Крупный многофункциональный комплекс реализуют на базе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» на Мосфильмовской улице в Раменках.
Официальный сайт Киноконцерна "Мосфильм": Музей, экскурсии, съемочные павильоны, ретроавтомобили
И это лишь один из объектов, который появился к 100-летию российской "фабрики грез". Новые объекты на Мосфильмовской улице строят в рамках инвестиционного проекта по созданию крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн “Мосфильм”». Место встречи: ул. Мосфильмовская, 1, стр. 4, это в 1 минуте ходьбы от остановки транспорта Мосфильм (билеты на экскурсию приобретайте заранее). В декабре 1990 года ГТПО «Мосфильм» стало киноконцерном «Мосфильм» [16].
Тут были – 6
- В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
- Материалы с тегом
- Время первых. Теперь на «Мосфильме» кино и снимают, и показывают | Аргументы и Факты
- Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)
- Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
Киностудия «Мосфильм»
Вход украсит декоративная арка красного цвета. Завершат архитектурный образ витражное остекление "в пол" и декоративные ламели в уровне кровли. Также на территории предусмотрендвухэтажный подземный паркинг на 301 машину, при этом 10 мест рассчитаны для зарядки электромобилей.
Тут ежегодно снимается около 100 картин. На базе киноконцерна есть все необходимое для полного цикла кинопроизводства. Техническая база «Мосфильма» была модернизирована и вышла на мировой уровень. Также были восстановлены и отремонтированы студии и павильоны.
Датой основания кинофабрики считается 30 января 1924 года. Именно в этот день на экраны вышел фильм Бориса Михина «На крыльях ввысь». В 30-50-е годы на экраны вышли жизнеутверждающие фильмы с ярким музыкальным сопровождением. В последующие годы здесь работали преемники великих режиссеров. Самые кассовые киноленты за время существования киноконцерна — «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница», «Москва слезам не верит», «Экипаж», «Щит и меч». На территории киностудии работает уникальный музей, где собраны ретроавтомобили и другие виды транспорта, снятые в кинокартинах, а также костюмы киногероев, военная экипировка и атрибутика, мебель, украшения интерьера, оружие и другие ценные экспонаты. Огромная коллекция музейных предметов используется в съемках современных картин. Реалистичные масштабные декорации — одна из главных достопримечательностей студии.
Здесь можно погулять по старинным улицам Москвы, Санкт-Петербурга, Копенгагена, погрузившись в атмосферу прошлых веков. Преодолев кризисные 90-е годы, киноконцерн вновь стал в авангарде отечественной киноиндустрии и вносит огромный вклад в развитие российского искусства. Большинство видов транспорта находится в исправном состоянии и продолжает использоваться на съемках. Здесь представлены советские марки «Москвич», «Волга», «Победа», «Чайка», трофейные немецкие машины, американский «Бьюик» 1941 года, «Бебе Пежо» 1913 года, пожарная машина 1934 года и другие раритеты. Это подлинные образцы одежды, обуви и головных уборов XIX-XX веков, а также модели, созданные по эскизам художников студии. В коллекцию входят царские, дворянские, мещанские и купеческие наряды, монашеское облачение, военная экипировка разных эпох, костюмы легендарных героев советских фильмов. Отдельно представлена одежда из комедий и сказок. Среди постоянных экспонатов — деревенская церковь, фрагмент датского города Оденсе, деревенская конюшня, скотный двор, огромный муляж туши быка из фильма Шахназаров «Яды, или Всемирная история отравлений».
Комплекс реалистичных декораций из фанеры и пенопласта используют для съемок сцен на городских улицах. Здесь же хранится коллекция отреставрированных редких моделей кинокамер и осветительных приборов, использовавшихся на заре развития киноиндустрии. Экспозиция профессиональной техники регулярно пополняется новыми экземплярами. На них расположены дома, улицы и площади, церкви, вывески на зданиях, которые реалистично воссоздают городские пейзажи прошлых веков. Декорации изготовлены из фанеры, пенопласта, дерева, а дорога вымощена настоящей брусчаткой. Здесь снимают исторические и художественные фильмы, сериалы, клипы. В здании располагались все цеха, службы и функциональные подразделения для организации работы концерна. В наши дни в корпусе продолжает работать большой гримерный цех, проводятся выставки костюмов и другие тематические мероприятия.
Экскурсия по киностудии «Мосфильм» Зал с ретроавтомобилями В двух залах музея киноконцерна «Мосфильм» представлены автомобили, грузовой транспорт и мотоциклы разных лет выпуска 114 единиц. Машины радуют глаз сверкающими стеклами и кузовом, ухоженными салонами. Большинство моделей находится в исправном рабочем состоянии. У каждого экспоната свой послужной список ролей. Некоторые машины лишь иногда мелькали в кинокадрах, другие активно использовались при воссоздании исторической обстановки. Среди старожилов экспозиции и ее раритетов — кабриолет «Роллс-Ройс» и «Руссо-Балт» 1913 года выпуска. Поклонники советских кинофильмов без труда узнают 21-ю «Волгу», которую снимали в комедии «Берегись автомобиля», легендарный «Мерседес-Бенц» 1938 года, принадлежащий штандартенфюреру Штирлицу разведчику Максиму Исаеву в киноэпопее «Семнадцать мгновений весны». Невзрачный «Запорожец» — на самом деле легендарная машина, на которой отправились в путешествие к морю героини кинокомедии «Три плюс два», вошедшей в золотой фонд советских кинофильмов.
Сохранились и модели, которые «засветились» в картинах с участием зарубежных звезд. В салоне красуется «Бьюик», на котором разъезжал Ален Делон в фильме «Тегеран-43».
Только профессиональные актеры; 4. Высшее профильное образование творческой группы проекта и более, чем 20-летний опыт организации масштабных проектов в России и за рубежом; 6. Грамотный русский язык и полное отсутствие сленга в сценарии — редкое достоинство в наши дни; 7. Путь следования зрителей по территории киностудии совпадает с экскурсионным маршрутом; 8. Развитая инфраструктура — гардероб, буфет, фойе, парковка, комфортный зрительный зал, который строится под каждый сезон представлений в настоящем кинопавильоне; 9. Качественные новогодние подарки в авторской киноупаковке; 10. Сказочное фойе с насыщенной анимационной программой, почтой Деда Мороза, мастер-классами, выставкой костюмов и реквизита, киногримом и многим, многим другим.
Новогоднее представление на киностудии «Мосфильм» у вас дома! Для приобретения просмотров фильмов-спектаклей прошлых сезонов «Киноелки» перейдите по ссылке www.
На 98% завершено строительство киноконцертного комплекса и съемочного павильона для «Мосфильма»
В 19-20 веке ретро вагон тащили по рельсам лошади. Крыша вагончика размещает двойную скамью «Империал». Перед музеем установлена машина «Ветродуй» и операторское средство перемещения, множество памятников, звездная аллея. Встречают участников экскурсии экспонаты военных фильмов: танки, пушки, истребители, известные по фильму Карена Шахназарова «Белый тигр». Павильон «Гараж» Первый павильон музея посвящен мотоциклам, машинам более 80 экспонатов , снимавшимся в различных фильмах.
Предмет особой гордости - коллекция ретро машин: фаэтон Peugeot, открытый кабриолет Rolls-Royce, пулеметный бронеавтомобиль Русско-Балтийского вагонного завода — модели 1913 года выпуска отреставрированы, находятся в рабочем состоянии и отличаются отличным внешним видом. Обратите внимание! Многие ретро-машины оснащены современными запчастями от «Жигули», «Волги», «Москвича». Главная задача - обеспечить движение экспонатов экскурсии.
Большинство моделей авто находится в России в едином экземпляре. Отдельные экспонаты ведут собственную историю — знаменитая «Волга» запомнилась зрителям по картине «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука». Авто Packard 1937 года длительное время служило представителям советской номенклатуры - Ворошилову и легендарному летчику Чкалову. Также участникам экскурсии хорошо знаком советский правительственный транспорт «Зил-101» 1936 года и «ЗИС-110» 1945 года, грузовая, военная техника Первой и Второй мировых войн.
У стенки размещены мотоциклы в ходе экскурсии посетители «Мосфильма» непременно узнают желтый Урал М-63 из киноленты «Инспектор ГАИ» , велосипеды 40-60 гг. Зал также размещает газированные автоматы советских времен из красного автомата Шурик покупал воду, поливал голову. Развешены настоящие плакаты, попавшие в кадры различенных фильмов или содержащие рекламу кинолент. За долгие годы службы в автобусе просели рессоры и высохли амортизаторы, машина неуклюжей статью своей и плоской придавленной мордой походит на огромного больного бульдога.
Старинный «Магирус» с безвоздушными каучуковыми колесами более века на ходу с 1912 года. Оснащение машины, за исключением радиатора - заводское. Ярким представителем новейшего времени является «Даймлер-Ягуар», «звезда» кинофильма «Бригада».
Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю.
Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г.
Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980.
С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР. В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А.
Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э. Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь? Шепитько , «Айболит-66» Р.
Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А.
Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г.
Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н.
Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К.
Шахназарова 2012 и др. На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг.
Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г.
На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм».
В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г.
Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др.
Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э.
Климова 1985 , «Кин-дза-дза!
Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика. Перестроить не успели — началась война.
Сначала остановили работу над текущими проектами, а потом киностудия была эвакуирована в Алма-Ату. В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы. Эйзенштейн В 1941 году в повторный прокат запустили фильм « Александр Невский », который три года назад принёс режиссёру Сергею Эйзенштейну Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации.
Ещё тогда популярность «Александра Невского» сравнивали с триумфом ленфильмовского « Чапаева », а в Великую Отечественную войну фильм стал значить больше, чем просто историческая драма. В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля!
Эйзенштейн, Д. Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах.
В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей.
Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна».
Впервые на сайте появились прямые ссылки на просмотр в сети «ВКонтакте» и на отечественном видеохостинге RuTube. На сайте «Мосфильма» можно подробно ознакомиться с историей киностудии многие факты и фотографии публикуются впервые , заказать услуги, связанные с кино и телепроизводством, забронировать экскурсионный тур, а также номер в собственной гостинице киностудии, актуализирована контактная информация. На главной странице появилась ссылка на сайт мосфильмовского «Центра кино» с актуальным расписанием кинопоказа.
Сергей Собянин рассказал о поддержке отечественной киноиндустрии
RU - На Мосфильмовской улице в столице на базе киноконцерна "Мосфильм" построят крупный многофункциональный комплекс площадью около 45 тысяч квадратных метров, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. Ведомство согласовало этот проект. Там построят двухэтажный офис управляющей компании, а также деловой центр из трех корпусов высотой 7-8-10 этажей.
Все хорошо было видно, никто никого не перекрывал. Смущала, конечно, свободная рассадка, но мы как-то ее и не заметили. Так спокойно все зашли в зал, сама не ожидала. В общем, я хочу сказать, что кроме интересно представления, еще и все организационно очень продумано.
В павильоне смонтированы рабочие мостки для съемок. Оборудованы комнаты артистов, гримерные и костюмерные», - пояснил Войстратенко. Весь комплекс зданий оснащен «умной» системой управления, которая будет фиксировать неисправности установленного оборудования и отправлять информацию о проблеме в диспетчерскую «Мосфильма» для ее устранения. Прилегающая территория благоустроена: установлен фонтан и малые архитектурные формы, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны, а также управляют системой полива деревьев, кустарников и газона.
После того как застройщик получит заключение о соответствии комплекса проекту, он сможет готовить документы для ввода объекта в эксплуатацию. Первый объект — киноконцертный комплекс, включающий четыре зала разной вместимости. Самый большой первый зал рассчитан на 522 зрителей, второй — на 108 мест, еще два мини-зала вмещают по 51 зрителю. На первом этаже здания, которое выглядит как суперсовременный кинотеатр, — площадка для кафе, гардероб. Этот комплекс сможет принимать кинопоказы, а также различные концерты, шоу или различные культурные события. Можно будет, например, устраивать премьеры российского кино, что сейчас очень актуально».
На базе киноконцерна «Мосфильм» построят новый деловой комплекс
А появление на территории «Мосфильма» нового, 16-го по счету съемочного павильона площадью 2,5 тысячи квадратных метров, по мнению специалистов, — и вовсе большой шаг вперед не только для киноконцерна, но и для всей российской киноиндустрии. Центральный Дом кинематографистов. Москва, ул. Васильевская, 13. Киноконцертное здание с выходом на Мосфильмовскую улицу – это четыре зала на 732 места. Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Новые объекты на Мосфильмовской улице строят в рамках инвестиционного проекта по созданию крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн “Мосфильм”».
Фотопроект «Город на память». 168. Киностудия «Мосфильм»
Главный инженер «Мосфильма» Алексей Синьковский отметил, что новый павильон — это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино. Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования. Например, электрические мощности, которые соизмеримо больше, чем у производства кино. В этом павильоне больше 230 точек подключения, по мощностям здесь почти нет никаких ограничений, — сказал он. Шахназаров также отметил, что пока в 17-м павильоне преимущественно проходят съемки телевизионных проектов. Спрос на только что открывшуюся площадку высокий: заказы расписаны до конца года.
Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной. Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы. Только со смертью Сталина в 1953-м наметилось оживление.
К 1959 году выпускалось уже до 25 картин в год. Именно тогда были сняты признанные советские шедевры. Зрителям запомнился и вышедший на экраны летом 1959 года фильм Бориса Барнета «Аннушка» по сценарию драматурга Эфраима Севелы — о судьбе женщины, потерявшей на войне мужа и вырастившей троих детей. Картина стала одной из первых драматических киноролей Ирины Скобцевой, в фильме снялась Ольга Аросева. Шестидесятые: оттепель Шестидесятые стали переломным временем и эпохой больших надежд, принесшей в кино новые имена. Именно тогда «Мосфильм» выпускает свои лучшие картины. Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума». Он открыл актеров нового типа — Иннокентия Смоктуновского, Алексея Баталова, Татьяну Лаврову: на смену физической силе героев пришли мощь интеллекта и аналитической мысли.
Историю трагической любви бортпроводницы и физика посмотрели около 40 миллионов зрителей. Семидесятые: все идет по плану К 50-летию «Мосфильма» на Воробьевых горах располагался крупнейший в Европе киногород с 13 павильонами, в нем трудились более пяти тысяч человек, выпущено 1200 фильмов, получено 166 призов на международных фестивалях и 32 приза на национальных. Только здесь могли в считаные дни построить средневековый замок или космический корабль, раздобыть фазаньи перья или искусственные глаза. Кинофабрика работала по единому госплану: выпустить столько-то фильмов о рабочем классе, столько-то о трудовом крестьянстве, столько комедий, столько исторических картин. И выпускала. А вместе с тем на «Мосфильме» снимали и настоящие шедевры.
Общая площадь киносъемочного павильона — 3500 кв. Само пространство для съемок занимает 2300 кв. Проект первого этажа киноконцертного комплекса. По его словам, строительные работы могут завершиться уже через три месяца. Текущий проект — важнейшее событие для российской киноиндустрии со времен 50-х годов. За последние двадцать лет многие компании предлагали свои проекты, но не могли их реализовать. Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов.
В павильоне создали комфортные условия для съемок качественных фильмов и рекламных роликов. В новом кинотеатре разместили четыре зала, один из которых относится к «Премиум» классу. Он рассчитан на 520 мест и оборудован необычной системой для кинопоказа. Она не имеет аналогов в нашей стране. Другой кинозал рассчитан на 100 мест, а два оставшихся — на 50 человек.
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
Кленовское, с. Кленово, ул. Центральная, стр. Режим работы Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны Кинематографисты смогут построить любую декорацию: тропический лес или арктическое побережье, высотки Москвы-Сити или Манхэттена.
Площадь съемочного пространства составляет 1,6 тысячи квадратных метров. На «Мосфильме» завершилось строительство крупнейшего хранилища кинореквизита и нового съемочного павильона. И я думаю, к своему столетию он приобретет уже и другой вид, и новые возможности.
Возле новых зданий "Мосфильма" уже сейчас создается комфортное общественное пространство для москвичей. Здесь можно будет прогуляться с детьми и отдохнуть на площадке амфитеатра. Уже появился фонтан, специалисты подключили его к системе водоснабжения. Монтируются специальные датчики для обогрева пешеходной зоны и управления системой полива деревьев и зеленого газона. Изначально срок сдачи объекта планировался на третий квартал 2023 года, но строительство идет в опережающем темпе и запуск может состояться уже в конце 2022 года.
Костюмы и реквизит Интерес у посетителей вызывают и костюмы, увидев некоторые из них, некоторые живо представляют сцены из фильмов, в которых они применялись. В музее находятся костюмы из сказок, костюмы из фильмов — «Война и мир», «Леди Макбет Мценского уезда», «Борис Годунов». Вероятно, почти все узнают предметы одежды легендарной троицы — Труса, Балбеса и Бывалого.
Среди реквизита несколько головных уборов, о многих из них экскурсоводы могут поведать занимательные истории. К примеру, шлем, который по сюжету «Джентльменов удачи» является золотым шлемом Александра Македонского, на деле — пожарная каска, к которой были приделаны рога. Для придания благородства ее покрасили в золотистый цвет. Знаковым экспонатом является уменьшенная версия знаменитого памятника «Рабочий и колхозница», Вера Мухина изготовила ее специально для «Мосфильма».
Прогрессивное оборудование установлено также в Тонстудии, где проводится перезапись. Она получила в 2016 году сертификат качества от компании «Dolby Laboratories». Сегодня на базе «Мосфильма» можно проводить любые виды работ по монтажу видео. Здесь удобно создавать киноленты и ролики, заниматься телекопированием или компьютерной графикой.
"Мосфильм" закроет последнюю в стране лабораторию обработки кинопленки
Кастинг проходит на Мосфильме в Москве. Первые годы «Мосфильм» ещё работал в прежнем темпе, но уже в 1994 году выпустил всего четыре фильма: «Белый праздник», «Страсти по Нерону», «Три сестры» и «Я свободен, я ничей». афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на Официальные билеты в Киноконцерн Мосфильм без наценки! Удобная и быстрая покупка. Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира.