Mercedes-Benz GLE 300 d 4MATIC Внедорожник Premium (245 л.с.). У кроссовера Mercedes EQC появилась «младшая» версия. Электрический паркетник Mercedes-Benz EQC дебютировал почти два года назад. На нашем портале представлены все модели Mercedes GLE 2023, технические данные, фотографии Мерседес ГЛЕ, обзоры Mercedes GLE 2023, а также тест-драйвы. Кроссовер представлен в трёх модификациях. Самый слабый Mercedes-AMG EQE SUV 43 поставляется с двумя электромоторами мощностью 476 л. с. Он позволяет автомобилю.
В России появился новый кроссовер, который считается самым надежным на территории Германии
Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговые версии кроссоверов GLA и GLB. В теперь уже далёком 2018 году кроссовер Mercedes-Benz EQC стал первой моделью марки, предлагаемой исключительно с электрической силовой установкой. Кроссовер Mercedes-Benz GLC продается в России в шести комплектациях: Premium, Premium Plus, Sport, Sport Plus, GLC 43 и GLC 63s. Цена новой модели Мерседес-Бенц ГЛЦ 2024. Среднеразмерный кроссовер Mercedes GLB представлен в Шанхае как шоу-кар, однако серийный вариант не заставит себя долго ждать: премьера пройдёт на сентябрьской выставке.
Серийный паркетник Mercedes GLB прикинулся концептом
Летом 2022 года компания Mercedes-Benz представила новое поколение кроссовера GLC 2023 — 2024 модельного года. Mercedes-Benz снимает с производства пикап X-Class: стоит ли бежать за остатками. Новое поколение Mercedes GLC 2023 под кодовым названием X254 с гибридными бензиновыми и дизельными двигателями и бензиновыми версиями PHEV. Mercedes Benz Бенц, Мерседес. Mercedes-Benz показал тизер нового кроссовера Mercedes-Benz GLE. Кроссовер Mercedes-Benz GLC продается в России в шести комплектациях: Premium, Premium Plus, Sport, Sport Plus, GLC 43 и GLC 63s. Цена новой модели Мерседес-Бенц ГЛЦ 2024.
Mercedes GLE
Обе новые раздаточные коробки заодно помогают проходить повороты, корректируя баланс тяги между передней и задней осями на скоростной дуге, тем самым контролируя поворачиваемость. Уверенности водителю добавит и улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при ее отсутствии — за впередиидущим автомобилем. Адаптивный круиз-контроль же ориентируется по нескольким датчикам и стереокамере. Впервые на модели появился активный помощник маневрирования с прицепом, который сам задает траекторию и угол между прицепом и машиной считывается через сенсор в сочленении , а управляется с центрального экрана или тачпада. На первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счет периодических крохотных движений подушки и спинки. Цены станут известны ближе к запуску на рынок. Как и в S-классе, и ряде последних моделей, тут внедрена единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. А еще появилась новая функция: виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin. Автомобиль был разработан прежде всего для североамериканского рынка и производился на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама.
Кроссовер по умолчанию предлагался в пятиместном варианте, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений. Базовая версия ML 230 оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, развивавшим 150 л. А шестицилиндровый ML 320 комплектовался общекорпоративным мотором 3,2 с тремя клапанами на цилиндр мощностью 218 л. С весны 1999 года в Европу поставлялась версия с «восьмеркой» мощностью 272 л. Агрегатировались двигатели с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом». В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг: изменилась оптика, количество подушек безопасности выросло до восьми, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, слегка посвежел интерьер. Второе поколение с индексом W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на семь сантиметров шире.
Ничего не убрали — наоборот, только добавили, — рассказывает собеседник. Хочешь подсветку в салон, а у тебя её изначально не было? Можешь купить и установить. Нужно прогреть — не вопрос. Открыть окна для проветривания салона — лишь кнопку нажми. Интересно получается: в телефоне информации больше, чем в самом меню мультимедиа. Например, я могу включить отдельно подсветку дефлекторов, в то время как в салоне доступен выбор только цвета. А если машина в такой момент включена в сеть, то энергия АКБ на это не будет затрачена. Даже когда на улице минус тридцать градусов, электрокар будет стоять тёплым. На этом забота о здоровье не заканчивается. Был удивлён возможности мультимедийной системы коннектиться с умными часами — для сбора информации о самочувствии водителя. Правда, как я понял, с Apple Watch и прочими он не состыкуется — только с девайсами бренда Garmin. Ты можешь по приложению через GPS-датчик отследить свой автомобиль и направление, в котором он движется. Тем более со смартфона реально заблокировать машину, и она не тронется. Определяешь периметр, где может находиться EQC, и если кроссовер покинул пределы отведённой зоны, то сразу приходит уведомление. По словам владельца, электрический автомобиль обладает большим количеством систем безопасности. Машина всегда укажет, если ты невнимателен: предложит попить кофе. Голосовое управление освобождает руки и не даёт повода отвлечься от дороги. Функция предотвращения столкновений тоже бывает очень кстати. В качестве дополнительной опции для приобретающих авто в салонах европейских дилеров доступно персональное зарядное устройство Mercedes-Benz Wallbox. Его возможно закрепить на стене, к примеру, гаража. Дорого, но оно удобно тем, что им можно управлять из приложения. Я себе брал на месте, в России, причём отыскал на Avito.
Шеф-дизайнер Горден Вагенер постарался обеспечить некоторую преемственность поколений, потому стойка С напоминает аналогичную деталь предшественника. А вот контуры фонарей переосмыслены полностью. В кроссовере аэродинамически оптимизирован не только кузов в целом, но и различные мелочи вроде спойлеров, молдингов, зеркал и щитков, и даже колесные диски и шины. За решеткой радиатора установлена система активных жалюзи, а также увеличилась площадь панелей, закрывающих днище от мотора и трансмиссии до топливного бака и задней оси. На аэродинамику работают и задние фонари с небольшими спойлерами по краям. Диагональ центрального дисплея — 12,3 дюйма. У цифровой приборки тот же размер. Оба этих крупных экрана — базовые. На фото салон с пакетом AMG Line. Опциональная система E-Active Body Control на версиях с шестью цилиндрами и выше сочетается с пневмоподвеской Airmatic и позволяет контролировать и параметры упругих элементов, и степень сопротивления амортизаторов индивидуально для каждого колеса. Более того, у этой системы появилась уникальная функция Free-driving. Если машина зарылась в песке, подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. Причем уровень подвески даже задается отдельно для каждого колеса через сенсорный экран, что может пригодиться в трудных местах например, если в яму провалилось только одно колесо. Активная подвеска — одно из самых ярких приобретений новичка. Она не только подавляет крены, но и наклоняет машину внутрь поворота. Сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске, а также приседаниям и клевкам при продольных ускорениях. Вдобавок эта новая система умеет рекуперировать энергию колебаний и потому требует на собственную работу вдвое меньше энергозатрат, чем прежняя активная подвеска у Мерседесов. Тоннель намеренно сделан повыше и украшен массивными поручнями, как напоминание о внедорожной сущности GLE.
Внедорожник будет представлен в двух версиях. Одного заряда аккумулятора хватит на 600 километров. Ранее «LinDeal.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. Mercedes-Benz снимает с производства пикап X-Class: стоит ли бежать за остатками. Компания Mercedes-Benz представила обновлённые кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 года. Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген. Mercedes-AMG GLS 63 by Mansory. Паркетник Mercedes-Benz GLC второго поколения должен получить новую архитектуру, дизайн и гибридные силовые установки.
Кроссоверы «Mercedes-Benz»
Тест-драйв премиальных электромашин и гибридов Voyah — кроссоверов Free и минивэна Dream 10 февраля на открывшемся в Чикаго международном автосалоне показали кроссовер Volkswagen Atlas в обновленной версии. Полноразмерный Atlas и укороченный Atlas Cross обновили как для американского, так и для китайского рынка. Семейство Atlas, которое в Европе называется Teramont, изменили в стиле китайской версии, однако о полном сходстве речи нет. Автомобили получили новое оформление передней части.
Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью.
Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии.
Читайте также: Mercedes B-Class 2015 Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости. Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем. Это система, похожая на систему Land Rover, где водитель может видеть не только под автомобилем, но и положение передних колес. Также сообщаются что компания добавит ещё два гибридных бензиновых двигателя GLC 300 e 313 л.
В декабре появится топовый дизель мощностью 269 л. Выводы Новые версии Mercedes-Benz GLC 2023 года имеют более высокие цены чем у предыдущих поколений, но и лучшее стандартное оборудование. Утешением является то, что стандартное оборудование, которое было довольно скудным, теперь дополнено мультимедийной системой MBUX с навигацией, цифровой комбинацией приборов, комфортными сиденьями, светодиодными фарами, электроприводом задней двери, но пакет вспомогательных систем по-прежнему является дополнительным, таких как пневматическая подвеска или встроенное рулевое управление.
При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. В другом месте прототип представляет собой стандартный GLC 2023 года, за исключением очевидных изменений в форме салонадля размещения более гладкого четвертного стекла. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения и для купеобразного исполнения модели. Покупателям будет предложен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также подключаемые гибридные силовые агрегаты и два более мощных варианта от AMG.