Весной 2021 года АВТОВАЗ начал устанавливать на автомобили семейства Лада Гранта новый 8-клапанный 90-сильный двигатель.
Новая Lada Granta «засветилась» в Тольятти
Для того чтобы добиться хорошей динамики, мотор приходилось раскручивать почти до 4 тыс. Рев бензиновой «четверки» приятным не назовешь, да и шумоизоляция моторного отсека не лучшая. При этом аэродинамических шумов в машине практически нет. На обгонах можно смело переходить с пятой на третью.
Роль АКП выполняет классический четырехступенчатый «автомат» Jatco. Многим журналистам эта коробка не нравится малым количеством ступеней — действительно, на немецком автобане на Granta с АКП будешь чувствовать себя дзюдоистом на соревнованиях по сумо. Но в городском потоке именно классический «автомат» с гидротрансформатором является оптимальной коробкой для такого дешевого автомобиля.
Те, кому доводилось ездить на Sandero с «роботом» с невнятными дерганными переключениями, поймут, о чем речь. Кстати, для Granta доступна система ESP, но почему-то в тестовом парке стабилизация была только у лифтбэков. Кому нужна такая машина?
Granta стала лучше. Давным-давно во время тест-драйва дорестайлинговой машины у нас постоянно открывался на ходу бардачок, коробка передач выла громче магнитолы, а салон больше напоминал недорогую иномарку из 1990-х. Нет, не думайте, что после обновления модель превратилась в конкурента Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan.
Это все еще очень дешевый во всех смыслах автомобиль с соответствующим ощущением от езды. Но теперь Lada Granta куда больше похожа на машину для нетребовательных «физлиц», в то время как раньше проще было представить ее в автопарке какого-нибудь «Гомельпромсельмашторга». Можно долго перечислять опции, которых нет у Granta, но главное, чего у нее точно нет, — это конкурентов по цене.
Кому бы мы посоветовали эту Lada? Новичкам, только что сдавшим на права, которые пока еще не накопили на автомобиль. У дилеров Lada одни из самых адекватных кредитных программ, и можно стать обладателем первой новенькой машины, особо не напрягаясь.
Ежемесячные выплаты будут относительно небольшими, а заводская гарантия позволит вам особо не задумываться о потенциальных неисправностях такой страх есть у многих начинающих автомобилистов.
Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей. Comfort Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей.
А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются: косметические зеркала; аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3; кондиционер; подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла; подогреваемые сидения первого ряда; электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов. На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками.
Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.
В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет. Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год.
Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком. Спереди — Vesta, сзади — невеста От носа до передней стойки все Granta будут идентичны если не считать пластиковую накладку у Cross. Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно». Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям.
Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta. У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась.
Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях. Передние кресла в новой Лада Гранта 2024 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta
Универсалы LADA Granta Cross 2024 года появились у дилеров. Новости Лада Гранта. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Гранте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками.
Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности
Об этом и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Сам факт говорит о том, что основные инженерные работы завершены и завод приступает к финальным стадиям различных проверок. На данный момент известно, что «Гранту» покажут в двух типах кузова — седан и универсал. Оперативность поражает. Потому можем сделать вывод: «тележка» модели абсолютно новая, но заимствованная.
Выпуск машин на «АвтоВАЗе» возобновится «буквально в начале следующего месяца», пообещал новый гендиректор компании Максим Соколов на встрече с коллективом завода. Его слова передал «Интерфакс». В 2021 г.
Бизнес Автоконцерн почти без перерыва находится в простое из—за дефицита компонентов с 4 апреля. Тогда « АвтоВАЗ » ушел на три недели в корпоративный отпуск. Затем, пособирав машины несколько дней, остановил производство на майские праздники, но и после длинных выходных не смог полноценно перезапустить конвейеры. Текущий простой действует на заводе до 27 мая. За это время у компании успели смениться основной акционер и гендиректор.
В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку.
Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно. Интересные факты Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.
Мария Руцкая Производство Lada Vesta идет пять день в неделю — по одной смене в день. По выходным флагман не собирают, поэтому завтра, 21 октября, с конвейера будут сходить только Niva Legend и Niva Travel. Также рабочие продолжат доукомплектовывать ранее выпущенные Vesta и изготавливать детали для Niva. На прошлой неделе сообщалось , что АвтоВАЗу не хватает подушек безопасности.
АвтоВАЗ начал поставлять «Ладу Гранту» с совершенно новыми опциями
Эти две сферы объединяет страсть и желание быть лучшими. Краш-игра открывает новые горизонты развлечений и азарта для тех, кто ищет веселье и волнение. Уже сейчас посетители Клуба могут посмотреть тесты и обзоры данной модели, следить за новостями. Также в Клубе Lada Granta доступны для просмотра фото , видео. Новая "Гранта" — самый ожидаемый отечественный автомобиль за последние годы. В следствии, чего уже сейчас будущие владельцы собираются в нашем Клубе! Презентация, тест-драйв и краш-тест Lada Granta Последние записи в блоге лада гранта клуба Как играть в Aviator 1win? Опробовать Aviator 1win стоит лично, этот слот относят к краш-играм, формат уникальный и далеко не всеми оцененный.
Выштамповки, судя по опубликованному ранее фото голого кузова новой автовазовской модели, будут спереди и сзади. Причем «новая «Гранта» — это неофициальное название. Серийный автомобиль должен получить другое имя. В концерне рассказали об итогах 2022 года и поделились планами на будущее Фотошоп или реальность В пресс-службе АвтоВАЗа опровергли причастность компании к опубликованным в паблике «Записки Горожанина» изображениям и предположили, что это может быть фотошоп. Тем не менее передняя панель на фотографиях и руль повторяют изображения патентных заявок АвтоВАЗА из базы Федерального института промышленной собственности. На фото могут оказаться предсерийные образцы новой «Гранты». Как отмечал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, готовность машины высокая.
Это не переделанный Renault Logan, и на «Весту» она не похожа совсем, хотя остались отголоски «иксов» на боковинах. Новая модель больше «Гранты» и чуть-чуть, на миллиметры, меньше «Весты», она как раз попадает в ценовой промежуток между ними. На выбор будут три версии: седан, универсал и универсал-кросс. Причем универсал типа Skoda Fabia, таких у нас нет.
Прототипы Lada Iskra, замаскированные камуфляжем, были замечены в Тольятти в начале ноября. При этом двигатели автопроизводитель планирует разработать самостоятельно: это будут уже знакомые 1,6-литровые атмосферные двигатели мощностью 90 и 106 л. Стоит отметить, что продажи LADA Granta превысили отметку в 1,5 миллиона единиц в понедельник, 20 ноября.
На данный момент Веста уже выпускается с вариатором, так почему не снабдить им Гранту и продавать, тут не все так просто.
Вообще, когда Ладой руководил Renault—Nissan, политика была следующая. Веста автомобиль высшего класса по сравнению с Грантой и там должен стоять вариатор. Так как такая коробка более плавня и дает больше комфорта. Гранта бюджетный седан, ему и обычного автомата хватит. Поэтому мы сейчас и видим такую картину. Что будет после того, как запасы иссякнут Ну тут все просто, как только АвтоВАЗ израсходует все коробки, производство такой Гранты прекратится, а механика так и продолжит сходить с конвейера. Печально конечно, что партия такая маленькая, но имеем, то что имеем. Свободные продажи или куда-то конкретно пойдет гранта с АКПП Пока сложно сказать, по слухам, какая-то часть будет направлена в учреждения, а некоторые поступят в свободную продажу.
Но что-то мне подсказывает, что на них уже есть очередь.
Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен
Экстерьер Lada Granta Classic 2022 модельного года стал проще второй раз за месяц. Машина лишилась прежнего блеска. С конца августа семейство Granta выпускается на АвтоВАЗе с окрашенными в черный глянец декоративными элементами. Есть и хорошие новости: стоимость стандартной Lada Granta Drive Active на сайте АвтоВАЗа стартует от 940 900 рублей. Зато в аскетичной версии цена может понизиться до 600 тысяч рублей, сейчас самая дешевая "Гранта" стоит от 727 900 рублей. Новости Lada, Ремонт и тюнинг Лада Гранта (седан ВАЗ 2190 и лифтбек 2191). Автомобиль Lada Granta в комплектации Comfort поступил в каршеринг-сервис "Карусель". Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности.
Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео)
Новости и СМИ. Обучение. «Гранта» у них не той системы: что известно о новой модели Lada. Почему АвтоВАЗ тщательно скрывает будущую Lada Granta. Чтобы дистанцировать новинку от уже имеющейся в линейке Granta Classic, «антикризисную» версию назвали Granta Classic 2022. У такой «Гранты» нет подушек безопасности и ABS, однако других опций у неё больше, чем, например, у стандартной модели в комплектации Classic. На сегодняшний день LADA Granta Classic «22 при рекомендованной розничной цене в 678 тысяч рублей — это самый доступный автомобиль на рынке, что и является его главным преимуществом. Показываем, что есть в антикризисной «Ладе-Гранте» по цене от 680 тысяч до миллиона. На «Ладу-Гранту» приходится более четверти всего рынка продаж новых авто и дают субсидии. Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности.
АвтоВАЗ приостановит выпуск Lada Granta из-за нехватки деталей
Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать. Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели — пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля.
Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет. Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы.
Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия — лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт. Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый.
Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте в топовой комплектации , все равно хочется располагаться чуть ниже.
Каждый посетитель также может начать дискуссию об машине, ее комплектации, особенностях использования; Другая актуальная информация например, где в вашем городе работает официальный дилер, по каким ценам реализуется автомобиль, от каких факторов зависит ее окончательная стоимость и т. Лада Гранта для работы, отдыха и дальних поездок Автомобили Lada Granta используются для работы, потому что отличаются хорошими техническими характеристиками и объективной ценой. Новая Lada Granta — это многофункциональное авто, которое отлично подходит: для ежедневных передвижений по дорогам с самым различным дорожным покрытием и бездорожью; для туристических поездок по стране, поездкам за город, на дачу, на природу и т. Lada выпускается в нескольких комплектациях, потому покупатель может подобрать наиболее подходящий вариант, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Например, авто Лада Гранта 2190 бывает Стандарт, Люкс, Люкс Плюс и Норма — при этом можно сделать рестайлинг и кардинально изменить внешний вид транспортного средства. Автомобили Лада Гранта отвечают строгим требованиям по безопасности.
Обзор модели Публичная презентация Лада Гранта состоялась в конце августа 2018 года в рамках Московского международного автосалона. В начале ноября 2020 года стал известно, что автомобили получили обновленные передние фары. Автопроизводитель пояснил: «Обновление рефлектора вызвано необходимостью снизить износ, у старого он наступал быстрее, при воспроизводстве учли замечания в тех. Его просто отличить от предыдущего поколения по совершенно новому дизайну кузова, выполненному в актуальном «X-стиле», который используется во всех новых моделях марки. Особенно это заметно по передней части, в то время задняя часть сохранила форму крыльев и оптику предшественника, добавился лишь спойлер. Крепление для автомобильного номера с бампера переместилось на крышку багажника.
Помимо более дорогого и технологичного оснащения, в состав которого войдут передние и задние датчики парковки, новая Гранта на базе Huandu качественно улучшится благодаря конструктивным изменениям. Основу российской модели составят передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная конструкция. Такая конфигурация обещает более высокий комфорт и лучшую устойчивость в сравнении с актуальной версией Гранты. Кроме того, новый седан будет иметь кузов клеточного типа, который повышает уровень пассивной безопасности. Но, возможно, российская модель все же будет отличаться от китайской. Речь идет не о внешнем виде, а о топовых комплектациях и технической части. Kayiy Huandu в максимальных исполнениях оснащается камерами кругового обзора, электрическим люком и рядом других опций. Внедрение такого оборудования сделает Весту невостребованной среди покупателей. Вместо этого компания, вероятно, откажется от части дорогостоящих комплектаций, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию. Впрочем, не исключено, что после выхода новой Гранты, Lada Vesta также отправится на модернизацию. В пользу этого говорит тот факт, что колесная база у бюджетного седана достигнет 2700 мм. Данная особенность в сочетании с более качественным исполнением и доступной ценой, сделает Гранту привлекательнее, чем актуальная Vesta. В итоге «АвтоВАЗ», создавая в сотрудничестве с Chery новый седан, все-таки пойдет на сокращение модельного ряда. Технически будущая Granta также будет отличаться от Kayiy Huandu. Китайский седан оснащается 1. Он дополняется 6-скоростной «механикой» и вариатором, имитирующим 9 передач. Новая Lada Granta 2022-2023 с высокой долей вероятности не позаимствует у китайского прототипа 1,5-литровый турбоагрегат. Во-первых, его производство за короткий срок не локализуют в России. Во-вторых, российская компания еще во время сотрудничества с Renault заявила, что не собирается отказываться от своих моторов. Вместо этого она готовится адаптировать их под новые платформы. Поэтому более вероятно, что «АвтоВАЗ» после заключения договора о сотрудничестве с Chery продолжит придерживаться прежнего намерения. Тем более, что новый седан будет продаваться под маркой Lada, а не китайской Kaiyi.
КЛУБ ЛАДА ГРАНТА
Фото в бортжурнале Lada Гранта (2G) FL. Показываем, что есть в антикризисной «Ладе-Гранте» по цене от 680 тысяч до миллиона. На «Ладу-Гранту» приходится более четверти всего рынка продаж новых авто и дают субсидии. Лада гранта подорожает не успели начаться активные продажи, уже поднимается цена По некоторым данным, работники завода даже для себя не могут приобрести Гранту.
Как ездит LADA Granta с новым 8-клапанником
На моторе до сих пор нет гидрокомпенсаторов и надёжного уплотнения клапанной крышки. Неизменной осталась и воющая коробка передач с шестернями крайне низкого качества изготовления. Плохи на модели передняя подвеска и рулевое управление. На "Гранте" нет даже подрамника: рычаги и рулевой механизм крепятся прямо к кузову. Такая конструкция порождает множество вибраций, шумов и плохую управляемость. Про безопасность и говорить не приходится — её здесь нет в принципе. Устранение всех этих недостатков на нынешней "Гранте" фактически выливается в разработку нового автомобиля. Куда целесообразнее и проще взять готовое, более продвинутое и современное решение у партнёров по альянсу. В то же время, эксперт нашёл у российской модели недостатки, которые "АвтоВАЗ" мог бы устранить и без посторонней помощи.
К примеру, тольяттинцы могли бы оснастить "Гранту" задним тормозным механизмом с функцией автоподвода колодок. Такие механизмы начали использоваться в автопроме ещё в 80-е годы прошлого века. Останется ли что-то от нынешней "Гранты" в новом автомобиле 2021 года?
А еще вместо экологического класса «Евро-5» , она будет «Евро-2». Власти такое разрешение уже дали. Зато остались электрические стеклоподъемники, также в комплектацию Classic добавили обогрев и электропривод зеркал, и окрашенные в цвет кузова молдинги дверей.
Антиблокировочная система тормозов ABS. Уйти юзом — старое выражение снова применимо в экстренных ситуациях к новым автомобилям.
В современных ABS в одной связке идёт ещё и EBD — система распределения тормозных усилий между осями, а также BAS — помощник экстренного торможения, который срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза и поднимает давление в гидравлической системе до максимума. Система стабилизации ESC. С антизаносом прицепом ушёл и антибукс — TCS. Хотя эти системы на «грантах» не были массовыми, встречались только в самых дорогих версиях. Пойдут ли без них максимальные версии, покажет время.
Да и опытным водителям рекомендуют освоить освежить навыки контраварийного вождения. Еще чего нет в упрощенной Granta Classic? Чтобы обезопасить машину от угона, придется задуматься об установке нештатного охранного комплекса или, проще говоря, сигнализации. Справедливости ради, трудности с модулями вызова экстренных служб возникли уже в прошлом году: их еще тогда перестали устанавливать на модели «АвтоВАЗа» из-за дефицита микрочипов. Нет в «обрезанных» «Грантах» и кондиционера. Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции. Сейчас — нет. А вот отсутствие магнитолы новая модель оснащается лишь аудиоподготовкой с четырьмя динамиками многими воспринимается, как ни парадоксально на первый взгляд, в качестве достоинства. Потому как можно приобрести аудиосистему на свой вкус у дилера или в магазине электроники. Какой двигатель у антикризисной Granta Classic? Новая «Гранта» оснащается восьмиклапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Модель выпускают только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Производитель обещает экономичный расход топлива: 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель адаптировали для работы на бензине АИ-92. И тогда агрегат соответствовал нормам Евро-5, а сейчас экологический класс понизили до Евро-2. Все потому, что теперь используется отечественный блок управления двигателем. Хотя нейтрализатор и датчики концентрации кислорода у новой «Гранты» остались, т. Но формальная сертификация на Евро-2 проще и быстрее», — пишет портал mag.
Лада Гранта - последние новости на Апрель 2024 года
В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Granta. «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»). Это произойдёт после 2026–2027 годов, сообщают «Известия» со ссылкой на президента концерна Максима Соколова. Свекр также ездит на Lada Granta 2016 года «механика». И вот совсем недавно мой брат купил себе новую Lada Granta 2018 года. новый бюджетный автомобиль "АвтоВАЗа", который появился в конце 2011 года почти во всех автосалонах «Lada». «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»). Это произойдёт после 2026–2027 годов, сообщают «Известия» со ссылкой на президента концерна Максима Соколова.
Ромбы и «кованый карбон»
- Без подушек безопасности и ABS. АвтоВАЗ запустил производство самой дешёвой Granta
- Что известно о новом поколении Lada Granta
- «Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
- 21900, 21901, 21902, 21905
- Новинки авторынка
- Новости об автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190)