Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

«Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья.

Предыстория

  • Травелог — Авторевю
  • В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь |
  • Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
  • Кому подойдет lada niva travel - личный опыт и впечатления
  • Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

КАК БЫСТРО РЖАВЕЕТ LADA NIVA TRAVEL - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Можно было расцарапать до дыр, всё равно незаметно. Теперь он частично чёрный, частично в цвет кузова. Малейшая царапина вылезает как чёрный шрам. Они выступают, причём делают это тонкой и хрупкой пластиковой оболочкой. Я расколотил два фонаря за десять лет без всяких ДТП, и это зализанные в корпус старые плафоны. А тут такое конструктивное решение.

А когда посмотрел, сколько оно стоит… В общем, теперь я знаю, что буду делать в случае чего. Второй фонарь продам, а на вырученные деньги куплю четыре старого образца. Кстати, фонари заменили, а реле поворота оставили старое и теперь оно считает, что перегорели задние лампы и цыкает с удвоенной скоростью. Нужно будет залезть и замкнуть резистор контроля ламп. Ну ей-богу, обнять и плакать.

На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но уж лучше бы поставили нивские круглые фары и оформили морду а-ля Гелендваген, чем этот ужас. Фары, кстати пластик раньше были стеклянные. ДХО на лампах накаливания, да ещё совмещённые с габаритом. Да ещё с гашением при включении поворотника. Что делать с этим мраком пока не решил.

Пускай работает пока работает, потом переделаем. Открываем капот. Шумозащитная крышка исчезла. Провода брошены прямо поперёк всего. Такое ощущение, что блок предохранителей и клапанов АБС воткнули «куда смогли» нимало не заботясь о том, чтобы вписать в подкапотное пространство.

Зато места много. Вздутие морды явно пошло на пользу удобству обслуживания. Фары, вентиляторы, двигатель — теперь хотя-бы визуально можно подлезть, не ободрав рук. Но модуль зажигания всё также прикручен к двигателю, хотя на ниве он стоит на отдельном кронштейне. Нужно будет попробовать сделать также.

Из плюсов — бампер снимается гораздо проще чем раньше. Но под старым раньше стояла какая-то здоровенная сотовая энергопоглощающая фигня, а теперь только небольшая железяка. Ну, это и раньше так было. Но я теперь учёный, на рекламу не ведусь. Мовилить, мовилить и ещё раз мовилить.

Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров. Под конец нива решила отомстить за «предательство» и при поездке в автосалон, чтобы Вы думали? Потёк главный цилиндр сцепления и ниву пришлось везти на эвакуаторе, благо до дилера всего около 5 километров оставалось. Ладно скорость была небольшая, сориентировался сразу, съехал на обочину и с трудом включил таки нейтраль, сцепление не работало, педаль запала. Нива за этот смешной пробег и за все 7 лет вообще не ломалась, а тут вдруг на тебе, взбрыкнула.

В общем сдал в трейдин эту ниву, добавил сумму до 1 млн. Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел.

Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают.

Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать.

И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи.

Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.

Отзыв Новая снаружи Признаюсь честно, новая Нива мне определённо нравится внешне, и даже больше скажу, речь про версию Off-road. Да, здесь нет каких-то совсем уж захватывающих дух линий, регулируемой подвески, но она по-хорошему брутальная и стала опрятнее.

Крепко сбитая, я бы даже сказал. Это справедливо и для передка, и для вида сзади и сбоку. Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония».

Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу.

Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.

Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается.

Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Отзывы владельцев Лада Нива Травел. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Лада Нива Тревел. Недавно вышло обновление и до сих пор у меня очень странные впечатления от автомобиля.

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела.

Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест.

А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь.

Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов.

Современные автомобили справляются с той же задачей на четвертой передаче. Что касается разгона, Ниву Тревел нельзя назвать обгонным автомобилем. В сравнении с заявленными 19 с, это не очень динамичный результат. Не радует и повышенный расход топлива. В городе зимой автомобиль потребляет до 18 литров бензина. Сложности вызывает и пуск мотора в мороз. При -20 градусов машине потребуется помощь водителя с подачей топлива. Система охлаждения мотора требует частых проверок, особенно в местах соединения патрубков. А коробка передач прослужит вам верой и правдой до 50 000 км пробега. Дальше ее придется перебрать. Еще одно слабое место подкапотного пространства — гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он не может долго справляться со своей функцией, поэтому уже через небольшой отрезок времени нуждается в замене. Моторный отсек По этой части особо рассказывать нечего. В конструктивном плане эти автомобили идентичны. Что можно сказать про их моторы? Несмотря на преклонный возраст, двигатели хорошо себя зарекомендовали, ходят без проблем, имеют хороший ресурс. При собственной массе 1 тонна 420 кг двигателя мощностью 80 л. Разгонная динамика до 100 км в час — 19 секунд. Это кажется бесконечностью. Скорость — это явно не козырь Нивы. Но она и не про скорость, а совершенно про другое. За счет того, что Легенда на 200 кг меньше, в плане разгонной динамики по сравнению с Тревел, она воспринимается просто ракетой. Все-таки масса решает. Этому кузову для данного двигателя для более-менее динамичной езды хватает. Другой момент: здесь за счет меньшей массы расход топлива меньше, чем у Тревел. Там, чтобы держаться в потоке, динамично ехать, всегда педаль газа нужно притапливать. В среднем там будет расход около 15 литров, к бабушке не ходи. Когда я в свое время брал Ниву Шевроле на тест-драйв, понял, почему владельцы этих автомобилей всегда едут, не спеша в правом ряду, никого не обгоняют. Не потому, что они такие спокойные, а потому, что на этой машине действительно не погоняешь. Ходовая Лада отлично показала себя на бездорожье. Чем больше неровностей на дороге, тем комфортней ехать в машине. Причина в рулевой колонке, которая теряет ощущение направленности колес.

Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Луаз Автомобили Луаз представленные на сайте avto-second.

Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности. С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей.

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

внедорожник Chevrolet Niva. Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки. 8: Lada Niva Travel Самый Правдивый Отзыв От Реального Владельца. Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели. За четверть века «Лада-Нива-Трэвел» (LADA Niva Travel) поменяла немало названий: ВАЗ-2123, «Шевроле-Нива», просто «Лада-Нива». Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

женщины, судя по статистике практически безработных маркетологов лады. Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше. Нива Тревел в комплектации Блек. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Обсуждение Lada Niva Travel. Общее обсуждение автомобиля Лада Тревел. Реальный расход топлива в смешанном цикле LADA NIVA TRAVEL, Лада Нива тревел (груженой) Двигатель несколько раз обновлялся и усовершенствовался, был доработан и переведен конструкторами с норм экологического стандарта евро-2 до современных норм евро-5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий