Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Largo 2000 года выпуска. Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и. Фото Nissan Largo II (GC22) Минивэн. Выгодно купить NISSAN LARGO с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан LARGO, правый руль на заказ – (Владивосток).
NISSAN LARGO из Японии
Трое мужчин попали в больницу после столкновения Skoda и Nissan. Фото Nissan Largo II (GC22) Минивэн. Цены в рублях на проданные авто Nissan LARGO на аукционе Японии за последние три месяца. HD photos and wallpapers of Nissan Largo manufactured by Nissan.
Доступные года nissan :
- История Nissan Largo
- NISSAN LARGO по году
- Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
- Nissan Largo (1993 - 1999 г.в.)
- Проблемы и слабые места Nissan Largo W30
- Статистика продаж автомобилей NISSAN LARGO на аукционах Японии
Балка Nissan Largo (Ниссан Ларго) цена, фото
Спустя месяц по объявлению в газете "Авторынок" попался интересный вариант в Новороссийске за 150 тыр. История смотрин Largo тянет на отдельный расказ, но в кратце, дело было так. Созвонившись с хозяином, договорились о времени и месте встречи. Приехали с тестем в условленное место, созвонились с хозяином сказал - сейчас подъеду , ждем, моросит легкий дождичек... Первое впечатление - фу какая гадость. Далее раз уж они к нам доехали с соседней улицы , посмотрим что у него снаружи и внутри. Наружний осмотр выявил что цвет все же темно-синий, задний левый фонарь раздавлен и замят небольшой уголок на кузове под ним, передок свеже покрашеный был несильный лобовой удар с лева во что-то типа столба , задний бампер несет на себе следы неоднократных парковок "на слух", по правому боку есть несколько небольших вмятинок как от кулаков или рук , ржавчины нет, стекла родные без единой трещинки и сколов. Смотрим внутренности, салон сильно запылен, но наудивление целый, на облицовках царапин и перекосов нет, сиденья в отличном состоянии только обивка водительского слегка потерта , потолок не прокуренный, приборка оригинальная без малейших следов вмешательства и приколхоживания , вобщем салон на 3,5-4.
Открываем капот под передним пасажирским сиденьем , все покрыто здоровенным слоем пыли и паутины ощущение того что машина очень долго стояла , турбина вся в толстом слое масла с сажей решаем что ей хана и тут-же сторговываем на нее 10 тыр. Возникает желание бежать подальше от этого. Садимся чтоб проехаться и распрощаться с ней навсегда. В посадке жутко мешает правая водительская дверь, создается впечатление что за рулем очень тесно, локоть правой руки постоянно упирается в ручку двери. Хозяин обьясняет, что свечи в движке стоят не родные, а на 12 вольт и для запуска надо нажать и подержать 10сек. С третьей попытки аппарат заводится и продолжает довольно ровно работать. Динамика старта с места оставила у нас с тестем неизгладимые впечатления, создалось впечатление что машина просто не едет, было желание выскочить из за руля на ходу, растолкать ее и заскочить обратно.
Решаем что если движек еще и можно реанимировать, то коробке точно хана и прощаемся с хозяином. Нам тут же предлагают посмотреть Tirano с точно такой-же ходовкой, раз уж Largo не приглянулся. Но так как джип, да еще и трех дверка в планы не входил, то вежливо откланиваемся и уезжаем. В течении двух недель после этого смотрим еще четыре машины, которые оказываются в еще худшем состоянии и с ценами намного более высокими, без торга. Нас такое не устраивает. Покупаю очередную газету "Авторынок" и нахожу в ней Краснодарское обьявление, где продается Largo на запчасти по причине стояния на учете в такой тьму таракани что ехать снимать его там будет дороже , на механике, с запасными двигателем и коробкой, за 50тыр. Отправляю смотреть его, кума с фотоаппаратом.
Осмотр и разговор с хозяином наводит на мысль взять "Понравившийся но с замученной коробкой вариант" и этот на запчасти, и махнуть коробки автомат на механику.
Полный привод на 30-ом кузове — постоянный, неотключаемый, раздатка на вискомуфте. Не стоит обманываться, эта машина не для бездорожья, здесь полный привод для лучшей курсовой устойчивости.
Хотя, и по грязи он тоже может, но далеко не как Нива. Буксовать с такой раздаткой не рекомендуется, можно ее спалить. Зато с таким приводом Ларик уверенно держит дорогу и зимой и летом.
В гололед едет как по сухому и, что бы сорвать Ларика в занос это, еще, нужно постараться. Так как Ларго автомобиль капотный, то водитель с передним пассажиром располагаются не над передними колесами, а за ними в пределах колесной базы. Водительское место очень удобное, обзорность — лучше некуда.
Из-за высокой посадки все видно поверх крыш легковушек, поэтому при обгоне на трассе , если впереди легковушка, то без проблем. Боковые зеркала просто огромные, даже не нужно клеить панорамные кругляши, и так все видно, мертвой зоны почти нет. Вообще, езда на этой машине — просто отдых.
Когда я продал свой предыдущий Ниссан Вингроад, который служил мне преданно и верно в течение 4 лет, мы с супругой стали ломать голову над тем, какой же новый автомобиль мы хотим. Что понятно, бюджет был жестко ограничен. Долго взвешивая все за и против конкретных моделей и общих марок из различных сегментов стоимости мы приняли решение купить именно Ларго, с полным приводом, бензиновым мотором как автомобиль, который максимально подходил под все наши требования и критерии к тому же демонстрировал наиболее оптимальные показатели соотношения стоимости и качества. И как продемонстрировал дальнейший опыт, мы не совершили ошибки.
Теперь же перейдем к конкретному описанию машины. Довольно необычное сочетание, не так ли? Изначально подобная конструкция меня поставила в тупик, но теперь, хорошенько все обдумав, я могу с полной уверенностью сказать, что японцы были действительно правы. Благодаря тому, что двигатель расположен под салоном, вес машины распределяется весьма гармонично между всеми ее колесами, что действительно придает автомобилю отличные ходовые характеристики с учетом наличия системы полного привода и дифференциала заднего с повышенным трением.
В качестве идеального примера могу сказать, что я спокойно залезаю на песчаный пляж, форсирую размытые проселочные дороги — машина с переменной уверенностью прет вперед и нигде не садится на брюхо. Подобное расположение еще и существенно облегчают жизнь самого водителя. Все думаю не понаслышке знают о том какие усилия в действительности необходимы владельцам к примеру Ванетте, чтобы залезть к аккумулятору, тут же достаточно просто дернуть за ручку. А если вам доводилось уже менять моторчик у салонной печки, вы знаете, что там приходится разбирать половину торпедо!
Тут открываешь дверцу, скручиваешь несколько винтиков и болтиков и все, нагнетатель изъят. Запаска и домкрат тоже в случае чего всегда находятся под руками, не приходится залазить в грязь, чтобы вытащить из- под пуза замызганное донельзя колесо. Еще один фактор, отпугивающий российского мужика — рессора из пластмассы.
Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте.
Ниссан Ванетте Ниссан Ларго Караван
Задняя подвеска 2. Затруднен доступ к двигателю 3. Вязкостная муфта на 4WD 4. Задняя балка тонкий метал ржавеют и лопаются крепления рычагов 1. Из-за широких дверей разбалтываются дверные петли, отвратительная задняя композитная рессора, расход бензина великоват. Очень не удобный доступ к двигателю. Шикарный авто. Легок в управлении гигантские габариты не проблема Комфорт высокая посадка, динамика Двигатель с запасом мощности двигатель но не коробка Салон трансформер Рессора- структура конечно надежная.. АКПП- вообще отдельная история..
Нужны подсказки. Извините, что пишу прописные истины, но нужно смотреть, каков конкретный экземпляр - кузов, двигатель, ходовка. Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой. Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты. Довольствуйся предложенным Япошками.
А гражданке РФ 1979 г. Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей. Состояние их стабильное. На месте случившегося работал трассовый медико-спасательный пункт «Щербаково» в составе 1 единицы техники и 3-х человек личного состава. Вас заинтересует.
Дебют серии Vanette Largo состоялся в 1982 году. Во втором поколении C22 машина оснащалась двигателем рабочим объемом в 2 литра бензин. Кроме этого, впервые среди универсалов типа «one box» на машине был опробован бензиновый мотор «турбо» объемом 1,8 литра. И наконец, автомобиль мог быть оснащен 2-литровым дизелем тоже «турбо». Итого три вида.
Самый мощный двигатель из предлагаемой линейки объемом 2,4 л развивает мощность 145 л. Стоимость Nissan Largo со стандартными техническими характеристиками не превышает 500 тысяч рублей.
Nissan Largo (1993 - 1999 г.в.)
- Клуб владельцев Nissan Largo 2024 | ВКонтакте
- Хочу купить Ларго. Нужны подсказки. ⇐ Largo
- File usage
- История и обзор модели Nissan Largo
Ниссан Ванетте Ниссан Ларго Караван
Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую. DescriptionSeries 1 Nissan Largo Super English: 1987 Nissan Largo Super Saloon (KMGC22, Series 1). 1,973 cc petrol, 8-seater, date of NZ first registration: 1997-02-12. Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую. Хочу вам рассказать о своем опыте эксплуатации микроавтобуса Ниссан Ларго 1997 года производства с комплектацией Хайвей Стар и бензиновым движком объемом. АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники. Статистика продаж Nissan Largo без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Обратный звонок
- Nissan Largo. Отзывы владельцев с фото —
- Продажа бу Балка Nissan Largo (Ниссан Ларго)
- Фотогалерея Nissan Largo
- «Nissan Largo» слетел с дороги — трое пострадавших
- Модель Largo автомобиля Nissan - история и сравнение модификаций
Тест драйв ниссан ларго
С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность 100 л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей». Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля. АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости. В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега.
Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель. Перемещаем рычаг в диапазон «2». Рычаг передач переводим в положение «1». Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.
Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага. Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно. Подвеска Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы рычаги и тяги крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову. Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу.
Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой. Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно. Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу. Мнения владельцев Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места очень хорошая обзорность. Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает. Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару. Запаска находится в удобном месте — под капотом. Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью.
Это не даёт машине уходить в занос. Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен.
И наконец, автомобиль мог быть оснащен 2-литровым дизелем тоже «турбо». Итого три вида.
Базовая версия имела привод на задние колеса, но впоследствии модельный ряд пополнился модификациями с приводом 4WD. В оформлении салона дизайнеры старались воплотить в жизнь концепцию «гостевой приемной на колесах», поэтому интерьер отличался изысканностью отделки. Конструкция сидения предусматривала большое разнообразие в плане их взаимного расположения и трансформации.
Желательно указывать, что именно не совпадает. Итак начну: 1.
Jakoparts J2865000 Пыльник шруса заднего ведущего вала. Аналог оригинального...
Но вот не задача за годы эксплуатации на поверхностях накопилась грязь в виде как бы нагара и простым мытьём с шампунем энто дело не отмывается. Высмотрел интернете способ мытья с применением пшикалок типа "Азелит" для мыться плит кухонных. Попробовал и знаете ли отмывается, правда не сразу и не просто так а пришлось зубной щёткой пошоркать и на три-четыре раза, но результат порадовал. Но в принципе я даже не об этом.
Nissan Largo - обзор модификаций
все комплектации и цены. Мы предоставляем возможность приобрести Nissan Largo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за. Nissan Largo Super Saloon 4WD received many good reviews of car owners for their consumer qualities.