Изначально, хотели сделать аранжировку легендарных мелодий Потеенко из первых Корсаров, но пока не уверены хотим ли дальше двигаться в этом направлении.
«Корсары» получат легендарное издание со всеми дополнениями
Однако с тех пор команда выросла и приняла в свои ряды талантливых людей, которые добавили в игру новые функции, квесты и события. C момента первого запуска, отзывы англоязычных игроков улучшились, а продажи значительно возросли. Цель команды разработчиков - свести к минимуму ошибки и охватить широкую аудиторию с выпуском англоязычной версии игры. Команда хорошо понимает, как запустить игру, и будет использовать уже существующую базу игроков и сотрудничество с лидерами общественного мнения а также ютуберами для улучшения своих маркетинговых позиций.
Помимо улучшения графики, планируется возможность создания своей колонии, и новые механики.
Ну и в итоге парируешь чела до тех пор, пока у индейца не закончатся бомбы, а потом изи его убиваешь. Да, я долго мучился, но это был все таки челендж.
Если хп уменьшается, значит враг проходится. Другое дело если бы ты ему вообще 0 урона наносил Тем не менее, на самом легком я не смог их победить потому, что проходил в первый раз, и игра вынудила не сражаться с ними.
У проекта есть страница в Steam. С полным описанием изменений и улучшений можно ознакомиться там.
Да и призывы «добавь в вишлист» везде где только можно даже в дате релиза на странице игры что-то тоже смущают. Словно кому-то очень сильно надо впарить какую-то дичь. Хочется верить что игра таки станет лучше или хотя бы играбельной, но надежд особых не возлагаю. Так хоть не разочаруюсь потом. Ну а если получится что-то приличное, то получится что-то приличное. Эти ребята в 2018 году просили денег только за то чтобы дизайн документ сначала сделать а потом удивлялись чего это им миллионы на это дело не забрасывают у них же целых 4 концепт-арта было. Там уже было ясно что они хотят просто денег состричь, а на игру им плевать. Вообще неизвестно даже работает ли их шарашкина контора до сих пор. А переиздание делают BlackMark. Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров Каждому свое. Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить. Malkmon Второй абзац — это вот реально абзац.
«Корсары: Каждому своё» станет «легендой». Проект снова пытается возродиться
Если дело с переизданием выгорит, то разработчики возьмутся за продолжение серии на Unreal Engine 5. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ! Студия BlackMark объявила о переиздании Sea Dogs: Легендарное Издание в Steam. «Корсары: Легендарное издание», обновлённая и улучшенная версия игры «Корсары: Каждому своё», скоро получит трейлер — это произойдёт 23 сентября в 23:00 МСК. Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. Корсары: Каждому Своё, выпущенная в 2012 году, будет перезапущена с целью сделать ее более доступной и привлекательной для игроков. всё о ПИРАТАХ и для ПИРАТОВ!.
Корсары: Каждому своё - БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!
У игроков появится больше возможностей вжиться в ту роль, какая им предпочтительнее. Возможность построить собственную колонию и заселить её людьми. Правда, неизвестно, на каких локациях разрешат это сделать. Новые области для исследования и внутриигровые ивенты.
Полный ребаланс крафтинга, экономики и RPG-механик, а также возможность гибко настроить сложность. Новая музыка, звуки и реплики.
Релиз «Sea Dogs: Легендарное издание» намечен на конец 2021 года. В случае успеха разработчики начнут работу над продолжением серии на Unreal Engine 5.
Цена тайтла неизвестна, но авторы из BlackMark Studio заверили, что владельцы оригинала смогут приобрести переиздание по скидке. Подробности релиза разработчики пообещали рассказать в сентябре.
И все они значимые. Q: Получат ли владельцы оригинала и DLC скидку? A: Мы собирались так и сделать, но, с потерей контроля над оригинальной игрой, это более невозможно. Будем искать другие возможности поощрить наших ветеранов. Q: Цена какая будет? A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас. Q: Что там с поддержкой модов?
A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов. Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления? A: Нет, мы решили эту проблему окончательно. Q: Вылеты? A: Не должны быть. Игра стала стабильной. Q: Сроки по квестам?
Со своей задачей серия справлялась вполне успешно. После релиза в 2012 году авторы поддерживали свое детище обновлениями и дополнениями.
Sea Dogs: Легендарное издание - Новости
Path of Exile 2 обещают выпустить до 2024 года На фоне весьма спорных нерфов и переделки механик в Path of Exile вторая часть фактически перезапуск игры теперь ждут еще сильнее. Точнее так — всем интересно увидеть, что она будет из себя представлять, учитывая, что разработчики сделали с оригинальной игрой. Однако ведущий дизайнер Grinding Gear Games Крис Уилсон заявил, что выйдет игра примерно до 2024 года. Что может означать, что сиквел мы можем увидеть как в конце 2022 года, так и в конце 2023-го — и последнее, увы, вероятнее. Добавим лишь, что то, что нам показали в трейлерах, выглядит довольно интересно и отлично от первой части.
Но всё это через баги, множественные загрузки и ожидание что генератор случайных чисел смилостивится. EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка. Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма: Как выиграть регату без «доплыть»?
Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное. На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется. Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как? В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса. Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере? На дрейфующих шлюпках кстати у ребят тоже кстати открыто почти все — только уровень зависит от уровня игрока — если специально искать их в начале игры, то они в перспективе могут открыть вообще все навыки.
Анонс немного запутанный. Тем не менее вот что будет в «Легендарном издании» игры «Корсары: Каждому свое»: Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелегким выборам, которые вы делали за все прохождение Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг Строительство своей колонии Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики Гибкая настройка сложности и игровых событий Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности Релиз назначен на 2021 год.
А еще возможность основать свою колонию на островах и посетить новые локации.
Те, кто рос в 1990-х и начале 2000-х помнят, что «Корсары: Проклятье дальних морей» это культовая игра от 1C и Акеллы, выпущенная в 2000 году. Это один из лучших проектов, подаренных российской игровой индустрией миру. К сожалению, продолжения столь успешными не были.
Sea Dogs: Легендарное Издание
BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом Ремастер получит все дополнения |. «Sea Dogs: Легендарное Издание» будет включать в себя все DLC для оригинальной игры, технические патчи и доработки, созданные за 10 лет. В студии BlackMark анонсировали перезапуск легендарных Корсаров в не менее Легендарном издании, которое выйдет на ПК до конца этого года. Новости Sea Dogs: Легендарное Издание. всё о ПИРАТАХ и для ПИРАТОВ!. Sea Dogs: Легендарное Издание – результат почти 10 лет работы, в ходе которой разработчики учли отзывы и пожелания игроков.
На этой неделе студия BlackMark представит трейлер игры «Корсары Легендарное издание»
Студия BlackMark, которая взяла на себя развитие бренда «Корсары» и в 2012 году представила «Корсары: Каждому Свое», анонсировала легендарное издание приключений про Шарля де Мора. Все новости об игре Sea Dogs: Легендарное издание в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! | Caribbean Legend. 1. Ориентировочно с 17-00 по 20-00 МСК мы будем выдавать новые ключи в Boosty и Patreon.
Подробный показ Корсары: Легендарное издание пройдет 23 сентября
Нас порадуют переработанной озвучкой и дополнят саундтрек 20-ю новыми музыкальными композициями. В это всей истории с анонсом «Sea Dogs: Легендарное Издание» пока смущают ровно две вещи — они же дополняют друг друга в нарастающем скепсисе. Во-первых, скриншотов или видеоматериалов из обновлённой версии в Steam нет — там размещены материалы, снятые из дополнения «Каждому своё». Разработчики объясняют данное обстоятельство какими-то «техническими проблемами».
Все труды BlackMark будут включены в «Легендарное издание». История великой пиратской саги уходит корнями в 2000-й год, когда вышла первая часть легендарной игровой серии — Корсары: Проклятье дальних морей, разработчиком который выступила «Акелла». С тех пор свет увидели 7 игр и дополнений, а два проекта под кодовыми названиями Корсары 4 и Корсары: Черная метка были отменены.
Ну а дальше уже будет типа "абуз" одного чела под индейца, занять позицию так, чтобы индеец стрелял в тебя, но попадал по своему, главное своевременно парировать удары и ронять его энергию, а это супер изи против одного челика ты наверняка проходил основную сюжетку, я не помню как квест называется, где на острове дерешься против ведьмы и кучи скелетов, где тебе приходится парировать удары сразу 3-х скелетов в самой оптимальной позиционке. Ну и в итоге парируешь чела до тех пор, пока у индейца не закончатся бомбы, а потом изи его убиваешь.
Да, я долго мучился, но это был все таки челендж. Если хп уменьшается, значит враг проходится.
Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.