Участники заседания 63-й сессии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России возложили цветы к Могиле неизвестного солдата. Конституция Республики Беларусь является Основным Законом государства, имеющим высшую юридическую силу на всей территории страны.
Новость отправлена
- Парламент Белоруссии начал собирать предложения граждан по изменению конституции страны
- В парламенте Беларуси прокомментировали признание ЛНР и ДНР
- Навигация по записям
- Новость отправлена
- Другие новости
МЧС Республики Беларусь
Президент Республики Беларусь считает, что ударно-наступательный потенциал НАТО на белорусском направлении растет. председатель Палаты представителей, был одним из инициаторов и подписантов изменений в Конституцию Республики Беларусь в 2020 году, которые расширили полномочия президента и ослабили роль парламента. Немецкий парламент голосует за введение ежегодного Дня ветеранов 15 июня, забастовка в Саксонии на паузе и другие новости со всей Германии. Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимир Андрейченко Андрейченко в четвертый раз избрали спикером парламента Белоруссии. Павел Господарик Главные новости Беларусь Палата представителей Беларуси Игорь Сергеенко Политика 22 Марта 2024.
Осенняя сессия: — в ожидании законов бюджетно-налогового блока
О Беларусь в 2020 году стратеги сломали зубы. Мы сильны. В том числе исторической памятью. Методичка не сработала, ведь ее авторы даже не потрудились адаптировать ЦУ под реалии и менталитет белорусов. Видимо, забыли, что цветные революции не случаются на пустом месте. Хаос и анархия там, где нет хлеба. А в Беларуси с этим порядок! Другое дело Украина.
Опытный политик Лукашенко был свидетелем тому, как богатейшую страну разворовывал каждый, кто приходил к власти. Там, где у руля олигархи, народ — на Майдане. Александр Лукашенко: Олигархи и власть держащие подмяли под себя все ресурсы. Олигархи, получив народом созданные богатства, потом захотели и власти. Так всегда бывало и будет. Пошли в политику и начали втягивать в свои разборки бандитов и народ. Сначала поделили, потом начали стрелять друг в друга и пытаться переделить.
Так тоже всегда было в истории и так будет. Понеслись майданы. А к ним уже подключились западные спецслужбы и стали разыгрывать национальную карту. Все это было на ваших глазах. Подбросили нужный образ врага, «виновника бед и нищеты народа» — Россию, а за компанию и нас, белорусов. Мы, видите ли, виноваты. Цветные революции не возникают и не побеждают на голом месте, я об этом уже говорил не единожды, это надо признать.
Там, где народ доведен до нищеты, а у верхов карман трещит от награбленного, вывести людей на улицы и обвалить страну больших усилий не надо. Достаточно напомнить про счета в зарубежных банках — властители сами отдадут страну. На моих глазах — от работы первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали. Скажу откровенно, я предупреждал всех, что это плохо закончится. Потому что приходили новые президенты, а народ их ненавидел точно так, как и предыдущих. Этим и закончилось. Не перекраивать карту мира, а учиться.
Если не у Беларуси, то у наших хороших друзей. Китай — там и сила, и мудрость. Именно таким является объединение двух суверенных государств — Беларуси и России. Интеграция — это про равные возможности граждан двух стран, про новые технологии и даже покорение космоса. Первый космонавт Беларуси Марина Василевская — в зале. А на карте Союзного государства — сотни примеров совместных проектов, прогрессивных и созидательных. Александр Лукашенко: Абсолютно уверен, что примером мирной и созидательной повестки станут проверенные годами наши союзнические отношения с Россией.
Я бы даже сказал, союзу Российской Федерации и Беларуси удалось предвосхитить сегодняшние тектонические сдвиги во всех сферах. И сейчас именно наше время. Сильные суверенные государства — сильный союз.
Краснаполле сессия парламента В повестку очередной сессии Палаты представителей включено 14 вопросов. Об этом сообщил журналистам председатель Постоянной комиссии по государственному строительству, местному самоуправлению и регламенту Палаты представителей Валентин Семеняко, сообщает БЕЛТА. Первая особенность заключается в том, что мы приступаем к сессионному периоду в условиях, когда полностью обновлена законодательная база, касающаяся работы парламентариев, в соответствии с обновленной Конституцией. В частности, внесены изменения в законы о Национальном собрании, о статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики, изменены регламентные документы.
Это очень важно, что работает Основной закон уже именно в высшем законодательном органе страны, — рассказал Валентин Семеняко.
Во втором чтении будет рассматриваться проект «Об изменении законов по вопросам гарантированного возмещения банковских вкладов депозитов ». Напомним, что согласно принятому 07. В примерный перечень вопросов для рассмотрения на сессии включен законопроект о внесении изменений в Закон «Об инвестициях» второе чтение. Возможно, какие-то его аспекты еще будут обсуждаться 13 октября в ходе инициируемого Постоянной комиссией по международным делам круглого стола «Факторы инвестиционной привлекательности Беларуси и возможности онлайн-портала «Дорожная карта инвестора» в контексте работы рабочих групп Национального собрания по сотрудничеству с парламентами иностранных государств по содействию привлечению инвестиций». Законопроект «Об изменении законов по вопросам борьбы с коррупцией» направлен, как отмечают его разработчики, на совершенствование профилактических антикоррупционных механизмов. Вводится ряд понятий и определений, а перечень лиц, на которых распространяются ограничения, предусмотренные ч. То есть ограничения будут касаться в т. Впрочем, оценку некоторых новаций законопроекта «ЭГ» уже давала см.
Отметим, что в постоянных комиссиях находятся также проекты законов «О саморегулируемых организациях», «О государственной службе», об изменении законов «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», «О нотариате и нотариальной деятельности», по вопросам деятельности Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», рынка ценных бумаг, донорства крови и ее компонентов.
В частности, противники Лукашенко, которые в массе своей находятся на финансировании спецслужб стран Запада, считают, что Всебелорусское народное собрание представляет собой «недемократический орган для закрепления незаконной власти Лукашенко». При этом ранее «змагары» считали, что изменение статуса собрания задумывалось только для обеспечения контролируемого транзита власти в рамках существующего в стране политического режима по примеру Казахстана.
Однако сегодня их позиция изменилась. Теперь они считают, что Всебелорусское народное собрание предназначено для укрепления власти Лукашенко. Объясняется это тем, что после начала специальной военной операции СВО на Украине ситуация внутри Белоруссии и вокруг нее серьезно изменилась, а белорусский лидер сумел упрочить свою власть и теперь вопрос ее транзита перестал быть актуальным.
Противники Лукашенко приняли решение не обращать внимание на нынешний созыв собрания и, по их утверждению, сконцентрировали свое внимание на предстоящих в 2025 году президентских выборах. Именно к этому времени они планируют создать в белорусском обществе обстановку, которая должна позволить им дестабилизировать ситуацию в стране с возможностью организовать новый госпереворот. В то же время, в самой Белоруссии изменению статуса собрания и проведению его уже седьмого по счету заседания придавалось огромное значение, а также подчеркивалась его важность в деле обеспечение национальной безопасности.
Власти республики на протяжении года вели кропотливую работу по законодательному оформлению работы ВНС, а 7 февраля 2023 года Лукашенко подписал Закон «О Всебелорусском народном собрании». После этого органы государственной власти еще год готовились к проведению мероприятия, а в марте 2024 в Белоруссии началось выдвижение кандидатов в делегаты. Само заседание ВНС было проведено 24 — 25 апреля.
В Минск на VII Всебелорусское народное собрание прибыло около 1160 делегатов и еще порядка 700 гостей. В первый день все готовились к выступлению Александра Лукашенко и решению ряд организационных вопросов, а во второй — рассмотрению важных для страны документов: Концепции национальной безопасности и Военной доктрины. Причем выступления белорусского лидера, которые открывали и первый, и второй день ВНС, по сути, стали основой для работы собрания и принятия на нем решений.
В частности, Лукашенко и 24, и 25 апреля говорил много говорил о том, что для Белоруссии сегодня значит Всебелорусское народное собрание, которое он считает верхом развития демократии в стране. Отметил белорусский лидер и те достижения, которые белорусы в ряде случаев сегодня воспринимают как должное, хотя еще в 1990-х годах в стране были проблемы с обеспечением продовольствием, а также безопасностью. Прошелся в этой связи Лукашенко и по белорусской оппозиции, с которой он пообещал не церемониться, а также сообщил о разоблачении силовиками республики различных диверсионных и террористических группировок, часть которых напрямую связана со странами Запада и Украиной.
Вместе с тем, главной темой выступлений Лукашенко были вопросы внешнеполитического характера. Речь снова шла, как о глобальных вопросах переустройства мирового порядка, в рамках которых президент Белоруссии даже дал совет США, так и о региональных проблемах.
Второй день заседания VII Всебелорусского народного собрания
Осенняя сессия: — в ожидании законов бюджетно-налогового блока Фото: house. В повестку сессии включены 20 вопросов, еще 17 находятся на рассмотрении в постоянных комиссиях. В октябре должны поступить законопроекты так называемого бюджетно-налогового блока на 2022 год — о республиканском бюджете, о бюджете ФСЗН и поправки в Налоговый кодекс. Отметив актуальность бюджетного пакета документов, председатель Палаты представителей Владимир Андрейченко на состоявшемся в минувшую пятницу заседании Совета Палаты акцентировал внимание депутатов на необходимости принятия в первую очередь двух законопроектов — об изменении Конституции по вопросу введения единого дня голосования и поправок в Уголовный кодекс, предусматривающих уголовную ответственность за призывы к введению санкций в отношении Беларуси, ее юридических и физических лиц.
В числе требующих особого внимания Владимир Андрейченко также назвал несколько документов, подготовка которых к рассмотрению на сессии идет в постоянных комиссиях. Это поправки в Закон «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности», проект нового Кодекса об образовании, законопроект «О лицензировании». Конечно, принятие Кодекса об образовании затянулось.
Сейчас профильная депутатская комиссия дорабатывает документ в соответствии с рекомендациями, сформулированными 10. Требует его корректировки и необходимость «перезагрузки системы образования», объявленная 24 августа на республиканском педсовете.
Его заместителем стал Вадим Ипатов. С каким настроением депутаты приступили к своим обязанностям? Готовы ли коллеги помогать новичкам? И что самое важное в работе народных избранников? Материал Виктории Ходосок. Первый аккорд. Именно так можно назвать начавшуюся первую сессию нижней палаты парламента.
Впервые депутаты 8-го созыва собрались все вместе в Овальном зале Дома правительства. Законотворчеством сегодня заниматься не будут — на повестке дня прежде всего кадровые вопросы. Кто займет должность спикера? Кто станет его правой рукой? Кто возглавит постоянные комиссии их 14 Палаты представителей? Работать новым народным избранникам, как и их предшественникам, придется в непростое время.
Она также добавила, что и другие акты организации могут использоваться для создания общих подходов к тем или иным голосованиям.
Ранее сообщалось, что президент Белоруссии Александр Лукашенко предупредил белорусов о непростых выборах в 2024 году из-за сбежавшей оппозиции. Подписывайтесь на «Газету.
На уровне государства принимаются многовекторные меры поддержки молодых и многодетных семей - от льготного кредитования строительства жилья до государственной поддержки бесплатных попыток ЭКО. А декретный отпуск, предоставляемый в Беларуси по уходу за ребёнком, длительностью 3 года, не имеет аналогов ни в одной стране мира. Для исключения демографии из перечня внутренних нацугроз Беларуси нужна «демографическая весна», а многодетная семья должна стать ориентиром государственной стратегии в области демографии.
Новые народные избранники! Что обсуждали на первом заседании Палаты представителей 8-го созыва?
Как отметил председатель Верховного Суда Республики Беларусь Валентин Сукало, в данном назначении нет ничего чрезвычайного – обычная ротация кадров: А. Паутов добросовестно отработал свой срок полномочий в этой непростой должности, им накоплен большой опыт. В день открытия сессии Палата представителей приняла в первом чтении проект закона «Об изменении Уголовного кодекса», во втором – «Об изменении Конституции Республики Беларусь». 14 июня 2023 года председатель Гродненского областного объединения профсоюзов, член совета Республики Виктор Лискович принял участие в совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь.
Президент Беларуси оценил работу парламента VII созыва
Для рассмотрения вопроса в ВНС должны обратиться депутаты парламента или граждане страны необходимый минимум — 150 тыс. Делегатами станут 1,2 тыс. Также «всебелорусами» станут 350 депутатов местных советов и 400 тщательно отобранных представителей гражданского общества. Ожидается, что заседания ВНС будут проходить раз в год, ближайшее назначено на апрель 2024 года. На встрече в Минске президенты РФ и Белоруссии согласовали цены на газ и определили ориентиры военного сотрудничества Для чего в Белоруссии ВНС Первое Всебелорусское народное собрание состоялось в 1996 году.
Тогда в стране бушевал политический кризис, вызванный борьбой Верховного Совета с президентом Лукашенко. Глава государства решил получить дополнительную народную поддержку и собрал представительный форум. Собрание помогло Лукашенко провести референдум, по итогам которого президент распустил Верховный Совет и сформировал подконтрольный парламент. Три следующих собрания — в 2001-м, 2006-м и 2010-м — проходили накануне президентских выборов, давая главе государства платформу для многочасовых выступлений.
Оппозиционеры традиционно критиковали эти мероприятия, сравнивая со съездами КПСС. Подавляющее число участников — представители номенклатуры», — говорил белорусский экономист Леонид Заико. В 2020 году в Белоруссии разразился политический кризис. После президентских выборов, на которых снова победил Александр Лукашенко, в стране начались масштабные акции протеста.
Силовики пресекали выступления, но требовались и политические уступки.
Стоит напомнить, что ВНС существует в Белоруссии уже почти три десятка лет. Впервые оно прошло по инициативе Александра Лукашенко в 1996 году и впоследствии созывалось каждые пять лет. Во время проведения собраний делегаты со всей Белоруссии выслушивали выступления белорусского лидера и принимали программы социально-экономического развития на предстоящую пятилетку. В 2021 году власти республики официально заявили , что статус ВНС может быть изменен и собрание превратится из своеобразного совещательного органа, решения которого не обязательны к исполнению, в конституционный с весьма широкими полномочиями. После референдума 2022 года, когда в стране была изменена Конституция, Всебелорусское народное собрание было названо «высшим представительным органом народовластия Белоруссии, определяющим стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающим незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие». Изменился и его состав. Теперь делегатами являются действующий глава государства и бывший президент республики, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, а также члены местных Советов депутатов и представители гражданского общества. Всего не более 1200 человек.
При этом ВНС не вправе подменять различные иные госорганы, в том числе парламент Белоруссии, выполнять их функции и вмешиваться в их работу. Срок полномочий Всебелорусского народного собрания, как и у белорусского парламента, составляет пять лет. При этом, если ранее заседания проходили раз в пятилетку, то теперь — не реже раза в год. Одновременно для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию ВНС, создается коллегиальный орган — Президиум из 15 человек, который заседает минимум один раз в 6 месяцев. Важно то, что решения ВНС теперь являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, а также иные решения государственных органов и должностных лиц, «противоречащие интересам национальной безопасности», за исключением актов судебных органов. Всебелорусское народное собрание имеет право утверждать основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности, программы социально-экономического развития, а также обладает законодательной инициативой и правом внесения предложений по изменению Конституции. ВНС может принимать решения о смещении с должности президента в случае систематического или грубого нарушения им Конституции, либо совершения государственной измены и иного тяжкого преступления. Как заявлял ранее Лукашенко, такие широкие полномочия позволяют называть ВНС «стабилизатором общества», который не позволит внешним силам и оппозиции разрушить государство. Примечательно то, что отношение к ВНС в Белоруссии и за ее пределами, в первую очередь в среде беглой оппозиции, разительно отличается друг от друга.
В частности, противники Лукашенко, которые в массе своей находятся на финансировании спецслужб стран Запада, считают, что Всебелорусское народное собрание представляет собой «недемократический орган для закрепления незаконной власти Лукашенко». При этом ранее «змагары» считали, что изменение статуса собрания задумывалось только для обеспечения контролируемого транзита власти в рамках существующего в стране политического режима по примеру Казахстана.
То есть чуть более полутора лет. Что повлечет за собой дополнительные бюджетные и организационные издержки и негативно отразится на эффективности работы депутатского корпуса. Это возможно посредством принятия Национальным собранием закона об изменении Конституции Беларуси.
В связи с вышеизложенным предлагаем обратиться к главе государства с просьбой о внесении в Палату представителей на основании ст.
Наряду с этим, в законопроекте предусмотрены меры, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств и упорядочение подходов к оказанию государственной финансовой поддержки при реализации инвестиционных проектов: на системной основе предлагается внедрить механизм бюджетных трансфертов для компенсации части затрат по результатам реализации инвестиционного проекта. Порядок предоставления этих трансфертов будет определяться Правительством; закрепляются нормы, касающиеся условий оказания государственной финансовой поддержки в виде предоставления бюджетных займов, установленные Указом Президента Республики Беларусь от 23 марта 2016 г. В законопроекте также сохраняется право Главы государства устанавливать дополнительные льготы и иные меры поддержки для реализации инвестпроектов.
В целом положения проекта Закона призваны стать действенным стимулом для повышения инвестиционной привлекательности страны, активизации инвестиций в производственный сектор, созданию условий для реализации крупномасштабных инвестиционных проектов, имеющих большое значение для Республики Беларусь, для более активного инвестирования в экономику регионов. Чеботарь также выступил с докладом о проекте Закона «Об изменении законов» по вопросам урегулирования неплатежеспособности содокладчик — член Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Машкаров А. Законопроектом вносятся изменения редакционно-технического и терминологического характера в ряд законов в целях их приведения в соответствие с Законом «Об урегулировании неплатежеспособности». В частности, корректируются законы «О хозяйственных обществах», «О порядке выезда из Республики Беларусь и въезда в Республику Беларусь граждан Республики Беларусь», «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь», «О поддержке малого и среднего предпринимательства», «О коммерческой тайне», «О рынке ценных бумаг», «О государственно-частном партнерстве», «Об инвестиционных фондах».
Кроме того, законопроектом осуществлены дополнительные корректировки Закона о хозяйственных обществах в части: уточнения названия книги учета доходов и расходов — из ее названия исключены индивидуальные предприниматели, в качестве субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения; ограничений хозяйственных обществ в праве принятия решения о выплате дивидендов распределении прибыли среди участников и приобретении собственных акций, если в отношении общества возможна подача в установленном порядке заявления кредитора о банкротстве либо такое право у кредитора появится в результате таких выплат, приобретения акций. Это позволит сохранить денежные средства должника для расчетов с кредиторами и реализовать положения Закона «Об урегулировании неплатежеспособности». В целях комплексности правового регулирования законопроектом осуществлены дополнительные корректировки Закона об инвестфондах: предусматривается обращение взыскания на денежные средства, переданные в оплату инвестиционных паев и формирующие паевой инвестиционный фонд, а также обращение взыскания по долгам управляющей организации, специализированного депозитария, владельцев инвестиционных паев не только в рамках процедур несостоятельности или банкротства, но и при ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом и осуществлении инвестиционным фондом своей хозяйственной деятельности; урегулирован порядок и срок возврата имущества, не входящего в конкурсную ликвидационную массу должника — управляющей организации или специализированного депозитария паевого инвестиционного фонда, собственникам этого имущества вверителям. О проекте Закона «Об изменении законов по вопросам производства и оборота алкогольной продукции» с докладом выступила заместитель Министра антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Емельянова Н.
Документом предусматривается комплексная корректировка Закона «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта», а также внесение изменений в законы «Об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства» и «О лицензировании». В частности, законопроектом предлагается: закрепить за государством исключительное право на осуществление импорта алкогольной продукции и определить случаи, когда такое право не распространяется на алкогольную продукцию, ввозимую на территорию Республики Беларусь; привязать к базовым величинам минимальный размер уставного фонда юридических лиц, при достижении которого предоставляется право на импорт алкогольной продукции не менее 24 000 базовых величин. В настоящее время — не менее 250 000 евро ; предоставить Правительству право определять условия и порядок исключения организаций из перечня юридических лиц, осуществляющих производство оригинальных алкогольных напитков, и внесения в этот перечень изменений; закрепить право оптовой продажи алкогольных напитков государственным органам для использования при проведении официальных мероприятий; разрешить любые способы расчетов за алкогольную продукцию с лицами, находящимися в процедуре ликвидационного производства по делу о банкротстве, а также с лицами, привлеченными судом к субсидиарной ответственности после открытия ликвидационного производства. Кроме того, законопроектом корректируется терминологический аппарат Закона.
Во втором чтении парламентарии приняли три проекта законов. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Горваль С. Законопроект разработан в целях совершенствования порядка осуществления закупок с учетом практики правоприменения действующего Закона «О государственных закупках товаров работ, услуг ». В частности, законопроектом уточняются и расширяются полномочия Совета Министров Республики Беларусь, в том числе в части применения преференциальной поправки, закрепляются нормы, направленные на дальнейшую цифровизацию, совершенствование и оптимизацию процедур государственных закупок, а также на исключение недобросовестного посредничества, злоупотреблений при участии в закупках.
Парламент голосует за День ветеранов 15 июня, забастовка в Саксонии
На примере прошлых ВНС мы видим, что все решения, принятые на них, планомерно претворяются в жизнь, в том числе успешно реализуется Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021–2025 годы. В парламенте Беларуси оценили признание ДНР и ЛНР со стороны России. В день открытия сессии Палата представителей приняла в первом чтении проект закона «Об изменении Уголовного кодекса», во втором – «Об изменении Конституции Республики Беларусь». Слово делегатам ВНС — депутатам Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва из числа представителей сферы образования. Парламентские выборы в Беларуси: выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, законодательство, избирательный процесс.
Парламент Белоруссии начал собирать предложения граждан по изменению конституции страны
Президент Беларуси Александр Лукашенко 21 марта 2024 года во время встречи с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики Национального собрания седьмого созыва озвучил, что стало главным итогом работы белорусского парламента, пишет БелТА. Немецкий парламент голосует за введение ежегодного Дня ветеранов 15 июня, забастовка в Саксонии на паузе и другие новости со всей Германии. 7 декабря состоялось очередное заседание Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва. Слово делегатам ВНС — депутатам Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва из числа представителей сферы образования. Данная встреча позволит парламентариям максимально эффективно начать работу над проектом Закона Республики Беларусь «Об аккредитации в Национальной системе аккредитации Республики Беларусь», в том числе в избирательных округах. Власти республики на протяжении года вели кропотливую работу по законодательному оформлению работы ВНС, а 7 февраля 2023 года Лукашенко подписал Закон «О Всебелорусском народном собрании».
Совместное заседание двух палат белорусского парламента состоится 23 ноября
Лукашенко подчеркнул: — Дело, конечно, не в количестве принятых вами законодательных актов, а в создании оптимальных правовых условий мирного и динамичного развития всех сфер жизни государства и нашего общества. Всего депутаты Нацсобрания седьмого созыва приняли 364 закона. Глава государства обратил внимание на то, что в тех реалиях, в которых проходила деятельность Национального собрания седьмого созыва, ключевая цель законотворчества заключалась именно в том, чтобы суметь закрепить достигнутое качество суверенитета Беларуси.
Тем не менее новости парламента Республики Беларусь по-прежнему вызывают определенный интерес у части читательской аудитории благодаря предварительному обнародованию данных и информации, которая до поступления в Палату представителей носит, как правило, служебный характер, и у широкого круга лиц к ней нет доступа. Интерес к новостям парламента также возрастает в отдельные периоды — например, в отношении сессий ответов членов правительства на вопросы депутатов или ежегодного президентского послания народу и парламенту, которое традиционно озвучивается на весенней сессии.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
МИД РФ тогда пояснил, что несмотря на готовность Москвы к диалогу о путях восстановления «жизнеспособности» контроля над вооружениями в Европе, западные страны во главе с США не воспользовались такой возможностью, предпочли и далее строить свою политику не на принципах сотрудничества, а на блоковой антироссийской основе. Он также напомнил, что Москва приостановила участие в Договоре о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений СНВ , а также в Договоре о ликвидации ракет средней и меньшей дальности ДРСМД. ДОВСЕ был подписан в 1990 г.
Осенняя сессия: — в ожидании законов бюджетно-налогового блока
Соглашение о Парламентском Собрании Сообщества России и Белоруссии было подписано 29 апреля 1996 года. В парламенте Беларуси оценили признание ДНР и ЛНР со стороны России. Парламентское Собрание Союза Беларуси и России. Парламентские выборы в Беларуси: выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, законодательство, избирательный процесс. Тем не менее новости парламента Республики Беларусь по-прежнему вызывают определенный интерес у части читательской аудитории благодаря предварительному обнародованию данных и информации.