Новости пахомова ангелина актриса

Актриса Ангелина Пахомова заявила, что хочет переехать в США.

Актриса РФ Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США

Имя: Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova). Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022. актриса театра и кино - биография | Последние новости жизни звезд Ангелина Пахомова (Angelina Pakhomova). Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильма Калейдоскоп судьбы (2017), сериалов: Медиатор (2021), Агентство.

Пахомова Ангелина

Она мечтает жить в Лос-Анджелесе и работать в международном кинематографе, считая, что это поможет ей реализовать свои творческие планы. Пахомова выразила надежду сняться у таких известных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе, при этом отдавая должное и российским мастерам, в частности Жоре Крыжовникову. Она также упомянула, что в профессиональной деятельности встречаются трудности в сотрудничестве с режиссерами, особенно когда речь идет о коммерческой стороне производства фильмов.

Она снималась вместе с Алексеем Гуськовым , Филиппом Янковским и другими. Актриса успешно завоевывает любовь не только зрителей, но и режиссеров, а также критиков. Фото: кадр из фильма Как оказалось, Ангелина и вовсе мечтает переехать за границу и построить головокружительную карьеру там. Актриса отметила, что сейчас она всецело сосредоточена именно на карьере в кино. От работы в театре она отказалась еще в 2022 году и сейчас даже не посещает никаких спектаклей.

Актриса "Содержанок" Ангелина Пахомова выразила намерение переехать в США, чтобы работать в голливудском киноиндустрии Источник фото: Фото редакции Она поделилась своими планами и амбициями, отметив, что мечтает сняться с такими мировыми режиссерами, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Она также выразила желание поработать с Жорой Крыжовниковым в России. Пахомова призналась, что часто возникают разногласия с режиссерами, которые больше заботятся о коммерческой стороне производства, нежели об искусстве.

Ее природная красота, сексуальность и харизма привлекли внимание режиссеров. И ее начали приглашать во многие сериалы и фильмы. Ангелина Пахомова фотосессия.

Ангелина Пахомова хочет покинуть Россию

Произошло это 2 августа 1998 года. Звезды судьбы сделали ее Львом по знаку зодиака. Семья Пахомовой заметила в своей дочери что-то особенное, хотя ее родители не были связаны с миром театра и кино. Ее отец, Павел Борисович, был фермером, посвятившим всю свою жизнь земледелию. Мать, Оксана Васильевна, создала собственный бренд детской одежды.

У Ангелины есть младший брат Ярослав, который увлечен хоккеем и мотоспортом. Врожденный артистизм и чувство юмора, унаследованные от отца Пахомова, быстро заметили в дочери. Девочку отдали в театральный кружок, где юная актриса начала учиться мастерству. На первых порах ей предлагали играть Снегурочку, но Ангелина стремилась выйти за рамки этой роли, мечтая о роли Кикиморы.

Театр и кино Поступление в Московскую театральную школу Олега Табакова стало поворотным событием в жизни Ангелины Пахомовой Ей было всего 16 лет, когда она приехала в Москву. Этот переход был непростым, и стресс, пережитый в этот период, повлиял на ее здоровье.

Вот я думала, чем мы занимаемся, кто такие артисты? Мы показываем людям их самих. Мы зеркало. И насколько правдиво это «отражение», насколько оно искренне, правдиво, отзывается ли в сердце зрителя, настолько ты классный артист. Кого бы вам хотелось сыграть сегодня?

Такого я еще не делала. Мне бы очень хотелось сыграть балерину — на ум сразу приходит «Черный лебедь», но дело не в том, что она балерина, а в том, что она психопатка, и это интересно. Я все могу играть. Я очень многое уже попробовала. Недавно закончился комедийный проект, и там была классная атмосфера. Можно было все время смеяться на площадке, у тебя практически нет каких-то эмоциональных драматических моментов. А в драме ты раскрываешься как серьезный артист.

Хоррор мне не нравится вообще. Я больше не буду этим заниматься. Страх, что я не похудею, когда мне надо. Страх, что меня не выберут на пробах. Но самое главное — я с этим работаю. Мы стали производить очень хорошие сериалы, режиссерская, операторская работа очень высокого уровня. А что плохого?

Может быть, стало очень много контента, который как жвачка, ты ее прожевал и забыл. Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису. Я безумно благодарна тому, что у меня в жизни был театр. Он подробнее, где-то глубже, чем кино. Репетиции дают возможность оттачивать мастерство.

И, потом, на протяжении нескольких лет играя один спектакль, ты можешь его усовершенствовать. Работы каких режиссеров вы любите? Ну просто некоторые режиссеры занимаются не искусством, а производством, они деньги зарабатывают. А обожаю я Андрея Звягинцева. Это мой любимый русский режиссер. Из зарубежных я очень люблю Финчера, мечтаю у него сняться, Тарантино, Скорсезе. Из российских хотела поработать с Жорой Крыжовниковым.

Актер — это просто профессия, только публичная. Мне кажется, главное быть собой.

Скажи, энергетически Москва — твой город? О да, ее энергия — моя энергия. Поэтому мне трудно отдыхать в Москве, нужно уезжать подальше, желательно на море. Иначе я не расслабляюсь. Кручусь как на карусели. Вернемся к «Золотому дну».

Есть ли в сериале детали, за которыми зрителям надо следить внимательнее? Мой совет — наблюдать за операторской работой, очень она красивая. Наш оператор использует «голландский угол» — это прием, когда камера слегка качается и создает эффект нестабильности, неустойчивости. И это пришлось очень кстати, ведь жизнь главных героев как лодка, и до конца непонятно, утонет она или выплывет. Можешь дать свою, авторскую интерпретацию названия? Что такое «Золотое дно»? Очень крутое название, как по мне. Полина ему иронично отвечает: «Да, дедушка, на золотом дне».

И это действительно так. Герои сериала тоже на дне, но разница в том, что они, как говорится, плачут в «Порше», а не в маршрутке. Главные герои «Золотого дна» тратят огромные суммы. Пара миллионов на частный джет, еще пара миллионов — на покупку редкой лошади. Какую самую большую сумму в жизни тратила ты? Мне кажется, на ремонт квартиры в Москве. Если суммировать. Ответ как из мема про девочку, которая покупает новую сумку Prada, и женщину, которая тратит деньги на ремонт… Да-да, так и есть!

Дни делятся на съемочные и нет. В съемочные дни я обычно встаю в 6:00, в остальные — около 12:00, делаю рутинные бьюти-дела. Иногда медитирую или практикую «утренние страницы» — это разгружает голову. Потом я еду на площадку, где мы снимаем, снимаем, снимаем и снимаем. В перерывах болтаю с прекрасными коллегами, а потом приезжаю домой и засыпаю. В свободные дни я стараюсь отдыхать, потому что часто бывают переработки, ночные смены. А еще стараюсь гулять, заниматься бережным спортом типа пилатеса и английским.

У звезды «Содержанок» на съемках часто возникают разногласия с постановщиками, так как, по ее мнению, некоторые снимают кино вовсе не ради искусства, главной их целью является создание прибыльного продукта.

Любимым отечественным режиссером Пахомова считает Андрея Звягинцева, среди зарубежных ей очень нравится Дэвид Финчер. В актерской профессии очень важно оставаться собой, уверена Ангелина Пахомова. Зрителю нравятся актеры, которые искренне занимаются своим делом, у которых открытое сердце.

Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь

Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах"Подписывайтесь на нас в соцсетях: Актриса Ангелина Пахомова призналась в беседе с , что хочет переехать в США. 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными. Владимир Веревочкин и Ангелина Пахомова вступают в токсичные отношения в триллере «Я ничего не помню».

Звезда "Золотого дна" рассказала, как резко сбросила 20 кг и оказалась у психотерапевта

Кручусь как на карусели. Вернемся к «Золотому дну». Есть ли в сериале детали, за которыми зрителям надо следить внимательнее? Мой совет — наблюдать за операторской работой, очень она красивая.

Наш оператор использует «голландский угол» — это прием, когда камера слегка качается и создает эффект нестабильности, неустойчивости. И это пришлось очень кстати, ведь жизнь главных героев как лодка, и до конца непонятно, утонет она или выплывет. Можешь дать свою, авторскую интерпретацию названия?

Что такое «Золотое дно»? Очень крутое название, как по мне. Полина ему иронично отвечает: «Да, дедушка, на золотом дне».

И это действительно так. Герои сериала тоже на дне, но разница в том, что они, как говорится, плачут в «Порше», а не в маршрутке. Главные герои «Золотого дна» тратят огромные суммы.

Пара миллионов на частный джет, еще пара миллионов — на покупку редкой лошади. Какую самую большую сумму в жизни тратила ты? Мне кажется, на ремонт квартиры в Москве.

Если суммировать. Ответ как из мема про девочку, которая покупает новую сумку Prada, и женщину, которая тратит деньги на ремонт… Да-да, так и есть! Дни делятся на съемочные и нет.

В съемочные дни я обычно встаю в 6:00, в остальные — около 12:00, делаю рутинные бьюти-дела. Иногда медитирую или практикую «утренние страницы» — это разгружает голову. Потом я еду на площадку, где мы снимаем, снимаем, снимаем и снимаем.

В перерывах болтаю с прекрасными коллегами, а потом приезжаю домой и засыпаю. В свободные дни я стараюсь отдыхать, потому что часто бывают переработки, ночные смены. А еще стараюсь гулять, заниматься бережным спортом типа пилатеса и английским.

Так проходят мои дни. Не так давно наступил Новый год. Расскажи, что ты оставила в ушедшем 2023-м?

Хороший вопрос.

Родом русская знаменитость из города Тогучин, на свет появилась в 1998 году 2 августа. Стоит отметить, что девушка из простой семьи, ничего не имеющей общего с кино. Поэтому, свою карьеру звезда построила самостоятельно. Окончив школу, она поехала покорять Москву и поступила в театральную школу Табакова.

И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет. Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне. Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… — А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского.

Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась? Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь. Чем они вас поразили, чему научили? Я много наблюдала за ней на площадке. Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок.

Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно. И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку. А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»? Осуждаете, одобряете? И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить. И это точно не про любовь и чистоту.

Он старается доверять нам.

Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене.

Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту?

Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов.

Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно. Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя. С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим. Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически. Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе. Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было. Но почему бы при этом и не смотреть?

Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать. У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину. Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»? Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли. Вообще подражание присуще нашей профессии. Олег Павлович преподавал с показа так же, как и Владимир Львович. Поначалу мы за ним просто повторяли. Потом уже ты переформатируешь рисунок под себя, придумываешь, как бы ты сделал, но со смыслами, которые тебе показали. Мне кажется, в начале пути ничего плохого в этом нет.

Хотя я никому из актрис не подражала. А в российском? У меня пока не получается, и я отказываюсь от проектов — очень плотно занята в репертуаре. Но, если честно, отказывалась я, скорее, от заработка, а не от хорошей картины. Возможно, она принесла бы мне популярность… Я бы очень хотела сниматься в хорошем российском фильме или сериале. Но это же больше история про бизнес и деньги. Там не все решает талант, а в театре, если ты ни о чем, ничто тебя не спасет. Что-то такое во мне, видимо, есть, что меня выбирали и продолжают выбирать. Словно подсвечивается мне миром: «Все с тобой в порядке». Я умею бороться: не все у меня было просто, и я доказывала, что могу.

«Буду жить там»: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о переезде в Лос-Анджелес

Актриса Ангелина Пахомова, известная зрителям по роли в нашумевшем сериале “Содержанки”, сделала откровенное признание. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Описание: Актер Владислав Миллер (в центре) и актриса Ангелина Пахомова во время сбора труппы Московского театра Олега Табакова. В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет быть известной не только в России, но и за рубежом. Актриса Ангелина Пахомова в разговоре с рассказала о своем желании перебраться в США для продолжения карьеры.

Ангелина Пахомова — кто она и чем занимается?

Она также упомянула, что в профессиональной деятельности встречаются трудности в сотрудничестве с режиссерами, особенно когда речь идет о коммерческой стороне производства фильмов. Среди своих любимых режиссеров актриса выделила Андрея Звягинцева и Дэвида Финчера. Важным аспектом работы актера Пахомова назвала искренность и открытость сердца, выразив уважение к коллегам, которые преданы своему искусству.

Сейчас она ловит себя на мысли, что съемки в комедиях на данный момент для нее даже более интересны, хотя в чем-то они и более сложные.

Теперь Пахомова стала часто ходить на пробы в комедии, ведь она уже лучше понимает этот жанр, его устройство и его тонкости. И ей хочется, чтобы таких проектов у нее было как можно больше. История России двухтысячных В сериале "Абрек" Ангелина воплотила еще одного положительного персонажа.

Это Ксюша, девушка главного героя, который одновременно является и главным злодеем. Речь идет о мультикультурном проекте, где в числе прочего снимались артисты из Чечни.

В итоге артистка поработала со многими именитыми коллегами, включая Филиппа Янковского.

Зрители знают ее по сериалам «Контейнер» и «Содержанки». Она призналась, что в 2022 году ушла из театра и сосредоточила внимание на кино.

Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить. Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая.

Была характерная роль в «Старшем сыне» — недовольная девочка. А вот в «Бумбараше» и «Матросской» я играю женщин, которых любят. Но я не думаю о рамках: мне пока не надоело играть то, что предлагают. Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать. Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар. А ведь это такая проверка «на артиста»! Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий.

Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют. Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами. У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль. И возможно, я что-то в их маленьком мозге поверну в правильном направлении, и они поймут, что такое добро и почему нельзя обижать тех, кто не одного с тобой цвета. Ты можешь быть любым, но за это нельзя ненавидеть.

Все идет из детства, поэтому очень важно, что в этом возрасте закладывается в голову. У меня аж мурашки от этой мысли! Ведь артист действительно может влиять на мировоззрение зрителей. Всегда думала: спросят меня, почему я занимаюсь этой профессией, и я скажу о том влиянии, какое она имеет на людей. Это вызывает у меня гордость, правда. Я не ориентируюсь на внешний успех. Конечно, приятно, когда «Бумбараш» и «Матросская» гремят на всю Москву. Но что же делать, если про «Щенка» говорит только сарафанное радио?

Такие правила игры: он для детей, и, если в нем нет невероятных спецэффектов или режиссера с именем, то так и будет. Но он не становится от этого хуже, и кайфа меньше я не получаю. Я делаю то, что мне нравится. Да, об этом мало кто знает — ну и что? Во мне очень отзывается эта мысль про детей, о которой я говорила. Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует.

Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому.

При этом он авторитарный, застраивает рисунок. Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену. Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами.

Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает. Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое. Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь».

Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь

Как отметила Пахомова, сейчас она ест все и чувствует себя по-настоящему красивой. Она смогла побороть свою болезнь еще в 2019 году.

Пахомова выразила желание сотрудничать с известными зарубежными режиссерами, в числе которых Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Среди отечественных режиссеров ее интересует сотрудничество с Жорой Крыжовниковым. Актриса также поделилась опытом разногласий с режиссерами, отметив, что для некоторых из них искусство уступает место лишь производству для заработка.

Она сосредоточена на своей актерской карьере и пытается сохранить личное пространство вдали от внимания общественности. Вывод Ангелина Пахомова — талантливая актриса, чьи роли останутся в памяти зрителей на долгие годы. Её кинокарьера разнообразна и успешна, а её уникальный стиль и харизма делают её настоящей кинозвездой. Мы с нетерпением ждём новых проектов, чтобы насладиться великолепной игрой Ангелины Пахомовой на большом экране.

В итоге артистка поработала со многими именитыми коллегами, включая Филиппа Янковского. Зрители знают ее по сериалам «Контейнер» и «Содержанки». Она призналась, что в 2022 году ушла из театра и сосредоточила внимание на кино.

НТВ готовит премьеру драмы «Золотое дно» с Алексеем Гуськовым и Юлией Снигирь

В картине играют вместе с режиссером Николай Новоселов, Ангелина Пахомова, Полина Кутепова и другие актеры. Наталья Алгереева @ Российская актриса. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 года в Тогучине. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. В 2015 году Ангелина поступила в театральную школу Олега Табакова. Актриса из Нижнего Тагила в эфире у Андрея Малахова обвинила худрука театра в домогательствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий