Новости никола квас

Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название.

Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган

По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. Новгородский производитель кваса «Дека», который находится в процедуре банкротства, лишился прав на свой основной бренд «Никола», пишет «Коммерсант». Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса.

СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»

Также, Семененко может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции этого не сделал, несмотря на большой объем требуемой суммы. От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения «Афанасием» производства «Николы». Однако оценить законность заключения сублицензионного договора между «Афанасием» и «Квасико» сейчас проблематично из-за отсутствия подробностей.

Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ. Суммарно новгородская компания накопила долгов перед банками на 1 млрд рублей. Попасть в этот реестр пытался и Сити инвест банк, предъявивший претензии на 2,5 млрд рублей, но суд посчитал, что эта задолженность носит корпоративный характер. Но уже в 2018 году компания получила почти 400 млн чистого убытка, а с мая 2019 года находилась под наблюдением регуляторов.

Этот продукт является источником ценных, жизненно важных веществ, таких как углеводы, аминокислоты и витамины. Концентрат квасного сусла, как правило, используют, чтобы приготовить хлеб и другую выпечку, ведь оно положительно влияет на биохимические процессы в тесте, а также улучшает аромат.

Эта информация была подтверждена данными портала «Декларации-соответствия. В прошлом году холдинг «Афанасий» задекларировал выпуск кваса под марками «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич», ранее принадлежащих компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся в стадии банкротства. Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола». Источник фото: Фото редакции Производство кваса началось уже в 2022 году и в июне-июле достигало объема в 100 тыс. В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс.

Квас Никола повысил свой статус

Однако все эти напитки не пользовались спросом у потребителя. Впрочем, Левицкий явно не теряет надежд завоевать рынок. Сейчас планируется выпуск нового энергетика Hot cat — заявку на государственную регистрацию соответствующего торгового знака подало ООО «Импульс М», аффилированное с Левицким и Генераловым. К проекту Hot cat Левицкий привлек проверенные кадры, а именно — Романа Путилова, который ранее был маркетологом «Деки». Именно через его ИП с предприятия было выведено 20 млн руб. Между тем, некоторые аспекты деятельности Левицкого в «Деке» уже нашли отражение в уголовных делах. Также предполагается, что, будучи гендиректором «Деки», Левицкий летом 2018 года подавал в ФНС неверные налоговые декларации по акцизам, в результате чего недоимка по акцизам составила 32 млн руб.

Кроме того, в отчетности «Деки» зафиксированы отгрузки кваса в последние дни июня 2018 года в размере 1840 тонн 100 фур и их возврат ровно в первые дни июля. Смысл подобных «сделок» мог заключаться в том, что отгрузки шли в бухгалтерскую отчетность за второй квартал, и, таким образом, банки-кредиторы видели хорошие показатели за этот период. А поскольку в первые дни июля, то есть в начале третьего квартала, «отгруженный» квас якобы «возвращался» покупателем, выручка отсутствовала и налоги с нее платить было не надо. Также аудиторами зафиксирован неправомерный перенос части затрат на транспортные услуги, понесенных в 2017 году, в отчетность 2018 года. Делалось это для того, чтобы завысить прибыль компании за 2017 год и ввести в заблуждение банки-кредиторы, перед которыми у предприятия прямая задолженность свыше 2 млрд руб. Самые крупные кредиторы завода — Сити Инвест Банк свыше 1,2 млрд.

Нажитые непосильным трудом средства Левицкий вкладывал в недвижимость. Так, у него имеется квартира площадью 476 кв.

Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он. По мнению ответчика, информация о том, что в квасе нет дрожжей, не свидетельствует о том, что квас плохой, так как, согласно техническим условиям, не обязательно, чтобы они там были. Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий. По поводу же фразы о том, что такие напитки не имеют права называться квасом, представитель ответчика заявил, что это является лишь мнением ведущего.

Сергей , из бочки- слишком сладкое неприятно и очень вредно , более того, если пить такое ледяное, сладкое в жару и на улице- пить хочется еще больше. А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!!

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 марта, 15:25 Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" Квас ранее производила компания "Дека" ТВЕРЬ, 11 марта. Тверской холдинг "Афанасий" получил право выпускать квас "Никола", который ранее производила новгородская компания "Дека", признанная в 2020 году банкротом. Об этом сообщила ТАСС пресс-служба холдинга.

Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд

Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола».

СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»

Оно занималось продажей продукции «Деки». По оценкам самой «Деки», в 2017 г. В 2018 г. В мае 2019 г.

В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". В частности, авторы передачи обвинили ряд производителей в несоответствии компонентов состава, указанных на этикетке, реальному содержанию.

По словам истца, в сюжете утверждалось, что "ни в одном из представленных образцов не оказалось самого главного ингредиента кваса - дрожжей", зато в каждом присутствует "целый букет красителей и консервантов". Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации.

Квас представляет собой прозрачную пенящуюся жидкость без осадка и посторонних включений, темно-коричневого цвета. Аромат полный, гармоничный; вкус чистый, с выраженными хлебными тонами. Объем соответствует заявленному в маркировке с учетом предельно допустимых отклонений. После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении данному товару российского Знака качества.

Аналогичный подход использован в рекламном видеоролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью СОЛА.

ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу. Ранее наличие в указанной рекламе кваса «Никола» некорректного сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей было установлено на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России консультативно-совещательный орган , состоявшемся 21 июня 2007 г.

Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде. Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков.

Квас «Никола» меняет владельца

Стоимость «Николы» может составлять около 2,9 миллиарда рублей, считает аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин. Отмечается, что в 2018-м компания получила 393,1 миллиона рублей чистого убытка. В мае прошлого года в отношении «Деки» была введена процедура наблюдения. Кроме ВТБ, кредитором компании выступал Юникредит-банк 213 миллионов рублей и Промсвязьбанк 99,4 миллиона рублей.

Заявление есть в распоряжении редакции. Как отмечается в решении суда, ООО «Декалитр» было зарегистрировано как юридическое лицо 24 декабря 2018 года с уставным капиталом всего лишь в 10 000 рублей. У «Декалитра» отсутствовало какое-либо движимое и недвижимое имущество. Общество сразу вошло на рынок реализации напитков: кваса, пива газированных напитков, заменив во взаимоотношениях с покупателями товара АО «Дека».

По мнению банка ВТБ, АО «Дека» отгрузила вновь образованной фирме продукции на 300 млн рублей несмотря на то, что у завода формируется долг перед региональным бюджетом на 200 млн руб, а «денежные средства на счета самого АО «Дека» не поступают». С 11 марта 2019 года учредителем «Декалитра» стала компания «Прайм Лайн Групп», зарегистрированная в государстве Белиз, которое находится в Центральной Америке, между Мексикой и Гондурасом. Кстати, на сайте ЦБ РФ есть любопытная информация — сведения о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация АО «Сити Инвест Банк». Возьмем первых двух. Но вернемся к процедуре банкротства. В заявлении банка ВТБ говорится, что «Сити Инвест Банк» сумел выстроить на АО «Дека» схему контроля операционной деятельности завода через лояльных ему руководителей, в частности, генерального директора Маноли Хуравиди и его заместителя Виктора Кузьмина. Этим банк «создал ситуацию непогашения долга перед конкретным кредитором, размер требований которого составлял 1,3 млн руб», то есть перед аффилированным с самим собой ООО «Эксперт Системс».

ВТБ в своем заявлении указывает, что запуск банкротства от аффилированного юрлица позволил банку «поставить на процедуру банкротства своего временного управляющего». Это «события, в которых усматривается признаки преступления по ст. Суд признал, что на АО «Дека» действительно имела место «процедура контролируемого банкротства». Суд пришел к выводу, что на начало 2019 года АО «Дека» находилась под контролем и влиянием «Сити Инвест банка», а значит, можно с большой долей уверенности предположить, что руководство производителя, предлагая торговым сетям перезаключить договора поставки продукции с ООО «Декалитр», следовало инструкциям банка, или действовало в его интересах. Во всяком случае, по данным Пенсионного фонда РФ, в марте-апреле 2019 года у этого Общества, обороты которого составляли по 300 млн рублей, в штате был всего сотрудник.

Чем известен квас "Никола" и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания "Дека" — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на "Деку" пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов "Квас не кола — пей "Николу", а также "Нет коланизации! Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с "находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями", и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на "Деку" пожаловался другой российский производитель кваса — "Очаково". Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что "вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас "Никола" — натурал среди напитков". Некоторые слоганы "Деки" впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у "Деки" начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк. За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем "Деки", заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО "Кировский завод", по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств "Деки". Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому. С соответствующим требованием тот обращался в декабре 2018-го, а также в марте 2023 года, однако выполнено оно не было. Тогда Левицкий обратился в суд, который в январе этого года постановил вернуть предпринимателю его прежние активы, а также возместить ему 304 млн руб. Сейчас это решение пытаются обжаловать. С августа 2021 года по конец февраля 2024-го имущество "Квасико" в виде выпускаемой ею продукции было в залоге у Сити Инвест Банка. РБК направил запрос в финорганизацию. Права на бренд "Никола" "Квасико", согласно данным Роспатента, получила в 2020 году.

АО «Дека», основанное в 1992 году, производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки. Компанию основали бизнесмены Андрей Манский и Константин Баринов. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда

До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива. Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации!

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий