Новости культура москва клуб

Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37".

Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура

В новом сезоне проекта «Шаболовка, 37» на телеканале «Россия К» («Культура») – неожиданные дуэты и композиции, посвященные 100-летию российского джаза. На московской площадке Main Stage 14-15 сентября пройдет Фандом Фест «ВКонтакте». Фестиваль объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов, сообщается в поступившем «» пресс-релизе. ДЕЛОВОЙ КЛУБ МОСКВА-ПЕКИН ИНФОРМИРУЕТ ЧЛЕНОВ КЛУБА И УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В Касса дворца культуры: +7 (4967) 54-74-01 Ежедневно с 14:00 до 19:00 ск, ова, д.38 Версия для слабовидящих Группа Вконтакте Канал YouTube Наш Telegram RuTube. 23 декабря в лектории Музея архитектуры имени А.В. Щусева состоится круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода», который также хорошо известен как «Дворец культуры имени М. Горького». В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры.

Клуб "Шаболовка, 37"

Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Культура и искусство: мероприятия в Москве. Купить билеты в «Культура» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Ночной клуб «Культура» по адресу Москва, улица Крымский Вал,10а, метро Парк культуры, +7 969 000 44 47. Читать 430 отзывов, смотреть 426 фото, панорамы, меню, часы работы. Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости шоу-бизнеса, каталог развлекательных заведений. Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@

Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк

Сказка рекомендуется к просмотру детям от 3 лет, а так же родителям маленьких принцев и настоящих принцесс. Маленькая Баба Яга, которая еще только учится волшебству, мечтает побывать на празднике, где собираются взрослые ведьмы, но ее там не очень ждут, ведь у них свои планы на Вальпургиеву ночь! Да ещё и замечен будет, девочкой Наташей- семи лет.

Плюс сыграло роль время года — людей на улице, тусовавшихся у ДК, которые их так напрягали, в холодный сезон стало меньше.

Даша: Кажется, мы недавно об этом рассуждали. На мой взгляд, у людей стало меньше идей. Мы работаем как?

У человека есть идея, он хочет ее реализовать, а мы бесплатно предоставляем место — для самых разных инициатив. И заявок, которые действительно отвечают этому простому требованию, — наличию идейной составляющей — стало гораздо меньше. Ощущение, что у людей уже нет столько энтузиазма.

Все просто живут сегодняшним днем, общаются между собой, но желания что-то изменить, активности стало гораздо меньше. Еще до бара, когда мы делали различные активистские проекты, для нас было просто огромной сложностью найти площадку. Была бы площадка, а идей хватало.

Сейчас такого не наблюдается, такая стагнация, что ли. Наверное, люди разочарованы, видя, как они пытаются что-то сделать, но ничего глобально не меняется. Все в состоянии ожидания, что ли.

Люди как будто ждут импульса извне. Музыкальные концерты? Марийка: Мы не музыкальный клуб.

У нас музыкальная составляющая не является приоритетной. Мы площадка, которая на своей основе собирает различные альтернативные практики в сфере культуры. Культура — это не только музыка, живопись или какие-то еще практики.

Это и культура общения, культура организации событий, культура ставить бутылки в контейнер, потому что мы их сдаем на переработку, это вообще активное участие в жизни общества, когда тебе не все равно не только на себя, но и на людей вокруг. Понятно, что, если мы открылись в формате бара, то нас воспринимают как место с вечеринками, где люди просто танцуют. Такие вечеринки у нас, конечно, проходят, но при этом обязательно должна быть какая-то концептуальная составляющая, поддержка какой-то общественной темы.

Даша: Это может быть событие проекта, подразумевающее встречу со своей аудиторией. Например, подкаста. Марийка: Ну да, радио-подкаст, или не знаю, мерч они делают протестный.

Две журналистки, бывшие коллеги, запустили подкаст об изменениях, происходящих в современном обществе. Обсуждались разные темы, диджеи играли, люди общались. Еще из интересного — архитектурное кино.

Архитекторы запустили свой независимый проект: находят фильмы об архитектуре, показывают их и потом обсуждают с аудиторией. Кому отказываете? Даша: Главное, чтобы у события была идея, концептуальная составляющая.

Это первый критерий. Второй критерий — событие никого не исключает, не дискриминирует. Если мы видим что-то такое в заявке, в личном общении, то отказываем.

Третье — ответственный подход к организации. Организатор берет на себя всю подготовку. Наше участие — только в предоставлении места и публикации анонса в своих соцсетях.

И такой еще очевидный критерий — уважительное отношение к нам, этому пространству. При этом у нас нет цензуры, мы никак не ограничиваем круг тем. Нам подходит любой, самый неожиданный формат.

Главное, чтобы он вписался в жизнь бара и в наши 80 квадратных метров. Давайте вспомним пару трешовых историй, случившихся здесь. Марийка: Это грустная тема, зачем оно вам нужно?

Это неприятно, противно, ты потом от этого отходишь. Это неприятно слышать, а такие персонажи встречаются очень часто. Бывают организаторы событий, которые позволяют себе обдолбаться наркотой и приходить сюда устраивать ад.

И в моменте, когда их по-хорошему пытаешься остановить, они во всеуслышание посылают тебя и фееричным образом удаляются. Даша: Однажды все пришли со своим алкоголем. Мы просили организатора передать участникам и выступающим просьбу не пить свой алкоголь.

Марийка: Нет, есть очень много и хороших событий. Если бы не было, мы бы всем этим не занимались. Полистайте наш фейсбук , они все по-своему хорошие.

Мне понравился наш Новый год, это действительно получилось классно, все было душевно и хорошо, несмотря даже на одного из гостей — Вована, который сломал шлагбаум. Нам пришлось платить за него штраф, и даже этот факт не испортил настроение. Кто к вам приходит?

Чем эти люди живут, чем вдохновляются? Марийка: Мы публику не определяем никак, она максимально широкая. Я не могу ответить, может быть, Даша сможет.

Я просто за людей не буду говорить, чем они вдохновляются. Даша: Я могу судить только по тем людям, с кем я знакома. Род их деятельности… мне кажется, он не говорит о чем-то.

Это могут быть дизайнеры, администраторы, музыканты, архитекторы, художники, люди, которые работают в общественных или благотворительных организациях. Но могут быть и совсем другие люди. Видимо, их должны объединять ценности ДК.

Зима — время катков и горок. И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии. Вам нужны мероприятия, которые состоятся сегодня или завтра? Или планируете выходные? В таком случае подборки KudaGo послужат для вас лучшим гидом!

Насколько сложно организовать этот процесс в современной Москве? Причем так, чтобы все действительно вывозилось раздельно.

Даша: Достаточно сложно. Мы работаем с компанией «Сфера экологии». Знаем их давно, небольшая частная фирма.

Они реально разделяют отходы, вывозят их на переработку. Они поставили нам контейнер для раздельно собранных отходов. Мы пытались и с крупными компаниями связаться, но никто не мог гарантировать, что отходы дойдут до переработки.

Дальше нужно было придумать, как это организовать внутри ДК. С одной стороны, мы сами собираем мусор на кухне и за баром — стекло, пластик, макулатура. С другой стороны, мы бы хотели, чтобы посетители тоже это делали.

В какой-то момент наши архитекторы предложили идею: поставить пластиковые контейнеры, на вечеринке выставлять их на улицу, повесить плакаты «сдай стеклотару». И мы постоянно просили народ не выбрасывать бутылки в урну, а ставили бутылки в контейнеры. И постепенно все вроде бы начали это делать.

Объем стекла достаточно большой, в месяц мы более 100 кг сдаем. Можно, конечно, что-то получать со сдачи этого стекла, но нужно оформлять кучу документов, никак все не успеваем, в итоге мы за это только сами платим. И пока мы не встречали баров с подобной системой.

Наладить это сложно, но при желании возможно. Даша: Да, у нас два контейнера получается, два договора. Выходит, что мы больше тратим денег — осознанно смеется.

Получается ли выходить в плюс? Полгода назад вы говорили, что для этого нужно от 800 тыс. Даша: В общем, нет.

У нас, как и раньше, больше расходов, чем доходов. Но минус сокращается, положительная динамика есть. Цифры какие-то назвать?

Марийка: Я цифры не знаю. Даша: Я знаю, но это особо ни о чем не скажет. Просто пока расходов больше чем доходов, но немного в лучшую сторону ситуация меняется.

Мы не были предпринимателями и сейчас ими не являемся. Все это — такой вот большой эксперимент. Если у нас будет достаточное количество гостей, которые обеспечат нам поддержку, приходя сюда, значит, мы сможем выжить и работать.

Если нет, значит, так тому и быть. У нас всегда были активистские проекты, просто никогда не стояло цели их как-то окупить. И вот бар стал как раз таким вызовом: не просто сделать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги.

Это очень, очень сложно, но мы учимся. Бар стал вызовом: не просто создать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Может, есть планы по расширению?

Даша: Помимо выхода на самоокупаемость, хотим запустить микрофонд и поддерживать культурные инициативы. Такие микрогранты для проектов, чтобы мы могли людям не только предоставлять площадку, но и финансово их поддерживать. Была еще идея одного летнего поп-ап-проекта, она в стадии проработки.

Но пока все планы откладываются, потому что мы все время работаем над каждодневной задачей: чтобы у нас было чем платить в следующем месяце за аренду. Придумываем, что еще внести в меню, какой свой контент мы можем произвести. Об источниках вдохновения и офисной работе — Есть ли заведения, которые вас вдохновляли в процессе создания ДК?

В Москве или, может быть, в других городах? Марийка: Все, что мы придумываем, мы придумываем самостоятельно, исходя из жизни, из практики, из того, что мы видим, из нашего прошлого опыта. Нет никаких референсов.

Некоторые приходят и говорят: «О, это как Берлин» или «О, это как Питер». Но нет, это Москва, это ДК в Москве, это то, что мы делаем, руководствуясь тем, в каком мы городе и как мы хотим жить. Потом нас уволили с наших работ из-за нашей активистской деятельности.

Устраиваться на новую работу было неохота. Начали что-то придумывать, и с тех пошло. Это как раз случилось в 2014-м году, когда начался какой-то консервативный поворот в общественной жизни.

Когда все позакрывалось — куча медиа, площадок — когда пропала возможность работать с правительством Москвы. Число мест, куда мы могли бы пойти работать и реализовывать наши амбициозные, наивные в чем-то планы, просто сокращалось. Соответственно, если некуда идти, надо что-то свое создать.

Раз вы все еще здесь. Марийка: Я постоянно рассматриваю этот вариант. Но препятствия — это все ерунда, потому что они будут везде и всегда, просто разные.

Думаешь, что поедешь в тот же самый Берлин, и там тебе будет сказка? Нет, там будут другие сложности. Это известно и понятно.

Я вот, например, уезжала в Киев, и там было классно, интересно. Я полгода там жила, делала интересные проекты, но там свои сложности.

Мероприятия и события в Москве

Гуру клубного бизнеса Алексей Горобий открывает «Шамбалу» — первопроходец клубов для «мажоров», компанию которому составляют Jet Set, First и «Министерство». Из заметных трендов того периода — привоз Franz Ferdinand а еще старины Игги, Sparks и пр. Отдельного упоминания заслуживает клуб «Микс» — по сути, первый настоящий техно-клуб, открытый в 99-м и на восемь лет собравший под одной крышей людей, фанатеющих от техно и неповторимой атмосферы вселенской дружбы. Интересно, кстати, что один из сооснователей последнего, Всеволод Щербаков, начинал довольно прозаично: получил диплом философа и политолога в МГУ и пошел было работать скучным чиновником. Правда, на счастье московской тусовки, довольно быстро понял, что это не его — и отправился трудиться PR-директором, а затем и партнером в открывающийся тогда First. First не раз признавали «лучшим клубом года», «открытием года» и тому подобными «... Клуб видел многое: известна история, когда представитель «еврокавказа» попросил убрать танцующую девушку с тумбы и пустить его потанцевать там в одиночестве. На резонное замечание «извините, но неэстетично как-то будет» он ответил огульной суммой в 10 тысяч долларов.

Прямым конкурентом First был, конечно, эпохальный «Дягилев», который стал эталоном гламурного клуба: Алексей Горобий собственноручно создал нишу, утвердил там некий имидж — чрезмерно дорогое место для чрезмерно богатых людей — и эффективно этот имидж использовал. Артем Шлыков — один из первых соучастников открытия знаменитого «РАЯ» — как и многие его нынешние соратники, попал в клубный бизнес из рекламного. Изначально у них была совсем другая цель: развить агентские отношения и расширить сферу влияния, и премиальная аудитория тогдашних клубов, к которой в других ситуациях было просто не подобраться, подходила для этого как нельзя лучше. Simachev, кстати, здравствует до сих пор ненадолго прикрывшись в 2013-м и по-прежнему привечает богему пиццей с лососем и арбузными шотами. Часть 2 Конец 2007—2009 Чуть позже, уже под кризис, создатели First открыли еще более известный и дорогой Famous, который сразу стал любимым заведением голливудских гостей города: туда приезжали Леди Гага, Дита фон Тиз, Николь Ричи, Орландо Блум, Киану Ривз, даже брутал Микки Рурк — вся тусовка помнит, как он, первый раз приехавший в Россию, вырывал микрофон из рук других гостей и признавался Москве в любви. Говоря о богатых заведениях города, нельзя не сказать про еще одно место — «Оперу». Изначально открывшийся параллельно с «Дягилевым» в качестве ко-проекта Горобия, он был рассчитан на деток и «околодеток» тех людей, кто свое свободное время проводил именно в «Дягилеве».

И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма. В итоге, правда, «Опера» как и все тот же «Дягилев» сгорела при загадочных обстоятельствах, тем самым поставив жирную точку в истории московского гламура. Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года.

Архив ДМ. В 2004 году была проведена реконструкция постройки, в результате которой были заново воссозданы фасады клуба, однако реализованные интерьеры кардинально отличались от оригинальных. В данный момент памятник архитектурного авангарда разрушается и требует скорейшего проведения реставрационных и консервационных работ. Постройка имеет статус объекта культурного наследия Российской Федерации регионального значения. Интерьер зала. Мы приглашаем Вас принять участие в обсуждении дальнейшей судьбы этого важнейшего памятника авангарда.

Модератор круглого стола: Елизавета Лихачева директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. Щусева Приглашенные к участию в качестве спикеров: Татьяна Александровна Агапова — муниципальный депутат Савеловского района г. Калуги; Юлия Алексеевна Логинова — заместитель руководителя Департамента культурного наследия г. Круглый стол состоится 23 декабря в 12. Воздвиженка, д. Посетить мероприятие можно получив в кассе музея билет «Бесплатный на конференцию». При желании ознакомиться с выставками, проходящими в Музее, посетители мероприятия отдельно приобретают в кассе входные билеты. Объект культурного наследия регионального значения Клуб фабрики «Свобода» г. Москва, ул.

Вятская, д. Мельников Клуб парфюмерной фабрики «Свобода» трест «Жиркость» , как и клуб завода «Каучук» на ул. Плющиха, построен в 1927-1931 годах в рамках программы клубного строительства профсоюза химиков. Находится в районе Бутырской слободы, для его строительства в 1927 году был выделен участок непосредственно рядом с фабрикой на территории общественного парка. Архитекторы: К.

Мероприятие состоится в Москве, сообщает пресс-служба соцсети. Фандом Фест пройдет 14—15 сентября на главной сцене Main Stage. Этот фестиваль — праздник для всех поклонников азиатской культуры.

Я вот, например, уезжала в Киев, и там было классно, интересно. Я полгода там жила, делала интересные проекты, но там свои сложности. Но я все время думаю, чтобы поехать… Но это либо когда у ДК все будет хорошо и надо будет заняться чем-то еще, либо когда ДК все-таки не выживет и, опять же, нужно будет заняться чем-то другим. Здесь все зависит от того, какие у вас жизненные принципы.

Наши жизненные принципы достаточно сложны, нас очень много людей не понимают. Марийка: Мне с работой всегда не очень везло. Не, ну как, мне везло, но офисная работа быстро надоедала. Когда ты просто сидишь, тратишь время, тебе ничего не разрешают… какой смысл тогда?

Я просто впадаю в депрессию в таком состоянии. Последний раз я на урбанистическом форуме работала, в 12-ом, 13-ом и 14-ом годах. Ну и все, после этого я уже какие-то свои проекты придумывала, либо меня куда-то звали участвовать. Просто не нашли другой работы и открыли бар.

Даже не искали. Было ощущение, что я каким-то образом влияю на жизнь города. Мы делали реально классное успешное медиа, которое рассказывали правдивые интересные истории про людей, что-то делающих в Москве и для Москвы. Но оказалось, что это очень рутинная работа, и от тебя ничего не зависит.

Первое время работала с обращениями жителей. Думала: круто, наконец-то можно поработать с обращениями. Люди предложили в каком-то полузаброшенном доме в районе Можайского шоссе, если не ошибаюсь, открыть культурный центр, даже не денег просят, а хотят узнать какие-то механизмы — что им сделать, куда написать. В составлении ответа приняли участие, наверное, человек сто по всему Департаменту культуры, и от того, что я предлагала, ничего не осталось в финальной версии ответа.

Все кончилось плачевно — меня уволили, даже не сказав мне об этом, пока я сама не спросила, а что такое? Такая история. Марийка: Просто не нашли другой работы и открыли бар. Я не искала.

Как открыть свой бар: инструкция нет — Что вы порекомендуете тем, кто хочет бросить свою обломную офисную работу и открыть андеграундный бар? Первые несколько шагов. Скажем, не зассать, отложить денег… Марийка: Так не работает. У каждого своя история.

Надо понимать, зачем ты делаешь, для чего, когда, почему. А не просто так — мне надоело, и сейчас я здесь… То, чем мы занимаемся — это очень-очень сложно. Здесь та же рутина, но добавляется куча рисков, просто куча. Здесь добавляется полная нестабильность, потому что ты не знаешь, что будет с тобой завтра, а завтра может быть что угодно.

Проще открыть какую-то, наверное, кофейню. Хотя с теми, кто их открывает, тоже нужно поговорить. Везде свои сложности, у каждого своя история. Даша: Мне тоже сложно универсальный совет дать.

Это риск очень большой, ты не всегда можешь позволить себе рисковать. Найти новую работу — совершенно нормальный выбор. Все зависит от личной ситуации. У нас все так совпало, что мы на тот момент вообще ничем другим не хотели заниматься.

Марийка: Я, например, предоставлена сама себе. Что хочу, то и делаю. У меня даже дома нет, где жить. Я меняю места для жизни раз в две недели.

Это тяжело. Ты должен сократить свою жизнь до одного чемодана и счастливо переезжать. Если ты к такому комфорту не очень готов… Ну, а что делать? Можно искать работу.

Но работать в офисе я не буду, лучше переезжать раз в две недели. Я работала в офисе. Ты недоволен, но все равно сидишь с 11-ти утра до 11-ти вечера, получаешь не очень большую зарплату — в зависимости, конечно, от должности. А потом ты просто тратишь эти деньги на собственную реабилитацию.

Хотя здесь мы тоже тратим деньги на собственную реабилитацию, потому что много стресса. Куча была разных неприятных историй, подстав от людей. Поэтому тоже не уверена, что это нормальная история. Но я это делаю.

Даша: В ДК логичнее бывать вечером — приходят люди, мы общаемся. Бывает, что проекты рождаются за барной стойкой. Поэтому у меня график перевернулся с ног на голову. Я хожу на тренировки, танцы, и, если раньше я делала это вечером, то теперь утром.

Люди, с которыми меня что-то связывает, хорошие знакомые, с которыми мы делаем совместные проекты, уже не назначают встречи где-либо, а просто приходят сюда. Бар стал точкой всех встреч за то время, что он у нас есть, и помогает сохранять отношения со многими людьми. Удается заниматься чем-то еще? Даша: Я занимаюсь танцами, pole-дансом, хожу на тренировки два-три раза в неделю.

Главная страница ГЭС-2

«Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). Новости культуры. Концерты в Москве в 2024 Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий. Официальный сайт. Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37".

Клуб "Шаболовка, 37"

Обзор Ночного Клуба Культура Москва, Лучший Клуб, Kultura Club, Куда Сходить В Москве Вечером? Основательницы “Делай культуру” Даша Федотова и Марийка Семененко уже не первый год создают точки притяжения в жизни культурного андеграунда Москвы. Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве. Клуб "Шаболовка, 37" – это не состязание, не баттл, а дружески-творческое общение талантливых людей, часто представителей совершенно разных музыкальных направлений.

Афиша в апреле

Во «ВКонтакте» отметили, что страница фестиваля доступна на эльфийском и корейском языках, а также на симлише — языке персонажей из игры The Sims. Фото: Pixabay.

Заведение занимает три этажа старинного особняка на Сретенке, за его реставрацию отвечала Ольга Лаврентьева и бюро «Новое»: пятиметровые потолки, большие окна по периметру всего помещения, минималистичная мебель, красные бархатные шторы и люстра, имитирующая хрустальную. Но в первую очередь мы строим комьюнити».

В простом, но интересном меню на каждый день — три десятка блюд от авторской вариации салата «Цезарь» до полбы с белыми грибами, шакшуки от Миши Ганнушкина и пшенной каши на кокосовом молоке с яйцом пашот от института «Стрелка».

По сути, действительно музыкальных клубов высшего эшелона в сегодняшней Москве всего два: это современные клубные консерваторы Soho Rooms и «Артель Бессоница» — свежая идея от не так давно закончившего работу с Imperia Lounge все того же Алексея Горобия ты уже, наверное, понял, насколько это значимый в индустрии человек , классический клубный проект с прогрессивным отношением к саунду парни особо гордятся дружбой с Ibiza Global Radio — крупнейшей радиостанцией электронной музыки в мире. Чуть ниже раскачивается упомянутый ранее Icon своего рода замена вышеупомянутой «Опере» , за ним — чрезвычайно популярные алкоплощадки Gipsy и Jagger.

В остальном — гибридные проекты, оттянувшие на себя аудиторию ночных клубов: рестораны Ginza Project, White Rabbit, Облака, Buddha Bar и, конечно, гламурный ресторан «Сибирь» с не очень понятно откуда вернувшимися пафосными замашками русской аристократии. Из клубов-гигантов — огромная площадка под такие же огромные мероприятия Space Moscow. Сегодня многие уверенно заявляют, что клубная культура в Москве и заодно стране медленно, но верно вымирает.

Мол, людям стало плевать на музыку, на качество привозов, на героизм промоутеров; клубы сегодня — это просто еще один способ праздно провести время, наряду с дорогими ресторанами, театром или домашним просмотром сериалов. Что, собственно, и культуры-то уже нет никакой. Мы вот думаем, что это не так; нам кажется, что это всего лишь очередная ступень эволюции.

Панк тоже хоронили, и не раз. Как и метал, и бритпоп, и набивший оскомину русский рок. Сфера эволюционирует, ищет новые способы проявить себя, удивить своих адептов — и неизбежно сливается с другими сферами.

И это нормально. Русская клубная аудитория привыкла, что ее развлекают, они видели все — Нью-Йорк, Канкун, Дрезден, Берлин, Амстердам, Ибицу — и с ней очень сложно работать и легко «обломать». Сейчас их не удивить Геттой за 200 тысяч долларов за перфоманс.

Это не европейцы, которые приходят в клуб уже веселыми — и если их не пустят, они не расстроятся и просто пойдут дальше. Русские стали избирательными, и именно их выбор и предпочтения будут определять, куда будет двигаться клубная индустрия дальше. Эта статья — часть нашего большого спецпроекта о клубной жизни Москвы.

Там тебя ждут откровенные истории ветеранов отечественной клубной жизни, полноценный гид по ночным заведениям Москвы, советы о правильном флирте с девушками в клубной обстановке — и еще уйма другой полезной информации!

Компания имеет богатый опыт в джентрификации промышленных зданий в Москве и Санкт-Петербурге, включая один из двухэтажных вспомогательных корпусов завода ЗИЛ и два особняка Бельгийского Акционерного Электрического Общества «Сэнтерлек» на изгибе набережной Москвы-реки. Группа занялась разработкой проекта реставрации ДК, как части нового городского ландшафта. После одобрения всех документов в прошлом году был дан старт реновации. В компании решили перезапустить проект комплекса с опорой на исторические сведения и архивные данные, чтобы полностью сохранить его «первозданную аутентичность». Он был соавтором и других знаковых памятников конструктивизма советский эпохи — дома Наркомфина на Новинском бульваре и дома-коммуны на Гоголевском бульваре. Это функциональная и лаконичная архитектура», — сообщил Попов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий