Новости ПАО «МТС» Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. МТС рассчитывает закрыть сделку по продаже Башенной инфраструктурной компании (ООО «БИК») независимому оператору в первом полугодии 2022 года. Посты Новости Комментарии Пользователи. МТС рассчитывает закрыть сделку по продаже Башенной инфраструктурной компании (ООО «БИК») независимому оператору в первом полугодии 2022 года.
Запрос предложения
- МТС Твой бизнес - обзор функционала + плюсы и минусы
- «МТС Медиа» назначила главного по развитию бизнеса
- «Магнит» объявил второй раунд выкупа акций у нерезидентов
- МТС будет продавать МойОфис корпоративным клиентам
- 3D-экскурсия по офису в Москве
Горячая линия МТС для юридических лиц
это веб-сервис, в котором сотрудники могут самостоятельно управлять корпоративной связью с любого устройства с выходом в интернет. ПАО «МТС-Банк» сообщает об отмене ежемесячной комиссии за обслуживание корпоративной карты МТС Business для новых и действующих клиентов. Звонки на мобильные телефоны МТС г. Москвы и Московской области (свыше пакета минут в месяц). МТС на форуме «ТИБО-2023» представил продукты и удобные сервисы для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности. 3. Настройка тарифа МТС Бизнес Smart Администраторы теперь могут настраивать сотрудникам тариф МТС Бизнес Smart — выбирать объём трафика, минут и SMS.
МТС - Мобильный оператор в Беларуси
Новый этап Бренд «МТС Линк» включает в себя следующие продукты: сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер находится на этапе тестирования. Еще до пандемии мы разрабатывали сервис для онлайн-встреч и совещаний, который выпустили в свет в 2020-м. Однако поворотным моментом для нас стало присоединение к Группе МТС в прошлом году. Постоянный обмен экспертизой с телеком-гигантом позволил нам приблизиться к созданию платформы унифицированных коммуникаций. Мы стараемся делать все, чтобы продуктивность встреч наших пользователей росла, и встраиваем в платформу полезные инструменты, например, заметки, автоматическую транскрибацию», — комментирует Антон Телегин, коммерческий директор МТС Линк. Как пояснил Антон Телегин, в третьем квартале компания завершила сделку по приобретению сервиса онлайн-досок Jespo и теперь развивает этот продукт внутри своей экосистемы. Теперь работа с досками доступна и во время онлайн-мероприятий.
Для начала поговорим о корпоративных клиентах МТС. Так сложилось, что МТС всегда удерживал основную часть корпоративных пользователей связи, как минимум в Москве. Какая доля в текущей абонентской базе МТС приходится на корпоративных клиентов? Статистика меняется от месяца к месяцу. На сегодняшний день среди B2B-клиентов МТС около 290 тысяч компаний, как в малом, так и в среднем и крупном бизнес-секторах. Какую долю занимает В2В в структуре доходов компании? Первое — это телефония и ШПД широкополосный доступ в интернет. Второе направление включает в себя несколько продуктов: кибербезопасность, облачные решения, партнерские продукты в лице команд Webinar, "Гольфстрим", "Скаут". Перевес идет пока в сторону первого направления. Но и второе показывает сильный рост. Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет показатели сравняются. Какая доля приходится на телеком-сервисы и нетелекоммуникационные услуги? Это абсолютно разные показатели, поэтому в В2В мы их не используем. Как увязаны телеком и непрофильный бизнесы в МТС? Есть ли у руководителей компании KPI по проникновению цифровых сервисов в базу В2В пользователей связи? С нетелеком-направлением ситуация чуть сложнее. Последние три года портфель B2B-продуктов постоянно пополнялся новыми проектами. Буквально недавно мы закрыли сделку по приобретению компании "Зеленая точка", завершили покупку компании "Скаут", год назад приобрели разработчика решений для видео-встреч, вебинаров и онлайн-мероприятий Webinar. Поэтому на текущий момент у нас есть понимание, какой бюджет и какие KPI мы выставляем в разрезе конкретных продуктов. Следующим этапом станут уже показатели по проникновению цифровых сервисов в базу В2В-пользователей связи. Какую долю доходов МТС получает от нетелекоммуникационного бизнеса? Мы работаем над тем, чтобы до 2025 года доля доходов от нетелекоммуникационного бизнеса сравнялась с результатами по телеком-услугам. Как я уже говорила выше, нетелеком-сервисы прирастают быстрее стандартных услуг связи в процентном соотношении, вопрос лишь в том, когда именно доли станут равными. Прежде всего, это Cloud, облачные решения, M2M Machine to machine или межмашинное взаимодействие и платформа IoT, по этим сервисам мы в 2022 году стали первыми на рынке.
С его помощью можно объединить компьютеры, стационарные и мобильные телефоны в единую сеть без затрат на специальное оборудование. Ядро сервиса хранится в «облаке», пользователю для взаимодействия с ним нужен лишь браузер и выход в интернет. А «SIP-телефония» поможет сократить расходы на корпоративную связь или создать кол-центр на основе технологии Ethernet с использованием протокола SIP. Сервис поддерживает неограниченное количество одновременных вызовов, позволяет быстро увеличить количество доступных каналов и обеспечивает высокое качество связи. Сервис также позволяет просматривать историю перемещений, наносить объекты компании и геозоны на карту, обмениваться сообщениями с сотрудниками, формировать отчеты. На выставке ТИБО МТС демонстрирует возможности нового сервиса «МТС Опрос» станет доступен для клиентов до конца апреля 2023 года , который позволит компаниям и предпринимателям проводить различные исследования, а также коммуницировать с клиентами или сотрудниками в форме интерактивного опроса. Результаты исследования формируются в виде наглядных таблиц и диаграмм. Таким образом, бизнес может получать объективную информацию о потребностях и лояльности клиентов, измерять уровень здоровья бренда и его узнаваемости, проверять продуктовые гипотезы, а также анализировать качество услуг. МТС завершает работу по запуску сервиса в коммерческую эксплуатацию, и в самое ближайшее время абоненты смогут им воспользоваться. МТС стал победителем и лауреатом престижных премий маркетинга и рекламы Подробнее Торговая сеть МТС МТС может обеспечить бизнес телеком-девайсами и гаджетами, оборудованием для офиса включая ноутбуки, роутеры, антенны , «умной» техникой — такой как датчики освещения, камеры, проекторы и другое. МТС предоставит оборудование под потребности компании, а также удобные условия финансирования и доставки. У компании — широкая торговая сеть из 90 собственных салонов и 230 партнерских, в которых насчитывается около 850 наименований товаров, не считая множества аксессуаров, а также shop. И категории товаров постоянно расширяются.
Звонки бесплатны по всей России с мобильного и стационарного телефонов. После приветствия автоответчика нажмите «1» и «0» для ожидания соединения со специалистом. Международная линия используется теми абонентами, которые находятся за границей. Поддержка МТС работает без выходных и круглосуточно. Горячая линия МТС для абонентов других сетей Для звонков с других сотовых операторов нет ограничений.
МТС купила сервисы Bronevik и Webinar за 6 млрд руб.
Сообщается, что в новой должности Илья Алексеев будет отвечать за коммерческую деятельность компании, поиск возможностей для роста бизнеса и реализация планов по улучшению ключевых показателей деятельности «МТС Медиа» и стриминговой платформы Kion. Сотовый оператор МТС сейчас не рассматривает вопрос о продаже своего башенного бизнеса, однако допускает возможность переговоров в случае поступления выгодных предложений. В финансовом отчете МТС выделяет следующие бизнес-сегменты.
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса
Помимо текста через Viber можно также передавать изображения, добавлять кликабельные кнопки для перехода на сайт или гиперссылки. Отправителю предоставляется подробная статистика о статусе доставки сообщений. Есть функция автоматической рассылки в указанную дату и время. Большой интерес для бизнеса могут представлять и услуги, основанные на IP-телефонии. Так, сервис «Виртуальная АТС» позволяет создать эффективный и многофункциональный кол-центр.
С его помощью можно объединить компьютеры, стационарные и мобильные телефоны в единую сеть без затрат на специальное оборудование. Ядро сервиса хранится в «облаке», пользователю для взаимодействия с ним нужен лишь браузер и выход в интернет. А «SIP-телефония» поможет сократить расходы на корпоративную связь или создать кол-центр на основе технологии Ethernet с использованием протокола SIP. Сервис поддерживает неограниченное количество одновременных вызовов, позволяет быстро увеличить количество доступных каналов и обеспечивает высокое качество связи.
Сервис также позволяет просматривать историю перемещений, наносить объекты компании и геозоны на карту, обмениваться сообщениями с сотрудниками, формировать отчеты. На выставке ТИБО МТС демонстрирует возможности нового сервиса «МТС Опрос» станет доступен для клиентов до конца апреля 2023 года , который позволит компаниям и предпринимателям проводить различные исследования, а также коммуницировать с клиентами или сотрудниками в форме интерактивного опроса. Результаты исследования формируются в виде наглядных таблиц и диаграмм. Таким образом, бизнес может получать объективную информацию о потребностях и лояльности клиентов, измерять уровень здоровья бренда и его узнаваемости, проверять продуктовые гипотезы, а также анализировать качество услуг.
По словам Антона Телегина, разворот бизнес-стратегии и ребрендинг — элементы одной цепи. К ним присоединятся «Чаты» — корпоративный мессенджер, который сейчас находится на этапе тестирования. Логотип и визуальный стиль Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС. Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям. Но пришла пора двигаться дальше. В этом году мы отметили 15-летие, и это отличный момент для позитивных изменений.
С 22 апреля некоторые тарифы у МТС станут дороже. Мне прислали СМС об этом, и у моих знакомых тоже повышают, — рассказал читатель E1. RU Виталий.
В сообщении, которое он получил, говорится, что через десять дней его абонентская плата станет выше на 30 рублей.
Оставьте заявку на подключение и дождитесь обратной связи: менеджер подробно расскажет о доступных услугах и сервисах. Продуктовая линейка МТС способна закрыть любые потребности бизнеса.
МТС - Мобильный оператор в Беларуси
RU Крупный сотовый оператор разослал екатеринбуржцам уведомления о повышении цен. С 22 апреля некоторые тарифы у МТС станут дороже. Мне прислали СМС об этом, и у моих знакомых тоже повышают, — рассказал читатель E1. RU Виталий.
Розничная цена телефона с подключением к одному из тарифов МТС составляет 3990 рублей. При покупке телефона без подключения к определенным тарифам МТС стоимость аппарата составит 4490 рублей. На телефон распространяется трехлетняя гарантия: один год гарантии — для всех владельцев телефона, дополнительно два года гарантии — для абонентов МТС.
За покупку телефона МТС Business 840 в салонах МТС абоненты — участники программы «МТС Бонус» получат 1500 бонусных баллов, которые впоследствии могут обменять на пакеты вознаграждений из каталога бонусной программы.
Для клиентов маркетплейса действует упрощённая процедура подачи заявок на гарантию на сумму до трех миллионов рублей. Понадобится только паспорт единоличного исполнительного органа ЕИО. Рассмотрение заявки на предоставление гарантии на платформе ВБЦ займет всего несколько минут, а гарантия может быть выдана в тот же день. Совместный проект МТС Банка и маркетплейса ВБЦ расширит линейку банковских продуктов и позволит предложить предпринимателям разнообразные инновационные инструменты финансирования на выгодных условиях, исходя из индивидуальных потребностей каждого клиента.
Как пояснил Антон Телегин, в третьем квартале компания завершила сделку по приобретению сервиса онлайн-досок Jespo и теперь развивает этот продукт внутри своей экосистемы. Теперь работа с досками доступна и во время онлайн-мероприятий. Например, команды могут работать с разными видами документов и презентаций в окне встречи. Все решения бесшовно встраиваются в процесс коммуникаций. По словам Антона Телегина, разворот бизнес-стратегии и ребрендинг — элементы одной цепи. К ним присоединятся «Чаты» — корпоративный мессенджер, который сейчас находится на этапе тестирования. Логотип и визуальный стиль Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС.
Мобильный (умный) офис
Новости Ульяновска → Бизнес и финансы → Бизнес. ПАО «МТС-Банк» сообщает об отмене ежемесячной комиссии за обслуживание корпоративной карты МТС Business для новых и действующих клиентов. Укажите свой контактный телефон для связи.
МТС открывает бизнесу доступ к сервису VDI для работы с "тяжелым" графическим софтом
Посты Новости Комментарии Пользователи. ПАО «МТС-Банк» сообщает об отмене ежемесячной комиссии за обслуживание корпоративной карты МТС Business для новых и действующих клиентов. 14 апреля 2023 года СМИ сообщили, что оператор связи МТС с июня запретит своим сотрудникам работать удалённо из-за рубежа. Бизнес - 12 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
Технология VoLTE доступна жителям всех регионов страны. Интернет для офиса МТС также предоставляет услугу по обеспечению офисов широкополосным доступом к интернету. Это подразделение компании, которое специализируется на оказании услуг на базе «облачных» технологий. МТС Cloud располагает собственным дата-центром, который вмещает 78 серверных шкафов и работает на высокопроизводительном оборудовании. В аренду предоставляются вычислительные ресурсы, а также программное обеспечение под любые запросы. Компания способна разместить на своей площадке информационные системы как небольших, так и крупных заказчиков. МТС Cloud предлагает компаниям подключить услугу удаленного обслуживания и мониторинга IT-инфраструктуры «Профессиональный сервис», которая предполагает также настройку, резервное копирование серверов, приложений и сервисов. Аутсорсинг облачной инфраструктуры поможет быстро и профессионально закрывать вопросы, связанные с технической частью работы бизнеса. Компания сможет работать без перебоев, активно развиваться и при этом экономить на IT-специалистах в штате.
Фото: МТС Беларусь МТС Cloud имеет все необходимые сертификаты и аттестаты для размещения информационных систем для обработки персональных данных, а для защиты инфраструктуры MTС Cloud готов предоставить различные решения: как готовые от ведущих поставщиков по информационной безопасности Kaspersky, Positive technology , так и под индивидуальные запросы конкретного заказчика. Все это позволяет клиентам в кратчайшие сроки получить и полноценную защиту инфраструктуры от кибератак, и готовую защищенную инфраструктуру, полностью соответствующую законодательству Беларуси и международным стандартам безопасности. Новые тарифы и цифровые сервисы для бизнеса Корпоративным клиентам будет интересна новая линейка тарифов «Бизнес S», «Бизнес M» и «Бизнес L». Абонентская плата и некоторые услуги предоставляются новым абонентам со скидкой до 12 месяцев.
До 19 июня ожидается перечисление средств за выкупленные бумаги. Цена акций МТС на Московской бирже на конец торгового дня субботы составляла 310,05 рублей за одну бумагу. В прошлом году компания «Магнит» провела похожих несколько раундов выкупа своих акций у иностранных владельцев. В конце августа стало известно о решении НК «Лукойл» совершить такой же buyback, впрочем, он так и не был реализован.
Аутсорсинг облачной инфраструктуры поможет быстро и профессионально закрывать вопросы, связанные с технической частью работы бизнеса. Компания сможет работать без перебоев, активно развиваться и при этом экономить на IT-специалистах в штате. Фото: МТС Беларусь МТС Cloud имеет все необходимые сертификаты и аттестаты для размещения информационных систем для обработки персональных данных, а для защиты инфраструктуры MTС Cloud готов предоставить различные решения: как готовые от ведущих поставщиков по информационной безопасности Kaspersky, Positive technology , так и под индивидуальные запросы конкретного заказчика. Все это позволяет клиентам в кратчайшие сроки получить и полноценную защиту инфраструктуры от кибератак, и готовую защищенную инфраструктуру, полностью соответствующую законодательству Беларуси и международным стандартам безопасности. Новые тарифы и цифровые сервисы для бизнеса Корпоративным клиентам будет интересна новая линейка тарифов «Бизнес S», «Бизнес M» и «Бизнес L». Абонентская плата и некоторые услуги предоставляются новым абонентам со скидкой до 12 месяцев. Помимо текста через Viber можно также передавать изображения, добавлять кликабельные кнопки для перехода на сайт или гиперссылки. Отправителю предоставляется подробная статистика о статусе доставки сообщений. Есть функция автоматической рассылки в указанную дату и время. Большой интерес для бизнеса могут представлять и услуги, основанные на IP-телефонии. Так, сервис «Виртуальная АТС» позволяет создать эффективный и многофункциональный кол-центр. С его помощью можно объединить компьютеры, стационарные и мобильные телефоны в единую сеть без затрат на специальное оборудование. Ядро сервиса хранится в «облаке», пользователю для взаимодействия с ним нужен лишь браузер и выход в интернет.
Наши решения основаны на высоких технологиях и экспертизе, требуют минимальных затрат на обслуживание и содержание.
Крупный сотовый оператор заявил екатеринбуржцам о повышении тарифов на сотовую связь
В сервисе дистанционного банковского обслуживания «МТС-Бизнес» стали доступны новые опции. «МТС Банк продолжает развитие сервисов для малого бизнеса. В сервисе дистанционного банковского обслуживания «МТС-Бизнес» стали доступны новые опции. Так посчитали в МТС и "выкатили" в декабре прошлого года специализированную линейку тарифов для малого бизнеса.
Главные котировки
- "МТС" возобновила переговоры о продаже своей башенной инфраструктуры
- МТС RED — проактивная защита от киберугроз
- Популярные бизнес-решения от МТС в Москве
- Популярные бизнес-решения от МТС в Москве
МТС Бизнес 1.11.1
Функцию для чтения книг по подписке планирует запустить и "Яндекс", который в июне 2022-го купил права на использование технологий Bookmate на территории СНГ. Однако случится это не сразу. Перед новым бизнесом стоит не только проблема привлечения клиентов и платежеспособного спроса. В апреле издательские дома столкнулись с проблемой: новые требования ЦБ РФ по ограничению размера аванса по валютным договорам ставят под угрозу их бизнес.
Книжное дело в России может столкнуться с массовым оттоком иностранной литературы. Читайте на нашем сайте, что еще интересного происходит с МТС:.
Платеж в статусе «Отправляется» теперь также можно легко отменить в мобильном приложении. Для этого нужно найти платеж в ленте операций, выбрать опцию «Отменить платеж» и подтвердить операцию кодом из смс.
После этого в случае успешного отзыва платеж попадает в статус «Не отправлен» с причиной отказа «Отозван клиентом». Для выставления нового счета контрагенту клиент должен указать номер счета, дату и свой расчетный счет для зачисления средств. При этом номер счета заполняется автоматически порядковым номером, с возможностью отредактировать его и ввести любое цифровое, буквенное или символьное значение, а дата ставится по умолчанию текущей с возможностью ее поменять на любую другую.
Размер Тендерного предложения и цена приобретения в размере 95,0 рублей за акцию были установлены в соответствии с разрешением Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г.
Если персональные данные не прошли проверку, номер может быть заблокирован. В таком случае нужно будет обратиться к менеджеру МТС. Другая полезная воз мож ность - создание групп номеров. Все действия и операции в сервисе распространяются на группу номеров. В личном кабинете появилась возможность формировать каждый раз новую группу или использовать сохраненную. В группу можно объединять номера по любому принципу - например, те, которые нужны чаще остальных. Изменилось и отображение номеров. Так, в любом разделе личного кабинета можно нажать на номер телефона - откроется карточка с информацией. В личном кабинете можно выбрать, в каком формате показывать номера: в виде таблицы со всеми номерами компании, таблицы со всеми лицевыми счетами компании или иерархически - то есть в виде структуры контракта компании, как он заведен в базе МТС. Что стояло за обновлени ем Проанализировав отзывы клиентов о прошлой версии личного кабинета, в МТС поняли, что одной из главных п рет ензий было неудобство интерфейса и его перегруженность. Чтобы разработать более удобный и user-friendly дизайн сервиса, специалисты МТС сформировали на основе обратной свя зи от клиентов гипотезы и видение по редизайну, провели UX-исследования с клиентами, полностью переработали пользовательский интерфейс UI.