LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке.
Отзывы LADA Largus
Отзывы владельцев Lada Largus I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров.
Цены и получаемые возможности - несовпадение
- Особенности дизайна автомобиля
- Lada Ларгус
- Дизайн салона
- Поломки Lada Largus с пробегом – как не купить рабочую лошадку
- Слабые места универсала Лада Ларгус
- Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Нужны отзывы о Ладе ларгус.
Кросс-версия 2020 года идет на 16-х дисках, но на 55-й резине. На таких колесах с такой резиной «Ларгус» должен эксплуатироваться только на ровном асфальте — в выбоинах, ямах и на бездорожье он рискует «разуться» и повредить диски. К тому же, предлагаемый зимой «Гусь» почему-то шел на летней «шоссейке» для идеальной дороги. Зимней шипованной резины такого размера нет.
Придется менять колеса на 15-е. Багаж можно не сдавать: «Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка» — поместится все. Четвертое — руль регулируется только по высоте, но не по вылету.
Именно такая ситуация наблюдалась сразу же после выхода на рынок обновленных Lada Vesta. Но когда об эт ом с тало известно, то руководство завода выступило с резкими заявлениями и даже приостановило отгрузку машин дилерам, которые завышали цены. В случае выявления нарушений, мною дано четкое указание незамедлительно сокращать отгрузки в адрес компаний, которым принадлежат эти дилерские центры, и оперативно рассматривать вопрос о полном прекращении дилерского договора, вне зависимости от любых «старых заслуг», — заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Поэтому можно надеятьс я на то, что цены на собранные в 2023 году Lada Largus будут держаться в ра мках рекомендованных. Сейчас они составляют от 1 300 900 руб. Если такие цены будут сохранены, то Largus может быть хорошим вариантом, особенно если требуется 7-местная машина. Ведь другие новые машины с тремя рядами креслами на российском рынке стоят заметно дороже. Например, кроссовер Dongfeng 580 обойдется в 2,3 млн руб. Будут ли собирать Largus в будущем Несмотря на высокую степень локализации Largus, АвтоВАЗу так и не удалось запуст ить полн оценное серийное производство этой модели ни в прошлом, ни в этом году.
Ведь в Largus все-таки большой процент импортных комплектующих, с которыми сейчас у завода проблемы. А на смену Largus мож ет прийт и принципиально новая модель, построенная на платформе Lada Vesta. Но если это и произо йдет , то не раньше 2025 года.
Отдельно скажу про тормоза при грузе 0. Летом колеса до юза не заблокировать даже уперевшись в баранку. Если Ларгус фургон идентичен универсалу, у которого максимальная масса 1750 кг, откуда продаваны взяли грузоподъёмность фургона 2000кг?! Наверное, это бизнесплан такой. Намотаешь один Ларгус на столб или переломишь пополам на наших дорогах — возьмешь кредит и купишь другой. Султан пишет: Купил кросс 2016-го года на 7-мест — в общем: доволен практичностью, но расход, по мне, великоват и тянет с полным экипажем слабо. Убрали катализатор, стоит ли делать прошивку?
Александр пишет: Добрый вечер ребят. Подскажите пожалуйста: у меня Ларгус Кросс с вестовским движком, но в данное время этот Ларгус просто одолел меня — денег схавал кучу и в итоге не могут определить причину проблемы ни один сервис и официальный дилер тоже … сказать ни чего не могут в общем. Проблема такая: идёт воздух с обратки в рассшерительнный бачок. Кто может подсказать в чем причина? Павел пишет: 1,5 месяца назад стал владельцем Ларгуса — 2018 г. Он обошелся мне в 596 000 руб. Намотал, к слову, уже около 5 т. Динамика, конечно, слабая, но я не вижу в этом проблемы, так как привык ездить спокойно. По коробке у меня нет нареканий — передачи включаются легко. Подвеска жестче, чем хотелось бы, но со всеми ямами, что попадаются мне на пути, справляется на 5 баллов из 5.
Плюс, как говорят многие владельцы, она еще и очень живучая — надеюсь, что так оно и есть. В салоне места достаточно, но только спереди, сзади — маловато. Да и спинка там стоит почти вертикально — долго не высидишь. Сборка, в принципе, нормальная — никаких посторонних звуков в салоне не слышно, не считая разве что скрипов водительского сиденья появились где-то после 2 т. Серьезных просчетов в эргономике не заметил.
Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно — возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда. Бонусом при включении кондиционера значительно теряется мощность силового агрегата. В климат-контроле есть недоработки производителя Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года. Малый ресурс шаровых опор В среднем шаровые опоры на подвеске следует менять после первых 60 тысяч км.
Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Когда покупал автомобиль Лада Ларгус, читал отзывы о Рено MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня порадовало и стало еще одним поводом для того, чтобы купить именно Ладу Ларгус. За что невозможно любить «ладу ларгус»: минусы модели Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомо. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки.
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году
Комментарий: Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый.
Приобрёл комплект подшипника с креплением датчика АБС, стопорным кольцом и гайкой. За 130 000 км тормозные диски не получили ни малейшей деформации. Только медленный и равномерный износ. К колодкам они тоже относились бережно. Пережили аж три комплекта. Заодно решил заменить тормозные диски.
Их толщина уже вышла за допуск 19,8 мм - но ведь аж 130000 км позади! Установил диски фирмы Nippon средней ценовой категории. А колодки стёрлись меньше чем наполовину. И чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки притёр их на плите, покрытой наждачной бумагой, а заодно и ликвидировал разнотолщинность, контролируя штангенциркулем. И колодки приработались к новым дискам за несколько торможений. Рычаг приговорили к замене из-за разбитой посадочной поверхности под шаровую опору и деформированных сайлент-блоков.
Обнаружил люфт левой шаровой опоры. А ведь её меняли на 105000 км! Более того, опора начала смещаться - ослабло её гнездо в рычаге. И сайлент-блоки начали разрушаться. Поэтому решил заменить рычаг в сборе. Купил оригинальную деталь.
Надеюсь, теперь шаровая опора прослужит дольше. Заглянув под капот обнаружил, что силовой агрегат обрёл излишнюю подвижность.
Автомобиль в то время можно было купить от 319 тысяч рублей, в базовой комплектации шел «реновский» 8-клапанный мотор K7M с 5-ст. С конца 2015 года этот двигатель заменен отечественным силовым агрегатом ВАЗ-11189, что должно было удешевить конструкцию.
Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. Фото: аutoleаk. Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2012 по 2016 год. Фото: lаrguscеnter.
При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс. Все проблемы 8-кл. Другой французский мотор Лада Ларгус — модели K4M, 1. Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом около 400 т.
ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим. У самого мотора характерных «болезней» не наблюдается, чаще всего ДВС начинает «сбоить» из-за неисправного модуля зажигания, свечей или топливных форсунок, и также различных датчиков.
Восьмиклапанный ВАЗ-11189 — это модернизированная версия хорошо известной модели 11186, усовершенствованный движок 1. Ресурс мотора не слишком большой, он в среднем составляет 200 т. Характерные «болячки» у двигателя те же, что и у всех 8-кл. В случае появления стука поршней или коленчатого вала на горячем двигателе необходим серьезный ремонт, и ездить с подобным дефектом нельзя.
Все КПП — пятиступенчатые, механические, по сравнению с «родной» вазовской трансмиссией 2181 работают значительно тише, без характерного воя. Ресурс коробки передач на Ларгусе во многом зависит от условий эксплуатации, в среднем трансмиссия служит 250 тыс.
Поэтому многие владельцы предпочитают заменить шестерни. И главное, что дело тут не в износе диска, а в гидроприводе и его пластиковых деталях.
А вот начать люфтить она может довольно быстро и подтяжка чаще всего не помогает. Отзыв По этой ссылке находится рассказ о владении Ларгус 2012 года выпуска Отзыв По этой ссылке находится сразу два рассказа об авто 2014 года выпуска Дополнительные материалы Отзыв на Лада Ларгус от блогера дяди Саши Контактная информация: Мы ВКонтакте: Сообщество ВК Копирование материалов сайта строго запрещено.
Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Когда АвтоВАЗ возобновит выпуск автомобилей Lada Largus. Летом 2022 года российский автогигант принял принципиальное решение перенести сборку семейства из Тольятти на завод «Lada Ижевск» (оттуда, соответственно, перебралась Lada Vesta). Человек выше предложил, можно и ween взять лада ларгус отзывы реальных владельцев. Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус.
Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Машина пошла, но на нее посыпалось очень много негативных отзывов. В большинстве случаев покупателям не нравилось одно - аскетичность и экономия на всем. АвтоВАЗ создал голую комплектацию с возможностью добавлять в нее несколько опций, но даже эти опции не являются современными. Итак, проблемы с компоновкой машины следующие: все в салоне осталось ровно таким, как было в Логане образца 2004 года, это очень давний автомобиль, тогда даже понимание транспортного средства были совершенно другим, нежели сегодня; пластики самые дешевые, они начинают скрипеть уже к 50 000 км, и сверчки невозможно ничем убрать, приходится перебирать салон, проклеивать его специальными материалами для снижения звуков; все тотально некачественно собрано, за пару лет владения автомобилем владелец несколько раз перебирает салон, мучается с различными кнопками и рычажками, которые норовят отвалиться; удобства за рулем нет, сидения жесткие и не дают особой поддержки, так что в дальнюю дорогу на Ларгусе ехать очень неудобно, а порой даже опасно из-за возможных проблем со спиной водителя; в машине нет ничего ценного с точки зрения комфорта и создания нормальных условий поездки, даже климат-контроль невозможно купить за любые деньги, не говоря о хорошей безопасности. Даже за большие деньги вам предложат обычный кондиционер, две подушки безопасности, пару опций активной безопасности, а также обогрев передний сидений, который очень сложно настроить. Как-то модернизировать машину приходится самому за очень большие деньги.
Конечно, это является серьезным минусом для авто и заставляет покупателя посматривать в сторону других производителей. Это очень несовременная машина, и данный факт нужно понимать при желании купить автомобиль. Цены и получаемые возможности - несовпадение Универсалы на российском рынке не слишком популярны по многим причинам. Мы не любим машины, которые не попадают в стремления нашего менталитета. Сегодня за Largus в самой дешевой комплектации просят 550 000 рублей, и это с учетом каких-то скидок и программ.
Не дорого ли за машину, которая разрабатывалась 15 лет назад и уже давно потеряла свою современность? Да и техника в этом случае окажется древней и не слишком эффективной. По вопросам цены возникает несколько комментариев: в автомобиле вообще нет опции автоматической коробки передач ни с одним двигателем, а моторов всего два - старые агрегаты на 1. Проблемы автомобиля Лада Ларгус очевидны. Производитель старается преподнести машину в качестве очень практичного универсала с минимальным количеством нюансов в эксплуатации.
Но пользователи открывают страшную правду в отзывах и мнениях. Ухудшает впечатление от эксплуатации машины еще один интересный факт: обслуживание и гарантийный сервис у Lada просто отвратительные. Гарантию можно смело сразу забыть и отправляться на другой сервис для нормального регулярного обслуживания и ремонта машины. Так что для поднятия рейтинга российских авто необходимо сначала создать хорошую дилерскую сеть сервисов, а затем провести полнейший рестайлинг и заменить моторы на более свежие. Вот тогда Ларгус станет интересным вариантом для покупки.
С конца 2015 года этот двигатель заменен отечественным силовым агрегатом ВАЗ-11189, что должно было удешевить конструкцию. Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. Фото: аutoleаk. Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2012 по 2016 год. Фото: lаrguscеnter. При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс. Все проблемы 8-кл. Другой французский мотор Лада Ларгус — модели K4M, 1. Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом около 400 т.
ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим. У самого мотора характерных «болезней» не наблюдается, чаще всего ДВС начинает «сбоить» из-за неисправного модуля зажигания, свечей или топливных форсунок, и также различных датчиков. Восьмиклапанный ВАЗ-11189 — это модернизированная версия хорошо известной модели 11186, усовершенствованный движок 1. Ресурс мотора не слишком большой, он в среднем составляет 200 т. Характерные «болячки» у двигателя те же, что и у всех 8-кл. В случае появления стука поршней или коленчатого вала на горячем двигателе необходим серьезный ремонт, и ездить с подобным дефектом нельзя. Все КПП — пятиступенчатые, механические, по сравнению с «родной» вазовской трансмиссией 2181 работают значительно тише, без характерного воя.
Ресурс коробки передач на Ларгусе во многом зависит от условий эксплуатации, в среднем трансмиссия служит 250 тыс. Трансмиссионное масло в КПП заливается на весь срок службы агрегата, но на автомобиле, который ездит по российским дорогам, рекомендуется производить замену масла в коробке примерно через каждые 75 т.
Также к плюсам модели автовладельцы отнесли наличие кондиционера, печки и аудиосистемы. Среди минусов россияне отметили отсутствие возможности купить машину с автоматической трансмиссией и маломощные двигатели. Ещё одна причина заняться поисками альтернативы - плохая шумоизоляция и обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Другой негативный момент связан с «врожденными болезнями» мотора.
Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Сейчас ижевский завод занят производством опытной партии для отладки технологии Источник: АВТОВАЗ Концепция интересна: одну батарею разместили вместо топливного бака под задним сиденьем, вторую — на месте ДВС под капотом. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л.
Уточним, что для электромобилей подобное разделение нормально. Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е». Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации.
АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему?
Когда руководитель проекта Lada Largus Олег Груненков говорит, что у машины на российском рынке нет конкурентов, он не кривит душой. В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус. Чем удобна Lada Largus. Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы о LADA Largus
Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус. Отчеты от владельцев автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев LADA Largus. Журналисты "За рулем" рассказали о своем редакционном Lada Largus, который проехал уже 130 000 километров.