Новости крыльчатка для насосной станции

Практически главным элементом, без которого не будет работать ни одна насосная станция, является крыльчатка. Ремонт водяной станции своими руками. Что делать если станция работает, двигатель крутит, а воду не качает.

Читайте также:

  • Насосная станция стала громко гудеть и снизился напор. Как исправить?
  • Крыльчатка для насосной станции NS 100S пластик (под шпонку)
  • Крыльчатка для насосной станции: роль, особенности выбора и применение
  • Крыльчатка насоса

Крыльчатка MARINA (насосная станция САМ 100), 007101876

Как самим произвести ремонт насосной станции Если владелец включил станцию, крыльчатка насоса начала вращаться, при этом вода в трубопровод не поступает, то происходить это может по причине отдельных факторов. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Запчасти для насосной станции elitech сав 650П/24Ф.

Ремонт насосной станции

Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал.

Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять. Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска.

Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь.

Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять.

Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником.

Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40.

На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу. Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место. Теперь собирают лицевую и тыльную крышки. После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе. Эксплуатация Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса. Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно. Давайте ему отдохнуть.

Пара способов снятия: Как произвести ремонт насосной станции своими руками Насосная станция — это комплекс узлов и агрегатов, расположенных на поверхности или в здании, взаимосвязанных между собой, обеспечивающих постоянное давление и подачу воды в сантехнические приборы. Оборудование постоянно находится в рабочем состоянии, даже если поступление жидкости остановлено. Между режимом ожидания и непосредственным включением устройства проходят секунды. Конечно, такая манера эксплуатации может привести к поломке основных узлов, тогда потребуется ремонт насосных станций. Устройство и характеристики основных элементов Агрегат сильно отличается от погружника в первую очередь своими объемами и принципом работы. Рабочие элементы комплекса: Мощная помпа. Именно она поднимает жидкость из глубины скважины или колодца и подает в водопроводную сеть. Все остальные элементы обеспечивают его правильную работу. Первое и единственное назначение — выкачивание жидкости из водоносной жилы.

Шланг или труба.

Это самый востребованный вариант для центробежных насосов, который обеспечивают хороший напор, минимизирует утечки жидкости. Закрытые крыльчатки могут быть литыми, штампованными, сварными. Варианты крепления на вал крыльчатки Способ посадки рабочего колеса на вал мотора зависит от вида помпы. В одноколесных — посадочное место может быть коническим конус или цилиндрическим. Существуют разные виды посадки крыльчатки на вал циркуляционного насоса, рассмотрим наиболее часто применяемые. Коническая отличается простотой посадки и снятия, но положение крыльчатки менее точное. Усаживается жестко, двигать ее нельзя.

К минусам можно отнести то, что такой вариант дает биение колеса. Цилиндрическая посадка применяется в погружных, вихревых насосах. Она обеспечивает точное положение крыльчатки. Фиксируется посредством шпонок. Нюансы — требуется максимально точная обработка вала и отверстия в ступице колеса. Крестообразная и шестигранная посадка чаше используется в насосных системах для скважин. Фиксация на валу достаточно жесткая, зазоры регулируются специальной шайбой. В виде шестигранной звезды — такая посадка на вал мотора используется в высоконапорных горизонтальных и вертикальных насосах, для которых изготавливаются рабочие колеса из нержавеющего сплава.

Это достаточно сложная конструкция посадочного места, тут требуется идеальная обработка вала и колеса. Колесо жестко фиксируется в оси вращения вала. Зазоры регулируются втулкой. Читайте также: Донный насос для откачки ила Из каких материалов изготавливают крыльчатку помпы Механическая прочность, стойкость к коррозии, коэффициент линейного расширения — главные качества, которым должен отвечать материал для рабочего колеса насоса.

Так или иначе, нарушение герметизации системы неизбежно ведет к снижению давления в ней. Искать протечки довольно просто: нужно осмотреть весь контур на предмет луж и подтеков. Избыточная влажность на вентилях и кранах, которая никак не могла образоваться при конденсации, также говорит о том, что данный узел негерметичен. Устранять прорыв следует путем замены участка контура, либо с помощью специального герметика. Устанавливать заплатки на клеевой основе не рекомендуется, поскольку клей быстро разрушается под воздействием воды. Повреждение крыльчатки В насосах с центробежным механизмом, где всасывание происходит за счет вращения специального винта, одна или несколько лопастей могут отломиться. Это происходит из-за сильных вибраций, большой вязкости жидкости или попадания в камеру твердых частиц. Также подобное случается при скачке напряжения, от которого крыльчатка резко увеличивает частоту оборотов. Скорее всего, определить данную неисправность по характерному звуку, который мог бы издавать осколок при ударах о стенки камеры, не получится: отломившийся кусок либо пройдет дальше по выпускному шлангу, либо застрянет в фильтре. В редких случаях он может заклинить весь механизм, но тогда подача воды резко прекратится, а сам прибор станет громко гудеть. Для исключения данной поломки из числа вероятных необходимо разобрать насосную станцию и осмотреть крыльчатку. Если подозрения подтвердились, можно удалить отломившуюся лопасть в таком случае КПД насоса сильно снизится , либо заменить деталь полностью. Слишком высокий расход воды Если в водопроводной системе имеется множество точек выхода, то при одновременном их включении насос может попросту не успевать закачивать достаточно воды. Особенно актуальна эта ситуация для домов с постоянным проживанием, где используются такие «потребители», как стиральная и посудомоечная машины, бойлер, душ и другие. Когда все эти элементы начинают работать вместе, то емкости гидроаккумулятора может не хватить и при исправной работе насоса вода в кране пропадет. Решить данную проблему можно установкой дополнительного накопительного бака или приобретением более мощного насоса. Попадание воздуха в контур Большинство насосных станций предназначено для работы только с водой и любое попадание воздуха в контур сильно снижает эффективность и, соответственно, напор насоса. В основном, «завоздушивание» характерно для поверхностных моделей, в то время как в погружные, из-за нахождения под водой, воздуху попасть гораздо сложнее. Для устранения этой неисправности нужно проверить рабочую камеру на предмет ее полного заполнения и, в случае необходимости, долить воды.

Да, забыл сказать - блок контроля потока стоит тоже AL-KO. Собственно, вброс: эти алконавты на самом деле такое г... Если второе, то мембранный бак литров на 5-10 спасет места в приямке валом? Если не угадал ни одной буквы в проблеме - ткните в мое грызло, куда копать. Плз, покупать нормальный насос не предлагать - сам знаю, что в следующий раз за грюндфосом пойду уже, а пока надо за этот кредит погасить.

крыльчатка для насосной станции

Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях. Насосные станции всех видов типичны по своему устройству и поломки у них идентичны, в том числе у популярной станции Джилекс Джамбо. Выбор и подбор насоса Насос, Насосная станция, Длиннопост. Расскажем, что такое крыльчатка водяного насоса, какие бывают типы, из чего изготавливают и варианты посадок. Объясним, как снять, отремонтировать или заменить и установить ее обратно на насосную станцию. Запчасти для насосной станции elitech сав 650П/24Ф.

Насосная станция Вихрь АСВ 800/24 / крыльчатка / 11985

Крыльчатка насоса: значение детали для центробежных аппаратов Если вы включили насосную станцию, крыльчатка насоса вращается, но вода в трубопровод не поступает, то причиной тому могут стать определенные факторы.
Крыльчатка 130х12 мм для насоса, насосной станции Практически главным элементом, без которого не будет работать ни одна насосная станция, является крыльчатка.
Крыльчатка насоса купить в Краснодаре по низким ценам Если насос работает в таких условиях, то лучший материал и для корпуса, и для крыльчатки – нержавейка.
Крыльчатка насоса/станции Belamos 09 за 403 руб. в НасоскиН - 8(800)5551282 1:59 Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20.
Ремонт насосной станции, как осуществить своими руками Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции.

Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P

Последний является элементом блока автоматики. Причинами, при наличии которых насос перестаёт работать после достижения выставленной величины РОТКЛ, а в нерабочем положении наблюдается быстрое падение давления, прекращающееся при его включении, могут являться следующие: гидроаккумулятор не держит требуемое давление воздуха. Порвалась диафрагма гидроаккумулятора Возможно это обусловлено возникновением трещин в корпусе последствия коррозии. Тогда для устранения требуется выявить места негерметичности, сквозь которые утекает воздух, заделать трещины. Самый простой вариант, с использованием холодной сварки. Возможен более простой вариант. В ёмкости не хватает воздуха.

Попробуйте просто подкачать его до нормы. Обычно, начинают поиск неисправности именно с этой операции. Выяснить это возможно простым нажатием пальца на ниппель. Выступает водо-воздушная смесь, значить диафрагму необходимо заменить. Не функционирует реле давления. Причиной может стать грязная или излишне засорённая вода вариант, высокая жёсткость.

Это становится причиной появления солевых отложений. Реле следует снять, осмотреть состояние входа, промыть, установить обратно. Не помогло, выполнить замену устройства на исправное. Желательно выбрать современную модель. В системе присутствует воздух. В системе присутствует воздух Это может привести к ситуации, когда насос не реагирует на команды датчиков о включении, либо не выполняет подачу воды.

Внешними проявлениями неисправности является наличие мелких пузырьков воздуха в потоке воды. Причинами его появления в системе могут стать следующие: уровень жидкости в колодце опустился настолько, что нижний срез заборного шланга не достаёт до воды. Устраняется простым опусканием патрубка на необходимую глубину. Трубопровод утратил герметичность В подобных местах начинается подсос воздуха. Стоит проверить все соединения и стыки и устранить выявленные зазоры. Не включается насосная станция Если насос не реагирует на управляющие команды не запускается , причинами этого могут являться следующие: пропадание электроснабжения.

Чтобы исключить данную причину, требуется оценить состояние сети электрического питания, проверить целостность питающего кабеля обращается внимание на наличие переломов, потёртостей изоляции, места сращивания и соединения. Следует протестировать фактическое сетевое напряжение если оно ниже нормы, включить насос невозможно ; проводится ревизия всех контактных групп. О наиболее часто возникающих причинах можно дополнительно узнать из данного видео: Если все вышеперечисленные проверки закончились положительными результатами, а выполнение чистки контактов завершилась безрезультатно, следует обратить внимание на работоспособность датчика давления. Возможно не срабатывает именно он. Для выяснения этого посыла требуется частичная разборка блока контроля, смонтированный на гидроаккумуляторе, в процессе которой проверяется, в каком состоянии находится реле и его элементы. При необходимости производится чистка от грязи, следов коррозии.

Если не удалось запустить насос после всех вышеназванных манипуляций, возможной причиной могут являться сгоревшие обмотки. Такое реле требует однозначной замены. Возможно, неисправность возникла в насосе. Двигатель гудит, крыльчатка неподвижна. Чаще всего, причиной подобной неисправности является низкое сетевое напряжение U. Его нестабильность отлично компенсируется установкой стабилизатора.

Если U в норме, выяснение причины продолжается проверкой состояния конденсатора, установленного на клеммной колодке используется тестер. Снятие неисправной крыльчатки Неисправная деталь заменяется. При исправном конденсаторе поиск причин переносится на механическую часть: проверяется наличие и уровень водяного зеркала в источнике водоснабжения; контролируется состояние обратного клапана, затем фильтра грубой очистки. При необходимости, производится их чистка или замена. Проверяется состояние крыльчатки.

See more Как быстро устранить течь воды в насосной подстанции по флянцу насоса See more Насосная станция не дает давление, крутит не туда See more Дастаём из насоса трубку вентури и не сломать. See more Сальник для мотопомпы See more Самое простое обьяснение. Механический сальник 2. See more Замена сальника - ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу See more Как устроен и работает механический сальник.

При длительном простое крыльчатка иногда прилипает к корпусу и не может самостоятельно двинуться.

Для этого устройство отключают от сети и вручную поворачивают крыльчатку. Станция часто включается и выключается При повреждении трубопровода в земле насосное оборудование может включаться и выключаться чаще положенного. При включении создается необходимое давление в системе и жидкость поступает в накопительный бачок. При этом часть ее уходит в землю из-за трещин или изломов в трубе. Если все узлы станции работают нормально, проблему необходимо искать в трубах. Для этого раскапывают всю магистраль и ищут утечку. Это может занять много времени, поэтому перед началом раскопок на участке необходимо исключить все остальные причины. При недостаточном уровне электропитания оборудование вынуждено постоянно включаться, чтобы крыльчатка могла набрать нужную скорость для закачки воды в систему. Причиной может быть как источник питания, так механическая или электрическая часть устройства. Входные и выходные патрубки после длительной эксплуатации засоряются, поэтому их промывают чистящим раствором.

Нестабильное напряжение в домашней сети дает неравномерную работу насоса. Проверяют показатель напряжения при работающей станции. В случае необходимости устанавливают стабилизатор. Накопительная емкость при длительной эксплуатации может иметь микротрещины, через которые уходит жидкость. Ремонт проводить не желательно — лучше заменить его полностью. В гидроаккумуляторе создается давление около 1,5 атмосфер. При заполнении резиновой мембраны жидкостью давление возрастает и выдавливает воду в трубы. Если воздух уходит из-за трещин, нужного давления не возникает. Трещины в стальной конструкции можно заварить или заменить емкость. Поломка эжектора Насосное оборудование с эжектором позволяет доставать воду с больших глубин — до 45 метров, но с ним также бывают проблемы.

Чаще всего внутрь попадают камни, и циркуляция жидкости в трубе отсутствует. В таком случае необходимо достать трубы и прочистить их от скопившегося мусора, а затем промыть сильной струей воды. Так бывает, когда пора чистить скважину, поэтому рекомендуется вызвать бурильную бригаду, у которой имеется подходящее оборудование. При поломке или засорении эжектора жидкость с большой глубины поднять невозможно, поэтому оборудование будет включаться, но вода не дойдет до поверхности. Оборудование работает, но воды нет В первую очередь проверяют обратный клапан. В него попадает грязь, песок, глина, поэтому его может заклинить, и вода не попадет во всасывающую трубу. Иногда после длительного периода работы клапан нужно заменить. Если между насосом и скважиной нет жидкости, устройство не может запуститься. В корпусе есть заливное отверстие — его необходимо наполнить водой. Иногда оборудование с самого начала не хочет работать.

Возможно, при расчете мощности были допущены ошибки и насос не соответствует глубине скважины. В таком случае меняют устройство — его параметров не хватит. Характеристики электросети также влияют на работу прибора. Если он рассчитан на трехфазную сеть , придется менять электропроводку. Обычный засор также может застопорить ход жидкости. Перед этим обычно меняется качество воды — в ней есть посторонние примеси. Напор снижается постепенно, пока совсем не прекратится. Нужно для начала отсоединить выходную трубу и включить устройство — если жидкость потечет, значит засор образовался на другом участке системы, возможно, при входе в домашнюю сеть , где диаметр трубы меняется с большого на малый. Если вода из насосной станции не идет, значит, пробка образовалась в клапане или всасывающей трубе. Оборудование может перекачивать жидкость из скважины, но по пути вода уходит.

Сначала проверяют места соединений насоса и трубопровода, а также место входа магистрали в домашнюю систему.

Что такое явление кавитации Все знают, что в воде растворено некоторое количество газов. При перемещении жидкости с определенной скоростью, в ней иногда образовываются зоны разрежения. В этих зонах пониженного давления из воды начинают выделяться пузырьки газов. После попадания пузырей в зону высокого давления они схлопываются. Этот процесс происходит с выделением большого количества энергии, от которой разрушаются крыльчатки и улитка насоса. На следующем фото показано рабочее колесо агрегата, разрушенное кавитацией. Энергия схлопывающихся пузырьков способна создавать ударные волны, вызывающие вибрацию. Она распространяется по всему агрегату и воздействует не только на рабочее колесо, но и на подшипники, вал и сальники, от чего данные детали быстро приходят в негодность. Кавитационный эффект чаще всего можно наблюдать в насосных станциях, которые работают на всасывание.

В таких системах рабочее колесо создает разрежение, благодаря которому вода поднимается по шлангу из колодца. Но если на входе в насос возникает недостаток жидкости, то в зоне рабочего колеса возникает чрезмерное разрежение, провоцирующее возникновение кавитации. Самые явные признаки кавитации — это вибрация труб и самого насоса, а также повышенный шум при его работе. Если не принимать никаких мер по устранению данного процесса, то он может полностью разрушить станцию. Чтобы кавитация в насосах не возникала, следует придерживаться правила: на входе воды должно быть больше, чем на выходе. Добиться этого можно несколькими способами: следует переместить аппарат немного ближе источнику; можно увеличить диаметр всасывающей трубы шланга ; для снижения сопротивления на участке всасывания можно всасывающую трубу заменить на трубу из более гладкого материала; если на всасывающей трубе много поворотов, то, по возможности, следует уменьшить их количество; желательно, чтобы все отводы имели большие радиусы поворота. Проведение ремонта насосной станции своими руками — выявление причин и устранение неисправностей Как только насосные станции появились на рынке, их популярность стала сразу же высокой. Все дело в том, что с помощью данного оборудования можно забыть о проблемах водопроводной сети загородных участков, связанных с ручным управлением процесса. То есть, с помощью станций появилась возможность автоматизировать процесс подачи воды в дом. Но, как и любое другое оборудование, насосные станции для дома требуют ремонта.

И, как показывает практика, неисправностей у них не так мало, как может показаться на первый взгляд, ведь чисто конструктивно это насос и накопительный бак. Поэтому их и придется периодически ремонтировать. Итак, будем разбираться в теме — ремонт насосной станции своими руками. Ремонт насосной станции Причины неисправностей и их устранение Кроме насоса и гидроаккумулятора в насосную станцию входят и другие узлы и изделия. В первую очередь необходимо сказать о системе автоматики, за счет которой процесс подачи воды в дом становится автоматизированным. Обычно это реле давления, которое отслеживает давление воздуха внутри гидробака. Сегодня нередко в агрегаты данного типа устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при увеличении которой происходит автоматическое отключение мотора. И третий элемент системы автоматики — это датчик сухого хода. Он реагирует на отсутствие воды в рабочей камере насоса, отключая его от питания. Еще одно дополнительное устройство — это обратный клапан, который может быть установлен или на конце шланга, опущенного в воду, или на входном патрубке насоса.

В некоторых марках насосных станция устанавливается эжектор, который увеличивает глубину всасывания воды. Он, как и обратный клапан, может быть установлен в воде или быть неотъемлемой частью насосной установки. Итак, все эти узлы и детали могут стать причиной неисправностей насосных станций. Поэтому стоит разобраться с каждым по отдельности. Анализируем причины неисправностей Ремонт насоса К сожалению, отремонтировать насос своими руками не так просто. Это все-таки электроприбор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долго не работала, к примеру, была законсервирована на зимний период, то иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор при этом не вращается. Основная причина данной неисправности — заклинило подшипники электродвигателя, потому что в них проникла влага. При длительном хранении на поверхностях подшипников образовалась коррозия. Она-то и мешает крутиться им.

Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — это сдвинуть с места его ротор. Что для этого можно сделать. Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора. Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск». Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа. Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники. Но своими руками, если вы никогда это не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию прибора. А тем более заниматься заменой подшипника водяного насоса. Замена крыльчатки Точно такая же ситуация, то есть, мотор гудит и не вращается, может возникнуть по причине заклинивания рабочего колеса, которое также называют крыльчаткой.

Оно располагается внутри рабочей камеры, и между ним и корпусом насоса очень маленький зазор. Именно после долгого хранения рабочего агрегата в этом зазоре образуются наросты ржавчины, которые и становятся причиной заклинивания ротора. Можно проблему решить, раскрутив вал, как и в случае с подшипниками. Но если это не помогло, то значит, рабочее колесо крепко прикипело к корпусу. И лучше всего его заменить на новое. Как провести замену крыльчатки насосной станции? Рабочая камера насоса состоит из двух частей, которые соединяются между собой четырьмя болтами. Поэтому их надо открутить и отсоединить одну часть от другой. Как снимается крыльчатка Крыльчатка насажена на вал электродвигателя. Чтобы ее снять, необходимо открутить прижимную гайку, которая ее держит.

Так как вал вращается в подшипниках, то болт просто так не открутить. Необходимо зафиксировать сам ротор. Поэтому надо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора. Затем зажать задний конец вала, к примеру, все тем же газовым ключом, а с другой стороны разводным ключом открутить гайку. Постучав слегка молотком по крыльчатке, надо поддеть ее отверткой и стащить с вала. На ее место устанавливается новая крыльчатка, и все операции производятся с обратной последовательности. Вот так можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции. Скажем прямо, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации рабочее колесо может прикипеть к валу. Поэтому перед тем как его демонтировать, необходимо смазать место соединения, к примеру, техническим маслом или обычной водой. Между двумя частями рабочей камеры насоса располагается резиновая прокладка.

Ее необходимо уложить точно в канавку. Ее назначение — герметизация соединения. Ремонт сальника Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Если уж рабочая камера открыта, то стоит все проверить в ней досконально. Уязвимым место в этой части является сальник, который отделяет рабочую камеру от отсека, где расположены электрические части мотора насоса. Он состоит из двух частей: один располагается внутри рабочей камеры, второй в электрическом отсеке. Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего надо снять стопорное кольцо, которое сальник подпирает. Сам резиновый элемент снимается от руки. Со второй частью сложнее. Придется вытащить из статора ротор электродвигателя.

Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором. Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку. Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность. Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку. Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники. Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять. Ремонт гидроаккумулятора К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака.

Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши. Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм. При увеличении объема груши увеличивается и давление воздуха, которое выталкивает воду, создавая напор в водопроводе при выключенном насосе. Итак, о возможных неисправностях гидробака насосной станции. Самое простое — это может произойти утечка воздуха. От этого насос будет часто включаться и выключаться. Проверить можно так: снимается задняя крышка из пластмассы, на ниппель устанавливается манометр, которым определяется давление. Эту процедуру надо делать при пустом баке. Если давление намного ниже 1,5 атм, то надо воздух накачать в мембрану.

Это можно сделать обычным насосом через ниппель. Закачка воздуха в гидроаккумулятор Самое сложное — это порвалась мембрана для насосной станции. Поэтому ее придется заменить. Кстати, определить, что она порвалась, очень легко. Нужно открыть ниппель, и если из него полилась вода, то причина ясна. В ремкомплект для насосных станций мембрана не всегда входит. Поэтому ее надо выбирать по паспортному объему гидроаккумулятора. После чего можно переходить к замене. Для этого надо открутить шесть болтов передней крышки гидробака. Она легко снимается, а под ней и располагается груша.

Она просто вытаскивается из емкости, после чего надо просто установить на ее место новую. Крышка устанавливается на место и прикручивается все теми же болтами. После чего необходимо закачать воздух внутрь бака. Это делается с задней стороны через ниппель. Давление отслеживается манометром, установленным у передней крышки. Замена мембраны Внимание! Заменяя мембрану, необходимо проверить, в каком состоянии находится внутренняя полость гидроаккумулятора. При длительной работе в таком состоянии в баке может собраться грязь, песок и так далее. Поэтому рекомендуется его перед установкой новой груши промыть и просушить. Ремонт других узлов Конечно, перед тем как отремонтировать насосную станцию, надо понять, в чем причина неисправности.

Может оказаться и так, что ни насос, ни гидроаккумулятор здесь ни при чем. К примеру, насос включается и отключается очень часто. Причина может оказаться банальной — сбилась настройка реле давления. Поэтому надо проверить настройку по манометру, то есть, при каких его показаниях агрегат включается и отключается. Если, к примеру, он включается при давлении 1,0 атм, а по паспорту это должно быть 1,5 атм, то значит, нижняя критическая точка сбилась. Ее надо просто восстановить. Современные насосные станции снабжаются новыми реле давления, на крышке которых есть головка винта. Вращая ее по часовой или против часовой стрелке, можно поднять или опустить критические величины давления воздуха внутри гидробака. Если ничего не изменилось в работе установки, то реле придется заменить новым. Заключение по теме Вообще, обнаружить в насосной станции причины неисправностей очень легко.

Сам агрегат подскажет, где и что не так работает или вообще не работает. Надо просто постоянно обслуживать прибор, вслушиваться в его работу. Итак, были разобраны некоторые неисправности насосной станции и способы их устранения. Но, как показывает практика, от покупки до ремонта срок длинный. Даже не самые брендовые установки отработают верой и правдой не менее трех лет. Так что можно несколько лет наслаждаться домашним водопроводом, который работает от насосной станции. Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса? Ещё с древности людям требовалось перекачивать воду. И они придумали насосы. Принцип действия был прост — механизм зачерпывал воду одним концом и переливал в другой.

Времена менялись, механизмы усовершенствовались, но такой принцип водяных насосов оставался. В современном мире используют теперь электрические насосы, а деталь, по функциям схожая с древним устройством, называется теперь крыльчатка. Она использует энергию, получаемую от двигателя, воздействует на воду и передвигает её. Так как рабочее колесо вращается, центробежная сила также воздействует на воду и переливает её. Из-за такого устройства перемещения воды с крыльчаткой называют центробежными. Большинство таких аппаратов сегодня электрические. Крыльчатка поверхностного насоса 2 Из чего изготавливают? Материал рабочего колеса напрямую влияет на работу помпы. Различия в весе и прочности определяют предназначение электронасоса. Больший вес затрачивает больше энергии двигателя, но зато устройство может работать с жидкостями большей плотности.

Меньший вес экономней, однако, и мощность от этого падает. Также от типа материала зависит цена помпы. Также металлические элементы могут подвергаться коррозии. Сейчас используют следующие материалы для изготовления этой части: сталь. Прочный материал, почти не подвержен коррозии. Весит деталь из стали в районе 150 грамм. Выбор этого материала — компромисс между производительностью и энергопотреблением; алюминий. Дорогой материал, но лёгкий и прочный. Не повержен коррозии.

Ремонт насосной станции ДЖИЛЕКС ДЖАМБО 60/35 П24

Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P. Смотрите видео онлайн «ЗАМЕНА КРЫЛЬЧАТКИ в насосной станции» на канале «Строительные Приключения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 августа 2023 года в 16:18, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. Крыльчатка насоса– это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её форма и размеры определяют основные технические характеристики оборудования. Крыльчатка – основной рабочий орган насоса или насосной станции. Рабочие колесо или крыльчатка для станции подходит на большинство Китайских насосных станций: Sturm,Зубр,Кулибр,Энергомаш,Союз.

Крыльчатка насоса

В большинстве случаев причиной повышенного гула и малой производительности насосной станции является наличие воздуха в улитке насоса. Осуществить ремонт насосной станции своими руками вполне возможно, если знать самые распространенные причины поломок насосных станций. Ремонт насосной станции: обзор неисправностей и их устранение своими руками.

Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P

Приехал, поставил. Давление устраивает - статика 3 атм, динамика чуть больше двух, на глаз. Прошло пару месяцев. Сегодня с утра открываю на улице кран - и эта с... Погудел пару секунд и запустился, в течение дня такое поведение я засек еще раз. Такое поведение было и у прежнего перед кончиной крыльчатки.

Может выйти из строя конденсатор, который находится в клеммной коробке. Чтобы определить его работоспособность, необходимо воспользоваться таким же прибором электротехника, хотя с его помощью работоспособность конденсатора проверить не так просто. Затем необходимо определить наличие воды в скважине или в колодце, определить чистоту фильтра и обратного клапана.

Это как раз тот случай, когда можно разобрать систему, сняв фильтр и обратный клапан для их чистки. После чистки системы, элементы устанавливаются на место, а насосная станция включается. Далее переходят к проверке крыльчатки, которая, особенно после длительного простоя, может заклинить из-за наличия солей в воде, которые как бы цементируются. Чтобы проверить этот момент, нужно попробовать провернуть крыльчатку руками. Если не получается ее провернуть, то факт на лицо и следующий этап — разблокировка работы крыльчатки. Проверяем крыльчатку — это уже серьезный ремонт насосной станции Характер ремонтных работ Некоторые виды ремонтных работ не составляют особых трудностей и интуитивно понятные для человека. Существуют виды ремонтных работ, достаточно ответственные и без предварительной подготовки их проведение находится под большим вопросом. Замена «груши» гидроаккумулятора При кратковременных и частых включениях насосной станции, когда вода подается рывками и давление в системе водоснабжения не стабильное, следует проверить мембрану на повреждение.

Для проверки достаточно снять заглушку на ниппеле. Если из нее выходит не воздух, а вода, то мембрана повреждена. Устройство мембранного бака пригодится при замене груши Ремонт станции следует начать с того, что она отключается от электричества и сбрасывается давление. Необходимо открыть краны и подождать, когда стечет вода и, лишь затем можно приступать к ремонтным работам. Ремонт осуществляется в таком порядке: В нижней части бака гидроаккумулятора имеется фланец, который необходимо ослабить и подождать пока стекут остатки воды. После этого откручиваются все болты крепления и фланец снимается. Если объем бака 100 и больше литров, то мембрана удерживается за счет наличия верхнего болта крепления , гайку которого необходимо открутить. Затем мембрана вынимается через отверстие в нижней части бака.

Желательно после этого бак промыть, так как в нем может находиться достаточно много осадка в виде ржавчины, хотя это, скорее всего осадки грязи и солей. Новую мембрану лучше установить такую же, как была. В нее вставляется штуцер, который служит для крепления мембраны. Мембрана вставляется в бак через нижнее отверстие. При наличии гайки держателя мембраны, ее накручивают на держатель. Если бак большой, сделать самостоятельно эту процедуру сложно, но выход имеется. Держатель привязывается к веревке и с помощью веревки он подтягивается вверх, где и фиксируется. Затем устанавливается на свое место фланец, и закручиваются все болты, причем делается это равномерно.

Остается только подключить станцию к системе и включить ее в работу. Замена мембраны — это несложный технологический процесс, но повозиться придется, так как имеются некоторые тонкости. Желательно иметь помощника, который поможет и с которым можно посоветоваться. Правильное давление в расширительном баке, гидробаке, гидрофоре В заключение В наше время трудно кого-то удивить наличием скважины в личном домовладении. Многие в сельской местности или на дачных участках пробивают скважины и устанавливают насосные станции — ведь на дворе третье тысячелетие. К сожалению, не всегда эту воду можно пить или готовить на ее основе еду, но для технических целей она пригодна. В наше время многие достраивают частные дома для того, чтобы обустроить в жилище туалет санузел.

Все дело в том, что с помощью данного оборудования можно забыть о проблемах водопроводной сети загородных участков, связанных с ручным управлением процесса. То есть, с помощью станций появилась возможность автоматизировать процесс подачи воды в дом. Но, как и любое другое оборудование, насосные станции для дома требуют ремонта. И, как показывает практика, неисправностей у них не так мало, как может показаться на первый взгляд, ведь чисто конструктивно это насос и накопительный бак. Поэтому их и придется периодически ремонтировать. Итак, будем разбираться в теме — ремонт насосной станции своими руками. Ремонт насосной станции Причины неисправностей и их устранение Кроме насоса и гидроаккумулятора в насосную станцию входят и другие узлы и изделия. В первую очередь необходимо сказать о системе автоматики, за счет которой процесс подачи воды в дом становится автоматизированным. Обычно это реле давления, которое отслеживает давление воздуха внутри гидробака. Сегодня нередко в агрегаты данного типа устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при увеличении которой происходит автоматическое отключение мотора. И третий элемент системы автоматики — это датчик сухого хода. Он реагирует на отсутствие воды в рабочей камере насоса, отключая его от питания. Еще одно дополнительное устройство — это обратный клапан, который может быть установлен или на конце шланга, опущенного в воду, или на входном патрубке насоса. В некоторых марках насосных станция устанавливается эжектор, который увеличивает глубину всасывания воды. Он, как и обратный клапан, может быть установлен в воде или быть неотъемлемой частью насосной установки. Итак, все эти узлы и детали могут стать причиной неисправностей насосных станций. Поэтому стоит разобраться с каждым по отдельности. Анализируем причины неисправностей Ремонт насоса К сожалению, отремонтировать насос своими руками не так просто. Это все-таки электроприбор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долго не работала, к примеру, была законсервирована на зимний период, то иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор при этом не вращается. Основная причина данной неисправности — заклинило подшипники электродвигателя, потому что в них проникла влага. При длительном хранении на поверхностях подшипников образовалась коррозия. Она-то и мешает крутиться им. Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — это сдвинуть с места его ротор. Что для этого можно сделать. Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора. Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск». Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа. Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники. Но своими руками, если вы никогда это не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию прибора.

Также достаточно жесткое крепление. Преимуществом является легкая насадка крыльчатки, отсутствие проворачивания. Идеальный вариант для работы с грязной жидкостью в совокупности с колесом открытого типа. Шестигранное в виде звезды. Такая посадка характерна для высоконапорных центробежных устройств, рабочие колеса крыльчаток для насоса которых изготавливают из нержавеющих сплавов. Сложная конструкция предполагает идеальную обработку крыльчатки и вала. Материал крыльчатки На качество насоса, его вес, прочность влияет материал крыльчатки. Больший вес позволяет работать с высокоплотными средами, но вместе с тем расходует больше энергии электродвигателя. А меньший вес снижает мощность. Металлические детали рабочего колеса способны подвергаться коррозии. Для изготовления крыльчатки для насоса сегодня популярны следующие материалы: 1. Нержавеющая сталь. Обладает высокими механическими качествами, стойкостью к коррозии, но отличается низкими литейными качествами. Поэтому данные модели рабочего колеса изготавливают посредством сварки. Углеродистая сталь. Востребована для производства крыльчаток для больших насосных агрегатов, которые работают в условиях низкой коррозии. Стойкость оборудования повышают специальные наплавки. Листовая сталь.

для водяных насосов в Хабаровске

Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P. Запчасти для насосной станции elitech сав 650П/24Ф. Для решения этой проблемы вам понадобиться достать крыльчатку насоса, разобрав при этом насосное устройство. Рабочее колесо (крыльчатка) для насоса AQUARIO AJC(S)-80. Литая чугунная головка насоса GRANDFAR с несколькими крыльчатками, автоматическая бустерная система, насосная станция высокого давления с резервуаром 24 л. Литая чугунная головка насоса GRANDFAR с несколькими крыльчатками, автоматическая бустерная система, насосная станция высокого давления с резервуаром 24 л.

Как обеспечить стабильную работу системы водоснабжения

  • Крыльчатка для насосной мини станции НСБ-130 латун
  • Предназначение водяной насосной станции
  • Крыльчатка для насоса Джилекс
  • Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20

Ремонт насосной станции в бытовых условиях своими руками

На что обратить внимание при выборе крыльчатки для насосной станции? При выборе крыльчатки для насосной станции следует обратить внимание на несколько основных характеристик: 1. Диаметр крыльчатки. Он должен соответствовать диаметру рабочего колеса насоса, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии.

Материал изготовления.

Это самый востребованный вариант для центробежных насосов, который обеспечивают хороший напор, минимизирует утечки жидкости. Закрытые крыльчатки могут быть литыми, штампованными, сварными. Варианты крепления на вал крыльчатки Способ посадки рабочего колеса на вал мотора зависит от вида помпы. В одноколесных — посадочное место может быть коническим конус или цилиндрическим. Существуют разные виды посадки крыльчатки на вал циркуляционного насоса, рассмотрим наиболее часто применяемые. Коническая отличается простотой посадки и снятия, но положение крыльчатки менее точное. Усаживается жестко, двигать ее нельзя.

К минусам можно отнести то, что такой вариант дает биение колеса. Цилиндрическая посадка применяется в погружных, вихревых насосах. Она обеспечивает точное положение крыльчатки. Фиксируется посредством шпонок. Нюансы — требуется максимально точная обработка вала и отверстия в ступице колеса. Крестообразная и шестигранная посадка чаше используется в насосных системах для скважин. Фиксация на валу достаточно жесткая, зазоры регулируются специальной шайбой. В виде шестигранной звезды — такая посадка на вал мотора используется в высоконапорных горизонтальных и вертикальных насосах, для которых изготавливаются рабочие колеса из нержавеющего сплава.

Это достаточно сложная конструкция посадочного места, тут требуется идеальная обработка вала и колеса. Колесо жестко фиксируется в оси вращения вала. Зазоры регулируются втулкой. Из каких материалов изготавливают крыльчатку помпы Механическая прочность, стойкость к коррозии, коэффициент линейного расширения — главные качества, которым должен отвечать материал для рабочего колеса насоса. Латунь — самый распространенный материал для рабочего колеса помпы. Прочный и антикоррозийный. Нержавеющая сталь обладает отменными механическими свойствами и коррозийной стойкостью, но ее литейные качества низкие, что обуславливает изготовление нержавеющих моделей методом сварки. Чугун традиционный материал для изготовления рабочего колеса, но только для тех насосов, которые работают в среде с низкой коррозийностью.

Чугунные лопасти толще, чем лопасти из других материалов. Углеродистая сталь применяется для изготовления колеса для больших насосов, работающих в низко-коррозионных условиях. Для увеличения износостойкости применяются специальные наплавки. Листовая сталь позволяет сделать тонкие лопасти, обладает высокой стойкостью к коррозии, но не позволяет сделать лопасти закругленными. Алюминий — прочный, коррозийно стойкий, но дорогой материал. Современная насосная крыльчатка, например для отопителя все чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде. Причины поломок Выход из строя рабочего колеса является наиболее частой причиной поломки насосного оборудования. В данном случае требуется замена крыльчатки насоса.

Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой. Причинами неисправности крыльчатки могут быть: Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя. Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи. Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение. Неправильная установка крыльчатки не выдержаны размеры, допуски. Смещение рабочего колеса насоса.

При сильном износе нарушается балансировка, последствия — повышенная нагрузка на подшипники, их износ, смещение и трение колеса о всасывающий патрубок, что ведет к износу не только колеса, но и корпуса. Важно отметить, что крыльчатка из нержавеющей стали, латуни выходят из строя достаточно редко. Пожалуй, единственная причина для их замены — сильное охлаждение воды при сильном морозе и деформация колеса льдом. Ремонт крыльчатки С ремонтом рабочего колеса насосной станции раз в несколько лет сталкивается каждый владелец оборудования. Эти действия должны проводить профессионалы. Это основная деталь современных электронасосов, самостоятельный ремонт не гарантирует качественную работу оборудования. Для тех, кто желает произвести ремонт самостоятельно, предлагаем краткую инструкцию, как снять и заменить крыльчатку. Нужно извлечь аппарат из скважины, колодца.

Электродвигатель расположен в задней части оборудования, на его валу и установлено колесо. Для того чтобы его снять, нужно демонтировать фиксирующий болт. Но вал вращающийся, поэтому снятие болта задача не простая. Чтобы его снять, потребуется зафиксировать вал, это требует снятие крышки и вентилятора охлаждения двигателя. Он расположен с противоположной стороны. После того, как крышка и вентилятор сняты, другой конец вала фиксируется, откручивается болт и снимается крыльчатка. Производится замена детали — посадка на вал, фиксация. При замене, главное — правильно подобрать тип, диаметр, крепление и не повредить лопасти.

Основные компоненты конструкции представлены на рисунке. Принцип работы водяных станций одинаков независимо от модели и производителя. Отличия заключаются только в конструктивных особенностях некоторых элементов. Применяемый в бытовых станциях гидроаккумулятор мембранный бак, гидрофор в комбинации с автоматикой включения-выключения играет роль буфера, а также блока управления насосом. В момент включения гидробак берет избыточную нагрузку на себя. При достижении определенного уровня давления по мере наполнения мембраны насос отключается. Постепенно при расходе воды давление в системе начинает понижаться, что фиксируется включающей насос автоматикой. Как правило, у насосных станций регулируется диапазон давления, в котором насос включается и отключается.

Минимальный диапазон может отрицательно сказаться на работе насоса, потому что он будет включаться слишком часто. Основные причины неисправностей насосной станции Поскольку любая насосная станция представляет собой совокупность взаимосвязанных механизмов, то поломка любого узла неизбежно приводит к сбоям в работе всей системы водоснабжения. Неправильная работа насоса может быть вызвана: негерметичностью соединений труб или нарушением их целостности; отсутствием или выходом из строя обратного клапана; неисправностью реле давления; нарушением целостности гидрофора или резиновой мембраны; загрязнениями внутренних частей насоса; поломкой двигателя и т. В зависимости от причины станция либо перестает работать совсем, либо начинает функционировать не так, как нужно. При наличии свободного времени и прямых рук в ряде случаев устранить проблему можно своими силами без привлечения специалистов. Настройка и ремонт насосных станций Что делать, если по истечении гарантийного срока службы станция перестала работать? Как найти причину поломки и самому ее устранить? Неполадки в работе станций могут быть самые разные.

Наиболее распространенные жалобы владельцев: Двигатель работает, но воды нет. Станция часто включается, давление воды скачет. Насос качает исправно, но подача воды идет с перебоями. Насосная станция не выключается. Мотор гудит но не вращается. Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев. Станция работает вращается насос , но воду не качает В первую очередь нужно проверить, не нарушена ли герметичность подходящих трубопроводов и держит ли обратный клапан, находящийся в воде в колодце или скважине. Необходимо тщательно проверить все стыки и обратный клапан возможно, попали посторонние частицы, песок, заклинило, вышла из строя пружина и т.

Проверьте также, чтобы в трубопроводе между насосом и колодцем была вода.

Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором. Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку.

Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность. Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку.

Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники.

Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять. Ремонт гидроаккумулятора К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака. Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши.

Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм. При увеличении объема груши увеличивается и давление воздуха, которое выталкивает воду, создавая напор в водопроводе при выключенном насосе.

Итак, о возможных неисправностях гидробака насосной станции. Самое простое — это может произойти утечка воздуха. От этого насос будет часто включаться и выключаться.

Проверить можно так: снимается задняя крышка из пластмассы, на ниппель устанавливается манометр, которым определяется давление. Эту процедуру надо делать при пустом баке. Если давление намного ниже 1,5 атм, то надо воздух накачать в мембрану.

Это можно сделать обычным насосом через ниппель. Закачка воздуха в гидроаккумулятор Самое сложное — это порвалась мембрана для насосной станции. Поэтому ее придется заменить.

Кстати, определить, что она порвалась, очень легко. Нужно открыть ниппель, и если из него полилась вода, то причина ясна. В ремкомплект для насосных станций мембрана не всегда входит.

Поэтому ее надо выбирать по паспортному объему гидроаккумулятора. После чего можно переходить к замене. Для этого надо открутить шесть болтов передней крышки гидробака.

Она легко снимается, а под ней и располагается груша. Она просто вытаскивается из емкости, после чего надо просто установить на ее место новую.

Материал крыльчатки Крыльчатка или шнек — это основная подвижная часть в насосе. Она может быть изготовлена из разных материалов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы: Пластик. Самый дешевый материал изготовления крыльчатки. В тоже время пластик не подвержен коррозии и при должном обслуживании способен прослужить очень долго. Пластиковые крыльчатки используются преимущественно в недорогих моделях. Чугунные крыльчатки довольно прочные и надежные в работе. Также они дешевле нержавейки, но по сравнению с ней более хрупкие и подвержены коррозии. Нержавеющая сталь.

Устойчива к коррозии, прочная и практичная. Также весь прибор в целом легче чугунного. Однако стоит несколько дороже. Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях. Латунь хорошо противостоит коррозии, выдерживает высокие нагрузки и отлично взаимодействует с водой с высоким содержанием кислорода. Единственный недостаток — это высокая стоимость. Объем гидроаккумулятора Гидроаккумулятор — это накопительный бачок, куда закачивается вода. Затем эта вода уже распределяется по точкам водоразбора. Он поддерживает стабильный напор, защищает от гидроударов и хранит некоторый запас воды на случай отключения электричества. Чем больше объем гидроаккумулятора, тем реже будет включаться насос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий