Важно помнить, что процесс настройки рабочего места СБИС может занимать некоторое время и требовать определенных навыков. Запустите мастер настройки рабочего места, чтобы подготовить свой компьютер к использованию ЭП. фото сборник. Инструкция по установке СБиС Плагин Это незаменимый инструмент для работы на, который обеспечивает: уведомление о новых событиях.
Добавление рабочих мест и оборудования
УЦ Тензор | Поддержка пользователей | Если настройка рабочего места вызывает трудности, обратитесь к нашим специалистам за консультацией по номеру 8 800 511 13 41. |
СБИС-бухгалтерия: как начать работать в программе | С помощью приложения СБИС вы можете держать связь с сотрудниками, следить за новостями и уведомлениями, назначать задачи, контролировать их выполнение и т.д. |
Ни одного сертификата из базы данных не зарегистрировано на веб портале сбис - Сертификаты | Для передачи документов (УПД) по ЭДО СБИС требуется выполнить дополнительные настройки в личном кабинете СБИС и Гетмарк. |
Как настроить рабочее место сбис
фото сборник. Инструкция по установке СБиС Плагин Это незаменимый инструмент для работы на, который обеспечивает: уведомление о новых событиях. Запускаешь настройку рабочего место, висит бесконечно на проверке настроек ПО. Автоматическая установка Проще всего установить СБИС Плагин через мастер настройки рабочего места — он сам установит приложение и наладит программное обеспечение. СБИС мобильный официант. Настройка рабочего места для работы с ЭЦП.
Как установить и настроить СБИС Online
В случае передачи отчетности в контролирующие органы на магнитном носителе: вы можете формировать отчеты непосредственно в программе; использовать для записи отчетности магнитный носитель дискету или flash-носитель ; С помощью данных на магнитном носителе Вы можете распечатать отчёт и передать его в соответствующее контролирующие органы. В случае подготовки отчётности на бумаге: Вы можете подготовить отчетность в программе; после формирования отчётности в программе её можно распечатать на специальных бланках; Направить бланк в контролирующий орган. Работа в программе не доставляет хлопот, ведь её интерфейс довольно-таки прост и интуитивно понятен. К тому же, основные особенности работы в программе описаны в руководстве пользователя. Схема документооборота электронной отчётности Программа СБиС предназначена для электронной отчётности. В ней происходит формирование отчёта, а также его отправка к контрагенту.
Схема документооборота устроена таким образом, что расшифровать документ сможет только контрагент, которому он предназначен. Схема документооборота предусматривает определенный порядок работы в программе: Организация или компания занимается формированием отчета в СБиС, после чего заверяет его своей электронной подписью и направляет в контролирующий орган.
Рабочий период Используется для ограничения просмотра документов в реестрах. Иными словами, в реестрах документов текущей организации будут присутствовать только те документы, даты которых попадают в диапазон дат рабочего периода. Кроме того, для расчётных переменных типа сальдо и обороты по счёту также используются даты из рабочего периода. Как правило, удобно устанавливать рабочий период равный текущему году, кварталу или месяцу.
По умолчанию в качестве рабочего периода выбирается текущий год. Рабочая дата Это дата, на которую создаются документы в реестрах. По умолчанию в этом поле отображается дата, настроенная в операционной системе далее — системная дата. При необходимости можно, в этом поле можно поставить другую рабочую дату. При следующем входе в программу рабочая дата снова вернется к системной дате.
Будьте всегда в курсе ситуации! Формируем и отправляем отчет Любая отчетность в любой контролирующий орган в программе отправляется всего за 4 шага: Шаг 1.
Выбираем нужный Вам отчетный период. Если надо выбрать другой период, то нажмите на установленный и укажите нужный вариант. Шаг 2. Создаем или загружаем из других программ отчет. Шаг 3. Программа проверяет на наличия ошибок в передаваемом документе и подготавливает его к отправке. Шаг 4.
Подписываем и отправляем. Примечание: убедитесь что ключевой носитель вставлен в компьютер Получаем ответы Отчет еще не считается сданным до тех пор, пока оператор связи и налоговая инспекция не прислали вам все необходимые документы, подтверждающие, что отчет принят в налоговой. Это самая важная дата для вас, потому что по закону именно она считается датой представления отчета. Как правило, оно приходит сразу же, в момент отправки отчета. Именно этот документ означает, что отчет принят. По закону каждая инспекция имеет регламент проверки отчета. Если в указанный срок вы не получили все ответные документы, обращайтесь в службу технической поддержки, так как ответственность в этом случае несет сам налогоплательщик.
В этом случае отчет считается несданным. Если отчет прошел первичную проверку и был принят в базу налоговой инспекции, но была обнаружена какая-то неточность, инспектор пришлет Уведомление об уточнении.
Регулируйте стул и монитор так, чтобы вы могли сидеть с прямой спиной и были комфортно видеть содержимое экрана.
Рабочее место должно быть хорошо освещено. Придайте предпочтение натуральному свету и дополните его искусственным освещением при необходимости. Рабочая область должна быть аккуратной и организованной.
Убедитесь, что все необходимые инструменты клавиатура, мышь, ручки, блокноты находятся в удобном доступе и на их месте. Антивирусное программное обеспечение: Установите надежное антивирусное программное обеспечение и регулярно обновляйте его. Это поможет защитить вас от вредоносных программ и вирусов.
Браузер: Используйте надежный и современный веб-браузер например, Google Chrome или Mozilla Firefox и установите необходимые расширения и плагины. Обратитесь к администратору системы для получения подробного списка требуемого ПО. Всегда следите за обновлениями и новыми версиями программного обеспечения, участвуйте в тренингах и обучающих курсах, чтобы быть в курсе последних изменений и улучшений.
Шаг 4: Оптимизация рабочего процесса Для достижения максимальной эффективности в работе с СБИС, вам следует стремиться к оптимизации рабочего процесса. Вот несколько рекомендаций: Организуйте свою рабочую среду так, чтобы основные инструменты и документы были всегда под рукой. Используйте сочетания клавиш и ярлыки на рабочем столе для быстрого доступа к часто используемым программам и файлам.
Создайте систему для управления задачами, чтобы эффективно планировать свою работу и отслеживать прогресс. Используйте функциональность СБИС, такую как шаблоны, быстрые команды и функции поиска, для сокращения времени выполнения рутинных задач. СБИС может значительно повысить эффективность вашей работы, если правильно настроить и оптимизировать рабочее место.
Используйте эти рекомендации, чтобы достичь максимальной производительности и комфорта при работе с СБИС. Готовьте рабочее место к работе Для достижения оптимальной эффективности в использовании СБИС необходимо правильно настроить рабочее место. В этом разделе мы расскажем вам, какие шаги следует предпринять, чтобы подготовить рабочее место к работе с СБИС.
Удобное расположение оборудования Разместите компьютер на рабочем столе так, чтобы клавиатура и мышь были доступны вам без напряжения. Установите монитор на уровне глаз, чтобы избежать перенапряжения глаз и шеи. Разместите принтер и другие периферийные устройства так, чтобы они были легко доступны, но не мешали работе.
Организация рабочего пространства Уберите все лишние предметы с рабочего стола, чтобы у вас было достаточно свободного пространства для работы.
НАСТРОЙКА РАБОЧЕГО МЕСТА
Расскажем, как подключиться к СБИС-бухгалтерии, настроить сервис, внести в него данные и какие форматы документов поддерживает онлайн-программа. СБИС настройка рабочего места. Чтобы онлайн Сбис по сдаче электронной отчетности работал правильно, нужно запустить сбис плагин. 1.5. Если сервер используется как рабочее место, необходимо установить рабочую программу, в каталог Sbis и в файле настроек () программы прописать следующие настройки. 9. После Мастера настройки налогоплательщика открывается Мастер системы учета, где необходимо выбрать систему налогообложения вашей организации и налоги, которые будут уплачиваться, следуя инструкциям мастера. При настройке рабочего места в СБИС необходимо выполнить ряд действий, чтобы обеспечить его стабильную и эффективную работу. Мы разработали Мастер настройки рабочего места, с помощью которого можно легко установить все эти программы и выполнить настройки.
Sbis настроить рабочее место
Sbis настроить рабочее место | Самым простым способом настройки рабочего места для работы с электронной подписью УЦ Тензор для участия на электронных площадках, является скачивание файла и установка мастера настройки рабочего стола. |
Мастер настройки рабочего места | Рекомендуем запустить мастер настройки рабочего места: ?torg. |
мастер настройки сбис настройка рабочего места
Рассмотрим базовые шаги для работы с маркировкой в СБИС: Получите и зарегистрируйте электронную подпись для работы с госорганами. Запустите мастер настройки рабочего места СБИС. Зарегистрируйтесь в системе «Честный знак». Настройте каталог для работы с маркированной продукцией.
Добавьте товары с типом «Маркированная продукция». Укажите количество и нажмите «Добавить».
Необходимо проверить, что Рутокен виден в панеле управления рутокен. На новом рабочем месте электронная подпись будет работать после установки вышеперечисленных программ. Самым простым способом настройки рабочего места для работы с электронной подписью УЦ Тензор для участия на электронных площадках, является скачивание файла и установка мастера настройки рабочего стола.
Затем настройте печать и подтвердите ее выполнение. Удалите с короба старую этикетку и наклейте новую. После этого нажмите «Вложить».
СБИС отправит сведения в систему маркировки. Чтобы принять маркированный товар, откройте поступление в этом разделе, убедитесь, что ваша организация указана верно.
Разрешить сотруднику доступ в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». В блоке «Доступ в СБИС» выберите: «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются; «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения. Если сотрудник уже зарегистрирован в СБИС или сообщил вам свой email, отправьте ему приглашение на подключение к аккаунту компании. Впоследствии их можно будет поменять. Сообщите сотруднику, что он самостоятельно должен настроить подтверждение входа в СБИС и при необходимости получить электронную подпись или зарегистрировать имеющуюся.
ПОДДЕРЖКА 24/7
Как начать учет в СБИС. СБИС3 Плагин можно индивидуально настроить — подключить уведомления, СБИС Диск, изменить настройки подключения к сети и другое. Используйте мастер настройки рабочего места или установите СКЗИ, драйверы для носителя-рутокена подписи и СБИС Плагин вручную. Рекомендуем для этого запустить мастер настройки рабочего места и следовать инструкциям на экране.
Как изменить конфигурацию сбис
Сопровождаем 5 дней. Международный документооборот Международный документооборот Поможем иностранной компании зарегистрироваться в СБИС, выпустить НЭП, научим получать и отправлять документы российскому партнеру. Услуга оплачивается для каждого контрагента отдельно. Сопровождаем 5 дней не более 2ч. ЭтРН для транспортной компании ЭтРН для транспортной компании Настроим подписание ЭтРН, правило регистрации входящих документов, создадим до 5 пользователей, научим 1 сотрудника работать с реестром документов и мобильным приложением водителя. Настройка маршрутов согласования Настроим любой маршрут входящего, исходящего или внутреннего документа согласно вашему бизнес-процессу. Интеграция Для работы в своей учетной системе 1С для электронного документооборота 1С для электронного документооборота Установим внешнюю обработку для типовой конфигурации 1С, покажем, как отправлять документы из 1С, получать входящие и автоматически загружать в 1С. Индивидуальные доработки — по смете. Обучение внутреннему и внешнему ЭДО оплачивается отдельно. Даже в критической ситуации восстановим работу максимум за 8 часов. Базовые сведения Поиск по компаниям и подбор контрагентов Поиск по компаниям и подбор контрагентов СБИС сформирует для вас базу потенциальных покупателей и поставщиков.
СБИС подберет для вас нужных контрагентов, отранжирует их по степени привлекательности и предоставит по ним актуальные реквизиты. Что из себя представляют компании, с которыми вы начинаете работать? Получив такую выписку, вы уверенно докажете ФНС, что проявили должную осмотрительность и исключите риск отказа в зачете НДС. Индекс надежности компании Индекс надежности компании СБИС проанализирует сведения о компании и рассчитает индекс надежности компаний. Посмотрев его, вы сможете сделать вывод, стоит ли заводить связи с такой организацией. А вдруг завтра она обанкротится? Интересные компании Интересные компании Чтобы не упустить из виду нужные компании, отметьте их интересными и отслеживайте в СБИС статусы и изменения по ним. Если хотите, интересные компании можно дополнительно рассортировать по отраслям и регионам. Если требуется, укажите ответственного сотрудника, который будет работать с клиентом. Бухгалтерская отчетность по всем компаниям Бухгалтерская отчетность по всем компаниям Выручка, прибыль, расходы, размер долгов и активов — СБИС покажет эти и другие данные из бухгалтерской отчетности компаний в простой и понятной таблице с динамикой по годам.
Возможно, вам понравится использовать мотивационное изображение или спокойный фон, который поможет вам сосредоточиться на работе. Настройте разрешение экрана: Если ваш экран имеет высокое разрешение, убедитесь, что оно настроено на оптимальное для вашей работы. Увеличение разрешения экрана может помочь вам увидеть больше информации на рабочем столе и лучше управлять окнами приложений. Настройте язык и настройки времени: Убедитесь, что язык и настройки времени на вашем рабочем столе корректно отображаются. Это поможет вам синхронизироваться с другими пользователями и правильно интерпретировать информацию на СБИС. Настройте шрифт и цветовую схему: Проверьте, что используемый шрифт и цветовая схема удобны для чтения и работы с текстом.
При необходимости настройте их в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Все эти настройки помогут вам создать оптимальное рабочее место для работы с СБИС, что приведет к повышению производительности и эффективности ваших рабочих процессов. Настройки шрифтов и цветовой гаммы Одним из важных аспектов настройки рабочего места в СБИС является выбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы. Правильно выбранные настройки помогут улучшить эффективность работы и уменьшить усталость глаз. Выбор шрифтов При выборе шрифтов следует учитывать их читабельность. Рекомендуется использовать шрифты без засечек, такие как Arial, Verdana или Helvetica, так как они обеспечивают легкость чтения текста на экране.
Также важно выбрать подходящий размер шрифта — не слишком маленький, чтобы было удобно читать, и не слишком большой, чтобы не занимал слишком много места на экране. Цветовая гамма Правильный выбор цветовой гаммы также влияет на уровень комфорта работы. Основными рекомендациями являются: Фон: выбирайте светлый фон, такой как белый или светло-серый. Темный фон может вызывать неприятные ощущения и утомление глаз. Текст: используйте темно-серый или черный цвет для текста. Он должен контрастировать с фоном для лучшей читаемости.
Также можно выбрать цвет выделения активных элементов, таких как таблицы или кнопки. Важно, чтобы выделение было достаточно заметным, но не слишком ярким или агрессивным. Дополнительные рекомендации Избегайте анимации: она может отвлекать внимание и вызывать дополнительное напряжение глаз при длительном использовании. Используйте режим ночного режима: если ваше рабочее место предоставляет такую опцию, вы можете включить ночной режим, который понижает яркость экрана и применяет более тёмную цветовую схему. Максимизируйте использование горячих клавиш Одним из способов увеличить продуктивность и эффективность работы с СБИС является максимальное использование горячих клавиш.
От знакомства с компанией остается позитив.
Во многом благодаря энтузиазму и целеустремленности руководителя Померанца Ильи. Желаю всегда оставаться N1! Виталий оперативно и качественно устранил неполадки в программе СБиС, он проявил терпение, настойчивость и довел дело до конца, что позволило нам вовремя сдать отчетность. Спасибо огромное! Очень доволен его работой! Программист, Корчагин Олег 1 апреля, 2016 года ООО "Западно-Сибирский центр налогового консультирования" выражает благодарность ООО "РК" за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течение всего периода нашего сотрудничества.
Считаем возможным рекомендовать ООО "Русская Компания" как квалифицированную и компетентную организацию в решении подобных задач. Техническая поддержка всегда очень дотошно и старательно все объяснит, спасибо им за терпение Отдельно хочется отметить Беккер Елену за профессионализм, оперативность и слаженность в работе. Всегда подскажет и поможет. В силу своего возраста сложно разобраться во всех тонкостях данной системы. Ольга 24 апреля, 2015 года Прошу отметить отличное выполнение своих профессиональных обязанностей Виталия Юрченко. Он ответственно и скрупулезно разбирается в проблемах с которыми я не раз обращалась в техническую поддержку по предприятию ООО "ТЭК".
Очень приятно что в ООО "Русская компания" работают отзывчивые и грамотные специалисты. Спасибо за помощь в работе! Пугачева Ирина 21 января, 2015 года Выражаем свою благодарность Генеральному ООО «Русская компания» Померанец Илье Игоревичу и коллективу этой компании за предоставление возможности по сдаче отчетности через интернет на безвозмездной основе Региональной общественной организации помощи людям с синдромом Дауна "Солнечный луч" в городе Тюмени. Большое человеческое спасибо Вам, Илья Игоревич, за понимание и отзывчивость. Прошу вынести благодарность выше указанным сотрудникам и поощрить денежной премией за проявленную ответственность, по отношению к своей работе и понимание других лиц, что повлияло, для нашей компании сдать отчетность в срок и избежать штрафных санкций. Желаем Вам дальнейших успехов в работе!
Главный бухгалтер, Бабкина Любовь Валентиновна 10 июля, 2014 года Хочу поблагодарить техподдержку Михаила за терпение и помощь в сдаче отчета в пенсионный. Ашот Гургенович 2 июня, 2014 года Хочу поблагодарить Станислава, за неоценимую помощь в настройке SBIS в нестандартной конфигурации виртуальная машина Hyper-v. Четкие рекомендации Станислва помогли решить задачу в кратчайший срок. Обращение к руководству: "премию в студию" или хотя бы одобрительное похлопывание по плечу : Писарченко Владимир 10 февраля, 2014 года Добрый день. Сотрудник Станислав, оперативно решил нашу проблему, а также проконсультировал по дальнейшей работе. Огромное спасибо Станиславу, а также компании за ответственных и хороших сотрудников!
После этого откроется окно с идентификаторами учетной системы и клиента, а также секретным ключом. Данные идентификаторы и ключ необходимы для того, чтобы СБИС мог получать данные от Честного знака и использовать их в своей работе. Таким образом, связать Честный знак и СБИС достаточно просто, но необходимо следовать инструкциям и иметь соответствующие идентификаторы и ключи. После этого запустите мастер настройки рабочего места СБИС и зарегистрируйтесь в системе «Честный знак».
После регистрации настройте каталог для работы с маркированной продукцией.
Мастер настройки рабочего места СБИС: руководство для эффективной работы
Если у вас нет таких прав, обратитесь к системному администратору. Скачайте мастер на сайте tensor. В приветственном окне мастера нажмите «Далее». На заметку! Во время работы мастер настройки рабочего места УЦ «Тензор» не отключайте компьютер от сети Интернет.
Организация пространства: хранение и распределение объектов 10 советов по настройке рабочего места Организуйте свое рабочее пространство. Разместите компьютер, клавиатуру, мышь и другие рабочие инструменты в удобной для вас позиции. Обеспечьте комфортную рабочую высоту, чтобы избежать напряжения в шее и спине. Поддерживайте чистоту и порядок.
Убедитесь, что ваше рабочее место всегда чистое и аккуратное. Убирайте мусор, организуйте кабели и храните вещи в определенных местах, чтобы снизить расстройство и улучшить продуктивность. Используйте эргономичную мебель и оборудование. Инвестируйте в качественное рабочее кресло, которое будет поддерживать вашу спину и предотвращать боли. Также обратите внимание на эргономичные клавиатуры и мыши, чтобы предотвратить травмы рук и запястий. Создайте приятную атмосферу. Разместите на рабочем столе предметы, которые вам приятны и мотивируют. Это может быть фотография семьи или питомца, растение или вдохновляющая цитата.
Установите правильное освещение. Обеспечьте достаточное естественное и искусственное освещение рабочего места. Подставка для монитора может помочь предотвратить блики и заботу о глазах. Регулярно делайте перерывы и занимайтесь физическими упражнениями. Регулярные перерывы помогают предотвратить усталость и повышают производительность. Выполняйте растяжку, делайте небольшие упражнения для глаз и шеи, чтобы размяться и снять напряжение. Организуйте рабочие файлы и документы. Создайте систему хранения и метки для файлов на компьютере и физических документов.
Это поможет вам быстро находить нужную информацию и избежать беспорядка. Установите правильные программы и приложения. Выберите программы и приложения, которые помогут вам управлять задачами, расписанием и коммуникацией. Используйте также программы для контроля времени и управления проектами. Поддерживайте правильную температуру и влажность. Установите комфортные значения температуры и влажности в своем рабочем месте. Слишком жарко или холодно может отвлекать вас или вызывать дискомфорт. Создайте границы между работой и личной жизнью.
Определите время, когда вы работаете, и время, когда вы отдыхаете. Учтите, что рабочее место находится дома, и попытайтесь не смешивать эти две сферы. Как выбрать оптимальную мебель для рабочего места Оптимальная мебель для рабочего места является ключевым аспектом в создании комфортной и эргономичной рабочей среды.
Откроется окно мастера настройки, нажмите кнопку «Далее». Примите условия соглашения, для этого установите галочку рядом с соответствующей надписью, и нажмите «Далее». На следующем окне также кликните «Далее», ничего не меняя. Отметьте пункт «Сервер одноранговой сети», подтвердите действие, кликнув на «Далее».
В следующих двух окнах — оставляйте все по умолчанию, и подтверждайте переход кнопкой «Далее». Дождитесь окончания установки программы, и для завершения нажмите «Завершить». После чего можно перейти к установке программы на каждом рабочем компьютере. Выполняется это так: Подключите сетевой диск на все компьютеры, и создайте автоподключение. Откроется окно настроек, кликните «Далее». Нажмите кнопку «Обзор», и вы списке выберите «fsynchro. Примите пользовательской соглашение.
Об окончании установки программа оповестит уведомлением на экране, кликните «Завершить». Как настроить карточку организации и установить сертификат Важным этапом ввода в работу программы является настройка карточки организации, а также установка сертификатов. В главном окне программы открывается Мастер создания налогоплательщика. Необходимо выполнить ряд последовательных действий: В выпадающем списке выберите тип налогоплательщика. Укажите номер аккаунта. Нажмите кнопку «Далее». В случае успешной регистрации тапните на «ОК».
Останется лишь дождаться установки СКЗИ. Одновременно с ней вы получите серийный номер для использования версии, сохраняемые в окне мастера. Зарегистрируйтесь Все действия на портале Госуслуг выполняет руководитель компании или представитель, имеющий право действовать без доверенности. Авторизуйтесь на портале Госуслуг как физическое лицо. Перейдите в регистрационную форму. Вставьте ЭП в компьютер и нажмите «Продолжить».
Расположите телефон и другие устройства в непосредственной близости. Если вам часто приходится отвечать на звонки или пользоваться другими устройствами, убедитесь, что их можно легко дотянуться, не отрываясь от рабочего стола. Это поможет сохранить фокус и избежать простоев в работе. Следуя этим простым советам, вы сможете создать оптимальные условия для работы и повысить свою производительность. Не забывайте вносить регулярные изменения в организацию рабочего стола в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Рекомендации по выбору монитора 1. Размер экрана и разрешение. При выборе монитора для настройки рабочего места сбис, важно обратить внимание на размер экрана и разрешение. Размер экрана определяет удобство работы и итоговые результаты. Рекомендуется выбирать монитор с диагональю не менее 24 дюймов, чтобы иметь достаточно места для отображения всех приложений и окон. Разрешение экрана должно быть хорошим, чтобы обеспечивать четкое и качественное отображение информации. Тип панели. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. TN-панели обладают быстрым временем отклика, что делает их идеальным выбором для геймеров. VA-панели имеют хорошие углы обзора и высокий контраст, что делает их подходящими для работы с графикой. IPS-панели обеспечивают широкий угол обзора и точное цветопередачу, что делает их предпочтительным выбором для профессиональных задач. Яркость и контрастность. При выборе монитора обратите внимание на его яркость и контрастность. Чем выше значения этих параметров, тем лучше будет качество изображения на экране. Частота обновления. Частота обновления монитора определяет, сколько раз в секунду экран будет обновляться. Чем выше значение частоты обновления, тем плавнее и качественнее будет отображаться движущаяся картинка. Рекомендуется выбирать монитор с частотой обновления не менее 60 Гц. Входные разъемы. При выборе монитора необходимо обратить внимание на наличие и типы входных разъемов. Убедитесь, что монитор имеет те разъемы, которые вам необходимы для подключения к компьютеру или другим устройствам. Рекомендуется выбирать монитор с разъемом HDMI и DisplayPort, так как они являются наиболее распространенными и предоставляют лучшую передачу аудио- и видеосигнала. Дизайн и эргономика.
Сбис руководство администратора
Используйте мастер настройки рабочего места или установите СКЗИ, драйверы для носителя-рутокена подписи и СБИС Плагин вручную. Что делать если мастер автоматизированной настройки рабочего места еис не видит сертификат? В СБИС реализован удобный мастер настройки рабочего места, которые в один клик настроит рабочее место.
Настроить права в Сбис
Автоматизированная настройка рабочего места | Настройка рабочего места совместно с системой СБИС происходит довольно быстро. |
СБиС ЭЦП: как получить, настроить и продлить | Автоматическая установка Проще всего установить СБИС Плагин через мастер настройки рабочего места — он сам установит приложение и наладит программное обеспечение. |
Сбис настройка рабочего места | Во время работы мастера настройки рабочего места УЦ «Тензор» не отключайте компьютер от сети интернет. |
Как связать Честный знак и СБИС | Настройка рабочего места в СБИС Мастере помогает оптимизировать работу пользователя, повышая эффективность и удобство использования программы. |
Установка СБИС3 Плагина всем пользователям терминального сервера | Также настройки рабочего места СБИС предоставляют возможность настроить индивидуальные особенности работы с программой. |
Мастер настройки рабочего места СБИС: полезные советы и инструкции
Но встречаются случаи, когда в документе есть только одна табличная часть, например, Товары, при этом в нее заносятся и товары, и услуги. Для печати таких документов в 1С обычно предусмотрены несколько печатных форм, причем в печатную форму накладной попадает не вся табличная часть Товары, а только номенклатура с типом Товар, а в печатную форму акта попадает только номенклатура с типом Услуга. Соответственно и при отправке данного документа в электронном виде должно быть сформировано два файла — накладная и акт, каждый с определенным типом номенклатуры. Рассмотрим на примере, какие настройки необходимо сделать для такой выгрузки. В стандартном файле настроек для документа с одной табличной частью Товары предусмотрена выгрузка только товарной накладной то есть в файле настроек присутствует один блок мФайл с именем «ЭДОНакл», например, в Управлении торговлей, 11. В результате, если мы откроем на просмотр документ в разделе Продажа, то увидим, что на основании документа 1С сформировались накладная и акт, но и в обоих документах в табличные части попали и товары, и услуги. Чтобы распределить номенклатуру по документам правильно, необходимо в файл настроек добавить признак, от которого зависит принадлежность номенклатуры накладной или акту.
В каждой форме пишем функцию сбисПослеФормированияСтроки, которая возвращает Истину в случае, если данная строка табличной части должна попасть в данный файл, и Ложь, если не должна. Свойство «СФ» срабатывает, когда идет выгрузка счета-фактуры, так как его табличная часть заполняется из документов оснований. В счет-фактуру должны попасть и товары, и услуги, поэтому в данном случае всегда возвращается Истина. Далее проверяется тип номенклатуры: для накладной возвращается Истина, если это товар, а для акта, если это работа или услуга. Аналогичным образом можно распределять строки табличной части по разным файлам и по любым другим условиям. Для этого нужно только добавить необходимые параметры в файл настроек и прописать соответствующие условия во внешних функциях.
Данный механизм можно применить и для формирования Акта приема-передачи неисключительных прав. Для этого в пользовательском файле настроек добавляется блок мФайл для выгрузки акта приема-передачи. Данная функция должна возвращать Истину только для номенклатуры, относящейся к неисключительным правам. Прикрепление внешнего файла к пакету Кроме электронных документов, сформированных на основе документов 1С, в комплект можно добавить и внешние файлы, например, договор или соглашение, сформированные в Microsoft Word, сканы приложений к документам отгрузки и вообще любой другой файл. Состав пакета документов определяется в запросе списка документов, поэтому и ссылку на внешний файл необходимо добавить в текст запроса. Объект И ЗначенияСвойствОбъектов.
Как видно из примера, полный путь к файлу кладется в поле Приложение, при этом поля СуммаПриложения, ДатаПриложения и НомерПриложения заполняются нулевыми значениями. Если необходимо добавить несколько файлов, то добавляется несколько аналогичных блоков. Все изменения делаются в пользовательском файле настроек, куда выносится параметр «ЗапросСпискаДокументов». На момент отправки внешние файлы должны лежать по указанному пути, иначе комплект документов полностью не будет сформирован. Поэтому в стандартной настройке данные для формирования пакета электронных документов берутся с первого вложения пакета с накладной, акта или другого документа. Встречаются ситуации, когда документ нужно отправить за другую организацию, например, когда продажа осуществляется через агента.
Для случаев, когда отправитель или получатель электронных документов не совпадает со сторонами, указанными в самом документе, предусмотрена следующая настройка.
Для корректной работы программы большая роль отводится поставщику системы, ведь именно его специалисты будут осуществлять техническое обслуживание. Им же модно доверить установку и настройку программы, но выполнить это можно самостоятельно. Расскажем, как установить СБИС на компьютер, что требуется на этапе подготовки к работе, и как зарегистрироваться на операторе. Подготовка к установке программного пакета СБИС на компьютере Чтобы установить систему «Электронная отчетность», и нормально в ней работать вам потребуется дистрибутив программы. У вас, как пользователя, должны быть в наличии права администратора. Они нужны для установки программ средств криптографической защиты информации.
Устанавливать программу на рабочее место не рекомендовано, если здесь уже присутствуют другие приложения. Здесь нужно исходить из задач, которые будут в ней выполняться. В случае ваших намерений сдавать отчеты по каналам связи необходимо иметь: Установочный диск. Сертификат, поученный в УЦ на носителе, или по электронным каналам. Носитель ключа. Это может быть eToken, дискета или flash-носитель. Для сдачи отчетности через программу СБИС в государственные ведомства, компания должна с каждым из них заключить соглашение об электронном документообороте.
Как установить СБИС на компьютер: пошаговая инструкция Если планируете сдавать отчетность через эту программу, то устанавливайте онлайн-версию. Она гораздо удобнее, так как не требует ручных обновлений, и имеет расширенный функционал. Запустите установочный файл. Откроется окно мастера настройки, нажмите кнопку «Далее». Примите условия соглашения, для этого установите галочку рядом с соответствующей надписью, и нажмите «Далее». На следующем окне также кликните «Далее», ничего не меняя. Отметьте пункт «Сервер одноранговой сети», подтвердите действие, кликнув на «Далее».
В следующих двух окнах — оставляйте все по умолчанию, и подтверждайте переход кнопкой «Далее». Дождитесь окончания установки программы, и для завершения нажмите «Завершить». После чего можно перейти к установке программы на каждом рабочем компьютере. Выполняется это так: Подключите сетевой диск на все компьютеры, и создайте автоподключение.
Добавьте товары с типом «Маркированная продукция». Укажите количество и нажмите «Добавить».
В строке с позицией товара убедитесь, что указаны цена и код GTIN. Полезные советы Чтобы ускорить процесс добавления маркированного товара в СБИС, воспользуйтесь функцией сканирования кодов маркировки. Тщательно следите за регистрацией электронных подписей и ключей доступа к системе Честный знак, чтобы избежать возможных ошибок и задержек в работе с маркировкой. Обратите внимание на ограничения, связанные с хранением и обработкой информации, содержащей персональные данные и коммерческие тайны.
Необходимость в переустановке программы возникает, если: 1. Для того чтобы переустановка программы криптозащиты прошла корректно, ее необходимо удалить и установить заново. Причина 1: драйвер не установлен или устройство отображается в диспетчере устройств с восклицательным знаком Если на носителе Рутокен ЭЦП не найдено ни одного сертификата, а в диспетчере устройств носитель отображается с восклицательным знаком, то проблема кроется в драйвере. Причина 2: долгое опознание носителя на windows 7 При работе в ОС Windows 7 драйверы могут долго назначаться. Решение проблемы — дождитесь окончания процесса или обновите версию ОС. Причина 3: usb-порт работает некорректно Убедитесь, что проблема в USB-порте, а не в носителе ЭЦП, для этого переключите токен к другому порту. Если носитель определился системой, то перезагрузите ПК. Обычно это помогает справиться с проблемой и запустить работу всех USB-портов. Если перезагрузка не помогла, то желательно обратиться в техническую поддержку для устранения неисправности. Причина 4: носитель неисправен Если при переключении носителя к другому ПК или USB-порту флешку компьютер не видит, то проблема в носителе. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в сервисный центр для выпуска нового токена. Работа с ключевыми носителями Если в качестве носителя ключевой информации используется дискета или flash -носитель, не требуется выполнять никаких дополнительных настроек — программа сама обнаружит и запомнит используемый носитель ключевой информации. Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее! В рабочее время пн — пт с 9:00 до 18:00 наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня. В остальное время — дожидайтесь ответа на следующий рабочий день. А пока предлагаем вам: Установите криптопровайдер Чтобы ЭП работала на вашем компьютере, необходимо особое программное обеспечение — криптопровайдер. Его также называют СКЗИ — средство криптографической защиты информации. Это модуль, который отвечает за безопасное шифрование данных. Без него подписать и защитить документ не получится. Важно, чтобы на ПК был установлен только один такой модуль. Несколько криптопровайдеров конфликтуют между собой и не дают пользоваться ЭП. Следуйте инструкции по установке, а затем перезагрузите компьютер. Например, КриптоПро или ВипНет. Если боитесь настраивать программу самостоятельно, можно обратиться к нашему менеджеру — он поможет. Заметим, что подпись, выпущенная на одном СКЗИ, не будет работать на других. Поэтому, если собираетесь использовать несколько разных систем на одном компьютере например 1С-отчетность и СБИС , сообщите об этом специалистам по установке и выпуску ЭЦП. Устранение ошибки с построением цепочки сертификатов Обычно ошибку вызывает отсутствие сертификатов доверенных корневых центров. Чтобы устранить неисправность, нужно открыть список сертификатов и найти проблемный. Он будет иметь отметку о проблеме в проверке отношений: Затем пользователь скачивает с официальной страницы сертификат Минкомсвязи РФ и сертификат удостоверяющего центра, имеющего проблемы в работе. Дождаться установки и перезагрузить ПК. Если после этого подписание сопровождается ошибкой, то необходимо обратиться за помощью в техническую поддержку.