Режиссер восхищался талантом и красотой двадцатилетней Ходченковой, которую показал миру в очень откровенных сценах. И все же, именно "Джокер" режиссера Тодда Филлипса стал первым фильмом о Бэтмене, получившим в прокате рейтинг R, из-за обилия откровенных сцен насилия. TV Mag рассказывает о пяти новых фильмах в нашем прокате на вечную тему любовных отношений, измен, постельных экспериментов и безудержных страстей. Перед вами 25 фильмов с самыми откровенными, смелыми и скандальными эротическими сценами. Фильма Гаспара Ноэ «Любовь» стал самой скандальной картиной Каннского фестиваля 2015.
Самые скандальные фильмы в истории кинематографа
Перед тем, как определиться со своим избранником, участникам предстоит пройти квесты. Например, они выберут себе обручальные кольца, наряды, раскроют секрет «любовного бургера» и спасут человека, который пострадал в кораблекрушении. Итогом станет виртуальная свадьба. Приятный бонус — на мероприятии диджеем будет сама Пэрис. Игра продлится месяц. Кстати, это реалити-шоу создали в целях борьбы с ненавистью в интернете. Необычный подход.
Там вас ждёт отдых на солнечных пляжах, беззаботная романтика и искренние эмоции», — мотивирует представитель The Sandbox Себастьян Борже. Пэрис не первый раз занимается проектами в метавселенной. Например, она активно продвигала NFT, и Хилтон даже подверглась за это критике. По слухам, она скрывала источники дохода, связанные с NFT-работами. Может, она, как и многие, решит не продлевать его и стать самостоятельным артистом? Но неожиданно для всех Клава заговорила о завершении музыкальной карьеры вообще.
Певица признаётся, что её давно посещают эти мысли. Фанаты недоумевают, как такая успешная исполнительница готова отказаться от славы и всего, чего добилась большим трудом. В конце концов, не каждому везёт «пробиться» в шоу-бизнесе. Может быть, мы будем продлевать контракт, возможно, нет. Может быть, я посчитаю нужным и захочу вообще уйти в другую сферу. Например, воспитывать детей», — сомневается Клава.
Воспитывать детей? Кажется, Кока намекнула на серьёзные перемены в личной жизни. В 2021 году певица рассталась с блогером Дмитрием Гордеем после двух лет отношений. С тех пор её сердце было свободно — либо Клава просто не афишировала подробности. Но в прошедший День влюблённых звезда запостила фото, намекающее, что она счастлива в отношениях. Личность бойфренда Клава решила скрыть.
Если Кока уже задумывается о материнстве, значит, дело идёт к свадьбе? Никакого точного ответа по поводу дальнейших творческих планов звезда всё-таки не дала. Кстати, прошлой осенью Клаве Коке публично сделал предложение руки и сердца блогер Артур Кисловский. Но это больше было похоже на комплимент. Позже Клава объяснила, что хотела бы замуж за любимого мужчину, а с Артуром они не состояли в отношениях. Как думаешь, кто же этот таинственный незнакомец, ради которого Клава готова пожертвовать карьерой?
Фото: соцсети.
В ней находится место и странноватому Дориану Грею, и кровожадному графу Дракуле, и безумному учёному Франкенштейну… Все они отлично уживаются между собой, вот только простым смертным приходится несладко, потому что вся эта нечисть начинает охоту на их души. Если вам нравятся кошмарные байки про демонов, головорезов и чудовищ, а также кровь, секс, тайны, Ева Грин, Джош Хартнетт и Тимоти Далтон, то этот сериал как раз для вас. Хитрый городской казначей Енох Наки Томпсон решает не упускать свой шанс и хорошенько подзаработать на подпольной продаже алкоголя. Но он не один такой догадливый: ещё несколько авторитетных гангстеров претендуют на монополию в рискованном бизнесе. Пока они воюют за лидерство между собой, появляется спецагент Нельсон Ван Алден, которому поручено навсегда покончить с этой алкогольной заварушкой. Все события происходят в непревзойдённо воссозданной ретроатмосфере с роковыми полуобнажёнными красотками и брутальными бандитами. Девочки США, 2012—2017 год IMDb: 7,3 Комедийно-драматическая история о четырёх двадцатилетних девушках, которые пытаются начать самостоятельную жизнь в Нью-Йорке и постоянно сталкиваются со множеством проблем. Сериал примечателен тем, что отношения между героями, в том числе и сексуальные, показаны без малейших прикрас. Здесь никто не занимается любовью на белоснежных шёлковых простынях и не рассказывает подругам о нефритовом стержне, который побывал в пещере любви.
Всё с точностью до наоборот: сексуальные сцены порой выглядят совсем не эротично и даже нелепо, а тела героев далеки от идеала, но в этом как раз и заключается вся прелесть, ведь сериал невероятно близок к реальной жизни. Оказавшись на свободе, он отправляется в небольшой городок под названием Банши, где обманным путём становится шерифом и начинает наводить порядок. Но криминальное прошлое даёт о себе знать, и в скором времени бандиты, которых когда-то предал Худ, появляются, чтобы напомнить о себе.
Ну а в финале, конечно, приступить к активному утешению друг друга. Впрочем, даже если всё вышесказанное — неправда, посмотреть фильм, в котором шикарная Энн Бэнкрофт соблазняет юного Дастина Хоффмана, всё равно стоит.
Сейчас великий фильм Нагисы Осимы выглядит, возможно, уже не столь остро, но его недаром зовут «историей про любовь, как болезнь» — после этого фильма секс будет либо как огонь, либо как чупакабра то есть не будет его, Карл. Намеренно неэстетичный, грубый, весьма печальный фильм — кто знает… вдруг он подтолкнёт к разговору о том, чтобы отложить чемодан и попробовать снова! И, пожалуй, лучше фильма, чем «Крик», просто не придумать — это идеальный хоррор, в котором есть юмор, остринка и это мягко говоря , красивые молодые люди и, конечно, много страстного секса.
Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга.
Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера. В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках.
Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать.
Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры.
Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности.
Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв».
Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов.
Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе.
В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах.
Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности. На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра.
Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м.
Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров. Желающих поработать с новым жанром, который позволял снимать то, что раньше было нельзя оказалось достаточно — Верховен, Кроненберг и даже Кубрик приложили руку к созданию авторских эротриллеров. Ким Бейсингер влюбляется в Микки Рурка посреди Нью-Йорка, а в это время на экране творится настоящее чудо — мало того, что фильм блистательно снят, так и актёрский дуэт выдаёт то, что обычно редко встретишь даже в отмеченных наградами картинах — искренние человеческие чувства. Сцена с кубиком льда, секс под струями воды прямо на лестнице и предчувствие того, что подобные истории не могут закончиться хэппи-эндом.
Герой Микки Рурка перед закрытой дверью считает до пятидесяти, а мы считаем, сколько лет осталось до 90-х — жанр наращивает мощь и начинает привлекать всё больше режиссёров и продюсеров. Как и необходимо великому эротическому фильму, здесь персонажи почти всегда разговаривают шепотом, постельные сцены филигранно поставлены, а музыкальное сопровождение заставляет героев медленно стягивать с себя одежду — именно тут впервые во время стриптиза будет играть культовая песня You Can Leave Your Hat On. Фильм получил три номинации на Золотую малину — эта премия неотступно будет преследовать жанр, ведь такие картины легко смешать с грязью. И пока злорадные критики будут потирать руки и писать гневные рецензии, эротика будет постепенно захватывать зрительское внимание — через пару лет новая работа Лайна взорвёт кассовый прокат.
Марио Кассар — человек, который основал Carolco Pictures и выпустил «Рэмбо», «Терминатора» и «Универсального солдата», неожиданно спродюсирует главный эротриллер 1990-х. За созданием «Основного инстинкта» стояли люди, привыкшие делать деньги, поэтому неудивительно, что они, уловив культурные тренды, смогли произвести картину, собравшую свыше 300 миллионов долларов. Выходит, что эротические триллеры являются гибридом триллера нуара , романтики и софткор-порно. Жанр стал популярен с выходом нескольких крайне успешных картин, а затем оккупировал кабельное ТВ и видеокассеты на несколько лет.
Подписываем фотографии: порнография становится модной, любовь всё ещё востребована, кабельное телевидение и VHS кассеты — новый рынок, а нуар по-прежнему вечен. Женщина паркуется у супермаркета и заходит внутрь. Наблюдаем сквозь окна — она покупает нож для колки льда. К чему бы это?
Ник Каррен — детектив, ведущий расследование жестокого убийства рок-звезды, совершённого на сексуальной почве. Среди подозреваемых — писательница Кэтрин, в книге которой есть сцена, очень похожая на совершенное преступление. Пытающийся разобраться во всем Ник не замечает, как оказывается под влиянием обольстительной красотки. Ну а сцена с допросом вошла в историю кино и стала главным символом всех эротических триллеров — лучше, кажется, никто не придумал.
Фильм будто сделан по учебнику — в последующие годы десятки кинорежиссёров попытаются повторить этот успех, но не выйдет. Верховену при этом заниматься созданием эротического фильма было не впервой. В родных Нидерландах он поставил несколько скандальных и крайне откровенных картин — «Дело есть дело» 1971 , «Турецкие наслаждения» 1973 , «Четвертый мужчина» 1983 — благодаря которым ему и открылась дорога в Голливуд. Кэтрин одевается так же, как и героиня Ким Новак в «Головокружении», она носит похожую прическу, она блондинка, а ещё она ненавидит детей, манипулирует мужчинами и любит играть в психологические игры.
Роковую красотку из 40-х перенесли в 90-е и позволили раздеться — Верховен делает свой порнографический ремейк культового фильма Хичкока, добавляя капельку джалло нож для колки льда , приправляя всё это детективной интригой и убойным актёрским дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун. Здесь опять будет слежка, обязательное преследование на автомобиле по калифорнийским холмам, серия убийств и сюжетный поворот в конце, уже ставший классическим для этого жанра. Комбинируя нуар, психологический триллер и откровенный секс, Верховен заставит миллионы зрителей смотреть в кинотеатрах на дикую, первобытную страсть, тот самый заглавный основной инстинкт, которой пробуждает Кэтрин в мужчинах. Он поставит одни из самых красивых эротических сцен 90-х, а Майкла Дугласа заставит играть беспомощного и слабого героя, который моментально оказался под каблуком у обольстительной писательницы.
Верховен сумел ухватить нерв времени — тревожное предчувствие надвигающегося нового века, когда технологии и катастрофы будут идти рука об руку. Единственным спасением окажется только секс и, наверное, чувства. Возможно ли по-настоящему любить роковую женщину и остаться при этом в живых? Сердце подсказывает, что да — жанр утверждает, что нет.
Сценарист Джо Эстерхаз, работавший с Верховеном, потом попробует применить данную формулу к другим фильмам, но не выйдет. О Шэрон Стоун стоит сказать отдельно — «Основной инстинкт» так и остался главным её фильмом, несмотря на продолжительную голливудскую карьеру. Потом будут эротические триллеры, боевик со Сталлоне, посредственные ремейки и ужасный сиквел. Образ Кэтрин Трамелл, в котором femme fatale достигла своего пика, так и останется с актрисой.
Даже в джармушевских «Сломанных цветах» она играет её — уже постаревшую, истрепанную жизнью, с дочерью Лолитой, разъезжающую, естественно, на маслкаре, но всё ещё безумно привлекательную. Что случается с роковыми женщинами, когда они стареют? Наверное, бывшие соблазнительницы обзаводятся семьей, лишаются мужа и остаются одни, чтобы бесконечно курить сигареты, рыдать, вспоминая прошлое, и искренне радоваться даже приезду Билла Мюррея. А уже совсем в финале «Основного инстинкта» герой Майкла Дугласа скажет примерно то же самое, что потом, в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» произнесет Николь Кидман Тому Крузу — и пусть это прозвучит по-разному, но смысл останется одинаковым.
На ходу помечаем: «Головокружение» — наше всё, острые предметы символизируют смерть, мужчины слабы и беспомощны, а эротика на большом экране может принести сотни миллионов. Блондинка отправляется на шумную вечеринку в загородной вилле — кажется, там собрались все сливки общества. Достаем фотоаппарат, ведь здесь мы точно сделаем самые горячие снимки. После того, как его семья уезжает к родителям, Дэн проводит с новой знакомой выходные, а затем возвращается к семье.
Но Алекс не желает просто так отпускать своего нового любовника — она начинает его преследовать. Собравший более 300 миллионов долларов в прокате, фильм Эдриана Лайна стал одним из первых успешных эротических триллеров и заработал несколько номинаций на Оскар. Образцовый отец, любящий свою жену и дочь, совершенно внезапно предаёт семью, изменяет супруге, которую любит, и бросается в объятия незнакомки, поддавшись сиюминутной слабости. Майкл Дуглас, начинавший свою карьеру с «Улиц Сан-Франциско», становится звездой эротриллеров — потом будет «Основной инстинкт», «Разоблачение», «Идеальное убийство».
Он чувствует себя в жанре, как рыба в воде, и не важно кого он играет — семьянина, детектива, бизнесмена. Звонящий телефон здесь приводит в ужас, желание превращается в безумие, а эффектная женщина на вечеринке оказывается настоящей маньячкой. Влечение может убить, а после наслаждения обязательно наступит расплата. Героиня — блондинка, а действие особо жестокого финала опять разворачивается в ванной.
Хичкок одобрительно кивает из 60-х. Преследование уже перестает быть невинным вуайеризмом и превращается в сталкинг и домогательство. Вот только жертва тут мужчина, а не женщина — в этих 90-х все было совсем наоборот. Но Дэн не выглядит невинной овечкой — он сам виноват во всем случившемся, а у Алекс, страдающей от наплевательского отношения, не остается другого выбора, кроме как превратиться в яростную фурию.
Роковых женщин не стоит злить — они не любят, когда их просто так используют. Его нанимают защищать жену богатого музыканта, которая с ним разводится. Но на самом деле он должен собрать на неё компромат, ведь одна камера установлена прямо в спальне. Постепенно герой влюбляется в хозяйку дома.
Этот крайне дешёвый эротический триллер, снятый за месяц, не выходил в широкий прокат, но стал настоящей сенсацией direct-to-video, заработав более 30 миллионов долларов. Успех «Ночного наблюдения» послужил причиной, почему многие компании начали повально производить эротриллеры, минуя кинотеатры. К ним даже подключились некоторые порностудии, решившие ворваться на этот новый прибыльный рынок.
Самые популярные откровенные фильмы
Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Здесь практически отсутствуют постельные сцены, но это один из самых откровенных и романтичных фильмов испанского кино. Эротика в кино: откровенные фильмы, в которых очень много секса. Эти фильмы и сериалы вполне могли бы обойтись без зубодробительной секс-атаки, но создатели решили иначе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Паль, Кристина Асмус, верность на развлекательном портале
Что происходит?
- Эмоции от статьи
- 6 скандальных фильмов с несимулированными сценами секса
- Новые пуритане: почему Голливуд избегает эротических сцен и секса в своих фильмах? |
- Топ 25 самых скандальных фильмов по рейтингу КиноПоиска · 04.11.18 ·
Выбор редакции
Таким образом Кирстен Данст удалось не только передать дуx времени, но и сыграть в одной из самыx соблазнительныx сцен. Полузапретная сцена с Кирой Найтли в роли богатой девушки Сесилии и Джеймсом Макэвоем , который сыграл сына прислуги, становится для героев одним из последниx счастливыx моментов, а для нас — поводом пересматривать картину. Возможно, после просмотра тебе заxочется сxодить с твоим возлюбленным в книжный магазин. Но даже самая великая история любви едва ли может обойтись без хорошей постельной сцены. Пример Ноя и Элли, которых сыграли Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс , лишний раз подтверждает, что разлука может быть полезна. В то светлое время, когда актер еще не увлекся саентологией, он успел сняться в культовом американском фильме «Лучший стрелок». После просмотра отношение к военным как-то само собой улучшается, а песня Take My Breath Away надолго застревает в мысляx вместе с образом лейтенанта Пита Митчелла, который лучше всего выглядит без формы. В фильме «Пристрели их» актрисе пришлось сыграть проститутку Донну Кинтано, которая помогает главному герою раскрыть правительственный заговор.
Сюжет основан на мемуарах брокера Джордана Белфорта, который украл миллионы у несчастных инвесторов и потратил большую часть на кокаин и проституток. Марго Робби, сыгравшая жену Белфорта, соблазняет своего супруга прямо в детской, заставляя сердца зрителей учащенно биться. Главные роли сыграли Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, которые взволновали зрителей яркими сексуальными сценами. В финале пара занимается любовью в разных позах в течение целых семи минут! Говорят, на съемку этого эпизода ушло около десяти дней. Билл проникает в тайное общество, где принимает участие в оргии-маскараде. Там он сливается в страстных объятиях с незнакомкой. Главную роль исполнила французская актриса Стейси Мартен. Картина переполнена различными видами секса, включая групповые оргии и БДСМ.
Руминов сводит его к тому, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы про свой член, даже если они, как Джордж Лукас, снимают про звездолеты. В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии. Видео запрещенной откровенной секс сцены из фильма «Выходной» Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» отдыхает в компании богатого папика и его друзей членов ОПГ в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости главным носителем которого является криминальный патриархат оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию. Видео запрещенной откровенной сценой из фильма «Любовь» «Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи Карл Глусман своей пассии Электре Аоми Муйок.
Любовь прекрасна в любом её проявлении, у неё нет ни пола, ни «правильной» ориентации. Многие кинокритики отмечают неточность повествования и отсутствие важных исторических фактов. Но разве это главное, когда на экране мы видим откровенные сцены с главным вампиром всея киноиндустрии — Робертом Патиссоном, воплотившим образ молодого Дали. Актёр признался, что сцена самоудовлетворения получилась такой естественной, потому что оргазм был настоящим! Актёр мастурбировал перед камерой, чтобы показать истинные эмоции в кадре. Кадр из фильма «Отголоски прошлого». Зрителям предстоит стать соучастниками самых разнообразных видов секса. В картине показаны порнографические сцены гетеро-, гомо- и группового секса, а также мастурбации и садомазохизма. Но самый большой ажиотаж вызывает эпизод, в котором один из главных героев — гомосексуалист Джеймс — занимается оральным сексом сам с собой. И если вам сейчас кажется, что «Клуб Shortbus» — чистая порнография, то вы глубоко заблуждаетесь. Откровенных сцен в фильме предостаточно, но во главе угла всё же стоят не они, а психологические проблемы главных героев. Консультант семейных пар София ни разу в жизни не достигала оргазма, пара гомосексуалистов решила попробовать «открытые отношения», а садо-мазо доминатрикс Северин борется с одиночеством. Кадр из фильма «Клуб Shortbus». В очереди за мороженым девушка знакомится с привлекательным голландским яхтсменом.
Строго 18 плюс: топ-7 сексуальных фильмов
Представляю для вас топ список художественных фильмов про любовь с откровенными сценами для взрослых +18. Главная героиня фильма, Жоана, консультирует супружеские пары в кризисе, а свободное время посвящает религиозной общине, практикующей крайне радикальный способ сближения супругов. Для этих выходных «Югополис» собрал десятку художественных фильмов с откровенными сексуальными сценами и расположил их в обратном порядке выхода на мировые экраны. Список лучших художественных фильмов про секс, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-10: Секс будущего (2020), Белоснежка.
Без табу: 10 самых откровенных эротических фильмов, снятых в России
1 Список откровенных фильмов 2021. «Горбатая гора» отважилась на откровенный разговор о гомосексуальных отношениях, и сделала это, в общем, без ханжества, но и без особых откровенных демонстраций — фильм, если что, скорее печальный, нежели какой бы то ни было ещё. Название фильма заслуженного мастера триллера Уильяма Фридкина стоило перевести как «Поиск партнера».
Глубже, чем игра: подборка фильмов с реальными сексуальными сценами
Ты не сможешь оторваться! Но это не умоляет градуса откровенности, царящего на протяжении всех сезонов. К тому же тебе определенно понравится детективная составляющая. Что тут еще сказать?
Некоторые серии похожи на сплошную постельную сцену, и фантазии авторам явно не занимать. Или в этом фильме.
Суть фильма — не в способах, с помощью которых героиня Шарлотты Генсбур пытается вернуть свой «утраченный» оргазм, а в бесконечных философских и не очень диалогах, которые она ведет с персонажем Стеллана Скарсгарда. Бедняга подобрал даму на улице — ее сильно избили, и теперь не может опомниться от ее откровенных излияний. Чувственная классика Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! Это наиболее чувственная из всех экранизаций книги Бронте, в чем большая заслуга актеров — Миа Васиковска отлично перевоплотилась в Джейн, а великолепным Рочестером стал Майкл Фассбендер. Им удалось придать трагической истории любви этих героев глубокую интимность и эротизм. Ловушка для зрителя Другой фильм с Фассбендером — такая же «ловушка» для зрителей, как и «Нимфоманка». На первый взгляд, тут мы тоже имеем дело с зацикленным на сексе человеком из тех, что нуждаются в лечении у психиатра , и, конечно, Брэндон будет находиться в постоянном поиске удовлетворения эротического «зуда». Но его жажда наслаждений покажется лишь бледной тенью настоящей драмы Брэндона.
Тогда-то и вырвутся на волю истинные чувства. Откровенных сцен в фильме немало, но, подчеркнем еще раз, главное — это не они! Сентименальщина от Спаркса Истории, написанные Николасом Спарксом, традиционно очень сентиментальны. Герои его книг проходят через массу испытаний и преград, прежде чем поймут, что не могут избавиться от любви, пронесенной сквозь годы. Вот и в мелодраме «Лучшее во мне», снятой по роману Спаркса, оказавшиеся рядом персонажи Джеймса Марсдена и Мишель Монахэн обнаруживают, что их юношеские чувства никуда не делись.
И понеслось: Грейс Келли, Мэрилин Монро, Рита Хэйворт одна за другой становились звездами кино и пределом мечтаний мужчин.
Рита Хэйворт в фильме «Гильда» 1946 Но в нуаре нельзя было показывать обнажённое тело, хотя стиль прямо требовал это. В начале XX века цензура в американском кинематографе, благодаря кодексу Хейса, была очень строга, но пройдут годы и всё изменится. Нравы европейского кино перекочуют на американский континент, и уже в 70-х, с расцветом драйв-инов, Нового Голливуда и порноиндустрии, обнажённое тело станет частью масскульта. Пик настанет в конце 80-х, когда на сцену выйдут кассовые эротриллеры вместе с VHS-кассетами, на которых можно посмотреть не только дешёвые боевики. Делаем заметки в блокноте: женщины в триллерах коварны и опасны, во всем всегда виноваты блондинки, а убийство обязательно соседствует с пылкой любовью. Продолжаем преследование.
Девушка забегает в французский магазин на несколько минут — мы, естественно, не оставляем это без внимания. Женщины вместе планируют преступление и совершают его, но труп неожиданно исчезает, а в дело вмешивается бывший детектив. В этом фильме было всё, за что потом полюбят эротриллеры — преступные сговоры, женская злость, неожиданные сюжетные твисты, саспенс и развязка. Коварная любовница, нервная жена, бутылочка яда и бассейн, откуда пропадает тело — Клузо методично наращивал напряжение, чтобы затем в конце ошарашить зрителя. Создается ощущение, что «Дьяволиц» будто ставил сам Хичкок — ему, кстати, не хватило нескольких часов, чтобы первым выкупить права на роман «Та, которой не стало», на котором и был основан фильм. Хотя не факт, что у него вышло бы лучше — Клузо привнёс в «чёрный жанр» заметную свежесть, а его роковые женщины, вступившие в сговор друг с другом, позже появились в десятках других картин.
Появляющийся во второй половине отставной инспектор, напоминающий частного детектива, проводит своё расследование, будто доказывая, что тут у нас все-таки нуар, а не история про мстительных красоток. Много позже это станет клише, но тогда жанр ещё дышал свободно — тут сигара в зубах не выглядела как отсылка, а плащи действительно были в моде. В финале зрителей огромной надписью предупреждают — не рассказывайте о сюжете картины своим друзьям, пусть для них все происходящее станет сюрпризом. Действительно, концовка переворачивает историю с ног на голову, прославляя принцип «двойного дна», без которого потом неонуары и триллеры просто не смогут существовать. Неожиданные развязки спустя несколько десятилетий стали обязательной нормой, как и замышляющие недоброе красивые женщины — в «Дьяволицах» были заложены основы историй, в которых роковых дам сразу несколько. Отмечаем карандашом: героини могут вступать в преступный сговор, сюжет легко способен вести в заблуждение, а концовку нельзя рассказывать друзьям.
Хорошо, едем дальше. Жертва преследования останавливается у своего дядюшки — он живет в старинном особняке в богатой части города. Паркуем машину на тротуаре и следим за окнами. Подглядывание и психологические проблемы: триллеры Альфреда Хичкока Альфред Хичкок оказал колоссальное влияние на эротриллеры, не только придумав, собственно, триллеры, но и научив других, как правильно подавать саспенс, как правильно показывать убийства на экране и что нужно cделать, чтобы зритель в зале перестал дышать. Его фильмы станут учебным пособием для тех, кто в 90-е попытается заново изобрести жанр. В «Окне во двор» 1954 , находящийся в инвалидном кресле из-за аварии фотограф от скуки начинает следить за соседями.
Ему кажется, что один из жильцов соседнего дома убил свою жену. К своему расследованию он подключает подругу, доктора и друга-детектива. Хичкок превращает своего героя в вуайериста — тот уже не может представить свою жизнь без подглядывания, а в какой-то момент героиня Грейс Келли открыто говорит ему, что он болен. Сначала просто наблюдая из окна, фотограф затем переключается на бинокль, а после — на фотоаппарат. Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги?
Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей. Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог. Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам. Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ.
Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм. Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика.
Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов. В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы.
Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой. Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом.
Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино».
На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг.
Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера. В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание.
Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным.
В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность.
Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было?
Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку.
Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности.
На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой.
Мария не знала, что герой Марлона Брандо собирается «изнасиловать» ее героиню, используя масло вместо лубриканта. На момент съемок Шнайдер было 19 лет, а ее коллеге Брандо — 48. Съемки лишили юную актрису душевного равновесия, ее карьера не сложилась. То же можно сказать и про советского зрителя, который, деланно возмущаясь распутству актеров и героев, оторваться от этой картины все же не мог первые эротические фильмы СССР производили на людей большое впечатление.
Фильм хотя и признан сейчас скорее эротикой, проходит по очень тонкой грани порнографии. Картина о нравах времен вышеназванного римлянина обязана своими эротическими сценами не режиссеру, как можно подумать, а продюсеру — знаменитому издателю порнографического журнала «Пентхаус» Бобу Гуччионе. Он вставил в эротический фильм времен СССР подлинные порнографические сцены без ведома Брасса уже после того, как съемка была завершена. В главной роли снова снялась уже знаменитая Сильвия Кристель, которой тесно и душно в аристократическом убранстве в компании мужа.