Новости почему запад не любит россию

Короткой переышкой в западной травле России был тот период, когда Россия «болела» (СССР был разрушен). Не ожидавший такого исхода Запад был ошарашен и не понимал, как реагировать на это «нежданное счастье». Большинство обывателей знают о том, что отношения нынче между Россией и Западом не ахти какие. Нет, ребята, Запад всегда был в противостоянии с Россией и живёт только тем, чтобы нас уничтожить. Запад любит тех, кто приносит ему прибыль. И не любит тех, кто мешает этому, сидит на своих ресурсах, создает конкурирующие продукты, не позволяет полностью подмять себя под него. – Минуточку, а почему же Запад не перенял духовность у Византии, если она влияла на него?

Последние новости

  • Русофобия как смысл жизни
  • Курсы валюты:
  • Сюрприз для Запада
  • Дело не в Путине

За что США не любят Россию и с кем воюет глубинное государство | РасШИФРовка с Марией

А во второй половине XXI века будет борьба за воду, за водные ресурсы России, которые можно назвать первыми в мире», — рассказал политолог. Мингалев отметил, что ранее противостояние с Западом было своего рода игрой, в то время как теперь он хочет полностью подчинить Россию себе. То, что сейчас наступает этап, когда проваливается контрнаступление Украины, когда Россия начинает постепенное наступление, всё это вынуждает Запад идти на какую-то авантюру. Это истерика западного мира, который теряет свое влияние, свою власть, от него практически отворачиваются все», — указал он. Законного механизма в ЕС и США нет, поэтому дискутируют хотя бы об изъятии доходов Ранее, 29 февраля, российский лидер Владимир Путин в рамках послания Федеральному собранию заявил, что без суверенной и сильной России прочный миропорядок невозможен.

Как и антисемитизм, они коренятся прежде всего в мозгу, независимо от того, как на самом деле ведёт себя объект неприязни. Как и антисемитизм, русофобия стремится возвести в абсолют отдельные негативные свойства предмета ненависти. И тогда ненависть становится вроде бы оправданной. Русофобия имеет также религиозные корни… Зародившись в незапамятные времена, религиозная неприязнь то тлеет, то вспыхивает вновь — в зависимости от исторической и политической ситуации…». Ги Меттан ярко описывает, как возмущалась западная общественность тем, что Россия сразу после распада Советского Союза позволила себе выступить в защиту своих соотечественников в Приднестровье и в Грузии, как эта общественность рукоплескала чеченским террористам, называя их «борцами за свободу».

А когда наша страна начала решительную борьбу с терроризмом и одновременно укреплять свои внешнеполитические позиции, русофобия приобрела новое дыхание! Поначалу Россию стали обвинять в «коррупции и покровительстве международной преступности», в отмывании «грязных денег». А сегодня, во время конфликта на Украине, на нас уже навесили ярлык «международных агрессоров»… …Наш Совет по правам человека обратился к своим европейским коллегам с требованием осудить все акции бытовой русофобии и призвать жителей Европы к проявлению демократической терпимости. Однако никакой реакции на этот призыв не последовало. Мало того, стало известно, что западные «правозащитники» сегодня активно участвуют в травле россиян. Что, к сожалению, выглядит вполне закономерно… Как ранее сообщал сайт Pravda-nn. В ответ страны Запада и США объявили о санкциях и разрыве дипломатических отношений.

А здесь с РФ он справедливо требует продолжения «зерновой сделки», понимая, что тот уровень зависимости от турецких отношений сегодня для России. То есть, Турция — один из основных хабов сегодня в реализации внешних сношений, в том числе, экономических. Вот и всё — ничего личного, только бизнес», — констатировал он. Чего еще и кто еще ждет от Эрдогана, кроме того, что он действует в своих собственных интересах? Это удивительная наивность полагать, что Турция — это ближайший друг, союзник или еще что-то. Такого не было и не будет никогда. Турция — сосед, важная страна в принципе в регионе. Ну, и в сегодняшней ситуации Турция чуть ли не единственный выгодоприобретатель от всего этого шабаша на Украине.

Очередной завоеватель, щелкая зубами, бросается вперед, получает палкой по ребрам и потом долго зализывает раны. Когда же боль от побоев проходит, Запад возвращается к старой идее: русские не принадлежат к числу избранных, белых, цивилизованных; Россия — это случайное объединение народов; российское общество лишено прочных основ, оно держится либо страхом перед тиранами вроде Ивана Грозного, либо властью пришельцев из Европы — от варяга Рюрика до немки Екатерины II и немецкой династии Гольштейн-Готторп-Романовых. Поражение в войне с Японией, революция и Гражданская война как будто подтвердили эту гипотезу. Грезы европейцев об уничтоженной России на глазах становились явью: Но то, что триста лет цвело — смели за триста дней. Она мертва — и мы идем копать могилу ей. Живописуя окоченевшие трупы на обочинах российских дорог, английский классик и лауреат Нобелевской премии по литературе радовался как ребенок. Своим стихам он придал веселые интонации плясовой: Забрасывай! Не жаль для мертвой нации Ни почвы, ни камней! Невозможно представить русского классика, который написал бы нечто подобное в адрес любого из западноевропейских народов. Но Киплинг, как и его соотечественники, был человеком с практической жилкой. Он полагал, что смерть «варварской нации» открывает Британии дорогу в прекрасное будущее. Отныне мировому господству Запада во главе с англичанами так, по крайней мере, грезилось Киплингу ничего не угрожало.

Почему Запад так любит ненавидеть Россию

Последние новости» Спорт» Пётр Бакланов: Почему Запад не любит Россию? Глава МИД России Сергей Лавров отметил, что западные страны не любят РФ, так как Москва развеяла иллюзии о том, как будет развиваться страна после развала СССР. Россия пугает западные страны традиционным ценностями, которые в Европе и в США всячески пытаются истребить, пишет журналист Йиржи Кобза для издания Parlamentní РИА Новости, 03.03.2020.

Почему Запад не любит Россию: русская версия

В 1812 году Россия отражала не только нашествие французов, которых в объединенной армии Наполеона было всего лишь около половины ее состава, а коллективную агрессию всей Европы с участием многих государств. По сути дела, эта интервенция «двунадесяти языков» открыла в отношениях Запада и России новую эпоху, которая характеризовалась тем, что теперь западные страны начали выступать против Российского государства единым фронтом как на дипломатическом поле, так и на полях сражений. Мало что меняло образование временных коалиций вроде «Союза трех черных орлов» Австрия, Пруссия, Россия или Антанты Великобритания, Россия, Франция , западные участники которых тут же оборачивались против России, как только им это становилось выгодно. Так, нисколько не смущаясь своим предательством, изменила России союзная ей Австрия в Крымской войне 1853-1856 годов, в которой против Российского государства вновь единым фронтом выступили страны Запада. Четверть века спустя к коллективным действиям Запада против России добавились обвинения ее в агрессивности, под прикрытием которых западные державы осуществляли собственную агрессивную политику. Блестящие победы России в Русско-турецкой войне 1877-1878 годов, которые принесли освобождение православным балканским народам, были нивелированы на Берлинском конгрессе коллективными усилиями Запада, а ослаблением Оттоманской империи, разгромленной российской армией, воспользовались западные державы. После Первой мировой войны бывшие союзники и противники России опять пошли на нее единым фронтом, впервые сформировав сообщество с участием Японии, образовавшее понятие «коллективного Запада». В интервенции 1918-1920 годов приняли участие 14 стран с целью уничтожения Российского государства и расчленения его на части. Аналогичную задачу ставил перед собой развязавший Вторую мировую войну гитлеровский режим в Германии, на стороне которого против России выступили семь союзных европейских государств и использовался потенциал практически всей оккупированной к тому времени Европы. Коалиционной была и направленная против нашей страны холодная война, которую Запад развернул вскоре после окончания Второй мировой. В настоящее время, развязав агрессию против России с украинского плацдарма, Запад вновь пытается сломить ее коллективными усилиями, исполняемыми под дирижерскую палочку США, уже даже не скрывая, что конечной целью этих действий является уничтожение и расчленение России.

Констатируя откровенную ненависть к России объединившегося сегодня против нее коллективного Запада, точнее говоря, его правящих элит, но отнюдь не его народов, не раз в истории восторженно приветствовавших российских освободителей и восхищавшихся полетом Гагарина и другими достижениями великой державы, уместно задаться вопросом, в чем причина этой ненависти. В своей статье «Что сулит миру расчленение России», написанной еще в 1950 году, русский философ Иван Александрович Ильин указывал на намерение Запада «разделить всеединый российский «веник» на прутики, переломать эти прутики поодиночке и разжечь ими меркнущий огонь своей цивилизации», говоря о том, что это - «план ненависти и властолюбия»3. Приходится лишь удивляться, насколько точно семьдесят с лишним лет назад философ в нескольких словах сформулировал суть того, что составляет сегодня политику Запада в отношении России. Отмечая, что «западные народы не разумеют и не терпят русского своеобразия»4. Он также обращает внимание на демагогию и враждебное отношение Запада к православию. За сто с лишним лет до него, в 1845 году, другой русский философ Алексей Степанович Хомяков, размышляя в своей статье «Мнение иностранцев о России» о причинах ненависти Запада к нашей стране, отмечал: «Трудно объяснить эти враждебные чувства в западных народах… Недоброжелательство… очевидно, основывается на двух причинах: на глубоком сознании различия во всех началах духовного и общественного развития России и Западной Европы и на невольной досаде перед этою самостоятельною силою»5. Неприятие духовных начал России на Западе исторически связано с его борьбой с православием, которая сегодня в контексте событий на Украине и вокруг нее проявляется не только в попытках раскола православной церкви и намерениях заместить православие католичеством, к чему, в частности, открыто призывают некоторые польские деятели. Оно выражается также во внедрении сатанизма, варварских обрядов, языческих культов и символики в православное пространство славянского мира, в «обращении в веру» расизма, нацизма и человеконенавистничества боевиков украинских бандформирований как ударной силы Запада против России и сопровождается вопреки морали православия насаждением массового насилия и крайней жестокости для устрашения и подавления сопротивления инакомыслящих. Практика нечеловеческой жестокости Запада в отношении России известна с Крестовых походов, когда, как отмечал Л. Гумилев, «во время столкновений русских с немецкими крестоносцами… немцы русских, включая детей, поголовно вешали.

Против русских немцы вели истребительную войну»6. Вряд ли удастся объяснить ненависть Запада к России и желание ее уничтожить идеологическими разногласиями, как это пытались сделать в эпоху биполярности, поскольку биполярность ушла, а ненависть осталась. Идеологическое объяснение Западом его агрессивного отношения к России предстает лишь прикрытием истинных целей. Гораздо более убедительным и подтвержденным фактами истории и современности выглядит мнение британского историка Арнольда Тойнби о том, что «агрессия является единственной формой общения Запада с внешним миром… В истории западных держав, увлеченных западной демократией, легко проступает список сплошных безумств и несчастий человечества»7. Причина явления лежит… в неизведанных глубинах тех племенных симпатий и антипатий, которые составляют как бы исторический инстинкт народов, ведущий их помимо, хотя и не против их воли и сознания к неведомой для них цели. Это-то бессознательное чувство, этот-то исторический инстинкт и заставляет Европу не любить Россию… Одним словом, удовлетворительное объяснение… этой общественной неприязненности можно найти только в том, что Европа признает Россию… чем-то для себя чуждым… и враждебным. Для беспристрастного наблюдателя это неопровержимый факт»8. В «Дневнике» Федора Михайловича Достоевского содержится фраза: «Трудно представить себе до какой степени она [Европа] нас боится. А если боится, то должна и ненавидеть»9. В другом своем произведении, задаваясь вопросом, «что мы выиграли в Европе, столь ей служа?

Там же он рассуждает о необходимости для России «прогнать лакейскую боязнь, что нас назовут в Европе азиатскими варварами», и не терять духовную самостоятельность, усилия и деньги, «чтоб Европа признала нас за своих, за европейцев»11. Писателю, очевидно, ясно, что подобное отношение России к самой себе генерирует неуважение к ней на Западе. Для разжигания русофобии и ненависти к Российскому государству Запад постоянно использует тему российской жестокости, жертв и репрессий в России, которая активизируется и раздувается каждый раз, когда предпринимаются очередные попытки поставить нашу страну в том или ином отношении под западное влияние и принудить ее следовать в фарватере чужих интересов. В фокусе исторических манипуляций Запада с цифрами и фактами при этом неизменно оказываются государственные деятели, с именами которых связаны достижения России, ее возвышение, расширение рубежей, выход на новый геополитический уровень, утверждение независимой политики, отстаивание национальных интересов. Так, великие свершения Ивана Грозного, отстоявшего и возвысившего свою страну, затушевываются темой его якобы патологической жестокости, которая на протяжении веков настойчиво и последовательно привносилась в российское сознание странами Запада и их российскими адептами.

Русские всегда хотят « чего-то другого", они отказываются играть по западным правилам. Они упорно утверждают, что они другие и просят оставить в покое. Когда им бросают вызов, нападают, они сражаются. Они редко нападают первыми, они почти никогда не вторгаются сами. Но когда им угрожают, нападают, они сражаются с огромной решимостью и невероятной силой, и они никогда не проигрывают.

Города и деревни превращаются в кладбища для захватчиков. Они умирают миллионами, защищая свою родину, но страна каждый раз выживает. И это повторяется снова и снова, так как западные орды атаковали и жгли русские земли на протяжении веков, никогда не извлекая из этого ни малейшего урока и не отказываясь от своей зловещей мечты завоевать и контролировать этого гордого и отважного колосса. Запад не любит тех, кто защищает себя, борется с ним и особенно тех, кто побеждает. Россия имеет ужасную привычку... Она спасла мир от нацизма. Она сделала это ,заплатив страшную цену в 25 миллионов мужчин, женщин и детей, но она сделала это ; с мужеством, гордостью и альтруизмом. Запад также никогда не простил Советскому Союзу эту эпическую победу, потому что все, что великодушно и требует жертв, всегда находится в прямом конфликте с его принципами и, следовательно, « чрезвычайно опасно ». Русский народ победил в революции 1917 года; событие, которое напугало Запад больше, чем что-либо ещё в истории, потому что он попытался создать полностью равноправное,безклассовое и безрассовое общество. Он также родил интернационализм, событие, которые я недавно описал в моей книге The Great October Socialist Revolution: Impact on the World, and the Birth of Internationalism.

Советский интернационализм, сразу же после победы во Второй мировой войне, помог многим, прямо или косвенно, десяткам стран со всех континенов восстать и противостоять европейскому колониализму и североамериканскому империализму. Запад и особенно Европа никогда не простили советский народ в целом и россиян в частности за помощь в освобождении своих рабов. Именно в этот момент накатилась самая большая волна пропаганды в истории человечества. От Лондона до Нью-Йорка, от Парижа до Торонто была запущена комплексная антисоветская и антироссийская истерия с чудовищной разрушительной силой. Были задействованы десятки тысяч « журналистов », офицеров разведки, психологов, историков и ученых. Ничто из того, что было советским, ничто русское кроме прославлавляемых и часто « изготовленных " российских диссидентов не пощадили. Недостатки Великой Октябрьской социалистической революции и периода, предшествовавшего Второй мировой войне, систематически фабриковались, преувеличивались, а затем были выгравированы в западных учебниках истории и в средствах массовой информации. В этих рассказах ничего не было о вторжениях и грубых нападениях Запада, направленных на уничтожение молодого большевистского государства. Естественно, не было места для упоминания чудовищной жестокости британцев, французов, американцев, чехов, поляков, японцев, немцев и других. Советским и русским взглядам практически невозможно было проникнуть в монолитное и одностороннее повествование западной пропаганды.

Как стадо послушных овец, западная общественность согласилась на дезинформацию, которой её кормили. В результате, многие люди, живущие в западных колониях и в « государствах-клиентах», сделали то же самое. Многие колонизированные народы научились винить самих себя в своих невзгодах. И наконец произошло самое абсурдное, но в общем логичное событие : многие мужчины, женщины и даже дети, живущие в СССР, поддались западной пропаганде. Вместо того, чтобы пытаться реформировать свою несовершенную, но всё еще очень прогрессивную страну, они отказались, стали циничными, агрессивно « разочарованными», коррумпированными и наивными, но решительно прозападными. Это произошло путем обмана, бесчестной лжи, западной пропаганды. То, что последовало, можно было бы легко охарактеризовать как геноцид. Советский Союз сначала был смертельно ранен войной в Афганистане, гонкой вооружений с Соединенными Штатами и последней фазой стала пропаганда, которая хлынула, как лава, из различных враждебных радиопередач, финансируемых западными государствами. Разумеется, важную роль сыграли также местные "диссиденты". При Горбачеве "полезном идиоте" Запада, все стало чрезвычайно странным.

ДНК-генеалогия — наука, возникшая буквально в последнее десятилетие. Один из основных предметов её исследований — Y-хромосома ДНК. От отца к сыну Y-хромосома передаётся в неизменном, как правило, виде. Вследствие этого анализ мутации Y-хромосомы позволяет оценить степень родства по мужской линии как отдельных людей, так и некоторых сообществ, а также пути миграций данных сообществ на протяжении тысячелетий.

Ниже через R1a, R1b, I, I1…, обозначены сообщества рода, гаплогруппы людей, близкие по степени мутации Y-хромосомы. Отметим, что род R1a включает, в частности, в себя восточных славян; род R1b — это в основном западноевропейцы. В статье «Где искать колыбель европейской цивилизации? Клёсов отметил следующее: «Род R1a пришёл на Балканы примерно 9 тысяч лет назад… В Европе уже давно жили носители рода I … Но войн между R1a и I не было, во всяком случае археологи такого не находили… Похоже, то была золотая пора мирной жизни в Европе.

А потом произошло что-то ужасное. Практически все [упомянутые] гаплогруппы-рода из Европы пропали. Это же видит ДНК-генеалогия, по данным которой … население Европы [точнее, численность некоторых гаплогрупп] «обнуляется» примерно 4500 лет назад и проходит, как говорят генетики, «бутылочное горлышко популяции». Пропали … гаплогруппы R1a и I2a … Гаплогруппа I2a разорвалась пополам — одна часть бежала на Британские острова, другая — на Дунай.

Понадобилось больше двух тысяч лет, с 4500 до 2300 лет назад, чтобы гаплогруппа I2a в дунайском регионе пошла в рост… R1a, точнее его выжившие представители, бежали на Русскую равнину… Единственная гаплогруппа, которая не погибла, и, более того, умножилась …, была гаплогруппа R1b [пришла в Европу 4800 — 4500 лет назад]… За несколько столетий гаплогруппа R1b заселила всю Центральную и Западную Европу. Это — значительная доля испанцев, португальцев, басков, англичан, ирландцев, шотландцев, французов, бельгийцев, немцев». Как видно, появление 4800 — 4500 лет назад на европейском континенте носителей гаплогруппы R1b - предков современных западноевропейцев привело через сотню-другую лет к резкому сокращению численности носителей других гаплогрупп. Иначе, если воспользоваться современной терминологией, в то время имел место геноцид.

Особо трагичным то время было для носителей гаплогруппы R1a. Так, в Скандинавии и Германии при раскопках стоянок, относящихся к тому далёкому времени, археологи часто наталкиваются[24] на останки носителей R1a «с расколотыми черепами, причём и женщин, и детей в их жилищах». С горькой иронией А. Клёсов относит ту эпоху, а это приблизительно 4 600 лет назад, к «культуре разбитых черепов».

Здесь невольно вспоминается отмеченная выше констатация Л. Гумилёва, согласно которой во время столкновений в XIII в. Подобное происходило и в ХХ столетии во время Великой Отечественной войны. Гибель 18 млн.

Конечно, рассмотренный процесс взаимоотношений носителей рода R1b с другими родами, включая род R1a, не является линейным. Он в некоторой степени случайный, и в зависимости от случая «достигнутое» западноевропейцами порой обнулялось. После этого - иногда через века — им приходилось «начинать» практически всё с нуля. Например, нашествие гуннов в V веке и проникновение «юстиниановой чумы» из Северной Африки в VI-м привело к значительному уменьшению населения в Центральной Европе.

На освободившиеся земли переселились славянские племена, а уменьшение численности носителей рода R1b привело - в полном соответствии с математической моделью «хищник-жертва» Вольтерра - к резкому росту численности славян. В итоге, они снова заселили всё пространство от Южной Балтики до Средиземного моря. VI век — это век явления славян так называемому «цивилизованному миру». Но цивилизованный мир отнёсся к данному явлению негативно, а порой истерично.

Свидетельство этому — труды западноевропейских историков того времени, в которых практически нет позитива по отношению к славянам. Впрочем, это не удивительно: подобное мы наблюдаем сегодня в Европе по отношению к русским… Только в Х в. Как и первое, оно было успешным, но в XIV веке на Европу опять обрушилась чума. Лишь через несколько веков, очухавшись от напасти, она, Европа, снова смогла пойти на восток.

Через некоторое время началось великое противоборство Запада и России… 5. Лоренца в книге «Так называемое зло. К естественной истории агрессии», изданной в 1963 г. Соответственно, ни воспитание, ни образование не может изменить эту природу — рано или поздно она вновь пробуждается.

В шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия советский академик Д. Беляев, в дальнейшем — его ученики, на примере одомашнивания чёрно-бурых лисиц подтвердил, по сути, высказанную К. Лоренцем гипотезу. Было также показано, что одомашниванию подвержены только лисицы, спокойно или доброжелательно относящиеся к человеку; особи, агрессивные по отношению к человеку либо трусливые, одомашниванию не поддаются.

При этом отмеченные свойства не могут быть обнулены в процессе обучения. Например, если новорождённых «добрыми самками» лисят отдавали «на воспитание» «злым самкам», то всё равно это не меняло доброжелательного отношения лисят к человеку. И наоборот, злые лисята, воспитанные добрыми самками, не добрели по отношению к человеку. То есть процесс обучения, а также внешняя среда не могут, в целом, устранить агрессивность лисицы, если это свойственно ей по природе.

Более того, даже пересадки эмбрионов от «добрых самок» злым и, наоборот, не изменяли поведенческие особенности у новорождённых лисят[25]. Таким образом, агрессивное или доброжелательное отношение лисицы к человеку базируется на некоторых врождённых основах. Отмеченное имеет место[26] и у высшего представителя животного мира — человека. У человека влияние наследственности на преступность и на его склонность к насилию было изучено на однояйцевых, то есть генетически идентичных, и двуяйцевых близнецах.

Результат: влияние наследственности на склонность к совершению преступлений явно прослеживается. Показано также, что криминальные наклонности приёмных родителей гораздо меньше влияют на агрессивность детей, чем криминальные наклонности биологических родителей. Поражают некоторые статистические данные[27]. А вот другая родословная от бродяги и некоей воровки-пьяницы, родившейся Северной Америке в 1740 году: среди потомков данного семейства зарегистрированы 181 проститутка, 76 преступника, 142 «падшие личности».

Имеется также множество примеров, когда детей из неблагополучных семей брали на воспитание в нормальные, здоровые семьи. Конечно, и социальная среда, в которой развивался индивид, вносит, следует отметить, определённую лепту — позитивную или негативную — в проявление тех или иных свойств индивида. Отметим ещё следующее. Очевидно, каждый род-гаплогруппа в своём развитии проходит через бутылочное горлышко, так как по мужской линии он имеет одного прародителя.

Поэтому в данном роду-гаплогруппе все потомки по мужской линии во многом сохраняют свойства своего прародителя. Возможно, это так, не будем спорить. Но суть в том, что у каждого рода-гаплогруппы уровень этой внутренней потребности в агрессии, как было отмечено выше в «Свидетельстве из далёкого прошлого…», - разный. Некоторые свойства носителей данных родов, как видно из «Свидетельства …», были диаметрально противоположными.

Ужиться рода R1a и R1b не могли, поэтому через некоторое время они разошлись, благо в то время свободного земного пространства было много. И если жизнь в Европе до прибытия носителей гаплогруппы R1b была, как показывают археологические данные, относительно мирной, то с их прибытием всё изменилось: численность носителей гаплогрупп R1a, G2a, I1, I2 … начала резко сокращаться при одновременном увеличении численности носителей гаплогруппы R1b. Так, английский историк ХХ в. Тойнби отметил[28]: «Как бы ни отличались между собой народы мира по цвету кожи, языку, религии и степени цивилизованности, на вопрос западного исследователя об их отношении к Западу все — русские и мусульмане, индусы и китайцы, японцы и все остальные — все ответят одинаково.

Запад, скажут они, - это архиагрессор современной эпохи». Но некоторые уже ничего не скажут. Например, тасманийцы, которых в первой половине XIX в. Другие, может быть, кое-что скажут, но в силу малочисленности оставшихся голос их будет негромким и мало кто их услышит.

В общем, для этих народов жизнь закончилась. Как видим, на протяжении тысячелетий носители гаплогруппы R1b проявляют исключительно высокую агрессивность, отказывая другим людям в праве на землю, которую занимают, а зачастую - и в праве на жизнь. Иное дело, Россия. Конечно, кровопролитные конфликты в России были.

Например, Первая Кавказская война в 1817 — 1864 гг. Первая Кавказская война, наверное, была для России самой жестокой из войн, которые она когда-либо вела. Стоит отметить, что «близкой по ситуации» была война североамериканцев с индейцами. Индейцы потерпели поражение, потеряли землю, на которой проживали, и, в конце концов, стали этническим реликтом, прозябающим в резервациях.

В России - всё наоборот. Горцы также потерпели поражение, но сохранили землю, свой язык и религию, элита горцев не подверглась истреблению последнего руководителя горцев — имама Шамиля в России принимали с княжескими почестями , а пассионарии не были уничтожены. Вследствие этого у ряда этносов Кавказа сохранились силы для нового противоборства с русским суперэтносом в конце ХХ - начале XXI в. Жизнь, как говорится, продолжается.

И так всегда, из века в век. В целом, как отметил ещё И. Ильин, «сколько малых племён Россия получила в истории, столько она и соблюла». Клёсов «Происхождение славян …».

И если русский народ по отношению к другим не агрессивен сверх меры, то подобное можно сказать и о носителях гаплогруппы R1a. Теперь можно сказать о наиболее вероятных причинах расхождения в далёком прошлом носителей близкородственных гаплогрупп R1a и R1b: они, говоря современным языком, в нравственном отношении были несовместимы. Тойнби отмечал[31]: «Жители Запада, воспринимают туземцев как часть местной флоры и фауны, а не как подобных себе людей, … имеющих равные с ними права.

Как видим, на протяжении тысячелетий носители гаплогруппы R1b проявляют исключительно высокую агрессивность, отказывая другим людям в праве на землю, которую занимают, а зачастую - и в праве на жизнь. Иное дело, Россия. Конечно, кровопролитные конфликты в России были. Например, Первая Кавказская война в 1817 — 1864 гг. Первая Кавказская война, наверное, была для России самой жестокой из войн, которые она когда-либо вела. Стоит отметить, что «близкой по ситуации» была война североамериканцев с индейцами. Индейцы потерпели поражение, потеряли землю, на которой проживали, и, в конце концов, стали этническим реликтом, прозябающим в резервациях.

В России - всё наоборот. Горцы также потерпели поражение, но сохранили землю, свой язык и религию, элита горцев не подверглась истреблению последнего руководителя горцев — имама Шамиля в России принимали с княжескими почестями , а пассионарии не были уничтожены. Вследствие этого у ряда этносов Кавказа сохранились силы для нового противоборства с русским суперэтносом в конце ХХ - начале XXI в. Жизнь, как говорится, продолжается. И так всегда, из века в век. В целом, как отметил ещё И. Ильин, «сколько малых племён Россия получила в истории, столько она и соблюла». Клёсов «Происхождение славян …». И если русский народ по отношению к другим не агрессивен сверх меры, то подобное можно сказать и о носителях гаплогруппы R1a. Теперь можно сказать о наиболее вероятных причинах расхождения в далёком прошлом носителей близкородственных гаплогрупп R1a и R1b: они, говоря современным языком, в нравственном отношении были несовместимы.

Тойнби отмечал[31]: «Жители Запада, воспринимают туземцев как часть местной флоры и фауны, а не как подобных себе людей, … имеющих равные с ними права. Им отказывают даже в праве на суверенность земли, которую они занимают». Но, как свидетельствуют приведённые выше факты, подобное отношение у западного человека имеет место ко всем инородцам, а не только к туземцам. Русский же человек готов жить и созидать и с юкагиром, и с нанайцем … Отмеченное во многом и объясняет причины исходящей из глубины веков ненависти западноевропейцев к русскому человеку. Обострение же этой ненависти в последние века объясняется просто. Россия — единственная страна в мире, неоднократно наносившая поражение агрессивному Западу. Отсюда впадение Запада в фрустрационное состояние со всеми вытекающими из этого последствиями, включая, истерику, повреждение психики... Данилевского с неизбежностью должно привести как к переосмыслению многого из того, с чем мы имели дело до настоящего времени, прежде всего к освобождению от ряда иллюзий, которыми буквально пропита нынешняя наша власть и часть народа, а также к пониманию того, что мирной жизни русскому человеку в будущем не видать. Путин дал для фильма «Президент», приуроченного к 15-летию избрания его президентом РФ, было озвучено следующее: «У нас у всех [у всех? Нам казалось тогда, что с уходом идеологической составляющей, которая разделяла бывший Советский Союз и весь остальной цивилизованный [?

Однако «партнеры» РФ не спешили «не только отдавать нам никакой меч, но с удовольствием забрали бы и остатки той боевой мощи, которая была у Советского Союза». Эта иллюзия, широко распространенная в российском обществе в 90-е гг. Постепенно, начиная с Мюнхенской речи Президента России В. Путина в 2007 г. Другая иллюзия, характерная для многих, в том числе и для нашей власти, - это соотнесение России с Европой, с европейской цивилизацией. Постоянно нам внушают, что «Россия — это часть Европы» Д. Медведев, 2011 , что «мы [Россия] — европейская страна…» Д. Медведев, 2013 и т. После воссоединения Крыма с Россией в марте 2014 г. Запад устроил России обструкцию, объявив ей санкции.

Но и это не избавило некоторых от данной иллюзии. Так, в декабре 14-го в интервью руководству основных телеканалов России Д. Медведев на вопрос «Россия — не Европа? Россия — часть Европы и европейской цивилизации. Здесь и добавить нечего»[32]. Сомнительность данных утверждений очевидна: многовековой исторический опыт бытия вряд ли позволяет считать Россию частью цивилизации, которая породила инквизицию, колониализм и фашизм, которая сейчас венчает в храмах извращенцев. К тому же, чтобы Россия смогла втиснуться в прокрустово ложе европейской цивилизации, необходимо, чтобы русский народ сменил свой менталитет, свой цивилизационный код. А это невозможно. Если же он подчинится Западу, то его ждёт судьба ободритов или, в лучшем случае, судьба пруссов. Вообще-то, России нечего примазываться к чуждой ей цивилизации.

И не к Европе нам надо тянуться, а попытаться восстановить выработанные ранее основополагающие принципы жизни России. Прежде всего, надо признать, что Россия не часть чего-то, не смычка между Востоком и Западом, а нечто иное, самостоятельное, не соотносящееся[19] ни с Западом, ни с Востоком. За столетия существования Россия выработала свои принципы цивилизационного мироустройства, чему свидетельствует следующее: - Россия, как в образе Российской империи, так и в образе её преемника Советского Союза, — единственная страна в мире, сумевшая приостановить всемирную экспансию Запада; - Россия в образе Советского Союза первой в современном мире нарушила монополию Запада на научно-технический прогресс и первой вырвалась в космическое пространство; - само существование России в образе Советского Союза способствовало крушению колониальной системы, создававшейся Западом в течение нескольких столетий; - Россия — единственный в мире реаниматор стран и народов. Уже это отмеченное показывает, что цивилизационные рамки узки для России. Россия — это мiръ, Русский мир, являющийся одним из вариантов возможного существования человеческого сообщества, в основе которого, как было отмечено выше, «диктатура совести», а не диктатура прибыли. С этого времени практически и началось противоборство диктатуры совести и диктатуры прибыли, иначе — противоборство России и Запада. В этом противоборстве у России были великие победы, но были и поражения. Последнее поражение привело к развалу Советского Союза. В геополитическом плане современное положение Русского мира сродни положению Советского Союза в июле 1942 г. В приказе отмечается следующее: «Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, - это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги.

После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 млн. Если учесть, что в 1940 г. Дополнительно потеряно право на труд, на жильё, на образование и т. Лишив страну по конституции какой-либо идеологии, у нас пытаются отнять творческое, созидательное начало, превратив в обычных обывателей. Ещё в 2007 г. Фурсенко, выступая на озере Селигер перед молодежью из движения «Наши», определил цель российского образования: «Взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, придуманные другими [читай - Западом]». Аналогичные примеры можно привести и из других сфер деятельности… Однако власть наша не ощущает трагичности геополитического положения России. Отсюда половинчатость одних решений, медлительность при реализации других… Подобное ничем не оправдано. Ещё раз обратимся к А.

Тойнби, который в фундаментальной работе «Постижение истории» отметил[33]: «Истина, однако, состоит в том, что меч, однажды отведав крови, не может долго оставаться в ножнах, подобно тому, как тигр, попробовавший человеческой плоти, не может остановиться. Как видно, «геополитического времени» у России, скорее всего, не так уж много, а противник наш весьма агрессивен. Это было, как заметил А. Клёсов, в далёком прошлом, согласно А. Тойнби это имеет место быть в настоящем и, как следует из генетики, это будет иметь место в будущем. Остроту противоборства придаёт и тот факт, что противник наш является нам «Y-хромосомным» братцем. Так что, как и в любой гражданской войне, борьба будет ожесточённой и беспощадной. К тому же, за несколько предыдущих тысячелетий носители гаплогруппы R1b некоторых носителей гаплогруппы R1a уничтожили, других ассимилировали, либо подчинили. Непокорёнными остались лишь русские. Поэтому покой нам будет только сниться.

Гипотеза Н. Достоевский Ф. Политическое завещание: Сб. Шпенглер О. Пруссачество и социализм. Панов В. Против кого воевала Европа 5. Яковлев Н. Бердяев Н. Судьба России.

Хомяков А. Мнение иностранцев о России, «Москвитянин», 1845 8. Кара-Мурза С. Кто такие русские.

Так почему Запад не любит Россию?

• Владимир Лепехин в беседе с Алексеем Новицким затрагивает целый ряд важнейших для нас философских вопросов: почему Запад не любит Россию, почему европейские ценности прямо противоположны российским, почему правящая элита РФ по факту предала свой народ. В сторону России (пока что) смотрят не столь уж многие украинские переселенцы, хотя самоочевидно, что по мере ухудшения социально-экономической обстановки на Западе их доля будет расти. Россия с точки зрения Запада действительно представляет для него угрозу. Коллективный Запад не любит Россию, поскольку она не оправдала его ожиданий после развала СССР, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. Руководитель главного внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров высказал свое мнение по поводу того, почему западные государства во многом негативно относятся к нашей стране. Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что страны Запада не любят Россию, так как Москва проводит самостоятельную политику.

Почему европейская правящая элита ненавидит Россию?

• Владимир Лепехин в беседе с Алексеем Новицким затрагивает целый ряд важнейших для нас философских вопросов: почему Запад не любит Россию, почему европейские ценности прямо противоположны российским, почему правящая элита РФ по факту предала свой народ. Почему запад не любит Россию, об этом хорошо написал православный писатель Сергей Нилус ещё в 1905 году в своей книге "Близ есть при дверях". Коллективный Запад не любит Россию, поскольку она не оправдала его ожиданий после развала СССР, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. Почему запад не любит Россию, об этом хорошо написал православный писатель Сергей Нилус ещё в 1905 году в своей книге "Близ есть при дверях". Тогда становится понятным, почему мы вдруг начинаем исчезать, когда пытаемся стать Западом: зачем нужна Россия в виде бледной копии Запада, когда есть неповторимый оригинал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий