Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации.
Как не нарваться на поддельное моторное масло
- Стало лучше?
- Как не нарваться на поддельное моторное масло
- Как не нарваться на поддельное моторное масло
- Toyota Land Cruiser Prado — Википедия
- Обгоняем Pajero Sport на рамнике Toyota Land Cruiser Prado — ДРАЙВ
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
Топовый 4-литровый 282-сильный бензиновый V6 с цепным приводом ГРМ, наделяющий тяжелый Prado хоть каким-то намеком на динамику, не менее живуч, чем мотор 2. И каких-то особых проблем с ним тоже нет. Наиболее же распространен на Prado — дизель. Поначалу это был капризный 173-сильный 3. До выхода четвертого поколения внедорожника мотористы решили его проблемы с неровной работой, прогорающими поршнями и задирами в цилиндрах. Но ресурс турбины остался прежним — не больше 200 000 км. А еще мотор привередлив к качеству топлива.
Недешевые форсунки Denso могут «кончиться» на 100 000 км. На протяжении многих лет он занимает лидирующие позиции в классе и демонстрирует впечатляющие результаты продаж. Не потому ли нынешнее обновление оказалось столь деликатным? Пришедший ему на смену 177-сильный агрегат 2. От эксплуатации в мегаполисе у такого дизеля забиваются система рециркуляции газов и сажевый фильтр. Появившаяся осенью 2020 года улучшенная 200-сильная версия дизельной «турбочетверки» вроде бы тише и эластичнее.
Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado.
Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга.
Так вот. Через них же зачастую попадали на территорию нашей страны те авто, которые изначально были предназначены для продажи на территории скандинавских стран, а не для России. Это очень радовало наших покупателей.
Что «не так» с этими автомобилями? Все просто: они превосходно приспособлены к суровому климату. У них сразу два генератора, а в дизельной версии — еще и с двумя аккумуляторными батареями. Правда, для второй там было только посадочное место. Отчего же «финские» машины по большей части оказывались у нас, а не у каких-нибудь богатых шведов или норвежцев? Все просто.
Стоимость владения. Если тот же швед, в принципе, мог себе позволить покупку Прадо, то выплачивать годовой налог за авто практически половина стоимости он не желал. У нас в стране с этим все намного проще, вот официальные представители Тойота и отправляли «завалявшиеся» на складах машины в Россию. В 2013 году спрос на Тойоты этой модели у нас в стране оставался стабильно высоким, а потому японцы приняли решение разместить производство во Владивостоке. Точных данных о количестве произведенных и проданных машин нет, но в 2020 году выпуск был свернут. Причины, скорее всего, сугубо политические, так как проблем со спросом и объемами продаж не было.
Салон На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может. Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит. Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой.
Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол. В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет. Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.
В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль. Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника Двигатели В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями: дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. При беглом обзоре моторов «Ленд Крузера» оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов.
С тех пор как он стал более-менее самостоятельной моделью с третьего поколения , внедорожник сам стал делиться некоторыми своими агрегатами. Найти за два миллиона машину после рестайлинга 2017 года невозможно: даже за тотально разбитый Прадо 2018 года, у которого, по уверению продавца, остались целыми мотор и рама, на Авито просят 1,3 млн. Не битых машин за два миллиона в продаже просто нет. А вот Прадо после рестайлинга 2013 года за эти деньги найти можно. Это будет автомобиль 2013-2014 года выпуска с пробегом под 200 или больше тысяч километров. Давайте смотреть, на что обратить внимание на этих машинах. Внешне они обычно сохраняются неплохо. Если машину не били и не пытались угробить на внедорожных покатушках, кузов у неё выглядит вполне прилично. Единственный недостаток — не слишком стойкое к механическим воздействиям ЛКП. У автомобилей, которые много ездили по трассам, часто бывает перекрашен капот, страдающий от пескоструя и летящих в него камешков. У тех, кто часто катается по лесу, ветками могут быть поцарапаны и все остальные элементы кузова. Но до ржавчины дело доходит редко. В худшем случае ржавеют кромки крыльев на стыке с бамперами. Другое дело — рама. К сожалению, что Prado, что его старший брат Land Cruiser имеют одну неприятную особенность — быстро ржавеющую раму. Как и положено, наиболее серьёзные масштабы коррозия принимает в Москве и Питере, где реагенты на дорогах на душу населения исчисляются тоннами. Некоторая поверхностная коррозия не так уж страшна: можно зачистить и обработать. Но, к сожалению, даже такая коррозия частенько затрагивает VIN, который выбит в нише переднего правого колеса. При осмотре машины VIN на раме проверять нужно обязательно, а после покупки его лучше ещё раз обработать. В салоне у Prado каких-то больших проблем обычно не бывает. Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика. Иногда выходит из строя рулевой шлейф. В этом случае перестают работать кнопки на руле, может появиться ошибка блока SRS. При этом оригинальный шлейф может стоить и под 30 тысяч рублей, а аналог можно купить и за полторы. И всё же каких-то дорогих поломок в салоне Prado обычно не бывает. С подвесками Prado тоже повезло. Не всем, но повезло. Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием.
Toyota Prado 2021 – Шпионские фото и когда выйдет в России новый кузов?
Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей. Ее мощность составит 282 л. Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту. Однако в западноевропейских странах дизель останется единственным вариантом двигателя до 2025 года, когда обещают добавить к нему и гибридную версию.
Пока у семьи в новом доме была стройка, LC Prado исправно возил строительные материалы и даже живую елку в кадке. Внедорожник в пятиместном исполнении, хотя габариты кузова позволяют установить дополнительный ряд сидений. Объем багажника — 620 литров, а с разложенными сиденьями увеличивается до 1 850 литров.
Настоящий трюм! За два года владения серьезных ремонтов, по словам девушки, у этой машины не было. Однажды забарахлил датчик системы ABS, но его тут же заменили. Мотор масло не кушает. Сейчас средний расход топлива около 10 литров, но я не только в городе езжу», — говорит Вероника. На подъемнике Bosch Car Service.
Та же проблема с рулевой тягой. Верхнюю шаровую видно, что меняли, — рассказывает мастер.
Последний портится под воздействием высоких и низких температур, их перепадов, а также химии, соли и грязи с дорог. Разрушаясь, он пропускает ко внутренним элементам влагу и грязь, которые портят и их, приводя к поломкам. Если вы столкнулись с подобной поломкой, не спешите платить десятки тысяч официальным дилерам и станциям технического обслуживания, которые предложат замену в сборе. Обращайтесь в «Тойота Алтуфьево» — и мы проведём диагностику и отремонтируем блок.
При этом вы заплатите весьма умеренную стоимость! Исходя из нашего практического опыта работы, гидравлические цилиндры системы на автомобилях Toyota Land Cruiser ломались лишь два раза. Остальные же проблемы возникали из-за повреждений корпуса блока, который не обязательно менять, переплачивая серьёзные суммы. Его можно отремонтировать! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
На фото выше можно увидеть индикацию KDSS на панели приборов, которая напоминает владельцу о том, что пора проверить состояние системы. Признаки её неисправности могут заключаться в следующем: соответствующая индикация как на фото после включения ДВС и выключения контрольных ламп; перекосы кузова на одну сторону; сильные боковые наклоны кузова при выполнении поворотов.
С одним водителем в салоне и полным 87-литровым баком Toyota стабильно показывает на спецдорогах бронницкого полигона 11,1 с до сотни, несмотря на сопротивление шин Dunlop Grandtrek AT22. А её лучший результат — 10,7 с против 11,5 c у Mitsubishi. На нашем рынке заводское время разгона Prado не публикуется. В Германии, где он зовётся просто Land Cruiser, а паспортная мощность составляет 204 л. Для Pajero в России декларированы 12,3 с. Посуху, используя только задний привод, он способен на такое даже с тремя мужчинами в салоне. Сейчас влажно, и приходится задействовать полноприводный режим, чтобы избежать пробуксовки. Причём отставание от Prado начинается не сразу, а с долгого включения второй передачи после короткой 4,85:1 первой.
Дальше диапазоны меняются живее и отрыв почти не растёт. Pajero скуп на подсветку кнопок и авторежим стеклоподъёмников. Но с прошлой встречи добавились кнопка центрального замка и лампочки в козырьках. Много места занимает высокий тоннель, поэтому при схожей ширине по линии средней стойки салон Mitsubishi кажется существенно теснее. Они славятся длинным тормозным путём. Универсальные шины не добавляют эффективности. В Prado дело усугубляет значительный свободный ход педали. Механизмы Mitsubishi схватывают раньше, но при интенсивном замедлении Pajero Sport сильнее клюёт носом, разгружая заднюю ось. Prado тяжелее. Меньше времени LC150 тратит на переключения, ибо передач в коробке меньше: шесть против восьми у Pajero.
Хотя Mitsubishi меняет их плавнее, если не считать рывка при переходе на вторую. Обновление не тронуло подвеску Prado. На асфальте она вполне успешно борется с кренами, а система стабилизации раньше включается по сносу. Руль Pajero вращаешь на большие углы, он тяжелее и менее информативен. Но меньше дёргается при отработке поперечного профиля. Другое дело, как Mitsubishi распоряжается своим потенциалом в те моменты, когда не требуется максимальная отдача. Pajero конвертирует перемещение педали газа в ускорение крайне неохотно, отчего та кажется тяжёлой, а внедорожник — сонным. Обороты растут медленно. Никаких инструментов взбодрить машину нет, кроме как давить от души. Prado отзывчивее.
Связь по акселератору линейнее, однако и здесь она остаётся недостаточно жёсткой при частичных нагрузках. Что двигатель отзывается где-то с полхода акселератора, что гидротрансформатор «автомата» находится в состоянии неопределённости. В городе Тойоту водить проще. Как и Pajero, она хорошо разглаживает мелочь, но жёстче на прочих типах неровностей из-за системы KDSS. Без неё не получить вентиляции передних сидений и подогрева задних. Элеганс Плюс за четыре миллиона сочетает кожу и обычные стабилизаторы. Широкие кресла для крупных укутанных людей. Сзади просторно, но скользишь и по коже, и по коврикам. Распашная дверь открывается к тротуару. В Pajero теснее, но над головой больше места, чем в Форчунере.
Внутреннее убранство новинки
- Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вернулся в Россию: первый обзор обновленного внедорожника
- Информация
- По холоду в России
- Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
- Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен - Ведомости
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
toyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd. При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. На фото выше Toyota Land Cruiser 200, оборудованный KDSS, выполняет крутой поворот, не снижая своей высокой скорости. Как известно, внешность Toyota Land Cruiser Prado 150 – вещь спорная.
Toyota Launches Redesigned 'Land Cruiser Prado'
Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор» | Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. |
Sorry, your request has been denied. | Я стала счастливой обладательницей нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150, 2019 г выпуска комплектация комфорт. |
Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор» | До Land Cruiser Prado 120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годиков уже 23. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150. |
Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются | Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение. |
Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. Лучше же всего 2023 Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Toyota Land Cruiser Prado 150 Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) Практическое пособие. Корму рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado оснастили модернизированными (не новыми) задними фонарями и бампером.
Toyota LC Prado 150. KDSS
В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. В 2007 году Toyota обновила Land Cruiser Prado: изменился багажник, теперь колесо рапологается не сзади, а "снизу-сзади". Производство закончилось в 2009 году. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии , Европы , России , Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX. Четвёртое поколение[ править править код ] Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне , вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado.
Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser , модели 2010 года. Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе 2790 мм за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб.
На дореформенном Прадо она состоит из аналоговых спидометра и тахометра, каждый из которых расположен в отдельном глубоком колодце, при этом между ними находится цветной дисплей борт-компьютера. С последнего можно узнать температуру воздуха снаружи, а также средний расход топлива. На новой модели Лэнд Крузер Прадо 2024 года приборка претерпела значительные изменения. Дизайнеры отказались от упомянутых колодцев и вписали в ее оформление еще два небольших аналоговых циферблата.
В результате выглядит такая комбинация стильно и при взгляде на нее сразу же возникают ассоциации с приборными панелями самолетов. А вот руль внедорожника, напротив, слегка упростили. Если у дореформенных машин «баранка» имеет две серебристые спицы, на которых и расположены кнопки управления основными функциями авто и мультимедиа, то новый руль выглядит более привычно, хотя в целом его компоновка во многом схожа с предшественником. В ходе рестайлинга также была изменена компоновка центральной консоли. На новом Toyota Land Cruiser 150 Prado установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом. Плюс автомобиль укомплектовали новой мультимедийной системой Touch 2 с 8,0-дюймовым дисплеем. Что касается отделки интерьера в целом, то в базе внедорожник идет с тканевым салоном, а кожа полагается лишь топовым комплектациям.
Всего для Прадика предусмотрено сразу несколько вариантов оформления салона. В зависимости от исполнения, на дверях, передней панели и руле могут быть установлены декоративные накладки из темного или серебристого пластика.
Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости Система KDSS конструктивно состоит из: - по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости - два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров - гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу - KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля - при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее. Шаг второй. Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS: На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах". Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу "шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого". Шаг третий Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой.
Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно!
Покупать новую - это создать себе просто проблем на голову. При этом не получить в принципе ни чего дельного. А Вы будете менять свой прадо на новый?
Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
Toyota land cruiser prado. КОМПЛЕКТАЦИИ1. Терра (5 мест). Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать. Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации.