Теперь с помощью СБП можно оплатить билеты на дальние и пригородные поезда в мобильном приложении "РЖД Пассажирам".
Расписание движения и стоимости проезда
- Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»
- В РЖД сообщили о запуске веб-приложения для покупки билетов
- Акции для групповых поездок
- В РЖД сообщили о запуске веб-приложения для покупки билетов
- Обновление приложение «РЖД Пассажирам»
- Наблюдаются проблемы с доступом к сервису
В приложении "РЖД пассажирам" появилась возможность оплаты билетов через СБП
Разработчики в том числе скопировали расположение различных элементов на странице. Функционал также полностью аналогичен. Пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования, пользоваться программой лояльности «РЖД Бонус» и тратить накопленные баллы. Есть возможность увидеть расписание пригородных поездов. В будущих версиях добавят возможность купить билет на электричку.
Вспоминаем старые дедовские методы: билет у контролёра покупать - вот с какой станции контролёр пришёл на проверку - с той и едем.
Едем до города, а не до конечной. На конечной покупаем перед выходом билет с соседней станции. Вспоминаем и никогда так не делаем. Надо денюжку платить и 2, и 3 раза, ведь это наши, Российские железные дороги. И завершу историю вопросом: что делать, если у контролёра не работает терминал и он требует оплатить либо наличкой, либо выйти из поезда?
На сайте накурила правила оплаты... А каким «другим способом», если терминал не работает? Да и сама фраза, что отсутствие сдачи - это проблемы покупателя вплоть до штрафа - реверанс в сторону, что закон о защите прав потребителей в случае РЖД «ой всё».
Льготный билет активируется в разделе "Данные пассажира".
Комиссия за покупку билета не взимается. Во время поездки наличие у пассажира документов, подтверждающих право на льготный проезд, обязательно. Инструкция по оформлению льготных билетов школьникам и студентам в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» Бланк согласия на обработку персональных данных 3. Билеты федеральным льготникам С 9 февраля 2022 года пассажиры, относящиеся к федеральным льготным категориям граждан инвалиды, ветераны, лица, подвергшиеся радиации и сохранившие право на получение социальной услуги по бесплатному проезду на пригородном железнодорожном транспорте, могут приобретать безденежные билеты на пригородные поезда дистанционно — в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» для iOS и Android. Посмотреть инструкцию 4.
Стоимость абонементного билета — 1.
Об этом сообщила сама компания. Тем пользователям, у которых уже есть приложение «РЖД Пассажирам», посоветовали не обновлять его и не переустанавливать, потому что «новое скачать не получится». Приложение на Android всё ещё доступно, также билеты можно купить на сайте и в его мобильной версии.
Приложение РЖД удалили из App Store: как теперь покупать билеты онлайн
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При этом компания сообщает, что приложение «РЖД Пассажирам», а также кассы на вокзалах и станциях, работают в штатном режиме. Представители холдинга отметили, что в данный момент ведут технические работы для устранения возникшей проблемы. Было замечено, что сайт РЖД, в том числе предназначенный для покупки билетов на поезда, работает с перебоями.
Больше никаких очередей в кассах и у терминалов! Абонемент можно оформить самостоятельно при помощи мобильного телефона и интернета.
При этом из сообщения компании, опубликованного в ее Telegram-канале, следует, что текущие установленные версии приложения продолжат работать. Также отмечается, что установленные приложения на платформе Android работают без сбоев.
В РЖД объявили о восстановлении штатной работы сайта и мобильного приложения
Он позволит гарантированно приобрести билет после получения уведомления о наличии свободных мест. При этом пассажиру не придется несколько раз вводить информацию с личными данными на сайте или в приложении, если не удалось приобрети билет с первого раза. Внедрение этого обновления ожидается в 2024 году. Также планируется дополнение мобильного приложения сервисом оплаты билетов и услуг Mir Pay и сервисом, уведомляющим пассажиров о времени отправления поезда. РЖД ведется работа по разработке системы посадки пассажиров на поезд с помощью QR-кода в приложении «Госуслуги» и валидации по биометрическим персональным данным. Не важно, развлекательное оно или с деловыми целями. Для этого в режиме агрегатора мы развиваем сервис travel. Он объединяет более 300 тыс.
Если пользователь не нашел билет на нужный поезд дальнего следования, с помощью опции «Отслеживание билетов» можно автоматически узнать о появившихся свободных местах — система пришлет пуш-уведомление, если кто-либо из пассажиров вернет билеты или в поезде будет увеличено количество вагонов. Здесь пассажиры также могут найти актуальную стоимость билетов на ближайшие даты, навигацию по вокзалам, информацию о фактическом движении поездов и ответы на часто задаваемые вопросы.
Акция распространяется на все поезда, даже транзитные, и действует до конца года. Скидка применяется автоматически, но не распространяется на сервисные услуги. Но минус в том, что они находятся рядом с туалетом. На места для людей с инвалидностью акция не распространяется. Билеты по акции можно купить не позже чем за 5 дней до отправления поезда. Акция распространяется на проезд на верхних полках в купе и на верхних и боковых верхних в плацкартных вагонах. Она работает при покупке билетов с выездом с 11 января по 21 февраля. Список всех направлений есть на сайте РЖД. Билеты на поезда из Архангельска в Москву и Смоленск тоже можно купить по акции с датой отправления до 11 февраля. Специальное предложение действует на верхние места в купе и часть мест в плацкарте. Список поездов и цены — на сайте РЖД. Акция распространяется на период отправления с 31 января по 12 июня и с 1 сентября по 31 декабря.
Покупка билетов на поезд Билеты на поезда дальнего следования и электрички, как и прежде, можно купить на вокзалах. Работают ли там автоматы по продаже проездных документов, не уточняется. До сбоя многие пассажиры покупали билеты через сайт или приложение РЖД — это удобная альтернатива оформлению документов на кассе. На сайте можно самостоятельно просмотреть варианты поездов, выбрать нужные места и даты и тут же оплатить поездку по карте или через банковское приложение. А до этого времени можно почитать, куда сгонять в отпуск этим летом. Собрали несколько направлений бюджетного отдыха в России.
В РЖД подлились "секретом" покупки билета в купе сразу на два нижних места
Мобильное Приложение «РЖД Пассажирам» доступно для бесплатного скачивания в электронных магазинах Google Play, RuStore и AppGallery. В начале декабря 2023 года приложение «РЖД Пассажирам» (с его помощью можно было купить билеты на поезд) удалили из App Store из-за санкций. Скачать приложение «РЖД Пассажирам» можно в официальных магазинах приложений для iOS и Android. Также продолжает работать предустановленное приложение «РЖД Пассажирам» на мобильных устройствах на платформе iOS. Нашим пассажирам.
Сбой произошел в работе приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс.Электрички» и «Пригород»
Режим работы службы поддержки: круглосуточно. Оплата электронных билетов в мобильном приложении. Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ ПАО. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.
При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код CVV2 или CVC2. За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка. В случае успешной оплаты будет сформирован электронный билет, который будет всегда доступен в разделе «Мои билеты» на главной странице мобильного приложения или в разделе «Мои заказы». Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика SSL. Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» мобильного приложения и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь телефон указан на обратной стороне Вашей карты. ВТБ ПАО является банком-эквайером предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт , тел. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда. Пассажир при проверке билета в поезде обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ билет , документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ билет , с указанием в нем фамилии, имени пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. Проездные документы билеты не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира.
Перепродажа проездных документов билетов не допускается. Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа билета или по недействительному проездному документу билету , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе билете , гражданин считается безбилетным. При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ билет является недействительным. Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении.
Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа билета для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика. В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ билет.
Основными каналами продажи электронных билетов холдинга «РЖД» являются официальный сайт компании rzd. Всего в январе-феврале 2021 года пассажиры оформили 8,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в среднем, это порядка 147 тыс.
Об этом 1 декабря сообщили в компании "Российские железные дороги" РЖД. Пользователям, у которых на телефонах оно уже установлено, советуют не обновлять и не удалять его, поскольку новое установить не получится, а прошлое продолжает работать. А пользователи Android по-прежнему могут установить приложения в Google Play.
Как отмечается, онлайн-покупка билетов на пригородные поезда станет возможна в ближайшее время, постепенно будут появляться и другие функции. Поезда будут выполнены в черно-серебряной гамме. Также они будут иметь более острую и обтекаемую переднюю часть — «маску» состава.
Как пользоваться приложением РЖД: покупка билетов на поезд, электричку, возврат и предъявление
С 25 апреля 2023 года в новой версии мобильного приложения «РЖД Пассажирам» действует следующий функционал. Купить билет в приложении РЖД сразу на две нижние полки купе – для себя и попутчика – можно, выбрав специальные требования к местам, сообщили РИА Новости в | 31.08.2023, ПРАЙМ. Сайт и мобильное приложение РЖД 6 июля работают со сбоями. Мобильное приложение РЖД и кассы на вокзалах работают в обычном режиме. Приложения «Ситидрайв», «Сбермаркет» и «РЖД пассажирам» пропали из App Store. Интерфакс: ОАО "РЖД" предупредило пассажиров о возможных проблемах с работой сервисов электронной оплаты за билеты на поезда.
Приложение «РЖД Пассажирам» заменит паспорт штрих-кодом
РЖД совместно с банком ВТБ расширили возможности приобретения железнодорожных билетов в мобильном приложении "РЖД пассажирам". При правильном введении данных пассажира (ФИО, номер СНИЛС, дата рождения), приложение покажет доступные виды льгот, среди которых надо выбрать нужный (если льгот несколько) или автоматически выберет единственную доступную льготу. и сохранившие право на получение социальной услуги по бесплатному проезду на пригородном железнодорожном транспорте, могут приобретать безденежные билеты на пригородные поезда дистанционно – в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (для iOS и Android). Мобильные приложения «РЖД Пассажирам», «ички» и «Пригород» перестали работать утром 17 апреля. Официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам" доступно в онлайн-магазинах приложений. Инструкция по использованию мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
В приложении "РЖД пассажирам" появилась возможность оплаты билетов через СБП
Пассажир может комбинировать путешествие на поезде, самолёте, автобусе и даже водных судах, при этом оформив поездку единым заказом. Его пользователи могут подбирать оптимальные маршруты, оформлять единый заказ и покупать билеты на все виды транспорта в своём городе. О международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International.
Об этом рассказал генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на пленарной дискуссии в рамках Дня пассажирской логистики, который проводит Минтранс на площадке выставки-форума «Россия». Глава компании сообщил, что холдинг также ведет работу по увеличению доли электронных проездных документов в пригородном сообщении. Уже сейчас вместо привычного бумажного билета пассажир может предъявить контролеру или на турникете билет с экрана смартфона.
В числе новых опций — появление «Листа ожидания» при покупке билетов. Он позволит гарантированно приобрести билет после получения уведомления о наличии свободных мест. При этом пассажиру не придется несколько раз вводить информацию с личными данными на сайте или в приложении, если не удалось приобрети билет с первого раза. Внедрение этого обновления ожидается в 2024 году. Также планируется дополнение мобильного приложения сервисом оплаты билетов и услуг Mir Pay и сервисом, уведомляющим пассажиров о времени отправления поезда.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме.
Уже 22 апреля намерения собственника здания стали очевидны. Местные жители заметили у бывшего депо тяжелую строительную технику. Через несколько часов работы ковша экскаватора от пожарной части остались груды мусора.
Приложение «РЖД Пассажирам» теперь сможет сообщать об изменениях в движении поездов
Функционал мобильного приложения «РЖД Пассажирам» постоянно дорабатывается благодаря замечаниям и предложениям наших пользователей. Тем пользователям, у которых уже есть приложение «РЖД Пассажирам», посоветовали не обновлять его и не переустанавливать, потому что «новое скачать не получится». Пассажиры пригородных поездов все чаще покупают билеты в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Компания ОАО «РЖД» запустила веб-приложение для мобильных устройств, через которое пассажиры могут приобрести билеты на поезда.