Родители Присциллы дали категорический отказ, но Элвис лично позвонил им и использовал свой талант убеждения. Лиза Мари Пресли хотела запретить финальную версию фильма «Присцилла: Элвис и я» к выходу, но не успела |. Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры.
«Это не похоже на мою маленькую девочку». Как Элвис придумал Присциллу — и подчинил ее себе
Картина была представлена в 2023 году на Венецианском кинофестивале и была номинирована на «Золотого льва». Что это за фильм и стоит ли его смотреть, — в материале RTVI. О чем фильм Картина основана на мемуарах жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я», в которых она описывает знакомство с суперзвездой и их отношения. В центре сюжета оказывается жена, находящаяся в тени знаменитого мужа, — женщина, которую журналисты именовали «юной спутницей Короля». На тот момент девушке было всего 14 лет, Пресли же был старше ее на десять лет и уже состоялся как артист. Когда ей исполнилось 16, Элвис оформил документы об опеке и уговорил родителей Присциллы отправить ее жить к нему в Мемфис, штат Теннесси. Когда она закончила школу, Пресли сделал ей предложение. Вся картина построена вокруг того, каким певца видела влюбленная в него девушка: вспыльчивым и непостоянным, порой — искренне нежным партнером, а не всемирно известной звездой. Это история добровольного заточения в «золотую клетку» Грейсленда — поместья Элвиса, которое приносит и любовь, и боль. Другой «Элвис» Это не первый фильм про Элвиса Пресли за последнее время.
Такой взгляд на короля рок-н-ролла может кого-то шокировать, но все это уже давно не секрет и было описано в книге Присциллы Пресли «Элвис и я», на которой фильм и основан. Поэтому вопрошать «как же так вышло? Все просто: Элвис, хоть и чудовище, не лишен некоторого шарма, присущего всем абьюзерам в глазах влюбленных в них дев. И есть даже ощущение, что сама Присцилла, будучи исполнительным продюсером фильма, говорившая, что это кино в первую очередь о любви, которую она сама испытывала, своего возлюбленного почти не осуждает.
Ну, по крайней мере, не танцует на костях покойного экс-супруга, а просто рассказывает о том, что порой суждено пережить женщинам, удостоившимся чести стать спутницами звездных мужчин. Об этом отчасти в прошлом году, кстати, был и «Маэстро», хотя там, конечно, в центре внимания — фигура знаменитого дирижера и композитора Леонарда Бернстайна, а не его супруги Фелиции Монтеалегре. Но фильм Брэдли Купера как раз образец манипулятивного кино, к которому романтичный актер-постановщик был склонен и в своей предыдущей картине «Звезда родилась». Коппола же рассказывает историю спокойно, обстоятельно, деликатно, хочется даже сказать — ласково.
В одни моменты чаще всего экранного Пресли хочется шлепнуть по щам с присказкой «одумайся, безумец!
В течение нескольких следующих лет ей пришлось научиться справляться со своими эмоциями по поводу «желтых статей» в разных изданиях, которые кричали об очередном романе ее возлюбленного. Быть в отношениях со звездой такого масштаба как Элвис Пресли оказалось не легко. Но Присцилла верила, что у них есть шанс на счастливое будущее. И музыкант не обманул ее ожидания. Накануне совершеннолетия Присциллы, в марте 1962 года, Элвис пригласил ее в Лос-Анджелес. Девушка была на седьмом небе от счастья и уже начала считать дни до долгожданной встречи. Но родители стали сомневаться в том, что готовы отпустить свою любимую дочь на другой конец земного шара совершенно одну. И тут Элвис вновь повел себя как настоящий джентльмен.
Он клятвенно пообещал родителям возлюбленной, что будет оберегать Присциллу, купит ей первоклассные билеты в обе стороны и проследит за тем, чтобы ее везде сопровождала охрана. Помимо этого они условились, что Присцилла будет ежедневно писать родителям письма, чтобы они знали, что с ней все в порядке. Только на таких условиях девушке разрешили улететь к возлюбленному. На следующий день Элвис предложил отправиться в небольшое путешествие, и когда на город опустилась ночь, они уже сидели в роскошной машине, которая уносила их навстречу наполненному огнями и развлечениями Лас-Вегасу. Музыкант водил свою «маленькую принцессу» по дорогим бутикам, выбирая ей одежду. И она покорно надевала те наряды, которые нравились ее возлюбленному. По его совету девушка также стала наносить более тяжелый макияж, делая акцент на глаза. Перемены в ее облике пришлись по душе не только музыканту, но и самой Присцилле. Она чувствовала себя взрослой девушкой, которая, наконец, вырвалась из-под родительской опеки.
Когда американские каникулы Присциллы закончились, она снова вернулась домой. Но на этот раз она была твердо убеждена, что она вскоре вновь будет с Элвисом. И действительно, в октябре 1962 года девушка окончательно переехала в Мемфис — в дом, который принадлежал родственникам музыканта. Тем временем карьера Элвиса шла в гору, он постоянно находился на съемках, поэтому в его отсутствие Присцилла сильно скучала по нему. В дополнение к этому она осознавала, что не нравится менеджеру своего возлюбленного: «Он не хотел, чтобы все узнали, что у Элвиса есть постоянная девушка», потому что в таком случае фанаты могли от него отвернуться. А это непременно сказалось бы на его популярности и доходах. Но Присцилла уже понимала, насколько жесток мир шоу-бизнеса, и не злилась на менеджера. Свадьба Присциллы и Элвиса, 1 мая 1967 года Но для музыканта любовь все же оказалась важнее. И почти через восемь лет после первой встречи Элвис опустился на одно колено и вручил Присцилле обручальное кольцо с бриллиантом в три карата.
Разумеется, девушка согласилась стать его женой. Они сыграли свадьбу 1 мая 1967 в Лас-Вегасе. Счастливый жених был в классическом шелковом смокинге, а невеста появилась в пышном белом платье, обильно украшенном стразами и жемчугом. После официальной церемонии последовал свадебный прием на 100 человек в отеле Алладин, кульминацией которого стал танец новобрачных под знаменитую песню Элвиса «Love me tender». Медовый месяц они провели в Калифорнии, во время которого устроили еще один торжественный прием для друзей и родственников, которым не удалось попасть на свадьбу в Лас-Вегасе.
Связь Элвиса и Присциллы продлится 14 лет и подарит королю рок-н-ролла единственную дочь Лизу Мари. Вскоре после ее рождения, не выдержав слухов о бесконечных изменах и равнодушия слетающего с катушек супруга, Присцилла подаст на развод. Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса. Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все. В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии. Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы». Ее художественная палитра всегда состояла из акварельных красок, которыми написаны лучшие картины Копполы-младшей — «Трудности перевода» и «Где-то». Оба фильма деликатно и остроумно обыгрывали два ключевых для режиссера мотива — одиночество и тонкости отношений с отцовской фигурой.
Король рок-н-ролла и его принцесса: история любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье
Зритель фильма Софии Копполы не может не вспомнить байопик База Лурмана "Элвис" 2022 года и отметить, что новая картина ему противоположна. Сопоставление двух картин по-своему увлекательно - они представляют мужской и женский взгляд на любовь. На брак. На супружеские обязанности. На вечную неразрешимую дилемму, которую в той или иной степени решает любой человек искусства: чему отдать главное внимание - делу или семье? Совмещать и то и другое без ущерба семье или искусству не получалось почти ни у кого. Для реальной Присциллы Пресли, как и для сочувствующей ей Софии Копполы, поведение Элвиса, безусловно, эгоистично. То, что иначе Присцилла получила бы заботливого любвеобильного мужа, а мир лишился бы Элвиса Пресли, остается за скобками картины.
Фильм Лурмана исходил скорее из легенды о суперстаре, умножая его сияние. Фильм Софии Копполы не то чтобы развенчивает звезду, но, безусловно, лишает павлина оперения, открывая прозу его жизни.
Во время таких веселий, певец учил девушек наносить макияж, щекотал и целовал их. В 1957 году он попросил своего агента Байрона Рафаэля начать добывать для него больше девушек.
Не было недостатка в выборе, сотни людей отчаянно пытались встретиться с ним, куда бы он ни шел. Менеджер вспомнил, как однажды вечером привел трех девушек в спальню Пресли. Вскоре они все были голыми, сам певец оставался в своем нижнем белье. Он целовал и ласкал девушек, а потом засыпал с ними, пока его песни играли на заднем плане.
Некоторые девочки были в отчаянии, они хотели большего. Рафаэль должен был осторожно увести их. Конечно, он никогда этого не делал, но с некоторыми малолетками он походил на зубную фею, вкладывая стодолларовые купюры в их школьные учебники. Родители всех этих девочек не были против, ведь они тоже любили «короля рок-н-ролла».
Это нас всех чертовски пугало», — сказал Ламар Файк, бывший член окружения Элвиса. Через два года после развода с Присциллой, когда ему было 39 лет, он начал встречаться с Рикой Смит, 14-летней подругой своего сводного брата. По словам Смит, эти отношения длились всего несколько месяцев и никогда не выходили за рамки «сладких, невинных поцелуев».
Первая любовь сводит Присциллу с ума и именно в этот момент начинает появляться необъяснимая, немного даже умилительная меланхолия, присущая работам Софии Копполы. Какой будет героиня нового фильма Копполы можно угадать ещё до просмотра: в центре сюжета юная девушка, переживающая сложный период, который ощущается как слияние тоски на грани безумия и любовной агонии. Это сложности девичьего подросткового возраста, смертная скука в четырёх стенах и ожидание встречи с объектом влюбленности. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Кружева в качестве первичной материи Пространство в фильме зачастую объясняет положение героя, его характер и взгляд на мир. Например, Присцилла — это шёлк, мягкие ковры, тюль, кружева, фарфор. Её комната в родительском доме — нежно-розовые и персиковые тона. Элвис — это бархат, кожа, тяжёлые ткани, тёмно-коричневая комната, в которой, кажется, нет воздуха и света. Сопоставление фактур героев обнажает их отличия: они не просто обладают разными характерами, целями в жизни — Элвис и Присцилла сделаны из разных материалов. Конечно, ни шёлк, ни бархат не являются первичной материей в прямом смысле, но их демонстрация объясняет непохожесть на каком-то природном уровне. Кроме того, фильм — это не просто экранизация автобиографии Присциллы Пресли, это влюблённый взгляд в прошлое.
В 1963 году растрепанная Присцилла возвращается в Германию, и, с помощью Элвиса, убеждает своих родителей разрешить ей переехать в Грейсленд и закончить старшую школу в Мемфисе. Родители неохотно, но все же дают согласие. В то время как Присцилла с удовольствием проводит время с Элвисом в Грейсленде, многие в ее католической старшей школе из-за отношений с Элвисом воспринимают ее либо с восхищением, либо с насмешкой. И хотя она была радушно встречена бабушкой и персоналом Элвиса в Грейсленде, Присцилла вскоре оказывается под контролем грубого отца и мачехи Элвиса. Во время длительных поездок Элвиса в Лос-Анджелес, где он снимает несколько музыкальных комедий, ее полностью изолируют от общества. Однажды Элвис просит Присциллу провести для него и его друзей дефиле в дизайнерских платьях, покрасив при этом волосы в черный цвет и наклеив накладные ресницы. Обескураженная новыми условиями своей жизни, Присцилле едва удается закончить школу. Изоляция и фрагментарность личной жизни Присциллы сказывается на ее психическом состоянии, которое усугубляется возрастающими слухами о предполагаемых изменах Элвиса, в частности, с его партнершей по съемкам Анн-Маргрет.
Как сейчас выглядит и чем занимается единственная жена Элвиса Пресли Присцилла
Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни. Отношения Присциллы и Элвиса Пресли всегда были жарким предметом для обсуждения в течение последних 50 лет. В российский прокат 25 января выходит новая работа Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я», трогательная драма, снятая по автобиографической книге Присциллы Пресли и отмеченная «Кубком Вольпи» за лучшую женскую роль. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Байопик Присциллы Пресли — иконы стиля 1960-х, предпринимательницы, первой и единственной жены Элвиса Пресли — основан на ее книге «Элвис и я», состоящей, к сожалению, на 90% из Элвиса.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
Первая большая роль досталась ей в сериале «Даллас». Красавица гармонично смотрелась на экране, и у нее открылся настоящий актерский талант. От одного из своих ухажеров — продюсера Марко Гарибальди она в 1987 году родила сына Наварона. В прессе появлялись новости, что у Пресли даже был роман с Томом Джонсом, якобы они начали встречаться уже в зрелом возрасте, чтобы не чувствовать себя одинокими. Скоропостижный уход из жизни 42-летнего певца стал страшным ударом для Присциллы, и всю оставшуюся жизнь она посвятила сохранению памяти о нем. А его поместье она сделала одним из самых популярных музеев в США. Но недавно у нее хватило сил вырваться из этого порочного круга. В начале 2000-х Пресли пристрастилась к пластике. Она объявила настоящую войну старости.
Когда-то, во времена ее молодости, Элвис обмолвился, что не желает видеть ни одной морщинки на ее прекрасном лице он даже не разрешал краситься при нем, хотел сразу любоваться результатом. И когда время начало брать свое, Присцилла стала посещать косметологические клиники. Присцилла отрицает вмешательства во внешность, но они заметны с первого взгляда.
Она тут же вызвала скорую и бывшего мужа 54-летней звезды, который пытался делать ей искусственное дыхание еще до приезда врачей. Прибывшие на место медики констатировали у женщины полную остановку сердца. Они ввели ей дозу адреналина, чтобы восстановить пульс, и незамедлительно отправились в больницу.
Однако вскоре появилось сообщение о ее смерти. Они глубоко благодарны за поддержку, любовь и молитвы всех и просят уединения в это очень трудное время», — выступил с заявлением представитель звезды. А ведь еще совсем недавно Лиза-Мари выходила в свет — буквально за день до своей смерти певица посетила «Золотой глобус». Ничего не предвещало трагедии.
Режиссером фильма стала София Коппола.
Развод был оформлен в 1973 году. Лиза Мари в основном жила в Калифорнии у матери, но при этом частенько оставалась у отца в Мемфисе. Лиза Мари с родителями. Когда она была подростком, она подверглась сексуальному насилию со стороны любовника матери актера Майкла Эдвардса.
Тот, по словам Пресли, был не дурак выпить и в пьяном угаре начинал приставать к девочке. С учебой у Лизы Мари также не задалось, с ее нелегким нравом не могли совладать многие школы-интернаты. Усугубляло ситуацию ее увлечение наркотиками. Себя в то время она характеризовала как «одинокого, меланхоличного и странного ребенка». И, возможно, жизнь девушки оборвалась бы в совсем юные годы, если не вера. В 1977 году она впервые оказалась в Церкви Саентологии, куда их с матерью пригласил актер Джон Траволта. И удивительным образом, псевдорелигия помогла Лизе Мари к 17 годам полностью отказаться от употребления наркотиков. Увлечение саентологией растянулось почти на 40 лет. Только в 2016 году Лиза Мари официально отказалась причислять к себя к саентологам.
Как сейчас выглядит и чем занимается единственная жена Элвиса Пресли Присцилла
Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис. Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. «Присцилла: Элвис и я» составляет непреднамеренную динамическую пару с другим фильмом о Пресли — позапрошлогодним «Элвисом» База Лурмана.
За что дочь Элвиса Пресли возненавидела режиссера Софию Копполу перед своей смертью?
Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Биографическая драма «Присцилла: Элвис и я» появилась на широких экранах России в конце января 2024. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже.