Один из самых роскошных автомобилей в линейке – Mercedes-Maybach S-Class в кузове Z223. Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223. технические характеристики: КПП, двигатель Mercedes-Benz S-Класс sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
Его продажи стартовали только зимой 2021 года. Это по-настоящему дорогое и престижное авто: согласитесь, позволить себе автомобиль, стоимость которого начинается от 104 тысяч евро, могут немногие. Впрочем, сколько бы он ни стоил, он этого стоит - если не в качестве авто на каждый день, то хотя бы для бизнес поездок. Технологии Mercedes-Benz W223 стал еще более технологичным, чем его предшественник. Уже в базовой комплектации установлена пневматическая подвеска, а в качестве опции можно заказать систему E-Active Body Control, которая меняет настройки амортизационной стойки на каждом колесе прямо в процессе движения с частотой до 1000 раз в секунду.
При движении по неровностями или при боковом ударе такая система может поднять кузов на 80 мм, чтобы защитить его от повреждений снизу или, наоборот, подставить под боковой удар усиленный порог. Кузов На российский рынок будет поставляться главным образом удлиненная версия. Она на 35 мм длиннее Mercedes S222: ее длина составляет 5289 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм и составляет 3216 мм.
Багажник тоже получился большим и глубоким, его емкость увеличилась до 550 л. Сам кузов приобрел более обтекаемую аэродинамичную форму - представительские и вообще все седаны Mercedes все больше склоняются к условно спортивному образу. Это отражается и на характеристиках: коэффициент аэродинамического сопротивления нового Mercedes W223 равен 0,22, что очень неплохо.
Но это не остановит «Феррари» в её стремлении сделать всё возможное ради успеха», — написал Андерсон в материале для The Race. Материалы по теме.
На самом деле такой яркий индивидуальный перформанс четко указывает на значимость данной модели для нашего рынка: во все времена именно Mercedes-Benz S-класса являлся безоговорочным лидером продаж в своем сегменте с 2013-го реализовано 500 тысяч экземпляров W222 , с легкостью затыкавшим за пояс извечных соперников в лице Audi A8 и BMW 7-Series. В прошлом году продажи в Беларуси шли не слишком гладко: , владельцев нашли менее 5 авто. Однако причина тому известна: все ждали онлайн-презентацию нового S-Class , которая состоялась 2 сентября на глобальной платформе Mercedes me media. Mercedes для скромного миллионера Как видите, первая реальная машина появилась у нас с полугодовой задержкой в России и Украине блогеры и журналисты познакомились с W223 еще в 2020-м , но уже сейчас вовсю идут индивидуальные для каждого клиента презентации, где с чувством, с толком, с расстановкой рассказывают о десятках свежих функций и небывалых технологических инновациях. Нам показали S-класс в пакете внешнего и внутреннего стайлинга AMG стоимостью 9 045 евро Начнем, пожалуй, с визуального оформления. Признаемся честно: новый S-Class на фотографиях нас не впечатлил. При заметно подросших габаритах он казался излишне простоватым по сравнению со своим предшественником. Эдакий скромник а-ля подпольный миллионер Корейко. Длина, ширина и высота нового S-Class Long составляют 5 255, 1 954 и 1 503 мм соответственно Отдельно шикарные 21-дюймовые многоспицевые диски AMG обойдутся в 3840 евро Камеры вместо зеркал — это не про S-Class. Например, указатель поворота Задние фонари могут регулировать яркость свечения исходя из условий освещения.
Например, если автомобиль тормозит ночью, стоп-сигнал светится менее ярко и не слепит других автомобилистов Кстати, о последней мы упомянули не зря. Ведь впервые в истори S-Class появилась опция подруливания задних колес. На невысоких скоростях колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях максимальный угол — 10 градусов, для разношироких дисков — 4,5 , сокращая диаметр разворота 5-метрового седана до 10,9 метра. На минуточку, это меньше, чем у A-Class! Тут немаловажную роль играют опциональные выдвижные дверные ручки, которые активируются при близко поднесенной руке и прячутся, когда машина начинает движение. Массивный брелок S-Class из металла больше похож на традиционный автомобильный, нежели на гаджет с экраном, как у «семерки» BMW Дверные ручки умеют прятаться и способны крошить даже самый толстый лед Специально уточнили, не постигнет ли их печальная участь подобного решения, реализованного на Range Rover Velar, когда ручки английского «джентльмена» примерзали в лютый мороз и не могли проломить ледяную корку. На что получили категоричный ответ: немцы все просчитали, поэтому оказии такого рода не случится.
Также впервые седан получит решётку с вертикальными перекладинами, как на других моделях Mercedes-AMG. Наконец, S-класс в 223-м кузове станет 1-м, у кого с завода на решётке разместится большая трёхлучевая звезда раньше она была только на купе и кабриолетах. Задняя же часть автомобиля обновится за счёт нового бампера, в нижней части которого разместятся традиционные сдвоенные патрубки системы выхлопа и диффузор между ними. Mercedes-Benz S-класса в кузове W223 Новый Mercedes-AMG S 63 будет оснащён 4,0-литровым битурбированным агрегатом V8 и электродвигателем, суммарная отдача может составить порядка 700 сил. А в дальнейшем может появиться ещё более мощная версия представительского седана с индексом S 73e мощностью под 800 лошадиных сил.
Обвес на Mercedes-Benz W223
W223, осталось несколько месяцев, однако в сеть уже утекли снимки автомобиля практически без камуфляжа. Самый технологичный седан Mercedes в истории — так еще полгода назад говорили про новый S-class в кузове W223. 402 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W223 во всех регионах по цене от 8 698 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
Дизайн нового Mercedes-Benz 223, который не особо отличается от предыдущего
Седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года. Новый Mercedes-Benz S-Class W223 является седьмым поколением модели. Как выяснили журналисты испанского издания , новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию.
MERCEDES BENZ s-class w223 под заказ из Кореи
Воздухозаборники, расположенные на бампере, как ожидается, сделают более округлыми. Салон — отдельная тема для разговора. Если верить фото, «слитым» в сеть, на приборной панели появятся огромные сенсорные дисплеи. Эксперты считают, что авто очень схоже с Tesla S. Электрическая «начинка» порадует потенциальных покупателей. Даже в предыдущей версии был предложен электрический обогрев подлокотников. Возможно, обновленное авто получит полноуправляемое шасси. Заинтересованные читатели могут познакомиться с видео, которые немного «проливают свет» на новинку.
По современным меркам это довольно посредственный результат. Очевидно, что инженерам немецкой марки пришлось пожертвовать остротой управления в угоду комфорту и безопасности. Тем не менее, по мнению журналистов журнала km77. Авторы журнала напомнили, что недавно протестированный Lexus LS был гораздо более неуклюжим.
Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.
С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч.
Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил.
С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов. К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере.
Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые.
Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. После рестайлинга 2009 года обновилась линейка двигателей с непосредственным впрыском: 306-сильный атмосферник V6, а также наддувные «восьмёрки» 4. Добавился и имиджевый гибрид с литиево-ионными батареями. Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.
До обновления на обычный седан AMG-версии не в счёт ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил.
Жесткость кузова увеличена: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески сверху и снизу , а сзади — диагональные усилители. Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 л. Самый мощный S-класс штатно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемым шасси.
В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями. Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм.
Mercedes S-Class 2024: топовый седан в новом кузове W223
И вот не как не могу пока настроить ключ, чтобы при подходе к авто - выезжала ручка только водительской двери и открывалась только она разумеется... И уже привык, что каждый раз в ручную приходится отключать старт-стоп и контроль полосы... Печально конечно, что кодировки вроде негде пока поменять, как на предыдущем кузове...
Предыдущие серии W222 и W221 разошлись тиражом свыше полумиллиона экземпляров каждая — немецкий производитель ожидал как минимум такого же результата и от W223. Для повышения спроса автомобиль получил ряд новых опций, некоторые из которых уже использовались на других моделях Mercedes-Benz. Внешний облик Китайский рынок является важным для всех европейских производителей, в том числе и Mercedes-Benz.
Дизайн кузова W223 имеет черты, характерные для автомобилей родом из Юго-Восточной Азии. Но в оформлении имеются линии, являющиеся логическим развитием концепций, заложенных в предыдущих поколениях S-класса. Экстерьер седана W223 Производитель применил выдвижные ручки дверей опция , сохранив корпуса зеркал на кронштейнах, установленных в углах передних боковых стекол. Выверенная аэродинамика позволила снизить коэффициент сопротивления до 0,22 и сократить расход топлива. Модели со стартер-генератором имеют расход в смешанном цикле от 7,8 до 10,6 л бензина или от 5,8 до 7,6 л дизельного топлива.
Предусмотрены зоны программируемой деформации и усилители для защиты водителя и пассажиров при боковых ударах. Длина автомобиля увеличилась по сравнению с W222 на 63 мм, и достигла 5179 мм при стандартной или «короткой» по философии Mercedes-Benz колесной базе 3106 мм, которая соответственно выросла на 71 мм. Производитель предусмотрел модификацию V223 с удлиненной до 3126 мм колесной базой, а также модель Z223 Maibach с базой 3396 мм. Ширина автомобилей по боковинам кузова без учета вылета ручек — 1921 мм, а высота — 1503 мм. Mercedes-Benz W223 рассчитан на перевозку водителя и 3 пассажиров, задние места разделены массивным подлокотником.
В теории, если его сложить на ряде комплектаций удрать подлокотник невозможно, кресла разделены консолью , то появляется место еще для одного человека. Оформление салона и оснащение Внутри W223 кардинально отличается от предшественника. Перед водителем установлена жидкокристаллическая панель диагональю 12,3 дюйма для вывода приборов. Управление мультимедийным центром и климатической системой вынесено на отдельный экран.
Мультимедийная система MBUX заслуживает отдельного внимания. Звук как всегда на высоте!
Очень приятно слушать как классику, так и клубную музыку Общие итоги: автомобиль понравился! Плавность хода, комфорт подвески, внешний вид новой s-ки, современная мультимедийная система и многое другое -все как обычно на высоте. Если и есть какие-то минусы, то я пока их не выявил кроме заднего планшета, который никак не хочет соединяться с автомобилем и живёт своей жизнью. За рулём всё удобно, комфортно, интуитивно понятно. Едет S-класс сильно мягче БМВ 6-серии, оба на 20х колёсах, но тут полная пневма. Что мне сильно не понравилось, так это то, что при переходе с 1й на 2ю передачу Мерс пинается на холодную.
Цена на такой Mercedes начинается от 24,5 млн рублей. Продавец сообщил, что в стоимость включены затраты на логистику, таможенные сборы, а также расходы на выдачу электронного паспорта транспортного средства ЭПТС. Кроме того, дилер обещает годовую гарантию на все узлы и агрегаты автомобиля. Под капотом полноприводного кабриолета премиум-марки расположен бензиновый четырехлитровый двигатель мощностью 585 л.
Mercedes-Benz представил новый S-Class — с подруливающей задней осью и 77-дюймовым дисплеем
Мерседес Бенц W223 получил кузов комбинированной конструкции – более 50% деталей изготовлено из алюминия. С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine.
Mercedes-Benz S-Класс купить в Москве
- Когда выйдет рестайлинг 223 мерседес
- 2023: рестайлинг классов A и B
- Смотрите также
- Мерседес S-класс W223 2021: фото цена и характеристики элитного седана с множеством дисплеев
Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно
В центре внимания — экран. Прямоугольная «приборка» отстоит от пологой передней панели, отклоненной к лобовому стеклу ради большего простора. Большой центральный тачскрин, представляет собой OLED-экран, накрытый стеклом, поддерживающим тактильную отдачу. Главные «фишки» новой мультимедийки MBUX — трехмерная приборная панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кроме того, новая модуль Mercedes S-Class W223 2024 способен парковаться полностью самостоятельно. Система контроля за разметкой с функцией подруливания работает как одно целое с адаптивным круиз-контролем настолько успешно, что на шоссе вам по большому счету остается только слегка придерживать руль, кроме случаев, когда надо перестроиться.
В обычных режимах движения оно будет умиротворять и убаюкивать водителя, но если дать жару, шасси ведет себя весьма примечательно в плане быстроты откликов, «держака» и общей сбалансированности. Базовая пневмоподвеска обеспечивает шикарную плавность хода и при этом полный контроль над автомобилем, не важно, катит ли этот большой Мерседес по булыжной мостовой в пешеходном темпе или же несется по автобану без ограничения скорости.
Под отзывную кампанию попало 1400 экземпляров данной модели. Как результат, это может привести к разрыву мест крепления, соответственно потеря управления и возможное ДТП. Замена деталей на новые, надлежащего качества, будет бесплатной.
Причиной такой неисправности Mercedes-Benz W223 стало то, что рулевая рейка поставляется на сборочную линию уже в готовом виде и сразу монтируется на кузов автомобиля. Соответственно испытания модели прошли и сразу же попали в руки покупателей.
Ауди и БМВ наступают на пятки своему главному конкуренты, это тоже факт. Да, обосновано в чем-то они проигрывают, но тогда их бы совсем никто не покупал, а продажи есть и очень солидные.
Интересно, есть ли все эти три автомобиля, ну скажем… у Лионеля Месси? Да наверно исключительно на вертолете даже по городу передвигается, предположите вы, но нет, Лео вполне себе может сесть за руль и довезти себя до пункта назначения самостоятельно. Ходят слухи о его простоте, и не звездности в бытовой обычной жизни, и мы этим слухам верим.
Лично на мой взгляд данный экран слишком большой и с такой диагональю там он ни к чему, так как будет отвлекать водителя, что в итоге может повлиять на безопасность пассажиров. Убрали и привычную многим водителям шайбу управления дисплеем, теперь в основе лежит сенсорное управление, всё больше напоминающее планшет Apple, который в автомобиле не к месту. В 223 остался лишь минимальный набор кнопок. Mercedes-Benz же делает ставку на технологии, переосмысливая устоявшиеся концепции интерьеров, тем самым творит историю.
Не очень хорошо смотрятся полосы на вставках в интерьере и однотонные материалы выглядят куда лучше под стать статусу автомобиля. Так же очень сильно дешевит салон обилие чёрного глянца, ведь натуральные материалы производят больше впечатления и тактильного удовольствия, о котором не нужно забывать. Планшеты Apple намного приятнее на ощупь чем тот монитор, что установили в интерьер 223 Мерседеса, так как Apple использует стекло, металл и так далее, а качество сборки электронных дисплеев сегодня у купертиновцев гораздо выше, чем у немцев.