Прозрение пришло намного позже, в конце 2023-го, когда сваливание глобальной экономики в яму стало невозможно не замечать**. Пикабу — информационное сообщество, все записи в котором публикуют пользователи.
Экономика и бизнес
Лидер партии «Новые люди» и основатель косметической компании Faberlic Алексей Нечаев стал владельцем популярного онлайн-ресурса «Пикабу». Новости мировой и отечественной экономики. Аналитические прогнозы минфина и освещение инициатив правительства в финансовом секторе. Лидер партии «Новые люди» и основатель косметической компании Faberlic Алексей Нечаев стал владельцем популярного онлайн-ресурса «Пикабу».
Читатели пишут
- Новости экономики России и мира - МК
- В Рио-де-Жанейро этой ночью вспыхнули уличные бои
- Популярные теги
- Новости экономики и финансов
Экономика и бизнес
Под главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен, которая стала главной опорой Украины в Европе, зашаталось кресло. Против ее переизбрания на свой пост теперь выступают не только евроскептики, но и страны Западной Европы. В атаку пошел даже президент Франции Эммануэль Макрон. Что это с ним? Спецоперация меняет роль снайперов на поле боя «Одна подготовленная группа снайперов может в короткий срок уничтожить десятки бойцов противника, сорвать его атаку или контрнаступление».
Модераторы выдали бан до 20 сентября, так как разглядели призывы перейти по ссылкам, подписаться и присоединиться далее ответы модераторов с сохранением орфографии и пунктуации : Ваш пост содержал ссылки на сайт профсоюза с активными призывами к нему присоединяться, что было расценено как реклама. Вы можете указывать в посте ссылки на свои страницы и блоги в соцсетях, однако продвигать организации подобным образом не следует. Ссылки на Ваши соц. Подобные формулировки расцениваются как реклама стороннего ресурса, что запрещено правилами Пикабу. Модераторы ссылаются на пункт правил 8.
Информация о бесплатных раздачах, скидках и акциях на маркетплейсах рекламой не является».
Кто-то потом возвращается, кто-то новый приходит. В моей жизни сейчас не особо много развлекательного контента в принципе.
Это какая-то особенность восприятия аудитории: сегодня у тебя классный контент, а завтра не очень, и тут же высказывается недовольство. Но в самом начале, когда я заметил некоторые паттерны, почему и когда это происходит, то сделал выводы и чуть-чуть изменил продукт. Тогда лента контента формировалась по хронологии новые посты размещались в верхней, самой видной части, сайта, а предыдущие опускались.
Я заметил, что в выходные дни интересного контента меньше, чем в будни, или то, что интересный контент, добавленный в середине дня, пользователь, который приходит вечером, не видит. Тогда я изменил алгоритм выдачи контента, благодаря чему наиболее интересный контент дольше держался в топе, [на видных местах страницы], а наименее интересный был ниже. Это, на мой взгляд, позволило снизить градус недовольства пользователей, и история с «"Пикабу" — не торт» стала происходить реже.
Но это мнение пользователей, которое явно сигнализирует, что нужно что-то делать. Это похоже на недовольство в относительно последние годы, когда они жаловались, что на «Пикабу» много [постов о проблемах в сфере] ЖКХ, много мамочек [с историями о детях] и другого подобного. У каждого человека есть что-то свое, что ему не нравится.
Я люблю, допустим допустим! И что с этим делать? В таком случае тебе нужно [создать алгоритм], чтобы одному показывать его [любимый] контент и не показывать другой, и то же самое — для второго [пользователя].
Это приводит продукт к алгоритмической ленте с учетом интересов [отдельных] пользователей. Они хотят, чтобы за них всё продумали. Тегами и игнор-листом пользуется незначительный процент пользователей.
У большинства даже аккаунтов нет — большинство читает «Пикабу» без регистрации, и они не могут настроить ленту. А те, кто регистрируется, крайне мало этим пользуются. Это нормально, наверно: современные продукты делают всё за пользователя — как какой-нибудь «ТикТок».
Они по вашему поведению определяют, что вам нравится, а что нет. Пользователи к этому привыкают, и у них формируются высокие требования к остальным продуктам. То же самое должно быть и с «Пикабу».
Да, есть функционал, но пользователи не хотят сами настраивать [ленту], им нужно, чтобы это было автоматически. Это же вечная борьба: один говорит, что ему что-то не нравится, а второй ему предлагает настроить теги. Пусть всё за меня будет!
Не размещайте этот контент! Фокус», ООО «Пикабу» зарегистрировано в московском бизнес-центре «Фабрика Станиславского» месячная аренда квадрата — 26 тысяч рублей, покупка — 350 тысяч Источник: stanislavskogo-fabrika. Как это было?
Не может же один человек для 10 аккаунтов создавать оригинальный контент на разные темы. На нём контент не соответствовал планке качества для пользователей. Идея возникла, потому что «Пикабу» — это комьюнити, и пользователи должны ощущать его как комьюнити для того, чтобы зародилась жизнь.
Если жизни нет, мне нужно ее создать. Поэтому я создал несколько аккаунтов и придумал им разные интересы. Какой-то аккаунт «интересовался» контентом на тему технологий, какой-то — на тему автомобилей, какой-то аккаунт «любил» мемчики, какой-то просто новости постил.
Когда «Пикабу» начинался, посты были просто ссылками на внешние ресурсы, не было собственного контента, нельзя было написать текстовый или графический пост. Я брал контент из общих источников, на других сайтах и вставлял ссылки. Еще брал развлекательный контент с Reddit и просто переводил на русский язык.
Через два года меня «выгнали» — пользователи просто устроили набег на мои аккаунты с призывом: «Давайте его уберем, он постит какие-то баяны неинтересные, задолбал». Баяном в Рунете называют старую шутку или неактуальную новость. Происходит от бородатого анекдота о герое, которой на похоронах тещи так «горевал», что порвал два баяна.
Меня бы считали привилегированным, допустим, высказывали бы меньше недовольства, и это искажало бы мою картину. Это не соответствовало задаче «создать жизнь». Я вижу такую ошибку, когда кто-то пытается создать комьюнити от лица администрации — так нельзя делать.
Человек видит, что это админ постит, и желания присоединиться у него не возникает. А если он думал бы, что посты делают обычные пользователи, то присоединился бы, комментировал и тоже делал контент. Действует принцип социального доказательства: «Если люди здесь живут и что-то делают, значит и мне это нужно.
Не важно зачем — просто потому, что здесь люди есть». Что-то по наитию я по себе примерял. Изначально позиция была такая: делай ресурс, на который сам заходил бы с удовольствием каждый день.
Я на себе примерял, какой он должен быть. В какой-то момент это работало, а потом перестало. Мне нужно было усиливать свою интуицию научными обоснованными теориями.
Я очень люблю поведенческую экономику, читал много книг, в которых объясняется, почему люди принимают то или иное решение, почему действуют определенным образом. Чуть-чуть обогащал знания и применял на практике. Я очень много обращал внимания на фидбек пользователей — что говорят, что хотят, что не хотят.
Хотя это тоже было отчасти ошибочным, как я потом понял. Действовал по наитию и экспериментам, которые проводили изучающие поведенческую экономику люди. Общее мнение скрывается за мнением этой маленькой группы.
Если идти у них на поводу, придет другая группа недовольных пользователей. Таким образом тебя как будто по ветру болтает. Сегодня эти сказали, что надо сделать.
Завтра ты это сделаешь, они говорят другое делать. Почему сегодня вы хотите по-другому?! Потом эти функции взяли на себя ребята.
А просто пользовательский контент я давно уже не делал. Может, это было лет пять назад — какую-то фотографию выложил. Но, как правило, это набирало 3,5 балла и негативные комментарии.
Был такой мем, если помните эльфом 80-го уровня в Рунете называют людей, которые слишком сильно увлечены видеоиграми, потому слабо социализированы и не имеют успеха у противоположного пола. В оригинале на Reddit был паладин. Я решил, что эльф больше подходит российским реалиям.
Они хотят, чтобы за них всё продумали. Тегами и игнор-листом пользуется незначительный процент пользователей. У большинства даже аккаунтов нет — большинство читает «Пикабу» без регистрации, и они не могут настроить ленту. А те, кто регистрируется, крайне мало этим пользуются. Это нормально, наверно: современные продукты делают всё за пользователя — как какой-нибудь «ТикТок». Они по вашему поведению определяют, что вам нравится, а что нет. Пользователи к этому привыкают, и у них формируются высокие требования к остальным продуктам. То же самое должно быть и с «Пикабу».
Да, есть функционал, но пользователи не хотят сами настраивать [ленту], им нужно, чтобы это было автоматически. Это же вечная борьба: один говорит, что ему что-то не нравится, а второй ему предлагает настроить теги. Пусть всё за меня будет! Не размещайте этот контент! Фокус», ООО «Пикабу» зарегистрировано в московском бизнес-центре «Фабрика Станиславского» месячная аренда квадрата — 26 тысяч рублей, покупка — 350 тысяч Источник: stanislavskogo-fabrika. Как это было? Не может же один человек для 10 аккаунтов создавать оригинальный контент на разные темы. На нём контент не соответствовал планке качества для пользователей.
Идея возникла, потому что «Пикабу» — это комьюнити, и пользователи должны ощущать его как комьюнити для того, чтобы зародилась жизнь. Если жизни нет, мне нужно ее создать. Поэтому я создал несколько аккаунтов и придумал им разные интересы. Какой-то аккаунт «интересовался» контентом на тему технологий, какой-то — на тему автомобилей, какой-то аккаунт «любил» мемчики, какой-то просто новости постил. Когда «Пикабу» начинался, посты были просто ссылками на внешние ресурсы, не было собственного контента, нельзя было написать текстовый или графический пост. Я брал контент из общих источников, на других сайтах и вставлял ссылки. Еще брал развлекательный контент с Reddit и просто переводил на русский язык. Через два года меня «выгнали» — пользователи просто устроили набег на мои аккаунты с призывом: «Давайте его уберем, он постит какие-то баяны неинтересные, задолбал».
Баяном в Рунете называют старую шутку или неактуальную новость. Происходит от бородатого анекдота о герое, которой на похоронах тещи так «горевал», что порвал два баяна. Меня бы считали привилегированным, допустим, высказывали бы меньше недовольства, и это искажало бы мою картину. Это не соответствовало задаче «создать жизнь». Я вижу такую ошибку, когда кто-то пытается создать комьюнити от лица администрации — так нельзя делать. Человек видит, что это админ постит, и желания присоединиться у него не возникает. А если он думал бы, что посты делают обычные пользователи, то присоединился бы, комментировал и тоже делал контент. Действует принцип социального доказательства: «Если люди здесь живут и что-то делают, значит и мне это нужно.
Не важно зачем — просто потому, что здесь люди есть». Что-то по наитию я по себе примерял. Изначально позиция была такая: делай ресурс, на который сам заходил бы с удовольствием каждый день. Я на себе примерял, какой он должен быть. В какой-то момент это работало, а потом перестало. Мне нужно было усиливать свою интуицию научными обоснованными теориями. Я очень люблю поведенческую экономику, читал много книг, в которых объясняется, почему люди принимают то или иное решение, почему действуют определенным образом. Чуть-чуть обогащал знания и применял на практике.
Я очень много обращал внимания на фидбек пользователей — что говорят, что хотят, что не хотят. Хотя это тоже было отчасти ошибочным, как я потом понял. Действовал по наитию и экспериментам, которые проводили изучающие поведенческую экономику люди. Общее мнение скрывается за мнением этой маленькой группы. Если идти у них на поводу, придет другая группа недовольных пользователей. Таким образом тебя как будто по ветру болтает. Сегодня эти сказали, что надо сделать. Завтра ты это сделаешь, они говорят другое делать.
Почему сегодня вы хотите по-другому?! Потом эти функции взяли на себя ребята. А просто пользовательский контент я давно уже не делал. Может, это было лет пять назад — какую-то фотографию выложил. Но, как правило, это набирало 3,5 балла и негативные комментарии. Был такой мем, если помните эльфом 80-го уровня в Рунете называют людей, которые слишком сильно увлечены видеоиграми, потому слабо социализированы и не имеют успеха у противоположного пола. В оригинале на Reddit был паладин. Я решил, что эльф больше подходит российским реалиям.
Не помню, какой он рейтинг собрал. Не уверен, что он самый заплюсованный, но точно самый запоминающийся для меня, потому что после этого понятие «эльф 80-го уровня» устоялось. Правильно говорить, что вы его взяли за основу для создания «Пикабу»? Мне нравилась идея комьюнити и сейчас нравится. Тогда, в 2009 году, я изучал, что есть в зарубежном интернете, увидел Reddit, захотел сделать что-то подобное. Но я не понял, как это сделано изнутри. Что такое Reddit на самом деле? Мне казалось, это — активность пользователей на тему контента.
Но в действительности Reddit — это сильная децентрализация. Может быть, она потом возникла и я этого не увидел. Сейчас Reddit — это огромное количество комьюнити и сильно децентрализованная платформа. В этом основные отличия между ними со своими плюсами и минусами. Не получилось у меня сделать настолько же значительную децентрализацию. Я пробовал, но, к сожалению... По каким причинам — не знаю.
Новые люди на «Пикабу»
Не исключено, что на офшор зарегистрирован и интернет-домен «Фишек». В 2013 году Fishki. Бэбиблоги, юмор, спорт — влияние на молодёжь с пелёнок Первенство «Пикабу» в своей категории привлекло владельца косметической компании Faberlic Алексея Нечаева. В 2020 году Нечаев стал политиком и на следующий год со своей партией «Новые люди» прошёл в Думу. Тогда же он приобрёл также лидирующий в своей нише портал Sports. Помимо футбольного агента с политическими связями Германа Ткаченко, совладельцами Sports. В «Альтаир» также включили женский форум-портал Baby.
В аудиторию проектов Нечаева входят и пенсионеры. У депутата есть рекламный бизнес по продаже лекарств Pharm Target. Семейное и женское направления работы «Альтаира» раскрыты на сайте Babybrandlab.
В 2016 году он признался, что на годовую поддержку агрегатора развлекательного контента уходило 12 млн рублей. К 2021 году выручка достигла 420 млн рублей, а чистая прибыль — 66,4 млн рублей. По данным ресурса SimilarWeb, в августе аудитория сайта Pikabu. Портал занимает 333-е место по популярности ресурсов в глобальном рейтинге, а в российском — 28-е.
В октябре 2020 года Роскомнадзор внёс «Пикабу» и ещё один развлекательный портал «ЯПлакалъ» в реестр организаторов распространения информации ОРИ.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Так же, как и крупный бизнес. Главная новость: сохранение ставки ЦБ на неизменном уровне и комментарии Эльвиры, повелительницы рубля: 1. О ключевой ставке: - Центробанк не исключает повышение ключевой ставки, если процесс снижения инфляции в РФ остановится. О состоянии экономики: - Перегрев экономики РФ сохраняется: спрос продолжает опережать возможности расширения предложения. Об инфляции: - Устойчивая инфляция в России снижается.
ЦБ пока не видит устойчивого снижения ценового давления. О денежно-кредитной политике: - Уровень жесткости денежно-кредитных условий с марта не изменился. О беспокойствах Центробанка: - Дефицит кадров на рынке труда усиливается во всех регионах России. Регулятор в мае может ужесточить количественные ограничения по выдаче потребительских кредитов. Резюме: ничего не меняется... Другие новости: 1. Минэкономразития ухудшило прогноз по курсу рубля. Раньше ведомство было уверено, что средняя цена доллара на Мосбирже за год составит около 90 руб. Из этих оценок верстался федеральный бюджет.
Однако в обновленной оценке министерство признало, что американская валюта будет дороже — в среднем 95 руб. Кроме этого, были пересмотрены прогнозы на ближайшую трехлетку.
Смотрите также
- Популярные посты
- Компания депутата Госдумы купила «Пикабу»
- Укро-Фига в кармане от сайта Пикабу...: el_tolstyh — LiveJournal
- ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков»
- «Я ушел из этого казино с фишками»: первое интервью основателя «Пикабу» после ухода из компании
Случилось смешное: консультанты элитки (внезапно) обнаружили что мировая экономика пролюблена
Экономика — все новости по теме на сайте издания 20:15Аналитики подвели итоги года на рынке труда в России. Логотип телеграм канала @pikabu — Пикабу П. Статьи, экспертные оценки, разговоры об экономике и бизнесе в России и в мире.
Статистика
- Компания депутата Госдумы купила «Пикабу»
- Последние новости
- В «Новых людях» опровергли причастность лидера партии к покупке «Пикабу»
- Посты с сайта из категории Еда и напитки
Пикабу и Экономика
Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты.
Сало шло по 22 копейки за фунт, яйцо - копейка за штуку. Хорошие сапоги стоили 6, от силы 7 рублей. А после революции заработки понизились, и даже очень, цены же - сильно поднялись... Зарабатывал 45 рублей при ценах на черный хлеб в 2 копейки, на белый — 4 копейки, фунт сала — 22 копейки, яйцо стоило копейку, ботинки, самые лучшие «Скороходовские», — до 7 рублей. Чего уж тут сравнивать?
Вместе с экспертом рассказываем, как изменятся цены в мае. Что это значит? Отвечает главный аналитик Совкомбанка Михаил Васильев.
Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.
Пикабу и Экономика
и видеорепортажи. Статьи, экспертные оценки, разговоры об экономике и бизнесе в России и в мире. Основанная лидером парламентской партии «Новые люди» Алексеем Нечаевым компания «Альтаир Медиа» приобрела популярный развлекательный интернет-портал «Пикабу». Бизнес - 30 октября 2023 - Новости Екатеринбурга. Лидер партии «Новые люди» и основатель косметической компании Faberlic Алексей Нечаев стал владельцем популярного онлайн-ресурса «Пикабу».