Новости отзывы фольксваген поло

Отдельно владельцы Volkswagen Polo обращают внимание на крайне неудачное исполнение решетки радиатора, которая получилась весьма широкой и практически полностью лишилась своих защитных функций. аналог VW Polo Sedan, Jetta VA3. Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away.

Лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки закончились осенью 2023 года

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away. Volkswagen Polo — очень демократичная тачка, которую до 2022 года производили на местном заводе немцев под Калугой.

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2024)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Liftback 1.6 Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Хэтчбек › Volkswagen.
Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo Хоть маленький Volkswagen Polo Sedan и неидеален, но он подкинет куда меньше проблем, чем более дорогие и статусные модели Volkswagen.
Недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности.

Честно про Фольксваген Поло! Отзывы от реальных владельцев VW Polo

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

В остальном у меня претензий к «Поло» нет. Новый кузов лифтбек, на мой взгляд, - решение удачное. Видимо в концерне решили, что «Рапиду» слишком хорошо живется и навязали ему внутреннюю конкуренцию.

Проблема только в том, что крышка багажника получилась достаточно тяжелой. Причем нет электропривода. Честно, не знаю, может, в топовой комплектации он и есть, но у меня отсутствует. Точно также, как и красивейшая цифровая приборная панель. Багажник сам по себе большой, вместительный, плюс у него удобная загрузка.

Зато есть супероптика. В машине бюджетного класса такие фары и задние огни — просто нечто. Светят превосходно и выглядят солидно. Правда, тут тоже есть ложка дегтя. Насколько я знаю, цена одной передней фары более 60 тысяч.

Из-за этого иной раз становится страшно. Салон обычный, без изысков, но приятный. Места, что спереди, что сзади, вполне достаточно.

Отзыв о VW Polo 1. А это значит, если захотел обогнать, не нужно ждать 3-5 км прямой и свободной трассы для маневра как это было на моем прежнем Солярисе.

Расход соответствует заявленному, а это в среднем 5 литров по трассе и 7 — по городу. В целом весьма достойный агрегат. Весь мир переходит на роботизированные, поэтому страшилки об их тупой работе давно устарели.

Наверное, видеть на своих автомобилях старые добрые «барабаны» привыкли только владельцы ВАЗов, но нет! Volkswagen решил удивить мир и предложить покупателям стартовых комплектаций Polo барабанные тормоза. Сложности с поиском удобного положения на водительском сиденье сопровождаются весьма ограниченным свободным пространством перед панелью приборов. Несмотря на высокий диапазон регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, люди выше 180 сантиметров будут испытывать некоторый дискомфорт как при посадке и высадке, так и в процессе вождения. Большое количество опций доступно лишь на топовых комплектациях, включая подушки безопасности, хромированную окантовку элементов торпеды и выходы на зарядные устройства электронных гаджетов для задних пассажиров. Polo стал уже своего предшественника.

И пусть это всего лишь несколько сантиметров, которые отчасти готова компенсировать уменьшенная толщина дверей, многие водители отмечают внутри салона щемящую тесноту. Передачи на одной из лучших в своём классе автоматических трансмиссий DSG переключаются плавно и незаметно, при этом обновлённая электроника здесь работает максимально корректно, реагируя на малейшие изменения крутящего момента двигателя. Но не все автомобили такие качественные, как «немцы» — есть машины с пробегом , от которых все только открещиваются!

Volkswagen Polo с пробегом – все его проблемы и решения

Ознакомиться с полным списком ВИН-номеров автомобилей, которые попадают под условия отзыва, удастся на сайте Росстандарта.

Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет. Атмосферный мотор 1. Он принадлежит к более свежему семейству EA211. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня. Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла с большой вероятностью придется доливать литр между ТО , который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.

На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания. Наддувный мотор 1. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1. По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым. Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000—45 000 рублей.

Механическая часть робота компоненты обычной МКП ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание. Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно. При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км.

Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости. Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач по селектору. То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот.

Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению. Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo.

Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000—3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период. Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2]. К этому пробегу передние стойки теряют эффективность очень легко сжимаются , а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков. Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.

Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км.

Из-за этого, по данным Bloomberg, Volkswagen в прошлом году рассматривал вопрос переноса производства машин из Германии в страны Юго-Западной и Северной Европы, которые расположены ближе к морским терминалам по перекачке сжиженного газа, а также в США. При этом полноценный перенос производства — достаточно дорогостоящее мероприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, расходы на это могут составлять миллионы евро. Если же речь идет о наладке выпуска совершенно новой модели, то в этом случае затраты могут быть сопоставимы со строительством самого автозавода, — подчеркнул он.

При этом вся модель развития европейского автопрома в целом и VW в частности была построена на использовании дешевого российского газа, уверен Сергей Бургазлиев. Отказ ЕС от российского сырья привел к достаточно непростой ситуации в европейском автопроме и нынешнее положение концерна VW — яркий тому пример, отмечает он. Аналогичной точки зрения придерживается и Максим Кадаков.

Впрочем, с января по март 2021 года модель успела разойтись тиражом аж в 12 181 экземпляр, а дальнейшие перспективы пока туманны: 3 марта Volkswagen Group объявил об остановке производства в России и поставок автомобилей в страну.

Сотрудники предприятий в Калуге и Нижнем Новгороде отправлены в простой до 12 мая, а возобновить поставку компонентов в обход Украины и Польши концерн рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию удастся не раньше июня. После скачкообразного повышения цен стоимость базового Polo с атмосферным мотором 1.

Росстандарт сообщил об отзыве более 75 тысяч Volkswagen Polo

О надёжности Volkswagen Polo свидетельствуют часто проводимые тест-драйвы, большое количество продаж и повышенный спрос на машину. У нас есть аккаунт в «Инстаграме», там мы каждый день публикуем что-то интересное о неизведанном мире вокруг.

Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет. Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках. Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал.

У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять! Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов.

Тоже редкость для бюджетных машин.

Ссылка Пожаловаться История переписки4 к сожалению убрали из шоурумов Поло-хэтчбэк,но когда они стояли в одном торговом зале достаточно было пройти несколько шагов и пересев из одной машины в другую с тем же названием!! Разобью ваш ответ на пять пунктов и дам на него свои возражения. Но надо честно признаться и быть объективным, что машина С класса, по вашей классификации тоже является недомашиной сопоставимой с жигулями, ну это я так немножко конечно утрирую, но считаю, также как и вы, что лучше немного переплатить и купить нормальную машину, стоимостью так от 1. При этом замечу, что любая нормальная машина С класса стоит на 300т.

Едет хорошо. На трассе хватает мощи чтобы резко разогнаться и обогнать кого нужно. Но все равно чувствуется что хотелось бы побольше лошадей Жрет мало от 5 до 7 литров в зависимости от стиля езды. Комфорта хватает климат, подогревы, круиз Свет фар хороший. Ночью еду спокойно. Багажник большой. Актуально для поездок в деревню и путешествий. Из минусов — VAG ушел из России. Гарантия меня не волнует. С расходниками проблем нет.

Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы

Павел приехал в Москву на заработки и решил на первое время устроиться подрабатывать таксистом, для чего купил себе новенький Фольксваген Поло в кредит за 800 000 рублей. Компания «Фольксваген Груп Рус» отзывает 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo шестого поколения из-за недоступности некоторых онлайн-служб. В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Честные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло 5 поколения. Все проблемы и недостатки автомобиля “глазами” владельцев. «Фольксваген Поло» лифтбек: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, особенности модели, дизайн, интерьер, оценка в движении. «Фольксвагену» за полученные жалкие гроши пришлось отказаться от опциона и выметаться за российский порог без права вернуться обратно на льготных условиях.

Авточехлы на Фольксваген Поло 6 Лифтбек с 2020 по 2027 год, "AutoKot - отзывы владельцев

После 6 000 км делюсь впечатлениями о новом Фольксваген Поло 1.4 турбо DSG Трудности, которые в последнее время испытывает концерн VW, во многом связаны с определенными просчетами в маркетинговой и производственной стратегиях компании, считают эксперты.
Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения Volkswagen Polo 2020 1.4 АКП, 1.500 км. Решил написать свои впечатления о своем новом Поло.
Volkswagen Polo 2021-2022 отзывы владельцев Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность.
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года Владельцы Volkswagen Polo Sedan не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах этого авто?
Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения Отзыв клиента — Skoda Rapid 12-23 /VW Polo Sedan 09-23 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo

Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело. Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко.

Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует. Боковые зеркала слишком маленькие.

Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом.

У нас на канале есть подробный обзор мотора CFNA , где мы обсудили другие его особенности и слабости. Этот мотор относится к совершенно новому семейству EA211. Этот двигатель более приятный: он тише и эластичнее. Но имеет буквально врождённую проблему с расходом масла. На каких-то моторах при вскрытии обнаруживалось, что замки поршневых колец совмещены. Еще было и есть много нареканий в адрес оригинального моторного масла, которое быстро закоксовывается в маслосъемных кольцах.

В этот двигатель следует заливать масло вязкостью 5W-40 с допуском VW 502. Помпа двигателя CWVA приводится отдельным ремешком и поставляется в корпусе с распределителем с двумя термостатами. Этот узел давал течь антифриза при пробеге порядка 80 000 км, но в ряде случаев утечку удавалось устранить заменой пары резиновых прокладок. Привод ГРМ оснащён зубчатым ремнём, который нужно менять каждые 120 000 км. Этот двигатель — тот же 1,6-литровый MPI, о котором только что рассказали. Но даже лучше. Врожденного масложора за ним не замечено, но модульная помпа этого двигателя точно такая же, как у атмосферника. Проблем с непосредственным впрыском и турбиной у этого двигателя нет.

Более того, у турбомотора даже удачнее спроектирован выпускной коллектор, цилиндры лучше вентилируются и равномерно прогреваются, чего нет у двигателя CWVA, который сделан на его основе. В общем, турбированный Polo-седан — хороший и надёжный выбор. Невероятно, но факт. Выбрать и купить двигатель для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коробки передач Polo седан оснащён беспроблемными механическими трансмиссиями: ни к самой распространенной 5-ст. С годами может пропасть четкость работы кулисы из-за износа промежуточного пластикового рычага. По номенклатуре VW эта трансмиссия обозначается 09G. Это очень надёжный агрегат, практически неубиваемый.

В капитальный ремонт такая трансмиссия уезжает только при очень больших пробегах, более 400 000 км. Достаточно просто менять в ней ATF каждые 80 000 км. Не помешает и установка внешнего радиатора охлаждения. АКПП С турбомотором предлагалась 7-ст. К 2015 году, когда этот преселектив появился на седане Polo, были устранены буквально все слабости. Эта трансмиссия способна радовать сотни тысяч километров. Но при выборе машины с этой DSG стоит убедиться в отсутствии пинков при переключениях. Диагностика сканером покажет и толщину дисков сцепления, и даже количество перегревов.

В общем, продиагностировать DSG можно довольно точно. В эту трансмиссию заливается два вида масла: 1 литр для работы мехатроника и почти 2 литра для смазки шестерён. Сцепление, напомним, у DQ200 сухое. Выбрать и купить коробку передач для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Стойки переднего стабилизатора считаются расходником — они служат около 30 000 км. Оба сайлентблока переднего рычага можно купить отдельно. Шаровые опоры легко снимаются для замены.

В машине бюджетного класса такие фары и задние огни — просто нечто. Светят превосходно и выглядят солидно.

Правда, тут тоже есть ложка дегтя. Насколько я знаю, цена одной передней фары более 60 тысяч. Из-за этого иной раз становится страшно. Салон обычный, без изысков, но приятный. Места, что спереди, что сзади, вполне достаточно. Материалы отделки, конечно, бюджетные. Но смотрятся нормально. Ничего другого от машины такого класса и не ждешь. Подвеска, на мой взгляд, жестковата.

Хотелось бы помягче. Мне доводилось поездить и на «Солярисе», и «Рио», и на «Весте», то есть, машинах-одноклассниках. И лучше всего подвеска настроена именно у ВАЗовского детища. И про этот нюанс рассказывали многие автообзорщики. Любопытно, однако.

При этом полноценный перенос производства — достаточно дорогостоящее мероприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, расходы на это могут составлять миллионы евро. Если же речь идет о наладке выпуска совершенно новой модели, то в этом случае затраты могут быть сопоставимы со строительством самого автозавода, — подчеркнул он.

При этом вся модель развития европейского автопрома в целом и VW в частности была построена на использовании дешевого российского газа, уверен Сергей Бургазлиев. Отказ ЕС от российского сырья привел к достаточно непростой ситуации в европейском автопроме и нынешнее положение концерна VW — яркий тому пример, отмечает он. Аналогичной точки зрения придерживается и Максим Кадаков. По его словам, эти причины стали дополнительными и достаточно заметными факторами, которые вкупе с другими проблемами и привели к ситуации, вынудившей руководство концерна принять программу экономии.

13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности

Павел приехал в Москву на заработки и решил на первое время устроиться подрабатывать таксистом, для чего купил себе новенький Фольксваген Поло в кредит за 800 000 рублей. «Фольксваген Поло» лифтбек: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, особенности модели, дизайн, интерьер, оценка в движении. Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. аналог VW Polo Sedan, Jetta VA3. Volkswagen Polo однозначно нравился больше. Как сообщается на сайте Росстандарта, он затрагивает 75 396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022-го.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий