Новости метро новосибирск исход

almost like home, The light in the darkness and the mysterious institution. Смотрите так же новые видео: #Видео #Прохождение #Metro #Exodus #Метро #Исход. В игре Метро исход в Новосибирске, есть места, которые несут в себе определенную тайну и секреты. это не только удобный транспорт, но и место, где можно насладиться архитектурой, искусством и уникальной атмосферой.

Блог о казуальных играх

  • Metro Exodus — Википедия
  • Прохождение: МЕТРО ИСХОД (EXODUS) - МЕТРО НОВОСИБИРСКА. #22, Видео, Смотреть онлайн
  • Глава «Волга»
  • «Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
  • Новосибирск | Метропедия | Fandom

НОВОСИБИРСК Metro Exodus \ Метро: Исход #26

А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро. Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците — тратить более не желают.

Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Новосибирск — зима, коридорный уровень.

Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах.

Оказавшись на улицах замёрзшего Новосибирска, мы с Артёмом наблюдаем последние дни людей, которые старались укрыться в метро, но не успели. Впереди нас ждут библиотекари, НИИ с разбросанным по полу стеклом , безумные видения, невероятная атмосфера хоррора и сюрреалистичные переплетения прошлого и настоящего...

Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Мальчишка в вентиляции. Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема. Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену. Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами. Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E. Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход. Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны. Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро. Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института. Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх.

Какое-то время детей здесь учил старик, как он себя называл, Гена Степанович, но по доносу за «антинаучную пропаганду» был выдворен на поверхность. Существа Упыри — мутанты, обитающие по большей части в заброшенных тоннелях метро близ станции Золотая Нива и на заброшенном вокзале Новосибирск-Западный. По повадкам и внешности идентичны своим московским собратьям. Судя по описанию и данным Мельника также являются родичами московских. Зубатые обитают исключительно в заброшенных коммуникациях и тоннелях. Жнец — один из опаснейших мутантов. Гигантское когтистое существо, долгое время терроризировавшее сталкеров со станций Сибирская и Проспект , пока не было убито Сергеем Касариным и Полиной Мелеховой в октябре 2033 года. Уж — мутировавшие змеи, обитающие преимущественно в зарослях близ реки Обь. Один из таких ужей также устроил себе логово в развалинах метромоста. Ырки — мутировавшие домашние кошки, обитающие в туннелях метро. Черепахи — создания, обитавшие в реке и мутирующие из обыкновенных черепах. Считаются практически неуязвимыми за счёт своих непробиваемых панцирей. РА-12 — искусственно выведенный вирус, распространяемый опухолями и язвами. В октябре 2033 года был занесён на станцию Речной Вокзал одним из сталкеров.

ФИНАЛ: ЛОКАЦИЯ НОВОСИБИРСК |Metro Exodus (Метро: Исход) прохождение #6

Новости и статьи на Riot Pixels. Смотрим очередное прохождение Метро Исход (Metro Exodus). В Исходе метро Новосибирска много опасных зон, которые могут стать неприятным сюрпризом для игрока. Часть 21 ХАРДКОР Метро Исход - Metro Exodus Enhanced Edition [2K60ᶠᵖˢ]. Прохождение игры Metro Exodus (Метро: Исход) на PC Поддержать донатиком: Телега (анонсы и общение): Бусти: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за су.

Прохождение Метро Исход (Metro Exodus) №13. Новосибирск! Финал!

Тем не менее, гориллы обладают зачатками разума и могут определить, с какой стороны в них стреляли, поэтому даже с «Рельсой» нельзя забывать о необходимости постоянного передвижения. Пригодится и взрывчатка, особенно осколочные гранаты. Две гранаты почти убивают гориллу, а значит запаса из пяти гранат хватит как минимум на двух мутантов. Также следует запастись коктейлями Молотова и метательными ножами. Они наносят меньший урон, но зато не производят шума. И не забудьте сделать фильтров, на уровне сильно «фонит». Но как лучше двигаться? Если вы играете на консоли, то лучше всегда слегка сдвигать стик, отвечающий за движение.

Тогда Артем будет не бегать, а ходить. На ПК такой опции нет, поэтому придется перемещаться вприсядку. Тем не менее, если с патронами для дробовика проблем нет, то проще просто выпустить весь барабан в гориллу и идти дальше. Впрочем, умелый игрок может вообще не убивать горилл, а просто пройти мимо. За это даже дают достижение «Поводырь». Любого мутанта обойти, воспользовавшись консервными банками. Бросайте их в сторону от себя, чтобы привлечь внимание гориллы, а сами аккуратно продвигайтесь к выходу.

Если так вышло, что у вас закончились патроны, то этот метод станет для вас спасением. Другие гайды.

Главное, на что дал надежду трейлер - сражаться придётся преимущественно против мутантов. Поэтому тем, кому не хочется устраивать скучный стелс, из-за нежелания получать "плохую" концовку, дополнение к ознакомлению рекомендуется, ибо за убийство монстров штрафы в репутацию не начисляют. Выход Полковников состоится 20-го августа на ПК и "больших" консолях.

Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана. После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь. Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза.

Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство. Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду.

В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк.

Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду.

Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами.

На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас.

Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов. В пионерском лагере разберитесь с охранниками.

Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы.

Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания.

Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще.

По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание.

Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками.

После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта.

На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей.

Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей.

Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся. Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым.

Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев. В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд.

Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио. Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями.

Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе. Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске.

Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий. После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение.

Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален. Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель. Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами. Пешком по мертвому городу Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит.

После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки. В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень. На станции метро Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения.

Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия. В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику. Продолжайте путь вместе. Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган.

С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя — Кирилл. Теперь у вас появился проводник к дальней остановке. Странный мальчуган В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами. Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл.

Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями. Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось. В данный момент Кирилл и вовсе остался один. От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку.

От Кирилла же — таблетки против радиации. Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции. Там убейте чудовищ и откройте ворота. Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка — воспользуйтесь ей.

Плывем по затопленному метро Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность. Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх. На станции спустите мост, потом залезайте в люк. Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание.

Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле. Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков. Живые сталактиты-монстры В конце концов вы достигнете поверхности.

Случится очередной «приход» — вы увидите, как люди сражаются на улицах. Бегите к каналам, что проходят под землей. Вскоре вы доберетесь до мединститута — нужно выбраться на крышу здания и сразиться с гигантским чудищем. По окончанию битвы идите вниз и отыщите в помещении панель для восстановления энергии.

Мединститут Дальше на вас нападут еще несколько чудовищ. Через этаж выше вы сможете попасть на ближайшее здание. Там пройдите участок прямо через тела людей, чтобы добраться до зала. Ниже и правее запустите энергию, активировав щиток.

На западе воспользуйтесь лестницей и активируйте еще один щит. Монструозная горилла Наконец, вы сможете попасть в помещение с заветным кейсом, где лежит препарат для Ани. Чудище начнет преследовать вас, так что сразу прыгайте в люк. Монструозная горилла Отбейтесь от монстра и выходите наружу.

Спуститься вы не успеете, потому что обезьяна схватит вас. Вы свалитесь вместе, однако переживет это падение лишь один. Финал Мельник введет вам антидот, после чего вы потеряете сознание. Очнуться же вы сможете только в автомобиле, который ведет сам Мельник.

После вы снова отключитесь. Следующая сцена развернется ночью — Мельник слег, а машину ведет уже Кирилл. Подмените его и выезжайте из города. Возле железнодорожного пути затормозите.

Снова переход — вы проснетесь днем, однако Мельник окажется мертвым. Едем в буханке Вместе с Кириллом выходите наружу. Приблизится паровоз, откуда к вам на помощь выйдет команда.

В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше.

В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.

Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск , возвращаемся в метро) прохождение на PS4

История города Новосибирск в Метро Исход достаточно интересная. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео что случилось в новосибирском метро? метро: исход. dlc два полковника #1 онлайн которое загрузил Мануэль 20 августа 2019 длительностью 00 ч 42 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Из этого можно сделать вывод: Метро стоит ждать не раньше 2025 года, если исходить из логики анонса Метро: Исход летом 2017 года и его первоначальной даты выхода осенью 2018. Натыкаемся на план линий метро и видим что мы как раз на краю красной ветки.

Карта новосибирска метро исход - 82 фото

Хорошая новость для всех, кому приключения в постапокалиптическом шутере Metro Exodus показались слишком короткими: Deep Silver и 4A Games раскрыли подробности грядущих дополнений, которые выйдут в 2019 году. В дизайне станций метро Исход отражена история и культура города Новосибирска, а также его научные достижения. Metro Exodus (в России издана под названием «Метро: Исход») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. это десятая и последняя глава в Metro Exodus. На просторах Новосибирска вы сможете собрать 8 дневников и две открытки. Новосибирск после выхода игры «Метро: Исход» стал донельзя популярен как среди игроков, так и читателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий