Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде.
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov). СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 года живет и работает в США. 1963 КОРОТКИЕ ИСТОРИИ оператор 1966 ОДНИ оператор 1967 АНГЕЛ (см. АНГЕЛ (1967). Новости«Встала поперек горла»: жена Константина Ивлева оправдалась за соску у двухлетней дочери. Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Причина смерти не разглашается.
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов | В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. |
Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон" | На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон". |
На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов — | Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. |
Суслов Михаил | Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. |
Михаил Суслов
На 85-м году жизни скончался знаменитый кинематографист Михаил Суслов 7-03-2024, 12:10 Автор: Наталья Селезнева Известный российский кинооператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался 5 марта на 85-м году жизни. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. После окончания учебы Суслов три года работал на московском телевидении, где занимался съемками эстрадных выступлений известных артистов, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.
В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на московском телевидении, снимая, в частности, эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской и Муслима Магомаева. Затем перешел на «Мосфильм».
Об этом сообщает канал «Культура». Кинематографист умер 5 марта в возрасте 84 лет. Причина кончины не раскрывается.
В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа мастерская Леонида Косматова , три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран», затем перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976-го оператор жил в США и работал в жанрах боевика и криминальной драмы в Голливуде.
Оцените свои скины CS:GO
Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию». Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил.
Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением отдельных авторов или журналистов. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации FiNE NEWS — идеальное решение для тех, кто хочет получать качественные новости без лишнего мусора. Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания.
В 1976 году он отправился работать в США, где сосредоточился на боевиках и криминальных драмах. Его работы, такие как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо" и "Часть Эдема", получили признание во всем мире. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся на родину и снова начал активную деятельность, сотрудничая с известным режиссером Сергеем Урсуляком.
В 1976-м году он решил перебраться в Соединенные Штаты Америки, получив работу в Голливуде. Там Суслов чаще всего снимал боевики и криминальные драмы. После развала Советского Союза оператор возвращается на родину, начиная тесно сотрудничать с кинорежиссером Сергеем Урсуляком. Ранее: в Санкт-Петербурге.
Умер оператор Михаил Суслов
На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Mikhail Petrovich Suslov (Russian: Михаил Петрович Суслов; 23 March 1939 – 5 March 2024), also known as Misha Suslov (Russian: Миша Суслов), was a Russian cinematographer.[1][2]. Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура».
Михаил Суслов
Кинодеятель родился 23 марта 1939 года. В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов он вернулся в Россию и начал тесное сотрудничество с режиссером Сергеем Урсуляком.
Те, кто хоть раз попробовал работать с этими камерами, не хотят снимать на пленку. В Лас Вегасе в рамках выставки NAB проходила конференция по цифровой технике в кино, где 10 операторов после демонстрации роликов в один голос заявили, что работа с цифровыми кинокамерами технически проще, а творческий процесс облегчается. Преимущества видят все, снимавшие камерами HD. Не случайно знаменитая на весь мир фирма Panavision разработала специально для этих камер оптику, в некоторых случаях даже превышающую по своим отдельным параметрам оптику лучших кинокамер. Я думаю, что разработчики с Sony сами не предполагали, что в первую очередь эти камеры оценят киношники, так как изначально все-таки они были ориентированы на ТВЧ. Сейчас Sony HD оснащены видоискателями, такими же, как и кинокамеры, зумом, компендиумом и многими другими техническими приспособлениями.
Кроме того, у этих камер есть огромное преимущество во время съемок зимней натуры. Их не надо греть. Они вырабатывают тепло и нагреваются сами по себе. Мы всю зиму снимали этими камерами и они ни разу не замерзли. Еще одно преимущество - прямой вход в компьютер, где можно очень легко сделать специальные эффекты: наплывы, затемнения, двойную экспозицию, из цветного изображения - черно-белое. В Америке есть два замечательных кинорежиссера - братья Коэнны. Они с английским оператором Роджером Динкенсом снимали летом в Техасе очередной фильм. Просмотрели материал и пришли в ужас от едкой зелени.
Им пришлось перегнать картину в "цифру", загнать в компьютер и полностью изменить цветовую гамму. Они сделали из лета осень - желто-коричневые поля, красноватые деревья, выгоревшая прерия. Причем люди остались с нормальным цветом кожи. Представляете, сколько бы они сэкономили денег, если бы сразу снимали в цифровом формате! Всегда будут приверженцы старой традиционной и совсем не плохой технологии пленочного кино. Кстати, сейчас на "Мосфильме" "Смерть Таирова" я снимаю на пленке кодак 35 мм. Но на HD 24р - дешевле, выгоднее, удобнее. Просто, я не смог убедить в этом режиссера Бориса Бланка, который задумал очень красивый постановочный фильм для кинопроката.
Надо сказать, что и замечательный режиссер Сергей Урсуляк тоже долго сопротивлялся моей идее снять свой телевизионный фильм на Sony HD 24р. Его настороженное отношение к этой камере вполне оправдано, потому что-то изображение, которое мы видим в телесериалах, ничего общего не имеет с изображением в художественном кино. Я благодарен ему за то, что он поверил мне, и мы сняли картину "Неудача Пуаро" на HD 24р. Я уже говорил, что Betacam SP имеет очень ограниченные возможности и в цивилизованном мире используется только для репортажных и хроникальных съемок. Не улучшить, а именно приблизить, сделать сопоставимым? Качество изображения цифровых кинокамер не превышает качества кодака. Можно говорить об идентичности, хотя в некоторых показателях цифровое изображение превышает пленочное. Например, самый чувствительный кодак - 800 ISA.
На нем мало кто снимает, потому что видно зерно. В основном пользуются 500, 250, 100 ISA, в зависимости от замысла режиссера. Когда я снимал первые пробы, то неотступно следовал рекомендациям специалистов Sony по экспонированию. Неожиданно получил телевизионное пересвеченное изображение, как в самом дешевом телесериале. И тогда я доверился своим собственным глазам и опыту. Поскольку изображение на мониторе и в камере абсолютно одинаково, я просто доверял увиденному, плюс установил на рабочем месте осциллограф, который показывал параметры, ниже которых я не могу давать освещение. Инженеры были в шоке, доказывая мне, что так снимать нельзя. Потом они увидели материал, удивились и больше ко мне не приставали.
Более того, в лаборатории цветокоррекции мне не предъявили ни одной претензии. И я решил, что впредь, работая с цифровыми кинокамерами, буду доверять только себе. Дима Назаров - звукорежиссер фильма "Неудача Пуаро" Рабочий момент. Горького мне тоже поверили не сразу, и опять-таки инженеры. Чувствительность камеры выходила за 1000 ISA. Но они не могли не верить своим глазам. Я не хочу сказать, что, работая с Sony HD, вместо десяти световых приборов можно ограничиться одним. Свет существует не только для экспонирования.
В кино светом рисуют. Поэтому количество приборов должно быть такое же, как в кино. Но их мощность может быть уменьшена в 2-3 раза. Чего не может выдержать цифровая камера, так это пересвета. Она работает, как обратимая пленка, где оператор, прежде всего, должен следить за пересветом, а тени, прекрасные, глубокие, будут образовываться сами собой. Другое дело - негатив. Здесь ситуация диаметрально противоположная. Все внимание - теням.
В этом принципиальное отличие цифрового изображения от пленочного. Отснято 80 часов, и ни одного "метра" брака по техническим причинам. С пленкой мы давно бы уже обанкротились. Надо сказать, что фильм снимался на редкость легко и быстро, может быть, еще и потому, что съемочная группа состояла из опытных профессионалов. Андрей Белканов - замечательный камерамен. Наш фильм - третья картина, которую он снимает в этом качестве. Толя Монаников - первый ассистент оператора, занимался только выставлением фокусного расстояния. Он это делает безошибочно, по какому-то фантастическому наитию.
Художник Григорий Широков придумал замечательные декорации, которые было приятно и интересно снимать. В фильме мало спецэффектов, но изображение имеет свое цветовое сюжетное решение, совмещая "теплые" и "холодные", цветные и черно-белые эпизоды, придавая картинке эмоциональную окраску. Я надеюсь, что опыт съемок этой ленты привлечет в России не только телевизионщиков, но и кинорежиссеров. Приобретая цифровую кинокамеру HD 24р, киностудии сэкономят большие деньги на пленке и кинопроцессе, получая взамен прекрасное качество изображения и возможность сразу запустить фильм в видеопрокат. Думаю, что российские кинематографисты очень быстро поймут и оценят эти преимущества. Фото Е.
В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм". В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Был награжден «За лучшую операторскую работу»: Призом имени А. Скончался 5 марта 2024 года.
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе. Кинооператор Михаил Суслов скончался в возрасте 84 лет. Один из лучших современных операторов Михаил Суслов, снявший более 60 фильмов в России и США, номинант и лауреат нескольких премий, рассказывает о себе, о судьбе, о кино.
Суслов Михаил
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова.