Новости оппенгеймер режиссер

FAS была основана в 1945 году учеными, которые под руководством Роберта Оппенгеймера участвовали в проекте «Манхэттен» по созданию атомной бомбы. Режиссер Кристофер Нолан очень точно рассказал незабываемую историю физика, который изменил весь мир, точнее сказать, всю войну.

Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм?

Оппенгеймер (фильм) — Википедия Сюжет драмы складывается вокруг студента по имени Роберт Оппенгеймер, который становится доктором философии по физике и получает приглашение к участию в разработке атомной.
«Оппенгеймер»: все подробности о новом проекте Кристофера Нолана Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Киллиан Мёрфи, Эмили Блант, Мэтт Дэймон и др. На основе книги «Американский Прометей: Триумф и трагедия Джулиуса Роберта Оппенгеймера» Кая Бёрда и Мартина Дж. Шервина.
Фильм «Оппенгеймер» не покажут в России из-за санкций и «запрета вышестоящих инстанций» Киллиан Мёрфи, которому режиссёр сразу предложил главную роль, и вовсе назвал сценарий «Оппенгеймера» лучшим, что он прочёл за свою карьеру.
Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм? Режиссер увлекся не только историей Оппенгеймера, но и историческим периодом 1920-х годов в целом.
Режиссер самого кассового байопика «Оппенгеймер» назвал этот жанр бесполезным По информации издания Deadline, весь актёрский состав фильма «Оппенгеймер» покинул премьеру картины в Лондоне.

«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме

Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. Выход в прокат фильма гениального режиссера Кристофера Нолана «Оппенгеймер» — одно из самых ожидаемых событий этого лета. Нолан недавно объявил, что его 12-й фильм изменит темпы его фильмографии; режиссёр пишет и продюсирует биографический фильм о жизни Роберта Оппенгеймера. СМИ сообщили, что Кристофер Нолан, режиссер "Оппенгеймера", получит за вклад в кино титул рыцаря Великобритании. Россияне не смогут посмотреть в кинотеатрах ленту «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана о жизни американского физика, сообщил телеграм-канал Mash со ссылкой на.

Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм?

Учеба Роберта Оппенгеймера в Кембриджском университете заканчивается конфликтом с Патриком Блэкеттом — профессором, после чего Нильс Бор советует одаренному студенту перебраться для изучения теоретической физики в Европу — в Геттингенский университет. На новом месте Оппенгеймер начинает дружить с Исидором Раби — американцем-физиком. Закончив учебу, Роберт отказывается от предложения остаться в Европе в пользу работы в США, в университете и технологическом институте в Калифорнии. В это время Оппенгеймер и близкие ему люди поддерживают коммунистические идеи, профсоюзное движение.

Больше всего в истории уделяют внимание первому и последнему пункту, заодно разделяя точку зрения Роберта и Штраусса на события с помощью чёрно-белых вставок. Взаимоотношения Роберта с другими учёными, женой и любовницей на фоне этого отходят на задний план, но всё равно имеют влияние на сюжет. Нелинейная структура, кстати, удачно работает на повествование, обрисовывая калейдоскоп ярких событий из жизни героя. Проблемы с восприятием могут возникнуть разве что из-за большого числа участников сюжета.

Лента Нолана основана на биографии Оппенгеймера «Американский Прометей», и это название чрезвычайно уместно. Режиссёр говорит о реальной исторической фигуре, но его действия носят определённый судьбоносный ореол. А его видения пострадавших от бомбы людей отдают мрачным посланием богов. Нолан напрямую не рисует подобные параллели, ведь история подаётся в традиционных для режиссёра приземленных тонах, но подобные ассоциации всё-таки возникают. Их эффективному влиянию помогает мастерское исполнение, которое у Нолана по той же традиции держится на высоте. Режиссёр снова с упоением простыми метафорами как ваза с шариками объясняет зрителю научные термины и концепции, достигая в своей цели успеха. Даже если подобные вопросы в обычной жизни вызывают у вас лишь «белый шум» в голове, то общая логика происходящего всё равно будет предельна очевидна.

Проблемы могут возникнуть разве что с политическим подтекстом, поскольку повествование фильма активно жонглирует не только разными событиями, но и фамилиями и организациями. Причём кабинетные разборки со множеством участников здесь играют такую же важную роль, как и непосредственный тест бомбы. Не менее важной для ленты становится и техническая составляющая. Нолан уделил много времени работе со звуком, нагнетая напряжение именно с помощью этого инструмента — в результате щелчки или хлопки могут звучать как страшный гром. Правда, со звуком в этот раз связан и минус — в ленте постоянно слышна перекрывающая диалоги музыка.

Он довольно аналоговый режиссер». Основанный на биографическом романе «Американский Прометей», фильм Нолана рассказывает о жизни американского физика Дж. Роберта Оппенгеймера, который стоял во главе первых разработок ядерного оружия. На данный момент «Оппенгеймер» — последний режиссерский проект Нолана и он не планирует начинать работу над следующей картиной до окончания забастовки сценаристов и актеров.

Инженер по запросу фокусника Энжиера работает над механизмом телепортации, но получается у него машина мультипликации, создающая бесчисленные копии объектов.

Тесла, видя в фокуснике одержимого человека, мудро советует уничтожить аппарат, поскольку тот несет только несчастье, но Энжиер пренебрегает его словами. Структурно последний фильм режиссера устроен похожим образом — как две неравнозначные истории, данные внахлест. Первая цветная, озаглавленная «Деление» — биография ученого, формально охватывает несколько десятилетий его жизни: от учебы в Кэмбридже через испытания в Лос-Аламосе и отлучение от гостайны до политической реабилитации при Линдоне Джонсоне. Вторая черно-белая, «Синтез» — это слушания в Сенате по утверждению на пост министра торговли Льюиса Штраусса, бывшего председателя комиссии по атомной энергии, советником которой был Оппенгеймер. В первой солирует Мёрфи, во второй — Дауни-младший сыгравший версию Говарда Хьюза в киновселенной Marvel. Персонажи у него в принципе говорят так, будто знают о включенной камере В Оппенгеймере и Штрауссе режиссер видит Моцарта и Сальери, однако в контексте его фильмографии это скорее соперничающие двойники Альфред Борден и Роберт Энжиер. Престиж в этой аналогии ядерным грибом распускается над пустыней Нью-Мексико. Поскольку зритель прикреплен преимущественно к перспективе этих героев, нет смысла обвинять режиссера в том, что он не рискнул помыслить немыслимое: ни Штраусс, ни Оппенгеймер бомбардировок Хиросимы и Нагасаки сами не видели. Нолан уже прибегал к цветовому сегментированию в «Помни», но тут две линии движутся не навстречу друг другу, а более-менее автономно. Ключевые события в истории Штраусса разворачиваются через несколько лет после того, как закончилась государственная карьера Оппенгеймера, так что поначалу не вполне ясно, как именно соотносятся эти сюжеты.

Визуально фильм кажется художественным компромиссом между пфистеровским буквализмом среднего периода трилогия о Бэтмене и неочевидной выразительностью, вернувшейся к Нолану с появлением в команде оператора Хойте ван Хойтемы. Черно-белая часть решена как судебная драма, имитирующая большой голливудский стиль, а цветная в свои лучшие моменты — как импрессионистский психофильм с короткими монтажными аппликациями, подрывающими формальную континуальность. Первое время зритель, как это часто бывает у Нолана, перенастраивает зрение, пытаясь разобраться, кто есть кто в веренице персонажей. Повествование тут не подчиняется логике линейного развертывания мейнстримного байопика. Как и в ранних фильмах, монтаж сообразен разговору двум слушаниям, которые обрамляют основные события или едва регистрируемым ассоциациям.

Кристофер Нолан снял «Оппенгеймера» за 57 дней

Выход в прокат фильма гениального режиссера Кристофера Нолана «Оппенгеймер» — одно из самых ожидаемых событий этого лета. Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. Актеры Киллиан Мерфи, Мэтт Дэймон, Реми Малек и Эмили Блант покинули премьеру своего фильма «Оппенгеймер» в Лондоне в поддержку объявленной в Голливуде забастовки. Когда Оппенгеймер приехал в Принстон, стросс наблюдает встречу Эйнштейна и Оппенгеймера. Главный конкурент «Оппенгеймера» — «Барби» Греты Гервиг — уже стал самым кассовым фильмом 2023 года. Его главный герой, в общем-то, немногословен и внешне безэмоционален (каким и был настоящий Оппенгеймер).

Мэтт Дэймон и Эмили Блант ушли с премьеры «Оппенгеймера» в Лондоне из-за забастовки в Голливуде

И подожжет атмосферу. Я хочу ноль. Она здесь используется очень мастерски, классно помогает создавать ту или иную атмосферу. Запоминающаяся, узнаваемая и со временем станет визитной карточкой фильма. Почти детективная, да еще и не одна. Прометею всегда сопутствует ворон, который клюет печень. И в фильме он тоже есть. Интрига шикарно обыграна. Фильм «Оппенгеймер» - трудный, но интересный.

Это чуть больше, чем блокбастер. Может быть, потому что личность человека, о котором снят фильм — чуть больше, чем гениальный ученый, благодаря которому мир уже никогда не будет прежним. Я не думаю, что если бы не было Роберта Оппенгеймера, то не было бы и атомной бомбы. Нет, была бы. Придумали бы её в другом государстве, только и всего. На мой взгляд, нет ничего страшнее ученых-первооткрывателей. Это люди, лишенные морали чуть больше, чем полностью. Моя оценка фильму «Оппенгеймер» по итогу — 8 из 10.

Эта рецензия - моя, раннее размещение - на моем канале в ТенЧате.

Столь коротких сроков производства удалось добиться благодаря небольшой съемочной площадке без лишних людей. Нет аппаратной, нет мониторов, ничего. Он довольно аналоговый режиссер». Основанный на биографическом романе «Американский Прометей», фильм Нолана рассказывает о жизни американского физика Дж.

Почему можно не смотреть «Оппенгеймер» по-нолановски перегружен и затянут. От многочисленных звезд в конечном итоге рябит в глазах, причем понять, ради чего были привлечены некоторые из них, довольно сложно. Без Кеннета Браны , скажем, вполне можно было обойтись. Эмили Блант проводит в кадре гораздо больше времени, чем Брана, но и ее первые полчаса заставляют молча сидеть в углу, чтобы затем превратить в типичную женщину из фильма Нолана — нервную, несчастную, существующую только ради главного героя.

Хорошо показана трансформация юного гика не от мира сего с явными психологическими проблемами в руководителя крупнейшей в мире военной лаборатории который четко понимает, что и зачем он делает и героя нации. А потом - в ужаснувшегося своим творением человека, живущего с ощущением вины и безуспешно пытающегося прекратить начатую его руками гонку ядерных вооружений, которая грозит разрушить весь мир кстати, была теория, что первое же испытание атомной бомбы вызовет неконтролируемую цепную реакцию, и это сожжет всю земную атмосферу. Ведь хотя президент США Трумэн заверял Оппенгеймера, что «люди будут помнить того, кто приказал сбросить бомбу, а не того, кто ее создал», вышло ровно наоборот. Очень сильной получилась финальная сцена встречи главного героя и престарелого Альберта Эйнштейна, прародителя современной квантовой физики. В целом фильм можно назвать самым реалистичным на сегодняшний день творением Нолана. Все выглядит весьма достойно, смотреть его будет интересно не только любителям истории. Разве что женщины традиционно для этого режиссера получились скучноватые - та же настоящая Джин Тэтлок была более интересной и разноплановой особой, чем экранная. Да и к музыке есть вопросы. Тот, кто запретит Нолану использовать в своих фильмах скрипки, сделает большое дело для мирового кинематографа. Если вам не интересны трехчасовые фильмы Нолана, то на этой неделе в кинотеатрах Хабаровска состоялись премьеры и других картин: российской комедии «Праздники» , американского триллера «Гнев материнский» , китайского мультфильма «Пернатый патруль» , бельгийского ужастика «Нейросеть» , британской биографической драмы «Голда. Судный день». Хабаровчане билеты на фильм «Оппенгеймер» и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса «Кино».

Премия «Оскар-2024». Почему «Оппенгеймер» взял все главные призы и кто оказался в центре скандала?

Смотреть надо всем, особенно политикам!.. Даже немного странно, что сняли его американцы. Люди, одержимые манией величия, патологической гордыней и уверенностью, что Земля вращается... Давайте детей массово облучим, вот так оправдание.

Ситуация обострится, если киноартисты не договорятся об улучшении условий труда. Основные требования: повышение минимальных зарплат, соцгарантии и защита прав.

Если протестная акция актеров состоится, она парализует деятельность Голливуда. Ранее в Лос-Анджелесе состоялись демонстрации сценаристов.

Но это не все недосказанности, связанные с Гровсом. Однако настоящим мотивом Лесли, по крайней мере после 1943 года, стало совсем другое: Вы, разумеется, понимаете, что главная цель нашего проекта — ослабить русских.

Переместимся немного в будущее, во времена, когда Оппенгеймера все стали считать главным врагом водородной бомбы. После войны Теллер вовсю занялся разработкой, в то время как Джулиус считал эту затею труднозатратной и очень опасной, ведь противники тоже захотят себе в арсенал пару термоядерных бомб. Но почему спаситель сотен тысяч американских солдат Оппенгеймер остался в дураках со своим атомным оружием, а Теллер получил все лавры? Этого уже в фильме не показали, но все дело в политике.

Для кого-то это станет сюрпризом, но эти структуры придерживались разных политических партий. И вот, на выборах 1952 года победу одержал республиканец Эйзенхауер. Думаю, вы уже догадались, что именно за него топили военно-воздушные силы. Термоядерка победила, и все, кто был против нее, автоматически стали чуть ли не предателями родины.

Самый могущественный союзник Оппенгеймера В концовке фильма был упомянут никто иной как Джон Кеннеди. Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера — Льюис Штраусс — не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. Но на этом любовь самого народного президента США к создателю первой атомной бомбы не закончилась. Именно Кеннеди политически реабилитировал Роберта.

На старте производства режиссер пригласил супервайзера по визуальным эффектам Эндрю Джексона, который помог ему воссоздать те или иные элементы без компьютерной графики. Были большие логистические сложности, большие практические проблемы", — рассказал Нолан. Картину представят зрителям летом следующего года. Ранее сообщалось , что в 2023 году выйдет новое полнометражное аниме от японского режиссера Хаяо Миядзаки.

Дата выхода «Оппенгеймер»

Режиссер полагает, что «Оппенгеймер» можно скорее отнести к числу фильмов об ограблениях или криминальным драмам. Смотреть онлайн бесплатно фильм 2023 года о Оппенгеймер в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах. Рецензия на фильм Оппенгеймер с Киллианом Мерфи, удачным или не очень удачным получился фильм, кто сыграл в картине, стоит ли смотреть в кино.

«Оппенгеймер» стал третьим самым кассовым фильмом 2023 года

Роберт Оппенгеймер руководил «Проектом Манхэттен», в рамках которого изобреталась атомная бомба. Русский трейлер фильма "Оппенгеймер" [2023]Канал студии "Red Head Sound" — лучшие новые трейлеры в дубляже с теми самыми голосами к фильмам, сериалам и мульт. «Оппенгеймер» — биографический триллер, который рассказывает о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере. Фильм «Оппенгеймер» был номинирован сразу в 13 категориях, награды же он завоевал в семи из них. биографическая драма, рассказывающая историю изобретателя ядерной бомбы Роберта Оппенгеймера и Манхэттенского проекта (1939-1946). Роберт Оппенгеймер руководил «Проектом Манхэттен», в рамках которого изобреталась атомная бомба.

«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме

Больше всего в истории уделяют внимание первому и последнему пункту, заодно разделяя точку зрения Роберта и Штраусса на события с помощью чёрно-белых вставок. Взаимоотношения Роберта с другими учёными, женой и любовницей на фоне этого отходят на задний план, но всё равно имеют влияние на сюжет. Нелинейная структура, кстати, удачно работает на повествование, обрисовывая калейдоскоп ярких событий из жизни героя. Проблемы с восприятием могут возникнуть разве что из-за большого числа участников сюжета. Лента Нолана основана на биографии Оппенгеймера «Американский Прометей», и это название чрезвычайно уместно. Режиссёр говорит о реальной исторической фигуре, но его действия носят определённый судьбоносный ореол. А его видения пострадавших от бомбы людей отдают мрачным посланием богов. Нолан напрямую не рисует подобные параллели, ведь история подаётся в традиционных для режиссёра приземленных тонах, но подобные ассоциации всё-таки возникают.

Их эффективному влиянию помогает мастерское исполнение, которое у Нолана по той же традиции держится на высоте. Режиссёр снова с упоением простыми метафорами как ваза с шариками объясняет зрителю научные термины и концепции, достигая в своей цели успеха. Даже если подобные вопросы в обычной жизни вызывают у вас лишь «белый шум» в голове, то общая логика происходящего всё равно будет предельна очевидна. Проблемы могут возникнуть разве что с политическим подтекстом, поскольку повествование фильма активно жонглирует не только разными событиями, но и фамилиями и организациями. Причём кабинетные разборки со множеством участников здесь играют такую же важную роль, как и непосредственный тест бомбы. Не менее важной для ленты становится и техническая составляющая. Нолан уделил много времени работе со звуком, нагнетая напряжение именно с помощью этого инструмента — в результате щелчки или хлопки могут звучать как страшный гром.

Правда, со звуком в этот раз связан и минус — в ленте постоянно слышна перекрывающая диалоги музыка.

В этом фильме… это фильм об ограблении применительно к Манхэттенскому проекту и драма в зале суда, если брать слушания по безопасности. Очень полезно взглянуть на условности этих жанров и на то, как они могут привлечь аудиторию; как они могут дать мне возможность пообщаться с аудиторией». Это приключенческий фильм. Это фильм о чьей-то жизни».

Такое же место фильм занимает и в фильмографии режиссера. По сборам «Оппенгеймер» уступает только второй и третьей части трилогии про Бэтмена.

Самой же кассовой картиной в карьере Нолана остается «Темный рыцарь. Возрождение легенды», который заработал 1,081 млрд.

Скорее всего, в фильме будут шокирующие сцены — этого явно стоит ожидать от фильма об атомной бомбе. Первые зрители выходили из зала молча, и это может быть связано с чувством страха, который заложен в фундамент всего фильма.

Читайте также: Как фильмы ужасов влияют на наш организм и кому их лучше не смотреть? Актерский состав «Оппенгеймера» — один из лучших В списке актеров, которые снялись в фильм про создание атомной бомбы, числятся только всемирно известные звезды. Актеры фильма «Оппенгеймер» По словам Кристофера Нолана, в детстве он часто видел в фильмах больших актеров вроде Марлона Брандо. Как правило, их величие передавалось и самим фильмам.

Он уже собирал актеров мирового масштаба в «Бэтмене» и с тех пор старается держаться этого правила.

Режиссёр «Оппенгеймера» Кристофер Нолан рассудил о бесполезности жанра «байопик»

Картина Кристофера Нолана, который также забрал награду в номинации «Лучший режиссер», рассказывает о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере. Парижская премьера фильма Оппенгеймера вызвала бурную реакцию критиков. Выход в прокат фильма гениального режиссера Кристофера Нолана «Оппенгеймер» — одно из самых ожидаемых событий этого лета.

Фильм «Оппенгеймер» не покажут в России из-за санкций и «запрета вышестоящих инстанций»

«Оппенгеймер» получил «Оскар» как лучший фильм Режиссер Евгений Григорьев, президент фестиваля и директор по развитию Свердловской киностудии, согласился с тем, что фестиваль открывает регион для кинематографистов.
Оппенгеймер: отравленное яблоко, ядерная бомба и НКВД Режиссер уточнил, что не считает фильм про Оппенгеймера байопиком, так как картина охватывает лишь определенную часть из жизни изобретателя атомной бомбы.
«Оппенгеймер»: подлинная история разрушителя миров (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска В Оппенгеймере и Штрауссе режиссер видит Моцарта и Сальери, однако в контексте его фильмографии это скорее соперничающие двойники Альфред Борден и Роберт Энжиер.
«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер» — РТ на русском Oppenheimer) — эпический биографический триллер[a] режиссёра и сценариста Кристофера Нолана[8], который рассказывает о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере.

Оппенгеймер (2023)

Однако в "Оппенгеймере" я почему-то этого эффекта пленки не увидел, как и в "Дюнкерке" предыдущей работе Нолана. Видимо, дело в технологии производства, когда широкоформатный негатив высокого качества сканируется высокоразрешающим сканером и проходит мощнейшую компьютерную обработку, после которой уже пленка и цифра неразличимы. Изображение "слишком идеальное" благодаря цветокоррекции, так наш глаз не видит в жизни», — подчеркнул Станислав Шуберт. Новосибирский режиссер уверен, что стремление к идеальности и эстетству в «Оппенгеймере» «убивает жизнь» в кадре. Лишь в паре сцен он увидел характерную пленочную картинку. Возможно, эти фрагменты не успели идеально обработать или нарушили технологию, предположил Станислав Шуберт. Тем не менее, он отметил и положительные моменты фильма.

Выступая перед публикой, режиссёр Кристофер Нолан похвалил актёров и подчеркнул, что они ушли, чтобы выступать на пикетах с плакатами в поддержку артистов. Я должен отдать должное работе нашего невероятного актёрского состава во главе с Киллианом Мёрфи. К сожалению, они ушли писать плакаты для пикета в поддержку артистов и сценаристов. Начавшаяся забастовка не позволит касту «Оппенгеймера» рекламировать ленту.

По словам Нолана, этот проект стал самым сложным и масштабным из тех, что ему довелось снимать. Мэт Дэймон исполнил роль генерал-лейтенанта Лесли Гроувза, а Эмили Блант воплотила на экране персонажа жены главного героя, Кэтрин Оппенгеймер. Актриса и ее избранник Джон Красински стали гостями премии в Лос-Анджелесе. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Она дает множество ответов Если поднимать вопрос научной достоверности в фильме, то, скажем так, Кристофер Нолан концентрируется на главном с художественной точки зрения. Например, не столько погружается в разницу между классической и квантовой физикой, сколько передает ощущение самого факта радикального различия между ними. При создании картины были задействованы научные консультанты, но по словам внука Оппенгеймера, некоторые вещи в проекте могли бы быть отражены точнее. Еще он раскритиковал секс-сцену фильма и эпизод с отравленным яблоком Режиссер смог мастерски драматизировать научные концепции, создав ощущение опасности в кульминационный момент картины. Сцена ядерного взрыва в «Оппенгеймере» снималась без использования компьютерной графики исключительно для того, чтобы не потерять связь со зрителем. По мнению режиссера, какой бы качественной ни была графика, глядя на нее, люди ничего не чувствуют. Не воспринимают на подсознательном уровне. Для самого важного события фильма это был, конечно, не вариант. Экранный взрыв создавался при помощи разной частоты кадров и принудительной перспективы. Кроме того, использовались различные комбинации химикатов: магниевые вспышки в сочетании со взрывами черного пороха и бензина. Музыку к фильму написал талантливейший Людвиг Горанссон. Композитор работал над «Доводом», «Черной Пантерой» и «Мандалорцем». Для «Оппенгеймера» Горанссон создал неповторимые музыкальные темы, но самый главный момент фильма сопровождается самым страшным звуком — тишиной и, наверное, странно, если бы это было не так. Тогда на роль физика рассматривалось несколько рок-звезд, включая Дэвида Боуи музыкант был недоступен и Бека. Среди актеров в списке потенциальных экранных Оппенгеймеров были и другие претенденты — например, Эбон Мосс-Бакрак. Один из создателей сериала Сэм Шоу рассказал для материала Vanity Fair: «Киллиан Мерфи был в этом списке, тысяча процентов». В итоге роль ушла Дэниэлу Лондону справа Возможно, Киллиан Мерфи не совсем точно передает внешность Оппенгеймера, зато точно передает его суть. По крайней мере, в той степени, в какой она задумывалась режиссером. В лице актера есть определенная доля отстраненности, даже инопланетности, и с кинематографической точки зрения это хорошо. Людям непросто примириться с тем фактом, что отец атомной бомбы обычный человек. Мерфи уже одним своим видом создает необходимую дистанцию, а убедительная актерская игра делает его одним из главных претендентов на «Оскар». В плане игры не менее поражает Роберт Дауни-младший.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий