На последнем этапе нас порадовали и наши девочки, Ева Борисова заняла 2-е место, Корепанова Ольга 3-е место Так же на картодроме Маяк провел тестовые заезды и наш юный. Вот и открылся картодром "Маяк". Участники, как только увидели картодром, сразу выкатывали глаза и раскрывали рот, т.к. многие ни разу не видели картодромов такого высокого уровня. Все это делает картодромы "Маяк" идеальным местом для увлекательного активного отдыха и развития ваших гоночных способностей.
Маяк Тайм-Атак 26 августа 2023
Картодром "Маяк" - Отдых с детьми - | В Дмитровском районе на картодроме "Маяк" прошли чемпионат и первенство Московской области по картингу. |
Sodikart Russia | Обзор 4-ого этапа АМКС, который прошёл 25 июня на подмосковной трассе Маяк. |
Новости картинга | 27 мая состоится BAUMAN TEAM RACE 2023, 5 этап на трассе Картодром Маяк. |
Открытие нового спорткомплекса в Пинеге позволило развивать картинг и спортивный туризм
Результаты следующей гонки оказались похожими, с той разницей, что третье место сумел завоевать Евгений Ермилов. Естественно, соревноваться в условиях лютой зимы непросто, время круга увеличивается более чем в два раза, да и вести карт нужно совершено иначе. Алексей Ильютченко: «У каждого пилота свой подход к управлению машиной в данных погодных условиях. Кто-то очень агрессивно едет, кто-то очень аккуратно едет. На каждом круге трасса меняется, и народ приспосабливается». Это в целом даёт много возможностей для пилотов». Важным событием стало награждение пилотов, отличившимся по итогам года.
Красноармейские картингисты открыли зимн... Красноармейские картингисты открыли зимний сезон В открытии Чемпионата и Первенства Копейского городского округа по картингу приняли участие гонщики из Красноармейского района. В этот день на трассе «Бажовские виражи» состоялись первые гонки по случаю открытия Чемпионата и Первенства Копейского городского округа по картингу.
Это событие собрало множество любителей скорости и адреналина, которые с нетерпением ждали зимы и начала гонок по непростым трассам.
Зато больше практики, а значит, и шансов набрать хороший темп. Вкус поражения мы уже познали, тактику поправили, поэтому рассчитывали хотя бы немного улучшить свой результат. Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении.
Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем. На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения.
Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг. Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси.
Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп. Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора.
В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами. Иначе — снос, занос, разворот, что угодно, но только не скорость, не результат. Знай я все премудрости раньше, ехал бы много быстрее, но тогда я боролся с нежелающим поворачивать картом, пуская его в управляемый занос. Попадать в повороты получалось, но я терял время и нет-нет, да разворачивался раз в три круга.
Жёсткий график пит-стопов, ведение пилота по радио, банальная необходимость успеть подкрепиться — всё это держит команду из четырёх человек в особом напряжении, все 600 минут гонки. Подходит время моей второй сессии, уже по сухой трассе. С помощью мини-экспериментов и подглядывая за быстрыми пилотами, начинаю понимать, как ехать быстро. Но «сложить» лучший круг из успехов в отдельных секторах не получается: пока слишком мало практики, слишком велика усталость.
За пару часов до конца у нас остаётся шанс отвоевать предпоследнее место. Мой третий выход. К счастью, карт попадается бодрый например, машина напарника, которого я сменил, все 50 минут желала поворачивать только направо, а большинство виражей в гонке — левые , а я ощущаю кураж и прилив сил. Даже без сломавшейся радиосвязи я понимал, что еду быстро и точно — наконец, удалось «собрать» тот самый заветный круг.
Я вдруг стал подъезжать к «серьёзным» парням, и проснулся особый азарт.
Проехав город Икша, следует свернуть вправо на Московское Малое кольцо, проехать мост через реку Икша, а затем вновь повернуть направо на дорогу, ведущую в село Игнатово. Далее найти картодром не составит труда, он расположен с юга за селом. Доехать до картодрома «Маяк», в случае если Вы не имеете персонального автомобиля, можно по Савёловской железнодорожной линии. Выйдя из вагона на станции Икша, нужно будет пройти по Дмитровскому шоссе, повернуть на Московское Малое кольцо, а затем свернуть направо на дорогу, ведущую к селу. Всего нужно будет пройти чуть более 2 километров, то есть путь от станции Икша до автодрома займёт не более получаса, при среднем темпе ходьбы.
Картодром «Маяк»
Telegram: Contact @mayak_karting | Новости Ленского района. |
Картинг для Артёма | На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся шестнадцатый этап Национальной российской серии картинга, в которой участвуют юные пилоты от восьми до четырнадцати лет. |
Картинг маяк | На картодроме «Маяк» в Сабинском районе в минувшие выходные прошел XXIII чемпионат Республики Татарстан по картингу. |
Картодром Маяк картинг клуб в Игнатово | Картодром "Маяк" в Икше. Уникальная трасса с изменяемой конфигурацией. Адрес: Московская область, Дмитровский район, Село Игнатово, ООО «МАЯК». |
SODIKART RUSSIA | На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся шестнадцатый этап Национальной российской серии картинга, в которой участвуют юные пилоты от восьми до четырнадцати лет. |
Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг
Воскресное утро было солнечным и свежим даже слегка морозным , трек только просыпался было около 11. Посетителей было немного, но думаю летом картина несколько иная. Сервис дружелюбный, все помогут и всё подскажут. Оплата заездов и заказов в кафе только наличными будьте внимательны! Имеется раздевалка, туалет, предоставляются шлемы, дождевики и летние и зимние комбинезоны. Машины в нормальном состоянии, для открытого длинного трека почти хватает. В холодное время года и при условиях мокрого трека, на машинах устанавливаются шины с протектором. Конфигурация и схема трассы Протяженность трассы — 1200 метров, с переменной шириной от 8 до 10 метров. Чувствуется, что трасса готовилась спортсменами, конфигурация очень интересная, с перепадом высот, включает много скоростных поворотов, длинную старт-финишную прямую и еще пару более коротких прямых с уклоном, имеется пара S-ок и несколько профилированных поворотов с перепадом высот в одном из них даже не видно выхода из поворота. Покрытие трассы — асфальт, поребрики расположены грамотно.
В классе EasyKart одержал победу 9-летний Григорий Алексеенков. Самое интересное, что вес юного пилота 31 кг, а болида — больше 110 кг. Сезон картингистов в самом разгаре, впереди еще множество стартов, ближайший кубок Московской области пройдет на картодроме "Маяк" уже через две недели.
В этом же году картодром «Маяк» получает премию «Золотой клаксон» в номинации «Русский проект», а также становиться победителем в номинации «Лучший картодромом года» Российской Автомобильной Федерации в 2005 и 2006 годах. Длина трассы составляет 1200 метров, ширина от 8 до 10 метров, трасса оборудована системой электронного хронометража AMB 160, имеются открытые трибуны на 300 зрителей, а так же развитая система видеоконтроля на трассе. Уже в 2005 году картодром становится местом базирования спортивных команд, проводятся этапы Чемпионата и Первенства России и Москвы, Чемпионат Московской области, а также менее значимые, но не менее интересные и зрелищные спортивные соревнования Параллельно со спортивной составляющей на картодроме «Маяк» развивается любительский прокатный картинг. После приобретения картов с двигателями мощностью 9 л. Но уже в 2006 году становится понятно, что 9 сильные карты слабоваты для этой трассы и нужно переходить на что-то более мощное!
Через несколько секунд будет дан старт и картодром оглохнет от рева двигателей, а воздух наполнится терпким запахом бензина и жженой резины. Всем, кто хотя бы раз побывал на картодроме, эти ощущения наверняка знакомы. А если нет — самое время посетить картодром «Маяк». Место это статусное: первый профессиональный российский картодром, подготовленный с учетом международных требований Федерации автоспорта CIK FIA. Построен он был в 2004 году и с тех пор удостаивался множества наград и премий.
Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК 📺 «Новости с колёс» №2778
Длина трассы составляет 1200 метров, ширина от 8 до 10 метров, трасса оборудована системой электронного хронометража AMB 160, имеются открытые трибуны на 300 зрителей, а так же развитая система видеоконтроля на трассе. Уже в 2005 году картодром становится местом базирования спортивных команд, проводятся этапы Чемпионата и Первенства России и Москвы, Чемпионат Московской области, а также менее значимые, но не менее интересные и зрелищные спортивные соревнования Параллельно со спортивной составляющей на картодроме «Маяк» развивается любительский прокатный картинг. После приобретения картов с двигателями мощностью 9 л. Но уже в 2006 году становится понятно, что карты слабоваты для этой трассы и нужно переходить на что-то более мощное. После недолгих переговоров, в начале лета 2007 года, на картодроме появляются 20 новых картов мощностью 13 л. И в 2009 году все та же французская фирма Sodi производит фурор в прокатном картинге и запускает проект — «Первые международные любительские гонки — Sodi world series SWS для пилотов от 15 лет и старше», давая право своим партнерам картодромам проводить отборочные национальные соревнования в своих странах.
Эвакуатор оказался полезен. Организация на высшем уровне. Единственное, что не понравилось: после вылета гонщики разносят много песка на трассе, попадая на который есть большая вероятность потерять много времени или не справиться с управлением и вылететь.
Грубо говоря, если нам даже придётся взять кредит, то мы погасим и отдадим людям всё, что мы должны, вот. Я надеюсь, конечно, спонсоры тоже наши никуда не убегут и выполнят свои обязательства перед нами».
Минувшие гонки запомнились двумя яркими моментами. Лидеры чемпионата, которые в этот раз отрабатывали штрафы, не поднялись на подиум группы А, пропустив вперёд другие коллективы. А в группе B до последнего сохранялась интрига относительно 2 и 3 мест: за них сражались сразу 5 команд. Шестой этап обещает быть ещё более зрелищным и напряжённым. Он пройдёт 15, 16 и 17 апреля.
С каждым годом количество друзей картодрома «Маяк» растёт в геометрической прогрессии и для любителей организовываются всё новые и новые гонки на прокатных картах, это и «Длинная 6-ти часовая гонка Картодрома «Маяк», «Кубок Маяка», Гран-при 8 марта» и т. И в 2009 году все та же французская фирма Sodi производит фурор в прокатном картинге и запускает проект - «Первые международные любительские гонки — Sodi world series SWS для пилотов от 15 лет и старше», давая право своим партнерам картодромам проводить отборочные национальные соревнования в своих странах. Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров - это использование прокатных картов Sodi. В 2009 году на картодроме «Маяк» стартует международное любительское соревнование SWS Russia, которое сразу привлекает огромное число участников. Одним из плюсов данного соревнования, помимо спортивной составляющей и участия в Гранд финале, является награждение!
Награждение проводится в 7 номинациях на каждом этапе, а так же по итогам года в следующих зачетах: «Абсолютный зачет», «Девушки», «Юниоры», «Взрослые», «Взрослые 35», «Взрослые 50» и «Богатыри то есть мужчины более 100 кг.
Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша
Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша. Facebook. Маяк на спорте. Маяк картинг — первый профессиональный картодром в России, который открыли в 2004 году. Фрилансер Ольга Буфон olgabufon - Портфолио - Работа #4460682. Обзор 4-ого этапа АМКС, который прошёл 25 июня на подмосковной трассе Маяк. «Маяк Картинг» расположен в живописном месте рядом со спортивно-оздоровительными комплексами Сорочаны, Яхрома и Парк Волен.
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- На "Маяке" стартовал сезон Детской лиги картинга
- Картодром «Маяк» — DRIVE2
- Отчетный концерт ансамбля народного танца «Рассвет»
- Школа картинга на трассе «Маяк»
Картадром Маяк - видео
Открыт дополнительный набор в школу картинга на картодроме «Маяк»? Открыт дополнительный набор в школу картинга на картодроме «Маяк»? первый профессиональный картодром в России с трассой 1200 метров. первый профессиональный картодром в России с трассой 1200 метров. Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша. Facebook.
На старт! Красноармейские картингисты открыли зимний сезон
Год основания картодрома: 2004. Является дополнительной трассой в нашей школе картинга Краткая информация о клубе В год своего основания картодром «Маяк» уже успел получить премию «Золотой клаксон», которую ему присудили в номинации «Русский проект». В 2005 и 2006 годах «Маяк» был признан лучшим картодромом года по версии Российской Автомобильной Федерации. Картодром располагает картами нескольких моделей, различных по своей мощности и другими техническим и динамическим характеристикам. Имеются как детские карты, относящиеся к модельному ряду DINO и обладающие мощностью 6 л.
Трасса состоит из четырех уровней, а в центре находится настоящий МИГ-31, который добавляет атмосферу скорости и ускорения. Участницах получает гоночный комбинезон, подшлемник и защитный шлем.
Результат участника на этапе определяется, как сумма очков за пять лучших заездов из шести и бонусных очков за результат квалификации. За первые три результата в квалификации начисляются бонусные очки: за первое место - 3 очка, за второе место - 2 очка, за третье место - 1 очко. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков в зачете этапа. При равенстве очков участников первенство отдается участнику, имеющему наибольшее количество очков в заездах без бонусов.
Закономерно, с предпоследней позиции. Как и большинство команд, мы используем двустороннюю радиосвязь — она помогает ориентировать пилота по его темпу, позиции на трассе и вовремя «загонять» его на пит-стоп. В той гонке у нас всё было вверх ногами: неэффективная тактика, низкие скорости, серьёзные вылеты в дождь и форс-мажор в виде глохнущего карта в очередной сессии — финишируем на той же позиции, что и стартовали. Даже со всеми просчётами, если бы не «лишний» пит-стоп из-за «неедущей» машины, мы, чисто математически, могли бы быть на финише минимум третьими с конца. Следующий этап мы ехали уже вчетвером. Это значило, что каждому предстояло провести на трассе от 130 до 160 минут. Нагрузка большая, но надеемся выдержать, не устать. Зато больше практики, а значит, и шансов набрать хороший темп. Вкус поражения мы уже познали, тактику поправили, поэтому рассчитывали хотя бы немного улучшить свой результат. Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении. Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем. На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг. Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси. Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп. Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора. В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами. Иначе — снос, занос, разворот, что угодно, но только не скорость, не результат. Знай я все премудрости раньше, ехал бы много быстрее, но тогда я боролся с нежелающим поворачивать картом, пуская его в управляемый занос. Попадать в повороты получалось, но я терял время и нет-нет, да разворачивался раз в три круга. Жёсткий график пит-стопов, ведение пилота по радио, банальная необходимость успеть подкрепиться — всё это держит команду из четырёх человек в особом напряжении, все 600 минут гонки. Подходит время моей второй сессии, уже по сухой трассе.
Картодром «Маяк» - «Прочее»
Картодром Маяк картинг клуб в Игнатово 27 марта в 15:52. В субботу на старт вышли взрослые пилоты, а воскресенье отдали подрастающему п. Смотрите онлайн видео «Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК? Картодром «Маяк» с трассой 1200 метров обеспечивает всё необходимое для профессионалов и любителей картинга: круглогодичный прокат, обучение, соревнования. Посетите наше уютное кафе на картодроме Маяк 1.0!
Открытие картодрома "Маяк".
- Картодром «Маяк» подвёл итоги НРСК 📺 Новости с колёс №2778
- Картинг: V этап чемпионата AIMOL MIKS и VI этап SWS Aimol Mayak Junior Cup | Новости с колёс №1936
- Картодром "Маяк"
- Отчетный концерт ансамбля народного танца «Рассвет»
- МАЯК-КАРТИНГ — Первая картинговая трасса мирового уровня в России!
- Реконструкция картодрома "Маяк" (г.Икша, М.о.).KartingProfi - профессиональный картинг в России