой или почти новой, стоимость не меньше тысячи долларов США. Найдены кроссворды, газета «Коммерсант» от 10 июня 2011 г. Как заявил суду сын убитого Валерий Буданов, отец каждый день выходил из дома не позднее 8 утра.
Подождав некоторое время, господин Ганус попросил официанта сделать замечание мужчине, однако тот отказался, пояснив судье, что это постоянный клиент ресторана и он всегда так ведет себя в их заведении. Ситуация накалилась около 23:00, когда мужчина, судя по появившимся в соцсетях и телеграм-каналах видеозаписям, находившийся в неадекватном состоянии, вышел в зал, остановился перед столиком, за которым находились супруги, и принялся переругиваться с кем-то из персонала ресторана, вновь обильно перемежая свою речь нецензурной бранью. Когда же подмосковный судья, не выдержав, попросил посетителя прекратить ругаться в общественном месте, то услышал в ответ оскорбления и фразу: «Ты вообще кто такой, чтобы мне замечания делать? Да я тебя сейчас нагну».
На видеозаписях слышно, как посетитель, задав неожиданный вопрос «Ты вообще за кого — за Россию или Украину? Даже появление возле столика двух сотрудников ОМОНа, которые охраняют Марию Семененко прокурор уже длительное время находится под госзащитой , не остановило полковника. А когда супруги решили уйти из ресторана, то неизвестный, выскочив в коридор, сзади напал на судью, ударив его вначале ногой в спину, а когда тот обернулся — кулаком в лицо, разбив очки.
Семенко была обвинителем в делах полковника Буданова и битцевского маньяка Пичужкина, а сейчас работает по делу бывшего Сенатора Рауфа Арашукова. С ним-то и повздорил агрессивный и не очень трезвый полицейский полковник, перед этим задиравший официантов, ругавшийся на обслуживание и вообще выступавший не по-офицерски. В итоге завязалась драка, в которой досталось ещё и судье Королёвского суда, и которую пришлось разнимать полицейским.
Полицейскому, который в ресторане спьяну напал на прокурора и судью, грозит семь лет колонии
На основе вердикта присяжных прокурор Мария Семененко потребовала для Арашуковых пожизненные сроки, а для других фигурантов — от 5 до 24 лет колонии. Также суд изъял у осуждённых в пользу государства более 90 автомобилей, в том числе Bentley и «Чайку» 1976 года выпуска, однако стоимость арестованного гораздо меньше, чем исковые требования потерпевших. В числе конфискованного также 75 объектов недвижимости. В их числе: пять квартир; трёхэтажный отель «Адиюх пэлас» в Хабезе; ресторан; банный комплекс. Дело в отношении других 14 обвиняемых выделили в отдельное производство и направили в Преображенский суд столицы», — сообщил корреспондент.
В четверг, 20 октября коллегия присяжных в составе 12 человек вынесла свой вердикт. Она признала Черкесова и пятерых выходцев из Дагестана виновными и не заслуживающими снисхождения по всем 29 вопросам, сформулированным судьей. Отметим, что убийце Свиридова не хватило всего двух голосов, чтобы быть оправданным — голоса присяжных разделились 8 к 4. А по закону равное число «за» и «против» трактуется в пользу обвиняемого. Вчера же председательствующий судья Андрей Расновский выслушал стороны обвинения и защиты по приговору выходцам с Кавказа. Сначала слово взяли прокуроры, которые огласили материалы дела, характеризующие личность каждого из подсудимых. Выяснилось, что Аслан Черкесов неоднократно привлекался в родном Нальчике за избиение и кражи. Правда, его признали виновным лишь однажды — за угон машины в 2007 году. Остальные подсудимые не были замечены в нарушении закона и получили положительные характеристики с мест работы и учебы.
Путем частичного сложения наказаний окончательно просим определить наказание Черкесову в виде 23 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима», — зачитала подготовленное предложение по приговору прокурор Мария Семененко. Адвокаты обвиняемых тут же просят о смягчении приговора, так как «доказательств сговора представлено не было». Адвокат Рамазана Утарбиева заявил, что «в процессе следствия не появилось доказательств, кому подсудимый нанес удары, и не доказано, что все участники сговорились избить потерпевших». Оба защитника попросили оправдать своих подопечных. Адвокат Ибрагимова и вовсе назвал ошибкой то, что «положились на суд народа коллегию присяжных. Адвокат же Черкесова Дмитрий Панков, заявил, что второй вопрос для присяжных дающий право обвинить Черкесова в умышленном убийстве и сговоре.
Об этом сообщает «Коммерсантъ». Московские следователи начали два расследования: одно из них ведется по факту хулиганства, обвиняемым по которому может стать полковник полиции Роман Ромашин, инициировавший конфликт с Семененко и ее супругом — судьей Дмитрием Ганусом; второе — о халатности в отношении сотрудников ОМОН Росгвардии, приставленных к находящейся под государственной защитой Семененко, которая известна тем, что выступает в судах государственным обвинителем по резонансным делам. По данным СКР, омоновцы не обеспечили безопасность охраняемого лица, из-за чего прокурор получила ушиб мягких тканей лица, кисти и ссадины, однако они заявили следователям, что закрыли собой Семененко и мешали полковнику МВД приблизиться к ней.
Доводы прокуратуры республики об отсутствии оснований для освобождения от уголовной ответственности местного жителя судебной коллегией кассационного суда поддержаны. Постановленные по уголовному делу судебные решения признаны законными, жалоба осужденного с просьбой о прекращении дела кассационной инстанцией отклонена.
Наши проекты
- Выстрелы на Кронштадтском.
- Неприличное поведение прокурора и тайные комнаты Мосгорсуда в деле Темерханова
- В московском ресторане полковник полиции напал на федерального судью и сотрудницу Генпрокуратуры
- Следком возбудил дело против защищавших прокурора Семененко росгвардейцев
- Более нахального и хабалистого прокурора я не встречал - Мария Семененко
Столичный высокопоставленный полицейский напал в ресторане на женщину, оказавшуюся прокурором
их первый день оказался полностью посвящен выступлению прокурора Марии Семененко, передает Русская служба BBC. Прокурор Мария Семененко, поддерживающая обвинение по делу об убийстве Политковской, заявила в Мосгорсуде, что среди присяжных есть ранее судимый за убийство человек, что запрещено законом. Против росгвардейцев, защищавших сотрудницу генпрокуратуры Марию Семененко, возбуждено уголовное дело. Как стало известно «МК», информационные атаки на Марию Семененко, старшего прокурора отдела государственных обвинителей уголовно-судебного управления прокуратуры Москвы начались после вынесения Мосгорсудом приговора Илье Горячеву. Мосгорсуд отказался отстранить от участия в процессе по делу об убийстве футбольного болельщика Егора Свиридова прокурора Марию Семененко. Сотрудница прокуратуры Мария Семененко прямо в ресторане из прокурора превратилась в судью и «вынесла» приговор полковнику полиции, который перебрал и устроил потасовку с уважаемыми гостями — Семененко, её мужем и судьёй Королёвского суда.
Лента новостей
- Полицейскому, который в ресторане спьяну напал на прокурора и судью, грозит семь лет колонии
- Дело об убийстве Е. Свиридова
- Регистрация
- Другие новости
- После драки прокурора, полицейского и судьи возбудили два дела - новости Право.ру
- Навигация по записям
После потасовки полковника МВД с судьей и прокурором возбудили два дела
уроженцы Дагестана, самому младшему из которых 19 лет - обвиняются в хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью. Мосгорсуд отказался отстранить прокурора Марию Семененко от участия в деле об убийстве футбольного. Прокурор Мария Семененко пострадала в драке с полицейским в ресторане у здания МВД. Разнять их попыталась жена Гануса — прокурор Мария Семененко. Прокурор Мария Семененко, поддерживающая обвинение по делу об убийстве Политковской, заявила в Мосгорсуде, что среди присяжных есть ранее судимый за убийство человек, что запрещено законом.
После драки прокурора, полицейского и судьи возбудили два дела
Накануне, 5 декабря, в ходе обсуждения последствий вердикта, прокурор Мария Семененко потребовала приговорить шестерых подсудимых к срокам от пяти лет в колонии общего режима до пожизненного заключения. Перебравший полковник полиции устроил разборку с семейной парой посетителей — прокурором Марией Семененко и её мужем, судьёй Королёвского горсуда. Прокурор Мария Семененко выступала в качестве обвинителя в ряде громких дел: экс-сенатора Рауфа Арашукова, полковника Юрия Буданова, а также в делах об убийствах Анны Политковской и Бориса Немцова.
Прокурор запросила пожизненные сроки для экс-сенатора Арашукова и его отца
Мария Семененко — последние новости о персоне сегодня | | За одним из них ужинала Семененко с судьей Королевского городского суда, за другим — сотрудник полиции и его жена. |
Не понравились скатерти: полковник МВД в московском ресторане избил прокурора и судью | Разнять их попыталась жена Гануса — прокурор Мария Семененко. |
Дело об убийстве Е. Свиридова
Напомним, что пьяный Роман Ромашин напал в ресторане La Provincia на прокурора Марию Семененко и ее мужа судью Дмитрия Гануса. В какой-то момент удары прокурору стала наносить и подруга Ромашина. Если Вас заинтересовала новость. Об этом сообщил корреспондент РИА «Новости» из зала суда. Сотрудница прокуратуры Мария Семененко прямо в ресторане из прокурора превратилась в судью и «вынесла» приговор полковнику полиции, который перебрал и устроил потасовку с уважаемыми гостями — Семененко, её мужем и судьёй Королёвского суда. В ней приняли участие прокурор Мария Семененко, судья Дмитрий Ганус и заместитель начальника отдела ОБЭПиПК Главного управления на транспорте МВД РФ Роман Ромашин. Прокурор Мария Семененко о приговоре лидеру экстремистской группировки БОРН Илье Горячеву.