Новости логотип росатома

Логотип Росатом на спецодежде. 20 августа организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Официальная группа Госкорпорации «Росатом» | 183965 подписчиков. 10992 записи.

Сделано в России

логотип Росатом Russia, Moscow. «Росатом» управляет атомными электростанциями России. Логотип Росатома представляет собой стилизованное изображение атома, символизирующее мощность, инновации и передовые технологии, которыми компания оперирует. Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). На БЦБК «Росатом» создает современную технологическую инфраструктуру для очистки и удаления отходов со сложным составом.

Вам будет интересно

  • Эмблема росатома
  • Новый логотип НИКИРЭТ
  • Росатом логотип | Смотреть 64 фото бесплатно
  • Смотрите также
  • Навигация по записям
  • Росатом логотип на прозрачном фоне (32 фото)

Предприятия «Росатома» переходят на единый бренд

Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» — «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».

В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс.

Департамент коммуникаций Госкоропрации «Росатом».

Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.

Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах.

Помимо масштабных строек, среди проектов госкорпорации есть те, которые будут иметь решающее значение в ближайшем будущем: развитие Северного морского пути, строительство не имеющих аналогов в мире малых модульных реакторов, делающих электричество доступным для жителей самых отдалённых уголков мира, проект «Прорыв», ставящий перед собой задачу замкнуть ядерный топливный цикл. Стало очевидно, что эта тема достойна не одной выставки, а целого центра, который сможет объединить и представителей отрасли, и всех неравнодушных к процессу познания людей. Его строительство началось в ноябре 2017 года. Утверждённая архитектурная концепция здания стала воплощением прозрачности отрасли. Панорамное 12-метровое остекление позволило создать максимально открытое пространство и визуально объединить холл и территорию ВДНХ.

Предприятия Росатома перешли на единый бренд

Государственная корпорация «Росатом» Обсуждение – комментарии, дополнения, новости. Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Росатома («лента Мебиуса»). Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. Госкорпорация Росатом логотип. Росатом эмблема без фона. Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках. Человек года Росатома.

Отклики читателей

  • Новый логотип государственной корпорации "Росатом"
  • Rosatom Logo PNG Vector (AI) Free Download
  • Enel logo vector
  • Росатом эмблема - 88 фото

Rosatom Logo PNG Vector

Все изображения из подборки росатом логотип на прозрачном фоне можно скачать и распечатать бесплатно, использовать онлайн в своих проектах для различных целей. Отраслевое руководство по использованию фирменного стиля Госкорпорации «Росатом» и ее организаций pdf, 12.92 Мб. «Росатом» управляет атомными электростанциями России. Логотип Росатома.

История файла

  • Вам будет интересно
  • Поиск по разделам
  • Поиск по сайту
  • Логос росатом
  • Предприятия Росатома переходят на единый бренд — АО "НИИ НПО "ЛУЧ"

Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС

Теперь у нас унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Росатома «лента Мебиуса». Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом» Новый фирменный стиль АО «АтомТехЭкспорт» Переход на единый бренд 20 августа 2020 года организации Госкорпорации «Росатом», в том числе АО «АтомТехЭкспорт» перешли на использование единого бренда.

Цветовые пятна Основные элементы фирменного стиля Фирменный стиль Ассоциации ЗАТО атомной промышленности создан на основе фирменного стиля Госкорпорации «Росатом» и следует концепции единого бренда «Росатома». Фирменный шрифт Шрифт Rosatom является имиджевым и используется в шрифтовом начертании логотипа организации. В словесной составляющей логотипа представлено сочетание модификаций Bold и Regular. Модификации Light, Regular, Italic, Bold используются в маркетинговых коммуникациях организации и предназначены для набора текстов рекламного и информационного характера. Фирменные цвета Темно-синий — олицетворяет респектабельность, серьезность, глубину, спокойствие, устойчивость, уверенность, опыт и знания.

Под этим названием министерство просуществовало до 2004 года, когда указом президента РФ было преобразовано в Федеральное агентство по атомной энергии Росатом. Перед агентством была поставлена масштабная задача — согласно принятой в 2006 году целевой программе «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007—2010 годы и на перспективу до 2015 года» до 2020 в России должно было быть запущено 26 атомных энергоблоков [5]. В июле 2008 года была принята программа деятельности Росатома, рассчитанная на долгосрочный период — до 2023 года. Дальнейшему укреплению позиций «Росатома» способствовала передача в его ведение атомного гражданского ледокольного флота России ФГУП «Атомфлот» [6].

Голубой — яркий, активный, динамичный, молодой. Он сообщает о современности бренда, о стремлении к новаторству, росту и развитию. Темно-серый — глубокий цвет, вносящий строгость. Правила использования подробно изложены в разделе 1. Паттерн «Карта России» В своей основе фирменный стиль Ассоциации ЗАТО атомной промышленности строго следует единому бренду Госкорпорации «Росатом», однако для решения особых оформительских задач были разработаны приемы, выходящие за рамки единого бренда.

Предприятия Росатома переходят на единый бренд

Госкорпорация Росатом логотип. Госкорпорация Росато (Государственная корпорация по атомной энергии Росатом) англ. Госкорпорация Росато (Государственная корпорация по атомной энергии Росатом) англ. информационно-новостной портал для жителей атомных городов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий