Новости пантелеев честное слово презентация 3 класс

Открытый урок по произведению еева "Честное слово". Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово". Презентация пантелеев честное слово 3 класс. Пантелеев Честное слово. Честное слово – уверение в истинности, правдивости чего-нибудь. Соблюдение честного слова требует чувства ответственности и правды, уважения к человеку, добросовестному выполнению своих обязанностей.

Л Пантелеев Честное слово 75 -летие рассказа

Слайд 1ЛЕОНИД ПАНТЕЛЕЕВ «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» Тема урока: Нравственный выбор героя. Открытый урок по произведению еева "Честное слово". формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Послушаем рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово», и подумаем выйдет ли из мальчика, о котором рассказ герой или нет?

Урок для 3 класса по теме: «Л.Пантелеев «Честное слово»»

Слайд 1ЛЕОНИД ПАНТЕЛЕЕВ «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» Тема урока: Нравственный выбор героя. Баранцева Наталья Степановна Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово». Леонид пантелеев биография для детей презентация 3 класс. Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.

Смотрите также

  • Разделы конспектов
  • Честное слово (рассказ) — Википедия
  • Ещё документы из категории начальная школа:
  • Просмотр трансляции

Публикация «Урок литературного чтения в 3 классе В, Пантелеев „Честное слово“» размещена в разделах

  • «Внутренний мир героя произведения «Честное слово» Л. Пантелеева»
  • План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта) ~ Проза (Школьная литература)
  • Урок литературного чтения в 3 классе по теме "Л.Пантелеев "Честное слово"
  • Виртуальный хостинг
  • Конспект урока «Честное слово» в начальной школе для 3 класса
  • Л. Пантелеев Честное слово 3 класспрезентация к уроку по чтению (3 класс)

Краткое содержание «Честное слово»

Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и что бы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. На уроке музыки вы выучили песню «Ведь ты — человек». И мне, кажется, она подходит к сегодняшнему уроку. Давайте её сейчас споём. Но ты - человек, ты и сильный, и смелый, Своими руками судьбу свою делай. Иди против ветра, на месте не стой, Пойми, не бывает дороги простой.

Где рельсы проложили, там ходят поезда, Куда пастух погонит, туда бредут стада.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной. Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет. Место и время действия События рассказа происходят в 1940-х годах в Санкт-Петербурге, на Васильевском острове.

Главные герои Мальчик — мальчик лет семи-восьми, смелый, отважный, принципиальный, с огромной силой воли. Другие персонажи Рассказчик — посторонний мужчина, добрый, чуткий, деликатный. Майор — молодой военный, отзывчивый и добрый. Краткое содержание Однажды летом автор забрел в сад на Васильевском острове и сел читать интересную книгу.

Он «засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер». Стало темнеть, и мужчина поспешил покинуть сад, который могли закрыть в любую минуту. Неожиданно он услышал, как «где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет».

Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел — за углом, на трамвайной остановке — защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу — к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: — Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: — В чем дело?

Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова не в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: — Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять — но на этот раз очень тихо — плакал. Я окликнул его.

Случай должен содержать проблемы и конфликты. Случай должен быть обозреваемым и решаемым в условиях временных рамок и индивидуальных знаний, навыков и способностей школьников. Случай должен допускать различные варианты решения.

Презентация честное слово

Леонид Пантелеев «Честное слово» Тема: рассказ Л. Пантелеева «Честное слово». Цели деятельности учителя: знакомство с рассказом Пантелеева «Честное слово»; формирование умений: анализировать текст и понимать особенности жанра рассказа; выразительное и правильное (осознанное) чтение.
Презентация на тему "Леонид Пантелеев" - скачать бесплатно презентации по Литературе Рассказ еева «Честное слово» повествует о смелом и благородном мальчике, который обладает сильной волей и храбрым сердцем.
Л. Пантелеев "Честное слово" окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ» — Урок русского языка в 3 классе по УМК на тему «Всему название дано» — Презентация по литературному чтению для 3 класса «ен» — Презентация к уроку по математике в 3 классе «Решение задач и примеров.
Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово» • Пантелеев, Л. (1908-1987) Честное слово: рассказы и сказка: для младшего школьного возраста / Л. Пантелеев; [худож.

Похожие презентации

  • Л. Пантелеев Честное слово 3 класспрезентация к уроку по чтению (3 класс)
  • Презентация честное слово
  • Л пантелеев презентация 3 класс
  • План для пересказа

Пантелеев Леонид «Честное слово» Иллюстрации к произведению

Оборудование: учебники «Литературное чтение» 3 кл. Планируемые результаты. Предметные объем освоения и уровень владения компетенциями : научатся: понимать глубину содержания произведения и его главную мысль, на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; получат возможность научиться: правильно поступать в различных жизненных ситуациях, отличать положительные качества человека от отрицательных. Личностные: - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; - учебно-познавательные мотивы; - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Пантелеев "Честное слово" 3 класс автора Брункина Наталья Ивановна.

Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

Скажите, какими качествами мы должны обладать, чтобы сегодня на уроке сделать для себя хотя бы одно, но своё собственное открытие? Нужно быть внимательными, наблюдательными, думающими и т. Выявление читательского опыта - Я предлагаю вам поиграть в игру «Вспомни и назови». Я буду читать отрывок из произведения, а вы должны будете назвать автора и название.

Он был худенький, колечко на нём не удержалось, упало в глубокий снег около тропинки и сразу нырнуло на самое снежное дно. Но что я мог сделать? Идти искать этих глупых мальчишек, которые поставили его на караул, взяли с него честное слово, а сами убежали домой? Постановка учебной задачи - Напомните, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? Работа не завершена.

Мы не работали над образами героев - Сформулируйте задачи сегодняшнего урока. Нужно составить портрет главного героя, определить положительных и отрицательных героев, выявить точку зрения автора и выражать свою точку зрения, определить главную мысль произведения - Вы сказали «составить портрет героя».

До слов «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь…» - Как автор описывает мальчика? Боялся, не знал куда идти, потому что дал честное слово - Как к этому отнесся рассказчик? Ответ найти в тексте.

До слов «Не успели мы втроём выйти из сада…» аудио отрывок - Какая мысль пришла в голову рассказчику? Какие чувства он испытал, когда увидел майора? Чтение до конца - Почему майор, прощаясь с мальчиком, сказал, что из него выйдет настоящий воин? В каком случае пожимают руки? От лица автора В Санкт-Петербурге, на Васильевском острове, один из районов города Нос с веснушках, на нем коротенькие штанишки Лет семи-восьми Хотел домой, но не мог уйти, так как дал слово Потому что дал честное слово Освободить мальчика от честного слова может только военный Увидев командира, мальчик выпрямился Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту В знак уважения, благодарности, гордости за человека Личностные: смыслообразование через прослеживание судьбы героя ориентацию учащегося в системе личностных смыслов.

Оценка жизненных ситуаций и поступки героев рассказа с точки зрения общечеловеческих норм. Коммуникативные: читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге на уроке. Слушать и понимать речь других. Регулятивные: знакомство с простейшими приёмами анализа текста.

Пантелеев честное слово 3 класс

учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий. Презентация пантелеев честное слово 3 класс. Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.

Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово»

Технологическая карта урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Пантелеев "Честное слово" учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий.
Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ( (Маленький, веснушчатый… презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель.

Урок литературного чтения 3 класс. Л.Пантелеев "Честное слово"

Честное слово количество страниц. Сколько страниц в произведении честное слово. Сколько страниц в книге честное слово. Рассказ о честности. Произведения о честности. Сказки и рассказы о честности. Настоящий человек по тексту Пантелеева. Честное слово рассказ 3 класс.

Пантелеев честное слово книга. Книга Пантелеев новенькая. Книга честное слово. Рассказ Гайдара честное слово. Рассказ Аркадия Гайдара честное слово. Л Пантелеев произведения. Повести Пантелеева 3 класс.

Пантелеев «на ярлике». Пантелеева «честное слово». Иллюстрации Пантелеева честное слово. План по рассказу честное слово. Картинки к книге честное слово. Пантелеев честное слово читать. Иллюстрация к рассказу честное слово.

Тема урока л Пантелелеев чесное славо 3 кл. Пантелеев честное слово раскраска.

Как понимают слово «Честность» мальчики? Д: В данном рассказе «честность « для мальчиков лишь момент игры. Д: Он был верен данному слову. Что сделал автор? Как автор искал нужного военного? Д: Стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Впишите пропущенные слова: Ворота ещё не были закрыты, ёщё сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Д: Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту.

Прочитайте диалог автора и майора. Д: - Товарищ майор! Товарищ майор! Видите в чём дело, -сказал я. Он не может уйти, он дал честное слово…. Он очень маленький… Он плачет…. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек… - Я — майор, - сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор: приказано оставить пост.

Д: Майор протянул мальчику руку. До свидания! Д: В знак уважения, благодарности, гордости за человека Как понимает слово «Честность» майор? Д: Ответил рукопожатием, тем самым показал своё уважение к поступку мальчика, к его честному слову. Итог урока. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД Уметь найти и выделить нужную информацию о героях и их поступках в учебнике, и др. Регулятивные УУД Выбирать вид чтения в зависимости от поставленной цели; поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках в учебнике, и др.

Познавательные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь выказывать своё отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией Личностные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельная работа с самопроверкой Выявить границы применимости нового знания и выполнить задания, в которых применяется новый способ действий Зафиксировать новое содержание урока Выбирают и самостоятельно выполняют работу Дети с помощью цвета изображают чувства героя. Отвечаю на вопросы учителя, делают умозаключения Организует проверку и обсуждение результатов самостоятельной работы. Организует учебный диалог Разноуровневые задания. Дифференцированная работа. Показ слайда 3 группа - Соберите пословицы.

Честное слово. Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно.

Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика. Как бы вы поступили в подобной ситуации? Какой он? Иллюстрации на слайдах 10,11,12,13.

Пантелеев "Честное слово". Конспект урока, 3 класс

учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий. Способствовать формированию знаний и представлений у учащихся о творчестве Л. Пантелеева, глубины содержания произведения и его главной мысли. Леонид Пантелеев «Честное слово» Леонид Пантелеев Биография Д.Л. Пантелеев, настоящее имя – Алексей Иванович Еремеев (1908–1987). Родился «Честное слово» СТОРОЖКА – помещение для сторожа ЧАСОВОЙ – военнослужащий, стоящий на посту, на часах. Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Пантелеев "Честное слово"». 1987 Родился в Санкт-Петербурге в семье военного в 1908 г. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. попал в школу для беспризорных.[1]. еев "Честное слово".

Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово»

Маршак рассказ о неизвестном герое. Герои честные истории. Маршак рассказ о неизвестном герое раскраска. Пантелеев честное слово план. Настоящий человек по тексту Пантелеева. Автор л Пантелеев честное слово.

Честное слово Пантелеев рисунок. Честь и честность. Честь и честность одно и тоже. Имя существительное честь, честность, честно. Честь и честность это одно и тоже или нет.

Проект в мире детской поэзии 3 класс литературное чтение стр 102-103. Проект по литературному чтению 3 класс 102-103 в мире детской. Каким вы представляете себя мальчика Талата расскажите о нем. Честное слово Пантелеев пословица. Пантелеев честное слово читательский дневник.

Иллюстрация честное слово. Рисунок на тему честное слово. Биография л Пантелеева. Еремеев Пантелеев. Что такое честное слово определение.

Герои произведений Пантелеева. Фантастический рассказ л Пантелеева.

Пантелеев писатель.

Пантелеев портрет писателя. Пантелеев честное слово план. Л Пантелеев Матросова.

Фон презентации Пантелеев Ленька. Л Пантелеев портрет. Л Пантелеев псевдоним.

Пантелеев на ялике презентация. Л Пантелеев на ялике. Пантелеев на ялике 3 класс.

Пантелеева «честное слово». Л Пантелеев Камилл и учитель 3 класс. Ты человек ты сильный и смелый.

Пантелеев фамилия имя отчество. Л Пантелеев писатель. Л Пантелеев портрет писателя.

Республика ШКИД школа.

Планируемые результаты. Предметные объем освоения и уровень владения компетенциями : научатся: понимать глубину содержания произведения и его главную мысль, на основании высказываний и поступков героев в литературном произведении представлять себе черты их характера; получат возможность научиться: правильно поступать в различных жизненных ситуациях, отличать положительные качества человека от отрицательных. Личностные: - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; - учебно-познавательные мотивы; - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Организационный момент.

Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел — за углом, на трамвайной остановке — защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу— к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: — Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: — В чем дело? Видите ли, в чем дело, — сказал я. Он не может уйти, он дал честное слово... Он очень маленький... Он плачет... Командир захлопал глазами и посмотрел на меня с испугом. Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова vie в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: — Идемте, идемте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий