О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании». Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов.
Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov | Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга. |
"Нам нужно больше денег" - Разработчики Escape from Tarkov | Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры. |
Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров | Интервью Никиты Буянова? |
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
Этот недостаток заставляет игрока либо стрелять по укрытию врага на упреждение, либо действовать из засады… В игре есть такой показатель как «эргономика». И этот показатель крайне плохо реализует себя в игре. Он показывает как быстро можно прицелиться и как долго можно находиться в таком состоянии. Данным показателем можно пренебрегать и ставить различные модули, которые вредят эргономике, но улучшают отдачу. Потому почти на каждой сборке вы можете увидеть одинаковые оружейные модули. Большинство оружейных модулей идёт в мусор т. В последнем случае, спрос на любые модули начинают отпадать спустя 2-3 недели после вайпа. К счастью, для брони серьёзной меты нет. Есть только сравнение по характерным показателям.
Одни весят мало, а другие могут вызвать у бойца грыжу. Какие-то защищают только грудь, а другие способны прикрыть как грудь, так и животик, да ещё и про ручки не забудут. Самый дешёвый, но и самый недолговечный бронежилет, но зато он очень хорошо ремонтируется. Более прочный аналог, но ремонтируется чуть хуже. В длительных рейдах этот друг будет куда полезнее. Самый лучший бронежилет 5-го класса. Но есть нюанс: его можно взять только с босса… Классическая база. Единственный тяжелый бронежилет 6-го класса, который весит меньше 10 кг.
Хоть он и не защищает живот, но его можно легко достать у торговца. Броня настоящего гигачада, который мчится к смерти, чтобы сказать ему как он не прав. Если надеть ещё топовую защиту головы, то вас ничто не остановит кроме прострела колена. Помимо этого, существуют бронеразгрузки, но их основная ценность — это простая экономия на обычных разгрузках, но даже так это не уменьшает их боевой ценности. В этом патче его солидно баффнули, благодаря чему эта разгрузка выглядит очень даже достойно. Аналог предыдущей разгрузки. Защищает грудь, руки, но не живот. При этом весовая категория та же и количество слотов всего лишь на 1 меньше.
Лёгкая, защищает грудь, придётся доставать с босса, но 6-й класс это всё окупает. Для защиты головы требований куда больше. Шлем должен защищать не только темечко и затылок, но и уши, челюсти и особенно глаза! И для защиты последних двух частей головы, лучше всего годятся закрытые шлема с забралом, желательно из железа, а не стекла. Иначе вы рискуете ходить с кляксой на половину экрана, если по вам попадут. Неприятное зрелище. К тому же стекло очень плохо чинится. Если по вам попали и эта клякса мешает, то берите с собой запасные стёкла.
А вот так выглядит самое лучшее закрытое забрало. С такой пластиной ни одна бронебойная пуля не пробьёт вам лицо почти. Правда сам шлем предлагает весьма среднюю защиту… К сожалению, реализм, который предлагает игра не даёт права играть без подобных средств защиты, из-за чего ты вынужден жертвовать собственным слухом, хотя есть некоторые шлема, позволяющие закрыть всю голову и носить активные наушники, но их эффективность в открытом бою не так высока, как у закрытых шлемом. Раз уж заговорил про активные наушники, то и тут стоит оговориться. Наушники позволяют глушить звуки природы и усиливать звуки людей, но тут есть нюанс… Не всегда получается понять где именно передвигается враг. К тому же, наушники не дадут вам преимущества над противником, который засел в 200-300 метрах от вас. Из-за этого, ценность наушников проявляется только на средних и близких дистанциях. Сворую тир-лист наушников с бусти одного мопсика.
Все равно они не читают блоги на iXBT: D Когда я постиг эту печальную правду, то подготовка к рейду стала ещё сложнее. Покупка самых топовых защитных шлемов стала невозможной после их удаления из магазина. Теперь игрокам приходится уповать на удачу, что они найдут их в рейде, хотя по правде говоря, вероятность выпадения таких игрушек С бронёй та же беда. Можешь бегать в 4-м классе сколько угодно, но если ты наткнёшься на игрока с самыми топовыми патронами, то можешь моментально бросать рюкзак, пушку и свои штаны и бежать на выход с пулей в глазах. Хоть это и правильно, бегать в самых лучших бронежилетах, но текущая справедливость говорит, что один топовый ствол и бронежилет — ничто, в сравнении с двумя… Игра не для одиночек Играть в эту игру можно и в соло, но тогда забудьте о вылазках в самые жирные точки интереса, PvP и прочих активностях. В честном соло вы будете заниматься тем, будете лутать бочки, нычки и прочие споты, расположенные на границе карты. Лута там будет гораздо меньше, но зато вы будете жить. Но в какой-то момент вам всё равно захочется пойти в центр карты.
И без напарников это сделать будет невозможно. Это я и решил сделать, подав объявление на официальный форум EFT. На мою заявку отозвалось несколько типов: Извращенец, который затирал мне какую-то дичь про NSFW-мод на «Бесконечное лето» Подпивас, который играет только на диких, из-за чего его уровень прогресса был ниже моего, но в его схроне было больше денег и лута, чем у меня. Плюс у него в каждом рейде ломался микрофон; Какой-то новичок, который распрашивал меня, новичка, как играть в эту поделку; Тип, который рвался в PvP с болтовкой Такие стволы в закрытых помещениях совершенно бесполезны. Хоть система перезарядки и даёт челлендж, но в условиях Таркова, где честность — это жалкий миф, играть с таким оружием можно только с аимботом. По итогу я оставил попытки поиска клана и напарников и продолжил побираться на пустых серверах, получая голова, глаза от 2-3 клановцев, которые никогда не ходят в соло… В самом лучшем случае, мне удавалось забрать с собой одного игрока, но другие обязательно меня забирали, ведь эти типы всегда любят рашить и не давать играть солистам вроде меня, который никогда не пользовался читами, но понимал, что без них игра в соло невозможна… Как я хотел познакомится с софтом Эта глава будет очень короткой. В оправдание своим поступкам могу сразу сослаться на видео-разоблачение от g0at, который всколыхнул общественность тем, что он показал как много читеров сидят в Таркове. Одним больше, одним меньше.
Никите Буянову ведь всё равно на них, купят игру ещё раз и всё… Но хоть я и пытался раздобыть приватные читы, их сумма находятся в пределах от 10 000 рублей. Но для меня этот софт мог стать способом нагиба игроков. Но в конечном итоге, продавец заблокировал меня так и не продав нужную прогу.
Режим PvE получит поддержку пользовательских модификаций. Издание The Unheard Edition не исчезнет, но будет переработано с целью выдачи большего количества бонусов тем, кто купил его. Из этого издания исчезнет опция приоритета в матчмейкинге. В него добавят больше уникальных предметов. Финальный список изменений будет предоставлен в ближайшее время.
Больше всего игроков удивил тот факт, что разработчики не считают недовольство фанатов серьезной проблемой. Руководитель студии дополнил, что разработчик не могут выдать доступ к PvE-режиму с кооперативом всем желающим из-за «технических сложностей».
События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями. Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута.
Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам
Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90. два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим. Никита Буянов, руководитель студии Battlestate Games, обрадовал поклонников, сообщив, что в ожидаемом командном боевике от первого лица Esape from Tarkov Arena точно не б. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий.
Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
Руководитель студии дополнил, что разработчик не могут выдать доступ к PvE-режиму с кооперативом всем желающим из-за «технических сложностей». Хотя претензии фанатов Escape from Tarkov вполне обоснованы — ранее игрокам обещали бесплатный выпуск DLC даже в рамках издания Edge of Darkness.
Разработка игр — это невероятно сложное дело», — подытожили в Fntastic. Игру The Day Before несколько раз переносили, два таких события случились только в 2023 году. Изначально студия обещала выпустить проект в марте 2023 года, но в итоге не успела полностью перенести The Day Before на движок Unreal Engine 5. Выход игры ждали в ноябре этого года, но у разработчиков возникли проблемы с торговой маркой. В итоге в раннем доступе игра стала доступна 7 декабря 2023 года в Steam по цене в 1300 рублей.
Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на Escape from Tarkov. В обозримом будущем в шутере появится новое оружие, графические и звуковые улучшения, а также расширение функционала. Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0.
DM: По запросу «Тарков» Google отправляет или в википедию на страницу режиссера Тарковского, или на страницу важного дагестанского села Тарки. Где правда? Что за город такой — Тарков, и почему оттуда надо бежать? НБ: Тарков — это вымышленный город в Норвинской области, как и сам Норвинск. Это большой город со всей свойственной мегаполису структурой. По сути, Тарков — это финансовый центр региона, в котором развернулись события, предшествующие событиям EFT.
Это так называемые Контрактные Войны, когда две частные военные компании, одна из которых представляет интересы транснациональной корпорации Terra Group, а другая — Правительства России, столкнулись в городе и его окрестностях. На фоне развивающихся конфликтов в других частях света Тарков за несколько месяцев стал полностью отрезан от снабжения, в городе начали орудовать банды, воцарилась полная анархия. Командование обеих ЧВК по непонятным причинами резко перестало подавать признаки жизни, и бывшие задачи перестали быть актуальными. DM: Как выглядит процесс создания персонажа, и будет ли он вообще? Будет ли в игре система классов снайпер, штурмовик, медик, разведчик и т. Поскольку персонаж в игре имеет показатели здоровья, еды, воды и прочего, что будет, если он умрет с голоду? НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения.
Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают. DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль? Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат? В чем вообще заключается конфликт сторон в игре? НБ: Игрок может влиять на экономику. Каких-то изменений глобальных событий игроком не планируется. NPC на данном этапе представлены торговцами и Дикими за которых также можно играть.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena. 26 апреля на Reddit появилось неофициальное интервью, в котором Никита Буянов сделал публичное заявление, касающееся ситуации с The Unheard Edition. В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах.
Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества
В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки.