Новости олег вайнштейн пианист

Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно.

Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»

Ну это наша русская музыка, куда от нее денешься! Чтобы сыграть музыку Рахманинова, нужна полная концентрация. Если исполнитель будет слишком взбудоражен или наоборот апатично спокоен, ничего не получится. Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение. Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором. Известен случай, когда Сергей Васильевич после неудачного концерта ходил по гримёрке и повторял фразу: «Точка сползла». Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это. Он был гениальным архитектором звуковым. Впервые в Столице Черноземья оказались и звёзды знаменитого музыкального театра «Геликон-опера» Эльнара Мамедова, и Константин Бржинский.

И ответы. Забыл, чье это изречение, какого-то физика знаменитого, который занимается квантовой механикой: «Чем больше я изучаю физику, тем больше верю в Бога». Изучая любой предмет, изучая мироздание, можно либо интуитивно, как мы, либо рационально, как ученые, рано или поздно натолкнуться на доказательства существования не только физического мира. Сергей Рахманинов — Возвращаясь к Сергею Васильевичу. Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это? Вкусы меняются. Понятно, что в детстве все влюбляются в прелюдию до-диез-минорную, потом — во Второй концерт, и так далее: в разные периоды по-разному. Я люблю открывать для себя неизвестного Рахманинова, который исполняется не так часто, но я не говорю, что я не люблю «хиты». Что может быть на свете прекрасней, чем Второй концерт Рахманинова? Но то, что часто звучит, немножко, может быть, приедается. Поэтому я иногда предпочту поиграть Четвертый концерт, который реже исполняется, — или, например, 38 Опус, романсы, которые тоже играются не так часто. В них, может быть, не такие очевидные красоты на первом плане лежат, как во Втором, Третьем концертах, но не меньшая глубина, не меньшее содержание. Что помимо меры таланта, делает Рахманинова особенным в ряду русских композиторов? Что в нем есть такое, чего нет ни в ком? И главная его черта — опять же, на мой, взгляд, — это то, про что я сказал: искусство попадать непосредственно в душу, прямо в сердце. Как правило, с первых же звуков. А чего тут сомневаться — конечно, так и есть.

Чтобы сыграть музыку Рахманинова, нужна полная концентрация. Если исполнитель будет слишком взбудоражен или наоборот апатично спокоен, ничего не получится. Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение. Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором. Известен случай, когда Сергей Васильевич после неудачного концерта ходил по гримёрке и повторял фразу: «Точка сползла». Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это. Он был гениальным архитектором звуковым. Впервые в Столице Черноземья оказались и звёзды знаменитого музыкального театра «Геликон-опера» Эльнара Мамедова, и Константин Бржинский. Константин Бржинский, ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреат международных конкурсов: — Это сложнее намного выступать без декораций, костюмов, режиссёрской задачи.

Его партнерами были ведущие российские вокалисты и инструменталисты, а также лучшие симфонические оркестры. Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Артист совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им.

Новости территорий

Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. 31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм.

Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова

Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана.

Выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр Академической Капеллы и многие другие. Гастролировал в городах России, странах Европы и Азии. Доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Российского Государственного Педагогического Университета им. Герцена, кандидат наук, преподаватель. Организатор «Enterpriserusart» О. Вайнштейн и Н.

Большое внимание уделяет камерной музыке. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра. С 2012 года по инициативе Смольного собора в России и за рубежом с успехом проводит концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором.

Закончил консерваторию с отличием в 2002 году и аспирантуру при Консерватории в 2005 году под руководством Заслуженной артистки России, профессора Т. Его партнерами были нар. России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С. Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др.

Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»

Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России и Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр и многие другие.

Его партнерами в концертах выступали такие дирижеры, как Л. Кремер, Ф. Мастранжело, Ф. Коробов, В.

Солдатов, В. Тиц, И. Дербилов, А.

Штейнлухт и др. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижеры - В. Гергиев, М.

В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Петербургской консерватории и в музыкальном колледже им. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.

Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Олег Вайнштейн преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова и в музыкальном колледже им. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель». Лауреат V премии Европейского конкурса пианистов им.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн

Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны. Олег Вайнштейн — А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым? Как вы его для себя открыли, почему полюбили? Потому что это действительно личность уникальная, многогранная. После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет. Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил. Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться. Сложно сказать, чего он в музыке не мог. Мало кого, на мой взгляд, можно поставить рядом с Рахманиновым-исполнителем.

Нам, конечно, доступны лишь ограниченные его записи, но даже они позволяют судить о том, что это был не только композитор, но и исполнитель огромного масштаба. Ну а про музыку его что сказать… Знаете, часто ты, слушая, понимаешь — да, эта музыка прекрасна. А здесь ты об этом даже не думаешь. Это просто прямое попадание в точку. В душу. Не знаю. Хотя мне кажется, что музыка Рахманинова интернациональна и действует на всех — именно в том смысле, о котором я только что сказал. Сохраняет ли сегодня классическая музыка свое духовное значение?

При этом Наталия передала главный смысл гензельтовского этюда — его немецкую романтическую сентиментальность шумановско-мендельсоновской школы. Во втором произведении — знаменитом Этюде Фа-диез мажор другого «петербургского европейца» Игоря Стравинского Наталия Учитель по контрасту захватывающе азартно рассыпала блестки бенгальских огней, очаровывала «сухим несентиментальным блеском», заставив забыть о головокружительной скорости этого сочинения - типичного для Стравинского инструментального «кунштюка». Жаль, что этот пианист, прославившийся записью всех этюдов Николая Капустина, не выбрал для концерта сочинения этого московского джазового пианиста и композитора. Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов. Этот принцип позволял рельефно оттенять каждого на коллективном портрете жанра и общем «фотоснимке» фортепианной школы Санкт-Петербурга. При этом «ударными» номерами были отмечены начало и конец отделения. Собственно, этот же принцип отличал и драматургию последующих двух отделений.

Начал второе отделение Петр Лаул, сыгравший три этюда из соч. Слушатели фортепианных марафонов прекрасно помнят его грандиозный проект с исполнением всех фортепианных сочинений А. Скрябина,посвященный 150-летию великого русского композитора. Здесь они могли еще раз вспомнить то магнетическое очарование, которое создавал Лаул своим исполнением этой музыки. Мило и естественно исполнила три этюда Клода Дебюсси Елизавета Украинская. Ее исполнение отличает точное следование всем идеям своего гениального педагога — Александра Сандлера, в свое время впервые в Петербурге исполнившего весь цикл Этюдов Дебюсси. В отличие от большинства современных «дев-воительницц» клавиатуры, соперничающих с пианистами-мужчинами, Елизавета не боится быть очаровательной и женственной в своей игре — и этим, безусловно, только увеличивает свое обаяние.

Ее пианистическое мастерство безукоризненно, а вкус безупречен — что еще нужно для хорошего исполнения Дебюсси? После такого этюдного «островка радости» Михаил Бенедиктов поразил воображение слушателей мощью и трагизмом своеобразного «острова мертвых». Словно мгновенно сменилось освещение, и место блеска и света весеннего утра заняло оцепенение мрачного ночного зимнего пейзажа. Этюд Скрябина до-диез минор соч. По контрасту зловещей картиной сатанинского шабаша поразил и Этюд Прокофьева до минор соч.

Произведения, которые прозвучат в программе «Международной недели консерваторий» — это знаковые сочинения и для Сергея Васильевича, и для всей русской музыки, и для русской культуры. Михаил Спичка, ведущий: По какому принципу составляется концертная программа фестиваля: свои выступления заявляют сами участники или есть некий отбор, которым занимаются организаторы?

Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Есть целая группа сотрудников, которые занимаются фестивалем: бессменный директор фестиваля Лидия Львовна Волчек — это ее детище. Они изучают варианты и предлагают программу — нам понравилось и решили согласиться. Бывает и так, что кому-то позволено свою программу заявить, если она укладывается в общую концепцию фестиваля. У каждого фестиваля есть своя генеральная линия — в этом году творчество Сергея Васильевича Рахманинова. Будут также посвящены научно-практические конференции и камерные серии, где красной нитью будет проходить творчество Рахманинова. Дарина Шарова, ведущая: Концерты будут проходить на различных площадках, в том числе в залах Филармонии им. Шостаковича и в уютном зале Филармонии джазовой музыки, что будет происходить там?

Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Приедет наша гостья из Турции, знаменитая певица. На нашем фестивале случилось историческое событие — не так давно нашим почетным профессором стал Давид Голощекин — самый известный в Петербурге и во всей России джазовый музыкант, художественный руководитель джазовой Филармонии.

Дарина Шарова, ведущая: Концерты будут проходить на различных площадках, в том числе в залах Филармонии им. Шостаковича и в уютном зале Филармонии джазовой музыки, что будет происходить там? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Приедет наша гостья из Турции, знаменитая певица. На нашем фестивале случилось историческое событие — не так давно нашим почетным профессором стал Давид Голощекин — самый известный в Петербурге и во всей России джазовый музыкант, художественный руководитель джазовой Филармонии. С тех пор джазовая Филармония всегда принимает участие в нашем фестивале. Мне кажется, что мгновенная вспышка джаза среди академического царства очень освежает восприятие всех гостей. Михаил Спичка, ведущий: Олег Геннадьевич, что такое специальное фортепиано? Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это общий курс фортепиано.

Любой человек, который играет на другом инструменте должен получить азы основ игры на этом инструменте. Название у него общее фортепиано. Специальное фортепиано — это фортепиано для исполнителей, которые своей специальностью избрали исполнительство на сольном рояле.

Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна

Олег Вайнштейн – пианист с масштабной сольной карьерой и лучший концертмейстер России. ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. Шопен тоже был замечательный пианист, но Рахманинов лично мне ближе. Олег Вайнштейн – пианист с масштабной сольной карьерой и лучший концертмейстер России. Олег Вайнштейн сотрудничает с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьевым, виолончелистами Дмитрием Хрычевым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ереминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной. Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. один из лучших пианистов мира.

Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова

Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в.
20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн - Lavra Олег Вайнштейн фортепиано Аб-т № 4. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля.
Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде.

Мастер класс Олега Вайнштейна

Пианист Олег Вайнштейн | фото Иван Кононов. Еще полвека назад многих пианистов можно было назвать властителями дум. Олег Вайнштейн. вернуться к новостям. Главная. Новости. 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн. 19.05.2023 /. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 8 января 2023 года в Филармонии имени Шостаковича, по адресу: Невский просп., 30 У нас вы можете узнать программу и расписание концерта. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина.

Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн

Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 года преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского - Корсакова. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия.

Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году Олег Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт - Петербурга "Надежда России" в номинации "преподаватель".

Закончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской. В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им.

Римского-Корсакова, а также ведёт интенсивную концертную деятельность.

Концерты в Санкт-Петербурге 2022-2023 Программа концертов в Петербурге постоянно обновляется. С гастролями приезжают как именитые артисты, так и молодые поп-исполнители.

Афиша КП поможет не пропустить интересные музыкальные мероприятия.

Пианист предложит гостям вечера самим выбрать темы. Это могут быть как сочинения классической музыки, так и современные мелодии, которые обыграет исполнитель», — сообщили в пресс-службе музея «Ясная Поляна». Олег Вайнштейн совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории, которую окончил и сам.

Мастер класс Олега Вайнштейна

Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Олег, вы прекрасный пианист и тонкий интерпретатор. супружеская пара пианистов. Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом.

Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан

Вайнштейн Олег (фортепиано) Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде.
Telegram: Contact @gtrkorenburg В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима.
Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова Олег Вайнштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: – Это стало творческим прорывом над своим состоянием, победой радостных животворящих сил любви.
Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России» Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий