Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши.
Где вы находитесь?
- 20 лучших фильмов с высоким рейтингом
- Топ-30 самых лучших кинофильмов всех времен с высоким рейтингом, описания
- 25 лучших иностранных фильмов 2023 года
- Лучшие фильмы десятилетия по версии «» -
- Названы самые лучшие фильмы за последние 25 лет
- «Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века
Лучшие новинки кино с высоким рейтингом
30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Лучшие новинки кино с высоким рейтингом. Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши.
Лучшие фильмы всех времен.
Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику.
Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени.
Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений.
Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру.
Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны.
За такой халявный обед можно и на нары загреметь. И может быть тебя и оправдают. Хотя, тоже не обязательно. Чарли Чаплин ерунды не посоветует.
А зори здесь тихие 1972 СССР 8. Еще одна попытка Бэтмена замочить распоясавшегося Джокера. В 1989 году, помнится, все прошло сравнительно успешно, а значит и здесь мерзкий клоун предсказуемо отгребет свое. Но важен ведь не финал, а сам процесс. А в случае с героем Леонардо ДиКаприо — вообще всегда.
Только лишь бы в финале своего расследования не выйти на самого себя. Агент Смит и роботы с щупальцами отдыхают. И о двух давних приятелях, на протяжении всей своей жизни работающих по этой профессии. Лучший фильм с участием Аль Пачино, не принадлежащий к числу криминальных, в котором его ослепленный в результате несчастного случая по халатности герой очень даже не халатно отнесся к воспитанию своего очередного сиделки, за что тот с превеликим удовольствием спас ему жизнь. Главное теперь — постараться, чтобы они снова не «уснули».
Но все идет именно к этому. Фильм снят по мотивам рассказа Герберта Уэллса «Этюд в багровых тонах». По мнениям фанатов — самый лучший индийский фильм. Папа хочет выдать дочу за того, кого выбрал он, но доча хочет выдаться за того, кого хочет она. Процесс разборок будет долгим и для не поклонника индийского кинематографа — мучительным.
Чем ее жизнь примечательна? Да тем, что, ослепнув и оглохнув в первые годы своего существования, всю жизнь она прожила ярко и насыщенно, получив высшее образование и став писательницей наперекор тем, кто хотел засунуть ее в психушку, сочтя умственно отсталой. Подходит лишь для упертых нежных женщин с приятной внешностью и не очень, обладающих твердо-мягким характером. Лучший фильм с участием Адриано Челентано. Локация — молодые Соединенные Штаты.
История о том, как не нужно воспитывать детей. А если быть точнее, о том, какими сыновьями не нужно воспитываться. Враг у ворот родного села. Что будешь делать? Повернешься и побежишь отступать дальше, или врежешь врагу между ног?
Здешние решили врезать. Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится. Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса. О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год.
И, да, козлов в людском обличье везде полно. Не только за границей. История шофера Андрея Соколова, на долю которого выпали все горести, которые только может пережить человек, и которые герой пережил с гордо поднятой головой.
Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру.
Так даже проще всего. Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг. Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз. Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции. Небольшая формальность, которая ничего не решала.
Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим. Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар. Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы. А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино. И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть».
Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее. Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты». И зачем?
Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему. Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат. Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину. Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию.
Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил.
Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий.
Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит.
Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке.
Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар.
Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика.
Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки.
А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев.
Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену.
Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя.
И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель.
А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё.
Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина.
Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку.
Он вновь начинает испытывать вдохновение после неожиданной связи на одну ночь в Нью-Йорке. Не стоит многого ждать от этой картины, но она получилась по-своему обаятельной. Невротик-затворник Бо боится всего на свете. Но однажды решается совершить ошибку и выйти из комнаты, чтобы оправиться из своего неблагополучного района в другой город к матери.
Вместе они собираются отметить годовщину смерти отца Бо, совпавшую с его зачатием. В экзистенциальной дороге, которую осилит разве что идущий, у протагониста будет множество встреч-метафор от прозрачных до чуть более запутанных. Чтобы пройти этот путь вместе с Бо, зрителю надо запастись терпением: хронометраж фильма три часа, а действие развивается не то, чтобы стремительно, хотя и сразу максимально крипово. Чтобы сохранить доставшийся ей в наследство дом в богатом пригороде Нью-Йорка, почти разоренная 32-летняя Мэдди соглашается помочь родителям замкнутого тинейджера Перси Эндрю Барт Фельдман. Те считают, что до того, как уехать учиться в Принстон, их 19-летний сын должен лишиться девственности. Но соблазнить его оказывается не так просто.
Снял проект сценарист «Офиса» и режиссер «Хороших мальчиков» Джин Ступницки. Актриса Мадлен Вердье Надя Терешкевич молода и прекрасна, но таланта ей, увы, не хватает. К тому же ее обвиняют в убийстве продюсера. Благодаря подруге-адвокату Полин Ребекка Мардер девушку оправдывают в зале суда, но вскоре вскрывается, что произошло на самом деле. В 1984-м выручка компании падает, и консультант Сонни Ваккаро Мэтт Дэймон уговаривает ее боссов во главе с соучредителем Филом Найтом сам Аффлек подписать договор с пока почти не известным никому молодым баскетболистом. Но убедить также предстоит не только менеджмент Nike, но и самого Майкла Дэмиэн Янг и его родителей Виола Дэвис и Джулиус Теннон, женатые и в реальной жизни.
Картину показывали в секции Midnight «Сандэнса». В центре сюжета — писатель, отдыхающий с женой в экзотической стране, в которой невероятно странные представления о правосудии и справедливом наказании. Это история про канадских разработчиков, придумавших соединить компьютер и телефон в одном устройстве. Они моментально завоевывают рынок, но куда сложнее оказывается продолжать удерживаться на вершине. Теперь проект доступен и на киноплатформах. Тот спас ему жизнь — год назад вытащил раненого Джона на себе после взрыва.
Тестостероновый сценарий Ричи писал со своими обычными соавторами маскулинных текстов: Айваном Эткинсоном и Марном Дэвисом.
23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. на сегодняшний день.
Джон Уик 4 (John Wick: Chapter 4)
- 120+ лучших фильмов 2022 года с высоким рейтингом / Skillbox Media
- 250. Прочь (2017)
- Топ 25 величайших фильмов за все время
- Топ 10 фильмов по версии iMdb
- Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Топ 100 фильмов
Выбор редакции | Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов. |
100 лучших фильмов 2024 года: рейтинг самых интересных по версии КП | 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. |
Фильмы с высоким рейтингом смотреть онлайн бесплатно без регистрации | О, шапито-шоу есть, имхо лучшее русское кинцо в 21 веке. |
50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire | Фильмы с высоким рейтингом: ТОП 20 лучших для просмотра. |
Фильмы с высоким рейтингом: ТОП 20 лучших для просмотра
Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 7. Фильм "Hot Wheels. Особенно великолепен Джефф Голдблюм, которому отдают чуть ли не лучшие шутки за фильм. Вас ждут классические драмы, лучшие фильмы ужасов и даже кинокомикс. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Среди фильмов с высоким рейтингом всех времен и народов самой ненадоедающей и цитируемой остается комедия Леонида Гайдая.
Лучшие фильмы с высоким рейтингом смотреть онлайн бесплатно в качестве
Списки фильмов 50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. Вот так выглядит список « 50 величайших фильмов всех времён » по версии Британского института кино.
Книга- это сшитые листы бумаги, на которых напечатано произведение. Книги читают. Фильмы смотрят. Прежде, чем писать ответ, внимательно прочитайте мой комментарий выше. Для особо одарённых повторю: автор описывал сюжет фильма, ссылаясь на книгу, которую считает достойной для чтения. Я написала, что книга не так хороша, как её пытается автор представить. Про фильм я не сказала ни слова. Только про книгу. А вы снова здорова: «вы судите фильмы по книгам».
Аналогичный список был составлен на основе мнения 358 кинорежиссёров 10 гениальных фильмов по мнению 358 режиссёров.
Цвет, свет и экшен превратил путь мести Беатрикс Киддо Ума Турман в смелое авторское кино, которое стоит посмотреть хотя бы раз в жизни. Начиная с «Убить Билла», Тарантино заявил о себе, как о мастере кровавой иронии, сделав насилие убедительным и красивым инструментом повествования. Нелинейный сюжет держит интригу до самого конца, а саундтрек входит в топы меломанов по всему миру. Одно из главных достижений фильма — это слияние техник освещения из разных эпох. Цифровой формат имитировал двухцветный красный и зеленый и трехполосный красный, зеленый и синий процессы Technicolor, характерные для многих голливудских фильмов, которые снимал Хьюз.
Для достижения этой амбициозной задачи Ричардсон работал с трехкратным обладателем премии «Оскар» и супервайзером визуальных эффектов Робом Легато. Дрянные девчонки 2004 Фото Кадр из фильма «Дрянные девчонки» Оглядываясь на фильм спустя 17 лет после премьеры, невольно поражаешься тому, сколько талантов открыли сценаристка Тина Фей и режиссер Марк Уотерс: Линдси Лохан, Рэйчел МакАдамс, Аманда Сейфрид и Лиззи Каплан… И дело не только в том, что они обладали отличными комедийными навыками! Все актрисы старались круто обыграть стереотипы, которые они воплощали в жизнь. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня. Зомби по имени Шон 2004 Фото Кадр из фильма «Зомби по имени Шон» Cатирический зомби-экшен еще раз показал, как важен вклад Британии в мировое кино. Саймон Пегг, Ник Фрост и режиссер Эдгар Райт проделали огромную работу: их история рассказывает об обычном парне-неудачнике, который внезапно становится героем во время нашествия ходячих мертвецов. И у него даже появляется девушка!
Позже Райт и Пегг не раз покажут стиль, но их первая работа просто очаровательна: смешать остроумную британскую романтику и зомби-трэш — гениально! Мария-Антуанетта 2006 Фото Кадр из фильма «Мария-Антуанетта» Немногие режиссеры могут сравниться с Софией Копполой в умении показать женскую силу — этот дар с самого начала проявился в ее фильмах «Девственницы-самоубийцы» и «Трудности перевода». Кирстен Данст же просто невероятна в роли обреченной королевы, которая ищет спасения от холодного мужа в безумных развлечениях и женской дружбе. Эта смелая интерпретация жизни Марии-Антуанетты остается одновременно противоречивой и мегавлиятельной, соединяя в себе роскошь исторической драмы конца XVIII века и свободолюбие XXI века. Французская революция под постпанк? Дайте две! Лабиринт фавна 2006 Фото Кадр из фильма «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, режиссер с безграничной фантазией, подарил нам завораживающую темную сказку, действие которой происходит вскоре после гражданской войны в Испании.
Повествование о 10-летней девочке, ее беременной матери и новом отчиме идет параллельно с погружением ребенка в заброшенный сад-лабиринт, где она должна пройти ряд испытаний. Увлекательный сюжет, яркость образов и потрясающие технические достижения фильма открыли для дель Торо врата в Голливуд, чтобы он продолжил создавать фантастические миры в более широком масштабе. Сюжетная линия идеально сочетает в себе современный экшен, захватывающую историю любви и азартные игры с высокими ставками. Введя в фильм покерный турнир, «Казино Рояль» усилил напряжение и создал атмосферу напряженного соперничества между злодеем и шпионом, привнося в мир Джеймса Бонда выгодные оттенки саспенса. Искупление 2007 Фото Кадр из фильма «Искупление» Экранизация романа Иэна Макьюэна от Джо Райта вызывает у людей трепет и ностальгию из-за своего гардероба в частности, зеленого платья Киры Найтли , из-за жуткой картины Первой Мировой войны и того, что это, в двух словах, обреченная история любви, разбивающая душу и сердце на мельчайшие осколки. Этого достаточно, чтобы большинство зрителей в будущем и настоящем сошли с ума, наблюдая за тем, как предательство по детской глупости превращается в искупление, длиною в жизнь. Зодиак 2007 Фото Кадр из фильма «Зодиак» Дэвид Финчер уже отметился «Бойцовским клубом», когда взялся за историю охоты на серийного убийцу, известного как Зодиак.
Журналистское расследование, захватывающий триллер и драма открытого конца… Все это — один фильм, который украшают собой Марк Руффало в роли хитроумного детектива, Роберт Дауни-младший претенциозный репортер и карикатурист Джейка Джилленхола, чей интерес к делу превращается в одержимость. В этой завораживающей картине не столько разрушает жанровые границы, сколько играется с ними — совсем как Зодиак с полицией и своими жертвами. Сумерки 2008 Фото Кадр из фильма «Сумерки» Можете спорить, можете соглашаться, но я это скажу: «Сумерки» сыграли огромную роль в развитии не только вампирского кино, но и кинематографа и поп-культуры в целом. Плохие новости? Буквально, если что-то идет не так или случается что-то ужасное, мы всегда возвращаемся если не к саге целиком, то хотя бы к первой части.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
Кен Лоуч ; 2012 год Британец Кен Лоуч смог найти формулу, которая позволила ему 50 лет сохранять живой подход к социальным темам и выиграть две Каннские золотые пальмовые ветви за десять лет «Ветер, что колышет вереск» и «Я, Даниел Блейк» уже после того, как режиссер разменял восьмой десяток. Однако самой приятной его работой с точки зрения обычного зрителя в этот период стала комедия «Доля ангелов». Не отказываясь от своей фирменной жесткости и неоднозначности в оценке главных героев, Лоуч подпустил в свою киновселенную толику волшебства и доброты, показав пример сочетания открытости к аудитории и серьезности поднимаемых тем. Тодд Филлипс ; 2019 год Если Канны в последние два года сдались под напором восточной культуры, то Венецианский кинофестиваль уступил поп-культуре в лице фильма «Джокер» от постановщика «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филлипса — неканонического прочтения классического сюжета DC о появлении главного антигероя вселенной Бэтмена. Вдохновленная фильмами Скорсезе «Таксист» и «Король комедии» картина заставила обсуждать претензии Хоакина Феникса на «Оскар», а поиск смыслов фильма и связанного с ним скандала с отчислениями педофилу Гарри Глиттеру за использованную в саундтреках песню разделили зрителей и критиков на два непримиримых лагеря. Николас Виндинг Рефн ; 2011 год Датчанин Николас Виндинг Рефн работает в кино с 1996 года, однако лишь в этом десятилетии он смог найти свой уникальный тягуче-неоновый авторский стиль. За десять лет режиссер выпустил несколько ярких работ и целый мини-сериал, последовательно раскрывая свой потенциал. Краеугольным проектом стал «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. Это главное ностальгическим блюдо для всех любителей 1980-х, соединившее в себе как по заказу все жанровые и визуальные клише историй о плохих ребятах и красивых тачках, а главная тема плотно вошла в списки самых узнаваемых песен из кино. Фрэнк Павич ; 2013 год В середине 1970-х годов режиссер-сюрреалист, художник, мистик и духовный гуру Алехандро Ходоровски получил предложение экранизировать научно-фантастический роман «Дюна». Однако, как всегда, что-то пошло не так, и от рекордно крупнобюджетного мегаблокбастера осталась только толстая-толстая книга с подробной раскадровкой.
Документальный фильм «Дюна» Ходорвского» 2013 года не только рассказывает сумасшедшую историю неудавшейся кинореволюции, но и проливает свет на источники вдохновения авторов «Звездных войн», «Терминатора», «Чужих» и множества других хрестоматийных шедевров научной-фантастики. Дэвид Финчер ; 2014 год Один из лучших фильмов Дэвида Финчера, автора триллеров «Семь», «Бойцовский клуб» и «Игра», полностью располагает всеми теми прелестями, за которые поклонники так любят работы именитого режиссера: «Исчезнувшая» держит в напряжении с первой и до последней секунды, взывает к одновременно всем понятным и неизбитым темам, а также просто смотрится максимально интересно. И, да, это, вероятно, лучшая роль Бена Аффлека на его позднем этапе карьеры. Дэмьен Шазелл ; 2016 год Режиссер-вундеркинд Дэмьен Шазелл, которому только в будущем январе исполнится 35 лет, к своим годам успел снять сразу несколько мощных фильмов, включая «Одержимость», «Человека на Луне» и, конечно же, «Ла-ла-ленд» — практически эталонный мюзикл в контексте современного кинематографа, полностью раскрывший актерские умения Райана Гослинга и Эммы Стоун , а также завоевавший сразу шесть статуэток на «Оскаре». Пол Т. Андерсон ; 2012 год Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства. Картина, в основу которой легла история создания саентологии, стала доказательством дальнейшего развития режиссерского стиля и закрепила его статус главного автора в современном американском кино.
В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98. Ранее появился трейлер «Мятежной Луны» Зака Снайдера. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Это странная и запретная страсть дает ему силу, чтобы попытаться изменить свою жизнь. Главные герои врут всем и прежде всего самим себе. И только когда правда порой неприятная и горькая выходит наружу, персонажи смогут развиваться дальше и менять свою жизнь. Правда, не всегда к лучшему. Год выхода: 1996. Топ Кинопоиска: 2 место. Топ IMDB: 1 место. Финансист Энди Дюфрейн был несправедливо обвинен в убийстве жены и навсегда заточен в мрачную тюрьму Шоушенк. Коррумпированное начальство, жестокие надзиратели и мрачные тюремные шутки — весь остаток жизни Энди придется с этим мириться. Ка при этом во всем творящемся безобразии остаться человеком? Изначальный рассказ сильно расширили и изменили — например, персонаж Моргана Фримена изначально был рыжим ирландцем. Но результат поражает: фильм, снятый никому неизвестным режиссером, уже не первый год занимает главные места во всех зрительских рейтингах. Год выхода: 1997. Топ Кинопоиска: 203 место. Топ IMDB: 86 место. Уилл Хантинг — вундеркинд и гений математики… у которого определенные проблемы с законом. И неудивительно: ведь он вырос в криминальном районе. Поэтому ему назначают курс психотерапии, который изначально Уилл воспринимает в штыки. Однако со временем понимает, что ему действительно необходима помощь. Это уникальный случай, когда два начинающих никому не известных актера сами написали сценарий, «пробили» его через руководство студии… и добились успеха! Возможно, секрет «Умницы Уилла Хантинга» — в его искренности: Дэймон и Аффлек вдохновлялись реальными ситуациями, через которые им пришлось пройти в юности. Но часть из них слишком устарела, а часть — будет непонятна большинству зрителей. Поэтому если я упустил какой-то значимый фильм в своей подборке — напишите об этом в комментариях.
Данное действие моментально отразится на популярности этой ленты и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать интересующееся направление и год поступления фильма в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями.
20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика
Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу. Особенно великолепен Джефф Голдблюм, которому отдают чуть ли не лучшие шутки за фильм. Криминальное чтиво не получило Оскара за лучший фильм — это показало, что в те времена «академики» понимали кино и не зависели «от повесточки». Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание. В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» (1958) Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» (1941) Орсона Уэллса. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire.
Заключение
- «Жанна Дюбарри»
- Комментарии:
- Заключение
- 20 классных фильмов с самым высоким рейтингом
- 100 лучших фильмов по версии критиков BBC
- Рейтинги фильмов | В Рейтинге
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
20 лучших фильмов с высоким рейтингом | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "250 лучших фильмов" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом | Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен. |
Какой фильм посмотреть - топ 20 с рейтингом выше 8.0 | Это фильмы с высоким рейтингом и кинокартины, которые получили похвалу критиков. В подборке вы найдете проверенную временем классику, популярные новинки и кино с известных фестивалей. |
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть | Коэффициент корреляции между рейтингом кинопоиска и рейтингом IMDB для первых 189 фильмов составил 0,71. |