Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" — постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма. Главная» Новости» Тодд мюзикл афиша.
Sweeney Todd
Обновленный мюзикл TODD представили в Москве - Российская газета | едва не погибли два актера. |
New Sweeney Todd cast recording now on CD and Vinyl - Stageberry | Главная Новости Люди с обложки Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд». |
Рок-Мюзикл «TODD» 2024 | ВКонтакте | Мюзикл «Суини Тодд» — самый титулованный в Театре на Таганке. Он получил три «Золотые маски». |
Выход Долиной на сцену омрачил скандал с приездом полиции - 7Дней.ру | Signature Theatre’s revival of "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street" tiptoes around the horror of the peerless Stephen Sondheim-Hugh Wheeler musical. |
«Суини Тодд» в Театре на Таганке: С хрустящей корочкой
Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве. Текст и музыка Сондхайма легли в основу оригинальной постановки «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» 1979 года, адаптированную версию которого зрители увидят на сцене театра на Таганке. Мюзикл «Суини Тодд» — самый титулованный в Театре на Таганке. Он получил три «Золотые маски».
Лариса Долина в роли миссис Ловетт: как прошла премьера мюзикла «Суини Тодд»
Оно, вроде как, стало первым, в послужном списке психопата. Затем он познакомился с миссис Ловетт Хейнинг даже даровал ей имя , и ставшие любовниками бандиты открыли цирюльню с пекарней, оборудовали ловушку в подвале, после чего начали известную деятельность торговцев человечиной. В конечном итоге чету словила полиция, и в 1802 году Тодд взошел на плаху, возопил перед толпой о своей невиновности и все равно был повешен. Однако ни одно исследование историками работы Хейнинга не подтвердило приводимых автором фактов. Оказалось, что автор, продававший свои книги как научпоп, писал в жанре увлекательнейшего фолк-хистори. В историю Англии эта не очень большая, но всегда оживленная улочка войдет вовсе не легендой о Суини Тодде, а тем фактом, что издавна за ней закрепился статус книгопечатной улицы, где едва не в каждом здании располагалась редакция или типография. Одно из первых печатных изданий Англии появилось на свет именно на Флитт-стрит, в церкви святой Бригитты еще старой, сгинувшей в страшном пожаре «дьявольского» 1666 года , где обосновался однажды пионер английского типографского дела Винкин де Ворд. К эпохе, в которую предположительно жил Суини Тодд, церковь отстроили заново в стиле барокко. Её особенно любил посещать Чарльз Диккенс, тот самый, что в «Посмертных записках пиквикского клуба» упоминал «пирожки, начиненные кошачьими кишками». Флитт-стрит со временем стала центром лондонской печати. Daily Courant, Daily Telegraph и Daily Express — все популярные газеты столицы появлялись на свет именно тут.
Суини Тодд, рожденный в воображении бесспорно образованной публики, как нельзя лучше подходил улице, тесно связанной с литературой и горячими, как пирожки, новостями. Хотя о наличии в те времена на Флитт-стрит хотя бы одной парикмахерской доподлинно неизвестно. По адресу Флитт-стрит 186, где по легенде располагалась цирюльня Тодда, на самом деле стоит церковь святого Дунстана, покровительствующего всем несправедливо осужденным. Возможно, интерес к ней вновь проснулся после известных убийств в Уайтчепеле, жестокость которых породила слухи о том, что убийца мастерски владеет лезвием. Подозрения сразу же пали на хирургов и парикмахеров, тем более что в те времена последние зачастую не ограничивались бритьем и стрижкой, но оказывали так же повседневные медицинские услуги, например, стоматологические. История Тодда из оригинальной серии рассказов вылилась в салонные постановки и неоднократно переиздавалась в печатном виде, причем уже в адаптациях 1850 года появилось утверждение о реальном существовании этого монстра во плоти. Миссис Ловетт представляли то как простую сообщницу Суини, то как его любовницу. Так жуткая легенда дожила до 1926 года, когда была впервые экранизирована. Тот фильм считается утерянным, а вот вышедшая уже спустя два года картина Уолтера Уэста по праву считается первой, сохранившейся до наших дней адаптацией. Что любопытно, жестокого убийцу играл известный по комедийным ролям Джордж Томас Мур Мариотт.
В этой небольшой немой новелле Тодд убивал своих жертв классическим способом: наносил ничего не подозревавшему господину на лицо и шею мыльную пену, после чего отходил к стене и дергал рычаг, запускавший механизм вращения пола, сбрасывавший жертву в темный подвал. В 1936 году режиссер Джордж Кинг снял фильм с узнаваемым названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флитт-стрит». Роль Тодда исполнил актер по имени… Тод, Тод Слотер. И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал. А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным.
Публикация от Лариса Долина larisa. Безмерно благодарю свою сестру за то, что поверила в меня, за то, что внедрила в труппу, которая стала для меня моей второй семьей, за то, что дала мне возможность окунуться в потрясающую атмосферную музыку Великого Сондхайма, тем самым вовлекла меня в самый, пожалуй, сложный музыкальный материал, с которым я когда-либо сталкивалась… И, наконец, за то, что дала мне возможность сыграть очень непростую драматическую роль… Аминь! Певица добавила, что изначально чуть не отказалась от роли, потому что музыкальный материал ей категорически не давался.
Однако ее уговорили попробовать еще, и в итоге все получилось.
В соцсетях, активным пользователем которых Долина стала лишь недавно, певица поделилась видео, показав небольшой отрывок репетиции мюзикла «Суини Тодд», в котором она играет роль миссис Ловетт. Публикация от Лариса Долина larisa. Безмерно благодарю свою сестру за то, что поверила в меня, за то, что внедрила в труппу, которая стала для меня моей второй семьей, за то, что дала мне возможность окунуться в потрясающую атмосферную музыку Великого Сондхайма, тем самым вовлекла меня в самый, пожалуй, сложный музыкальный материал, с которым я когда-либо сталкивалась… И, наконец, за то, что дала мне возможность сыграть очень непростую драматическую роль… Аминь! Певица добавила, что изначально чуть не отказалась от роли, потому что музыкальный материал ей категорически не давался. Однако ее уговорили попробовать еще, и в итоге все получилось.
Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» — уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура всего спектакля.
Select a country or region
This is also arguably one of the best-sung productions of Sweeney Todd ever mounted, led by the pop baritone Josh Groban. Мюзикл: Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит на Таганке. Вчера посетил с сыной. Немного необычно за счет иммерсива, зрители за столиками, артисты периодически ходят между ними, иногда касаются или присаживаются за столик. A revival of the late Stephen Sondheim's musical "Sweeney Todd," starring singer Josh Groban, was announced Tuesday and is set to slice its way onto Broadway in the spring, reports Broadway Journal. Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Алексей Горшенев вышел на сцену в мюзикле TODD, а скоро покажет и премьеру "Песни брата". /.
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
TODD (Рок-мюзикл): Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "TODD (Рок-мюзикл)" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "TODD (Рок-мюзикл)" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. |
Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в Москве — купить на Яндекс Афише | Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких. |
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит / Театр на Таганке | Накануне в Театре на Таганке прогремел громкий скандал перед стартом мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», где одну из главных ролей играет Лариса Долина. Причиной стал отказ одной из зрительниц надеть медицинскую маску на время постановки. |
«Суини Тодд» в Театре на Таганке: С хрустящей корочкой | What is the most popular song on Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) by Stephen Sondheim? |
Лариса Долина накормила зрителей Таганки пирожками из … | Сюжет мюзиклов довольно прост: жил был Суини Тодд, были у него жена Бетти и дочка Элизабет. Тодд был цирюльником, и жил себе в городе Лондоне счастливо, чего и другим желал. |
Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд»
Часть репетиции к спектаклю Долина показала поклонникам в Инстаграме. Лариса Долина Талант Ларисы Долиной не подлежит сомнению. Ее музыкальный послужной список поистине обширен, а вокальные данные позволяют с одинаковым успехом исполнять как джаз , так и поп. Казалось бы, в музыкальном мире для Долиной уже не осталось сложностей, но сама певица признается, что работа в театре стала для нее очень интересным опытом, а музыкальный материал — одним из самых сложных в карьере. В соцсетях, активным пользователем которых Долина стала лишь недавно, певица поделилась видео, показав небольшой отрывок репетиции мюзикла «Суини Тодд», в котором она играет роль миссис Ловетт.
Режиссёр отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны "лёгкого жанра". Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике "мюзиклового гамлета" — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются поистине шекспировские страсти». Блистательная музыка и смелость оригинальных авторов так заразили режиссёра и творческую команду Театра на Таганке, что, по словам Франдетти, они решили стать «первопроходцами не только по предмету постановки, но и по форме». Впервые для будущей постановки будет специально создана масштабная конструкция, которая превратит традиционный зрительный зал Таганки в уникальное пространство, где зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и оказаться вовлечёнными в происходящее действо.
Она очень мягко меня уговорила продолжать учить. И, в общем, как-то все и получилось», — призналась в ответ артистка. Долина исполняет роль трактирщицы миссис Ловетт — подельницы «демона-парикмахера с Флит-стрит».
Также Долина поделилась со слушателями «Русского Радио» своими главными достижениями в уходящем году. Одним из них стал большой предъюбилейный тур, который певица собирается продолжить в следующем году.
Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»
The Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) has been released on CD and Vinyl. Мюзикл: Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит на Таганке. Вчера посетил с сыной. Немного необычно за счет иммерсива, зрители за столиками, артисты периодически ходят между ними, иногда касаются или присаживаются за столик. Мюзикл: Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит на Таганке. Вчера посетил с сыной. Немного необычно за счет иммерсива, зрители за столиками, артисты периодически ходят между ними, иногда касаются или присаживаются за столик. Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street.
Пять причин посетить зонг-оперу «TODD»
Грань размывается, и это правильно. У нас есть еще один приглашенный артист — Павел Левкин. Моя команда — это мои артисты, люди, в которых я верю, которые верят в меня. Даже в какой-то момент мы с директором Театра на Таганке всерьез обсуждали мое участие. Но потом все-таки решили, что нет, пусть каждый занимается своим делом: я сижу в режиссерском кресле, а артисты играют. В стилистике Любимова — А мюзиклом в целом довольны? Или все-таки есть что-то, что вы хотели бы изменить? Именно поэтому мы перед каждым блоком показов что-то репетируем. В драматическом спектакле есть момент какой-то импровизации, иногда постановка может идти чуть-чуть дольше, иногда — чуть меньше, а здесь я как раз учил артистов, что каждый раз мы должны давать один и тот же результат.
Это бродвейская система: зритель, который заплатил сегодня десять рублей, точно так же заплатит их и завтра и постановка ничем не будет отличаться от той, которая была вчера или будет послезавтра. Зритель должен получать один и тот же результат. Вы сделали из зала пирожковую. Зрителям нравится? У нас получился такой аттракцион немножко. Мне кажется, что гостям все это очень нравится, особенно на волне сегодняшней популярности иммерсивного театра. И настоящие зрители Театра на Таганке, которые видели постановки Юрия Петровича, как раз приняли наш спектакль. У меня не было задачи повторить его стиль, как-то приблизиться к нему.
Была одна цель — сделать хороший спектакль, но, безусловно, с уважением к человеку, который когда-то придумал этот театр. Самое главное — никакой крови — Вы долго готовили спектакль? Обычно я делаю спектакль за шесть недель, вне зависимости от его сложности, а тут была сначала лабораторная работа в рамках проекта «Репетиции», из которого вырос этот спектакль, и это заняло у нас десять дней. После этого мы приняли решение, что мы делаем мюзикл, и дальше у нас был месяц, за который мы слепили основной костяк спектакля, а потом была пауза, а потом — еще один месяц. Премьеру мы сыграли в январе. Процесс занял полгода. Много видел.
Премьера: 6 ноябрь 2012 года Автор: Кристофер Бонд Либретто: Михаил Бартенев, Андрей Усачёв Режиссер: Владимир Золотарь Композиторы: Михаил Горшенёв, Алексей Горшенёв, Павел Сажинов Хореография: nbsp Ольга Прихудайлова, Юрий Чулков Художник по костюмам: nbspЛюбовь Шепета Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов, которых можно видеть на протяжении всего спектакля на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла. Этот показ рок-мюзикла приурочен к 50-му Дню Рождения Михаила Горшенёва! Тут я - лиричный монстр.
Это первый интерактивный мюзикл в России: актёры взаимодействуют с публикой — зрителям напевают песни прямо на ухо, трогают их и угощают пирожками. Ближайшие спектакли 2, 3 и 4 августа. Начало в 19:00.
Рокер всего на четыре года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову. Как сейчас выглядит его единственная дочь Александра, и какую музыку она слушает Узнать подробности Программа По сюжету, молодого парикмахера Суини Тодда отправляют на каторгу на 20 лет по ложному доносу. Причина — страсть Судьи к его красавице-жене Бетти. Когда мужчина выходит из тюрьмы, он узнает, что его супруга утопилась, а дочка — пропала. Тогда Тодд начинает мстить.
Для постановки специально написали новое либретто, а уже на основе этого сценария Михаил Горшенёв сочинил музыкальную партитуру всего спектакля.
Пять причин посетить зонг-оперу «TODD»
Изображение взято с: instagram. Знаменитость принимала участие в спектакле «Суини Тодд», который был поставлен на сцене Театра на Таганке. Поклонники были шокированы внешним видом исполнительницы: оборванный наряд, на котором виднелись «кровавые» пятна и почерневшее лицо, как у скелета.
ВЕСЬ творческий коллектив проекта посвящает этот показ Михаилу Горшенёву - одному из создателей уникального произведения, ставшего в кругах всей отечественной рок-аудитории культовым! Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое.
Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами».
Растерянный цирюльник решает потащить труп в подвал, но за этим занятием его застигает Ловетт. Из любви к Тодду Ловетт готова ради него на всё, и труп мясника отправляется в мясорубку. После первого убийства Тодд идёт на исповедь в храм, но Священник одобряет его поступок и вдохновляет мстить дальше. Тем временем у Ловетт пошли дела в гору — её пирожковая, в которую совсем недавно ходили только нищие, становится популярным гастрономическим местом даже для высшей британской знати; всех привлекает изысканный, пикантный вкус мясной начинки, но никто не подозревает, что это человечина. Но пирожковый бизнес требует много мяса — и в мясорубку отправляются уже случайные люди. Однажды к Тодду приходит постричься и побриться франт , который хвастает, что выиграл в лотерею билеты на бал-маскарад к Судье. Понимая, что это шанс добраться до Судьи, цирюльник убивает франта. Попав на костюмированный бал, Тодду удаётся убить Судью и скрыться незамеченным, но оказывается, что под маской и в судейской мантии был другой человек, а сам Судья остался цел и невредим. Боясь разоблачения, Ловетт предлагает Тодду уехать куда-нибудь и начать жизнь заново, она говорит о счастье. Но Тодд отказывается: месть всецело завладела им, пока не убит Судья — ему нет ни счастья, ни покоя. Тем временем Судья сетует на пресыщенность своей жизни. Его окружают продажные женщины, любая из которых ради денег готова на всё — вопрос только в цене. Судья мечтает о свежем впечатлении, которое смогло бы разбудить его потухшую страсть. Тут он слышит песню дочери Священника. Элиза — красивая девушка примерно двадцати лет, она добра и доверчива, чиста и невинна, не знает ни греха, ни порока. Элиза набожна и мечтает стать Христовой невестой ; она вообще как будто создана не для земной, а для небесной жизни. Увидев такую девушку, Судья воспылал страстью. Он пытается с ней познакомиться, но разговор обрывает появившийся Священник, который отправляет Элизу домой. Священник говорит, что его дочь готовится стать монахиней , на что Судья цинично замечает, что монастыри — это самые порочные места в мире, чему он сам бывал свидетелем не раз. Затем Судья добавляет, что пока девушка не стала монахиней, он приглашает её завтра приехать к нему на «благотворительный бал». Священник прекрасно знает Судью и понимает, чем окончится визит для юной девушки к похотливому и беспринципному мерзавцу. Он пытается возражать, но Судья даёт понять, что всё равно добьётся своего силой и властью. Священник делает вид, что смирился и просит Судью в знак чистоты намерений принять причастие. Незаметно для Судьи Священник подсыпает в вино яд. Ничего не подозревающий Судья выпивает и, почувствовав недомогание, уходит. По Лондону разносится тревожный слух: Судья отравлен и находится при смерти.
Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля теперь будет исполнять Артур Иванов — ведущий актёр Театра им. Вахтангова и заслуженный артист России. Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи.
Рок-Мюзикл «TODD»
Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. Начало»00:50 - Как появилась идея рок-мюзикла «ТОДД»04:39 - Почему Горшок взялся за вторичную идею08:52 - Согласился бы Князь на роль Суини Тодда?13. Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. Тодд мюзикл 2024 — это новый музыкальный спектакль, основанный на романе Тодд и его друзья американского писателя Джона Грин. очень необычное шоу. Мюзикл «Суини Тодд» — самый титулованный в Театре на Таганке. Он получил три «Золотые маски».
Другие статьи по тегам
- РОБЕРТ ОСТРОЛУЦКИЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗОНГ-ОПЕРЕ «TODD» | Пикабу
- Мюзикл «Суини Тодд» — концерты
- New Sweeney Todd cast recording now on CD and Vinyl
- Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
- В Театре на Таганке идет мюзикл «Суини Тодд»
- Поделиться:
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
Казалось бы, в музыкальном мире для Долиной уже не осталось сложностей, но сама певица признается, что работа в театре стала для нее очень интересным опытом, а музыкальный материал — одним из самых сложных в карьере. В соцсетях, активным пользователем которых Долина стала лишь недавно, певица поделилась видео, показав небольшой отрывок репетиции мюзикла «Суини Тодд», в котором она играет роль миссис Ловетт. Публикация от Лариса Долина larisa. Безмерно благодарю свою сестру за то, что поверила в меня, за то, что внедрила в труппу, которая стала для меня моей второй семьей, за то, что дала мне возможность окунуться в потрясающую атмосферную музыку Великого Сондхайма, тем самым вовлекла меня в самый, пожалуй, сложный музыкальный материал, с которым я когда-либо сталкивалась… И, наконец, за то, что дала мне возможность сыграть очень непростую драматическую роль… Аминь! Певица добавила, что изначально чуть не отказалась от роли, потому что музыкальный материал ей категорически не давался.
Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет.
Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра. Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов. Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие.
Повторится ли? Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется. Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса. Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль. Это довольно жесткая сатира, написанная в начале XX века, но при этом не потерявшая сегодня актуальности, на современное общество и современное государство, при этом действие происходит в мифологической Японии.
Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале. Рассчитываете ли вы прийти к продюсированию собственных спектаклей, возможно, создать конкурента для Stage Entertainment? Алексей Франдетти: Конкурента для Stage Entertainment создать сложно, потому что все-таки Stage Entertainment — это ведь не только Россия.
Лариса Александровна рассказывала, что буквально подорвала здоровье на репетициях , которые шли без выходных и перерывов. Всего за два с половиной месяца ей пришлось выучить сложнейшую партию. Несмотря на короткие сроки для подготовки, критики считают эту работу королевы джаза одной из лучших за её карьеру. События на видео.
Зрители зажимаются. Конечно, мы рассчитываем на то, что после премьеры пойдет «сарафанное радио», и люди друг от друга услышат, что если тебе дают пирожок — его можно съесть директор театра ведьмовски усмехается, а мы вспоминаем, что парикмахер с Флит-стрит пускал на пирожки своих клиентов … Тогда народ будет более активен. В мюзикле принимают участие только актеры Таганки или есть приглашенные?
Это целиком труппа Таганки — у нас ведь очень музыкальная, поющая труппа. Единственный приглашенный артист — Петр Маркин на роль Суини Тодда, потому что у нас не было такого тембра голоса, как у него. Кроме того, повторюсь, музыкальная и вокальная партитура безумно сложная, а Петр — профессионально поющий человек, ему это под силу. Должны ли вообще драматические театры ставить мюзиклы? Готовите ли вы своих актеров к такой музыкальной работе? Знаете, когда я поступила в 1985 году в школу-студию МХАТ, было очень расхожим и модным понятие «синтетический артист». Тогда все театральные вузы выпускали синтетических артистов. Драматический актер должен был уметь петь, танцевать, играть на каких-либо инструментах, работать в разных стилях и жанрах. Вот таких артистов вырастили. И мне не кажется, что репертуар театров должен как-то распределяться по тому, как они называются.
Если театр оперетты или музыкальной комедии позволяет себе ставить мюзикл, а не оперетту или музыкальную комедию, то почему драматический театр, в котором есть актеры, профессионально владеющие музыкальными инструментами, актеры с вокальными возможностями, не может поставить музыкальный спектакль? Причем мы делаем не мюзикл в привычном понимании — развлекательную, легкую историю, мы взялись за «Суини Тодда», а это история мести, непростая история с глубоким драматическим сюжетом. Герой мстит за свою исковерканную жизнь и делает это весьма эффектно. Как вы считаете, месть вообще себя оправдывает? Это из тех вопросов, на которые нельзя ответить в одном предложении и за две минуты. Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя». Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился? Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора.
Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль?