Новости максимальная дальность полета беспилотника военного

Радиус действия малозаметных разведывательных беспилотников RQ-4D Phoenix составляет 16 тыс. км, они могут находиться в автономном полете более 30 часов без посадки. "Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров". Среди преимуществ выделяют дальность полета, способность летать в любых погодных условиях, длительное время работы – аппарат может проводить в воздухе полдня. Украинская армия переделала в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22, получивший название «Летучая лисица». Дальность полета – 500 км, масса боевой части – от 2 до 15 кг, стоимость – порядка $35 тыс.

Причины интереса

  • Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
  • БПЛА С-70 "Охотник": цена, характеристики, вооружение, дальность
  • UJ-22 Airborne — Википедия
  • «Альтиус-У»
  • «Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов

Типы беспилотных летательных аппаратов. Обзор.

В зависимости от программы есть два режима работы. Первый — сканирование полосы шириной 10 км. Второй — детальное изображение области 2х2 км. Наземная станция собирает из кадров изображения и подготавливает их для дальнейшего использования. Для навигации используется инерциальная система с поправками от GPS. Global Hawk выпускается в нескольких модификациях: с увеличенной грузоподъемностью, размахом крыла, морской и полярный варианты, а также экспортный европейский вариант RQ-4E Euro Hawk. Global Hawk является первым БПЛА, который получил разрешение федерального управления гражданской авиации США на самостоятельную отправку полётного задания и полёт с использованием гражданских воздушных коридоров на территории США без дополнительных уведомлений. Первые опытные модели Global Hawk использовались в зарубежных операциях на случай непредвиденных обстоятельств, начиная с ноября 2001 года. Хотя их возможности по сбору данных были высоко оценены, программа потеряла три опытных самолета в результате аварий. Более четверти самолетов использовалось в войнах.

Важной задачей БПЛА являлось целеуказание и координация огня для стратегических бомбардировщиков B-52, истребителей F-15 и артиллерии размещённых в Персидском заливе кораблей. Беспилотники стали важной частью военной стратегии и в КНР. В настоящее время Китай производит полный спектр БПЛА, в том числе и многоцелевые дроны с высокими техническими и лётными характеристиками. В 2010 году российская компания «Оборонпром», входившая в состав госкорпорации «Ростех», создала совместное предприятие с израильской компанией «IAI», заключив контракт на покупку и производство разведывательных БПЛА поставлять ударные израильская сторона под нажимом США отказалась. И в 2014 году в России был сформирован первый отряд беспилотников «Форпост». Есть уже и «Форпост-Р», собранный на базе отечественных комплектующих. Справка Запускаемый с катапульты «Форпост» способен нести до 120 кг полезной нагрузки. Оптико-электронные блоки сенсоров обеспечивают возможность разведки в любое время и при любой погоде, а двигатель мощностью 47 л. Дальность полёта - 250-400 км. Продолжительность - до 18 часов. С 2010 года Российская армия приступила к использованию многофункционального беспилотного комплекса малой дальности «Орлан-10», предназначенного для ведения наблюдения за объектами в труднодоступной местности. После ряда учений, включая «Кавказ-2012», «Орлан-10» получил высокую оценку руководства Сухопутных войск и ВДВ и был принят на вооружение. К настоящему времени в войска поставлено более 1. Его максимальная взлётная масса - до 18 кг, практическая дальность полёта - до 600 км, практический потолок - 6. Справка Беспилотный летательный аппарат «Орион» экспортный вариант «Орион-Э» прошёл боевые испытания в Сирии и подтвердил заявленные характеристики. Максимальный взлётный вес аппарата составляет 1. Беспилотник оснащён оптико-электронной системой, которая способна обозревать пространство в оптическом, инфракрасном и тепловом диапазоне, автоматически обнаруживать цели и подсвечивать их лазерным целеуказателем. Известно, что уже ведётся разработка беспилотника «Орион-2» с максимальным взлётным весом 5. Официально объявлено, что компания «Сухой» создаёт тяжёлый ударный БПЛА С-70 «Охотник беспилотный бомбардировщик , первый полёт которого состоялся в августе 2019 года. В ВКС «Охотник» с примерной взлётной массой до 25 тонн и дальностью полёта до 6 тысяч км начнёт поступать с 2024 года. Как бы там ни было, у дронов есть один существенный недостаток - уязвимость каналов связи.

При расчете также необходимо учитывать вес боевой части — набора взрывчатки. Например, из самой ближней к Перми точке на Украине — из Харькова. На самом деле никто этого не знает, кроме создателя самого аппарата. И говорить о том, что он может поразить или не может поразить тот или иной населенный пункт, будет профанацией. Специалист говорит также, что во всей этой ситуации самое важное — поставить вопрос, что предпринять, чтобы этого не допустить. А дальше над территорией России нет сплошного покрытия системами ПВО. Министерство обороны организует сейчас дополнительные системы противовоздушной обороны — наиболее эффективными можно считать зенитные комплексы «Панцирь» — это ракетно-пушечный зенитный комплекс для поражения воздушного противника. Подобные беспилотники — это достаточно легкая для них цель.

И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной. Это примерно 95 км от Москвы. Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы. Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил? Значит, у противника были точные координаты их позиций? И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА. Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения? Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать? Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица. Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120. В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ. Но это, как говорится, детали. Даже гадать не приходится почему: американские ИСЗ радиотехнической разведки непрерывно следят за состоянием нашей ПВО. И при ослаблении радиолокационного поля через обнаруженную прореху на нашу территорию оперативно направляются ударные беспилотники. Тем более, что в этих областях достаточно пересечённая местность с перепадами высот до 200 метров, где очень сложно создать сплошное радиолокационное поле на предельно малых ПМВ - до 200 метров высотах. Даже и на малых МВ - до километра. Требуется большое количество радиолокационных средств. Совершенно очевидно, что наше воздушное пространство в идеале должно быть непроницаемым. Но об этом потом... И вот ещё один пример для статистики. Или сходный с ним по внешнему виду и характеристикам Skyeye. Во всех случаях результаты атак никакие. Тут надо понимать другое: ни один из этих аппаратов не смог бы даже приблизиться к цели, если бы они не были обеспечены развединформацией от США.

RQ-4 “Global Hawk”: США изменили маршрут БПЛА над Черным морем. Мнение

Армия дронов Киева — реальность или пропагандистский миф? Когда киевский режим впервые атаковал российские объекты, находящиеся за сотни километров от границы, у многих возникли вопросы. Откуда летят вражеские «беспилоты» — их запускают диверсанты с нашей территории или противник умеет строить БПЛА, способные преодолеть сотни километров? И почему российская ПВО позволяет украинским дронам спокойно летать через всю страну? Ведь современный легковой автомобиль с бензиновым двигателем без особого труда «делает тысячу» на одной заправке. Так и легкий самолетик с хорошей аэродинамической схемой, выполненный из композитных материалов и оснащенный, скажем, двухтактным бензиновым мотором, на одной заправке может пролететь и 500 км, и тысячу, и даже больше. Боевая нагрузка таких аппаратов, как правило, невелика — до нескольких десятков килограммов. Причем чем дальше летит беспилотник, тем меньше взрывчатки он несет. Именно поэтому атаки на здания в Москве в августе прошлого года не имели сколь-нибудь серьезных последствий. Система наведения самолетов-снарядов иногда их ошибочно называют барражирующими боеприпасами тоже предельно проста. В большинстве случаев у них отсутствует дистанционное управление, нет систем распознавания цели, головок самонаведения — только автопилот с загруженными координатами, к которым самолет-снаряд следует по GPS.

С точки зрения функционала такие БПЛА — это крылатые ракеты «на минималках»: они летят в заданную точку и поражают статические объекты — крупные здания, заводы, взлетные полосы. К слову, примерно по такому же алгоритму работают и наши «Герани-2». Вот только ВСУ, по признанию украинской службы Би-би-си, стремятся разнообразить ассортимент своих самолетов-снарядов, чтобы затруднить их перехват российскими системами ПВО. Разберем основные модели БПЛА, которые противник использует для нанесения ударов в глубь нашей территории. Чем отличаются дрон-камикадзе и барражирующий боеприпас Любой барражирующий боеприпас является БПЛА-камикадзе, но не всякий дрон-камикадзе можно назвать барражирующим боеприпасом. Это зависит от того, сколько времени аппарат способен находиться в воздухе и оснащен ли он системами наблюдения и распознавания цели. Барражирующий боеприпас совмещает функции разведчика и БПЛА-камикадзе. Классический пример — израильский беспилотник IAI Harop, который находится в воздухе до 9 часов и пролетает 1100 км. На Harop стоит оптика, позволяющая наблюдать, искать цель и наводиться на нее.

Ещё пять беспилотных летательных аппаратов сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом "Панцирь-С" в Подмосковье".

Три сбившихся с маршрута — те самые, которые попали в жилые дома. Остался вопрос — что именно было их целью. Неофициальные телеграм-каналы насчитали 32 БПЛА, но им во всём доверять не надо — они заинтересованы в кликбейте. В то же время, вполне вероятно, что в статистику не попали аппараты, которые просто не долетели, зацепившись за деревья и провода их насчитали десять, но не факт, что именно столько. Достаточной информации о дронах, атаковавших Москву, нет. У страха глаза велики — на некоторых видео фигурирует легкомоторный самолёт Cessna 172, который активно используется в регионе и как личный транспорт, и для экскурсионных целей, и для мониторинга состояния дорог. Более или менее определённо можно говорить о двух типах аппаратов. Максимальная дальность полета — 800 километров.

Гибридные дроны. Мультироторные — мультикоптерные дроны Мультироторные дроны - наиболее распространенные типы дронов, которые используются как профессионалами, так и любителями. Такой дрон представляет собой летающую платформу с 3, 4, 6, 8, 12 бесколлекторными двигателями с пропеллерами. Так дрон с четырьмя моторами носит название — Квадракоптер, с шестью — Гексакоптер, с восемью — Октокоптер. В полете дрон держит горизонтальное положение относительно поверхности земли и может зависать над определенным местом, перемещаться влево, вправо, вперед, назад, вверх и вниз, а так же, поворачиваться вокруг своей оси. Все действия совершаются путем изменения тяги на каждом моторе. Сегмент рынка таких устройств многообразен, это и многороторные дроны для профессионального использования, такие как аэрофотосъемка, цена которых может варьироваться от 500 до 3000 долларов США. Но есть много моделей для хобби, таких как любительские гонки на дронах или досуговые полеты, в диапазоне цен от 50 до 400 USD. Из всех типов дронов, мультикоптерные дроны являются самыми простыми в изготовлении и самыми дешевыми. Преимущества: вертикальный взлет, возможность зависать над объектом. Так же, многороторные дроны очень дешевы, так любой человек с зарплатой может купить приличный квадрокоптер. Управление полетом, к примеру, на квадрокоптере, не требует специальной подготовки. Вы просто берете его на открытую площадку и управляете его полетом, осваивая руководство и управление квадрокоптером прямо на ходу. Основные из них - это ограниченное время полета, ограниченная грузоподъёмность и небольшая скорость.

Но дроны летают, бьют по целям на Украине, и на их крыльях написано по-русски: «Герань». Какой только чепухи о стоимости «Герани» не пишут в соцсетях. Это же стоимость примерно 5 «Калибров»! Чувствуется почерк провокаторов, - смотрите, мол, в какие денежки «игрушка» обходится российским налогоплательщикам. Такие деньжищи! Врут, конечно. У «Герани» даже винт не из металла, а из … дерева! И это не минус, а плюс всей конструкции, которая от этого легче и ее сложно обнаружить радарам. Она вообще предельно проста, а потому и массовая, и дешевая. В итоге выходит невероятно эффективное оружие за небольшие деньги. Намного дешевле крылатых ракет. Так сколько же реально стоит «Герань»? Знающие военспецы лишь намекают, мол, ну сколько может стоить, хороший мопед или легкий мотоцикл с движком как у «Герани» в 50 лошадей? Ну 1 миллион рублей, ну пусть даже 1,5 миллиона. Добавьте стоимость горючего, пусковой установки, системы наведения и боеприпаса. Но не 7,5 же миллионов, как говорят провокаторы! А дешевле раз этак в 200... Советник мэра Киева Юрий Зозуля заявил, что столицу Украины охраняет надежный антидроновый купол. Выходит, этот купол дырявый? Десятки «Гераней» успешно поражают цели в Киеве. И ему обещают помочь. Но побаиваются опозориться.

Economist: Украина разработала дрон с дальностью полета до 3 тысяч километров

Самолетные БПЛА Дальность полета боевого беспилотника Китая, поднимающегося до границы с космосом, доходит до 12 тыс. км.
В Сеть утекли уникальные кадры: ВСУ превратили «Летучую лисицу» в боевой дрон Радиус действия малозаметных разведывательных беспилотников RQ-4D Phoenix составляет 16 тыс. км, они могут находиться в автономном полете более 30 часов без посадки.
На какие расстояния летают БПЛА и есть ли средства для борьбы с дронами Беспилотник БПЛА самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой Aspasia 2. Продолжительность полета 2 часа, дальность 20 км. Профессиональный автономный беспилотник для аэрофотосъемки и мониторинга.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели Дальность полета может достигать 10 000 км, а максимальная высота – 12 км.

Эффективные и смертоносные: топ-5 мощнейших ударных дронов в России

Модификация “Global Hawk” RQ-4A имеет дальность полета в 25 тысяч километров, а вариант RQ-4B покрывает расстояние в 22780 тысячи км с максимальной продолжительностью полета в 36 часов, скоростью в 837 км/ч и потолком в 20 тысяч метров. В ВСУ появились новые беспилотные летательные аппараты с. По предварительной информации дальность полета БПЛА составляет 1000. У современных БПЛА большая дальность полета, поэтому они могут долететь как до Рязани, так и до многих других регионов, находящихся далеко от линии фронта. В СМИ продолжают обсуждать удар российского барражирующего беспилотника "Ланцет" по аэродрому Долгинцево под Кривым Рогом.

Российский БПЛА С-70 “Охотник” нанес удары по объектам ВСУ в Сумской области

Дальность работы БПЛА в условиях прямой радиовидимости — до 90 километров. Автономность 4,5 часа. БПЛА может летать по заданным точкам и в условиях отсутствия связи. Запуск БПЛА производится с катапульты, посадка на парашюте.

В настоящее время эти БПЛА оснащают боевой частью и готовят к боевому применению в различных подразделениях. В ходе испытательных мероприятий были проверены дальность полета, работа радиоканала беспилотника, а также его устойчивость к воздействию местных комплексов радиоэлектронной борьбы. Конструкторы из «Ока» пообещали в кратчайшие сроки закончить работы по оснащению аппаратов к первому боевому применению, которое состоится уже в ближайшие дни.

В пресс-службе президента России заявили , что расценивают действия Киева как спланированную террористическую акцию и покушение на главу государства. Власти Украины отрицали причастность к попытке атаки.

В декабре 2022 года «Укроборонпром» заявлял, что успешно провел испытания ударного дрона.

Киев инвестировал сотни миллионов долларов в БПЛА, способные преодолевать внушительные расстояния и наносить удары по целям на территории РФ. Журнал отмечает, что дроны выпускаются на шести украинских предприятиях. Наши новостные каналы.

Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение

2500 км крейсерская скорость беспилотника составляет 120 км/ч, максимальная - 160 км/ч, что позволяет быстро отреагировать на событие или выполнять любую операцию. Дальность полета до 200 км. Дальность полета таких дронов по разным данным от 1 до 2,5 тысяч км. Нужно понимать, что каждый полет такого беспилотника — это четкий расчет. Дальность полета: до 200 километров. Продолжительность полета: до 12 часов.

БПЛА: сделано в СССР

При расчете нужно учитывать расстояние, максимальную дальность полета и вес аппарата. Радиус действия малозаметных разведывательных беспилотников RQ-4D Phoenix составляет 16 тыс. км, они могут находиться в автономном полете более 30 часов без посадки. Нужно понимать, что каждый полет такого беспилотника — это четкий расчет. Максимальная продолжительность полета этого дрона составляет 1,5 часа, а дальность применения заявляется на уровне 400 км. Полет UJ-23 может проводиться в режиме ручного управления оператором, а также в режиме автоматического управления.

Типы беспилотных летательных аппаратов. Обзор.

Уничтожение 1 мая 1960 года над территорией СССР высотного самолёта-шпиона U-2, а затем потеря ещё одного U-2 во время Карибского кризиса заставили США начать ускоренную разработку беспилотных самолётов-разведчиков. Результатом стало появление в 1963 году самолётов Ryan Model 147A «Fire Fly» с дальностью полёта до 1. А первый полёт дрон выполнил в апреле 1962 года - поспел к началу Вьетнамской войны. Практически одновременно с американцами беспилотники для разведки начали разрабатывать в СССР. На базе летающей мишени Ла-17 в конструкторском бюро Семёна Лавочкина был создан беспилотный разведчик Ла-17Р, совершивший первый полёт в 1963 году. Впоследствии был разработан модернизированный вариант беспилотного самолёта-разведчика Ла-17РМ. Беспилотный разведчик Ла-17Р совершил первый полёт в 1963 году.

Туполева в конце 1950-х годов. В известной степени по воле случая. В 1957 году конструкторское бюро получило госзаказ на разработку мобильной ядерной сверхзвуковой крылатой ракеты среднего радиуса действия - модель под индексом «Ту-121» с успехом испытали в августе 1960 года, но программа была закрыта, а предпочтение отдано баллистическим ракетам. Ну а уже созданную конструкцию стали использовать в качестве мишени, а также в качестве «платформы» при создании реактивных беспилотных самолётов-разведчиков Ту-123 «Ястреб», Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс». В отличие от американских Ryan Model 147, запускавшихся с воздушного старта, беспилотники Туполева могли взлетать с мобильных наземных комплексов, причём каждый отличался высокой для своего времени надёжностью и высокими лётно-техническими характеристиками. Только беспилотников Ту-143 было выпущено около 950 штук.

Завидный «тираж» даже по нынешним временам. Это был цельнометаллический моноплан со среднерасположенным треугольным крылом и трёхрулевым трапециевидным оперением. Фюзеляж состоял из шести отсеков. В носовом отсеке монтировалась разведывательная и часть навигационно-пилотажной аппаратуры. Этот отсек являлся многоразовым приборным контейнером, тогда как остальная часть БПЛА была одноразовой. В кормовых отсеках устанавливались турбореактивный двигатель, агрегаты электрооборудования, навигационно-пилотажный комплекс, рулевые приводы, тормозной парашют, система охлаждения.

По программе, введённой перед стартом, включались и выключались аэрофотоаппараты, станции радиотехнической разведки. После выполнения задания выдавалась команда на приземление приборного отсека, и начинал работать радиомаяк, что облегчало поиск.

Построенная по образцу европейских и американских компаний, Baykar Makina выглядела и выглядит весьма привлекательно и для военных из других стран, особенно тех, кто находится с Турцией в партнерских и союзных отношениях. Вот почему первый ударный беспилотник Bayraktar TB2 сразу же начал активно экспортироваться, и если появление его на вооружении Азербайджана, Ливии и Украины вполне объяснимо с учетом серьёзного военно-технического сотрудничества этих стран с Турцией, то поставки БПЛА Польше, Марокко, Киргизии и Пакистану говорят о том, что Baykar Makina создала весьма конкурентоспособный продукт. Ведь все эти страны могли выбрать дроны производства других стран, но выбрали Bayraktar TB2. В прошлом году на вооружении турецкой армии был принят новейший, двухдвигательный беспилотник Bayraktar Akinci, которым с полным основанием можно назвать стратегическим ударным беспилотником. На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг. Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л.

К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин. Да и экспортные поставки вызывают вопросы, ведь не каждая страна в состоянии приобрести беспилотник стоимостью более 100 миллионов долларов. IAI Eitan — усовершенствованный Heron Если истребители и боевые вертолеты Израиль по-прежнему покупает в США, то беспилотники предпочитает разрабатывать самостоятельно. Этот беспилотник хотя и появился почти на 15 лет раньше, чем Bayraktar Akinci, но по многим показателям превосходит его. Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку.

В нормальном режиме работы он обеспечивает получение радиолокационного изображения местности с разрешением 1 метр. За сутки может быть получено изображение с площади 138 тыс. В точечном режиме «spotlight» mode , съёмка области размером 2 х 2 км, за 24 часа может быть получено более 1900 изображений с разрешением до 0,3 м. Дневная электронно-оптическая цифровая камера обеспечивает получение изображений с высоким разрешением. Датчик 1024 x 1024 пиксел сопряжён с телеобъективом с фокусным расстоянием 1750 мм. В зависимости от программы есть два режима работы. Первый — сканирование полосы шириной 10 км. Второй — детальное изображение области 2х2 км. Наземная станция собирает из кадров изображения и подготавливает их для дальнейшего использования. Для навигации используется инерциальная система с поправками от GPS.

Что это за боеприпас и как он может изменить ход СВО? Подробностей не приводится, но эксперты не отрицают возможности размещения термобарической боевой части на дронах-камикадзе. Полезная нагрузка БПЛА "Герань-2" составляет около 50 кг, то есть дрон может нести фугасную боевую часть с массой взрывчатки до 45 кг. Снимок "Герани-2" с новой боевой частью, распространяемый в украинских пабликах. Такие боеприпасы предназначены для поражения укреплений, скоплений военных подразделений, транспорта и лёгкой бронетехники, тыловой инфраструктуры — разного рода зданий и построек. При попадании в цель сначала распыляется аэрозольное облако горючего вещества, которое поджигается зарядом и сгорает, выжигая на большом участке весь кислород.

На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА

Отмечается, что Аэропракт А-22 оснащен оптикой, к нему также прикреплена авиационная фугасная бомба ОФАБ-100, весом в 100 кг. Предназначенное для пилотов пространство было переоборудовано под электронные системы управления. Эксперт из рабочей группы «Аэронет» и руководитель компании «Аэрокон», специализирующейся на производстве беспилотных комплексов, подчеркнул, что превращение легкомоторного пилотируемого самолета в беспилотник не представляет особых сложностей.

Возможности по маневрированию позволяют двигаться с такой скоростью. В ближайшее время будет использована возможность корректировки инерциальной системы, что позволит полностью избавиться от использования радиоканалов», — рассказали создатели. В K5 применяется система искусственного интеллекта, а за счет машинного зрения он может распознавать тепловые сигнатуры.

В налете участвовало 8 беспилотных летательных аппаратов.

От столицы России до границы с Украиной - 850 километров. Показываем, какие беспилотники есть у противника. Наш первый серийный беспилотник, впервые совершил полет в 1979 году. Весит, на минуточку, 5 тонн, размах крыла 3,9 метра, а длиной 14. Имеет турбореактивный двигатель и средства разведки: оптическую и радиолокационную системы. Из современных доработок: GPS-навигация и способность нести взрывчатку.

Есть мнение, что помощь в модернизации оказывали специалисты из США. Весит центнер, движок американский. Скорость развертывания и запуска 10-15 минут. Длина 3,3 метра, размах крыла 4,6 метра. Используются для разведки и в качестве камикадзе.

IAI Eitan — усовершенствованный Heron Если истребители и боевые вертолеты Израиль по-прежнему покупает в США, то беспилотники предпочитает разрабатывать самостоятельно. Этот беспилотник хотя и появился почти на 15 лет раньше, чем Bayraktar Akinci, но по многим показателям превосходит его. Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку. Единственный турбовинтовой двигатель, установленный на Eitan, развивает мощность в 1200 л.

Дальность полета израильского беспилотника может достигать 8000 км, а время непрерывного нахождения в воздухе, в том числе благодаря 26-метровому размаху крыльев, составляет 30 часов. К плюсам IAI Eitan можно отнести самую современную разведывательную электронику и возможность несколько часов лететь без управления оператора, используя навигацию и возможности искусственного интеллекта. Израильтяне не делают упор на ударных возможностях Eitan, предпочитая характеризовать его как «разведывательно-многоцелевой», но известен, как минимум, один факт использования этого БПЛА в качестве ударного. В настоящее время данный беспилотник стоит на вооружении армии Израиля, Греции и Индии. Shahed 149 Gaza — иранский пример импортозамещения Как Турция и Израиль, Иран многие десятилетия покупал авиатехнику в США, но после того как страна попала под санкции, Исламская республика стала испытывать серьезные проблемы с обновлением своего авиационного парка. Если истребители МиГ-29 удалось приобрести в России, то беспилотники иранцы начали разрабатывать самостоятельно и значительно продвинулись в этом направлении. Этот беспилотник является дальнейшим развитием БПЛА Shahed 129 разработки почти двадцатилетней давности. Беспилотник имеет 13 точек для подвески вооружения, но более подробную информацию иранцы пока не раскрывают. В любом случае данный летательный аппарат показывает, насколько далеко Иран продвинулся в разработке собственных беспилотников, хотя в конструкции Shahed 149 Gaza отчетливо прослеживается американское и израильское влияние. Впрочем, это относится и к другим странам, которые никогда не стеснялись переосмысливать идеи, реализованные в таком известном американском дроне как MQ-1 Predator.

Wing Loong-10 — реактивный китайский дракон За последние годы китайский авиапром, особенно военный, развивался семимильными шагами, хотя от закупок боевых самолетов за рубежом Китай отказался совсем недавно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий