Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Объясните, как выбранное Вами положение связано с учреждением в России III отделения Собственной Е. И.В. Канцелярии? Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1.

Остались вопросы?

Объясните, как выбранное Вами положение связано с учреждением в России III отделения Собственной Е. И.В. Канцелярии? Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1. утверждение о захвате острова Мальта французским флотом. 5. Прочитайте текст, который содержит фактическую ошибку: «Всю жизнь Иван Грозный опасался заговоров бояр. Найдите две фактических ошибки в следующем тексте и исправьте их: Период правления Екатерины Великой известен как «Золотой век русского дворянства». Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Согласно нему отменялись урочные лета и вводился бессрочный сыск беглых дворян.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением реформы, начатой Председателем Совета министров П.Д. Киселёвым ещё во время революции, было разрушение общины. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после полтавской битвы. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2). Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Дайте развернутый ответ. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ситуации, когда умирающий правитель не назвал имени преемника, большое значение имел тот факт, что Пётр I сам венчал супругу императорской короной.

Регистрация

  • Ответы на вопрос:
  • Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. |
  • Задание 22 ОГЭ по истории, ФИПИ: поиск и исправление ошибок в историческом тексте*
  • решение вопроса
  • Прочитайте текст, который содержит две фактические - id36114867 от ragmova 18.06.2020 15:23
  • One moment, please...

Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки.

  • Регистрация
  • Добро пожаловать!
  • One moment, please...
  • Остались вопросы?
  • Прочитай текст, который содержит две фактические ошибки и исправь, №2530620240227
  • Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. |

Please wait while your request is being verified...

Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Найдите и исправьте ошибки Ответ: 1 Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1 Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве. Кутузова 2 Исправлено: Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Турции Османской империи генерала М.

Святослав разгромил Волжскую Булгарию 3. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 «Узнав о набеге половцев, Ярослав Мудрый спешил из Новгорода в южную Русь Ярослав Мудрый спешил из Новгорода на борьбу с печенегами 2 В память сего знаменательного торжества царь Всея Руси Ярослав Мудрый не носил титул царя, он был князем. Первым царем являлся Иван Грозный 4.

Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель По реформе были установлены наряду с уроками — погост и подвоз, т. Ольга посетила Константинополь, где и приняла православное христианство 5. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Рюрик — варяг, киевский князь Рюрик не являлся киевским князем, он был призван в Новгород, поэтому был правителем Новгорода 2 Рюрик — … родоначальник династии Романовых Рюрик — … родоначальник династии Рюиковичей. Источник Разумеется ошибки в этом тексте имеются в следующем предложении: «Во главе русской армии находился М. Он провел два успешных похода — Итальянский и Шведский».

При Павле I Россия действительно вела участие в войне в составе Второй антифранцузской коалиции против Наполеона, но во главе русской армии находился не М.

Номера соответствующих предложений запишите в таблицу. Ответ: 7. Запишите слово, пропущенное в схеме. Какому событию посвящен выпуск данной марки?

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Петр Великий провел серию масштабных реформ преобразивших Россию.

Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г. В 1892 г. Россия и Франция заключили Военную стратегию. Обе страны обязались оказать друг другу помощь в случае войны одной из них с Англией или Австрией.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Прочитайте текст который содержит 4 фактические ошибки Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
Прочитайте текст, который содержит две фактические - id43086531 от AnnaFruzanna 04.05.2020 10:41 1) В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Исправление: В 1649 году царем Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение. 2) вводился бессрочный сыск беглых дворян Исправление: вводился бессрочный сыск беглых крестьян.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ходе войны были одержаны крупные морские победы в Гангутском сражении (1714 г.) и Чесменской битве (1720 г.) В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки Топ вопросов за вчера в категории Русский язык Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки спустя три дня после.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767 айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена.

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581.
Ответы : Исправьте две фактические ошибки Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Материалы публикуются в учебных целях тег демоверсия Просмотры 86 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Николая I большое внимание уделялось вопросам идеологии. Министр народного просвещения граф С.

Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г.

Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным?

Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной?

Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.

Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете?

Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно.

Историк В.

Всё чаще раздавались призывы к назначению главнокомандующим чрезвычайно популярного в армии и в народе, недавнего победителя Персии Ирана генерала М. Критерии оценки 3 балла Правильно указаны два ошибочных положения, правильно сделаны два исправления 2 балла Правильно указаны два ошибочных положения, правильно сделано одно исправление 1 балл Правильно указаны только два ошибочных положения, исправления сделаны неправильно. ИЛИ Правильно указаны только два ошибочных положения, исправления не сделаны 0 баллов Правильно указано только одно ошибочное положение, исправление сделано неправильно. ИЛИ Правильно указано только одно ошибочное положение, исправление не сделано. ИЛИ Ошибочные положения не указаны, но приведены исправления любое количество.

В полную силу указ 9 ноября 1906 г. Рядом дополнительных указов правительство ясно определило свои цели: не только закрепить за отдельными хозяевами общинные земли, но и покончить с чересполосицей. Крепких хозяев нацеливали на превращение своих хозяйств в изолированные друг от друга хутора.

Задача по теме: "Россия в XVIII – середине XIX в."

айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Власть распределялась между императором, Правительствующим советом и государственной думой». Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1860-1870-х гг. главным направлениям в русском революционно-демократическом движении стало народничество.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ

Чем известен в русской истории 1703 год? Рекрутская повинность — это: 1 обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре; 2 выставление определенного количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии; 3 государственный налог с крестьян на содержание армии; 4 обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат 9. В 1721 г. Кто из правителей открыл эпоху дворцовых переворотов? Политика протекционизма и меркантилизма, проводимая Петром I способствовала: 1 развитию отечественной промышленности и защите ее от иностранной конкуренции; 2 снижению пошлин на товары с Востока; 3 снижению пошлин на все иностранные товары; 4 запрету торговли иностранным купцам. При правлении Екатерины I реальная власть сосредоточилась в руках: 1 Э. Бирона; 2 А. Меншикова; 3 А. Остермана; 4 Д. Как называлась передача церковного имущества в государственную собственность: 1 протекционизм; 2 меркантилизм; 3 секуляризация; 4 колонизация. Главный документ, изданный в пользу дворян при Екатерине II: 1 указ о единонаследии; 2 Табель о рангах; 3 «Манифест о вольности дворянства»; 4 «Жалованная грамота дворянству».

Обязательно заполни обе колонки таблицы, используя формулировки из текста. Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых. Благодаря поддержке отца и Земского собора им было проведено множество необходимых реформ.

Была ужесточена цензура принят «Чугунный» цензурный устав. Было безжалостно подавлено восстание 1830-1831 гг. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Три орфографические ошибки. Найдите ошибки. Прочитай текст Найди три орфографические ошибки.

Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос. Задание - задай вопрос по тексту.

Задай по тексту вопрос который поможет определить. Рассказ с ошибками 25 августа 1533 года в семье Великого князя Василия IV. История рассказ с ошибками.

Рассказ с ошибками 25 августа 1533. Этапы рассказа. Найти ошибки в географическом тексте.

География текст. Географические тексты. Найдите ошибки в тексте.

Найдите в тексте. Найди в тексте 2 ошибки. Найдите ошибки история 5 класс.

Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитай текст и отметьтепредло. Задание 3 - прочитайте текст.

Найдите ошибки и исправьте их. Исправь ошибки во фразеологизмах. Найдите ошибки в фразеологизмах.

Найдите и исправьте ошибки в оьб. Найди в тексте и запишите предложения. Ответьте на вопросы и выполните задания.

Правильное слово в каждом предложении. Исправим ошибки в данных предложениях. Прочитай текст.

Прочитай текст Найди и выпиши. Прочитайте Найдите в предложении имена прилагательные. Выписать из текста имена существительные с прилагательными.

Найди в тексте орфографические. Найдите и исправьте пунктуационные ошибки. Найди орфографические и пунктуационные ошибки в тексте.

Прочитайте текст определите его тему. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Прочитай текст определите его тему и основную мысль.

Текст прочитай текст определи тему текста. Текст с ошибками. Текст с ошибками 5 класс.

Прочитайте текст Найдите. Текст с ошибками 4 класс русский язык. Определи и запиши основную мысль текста.

Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста.

Найди ошибки и исправь их. Найдите и исправьте ошибки в предложениях. Найди в словах ошибки и исправь их.

Ошибки исправь их. Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук.

Текст с не вставленными буквами. Человек читает первую и последнюю букву слова. Текст с неправильными буквами.

Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания.

Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги.

Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Орфографические нормы.

Орфографические нормы ошибки.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Бизнес это искусство извлекать деньги.

Эссе по теме искусство. Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека. Сочинение про свой бизнес. Тексты с заданиями разбить на предложения.

Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения. Спиши разделяя на предложения.

Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы.

Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном.

Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Русский язык 3 класс 1 часть что такое текст.

Русский язык 3 класс 1 часть упражнения. Русский язык 2 класс Канакина задания. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам.

Прочитать текст с перепутанными буквами. Цель данного текста. Какова цель текста. Автор данного текста.

Цель автора текста. Спиши без ошибок. Найди ошибки постарайся объяснить. Ошибки постарайся объяснить причину их появления Спиши без ошибок.

Жил у меня рыжий лохматый. Текст утро. Найти орфографические ошибки. Прочитай и Найди ошибки.

Текст утро вспыхнул первый Луч солнца. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение.

Образец сочинения рассуждения. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова. Прочитайте приведенный ниже текст преобразуйте слова напечатанные. Прочитайте приведенный ниже текста.

Преобразуй слова. Лексика и грамматика преобразуйте слова напечатанные заглавными. Прочитайте тему текст определите тему. Тема прочитанного текста это.

Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Запишите текст.

Определите, какой Тип речи текста. Запишите ответ.. Определите какой Тип предложения представлен. Ответы этого текста.

Слово из списка. Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня.

Ошибки при составлении текста. Грамматические ошибки в диктанте.

При Павле I Россия действительно вела участие в войне в составе Второй антифранцузской коалиции против Наполеона, но во главе русской армии находился не М. Кутузов, а А. Неверно и вторая часть предложения, он Суворов провел два успешных похода, но не Итальянский и Шведский, а Итальянский и Швейцарский. Ответ: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Во главе русской армии находился М.

Во главе русской армии находился А. Он провел два успешных похода — Итальянский и Швейцарский. Текст с ошибками ОГЭ, задание19 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом обязательно заполните обе колонки таблицы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 2 Тексты 1.

Пойди, сядь в Киеве на отцовском столе». Он же отвечал: «Не подниму руки на брата своего старшего: если и отец у меня умер, то пусть этот будет мне вместо отца».

Услышав это, воины разошлись от него. Борис же остался стоять с одними своими отроками. Между тем Святополк, исполнившись беззакония, воспринял мысль Каинову и послал сказать Борису: «Хочу с тобою любовь иметь и придам тебе еще к полученному от отца владению,» но сам обманывал его, чтобы как-нибудь его погубить». Укажите с точностью до десятилетия время, когда произошли описываемые события. Назовите имя князя, пропущенное в тексте. Почему, согласно летописи, Борис отказался сесть в Киеве «на отцовском столе»? Почему, согласно летописи, «сердце киевлян не лежало к Святополку»?

Правильный ответ: 1 16 В ходе какого из перечисленных событий, процессов состоялся переход армии повстанцев через Анды? Правильный ответ: 4 17 К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение данный исторический источник? Укажите порядковый номер этого события, процесса. Так, он нисколько не удерживал себя от того, чтоб вступить с ними в бой, равно как и не имел надобности в том, чтоб принуждать себя к этому, а сказал своим маршалам: «Пропустите вперёд наших генуэзцев и начинайте бой во имя бога и монсеньера Дениса Святого! Правильный ответ: 2 18 Укажите с точностью до десятилетия период, когда произошли описываемые события.

Укажите российского императора, имя которого дважды пропущено в тексте. О каком преобразовании в государственном управлении, кроме учреждения министерств, возвещалось в манифесте, упоминаемом в тексте? В 1882 г. В 1887 г. В народе этот закон получил название циркуляр «о мещанских детях».

В 1889 г. Он получал право надзора и контроля над органами крестьянского самоуправления.

Информация

Дайте развернутый ответ. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ситуации, когда умирающий правитель не назвал имени преемника, большое значение имел тот факт, что Пётр I сам венчал супругу императорской короной. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка. Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и её исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их. утверждение о захвате острова Мальта французским флотом.

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки

Постепенно ассигнации из обращения изымались, заменялись новыми бумажными деньгами – государственными кредитными билетами. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Дайте развернутый ответ. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В ситуации, когда умирающий правитель не назвал имени преемника, большое значение имел тот факт, что Пётр I сам венчал супругу императорской короной. Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий