Новости логотип метро лебедев до и после

Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». Они перелопатили историю метро и только после этого пришли к выводу, что эту запомнившуюся букву М надо оставить.

Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена

Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М».

Создание логотипа Московского метро

За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь! Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро.

Начало работы над новым логотипом

  • Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
  • Оттепель без засечек
  • Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена – Пронедра
  • Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
  • Комментарии:
  • История главного символа московского метро — буквы «М»

Тюменский государственный университет

  • Что еще почитать
  • История главного символа московского метро — буквы «М»
  • Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро | МОЙ РАЙON
  • Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип московского метро. Metro
  • Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку
  • Что еще почитать

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.

С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М. Логотип Московского метро — 2014 В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня.

Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города».. Это да! Наука там на высоте, — завершил он на позитивной ноте. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его логотип.

Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать». В мэрии заявили, что 232 миллиона рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта в целом.

Ранее глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял , что разработанный студией Лебедева логотип был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль. Комментарии отключены.

Ранее стало известно, что «Почта России» опровергла информацию о предстоящем ребрендинге стоимостью в 55 млн рублей. Вместе с тем компания признает, что первостепенной задачей для нее является повышение качества обслуживания клиентов в отделениях.

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов) При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль.
Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит фактически, за символическую сумму.
Старый логотип метро Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения.
Логотип метро до и после Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.

СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег

  • Как изменил логотип метро лебедев
  • Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку
  • Создание логотипа Московского метро
  • Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
  • Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена

Логотип метро лебедев

Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) Эмблема Московского метро Лебедев.
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро.
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М».
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро.

Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)

Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь! На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. Логотип Московского метро Лебедев до и после. Студия Артемия Лебедева логотип метро. В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь! Студия Артемия Лебедева логотип метро.

Новый логотип метро

The making of the Moscow Metro logo где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить?
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).
Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип московского метро. Metro «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро.
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль К метро у Лебедева особая любовь.
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева.

Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро

But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative. It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets. Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them. Slightly tuning the letter. Looks OK now. Now we try to draw neon tubing in the 1930s style. Such a letter could be used for festive occasions, such as the Metro anniversary.

The art director suggests to make the festive logo the main one Number 3. It would make it easier to replace the existing logos simply because hardly anybody will notice the change in proportions, but everyone will see the new inside contour. Trying to fantasize about the entrance stand, this time keeping in mind that the letter must stand on something. Also, serifs are not used on the stands today, which makes the letter look nice on a stand that is more narrow than the letter itself. However, as we already know from history, the letter with serifs must stand on something, which means the stand has to be as wide as the letter. Like this: Based on this sketch we try to create a 3D model with neon illumination, the way it looked when the Metro just opened. The art director likes the result and suggests to advise the Department of Transport and the Metro Administration to illuminate the letter on all historic stations for example, on all stations of the first stage of construction which would draw attention to the history of the city. As for the rest of the stations, they can be decorated with letters in anti-vandal light boxes that are cheaper to produce. Rendering such a letter with the contour that we like so much.

Checking out how a neon-illuminated letter would look on Teatralnaya at daytime. Preparing a presentations with examples of the logo in use. All that is remaining is the symbol itself. We also need to develop a lighter version of the logo for specific needs of the Metro Administration and the Department of Transport. This version has to have better legibility in smaller formats, such as city maps. Using the same principles, we turn our bold letter into a regular one. Even before the official announcement we start using the new logo in studio city projects, such as Metro floor navigation. Once again, we realize that the letter looks like it has never changed. Creating a video to show the evolution of the logo.

Going through all the collected materials and extracting all possible variants of the letter M, arranging them chronologically, drawing and morphing.

История[ править править код ] Первая очередь московского метрополитена была открыта в мае 1935 года. В этом же году появился и его логотип — почти над всеми вестибюлями станций первой очереди метрополитена были установлены буквы М в связке с надписью «МЕТРО». Изначально задача создания логотипа была поставлена перед обычными москвичами. Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей [2].

На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа.

Он активно использует различные техники и стили, сочетая их с уникальными идеями и концепциями. Своим творческим вкладом в дизайн Артемий Лебедев вносит особую атмосферу и яркость, делая свои проекты узнаваемыми и запоминающимися. В его работах можно увидеть смелые решения и оригинальные идеи, которые помогают создать уникальный стиль и визуальную идентичность. Рабочий стол: Артемий Лебедев ключевая фигура я врайт. Оцените статью.

Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать». В мэрии заявили, что 232 миллиона рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта в целом.

Ранее глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял , что разработанный студией Лебедева логотип был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль. Комментарии отключены.

Портал правительства Москвы

За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале

Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро

Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена 08:57, 10 Сен, 2014 Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». Как сообщается на сайте студии, перед началом работы по созданию логотипа дизайнеры изучили историю его происхождения и развития. Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня.

То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому: Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях. Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год.

Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов: Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов. Билеты в метро 1940-х годов: При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы. Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек.

Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов. Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год Оформление буклета про метрополитен, 1950—1970 годы Эмблема, принятая в конце 1970-х годов Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена. Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата. Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» 2013 год : За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М.

Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика. Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль. Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов: Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники.

Оценки работы другими пользователями разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. Логотип Новосибирского Метрополитена. Иллюстрация с сайта nsk-metro.

Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена. Создание системы и инструментов отслеживания реализации утвержденного коммуникационного плана, и прочее, и прочее... Артемкаи его студия не выигрывала этот тендер, он скорее всего является субподрядчиком, и пока что есть инфа только о том, что они разработали логотип у себя на сайте они изобразили что-то типа проделанной работы, как они долго думали и т. Разработка логотипа не стоила 232 млн, это всего лишь часть работ, сколько она стоила пока неизвестно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий