Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. биография. Видов Олег Борисович. Стиль жизни. Реальная жизнь. Новости.
Памяти Олега Видова (17 фото)
Параллельно учился в вечерней школе рабочей молодёжи [5] [7] [8]. В 1960 году Видов впервые снялся в небольшой роли в художественном фильме « Друг мой, Колька! Во время учёбы в институте снялся в восьми картинах. Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в фильме режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ». В 1966 году окончил ВГИК. В том же году был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » «Hagbard and Signe» англ. Карьера в кино[ править править код ] В 1966—1983 годах работал в труппе Театра-студии киноактёра ныне — Государственный театр киноактёра в Москве [5]. После окончания ВГИКа продолжил активно сниматься в кино и был востребован как исполнитель ролей благородных красавцев.
Некоторое время с 1924 года он занимался в художественном училище «Апеллесъ».
Это было платное, частное училище. В нем преподавали основы живописи и рисунка, рисование с живой модели и гипса. Руководил занятиями М. Также Борис увлекался и занимался театральным исскуством. Работая в Народном комисариате торговли , вместе с другими членами комсомольской ячейки в 1927 — 1930 годах выпускал Литературно-художественный и общественно-бытовой журнал «Молодняк». В нем он помещал некоторые свои стихи и небольшие статьи, делал оформление. Сохранилось 9 номеров этого уникального журнала. Ему была присвоена квалификация экономист-финансист.
Все самое сложное время обороны Москвы, до января 1942 года, служил красноармейцем в роте связи 110 стрелковой дивизии. В октябре участвовал в боях в районе деревни Инютино в районе Боровска, а в декабре в районе деревни Слизнево в районе Наро-Фоминска Московской области. Когда немцы под Москвой были разбиты, в январе 1942 года его перевели служить во фронтовой госпиталь. И он исполнял обязанности, соответствующие его образованию. Борис со своими сослуживцами - зима 1942 г. И одновременно был секретарем партийной организации госпиталя. Интересно, что служа на офицерской должности, он не был аттестован на звание среднего или старшего командира только потому, что в госпитале в штатном расписании не было таких вакантных должностей. Госпиталь распологался на территории бывшего Княже-Владимирского женского монастыря рядом с деревней Филимонки и был окружен высоким забором окрашеным в красный цвет, вероятнее всего потому, что был инфекциионный.
Благодаря такому расположению госпиталя и познакомились будущие родители Олега. Произошло это в 1942 году...
В последней картине кроме Видова были задействованы И. Ясулович, М. Лиепа, Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи». Имя Видова стало известным всем советским зрителям. В других проектах, которые вышли в тот период, у Видова были непримечательные роли.
А вот работа в картине «Всадник без головы», которая снималась на острове Куба, сделала Олега своеобразным секс-символом 70-х. Потом была историческая сага «Демидовы», снятая режиссером Я. В картине идет речь о российских промышленниках, Олег играет одного из них — Нефедова. Эта лента стала последней в фильмографии актера в СССР. В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты. Перед этим у него было несколько проектов, снятых югославскими режиссерами. В 1988 он снялся в первом в его карьере голливудском фильме «Красная жара» с А. Шварценегером и Д.
В 1989-м Видова позвали в еще один известный проект, снятый в Голливуде — «Дикая орхидея», режиссера З. Ему досталась роль Отто. Эта работа стала серьезным ударом по здоровью Олега. На съемки ему довелось добираться на мотоцикле, который вел другой актер — М. Они попали в аварию, у Олега впоследствии обнаружилась доброкачественная опухоль гипофиза. Артисту сделали операцию, он смог восстановиться, но потом признавался, что у него нет той энергии, что была раньше. В 90-х актера Видова пригласили в совместный русско-американский проект «Три августовских дня», где его партнерами стали Галина Польских, Александр Белявский, Александр Михайлов. Герой Видова — генерал Власов.
Читайте также: Актёр Александр Збруев: биография, жёны, дети, фото В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, А. В этот же период он снимается в других известных фильмах американских режиссеров — «У времени в плену», «Любовная история», «Моя Антония». В 2000-х годах у актера были съемки в 6-ти лентах, самой заметной из которых стала историческая драма «Тринадцать дней». Сюжет разворачивается вокруг Карибского кризиса, а в основу самого фильма легло произведение Р. В 2006-м ему досталась роль Фрезера в картине «Заколдованный участок», снятой А. Последней картиной, в которой снялся Олег Видов, был триллер «6 дней темноты», где он уже по привычке снова сыграл русского. Личная жизнь Личная жизнь актера Видова была насыщенной.
Его первой американской картиной стал фильм «Красная жара» — в нем он сыграл советского милиционера партнером Видова был А.
Затем его пригласили на съемки «Рембо-3», но роль сорвалась. Видов вспоминает: «На пробах я сел к пианино, спел песню про «Русское поле», вошел в образ — и вдруг поднимаю глаза и вижу по лицу Сталлоне, что этот русский офицер в его картине сниматься не будет. Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских». Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы». Этот фильм, в котором Олег исполнял главную роль, получил приз нью-йоркского фестиваля. Только после этого на Видова всерьез обратили внимание американские режиссеры. Так он попал на одну из ролей в фильм Залмана Кинга «Дикая орхидея». Партнером Олега в нем был Микки Рурк.
Кстати, для Видова съемки в этом фильме едва не закончились трагически. Он вспоминает: «В один из съемочных дней я еду на мотоцикле за Рурком. Он закладывает крутой вираж, а я ловлю себя на том, что не вижу, куда он поворачивает, просто не вижу дороги. Очнулся я уже где-то в траве, рядом с шоссе. Все подбежали, стали расспрашивать, что случилось, а я и сам понять не могу. Но вот с того времени стал замечать в себе какие-то странные вещи. Делала мне авансы симпатичная партнерша, а я даже и думать об этом не хочу. Одним словом, понял я, что заболел.
Так и оказалось — врачи обнаружили у меня опухоль на гипофизе. Слава Богу, что она оказалась доброкачественной и операция, по мнению врачей, прошла успешно. Но тем не менее долгое время я думал, что отдам Богу душу, да и чувствую себя с тех пор не очень-то здорово, пропала та энергия, тот напор, с которыми я когда-то работал. И все же сделал в 1993 году году фильм «Три дня в августе» — о событиях в России в 1991 году. По словам Видова, «тех ролей, что он сыграл в Америке, достаточно, чтобы входить в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус». А это значит, что актерская гильдия САГА гарантирует ему отчисления на пенсию, страховки. Стоит отметить и такой факт. Именно благодаря стараниям Видова в составе американской гильдии появилась организация «Настоящие русские» — это группа русских актеров-эмигрантов человек 30 , которые борются «против рецидивов холодной войны» в кино США, то есть против того, чтобы русские в американском кино изображались злодеями или придурками.
Что касается съемок Видова в постперестроечном российском кино, то такой факт имел место лишь однажды: в 1993 году он снялся в фильме «Три дня в августе» о путче в Москве в 1991 году , где сыграл честного русского генерала, запутавшегося в сложной политической ситуации. Кроме всего перечисленного, стоит отметить и то, что Видов довольно активно занимается бизнесом. В 1992 году он явился одним из создателей кампании Films bu Jove, которая приобрела у студии «Союзмультфильм» права на зарубежный прокат нескольких десятков советских мультфильмов, снятых 30—40 лет назад среди них: «Снежная королева», «Щелкунчик», «Сказка о царе Салтане» и др. Как объяснил актер: «В 1992 году, побывав в России, я ужаснулся: мало того, что возможности делать хорошее кино все меньше, пропадает то лучшее, великое, что было создано в стране за последние десятилетия. Советские мультики всегда были моей слабостью, а здесь, в Америке, совершенно не знают этого удивительного мира — советской мультипликации. Ведь даже чудные диснеевские фильмы не могут передать того многообразия чувств, ситуаций, юмора, мудрости и доброты, которые дарят наши мультфильмы». По условиям договора студия получала не только процент от проката, ежеквартально ей также выплачивали 25 тысяч долларов за передачу прав проката. Однако существовал ряд проблем.
Во-первых, компании Видова надо было озвучивать советские мультяшки с помощью западных звезд. Казалось, что найти таких будет трудно весь гонорар колебался от 500 до 1500 долларов за фильм. Но все же озвучивать мультфильмы согласились многие звезды западного кино, среди которых оказались: Катрин Денев, Джессика Ланж, Хулио Иглесиас, Тимоти Далтон и другие. Во-вторых, американского зрителя очень трудно затащить на чужое кино, тем более советское. Поэтому первый пакет фильмов, выпущенный компанией Видова, имел малый успех у зрителей. Надо было что-то делать. И выход был найден. Помогать компании О.
Видова вызвался Михаил Барышников, имя которого в Америке известно всем.
Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Видов можно посмотреть на Иви. В США Олег Видов был счастлив. Олег Янковский – биография, личная жизнь и причина смерти великого актера. После этого Олег Видов окончил актерский факультет ВГИКа и начал сниматься в кино. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Видов можно посмотреть на Иви.
Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях
Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова | Олег Видов. Хочу красиво. Его называют самым красивым актёром 70-х. Мальчик из провинциального городка стал звездой всесоюзного масштаба, любимчиком Галины Б. |
Любимец миллионов: как сложилась судьба уехавшего в США Олега Видова | Олег Видов — один из любимейших актеров российских кинозрителей и особенно зрительниц. |
Олег Видов: история советского актера, сделавшего карьеру на Западе (15 фото) | Жены Олега Видова — личная жизнь. Олег Видов – известный советский киноактер, Заслуженный артист РФ. |
Олег Видов — биография личной жизни | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Видов можно посмотреть на Иви. |
Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ
И уж тем более мало кто знает о таких сумасшедших комедиях, как «Джентльмены удачи». Это открывает совершенно другую перспективу на советское кино, и Карен Шахназаров, как руководитель «Мосфильма», прекрасно это понимает. Актерский диплом он получил в 1967—1968 годах, а режиссерский ему дали в 1976 м. Его я и хочу увидеть. Как я понимаю, в личном деле есть приказы об отчислении и зачислении, отражены наветы, препятствовавшие выдаче диплома. Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом. Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом.
Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле. Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме. Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная. Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль. Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе.
Как будто на нем стоит черная метка. Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега. Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске. Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню. Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи.
Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался. Олег был одиноким, приятелей у него не было. Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы. Это меня тогда поразило: такой беленький с нежными чертами юноша — и вдруг такая работа. Что-то мешало ему раскрыться. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов.
Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало. Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном.
Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся. Он был уверенным в себе. Мы познакомились. На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя.
Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Кино его раскрыло. Приближение камеры открывает то, что не видно обычным глазом. Я чувствовало его дарование, но что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него.
Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение. Недаром он получил любовь зрителей и зрительниц в особенности. В нем было качество, которое мне кажется самым драгоценным: он был очень добрым человеком. Природная доброта украшала его как актера. Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин.
В нем была женская мягкость. Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым. Для меня судьба Олега наполнена трагизмом. Видимо, он помнил нашу тихую дружбу и как-то прислал мне из Америки подарок — рождественский шар. Правда, моя подруга разбила его, пока везла. Но я его склеила.
По сей день на Рождество этот шар у меня на самом видном месте. Разбитый и склеенный — он ассоциируется с судьбой и личностью Олега. Мне его очень жалко. Царство ему небесное! Но история с мультфильмами мне не нравится. Жалко, что она связана с его именем.
Я не могла их понять. Когда Ариша — прелестная актриса, тончайшее существо — приехала из Америки, я ее не узнала. Я увидела чужого человека. Почему-то они там теряются.
У Видова — достаточно большой послужной список, хотя после его эмиграции за те добротно сработанные киноленты стало практически некому похлопотать. Лица стираются из памяти, фильмы перестают быть востребованы аудиторией... Уж насколько популярен Марк Захаров, так ведь даже его фильмография начинается в нашем общественном сознании с «12 стульев» — притом что первой кинопостановкой именитого режиссера является телевизионный мюзикл «Стоянка поезда — две минуты» — трогательная история об аутентичной русской провинции с музыкой Геннадия Гладкова, закадровым голосом Аллы Пугачевой и обаятельным Олегом Видовым в роли московского невропатолога Игоря Максимова. Характерно, что сей персонаж, заезжий столичный гость, несмотря на внимание красавицы-медсестры Алены, очень скоро начинает тосковать по суете-толкотне мегаполиса и тамошней подруге, востребованной москвичами эстрадной певице.
Марк Захаров — безусловный гроссмейстер драматургии и кастинга: чтобы точнехонько считать психологический портрет тогдашнего Видова, нужно было иметь качества незаурядного психолога. Второй раз их пути пересеклись тогда, когда Марк Анатольевич готовил телевизионную постановку «Обыкновенного чуда» с Александром Абдуловым в главной роли и тем самым буквально уничтожил первую, осуществленную в 1964-м самим Эрастом Гариным экранизацию пьесы. А ведь воплощенный там студентом Видовым образ Медведя когда-то считался эталонной работой в жанре «умной любовной романтики без берегов». По степени воздействия на массы персонаж из 1960-х какое-то время конкурировал и с героем Василия Ланового в «Алых парусах», и с Ихтиандром от Владимира Коренева. Однако Абдулов в роли Медведя безогляден и диковат, Видов — техничен и расчетлив. В 1967 году режиссера Театра сатиры Марка Захарова прославила постановка «Доходного места». Там молодой, восторженный прежде чиновник Жадов по требованию супруги вынужден идти выпрашивать синекуру у влиятельного дядюшки. Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле.
Считается, что после развода с влиятельной супругой актер имел проблемы с назначением на новые роли в кино. С другой стороны, известно, что он ушел от Александра Птушко со съемочной площадки картины «Руслан и Людмила». Добровольно отказался от заметного, драматургически проработанного образа телеоператора Родиона Рачкова, отца Александры из фильма «Москва слезам не верит», со словами: «Эта роль не для меня». Наверно, ему было виднее. Между тем в середине 1980-х Видов много снимался в Югославии, куда с легкостью выезжал, женившись на гражданке этой страны. Следом состоялись очередное знакомство в итальянском доме американского актера Ричарда Харрисона и новый брак уже с гражданкой Соединенных Штатов, который открыл прямой путь за океан, а поначалу — и в престижную тамошнюю киноиндустрию. В одном из американских видеоинтервью Видов глубокомысленно изрек: «Каждый человек должен исходить из своей правды». Можно ли данный тезис оспорить?
Можно, но кому теперь это нужно...
И он поддался на их уговоры. Первым же американским фильмом Видова стала нашумевшая «Красная жара», где его партнером по съемкам был Арнольд Шварценеггер. Видову досталась роль советского милиционера, но больше на такие роли его не приглашали: «Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских», — объясняет он. Известный советский актер, добившийся успеха в Голливуде После этого он снял короткометражный фильм «Легенда изумрудной принцессы», где сыграл главную роль. На актера обратил внимание Залман Кинг и пригласил его в свой фильм «Дикая орхидея». На этот раз его партнером по съемочной площадке стал Микки Рурк.
Во время съемок он почувствовал недомогание — оказалось, причиной была опухоль на гипофизе. Ему сделали операцию, и прогнозы врачей были оптимистичными. Олег Видов Видов продолжал сниматься, и сыгранных им ролей оказалось достаточно для того, чтобы войти в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус. Благодаря этому актерская гильдия обеспечила ему страховки и пенсию. К тому же Видов стал одним из основателей компании «Films by Jove», выкупившей у студии «Союз-мультфильм» права на зарубежный прокат советских мультфильмов, и актер получал процент от проката.
Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры».
Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые.
Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания.
Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили.
В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы».
Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд».
Любимец миллионов: как сложилась судьба уехавшего в США Олега Видова
ВИДОВ Олег Борисович. Биография. Рейтинг. Новости. Персоны. Сегодня Олег Видов весит килограмма Олег Видов в фильме «Битва на Неретве». Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы.
Олег Видов благодарил США за лечение: «Америка меня спасла»
Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера рассмотрим в статье. Рекомендуем: Леонид Гайдай — биография, информация, личная жизнь. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Олег Видов можно посмотреть на Иви. Олег Видов в молодости. Детские годы Олега Видова прошли в переездах по городам Советского Союза, Монголии и Германии.
Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера
Это был счастливый для актера 1966 год, в котором актер кстати женился. Затем идут и другие югославские картины. Это был совместный советско-итальянский проект. Молодые артисты могли только мечтать о такой карьере! На этот раз он связывает себя узами брака с Натальей Федотовой, близкой подругой самой Галины Брежневой. Родители девушки против этого брака, так как считают, что Видов преследует меркантильные интересы. Еще бы: квартира на Котельнической Набережной, связи, деньги, но, как говорят друзья актера, он очень любил свою жену. Однако постоянные скандалы и размолвки сделали свое дело, и в скором времени молодожены расстались. К тому времени у них уже подрастает сын Вячеслав, который остается с матерью. Наталья была властной женщиной, и поэтому она запрещает Олегу видеться с сыном.
В 1971 году Олег Видов, биография которого претерпевает то разочаровании, то счастливые моменты, снимается в «Джентльменах удачи» режиссера Александра Серого. Похожая статья Актёр Алексей Демидов: биография, личная жизнь, жена Эту культовую комедию, которая стала лидером советского проката, в 1972 году посмотрели свыше 65 миллионов зрителей. Многие из фраз героев комедии буквально разошлись в народ и стали крылатыми. У Видова в фильме совсем крошечная роль, эпизод, но он так убедительно сыграл таксиста, что навсегда запомнился зрителям. Через два года снимают фильм «Всадник без головы», где Видову предлагают главную роль. Советские мальчишки не вылезали из кинотеатров и играли «во всадника». Все эти фильмы вошли в сокровищницу советского кино. В этом фильме свою первую роль сыграла популярная ныне актриса Ирина Муравьева, но, к сожалению, пленка не сохранилась. Поэтому посмотреть режиссерский дебют Видова и актерский Муравьевой, к сожалению, невозможно.
Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова. В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5. Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса. Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию. По слухам Олег Видов попросил политического убежища, но ему отказали. Чтобы избежать депортации актер тайком пресек австрийскую границу и вновь попросил убежища, теперь в Европе.
Его просьбу удовлетворили. Олег Видов с сыном Алешей В Италии Олег Видов встретился с будущей второй супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Олег Видов с женой Джоан Борстен Поначалу советской звезде приходилось туго: Олег Видов работал на стройке и брался за любую работу, чтобы прокормить семью. По слухам ему помог Савелий Крамаров. С его помощью Олег Борисович попал на Голливудские холмы. Эмиграция Несмотря на то, что на Родине складывается все более-менее удачно, в 1983 году Олег эмигрирует в Югославию, где оформляет брак с Верицей Йованович. Там он тоже не сидит без работы: снимается в нескольких фильмах и паре телесериалов.
Нашли ошибку?
Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Неожиданный брак Свадьба состоялась всего несколько недель спустя. И ее тоже устроила Галина Брежнева. По словам Натальи Федотовой, Видов умолял Брежневу повлиять на возлюбленную.
Он так хотел жениться на Наталье, что едва ли не валялся в ногах у дочери генсека. И Галина действительно все взяла в свои руки. Когда Олег Видов договорился о дате бракосочетания, Брежнева просто пришла к Федотовой и сообщила: «Быстро наводи красоту! Тебе к девяти в ЗАГС! Однако чуть больше чем через полчаса Федотова действительно стала законной супругой одного из самых красивых актеров отечественного кинематографа.
Но Наталья не слишком этим кичилась. Скорее, это Видов женился на ней по расчету, а не наоборот.
В 1970-х гг.
Его называли первым красавцем советского кино, но в начале 1980-х гг. Какая женщина сыграла в его судьбе роковую роль и вынудила в 42 года начинать новую жизнь, совершив побег из СССР, и как сложилась его судьба в эмиграции — далее в обзоре. Актер в молодости Фото: 24smi.
Когда Олег был маленьким, отец ушел из семьи, мать начала болеть, и в 14 лет он вынужден был пойти работать. Окончив 8 классов, Видов сменил несколько профессий — он был и помощником повара, и грузчиком, и кладовщиком, и санитаром, и помощником электрика. Параллельно он продолжал учебу в школе рабочей молодежи.
Там он и попался однажды на глаза ассистенту режиссера фильма «Друг мой, Колька! Тот предложил фактурному юноше сыграть эпизодическую роль, и с того момента Видов понял, чем на самом деле хотел бы заниматься в жизни. Советский и американский киноактер Олег Видов Фото: 7days.
Поначалу ему предлагали только эпизоды, и его имя даже не упоминалось в титрах. В фильме «Я шагаю по Москве» ему досталась роль «мальчика на велосипеде», но благодаря этому эпизоду его заметил режиссер Владимир Басов, который предложил Видову главную роль в своем фильме «Метель». С этой работы и начался старт его успешной кинокарьеры.
ММКФ, 1973 Фото: kino-teatr. Первый брак актера был студенческим и недолговечным — с художницей-оформителем киностудии Мариной он прожил всего 2 года и расстался из-за ревности жены.