Новости машина додж рам

Всего 1466 авто, добавлено сегодня 0. Русский Dodge Ram Клуб | R.D.R.C.

Новый электрический пикап RAM 1500 REV 2024 представлен на официальных фотографиях

«Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021). At the NAIAS, Dodge unveiled the new Viper-powered Dodge Ram SRT-10 show truck, which will eventually spawn a production version, according to Dodge. Компания Ram отправилась на выставку штата Техас, чтобы представить новый сверхмощный Rebel 2023 2500, который занимает промежуточное положение между вариантами Laramie и Power Wagon семейства 2500. Обновленная модель Додж РАМ оснащена системой АБС, контроллером движения прицепа, шестью подушками безопасности, помощником в парковке, камерой заднего обзора. Усиленная рама Новый Додж Рам 2023 оснащен усиленной рамой, которая обеспечивает высокую прочность и надежность автомобиля. Это придает ему больше сходства с автомобилем, и Ram утверждает, что он даже более аэродинамичен, чем другие версии, хотя и не называет цифр.

Обновленные пикапы Ram 1500: без V8, но с гибридной версией

Увы, из-за нового мотора Ram TRX потеряет в мощности. На автосалоне в Нью-Йорке представили электрический пикап Ram 1500 REV, продажи которого стартуют в 2024 году. Корпорация Stellantis представила семейство фургонов Ram ProMaster 2023 модельного года для американского рынка. Ram с гордостью отмечает Rampage как свой первый в истории автомобиль, разработанный в Бразилии при ценном участии североамериканских инженеров и дизайнеров.

Новые статьи

  • Автомобиль Ram TRX 2022: характеристики
  • 2025 Ram 1500 С новым Hurricane6 динамичный и элегантный Прощай, Hemi.
  • Откуда появилась марка автомобиля Ram
  • Dodge выпустит главного конкурента Toyota Hilux. Опубликованы первые фото нового Ram 1200
  • Купить новый автомобиль класса люкс и премиум - в наличии в Москве, Алмате и под заказ
  • Автоновости

Какой бы RAM выбрали себе?

  • Обновленный Ram 1500 2025 года выйдет с мощным рядным шестицилиндровым мотором Hurricane
  • Представлен экстремальный пикап Ram 1500 TRX: 6,2 л, 712 л.с и 35-е колеса
  • Наши контакты
  • Представлен совершенно новый Ram 1500 с другими двигателями, новым дизайном и салоном
  • Log in to your account

RAM 2025 года

Укажем, что опытные пользователи не рекомендуют при покупке гоняться за машинами с полной пневмой: плавность хода по сравнению со стандартом не особо меняется, при этом валкость увеличивается. Дороговизна ремонта, возможные проблемы с системой управления в сложных климатических условиях например — русская зима. В общем, так себе вариант. Поскольку в нашей стране именно 1500-е «бараны» четвертой волны довольно популярны, стоит проговорить, что в них есть неочевидные, но важные для нашего сообщества нюансы, знакомые опытным владельцам. Речь о внедорожном тюнинге, для которого несколько больше приспособлены как раз-таки дорестайловые четвертые RAM. Например, вместо гидравлической рулевой после 13 года пошла более нежная и сложная электрическая, не очень сочетающаяся с большими колесами. И рычаги подвески стали оснащаться шаровыми с меньшими углами работы — сложней лифтоваться. А наиболее печально для любителей бездорожья выглядят изменения в редукторах: у ранних машин были Chrysler с возможностью установки главных пар до 4.

По совокупности выходит, что значительно увеличенные покрышки, требующие замены главных пар, проще ставить именно на ранние пикапы RAM 1500. В 2014 году на заслуженную пенсию отправился бензиновый трудяга 4. Одновременно с этим впервые для самой младшей 1500-й линии был предложен дизель — им стал 240-сильный трехлитровый наддувный V-образный агрегат от VM Motori. Chrysler продвигает его под именем EcoDiesel, мотор устанавливается на очень многие модели концерна FCA, включая элитную Maserati. Отметим, что 2017 год был ознаменован локальным «дизельгейтом», связанным с этим двигателем. Агентство по охране окружающей среды установило, что в некоторых режимах движения и нагрузки автомобили с EcoDiesel выдают не те экологические характеристики, которые сертифицировались изначально. На некоторое время RAM и другие модели FCA перестали оснащаться этим турбодизелем, он вновь вошел в строй в 2018 году после модернизации.

Возвращаясь в 14-й, укажем, что линейка 2500 обзавелась пружинной задней подвеской, параллельно с этим вся «тяжелая» серия в качестве опции получила заднюю пневму. Опционально были доступны пневмоподвеска с возможностью изменения просвета и блокировка заднего дифференциала. Традиционно для лимитированных выпусков американских автомобилей, много внимания уделено внешней атрибутике: гамма эксклюзивных цветов, оригинальные колесные диски, расширители арок и молдинги на дверях, «свой» капот и пристыкованная к нему решетка радиатора, крупные буксирные проушины и т. Что касается комфорта и понтов, то тут Rebel представлял собой смесь дорогих комплектаций BigHorn и Lone Star, сдобренную различными эксклюзивными шильдиками, прострочками и прочим. Следует сказать, что при декларируемом внедорожном уклоне, эта версия, как и RAM тех годов вообще, уже оснащалась электронным блоком управления, защищенным от тюнинга. Раньше в «мозги» без особых проблем можно было прописать большие колеса, программно откорректировать режимы работы трансмиссии. Позднее подобные работы делались только очень искушенными специалистами, которые были вынуждены физически вмешиваться в электронику автомобиля, и только потом «заливать» корректирующие программы.

Это сложно, дорого, в США еще и официально наказуемо. И в целом, все 2010-е для RAM, как и для мирового автопрома в общем, прошли под знаком стремительного усложнения всех электронных компонентов. На протяжении этих лет рассматриваемый нами пикап обзаводился все более навороченной мультимедийкой и вообще компьютерной составляющей. Поэтому эволюция следующих пары-тройки лет заключалась во всестороннем развитии медиа-центра U Connect, а также появлении различных «... При всем уважении к производителю, подробно останавливаться на таких нюансах смысла нет. При этом, самую «деревянную» версию SLT с тканевым салоном и практичными стальными бамперами в хроме частнику заказать практически нереально. Такие комплектации доступны в основном корпоративным покупателям.

Неужели всех, от офисного клерка до фермера, в наши дни интересует прежде всего то, корректно ли в траке будет играть музыка по bluetooth? Видимо, все же не всех! Иначе чем объяснить, что при выпускаемой уже два года ооочень модной пятой модификации RAM, с конвейера все еще не убрали четвертую? Она теперь именуется Classic и продается в самых простых исполнениях. В частности, 1500-й однокабинник сегодня можно приобрести только в предыдущей вариации. Он был представлен в восемнадцатом году, на конвейер встал в девятнадцатом. Наверняка, прочтя следующий пассаж, кто-нибудь из Крайслера мог бы кинуться в драку, но вполне справедливо будет сказать, что пятый «Баран» является глубоким переосмыслением «Барана» четвертого.

Прежде всего, эти слова допустимы, поскольку нет никаких новостей по моторам. Это так называемый «мягкий гибрид» Mild Hybrid , у которого электротяга используется для поддержки мощности основного мотора и компенсации нагрузки от многочисленных современных потребителей энергии. Режима автономного движения без расхода горючего нет. Кстати, 5. Коробка передач вообще для всех вариаций одна — только восьмиступенчатая автоматическая. По системе полного привода изменения отсутствуют. Частично алюминиевый кузов и обновленная рама версий 1500 и 2500, более тонкая и при этом столь же прочная, изготовленная из высокопрочной легированной стали, вместе облегчили пикап на 500 килограмм.

Опциональная пневмоподвеска теперь имеет как режимы повышения просвета для бездорожья, так и возможность «приседать» на 5 сантиметров относительно штатного положения. Облегчаются процессы посадки-высадки и погрузки-выгрузки.

Все версии Рэма имеют восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. А еще в гамму добавлен гибрид под историческим названием Ramcharger в двадцатом веке так назывались пассажирские внедорожники на базе пикапов Dodge. Такая версия имеет последовательную гибридную систему: установленный под капотом атмосферник V6 3. Колеса вращают два электродвигателя по одному на каждой оси суммарной отдачей 672 л. Обещанный максимальный запас хода с заряженной батареей и полным баком — 1110 км. Интересно, что снаружи гибрид Ram 1500 Ramcharger почти не отличается от бензиновых Рэмов, хотя электрический Ram 1500 REV имеет другой дизайн передка. Обновленные бензиновые пикапы выйдут на рынок США в первом квартале 2024 года, но цены пока не объявлены.

Пожирающий топливо супер-трак погибает из-за глобального перехода на электричество. Под их капотом будет стоять 6. В прежние годы для пикапов это считалось неслыханным, но сегодня, с появлением электрических грузовиков, подобные цифры не вызывают былого удивления.

Igor Reutov Вариант 2 и вариант 3 бессмысленны. Второй - по причине того, что официальные автосалоны никогда не выставят на продажу автомобиль, собственником которого является финансовая организация, утвердившая лизинг. Если же это произошло, причем не с 1, а с тысячами автомобилей - это означает наличие глобальной проблемы по фальсификации регистрационных документов в границах государства. Если открыть канадские новости - речи об этом не идет.

Когда «баран» – это не стыдно

Ram 2500 Heavy Duty Rebel 2023 улучшает внедорожные характеристики пикапа Последние авто-новости Dodge Ram. Смелые новинки автосалона в Торонто.
Mopar представил Dodge Ram 1500 Runner Stage II » Автомобили и тюнинг # Dodge Ram# Dodge Ram # Рам # Додж Рам # рам.

Mopar к своему 85-летию выпустит ограниченную версию Dodge Durango

Представлен обновленный пикап Ram 1500 # Dodge Ram# Dodge Ram # Рам # Додж Рам # рам.
2023 Dodge RAM: All-New Dodge RAM Models цена в Москве, стоимость новой машины Додж Рам 1500 TRX в России: фото, комплектации и характеристики.
Разбираемся в Dodge Ram TRX с america-car мощь №1 И это не первый случай, когда воры угоняют новые автомобили Dodge и Ram с двигателем V8 в районе Детройта.
2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor | Пикабу Цена заключительной партии RAM TRX — от 117 625 долларов, то есть переплата относительно обычной версии — почти 40 процентов!

Продажа подержанных Dodge RAM

Цена лимитированного пикапа, оснащенного 712-сильной версией 6,2-литрового двигателя, — 119 620 долларов более 11 миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня.

Таким образом, конкурентом новинки окажется уже не топовый 710-сильный пикап Ford F-150 Raptor R V8 , а его базовая версия с шестицилиндровым двигателем 3. Последние экземпляры экстремального Ram увидят свет до конца нынешнего года. К слову, производители уже запустили прощальную серию. Новая модификация с "турбошестеркой" серьезно подешевеет, что и станет ее основным конкурентным преимуществом.

Напомним, TRX пошел в серийное производство в 2020 году.

На автомобиль установлена пневмоподвеска с пятью режимами работы. Ранее «АвтоВАЗ» пересмотрел цены на обслуживание автомобилей. Подписывайтесь на «Газету.

Не исключено, что рестайлинг затронет и технику модели. У актуального Ram 1500 в линейке числится атмосферник Hemi V8 объёмом 5,7 литра, его отдача составляет 395 л. У топовых версий под капотом находится 702-сильный V8 Hemi объёмом 6,2 литра. Есть вероятность, что компания откажется от V8 5.

Отметим, на Grand Wagoneer L этот двигатель выдаёт 517 л. Вероятно, обновлённый Ram 1500 окажется дороже по сравнению с актуальной моделью.

Автомобиль Ram TRX 2022: характеристики

2023 Dodge RAM As far as we know pickups have a variety of flair, but the 2023 RAM 1500 is more talented than most half-ton trucks because. Китайцы начали продажи копии Dodge RAM со старым дизелем Nissa Фото 5 Задний мост и рессорная подвеска ZX Weishi 1949. Додж Рам 2023 — это автомобиль, который отличается высокой экологической эффективностью и низким уровнем выбросов.

Ram 1500 TRX 2023 будет доступен в Havoc Edition

Но самое главное, что практически все программы по доработке, превращающие серийные авто в настоящие гоночные болиды, доступны даже простым гражданам. Программа доработки является комплексной, в нее входит каркас безопасности, полностью переработанная подвеска с увеличенным клиренсом и жесткостью, спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, огромные колеса, а также прочие наружные и технические изменения. Как говорят сами производители тюнингованный пикап является прямым конкурентом Ford F-150 SVT Raptor, хотя в техническом плане значительно его превосходит, и, главное, что его можно собирать по частям. На кузов с помощью аэрографии наносят логотип и название ателье Mopar, а также эмблему марки Dodge и название модели Ram.

Второй - по причине того, что официальные автосалоны никогда не выставят на продажу автомобиль, собственником которого является финансовая организация, утвердившая лизинг. Если же это произошло, причем не с 1, а с тысячами автомобилей - это означает наличие глобальной проблемы по фальсификации регистрационных документов в границах государства.

Если открыть канадские новости - речи об этом не идет. Показать полностью...

Версия RHO построена на базе прежнего TRX, что подразумевает полный привод с раздаточной коробкой передач BorgWarner с понижающей передачей, блокировку заднего дифференциала, адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами, внедорожные покрышки на 18-дюймовых колесах. Фото производителя. Но главная прелесть новинки — двигатель. Внедорожник получил бензиновый 3-литровый рядный 6-цилиндровый турбомотор Hurricane, который развивает 547 л.

Источник изображения: Stellantis Вообще, в сочетании с розеткой на 7,2 кВт в кузове пикап предоставляет неплохие возможности для питания внешних потребителей. Фактически, от бортовой сети Ram 1500 REV позволяет запитывать другой электромобиль с разряженным тяговым аккумулятором. Владелец пикапа может продавать электричество в сеть, если тяговая батарея была заряжена по более дешёвым тарифам. Поддержка экспресс-зарядки мощностью до 350 кВт позволяет восполнить до 176 км запаса хода всего за десять минут.

Бортовая сеть, питающая силовую установку, имеет номинальное напряжение 800 В. Судя по иллюстрациям, машина сохранила дополнительные отсеки для хранения вещей внутри боковых частей кузова, на крыше предусмотрен большой панорамный люк со сдвижной секцией, а заднее стекло получило опускающуюся секцию для перевоза длинномеров. В концептуальном варианте пикап также оснащался встроенным «удлинителем» грузового отсека, но судить о его наличии в серийном варианте по имеющимся иллюстрациям сложно. Источник изображения: Stellantis В старших комплектациях в салоне пикапа можно будет обнаружить акустическую систему Klipsch с 23 динамиками, 24-канальным усилителем мощностью 1228 Вт и 12-дюймовым сабвуфером.

Обзор Ram 1500 2025 года: от чернорабочего до короля

Подписаться на Telegram-канал В США нашли Dodge Ram 3500 с пробегом в 2,4 млн км Владелец говорит, что купил автомобиль в 1997 году и с тех пор никогда не обращался в салон, чтобы отремонтировать пикап. Он чинил его сам, несколько раз менял двигатель и 12 раз трансмиссию. Владелец автомобиля рассказывает, что купил свой Dodge новым в салоне в 1997 году и с тех пор ни разу не обращался к официальным дилерам, а весь ремонт делал своими руками. При этом автомобиль сносно выглядит и до сих пор на отличном ходу — он перевозит дома на колесах, лодки и прочий тяжелый груз.

При этом в строю до сих пор есть и Ram 1500 Classic , то есть модель четвертого поколения.

Снаружи обновки не принципиальные: бампер, решетка радиатора и головная оптика переделаны едва заметно. В интерьере список нововведений тоже не очень объемный. В богатых версиях появился новый вертикальный экран мультимедийной системы Uconnect диагональю 14,5 дюйма вместо 12 дюймов ранее, а для переднего пассажира теперь доступен индивидуальный дисплей на 10,5 дюйма, встроенный в переднюю панель. Ранее все это появилось у электрического пикапа Ram 1500 REV , который, впрочем, пока не вышел на рынок.

Также заявлены улучшенные материалы отделки и пересмотренная цветовая гамма обивки салона. Главной же сенсацией стал отказ от двигателей V8, без которых, казалось бы, немыслимы американские полноразмерные пикапы.

But the artist did not stop there. As you can see in the post below, the long roof extends to the rear, and a long window has been added to the back of the side profile. He also added a double panoramic roof to this rendering.

Interestingly, the last rendering above makes people think weird things. We also know it will be based on the Ram 1500 platform. The original Grand Wagoneer was a four-door model. So a four-door rendering based on the TRX like above could be very similar to what might have been revealed by the Jeep. Swap out the ram grille for a seven-slot Jeep grille and we can take a look at what the new Jeep Grand Wagoneer looks like.

That is speculation, of course. This is actually what we expect from a modern General Motors, which likes to play pretty safe. This latest rendering by wb. Not only does it have a long rear window specifically for older Ramchargers, but it will also provide excellent approach and departure angles in combination with the big tires. While we remember the 318, 360, or 440 V8, the Ramcharger also offers 225 Slant Six and 2WD options as petrol gets really expensive.

If you think about it, the endless reliability of these smaller engines is what all Chrysler products are missing today. However, it is not yet known when Ram will launch the All-New Dakota. When the truck maker starts production in 2022, we should expect the Dakota to be in the 2023 model year. Coincidentally or not, the redesigned Ford Ranger is also expected to hit the US market as a 2023 model. Ram also mentioned metric tons during the Capital Markets Day presentation, which likely means other markets will get it.

Canada is the most obvious candidate alongside Mexico. Outside of North and Central America, Dakota has great potential in Europe and Asia thanks to the financial strength and large dealer network of Stellantis. The Dakota is now expected to be launched in 2022 as the 2023 model year and will no doubt adopt some of the design features of the 1500. While closely related to the Wrangler Unlimited, the Gladiator is slightly more practical with the right equipment thanks to its 1,700 pound 771 kilograms payload capacity and 7,650 pounds 3,470 kilograms maximum pulling force. At the top of the spectrum, the Ford Ranger has the highest payload 1,770 pounds or 803 kilograms , while the Chevy Colorado and GMC Canyon siblings can haul up to 7,700 pounds 3,493 kilograms.

As for the greasy spots, Ram is expected to stock the Dakota with a 3. The 3. A V8 engine like the 4. Fast forward to today, and different publications claim otherwise.

Первое, на что следует обратить внимание — это увеличенная решетка радиатора, высокий капот с выштамповкой и наличием множества хромированных деталей и крупные прожектора головного света с изящной светодиодной окантовкой. Задние фонари также стали светодиодными. Передний бампер стал крупнее и мощнее и теперь будто бы выступает вперед, что придает Додж РАМ агрессии и высокомерности. Глядя на модифицированную модель, четко понимаешь, каким должен быть настоящий американский внедорожник. Сбоку автомобиль представляет конструкцию с довольно массивными, правильной формы дверями, украшенными нижней алюминиевой накладкой и широкими порогами, защищающими кузов «американца» от коррозии и повреждений.

Последние авто-новости Dodge Ram

2023 Dodge RAM 1500 Powertrain. In a change to the powertrain, the 3.6-liter Pentastar V6 and 5.7-liter Hemi V8 evolved into a 48V lightweight hybrid to improve fuel economy. На автосалоне в Нью-Йорке представили электрический пикап Ram 1500 REV, продажи которого стартуют в 2024 году. На автосалоне в Нью-Йорке представили электрический пикап Ram 1500 REV, продажи которого стартуют в 2024 году. В серийном воплощении машина получила наименование Ram 1500 REV. Как сообщает портал «Военное дело», компания «Dodge» объявила о выпуске нового поколения полноразмерного пикапа модели Ram 1500 под названием Built To Service Edition, который предназначен для обеспечения нужд вооружённых сил Соединённых Штатов Америки. Вопросы и ответы по Dodge Ram.

В США нашли Dodge Ram 3500 с пробегом в 2,4 млн км

За свою более чем 30-летнюю историю полноразмерные пикапы «РАМ» разошлись тиражом свыше 8 миллионов экземпляров, сменив четыре поколения. В 2004-м пикап в версии «SRT-10» установил мировой рекорд скорости в своем классе, разогнавшись до 247. Турбодизельный «3500-й» 4-го поколения имеет рекордные для своего класса показатели крутящего момента — 1220 Нм.

Стеллантис сообщил новостному каналу, что полицейское управление Стерлинг-Хайтс расследует кражи и что по крайней мере один из участков находится в ведении сторонней компании. Он отказался комментировать количество угнанных автомобилей или использованные методы, поскольку расследование продолжается.

Тем временем полицейское управление Стерлинг-Хайтс планирует направить дополнительные патрульные машины в районы вокруг складских площадок. Информации о том, были ли найдены пропавшие автомобили, нет. И это не первый случай, когда воры угоняют новые автомобили Dodge и Ram с двигателем V8 в районе Детройта.

Оригинальное техническое решение — электрическая муфта, отключающая одну из полуосей — позволяет не использовать классические ХАБы, но при этом избежать холостой работы кардана. Вслед за 1500-ми, уже и 2500-е перешли на пружинный передок. Это были уже не пикапы в классическом понимании, они поставлялись в виде шасси под установку различных надстроек, допоборудования или «седла» для транспортировки прицепов.

А именно «пикапные» серии обзавелись комплектацией MegaCab — «двухкабинник» с дополнительной вставкой, позволившей сделать спинку кресла второго ряда регулируемой. Любимец «ракетчков» SRT-10 вскоре после рестайла конвейер покинул, но у RAM третьей генерации было множество других специальных изданий. Нам же наиболее интересен построенный на платформе 2500 Power Wagon — так окрестили линейку RAM с довольно серьезной офф-роудной начинкой. Напомним, такое же название носило семейство полноприводных грузовиков Dodge, выпускавшееся в середине 20-го века. К слову, эта комплектация с тем же названием и почти тем же рецептом изготовления существует поныне. К этому самому ныне и потихоньку и перейдем.

Представленная на стыке 08—09 годов радикально обновившаяся линия пикапов вышла все еще под тем брендом, но старое название просуществовало лишь год. Все это — перегруппировка сил после слияния Крайслера и Фиата, приведшая, в частности, к тому, что фургон, известный у нас под именем Ducato, в США называется Promaster и носит шильд с толсторогим бараном. Тот еще трак, конечно. Но, к нашему удовольствию, и настоящие траки пока здравствуют. Дебютировавшее на Детройтском автосалоне 2008 года четвертое поколение RAM с модернизациями выпускается до сих пор. RAM 2009.

Уже не Dodge. Полностью пружинная подвеска Первым как всегда шел 1500-й. Весьма удачная и до сих пор актуальная мускулистая внешность, полностью пружинная подвеска с хорошим поведением на любых покрытиях, качественная и красивая отделка внутри, приятные изюминки вроде Rambox запираемые пеналы-органайзеры в бортах грузового отсека — в сфере американских пикапов была задана новая планка уровня исполнения. Старшие «братья» вышли чуть позже, имели те же радикально новые внешний вид и салон, но технически переродились не столь революционно: грузовики, что с них взять? По двигателям и трансмиссии на первых порах изменений не было. В том числе присутствовала и механическая коробка передач, хотя конкуренты Ford и Chevrolet именно в тот период от «механики» на полноразмерных пикапах начали отказываться.

Но до этого был рестайлинг 2013 года. Снаружи и внутри вмешательства были небольшими, детальными, а вот технических коррекций было чуть больше. Из списка силовых агрегатов исчез бензиновый 3. К этому двигателю штатно пристыковывался новый 8-ступенчатый «автомат» ZF, опционально шедший и с 5. Этот гигант, мощность которого в некоторых версиях декларируется как 525 л. Вообще же появилось довольно много сочетаний трансмиссия-мотор, фигурировала даже 6-ступенчатая АКП от Aisin.

Укажем, что опытные пользователи не рекомендуют при покупке гоняться за машинами с полной пневмой: плавность хода по сравнению со стандартом не особо меняется, при этом валкость увеличивается. Дороговизна ремонта, возможные проблемы с системой управления в сложных климатических условиях например — русская зима. В общем, так себе вариант. Поскольку в нашей стране именно 1500-е «бараны» четвертой волны довольно популярны, стоит проговорить, что в них есть неочевидные, но важные для нашего сообщества нюансы, знакомые опытным владельцам. Речь о внедорожном тюнинге, для которого несколько больше приспособлены как раз-таки дорестайловые четвертые RAM. Например, вместо гидравлической рулевой после 13 года пошла более нежная и сложная электрическая, не очень сочетающаяся с большими колесами.

И рычаги подвески стали оснащаться шаровыми с меньшими углами работы — сложней лифтоваться. А наиболее печально для любителей бездорожья выглядят изменения в редукторах: у ранних машин были Chrysler с возможностью установки главных пар до 4. По совокупности выходит, что значительно увеличенные покрышки, требующие замены главных пар, проще ставить именно на ранние пикапы RAM 1500. В 2014 году на заслуженную пенсию отправился бензиновый трудяга 4. Одновременно с этим впервые для самой младшей 1500-й линии был предложен дизель — им стал 240-сильный трехлитровый наддувный V-образный агрегат от VM Motori. Chrysler продвигает его под именем EcoDiesel, мотор устанавливается на очень многие модели концерна FCA, включая элитную Maserati.

Отметим, что 2017 год был ознаменован локальным «дизельгейтом», связанным с этим двигателем. Агентство по охране окружающей среды установило, что в некоторых режимах движения и нагрузки автомобили с EcoDiesel выдают не те экологические характеристики, которые сертифицировались изначально. На некоторое время RAM и другие модели FCA перестали оснащаться этим турбодизелем, он вновь вошел в строй в 2018 году после модернизации. Возвращаясь в 14-й, укажем, что линейка 2500 обзавелась пружинной задней подвеской, параллельно с этим вся «тяжелая» серия в качестве опции получила заднюю пневму. Опционально были доступны пневмоподвеска с возможностью изменения просвета и блокировка заднего дифференциала. Традиционно для лимитированных выпусков американских автомобилей, много внимания уделено внешней атрибутике: гамма эксклюзивных цветов, оригинальные колесные диски, расширители арок и молдинги на дверях, «свой» капот и пристыкованная к нему решетка радиатора, крупные буксирные проушины и т.

Выпуск «прощальной» версии не означает прекращение производства обычных суперпикапов, то есть все желающие смогут приобрести бензиновый грузовичок до отставки. Вероятно, следующий TRX станет электромобилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий