Новости новости епархии архангельской и холмогорской

2019 г. назначен Преосвященным Архангельским и Холмогорским, главой Архангельской митрополии, с освобождением от управления Волгодонской епархией. Новости Архангельской и Холмогорской епархии. Холмогорская и Важская епархия учреждена постановлением Собора 1682 года, в её состав вошла северо-восточная часть территории Новгородской митрополии, города Холмогоры и Архангельск с уездами, Кевроль. Архангельская епархия Русской православной церкви.

В Александро-Ошевенском монастыре в Каргополе сгорел надвратный храм

1682 г. открыта епархия "Холмогорская и Важеская" с титулом архиепископии, заключавшая в себе города Архангельск, Холмогоры, Мезень, Колу, Пустозерск и др. Архангельская епархия готова помочь восстановить старинную церковь в Холмогорском округе, которая рухнула вечером 31 июля 2023 года. Календарь новостей Епархии. Глава Архангельской митрополии Митрополит Архангельский и Холмогорский Корнилий «Национальная идея есть кормчий на корабле, который знает, куда необходимо направить корабль, чтобы он достиг намеченной цели» Биография.

Report Page

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • В Архангельской епархии РПЦ продолжается конфликт
  • Архангельская и Холмогорская епархия — последние новости сегодня | АиФ Архангельск
  • В Александро-Ошевенском монастыре в Каргополе сгорел надвратный храм

Новости по тегу: Архангельская Епархия

Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

По штатам 1799 г. В 1832 г. В связи с обширностью епархии, а также для усиления борьбы с расколом в Карелии было учреждено Кемское вик-ство, 26 авг. Варсонофий Вихвелин , настоятель Артемиева Веркольского мон-ря. Под его управление были переданы приходы и мон-ри Пинежского у.

С 14 февр. Пинежское вик-ство. Свято-Троицкий кафедральный собор в Архангельске. XIX в. В кон. XVII в. В 1850 г. Число монашествующих: в 1850 г.

Органы епархиального управления В кон. XVIII в. Архангельские архиереи управляли епархией через приказы: Судный Духовных дел или Разряд , во главе с судьей духовных дел духовное лицо , приказным светским и 2 дьяками, и Казенный, во главе с казначеем монашествующим и 1 дьяком. Местное управление осуществлялось старостами поповскими и десятскими священниками, соборные протопопы осуществляли надзор над духовенством десятин епархии. Особенностью управления в А. С кон. С сер. С 1868 г.

На съезде, проходившем 10-24 июня 1917 г. Съезд высказался за сохранение консистории при условии введения в ее состав выборных членов от духовенства и мирян, в будущем консисторию должен был заменить выборный епархиальный совет из представителей духовенства и мирян. Съезд высказался за выборность клира, передачу церковных школ в ведение Мин-ва народного просвещения, за свободу совести, против отделения Церкви от гос-ва. В соответствии с решением Поместного Собора 1917-1918 гг. Духовные учебные заведения В 1723 г. Варнавой Волатковским в Холмогорах была учреждена Славяно-русская школа с классами грамматики и пиитики, в 1730 г. При еп. Аароне Еропкине ; 1735-1738 школа была временно закрыта.

В 1747 г. Ректор назначался с 1762 г. Первоначально семинария размещалась в разных зданиях в Холмогорах, в Архангельске, при Козьеручьёвском Спасском мон-ре с 1744 , в 1771 г. Семинарский храм во имя св. Иоанна Богослова освящен в 1862 г. ДС первоначально содержалась на средства архиерейского дома, с 1764 г. Число учащихся: в 1723 г. Архангельская духовная семинария.

В сент. В 1848 г. Варлаамом Успенским было открыто Шенкурское уездное уч-ще закрыто в 1870, возобновлено в 1889, в 1897 освящена училищная ц. Артемия Веркольского, окончательно закрыто в 1900. Первоначально Архангельское и Шенкурское уездные уч-ща были разделены на старшее, среднее и младшее отд-ния, в 1867 г. В 1853 г. В 1870 г. В 1837 г.

В 1882-1885 гг. Серапионом Маевским был открыт причетнический класс закрыт ок. При Михаило-Архангельском мон-ре в 1893-1906 гг. Преподавание общеобразовательных предметов велось по сокращенной программе, основное внимание уделялось занятиям рукоделием и обучению практическим навыкам преподавания. С 1869 г. В нояб. Число воспитанниц: в 1863 г. Уч-ще содержалось на средства епархии.

В сер. В 1867 г. С 1896 г. Первоначально церковные школы содержались на средства епархии, с 1892 г. В 1893-1908 гг. Иоанн Кронштадтский всего им было собрано и пожертвовано ок. Первоначально в большинстве церковноприходских школ преподавало местное духовенство, с кон. В 1909 г.

Духовные учебные заведения находились в ведении епархиального училищного совета учрежден в 1884 , во главе к-рого стоял ректор Архангельской ДС. К нач. В 1895 г. Миссионерская деятельность Начало миссионерской деятельности среди ненцев самоедов относится к 30-м гг. В 1784 г. Вениамин Краснопевков-Румовский определил неск. В 1823 г. Александр I утвердил «Правила» для обращения ненцев.

В 1825-1830 гг. Антониева Сийского мон-ря. Вениамин составил ненецкий алфавит и ненецко-рус. За время его руководства миссией было крещено 3300 чел. В 1829 г. В 1856 г. Иосиф Корелин составил краткую грамматику ненецкого языка, в 1873 г. Павел Михайлов опубликовал «Практическое руководство к изучению ижемско-зырянского языка».

В 1882 г. Поморье вместе с подвинскими землями, входившими в Архангельскую епархию, со 2-й пол. Беспоповцы толки: поморское и филипповское согласия, аристовщина, аароновщина , федосеевцы , странники , новожены , в нач. Полемика со старообрядцами занимала важное место в пастырской деятельности первых Архангельских архиереев «Окружное послание» 1682 г. Афанасия Любимова , «Изъявление о двуперстном и триперстном знамении креста» 1711 г. Рафаила Краснопольского , однако до сер. В 1854 г. Варлаамом Успенским была учреждена противораскольническая миссия для Архангельского, Мезенского, Онежского и Кемского уездов, в 1856 г.

В 1894-1895 гг. Особое внимание уделялось миссионерской деятельности среди карел, со времени основания Выговского общежительства находившихся под сильным влиянием старообрядцев. Для противодействия влиянию раскола с нач. Для перевода и издания книг на языках сев. Комиссия составила азбуки для сев. В 1893 г. В нач. В XIX - нач.

В 1879 г. Целям правосл. Архангельский епархиальный комитет Палестинского правосл об-ва , занимавшийся организацией чтений и публикацией лит-ры о Св. Начиная с 1909 г. В 1772 г. Антоний Герасимов-Зыбелин начал сбор сведений о церковных древностях на территории епархии, в 1781 г. Вениамина Краснопевкова-Румовского в мон-рях епархии были заведены «памятные книги» в приходских храмах и учебных заведениях аналогичные книги были заведены в 1822 , в 1795 г. Лев Максимович составил «Подробное описание Архангельской епархии».

В 1809 г. В 1871-1876 гг. Ювеналий Карюков предписал составить историко-статистическое описание мон-рей и церквей епархии. В 1886 г. Нафанаил Соборов начал работу по созданию епархиального древлехранилища, для чего в дек. Смирнова, задачей к-рой было собирание и описание памятников церковной письменности Архангельской губ. В 1887 г. Иустин Сибирцев с дек.

Древлехранилище располагалось сначала при архиерейском доме, с 1891 г.

Так был основан монастырь. Преподобный Зосима стал игуменом обители, после того как три игумена, поставленные Новгородским архиепископом, не понесли тягот жизни на пустынном острове. В 1465 году братия направились к месту погребения преподобного Савватия на реку Выг в селение Сорока и перенесли его святые мощи в Соловецкий монастырь, где они были положены за алтарем церкви Успения Пресвятой Богородицы в особо устроенной часовне. Преподобный Зосима преставился 17 апреля 1478 года и был погребен за алтарем Спасо-Преображенского храма. В 1479 году преподобный Герман отправился в Новгород по делам монастыря.

На обратном пути он почувствовал близость кончины, причастился Святых Таин в обители Святого Антония Римлянина и мирно предал дух свой Богу. Ученики хотели привезти его тело в монастырь, но из-за распутицы на дорогах вынуждены были совершить погребение на берегу реки Свири в веси Ховроньиной. Спустя пять лет в 1484 году при игумене Исаие мощи преподобного Германа были перенесены в Соловецкую обитель. С Божией помощью Расцвет обители в XVI веке связан с деятельностью игумена Филиппа Колычева , избранного в 1548 году монастырским собором и возведенным в сан игумена Новгородским архиепископом Феодосием. Игумен Филипп положил много труда по внутреннему и внешнему благоустройству обители. Большие денежные вклады от царя и других благотворителей дали возможность выстроить два больших храма: в честь Успения Пресвятой Богородицы и Преображения Господня.

В последний были перенесены мощи основателей монастыря — святых Зосимы и Савватия. Благодаря образцовой хозяйственной деятельности игумена Филиппа, монастырь сделался богатейшим промышленным и культурным центром северного Поморья. Филипп устроил сеть каналов между многочисленными озерами на Соловецком острове, поставил на них мельницы, соорудил ряд новых хозяйственных построек, увеличил хозяйственный инвентарь; на поморских землях увеличилось число соляных варниц и впервые был заведен железный промысел. В 1765 монастырь становится ставропигиальным, то есть переходит под непосредственное подчинение Синоду. В монастыре процветали ремесла: он владел солеварнями, кузницами, монахи и послушники ловили и разводили рыбу, добывали зверя, выращивали овощи. Наряду с Кемью Соловецкий монастырь представлял собой важную приграничную крепость с гарнизоном и артиллерией.

Позднее, в 1854 году, монастырь был атакован тремя английскими кораблями. После девятичасовой канонады, не приведшей ни к каким сколько-нибудь серьезным разрушениям что отчасти объясняется прочностью стен и дальностью, с которой приходилось вести обстрел — бухта Благополучия имеет сложный и опасный рельеф дна , англичане вынуждены были оставить монастырь в покое. Новое время В 1920 году монастырь был окончательно ликвидирован: приказ о ликвидации отдал знаменитый северный большевик, участник гражданской войны, архангелогородец М. Кедров расстрелян в 1941 г. Культурные ценности монастыря и большие запасы продовольствия были реквизированы. В 1920 году на территории монастыря располагается лагерь принудительных работ, который вместе с конвоем насчитывал 350 человек.

Значительную часть заключенных составляли т. В 1967 году создан Соловецкий музей-заповедник, реорганизованный в 1974 году в Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник, продолжающий существовать и по возобновлении монашеской общины. Святыни Крест-распятие с камнем горы Голгофы Икона святителя Николая Чудотворца К празднованию 100-летия основания Никольской церкви община Никольского храма приобрела образ святителя Николая Чудотворца современного письма с клеймами, на которых запечатлены эпизоды из жития святого и наиболее известные его чудеса. В правом нижнем углу иконы надпись: «Написася сей святой образ 1741 года. Труды кеврольца Григория Попова». Икона Пресвятой Богородицы «Знамение» в Воскресенском храме острова Ягры В 1995 году при разборке Воскресенского храма в деревне Солза была обнаружена спрятанная в полу алтарной части храма икона.

Это была икона Божией Матери «Знамение». Событие воодушевило православных людей продолжать работы по переносу храма на остров Ягры.

По окончании богослужения Владыка освятил икону Владимирской иконы Божией Матери написанную специально для Свято-Владимирского храма г. Затем во внимание к трудам во благо Святой Церкви и в связи с 30-летием служения в сане пресвитера, протоиерей Олег Аникин, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы с. К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, благочинный Кольчугинского церковного округа, настоятель Свято-Покровского храма г. Кольчугино, протоиерей Анатолий Балыкин, награжден медалью прп. Алексия Зосимовского I степени. К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, настоятель Свято-Покровского храма с.

Новости по тегу: Архангельская Епархия

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Когда Господь пришел ко гробу Лазаря, видя, как страдают его сестры и плачут об умершем брате, Спаситель, как пишет евангелист, возмутился духом и заплакал. Окружающие заметили это и сказали: «Так любил Он Своего друга, что даже прослезился». Господь никогда не проходил мимо человеческого горя. Он воскресил сына Наинской вдовицы и дочь Иаира, но эти люди непосредственно только что умерли и не были погребены, а Лазарь уже четыре дня пребывал во гробе. На Востоке жаркий климат, поэтому усопшего после смерти сразу хоронят, а мертвый Лазарь уже находился во гробе четыре дня, поэтому когда Господь повелел отвалить гробный камень, сестра Марфа сказала Ему: «Господи, он уже смердит».

Тление уже коснулось Лазаря. Почему же Господь Своим словом не повелел, чтобы рассыпался камень? Всё, что может сделать человек, Господом отдано в руки человека. Поэтому Спаситель и сказал людям, чтобы они отворили камень. Но в том, что человеку не принадлежит, Господь Сам действует Своей божественной силой. Господь наш Иисус Христос, помолившись Отцу Небесному, обратился к Своему умершему другу с такими словами: «Лазаре, гряди вон! Для чего Господь сотворил сие величайшее чудо?

Для чего Господь сотворил сие величайшее чудо? Для того, чтобы уверить всех нас во всеобщем воскресении мертвых. Господь шел на Свои Страдания, Он знал, чему надлежит случиться во Иерусалиме.

Спаситель несколько раз говорил апостолам, что Сыну Божию надлежит пострадать и в третий день воскреснуть, Он должен быть распят на Кресте. Об этом Господь не единожды предупредил Своих учеников. Никакой человек не может сотворить подобного чуда, до этого никогда сего не было, и уже никогда не будет.

Только Господь мог воскресить мертвого, который уже четыре дня был во гробе. Будем, возлюбленные во Христе братья и сестры, поучаться из сего евангельского чтения тому, что нужно помнить духовный урок: как бы ни были тяжки наши грехи, страсти и пороки, как бы ни смердела наша душа, Господь Бог одним лишь Своим словом может оставить нам наши согрешения и воскресить нашу бессмертную душу к вечной блаженной жизни. Второе, о чем мы должны помнить, слушая сегодняшнее евангельское повествование, заключается в том, что настанет час, когда мертвые услышат глас Сына Божия, и услышавше оживут, как говорит Священное Писание.

Тогда мы воскреснем и восстанем из своих гробов на Страшный суд Божий. Это мы должны четко знать и твердо в это верить. В сей день, возлюбленные во Христе братья и сестры, мы снова и снова воспоем, как восклицает в тропаре грядущего праздника недели Ваий Святая Церковь: «Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл если Лазаря, Христе Боже, Темже и мы, яко отроцы победы знамения носяще, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне».

В кругах, близких к архангельскому духовенству, давно ходят разговоры о недовольстве архангельских священников и иноков кадровой и финансовой политикой митрополита и его ближайшего окружения. Высказывается и ещё одна версия, «мусорная». Мол, митрополит Даниил без восторга отнесся к проекту Шиеса. Да ещё в самый разгар «боёв» туда отправился главный миссионер епархии отец Евгений Соколов и отнёсся к действиям властей довольно критически.

И вот, прямо к дате доклада президенту по Шиесу губернатора Орлова и мэра Собянина, митрополита отправили в Курган. Примечательно, что перемещение преосвященных произошло буквально через неделю после визита Патриарха Кирилла в Архангельскую область. Да и вряд ли Курганскую и Белозерскую епархию можно считать повышением и благодарностью за архипастырские труды. Но в церкви, как в армии, куда назначат, там и служи.

Мнения о новом преосвященном поступают противоречивые. Но, следуя заповедям, — не судите, да не судимы будете. Поживём — увидим.

В Архангельской области Северная Двина начала затапливать поселок Холмогоры

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Архангельске» arh.

Сменивший архиепископа Никандра Никон Фомичёв в 1967 году подал жалобу, но запрет видимо был оставлен в силе с некоторыми оговорками [2]. Однако запрет на колокольный звон сохранялся более 20 лет. Харчев писал, что в Архангельской области колокольный звон запрещён, после чего колокольный звон разрешили [2]. В 1980-е годы духовенство Архангельской епархии почти полностью состояло из украинцев в том числе с Западной Украины.

С самого момента снятия с настоятельства он уже почти год на больничном и так и не смог выйти на службу. В конце сентября он подал прошение митрополиту Даниилу о почислении за штат или на покой по состоянию здоровья, но так и не получил ответа. Через два месяца такое же прошение было отправлено в Москву. Тем временем митрополит Даниил постоянно жалуется на то, что отец Иоанн ни разу не был в соборе как будто это возможно для тяжелобольного человека , и, по слухам, собирается наложить на него церковное прещение. Прихожане Заостровья почти все разошлись по храмам Архангельска и Северодвинска: в родном приходе, где их объявили "раскольниками", остаться было по совести невозможным. Люди мужественно продолжили служить Богу и Церкви, прежде всего возрождая в народе память о новомучениках.

Организованная бывшими прихожанами Заостровья, членами Архангельских малых православных братств выставка "Неперемолотые на Русском Севере" прошла уже в 12 городах Архангельской области. Однако и эта акция вызвала лишь раздражение в епархиальном управлении. Близкие к официальным структурам Архангельской епархии люди отзываются о выставке, собравшей редчайшие экспонаты, так: "Это делают прихожане Привалова. И скоро их всех митрополит разгонит.

Безопасные Майские Праздники! Уважаемые родители и дети! Приближаются майские праздничные дни! В это время у детей и подростков появляется больше свободного времени, они чаще предоставлены сами себе.

Новости по теме: Архангельская и Холмогорская епархия

Главная» Новости» Новости епархии архангельской и холмогорской. Секретарь Архангельской епархии, член Общественной палаты Архангельской области протоиерей Валерий Суворов принял участие во II региональном форуме «Семья сегодня. Новости епархии. 2019 г. назначен Преосвященным Архангельским и Холмогорским, главой Архангельской митрополии, с освобождением от управления Волгодонской епархией. Новости Архангельской и Холмогорской епархии. По традиции звонили в колокола. Архангельская и Холмогорская епархия учреждена в марте 1682 года.

ГРЯДУЩИЕ ПРАЗДНИКИ

  • Архангельская епархия поможет восстановить рухнувшую церковь в Холмогорском округе - МК Архангельск
  • В Архангельске освящен Михаило-Архангельский кафедральный собор /
  • ГРЯДУЩИЕ ПРАЗДНИКИ
  • Новости архангельской и холмогорской епархии – Telegraph

Новости епархии

Завалино, иерей Сергий Ивчин, удостоены права ношения палицы. Также во внимание к усердному пастырскому служению и к празднику Святой Пасхи, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи с. Новобусино, иерей Александр Чабурин, награжден правом ношения камилавки. После прочтения Евангелия, Преосвященный Иннокентий обратился к собравшимся со словом проповеди. По сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси. По окончании богослужения Владыка освятил икону Владимирской иконы Божией Матери написанную специально для Свято-Владимирского храма г.

Отмечается, что среди прочего, участники встречи «затронули тему особенностей и новых тенденций в современном информационном пространстве, поговорили о стереотипах, связанных с имиджем Церкви, основных направлениях ее деятельности, некоторых внутрицерковных проблемах и положительных изменениях, включая миссионерскую работу и уровень подготовки священнослужителей». В тот же день глава Синодального отдела посетил Общественную палату Архангельской области, где собравшиеся «обсудили вопросы развития институтов гражданского общества в регионе и другие актуальные вопросы повестки дня». В частности, были затронуты вопросы развития образования и новых образовательных программ для молодежи в регионе.

В 1909 г. Духовные учебные заведения находились в ведении епархиального училищного совета учрежден в 1884 , во главе к-рого стоял ректор Архангельской ДС. К нач. В 1895 г. Миссионерская деятельность Начало миссионерской деятельности среди ненцев самоедов относится к 30-м гг. В 1784 г. Вениамин Краснопевков-Румовский определил неск. В 1823 г. Александр I утвердил «Правила» для обращения ненцев. В 1825-1830 гг. Антониева Сийского мон-ря. Вениамин составил ненецкий алфавит и ненецко-рус. За время его руководства миссией было крещено 3300 чел. В 1829 г. В 1856 г. Иосиф Корелин составил краткую грамматику ненецкого языка, в 1873 г. Павел Михайлов опубликовал «Практическое руководство к изучению ижемско-зырянского языка». В 1882 г. Поморье вместе с подвинскими землями, входившими в Архангельскую епархию, со 2-й пол. Беспоповцы толки: поморское и филипповское согласия, аристовщина, аароновщина , федосеевцы , странники , новожены , в нач. Полемика со старообрядцами занимала важное место в пастырской деятельности первых Архангельских архиереев «Окружное послание» 1682 г. Афанасия Любимова , «Изъявление о двуперстном и триперстном знамении креста» 1711 г. Рафаила Краснопольского , однако до сер. В 1854 г. Варлаамом Успенским была учреждена противораскольническая миссия для Архангельского, Мезенского, Онежского и Кемского уездов, в 1856 г. В 1894-1895 гг. Особое внимание уделялось миссионерской деятельности среди карел, со времени основания Выговского общежительства находившихся под сильным влиянием старообрядцев. Для противодействия влиянию раскола с нач. Для перевода и издания книг на языках сев. Комиссия составила азбуки для сев. В 1893 г. В нач. В XIX - нач. В 1879 г. Целям правосл. Архангельский епархиальный комитет Палестинского правосл об-ва , занимавшийся организацией чтений и публикацией лит-ры о Св. Начиная с 1909 г. В 1772 г. Антоний Герасимов-Зыбелин начал сбор сведений о церковных древностях на территории епархии, в 1781 г. Вениамина Краснопевкова-Румовского в мон-рях епархии были заведены «памятные книги» в приходских храмах и учебных заведениях аналогичные книги были заведены в 1822 , в 1795 г. Лев Максимович составил «Подробное описание Архангельской епархии». В 1809 г. В 1871-1876 гг. Ювеналий Карюков предписал составить историко-статистическое описание мон-рей и церквей епархии. В 1886 г. Нафанаил Соборов начал работу по созданию епархиального древлехранилища, для чего в дек. Смирнова, задачей к-рой было собирание и описание памятников церковной письменности Архангельской губ. В 1887 г. Иустин Сибирцев с дек. Древлехранилище располагалось сначала при архиерейском доме, с 1891 г. К 1917 г. Комитет и древлехранилище были закрыты в 1920 г. Трифона Печенгского, занимавшееся сбором средств на восстановление Трифонова Печенгского монастыря. Для оказания материальной помощи неимущим учащимся Архангельской ДС, духовного уч-ща, епархиального жен. Иоанна Богослова при Архангельской ДС. Михаила для поддержки карельских приходов и борьбы с усиливавшейся после издания в 1905 г. Одним из инициаторов создания братства был архиеп. Финляндский и Выборгский Сергий Страгородский , впосл. Патриарх Московский. В 1906-1907 гг. Георгия Победоносца, к-рое должно было действовать на территории 3 епархий открыто 26 авг. Деятельность братства заключалась в поддержке карельских и кольских приходов, в противодействии старообрядчеству и лютеран. Средства поступали из взносов членов братства. Кемское отд-ние Совета братства с издательской комиссией при нем, в 1909 г. Для координации действий Карельских братств собирались съезды с участием правящих и викарных архиереев 3 епархий. В 1916 г. Нафанаила Троицкого обсуждался проект создания под рук. Иоанна Сергиева» для координации благотворительной и просветительской деятельности мон-рей, братств и учреждений епархии, возрождения приходской жизни и «молитвенного объединения архипастыря с паствой». Начиная с 60-х гг. С 1870 г. Наиболее крупное попечительство - Вонгское Пинежского у. В годы первой мировой войны епархиальная благотворительная деятельность активизировалась. В 1914 г. После Февральской революции, в нач. Архангельска» председатель - прот. Иоанн Попов , цель его деятельности - «поддержка православной веры и Церкви в новых условиях свободного демократического строя... Совет Союза избирался епархиальным съездом духовенства и мирян. Миндич А. Сразу после вступления Красной Армии в Архангельск в 1920 г. В февр. ВЧК разгромила архангельский «Союз объединенного духовенства», были арестованы десятки священнослужителей, в т. Пинежский еп. Павел Павловский , прот. Иоанн Попов, секретарь епархиального совета Соколов, приговоренные к расстрелу, к-рый был заменен 5 годами тюрьмы. В 1921 г. Антоний Быстров , 23 янв. В 1933 г. Антония еп. Аполлос Ржаницын. Исидор Кириченко совершает богослужение в кафедральном соборе во имя пророка Илии в Архангельске Еп. Исидор Кириченко совершает богослужение в кафедральном соборе во имя пророка Илии в Архангельске В 1922 г. К 1 янв. В 1918-1933 гг. К кон. В 1923-1944 гг. Обновленчество Архангельская епархия в 1929-1937 Северный митрополитанский округ , ее первым епископом был Зосима Сидоровский , последним - Мелхиседек Николин. В 20-30-х гг. Архангельской обл. В заключении в Соловецком лагере были архиеп. Александр Толстопятов , архиеп. Алексий Палицын , еп. Амвросий Либин , еп. Амвросий Полянский , еп. Амфилохий Скворцов , митр. Анатолий Грисюк , еп. Афанасий Сахаров , архиеп. Борис Шипулин , еп. Василий Беляев , еп. Василий Зеленцов , архиеп. Венедикт Плотников , еп.

Давыдовское, игумен Георгий Хлебников , награжден медалью прп. Алексия Зосимовского III степени. В завершении все собравшиеся получили архиерейское благословение. Новости епархии Апр 27, 2024 Статью прочитали: Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях: Последние опубликованные новости на сайте:.

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ

В администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области состоялось первое в 2024 году заседание Совета по противодействию коррупции. Новости по тегу: Архангельская Епархия. Приход Куртяево Архангельской и Холмогорской епархии Русской Православной Церкви. Новости архангельской и холмогорской епархии. Новости архангельской и холмогорской епархии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий