Станция «Марьина Роща» открылась на МЦД-2 в Москве, ее строительство ведется в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Метро марьина роща на схеме метрополитена москва.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
Всего на станции «Марьина Роща» смонтировано 10 таких прямоугольных пилонов с закруглёнными углами, сконструированных следующим образом: вокруг чугунных тюбингов были смонтированы металлические каркасы, на которых закрепили 156 плит светло-серого итальянского мрамора высшего сорта «Бьянко Каррара». Каррарский мрамор добывается в Апуанских Альпах на севере Тосканы и считается одним из ценнейших сортов мрамора в мире. При производстве на мраморные плиты был нанесен кракелюр — насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин и создающая ощущение, что пилоны отделаны колотой изразцовой мозаикой. Архитекторы заявляют, что они «побоялись использовать современную керамику ввиду вероятной невозможности её замены через 20 лет. Натуральный же камень в разы крепче и всегда доступен». Нижние примыкания дутых колонн решены подсвеченным цоколем для удобства уборки платформы. Пол, стены торцевых частей платформы станции, а также стены пересадочного коридора на станцию Люблинско-Дмитровской линии отделаны светло-серым «Мансуровским» гранитом. Оформление путевых стен, согласно первоначальной концепции, должно было быть полностью белым. Однако впоследствии от этой дизайнерской задумки отказались, оставив тюбинги боковых сводов станции наполовину без облицовки, как на открывшейся в 2018 году станции «Савёловская». Таким образом, буквы названий станции из нержавеющей стали закреплены с помощью кронштейнов прямо на тюбингах.
В основу шрифта названия станции был взят аскетичный гротеск, который, по задумке архитекторов, создаёт аристократичную строгость. Полукруглые формы визуально перекликаются с колоннами и добавляют эстетику написанию. Примыкающие к пилонам половины боковых сводов, а также свод центрального зала «Марьиной Рощи» БКЛ отделаны металлическими водозащитными панелями-зонтами белого цвета. Свод мягко закругляется четвертью сферы на торцах центрального платформенного зала и повторяет формы лестниц в местах подъёмов. Дутые пилоны и своды станции разделяет карниз из белых алюминиевых реек, в который спрятано закарнизное освещение. Скрытые светильники отражаются от металлических панелей потолочной отделки и придают дизайну станции «эффект бесконечности». Для придания пилонам «эффекта невесомости» архитекторами была задумана встроенная в цоколь белая подсветка. Дополнительное освещение имеется в межпилонных проходах, там оно выполнено в виде встроенных в панели карниза кольцевых светодиодных лент. В боковых залах светильники установлены в проёмы между водозащитными панелями и необлицованной частью тюбингов.
В обоих глухих торцах центрального зала станции, а также в торцах боковых платформенных залов, установлены скамейки округлой формы из лакированного дерева. С наземным вестибюлем платформенный зал станции «Марьина Роща» соединяется поперечной камерой с лестницами в восточной части платформы, средним аванзалом и 130-метровым четырёхниточным эскалатором, своды которого также отделаны водозащитными панелями-зонтами, наполовину из нержавеющей стали, а наполовину из белых металлических панелей. Это самый длинный эскалатор в Московском метрополитене, на 4 метра длиннее предыдущего рекордсмена — эскалатора западного вестибюля станции «Парк Победы». Наземный вестибюль станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии представляет собой сооружение с двумя наземными и двумя подземными уровнями в форме параллелограмма и является самым большим в Московском метрополитене — его площадь составляет более 2 тысяч квадратных метров, однако половину здания занимает встроенная тягово-понизительная подстанция. Оформление наземного вестибюля развивает реализованную в платформенных залах идею «эстетики дворянской усадьбы». Конструктивно здание не имеет каких-либо внутренних несущих колонн или стен, большепролётные фермы крыши опираются только на периметральные колонны с шагом 6 метров. Архитекторы объяснили свою дизайнерскую задумку следующим образом: «привычный промышленный шаг колонн 6 метров даёт очень мощный отсыл к советской промышленной архитектуре, которого мы хотим избежать. Мы декорируем колонны полусферами из агломерата как с фасада, так и с интерьера. Организуем ими созвучие с архитектурой станции».
Именно так в оформлении наземного вестибюля появился его главный архитектурный элемент — 26 металлических шаров по 13 шаров на каждую боковую грань , которые являются декоративными элементами опорных колонн здания. Интересна технология изготовления этих элементов: шары сначала специально выравнивают, делают из них полусферы, а затем распиливают, потому что одна часть устанавливается внутри вестибюля, а вторая снаружи, создавая эффект единого шара.
Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр — насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены», — сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса напомнил, что дизайн станции был определен на международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступила Группа компаний «Мосинжпроект». Победителем было признано архбюро AI-Architect.
Теплый пол появится у лестничных пролетов вестибюлей, что позволит в зимний период защищать от обледенения ступени лестниц и эскалаторов. Помимо этого, входы в ТПУ оборудуют тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями. С нее можно будет перейти к одноименной станции Люблинско-Дмитровской ветки и станции Большой кольцевой линии БКЛ метро, которую планируется также открыть в первом квартале 2023 года. Пассажирская инфраструктура, помимо доступа к платформам, будет выполнять транзитную функцию, обеспечивать переход через железнодорожные пути из одной части города в другую.
Красные линии соединяют центр города с отдалёнными районами, зелёные обслуживают спальные районы, а жёлтые и голубые обеспечивают связь между центром и пригородами. Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы. Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы.
Перспектива
- Как оформят станцию БКЛ «Марьина Роща»?
- Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени
- В Москве участок метро между "Марьиной Рощей" и "Чкаловской" закроют на два дня
- Курсы валюты:
Большая кольцевая линия скоро придет в Марьину рощу
Ход строительства станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Проект варгонза последние новости на сегодня. Logic pro x как сохранить проект в mp3. Карта москвы и московской области с городами и поселками и метро. Метро марьина роща на схеме метро. Строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро вышло на финишную прямую, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Большая кольцевая линия скоро придет в Марьину рощу
«Марьина Роща» и «Савеловская» вошли в число станций метро с новым типом нумерации выходов | Как уточнили в пресс-службе столичного стройкомплекса, к строительству нового остановочного пункта "Марьина Роща" на МЦД-2 рабочие приступили в прошлом году. |
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями | Открыть для пассажиров станцию "Марьина Роща" на второй линии Московских центральных диаметров планируется в первом квартале 2023 года. |
Интерактивная карта метро Москвы
На станции БКЛ метро "Марьина Роща" почти готово освещение :: Мой район :: Дни.ру | Станция БКЛ "Марьина Роща" почти полностью готова. |
Марьина Роща - На станции БКЛ «Марьина Роща» началась подготовка к открытию | С 22 по 23 июля не будет движения поездов между станциями «Марьина Роща» и «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии метро. |
Самый длинный эскалатор и огромные шары. Показываем, как выглядит новая станция БКЛ «Марьина Роща» | карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Марьина роща" на карте метро, Москва ^. |
Станцию МЦД «Марьина Роща», откуда можно пересесть на салатовую линию, откроют уже к концу года | На базе станции «Марьина Роща» БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого вместе с действующей станцией салатовой ветки метро войдет платформа МЦД-2. |
Где будет расположена станция БКЛ «Марьина Роща»?
- Как построить маршрут и рассчитать время в пути?
- Марьина Роща (станция метро)
- Станция БКЛ «Марьина роща» была подтоплена из-за сильного ливня
- Когда планируют открыть станцию «Марьина Роща» Большой кольцевой линии?
Метро марьина роща на схеме метро
Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г.
Трансляция начнется в 13:40 мск. Замкнут кольцо девять новых станций, из них две открываются после реконструкции — это «Варшавская» и «Каширская», а семь станций примут пассажиров впервые — это «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». Длина БКЛ превысила 71 км, это крупнейшая в мире кольцевая ветка метро. На БКЛ расположена 31 станция, пересадку на любую радиальную ветку метро можно сделать дважды: на севере и на юге Москвы.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 марта 2021, 08:12 Станцию метро "Марьина Роща" БКЛ и одноименные платформы МЦД планируют открыть в 2022 году Как сообщил заммэра Андрей Бочкарев, будет создан транспортно-пересадочный узел: метро - железнодорожные станции - наземный транспорт МОСКВА, 6 марта. Об этом сообщил журналистам в субботу заммэра Москвы Андрей Бочкарев. Стандартное выполнение работ: возведение платформ, пешеходных переходов для пассажиров с одной платформы на другую, обеспечение связки с другими видами транспорта. Будет создан транспортно-пересадочный узел: метро - железнодорожные станции - наземный транспорт", - сказал Бочкарев.
Архитекторы станции — А. Куренбаев, А. Оформление станции очень цветасто: облицовка пилонов сложной формы выполнена тёмно-зелёным и светло-розовым мрамором с чёрным цоколем. Путевые стены отделаны серыми панелями из искусственных материалов и украшены большими яркими мозаиками с историческими видами этой местности.
Большая кольцевая линия
Станция "Марьина Роща" (БКЛ). Схема метро, МЦК и МЦД, висящая в вестибюлях всех открытых сегодня станций БКЛ. Переход со станции Марьина Роща Большой кольцевой линии метро на станцию Марьина Роща Люблинско-Дмитровской линии метро. На станции Большой кольцевой линии метро «Марьина Роща» началась подготовка к открытию. Станция московского метрополитена Марьина Роща расположена в одноименном районе Москвы Северо Восточного Административного округа города Москвы.
Самый длинный эскалатор и огромные шары. Показываем, как выглядит новая станция БКЛ «Марьина Роща»
Moscow — Metro — Maps — Urban Electric Transit | С 22 по 23 июля не будет движения поездов между станциями «Марьина Роща» и «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии метро. |
Москва — схема метро | Теги: Строительство, СВАО, Марьина Роща, Строители, Строительная площадка, Московский метрополитен, Мобильный репортер, БКЛ, Строительные работы. |
В метро от «Марьиной Рощи» до «Чкаловской» два дня не будут ходить поезда
Скачать карту схему метро можно в меню сайта. Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда. Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире.
Ru, Общество Участок метро между «Марьиной Рощей» и «Чкаловской» закроют с 22 по 23 июля С 22 по 23 июля не будет движения поездов между станциями «Марьина Роща» и «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии метро.
Они станут конечными на два дня. Специалисты за это время очистят и покрасят потолки и своды, отшлифуют мрамор, уберут кабельные линии в стены, а также проведут другие работы.
Самое глубокое залегание — больше 70 метров, и самый большой наклонный спуск — 130 метров, если правильно считать, наверное, еще и побольше: 134 метра», — отметил Сергей Собянин. Он осмотрел ход работ на станции и подтвердил, что, несмотря на все сложности, «Марьина Роща» будет готова одновременно с остальными строящимися станциями Большой кольцевой линии. Сейчас уже завершилось устройство основных конструкций, специалисты ведут архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне и монтируют инженерное оборудование. Одновременно там ведется строительство новой станции МЦД — второго Московского центрального диаметра. И примерно через полтора года появится еще один терминал — четвертого Московского центрального диаметра. Сложный транспортный узел, который обеспечит пересадку с различных видов транспорта и предоставит, конечно, совершенно иные транспортные возможности жителям Марьиной Рощи», — рассказал Сергей Собянин. Что это за станция?
Марьина Роща — старый обжитой район Москвы. В пешей доступности от входа в будущее метро вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи проживают около 50 тысяч человек. На этапе запуска ожидаемый пассажиропоток составит 9,7 тысячи человек в сутки. После того как станция будет интегрирована не только в Люблинско-Дмитровскую линию и БКЛ, а также МЦД-2 и перспективный МЦД-4, плюс она связана с местными маршрутами наземного транспорта, ежедневный общий пассажиропоток ТПУ составит около 63 тысяч человек. Открытие этой станции будет полезно для поездок местных жителей в соседние районы — например в Сокольники: больше не придется добираться через центр, время в пути сократится на 10—15 минут.
На время введения ограничений указанные станции будут конечными.
Соответствующее предупреждение появилось на официальном сайте мэра Москвы. Это связано с необходимостью выполнения работ по обновлению станций "Трубная", "Чкаловская" и "Сретенский бульвар". Запланировано очистить и покрасить потолки и своды, убрать кабельные линии в стены, отшлифовать мрамор.
В районе Марьина Роща откроется новая станция метро
Цвет обозначения на схеме — бирюзовый. Большая кольцевая — символическое сердце Москвы, а БКЛ и МЦК вместе — два сердца, с их контурами Московский метрополитен выпустил памятный серебряный значок. БКЛ опоясывает Москву, охватывает более тридцати районов города и имеет наибольшую протяженность среди линий московского метро. Длина БКЛ — 70 км. Она является самой длинной кольцевой линией метро в мире.
История появления Большой кольцевой линии в Москве стремительна, хотя планы по ее возведению были озвучены еще в середине XX в. Фактическое строительство БКЛ началось в 2011 г.
Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое! Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности. Не хотите людям помочь, так хоть не дурите их. И не забудьте немедленно выбросить в помойку тупую программу, которую вы и не подумали проверить в реальной жизни. То ли детство запоздалое, то ли зловредность продуманная… Ответить автор 31. Спасибо Вам большое за обратную связь, для меня это очень важно!
Кликните, чтобы выбрать начальную станцию Будьте внимательны Первые станции московского метрополитена открылись 15 мая 1935 года. Вместе с ними появилась первая схема московского метро, на которой была всего одна линия без названия теперь это часть Сокольнической линии. В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро.
Основное освещение среднего зала — люминесцентное закарнизное [6] [7]. Облицовка путевых стен выполнена из бежевых алюминиевых панелей. В облицовке пилонов использован светлый и тёмный мрамор. Таким образом достигается эффект уменьшения массивности и длины пилона. Тёмные полосы сливаются с цоколем, а светлые полосы пилона — с карнизом. В боковых залах вдоль платформенных стен располагаются скамьи для отдыха пассажиров. Путевые стены обеих платформ, а также выходы украшены пейзажными мозаичными панно на тему владений графов Шереметевых автор — народный художник РФ С.
Тёмно-коричневый гранит прямоугольной формы и полированные плиты бежевого оттенка образуют на поверхности пола геометрический рисунок, подчёркивающий ритм пилонов и проходов.
Карта метро Москвы
«Ма́рьина Ро́ща» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Расположена в одноимённом районе (СВАО), по которому получила название. Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство. Марьина Роща МЦД-2 — современный пригородный вокзал, созданный по стандартам Московского транспорта. Станция глубокого залегания «Марьина Роща» с самыми длинными в метро эскалаторами также имеет один выход на улицу.
Популярное
- Участок метро между «Марьиной Рощей» и «Чкаловской» закроют с 22 по 23 июля - Новости
- Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова на 71%
- Схема Большой кольцевой линии метро в Москве в 2023 году
- СТАНЦИЯ МЕТРО «МАРЬИНА РОЩА» БКЛ
- Станция «Марьина Роща» БКЛ метро: стройка на глубине 72 м
Какой будет станция «Марьина Роща» Большой кольцевой линии
Границы района Марьина роща. Район Марьина роща границы на карте. Схема района Марьина роща. Проект застройки Марьиной Рощи. План застройки района Марьина роща. План застройки Марьиной Рощи. Марьина роща станция электрички. Марьино электричка.
МЦД Марьина роща. План строительства Марьина роща. ТПУ Марьина роща план. Проект застройки ТПУ Марьина роща. Муниципальный район Марьина роща. План развития района Марьиной Рощи 2025. Развитие района Марьина роща.
Метро Марьина. Выходы из метро Марьино. М Марьина роща на карте Москвы. Метро Марьина роща БКЛ схема. Метро Марьина роща БКЛ на карте. Новосущёвский переулок 6с1 МИИТ. Москва, Новосущевский пер.
МИИТ на карте Москвы. Район метро Марьина роща. ТПУ Марьина роща план строительства. ТПУ Марьина роща схема. Метро Москвы Марьина роща выходы. Марьина роща выход 1. Станция МЦД Марьина роща проект.
Проект станции Марьина роща БКЛ. Станция Марьина роща на большой кольцевой. Станция метро Суворовская на карте. Марьина роща Рижский вокзал. Станция метро Суворовская в Москве на карте. От Рижской до Кутузовского по 3 транспортному кольцу. Станция Марьина роща план.
Метро Марьина роща большая Кольцевая линия. Марьина роща станция метро, большая Кольцевая линия. Метро большая Кольцевая линия Сокольники. Сущевский вал, д. Метро Марьина роща схема выходов. ТПУ Марьина роща схема проект. Муниципальный округ Марьина роща границы.
Марьина роща Москва на карте Москвы район. Метро Марьино на схеме метрополитена. Метро Марьина роща на схеме метро. Станция метро Марьина роща на схеме метро.
Первый участок линии от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. Большое кольцо планируют замкнуть в 2023 году.
Всего в составе БКЛ протяженностью около 70 км будет 31 станция. Первый участок линии от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. Большое кольцо планируют замкнуть в 2023 году.
В 2005 году проекты хордовых линий, образовываемого ими Третьего пересадочного контура и Большой кольцевой линии снова вошли в актуальные планы по строительству метро. Химкинско-Жулебинская хорда в этих планах трансформировалась в Химкинско-Кожуховскую хорду с продлением в Люберецкие поля, Солнцевско-Мытищинская хорда практически перестала упоминаться как единая линия, вместо него появился проект отдельной Солнцевской линии с примыканием к центральному участку Калининской линии, а также проект продолжения Третьего пересадочного контура от «Марьиной Рощи» через «Савёловскую», «Динамо», «Ходынское Поле», «Полежаевскую» и Шелепиху, после чего лини должна была выйти к Киевскому направлению и пройти через Раменки и Можайский. Таким образом, Солнцевско-Мытищинская хорда постепенно трансформировалась в хорду Мытищи-Можайский. Трассировка восточного и северного участков Большой кольцевой линии вообще не поменялась и была аналогична планам 1990 года. В это же время активизировалось строительство станции Люблинско-Дмитровской линии. Несмотря на то, что уже много лет к тому времени здесь проектировался транспортно-пересадочный узел, никаких заделов для перехода с радиальной линии на кольцевую при строительстве сделано не было, в будущем пересадочный коридор и примыкание придётся делать с нуля. В Генплан развития Москвы от 5 мая 2010 года вошла новая трассировка всего восточного и северного участков «Второго кольца»: после «Шоссе Энтузиастов» линия проходила через Соколиную Гору под проспектом Будённого, далее шла через «Семёновскую», «Преображенскую площадь», под проспектом Ветеранов и через «ВДНХ», после чего делала резкий поворот и возвращалась на одну из «старых» трасс через «Владыкино» и Окружную. Таким образом, тогдашняя трасса БКЛ на восточном и северном участках уже практически не дублировала пути МК МЖД, и одновременно всё ещё оставалась достаточно далеко как от «старой» Кольцевой линии, так и от Третьего пересадочного контура. Химкинско-Кожуховская хорда и линия Мытищи-Можайский всё ещё рисовались по своим старым трассам. В 2011 г. Шумаков заявил о том, что принято решение объединить проект северного полукольца Третьего пересадочного контура с трассировкой южного полукольца перспективной на тот момент Большой кольцевой линии БКЛ , одновременно с этим воплотив в жизнь проект электрификации МК МЖД и создания на его базе совершенно новой транспортной системы которой в итоге стало Московское центральное кольцо. Именно этот проект и был принят к дальнейшей реализации, при этом, Химкинский и Можайский радиусы уходили за горизонт планирования, на очень дальнюю перспективу. Тем не менее, в рамках проектирования Третьего пересадочного контура возможность их появления в далёком будущем решили учесть и предложили построить новую «Марьину Рощу» с двумя параллельно расположенными станционными залами для организации пересадок по совмещённой схеме между хордами. На Третьем пересадочном контуре таких узлов должно было появиться четыре не считая «Каширской» : «Марьина Роща», «Аминьевское шоссе», «Нагатинский Затон» нынешний «Кленовый бульвар» и «Нижегородская улица». В связи со сложной градостроительной обстановкой и требуемыми сжатыми сроками строительства станция несколько раз меняла своё проектное местоположение и глубину заложения. Изначально проектировалась станция глубокого заложения западнее станции Люблинско-Дмитровской линии. По этому проекту станция была посажена вдоль 2-го проезда Марьиной Рощи, восточнее Шереметьевской улицы. Как и по первому проекту, станция оставалась глубокого заложения 40 метров , пути ТПК проектировались выше путей Люблинско-Дмитровской линии. Станция должна была иметь один вестибюль на пересечении Сущёвского Вала и 2-й улицы Марьиной Рощи, связанный расположенным перпендикулярно к станции эскалаторным тоннелем с аванзалом, имеющим лестничные спуски на платформы обоих залов. С западного торца к станции должен был примыкать второй аванзал, имеющий лестничные спуски в центральный зал станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии. В 2013 году испанская фирма Bustren, привлечённая в качестве нового проектировщика северо-восточного участка ТПК, начала перепроектирование участка от «Нижней Масловки» до «Электрозаводской» под проходку одного двухпутного тоннеля. При этом была поставлена задача изменить заложение станции «Марьина Роща» с глубокого на мелкое. В результате был создан проект станции мелкого заложения с береговыми платформами. Распределительный зал надплатформенного аванзала соединялся с двумя вестибюлями и выходами в подуличный переход под Шереметьевской улицей и ко 2-му проезду Марьиной Рощи. Западный вестибюль соединялся 100-метровым подземным переходом с северным вестибюлем станции Люблинско-Дмитровской линии. При этом от двухзального исполнения были вынуждены отказаться, таким образом отказавшись и от строительства пересадочного узла на хордовые линии. Позднее, после полного отказа в 2014 году от концепции хордового движения по ТПК, то же самое произошло с планировавшимися ранее четырёхпутными станциями «Аминьевское шоссе» и «Нагатинский Затон», единственным исключением среди них стала станция «Нижегородская улица», всё же построенная по такому проекту из-за сохранения пересадки на хордовую Некрасовскую линию. В настоящее время проекты линий в Химки через Головинский район, в Мытищи через Ярославский район и в Можайский район через Матвеевское окончательно исчезли из каких-либо долгосрочных планов развития Московского метрополитена, и их дальнейшее там появление крайне маловероятно из-за развития Московских центральных диаметров. В 2016 году Москва разорвала сотрудничество с испанцами, дальнейшее проектирование и строительство станции было отложено, а изначальный тип станции с береговыми платформами был пересмотрен на классическую планировку с одной островной платформой глубокого заложения. Возобновились работы над проектом станции лишь в ноябре 2016 года.