Корвет морских рубежей нашей заметность, высокая скорость и мощнейшее вооружение это те требования которые предъявляют к сторожев. Корветы пр. 20380 несут развитый комплекс ракетного вооружения, способный поражать широкий круг целей. Кронштадтский морской завод завершил доковый ремонт корвета Балтийского флота "Бойкий". Экипаж корвета «Бойкий» проекта 20380 в рамках проведения государственных испытаний успешно выполнил ракетные стрельбы главным корабельным комплексом на полигонах боевой. Сейчас корвет "Бойкий" проходит заводские ходовые испытания, а рамках которых экипаж корабля произвел артиллерийские стрельбы по морским надводным целям.
Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море
Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан. Отряд боевых кораблей ВМФ в составе корвета Балтфлота «Бойкий», корвета Черноморского флота "Меркурий" и БПК Северного флота "Североморск" вчера прошёл Балтийскими. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли.
Корвет «Бойкий» нанес ракетный удар по «врагу» в Атлантическом океане
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.
Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. Пловцы уже нашли финансирование и сейчас договариваются с юристами, передает ТАСС со ссылкой на Times. Напомним, WADA не стало наказывать китайских пловцов, чьи пробы на Олимпиаде в Токио дали положительный результат на триметазидин, хотя российскую фигуристку Камилу Валиеву наказали после обнаружения тестами того же запрещенного вещества. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области.
Тогда вполне логично предположить, что «Стойкому» и «Королеву» велено смотаться за Балтийские проливы зачем-то еще. О чем в открытую не говорят. Читайте также Вертолеты Шойгу пугают Пентагон загадочным «изделием 305» Дальность ракеты для Ка-52М за год увеличили в 4 раза.
Может ли такое быть? Некоторые весьма уважаемые военные эксперты уже предположили, что главным элементом вышедшего в море отряда является БДК «Королев», а «Стойкий» осуществляет лишь его боевое охранение. Тогда, считает тот же автор, в походе отряд кораблей может отрабатывать задачи по захвату десантом важнейших объектов противника в проливной зоне Балтийского моря.
Допустим, аэропорта на берегу острова Борнхольм, перекрывающего вход в Балтийское море с западного направления. Не думаю, что эта версия убедительна. Поскольку даже усиленной десантно-штурмовой роты морской пехоты 150 человек с бронетехникой, больше просто не поместится в трюмы одного БДК для захвата важнейшего аэродрома в глубоком тылу боевых порядков НАТО как-то маловато.
Даже если помощь десанту придет по воздуху — все равно мало. Но если не десант в проливах — что же тогда отрабатывают сегодня балтийцы? Предлагаю взглянуть на открытую статистику кратковременных выходов кораблей Балтийского моря в Атлантический океан за последние годы.
Вначале, три-четыре года назад, в те широты наши корветы проекта 20380 отправлялись на две-три недели и исключительно парами. Хроника тут такова: — в июле 2016 года тактическая группа в составе корветов «Бойкий» и «Стойкий» на полмесяца вышла в Северное море; — октябре того же года корветы «Сообразительный» и «Бойкий» отправились в Северную Атлантику; — с 7 апреля по 1 мая 2017 года снова «Сообразительный» и «Бойкий» из Балтийска дошли до залива Сен-Мало и пролива Ла-Манш; — с 4 по 15 июня 2017 года «Стерегущий» и «Бойкий» несли боевую службу в Северном море; — 18 июня 2018 года отряд боевых кораблей Балтийского флота, в который входили корветы «Бойкий», «Стойкий», танкер «Кола» и морской буксир «Конецкий», отправился в очередной поход в Северную Атлантику. К причалам они вернулись 8 июля.
Читайте также Непотопляемый авианосец Куба готовится снова поднять наш флаг Ночной кошмар США: адмирал Евменов решает, куда возле пляжей Флориды поставить российские корабли с «Калибрами» Потом кратковременные, но столь же регулярные выходы из Балтийска в Атлантику продолжались с той же регулярностью, но составы отрядов кораблей Балтфлота стали несколько иными. Впрочем — все равно обязательно однотипными. Теперь в каждый из них стали включать по одному корвету и по одному десантному кораблю с ротой морской пехоты на борту.
Или с группами антитеррора — можно сказать и так, если угодно. Так что нынешний выход через проливную зону «Стойкого» и «Королева» далеко не первый.
Пресс-служба АО "Кронштадтский морской завод" делится данными о завершении ремонта новейшего корвета Балтийского флота "Бойкий". Корвет проходил ремонт и сервисное обслуживание на заводе с середины мая.
Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е».
Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала. Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ. В 2017-2019 гг. Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385. Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ. Как нетрудно заметить, «безкорветным» пока остаётся Северный флот, который исходно предполагалось пополнять корветами проекта 20386. В связи с тем, что идея строительства «20386-х» потерпела фиаско заложен только один корабль, который до сих пор не сдан заказчику , командованию ВМФ РФ и руководству отечественного ОПК, видимо, имеет смысл рассмотреть возможность строительства для СФ корветов проекта 20385. По крайней мере, такое решение сейчас представляется наиболее рациональным. В любом случае, следует ожидать продолжения строительства корветов для ВМФ РФ, так как восемнадцати уже заложенных единиц явно недостаточно.
Требуется больше и быстрее. Всё же тратить от шести до одиннадцати!
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ
Корабль проекта 20380, который изначально задумывался как «сторожевик» ближней морской зоны, на деле оказался куда более функциональным. Начнем с того, что благодаря стараниям отечественных инженеров, на относительно небольшом судне удалось разместить внушительный арсенал вооружения. В итоге «сторожевик» теперь может уверенно топить даже эсминцы, превосходящие его по классу. Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море, подтвердив не только заявленную ранее дальность хода в 4 тыс.
Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также для решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.
Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось.
Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули?
Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала. Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ. В 2017-2019 гг.
Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385. Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ.
Все они являются лауреатами и почетными гостями фестиваля "Добровидение", генеральным информационным партнером которого выступает телеканал "Санкт-Петербург". Как подчеркивает Олег Нилов, хорошая и душевная песня, в особенности песня народная, помогает не только "строить и жить", но и защищать, оберегать свое любимое Отечество. Участие в нем также приняли генеральные партнеры "Добровидения": главный режиссер фестиваля Аскольд Аркадьевич Конович, представители руководства Загородного клуба "Дача" Ленинградская область и компании "Еврошоу".
Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России
Сейчас корвет "Бойкий" проходит заводские ходовые испытания, а рамках которых экипаж корабля произвел артиллерийские стрельбы по морским надводным целям. Корвет оснащен навигационной радиолокационной станцией MP-231 и современным радиолокационным комплексом «Позитив-МК». Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике. Корветы Балтийского флота "Бойкий" и "Стойкий" вернулись из дальнего похода в Атлантике, сообщил представитель Балтфлота Роман Мартов. Бойкий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Силы Балтийского флота сопровождают вошедшие в южную часть Балтийского моря эсминцы.
«Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы
Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе. На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества. Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны. Новоиспеченный капитан-лейтенант Кирилл Ермолаев хотел бы, чтобы в следующий раз получение новых звездочек увидели его родные. Хотелось бы, чтобы нас встречали родственники, родные и близкие, но в связи с пандемией, это невозможно.
Одновременно об учениях тогда объявила и Россия. В манёврах, которые завершились всего неделю назад, участвовали до 40 надводных боевых кораблей ВМС России и более 3,5 тысячи военнослужащих. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По данным Минобороны РФ, речь идёт о корвете проекта 1241. На данный момент имеются сведения о том, что по состоянию на начало 2022 года ни один из корветов проекта 1241 на вооружении ВМС Украины не состоял. Это, вероятно, свидетельствует о том, что боевой корабль просто находился в порту, хотя каких-либо уточнений на этот счёт пока что нет.
Об этом сообщили журналистам в субботу в Минобороны РФ. История и характеристики "Сегодня, 13 мая, в городе Балтийске состоялась торжественная церемония приема в состав ВМФ России нового корвета проекта 20380 "Меркурий" и подъема на нем гвардейского Андреевского флага", - сказали в министерстве. Благодарю конструкторов и кораблестроителей, создавшим корвет" - сказал главком ВМФ, говоря о качествах нового корабля. В Минобороны отметили, что все этапы испытаний корвет "Меркурий" прошел на Балтийском флоте. Ранее, 11 мая, главком ВМФ утвердил приемный акт корабля, что стало свидетельством успешного завершения испытаний.
Спущен на воду корвет нового поколения "Бойкий"
1800 т поступил в состав ЧФ ВМФ РФ в 2018 г. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.н. «вышек Бойко» на Одесском месторождении. Основные тактико-технические характеристики Корвета «Бойкий». Экипаж многоцелевого корвета проекта 20380 «Бойкий» Балтийского флота в ходе морских учений торпедами уничтожил подлодку «противника». В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий».
Корвет "Бойкий" на учениях отработал поиск подлодки и ракетную атаку отряда кораблей
Пополнив Балтфлот в 2013 году, уже в апреле 2015 года "Бойкий" в составе отряда кораблей флота и совместно с морской авиацией на полигоне в акватории Балтийского моря выполнял задачи по противовоздушной и противолодочной обороне. С января 2019 года, совместно с корветом "Сообразительный", корабль осуществляет сопровождение двух эсминцев ВМС США, находящихся в акватории Балтийского моря. Парламентарий поздравил членов экипажа корабля с Днем ВМФ и вручил им благодарственные письма. По окончании парада в честь главного военно-морского праздника страны, в котором традиционно принимал участие корвет "Бойкий", на палубе корабля состоялся мини-концерт.
Дополнительно будут отработаны вопросы противовоздушной обороны корабля. Фото: Минобороны РФ.
К 2013 году была установлена АУ А-190, проведены испытания посадки вертолёта на палубу и начаты госиспытания. Служба[ править править код ] 16 мая 2013 года корабль пополнил состав Балтийского флота России [5]. В апреле 2015 года в составе отряда кораблей Балтийского флота корветы «Бойкий», « Стойкий », « Сообразительный » и « Стерегущий » , совместно с морской авиацией на полигоне в акватории Балтийского моря выполнял задачи по противовоздушной и противолодочной обороне. В ходе учения корабли провели артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям, нашли и уничтожили подводную лодку условного противника, отработали совместное маневрирование [9]. В апреле 2016 года экипаж корабля принял участие в проходившем в Балтийском море отборочном этапе конкурса профессионального мастерства «Кубок моря-2016». Отрабатывались учебные артиллерийские стрельбы, мастерство противодиверсионной обороны и борьба за живучесть [10] [11].
В июне этого года моряки приступили к освоению систем корабля. Корпус корабля выполнен с использованием технологии «стелс», — уточняет Минобороны РФ. Подобный эффект был достигнут за счёт применения трудногорючих стеклопластиков и особой геометрии корпуса и надстройки. Полное водоизмещение корабля составляет 2,2 тыс. В процессе строительства находится ещё четыре корабля. Корабли проекта 20380 — детище Центрального морского конструкторским бюро «Алмаз» Санкт-Петербург. На отечественных предприятиях строится целый ряд новых кораблей, которые... В арсенал корабля проекта 20380 входят противокорабельные ракеты Х-35 «Уран» дальностью до 260 км, торпедный комплекс «Пакет-НК», зенитный комплекс «Редут», 30-миллиметровые артиллерийские установки АК-630М-06, 100-миллиметровая пушка А-190, противодиверсионные гранатомёты ДП-64 «Непрядва». Конструкция корветов предусматривает возможность посадки и размещения противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ. Площадка и ангар для винтокрылой машины расположены на корме. Корабли проекта 20380 оснащены современным бортовым оборудованием — радиолокационными станциями «Пал-Н», «Фуркэ-2», «Монумент-А» , гидроакустическими комплексами «Заря-2», «Минотавр-М» , средствами радиоэлектронной борьбы станция постановки помех ТК-25, снаряды радиоэлектронного подавления ПК-10 и системами управления артиллерийским огнём 5П-10-02 «Пума».
В МО РФ сообщили о вхождении новейшего ракетного корвета "Меркурий" в состав ВМФ
Кроме того, специалистами ракетно-артиллерийских боевых частей были отработаны задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля. Корветы вернулись в базу технически исправными. После пополнения необходимых запасов корабли готовы продолжить выполнение задач по предназначению.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Это, вероятно, свидетельствует о том, что боевой корабль просто находился в порту, хотя каких-либо уточнений на этот счёт пока что нет.
Специалисты, в свою очередь, отмечают, что даже списанные корабли могут представлять собой достаточно большую угрозу. Установить пусковую установку на списанный корабль можно за несколько дней, а это позволит быстро взять под контроль большую часть Чёрного моря», - отмечает аналитик.
Как сообщает пресс-служба Балтфлота, в северо-восточной части Атлантического океана экипаж корвета «Бойкий» отработает задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27. Основная задача нынешнего похода — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности.
Черноморский флот усилят «невидимым» кораблем
Корвет "Бойкий" и сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота успешно провели зенитно-ракетные стрельбы по воздушным целям. Корвет «Бойкий» поразил воздушные цели из артиллерийских установок А-190 и АК-630. Так экипаж корвета «Бойкий», который принимал участие в Главном Военно-морском параде, поздравили с Днем Военно-морского флота. Корвет построили в Санкт-Петербурге и это уже пятый корабль проекта, разработанного ЦМКБ "Алмаз". В Балтийском море экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в рамках. Корвет Балтийского флота «Бойкий» осуществляет прохождение проливов Большой Бельт, Эресунн, Каттегат и Скагеррак, которые располагаются между Скандинавским и.