Корейская эстетика на культовых сабо. Но жители Южной Кореи отлично справляются с этим и задают тренды, которые подхватывают другие страны. Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров.
Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают
Обсуждаем последние находки азиатов, которыми скоро будет пользоваться вся планета. Насыщенные темные цвета там никто не любит, поэтому азиатки тщательно растушевывают коричневые и более светлые карандаши.
В одном Сеуле — более 600 клиник, предлагающих инъекционные и хирургические методики изменения внешности. При этом не только корейцы, но и иностранцы активно пользуются достижениями местной медицины. В 2017 году десятки тысяч медицинских туристов потратили на пластику в Южной Корее порядка 190 миллионов долларов, и эти цифры растут из года в год.
Раньше бытовало мнение, что пластическая хирургия так популярна в Азии из-за желания местных жителей быть более похожими на европейцев, но сейчас это утверждение потеряло актуальность. Корейские женщины стремятся соответствовать универсальным представлениям о красоте, пропорциях, симметрии. Можно задуматься и над тем, что в разных странах — разные стандарты красоты и, соответственно, популярны разные процедуры. Например, в Южной Корее практически не востребованы операции по изменению контуров тела: протезирование молочных желез, коррекция ягодиц, пластика живота.
А в США в топ-3 самых популярных эстетических процедур входят увеличение груди, липосакция и абдоминопластика. Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей.
Соединив в себе максимальной широкйи спектр культурных слоев thisisneverthat умело создает актуальные коллекции одежды и аксессуаров, которые известны далеко за пределами родной Южной Кореи, в которой они и прославились. В этом сезоне Crocs дал молодой команде бренда продемонстрировать свое видение актуальной уличной моды, что выразилось в полноценную коллаборацию, куда вошли лимитированные сабо, украшенные культовым охотничьим камуфляжем, который переродился буквально за последние несколько лет. Коллаб thisisneverthat и Crocs - это микс утилитарности, вызывающего дизайна, современной корейской моды и комфорта.
Коллаб thisisneverthat и Crocs - это микс утилитарности, вызывающего дизайна, современной корейской моды и комфорта. Коллекция сабо уже доступна у нас в магазине.
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?
Магазины дьюти-фри и косметики в Сеуле и других крупных городах, предлагают широкий выбор косметических брендов K-beauty, привлекающих туристов своими инновационными составами, привлекательной упаковкой и доступными ценами. Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан. Такой опыт производит неизгладимое впечатление на туристов, которые возвращаются домой с новыми впечатлениями после использования корейской косметической продукции, что приводит к широкому распространению стандартов K-бьюти в их странах. Является ли пластическая хирургия основной причиной посещения Кореи? Популярность корейских стандартов красоты привлекла всеобщее внимание к средствам по уходу за кожей и макияжем, но в то же время и к такому спорному аспекту индустрии, как пластическая хирургия. Южная Корея стала известна, как мировая столица пластической хирургии, и значительное число местных жителей и иностранных туристов обращаются за косметическими процедурами, чтобы достичь внешности, соответствующей корейским стандартам красоты. Часто, корейские стандарты красоты делают акцент на определенные черты лица, как V-образная форма линия лица, двойное веко и маленький, ровный нос. В результате этого, пластическая хирургия в Корее стала распространенным способом достижения этих идеалов красоты как для корейцев, так и для иностранцев, стремящихся повторить образ K-beauty.
Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир». Эти сообщества, которые объединяют сотни тысяч людей, стали основным двигателем производств текстильной и модной индустрий. Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей. Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты. Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов. А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие. Айдолы умело комбинируют вещи местных производителей и от кутюр, миксуют стили и направления и задают тон целого сезона. Когда кумир появляется на публике в новом наряде, на следующий день в магазинах выстраиваются очереди за такими же вещами. Если артисты красят волосы и делают стрижки, на следующий день запись в салоны красоты бывает закрыта. Если делают новый макияж — наутро соцсети и журналы уже полны туториалов по новым трендам. В современном медиапространстве настоящими лидерами по фан-сообществам стали легендарные K-pop группы: BTS мужская и BlackPink женская.
Что стоит за ростом данной тенденции? Давайте подробно рассмотрим три ключевых фактора, способствующих росту популярности корейского тренда красоты. Мечта корейских дорам сериалов Корейская красота, несомненно, оказала значительное влияние не только на азиатский, но и на западный мир, и одной из главных причин этого феномена является огромная популярность корейских дорам. За последнее десятилетие корейские дорамы завоевали огромную популярность в мире, покорив зрителей уникальным сюжетом, интересными персонажами и, что особенно важно, безупречным цветом лица и молодостью актеров и актрис. Зрители всего мира были очарованы сияющей кожей без видимых пор и ослепительной красотой, которую демонстрируют корейские звезды на экране. Западные потребители перенимают знаменитую 10-этапную корейскую процедуру ухода за кожей и вводят в обиход популярные продукты K-бьюти в свой ежедневный уход. Как следствие, корейские стандарты красоты вошли в западную культуру, обеспечив доступность и востребованность косметических средств и процедур K-бьюти, больше, чем когда-либо прежде. Добро пожаловать в Корею!
Ceuracle и Sioris. Мы обсуждали дальнейшее сотрудничество в новых реалиях, а еще мне хотелось подробнее изучить тенденции на косметическом рынке Кореи. В последнем помогла выставка K-Beauty Expo Korea 2022, плюс я много ходила по крупным сетям косметики, небольшим магазинам и аптекам, конечно. Сейчас в Корее около 22 тысяч бьюти-брендов. Большинство из них известны только на локальном рынке. Между тем рынок в Южной Корее не сильно поменялся — ничего инновационного встретить не удалось, мгновенного восторга тоже ни одно решение не вызвало. Но постепенно меняются формулы и технологии. А они, в свою очередь, ломают стереотипы о типичном корейском уходе, к которым мы привыкли. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов.
9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO
Сеул эстетика (74 фото) | Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только. Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой. |
Европейский вернисаж азиатского искусства — gazeta-rk | Художникам – абстракционистам постепенно удалось соединить корейскую эстетику с западной техникой. Зародилось первое корейское направление абстрактной живописи – тансэкхва (досл. |
Идеи на тему «Корейская эстетика» (130) в 2024 г | идеи макияжа, макияж для глаз, макияж глаз | Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. |
«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» | Художникам – абстракционистам постепенно удалось соединить корейскую эстетику с западной техникой. Зародилось первое корейское направление абстрактной живописи – тансэкхва (досл. |
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже | «Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима. |
Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости
Инсталляция состояла из туш рыб, помещенных в пакеты и украшенных бусинами и лентами. До открытия выставки инсталляцию держали за стенами музея из-за нестерпимого запаха. Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт. С 1990-х показывает свои произведения на самых престижных выставочных площадках мира. Грузовик поттари 2727 км Поттари — цветные покрывала, которые использовали и сейчас используют в Корее для хранения и транспортировки вещей. Инсталляции с ними принесли мировое признание художнице Кимсучжа. В 1997 году автор, погрузив на грузовик десятки тюков, 11 дней колесила по Республике Корее. Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км». Вместе с тюками Кимсучжа погрузила на грузовик память общества о времени, пространстве и людях. Работа Кимсучжи.
Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт. Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи. Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб.
Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum.
Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп.
А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет. На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров.
Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Фестиваль открыла концертная программа — на сцене библиотеки «В Озерках» прозвучали традиционные корейские барабаны самульнори, народная песня «Ариран», входящая в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Насладились зрители и современными композициями и танцами! Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей!
Но все они обычно без проблем исчезают за 1-3 дня. Конечно, иглоукалывание известно не только в Корее. Сегодня оно практикуется почти в 80 странах. Но многие пациенты по-прежнему стремятся в Страну утренней свежести, что еще раз доказывает высочайший уровень корейских врачевателей. Глубокое теоретическое осмысление плюс богатейший вековой опыт местных целителей объясняют, почему так успешна и популярна традиционная медицина в Корее. К этому стоит добавить относительно невысокие цены, делающие медицину высочайшего качества особенно привлекательной для многочисленных клиентов. Поэтому понятно, почему медицинские «туристы» из Китая, Японии и других соседних государств так хотят попасть в Корею.
Европейский вернисаж азиатского искусства
На выставке будут представлены его недавно созданные бамбуковые жалюзи зеленого и фиолетового цветов. Лондонская неделя ремесел 2023 пройдет с 14 по 21 мая и продемонстрирует широкий спектр ремесленных дисциплин, включая надписи кистью, текстиль, резьбу по камню, керамику и ювелирные изделия. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским культурным центром Великобритании и Soluna Art Group.
Экспериментальные направления в южнокорейском искусстве, существовавшие параллельно магистральным течениям, теперь могли расцвести в полную силу. Многие художники успешно включились в общемировой контекст постмодернистского искусства, другие продолжили искать способы говорить о собственной идентичности. Образ кочующей кореянки в окружении чуждых культур был показан в серии перформансов «Женщина-игла» Кимсуджи Kimsooja. Хотя художница и старалась полностью очистить свой силуэт от индивидуальных черт, вид азиатской женщины с длинными черными волосами, собранными в строгий хвост, стал очень узнаваем. С другой стороны, Кимсуджа сама признает, что на родине ее работы выглядят слишком обыденно, слишком связаны с повседневностью, так много в них сохраняется от корейской культуры, но на западе их принимают как нечто уникальное. Длительное время он развивался в духе американского модернизма, продолжая эксперименты в экспрессивной абстракции, пока не открыл для себя бумагу ханджи. Следуя за детскими воспоминаниями, художник обнаружил себя в старинной аптекарской лавке, где шелковичная бумага использовалась в качестве упаковочного материала.
Так Кван Йонг Чан открыл, что ханджи воплотила в себе тот корейский дух, который он хотел передать. С 1995 года этот мастер создает «Агрегации» — ритмически организованные панно, состоящие из свертков ханджи, покрытых рукописным или печатным текстом. Из такой же бумаги скручены веревки, и даже рамы оказываются испещрены иероглифами. Такая насыщенная текстуальность становится отсылкой к современному обществу, живущем в сплошном текстовом потоке, в котором изображения, жесты, звуки и даже ароматы становятся носителями информации. Художник постоянно экспериментирует с цветом и формой, и каждая его работа может поразить зрителя как своей собственной экспрессией, так и ощущением колоссального кропотливого труда, вложенного в каждую «Агрегацию». Основой его метода стало подробное изучение архитектуры колониальной эпохи, выполненное с натуры и по снимкам из Интернета. Художник воссоздает макеты интересующих его строений, выполняет по ним отдельные отливки, а затем соединяет их ассамбляжи.
Что касается отличий, любая корейская косметика обладает отбеливающим эффектом. В Азии есть тренд на белую кожу, это считается престижным. Елизавета: Разнообразие и высокое качество косметики, демократичные цены. Юна: Преимущество корейской косметики в том, что ее очень много. Невозможно что-то себе не подобрать. В этом и ее отличие от российской. Если у нас привыкли умыться, протереть лицо тоником и нанести крем, то здесь так дело не пойдет. У корейских девушек есть такие понятия, как 10- и даже 14-шаговый уход. К уходу за кожей относятся очень серьезно. Если идешь выбирать косметику, будь готова выйти из магазина с большим пакетом, наполненным кучей баночек и флакончиков. Устоять над разнообразием корейской косметики невозможно. Правда, что корейская косметика не всегда подходит европейской коже? Амалия: Нет, корейская косметика универсальна. Проблема в том, что не все умеют пользоваться корейской косметикой. Елизавета: Предрассудки о том, что такая косметика рассчитана только под азиатский тип кожи, всего лишь стереотип. Сама пользуюсь, и очень нравится. Юна: Корейская косметика подходит европейской коже, просто нужно подойти к ее выбору правильно. Можно подойти к консультанту, сказать, какой у тебя тип кожи, и тебе подберут все, что тебе нужно. Насколько популярна корейская косметика в России? Амалия: Не только корейская косметика популярна, но и любые корейские косметологические препараты. Огромный плюс в том, что при хорошем качестве они всегда будут стоить дешевле своих европейских аналогов. Елизавета: Насколько я знаю, в моем родном Краснодаре еще не познали всех прелестей корейской косметики. Такие бренды, как TonyMoly или Innisfree, только начинают занимать свою нишу на рынке. Насчет более крупных городов не могу ничего сказать. Возможно, там налажена прямая дистрибьюция с корейскими компаниями — масс-маркет все-таки не стоит на месте. Наиболее популярны в России антивозрастные линейки.
С романтикой и усердием выставка приглашает начать наблюдение за процессом развития современного искусства и открыть для себя еще одну сторону современной культуры Южной Кореи. Современное искусство Южной Кореи сложно и многообразно. В нем есть своя история течений и школ, свои легенды и герои, свои мифы и идеалы, свои премии и стипендии для молодых художников. Можно рассматривать его в контексте политической истории страны или в отрыве от нее, в рамках международных тенденций арт-мира или как самобытное явление, имеющее внутреннее развитие. В Южной Корее, одной из самых технологически развитых стран, молодые художники наряду с достижениями новейших технологий продолжают использовать для своих работ всю возможную палитру материалов и техник. Можно с уверенностью сказать, что такое положение дел отражает сегодняшнюю корейскую культуру, которая представляет собой удивительный симбиоз традиционного и современного. Область интересов южнокорейских художников лежит в исследовании историко-политических событий, парадоксы постколониального пространства, коллизии общества потребления и мировой геополитический контекст, пропущенный через оптику традиционной культуры. Где видит себя современный южнокорейский художник, работающий в области визуальных искусств? Его место находится сегодня где-то между умением создавать эффектные образы и тяготением к поиску истин; между элегантной констатацией смешных совпадений и проговариванием смыслов, претендующих на универсальность. Художник работает с информацией, которую критически черпает из самых разных источников. Он относится к ней с разной степенью доверия. Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые. С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией. Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы. В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную. Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты. Смешанная техника, размеры варьируются.
Журнал Эстетика Кореи
Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной. Корейские девушки стремятся к более мягким линиям скул, в то время как жительницы Европы сходят с ума по высоким и выраженным, как у топ-моделей.
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
Сеул эстетика (74 фото) | Погрузитесь в волшебный мир корейской эстетики с этой невероятно яркой и веселой подборкой картинок! Здесь вы найдете всё, что захотите: от волшебных пейзажей до. |
«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» — Корё Сарам | in K-pop, Дорамы, Корея, Новости. |
Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи
Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Одним из наиболее привлекательных аспектов корейской косметики является широкий ассортимент высококачественной продукции по разумной цене. Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Одним из наиболее привлекательных аспектов корейской косметики является широкий ассортимент высококачественной продукции по разумной цене. Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной. фото и картинки
«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»
Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп. А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет. На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров.
Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу. Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года.
А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире. И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня. Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев. Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики. По данным агентства Yonhap, последние 10 лет корейский бьюти-рынок входит в десятку крупнейших в мире. Согласно докладу «Мировая статистика Халлю за 2021 год», количество поклонников корейской культуры по всему миру превысило 150 миллионов человек. В чём же секрет?
Ещё новости по теме Бренд страны «Корейская волна», говорят эксперты, не случайность, а результат последовательных действий правительства Южной Кореи, которое сделало ставку на сферу шоу-бизнеса. Правда, чтобы сформировать такой бренд, стране пришлось преодолеть серьёзные испытания.
Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже. Данная выставка знакомит с традиционными зданиями не только в Сеуле, но и в различных других небольших городах, таких как Андон и Куре. Также, ожидается, что выставка, организованная в период завершения пандемии коронавируса, привлечет интерес людей к местным достопримечательностям в Корее.
А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее.
В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами. Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией. В Токио и Сингапуре , например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами. Инвестиции в индустрию развлечений стали государственным проектом по развитию экономики Кореи. В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким.
В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников.
«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»
Просмотрите доску «КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА» пользователя EGG в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, наряды фо, синие свадебные приглашения». Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, красивые места, пейзажи». Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m.
Balletcore
- Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе
- Корея – Журнал «Искусство»
- Корейская эстетика обои
- Фото Обои корейской эстетикой, более 97 000 качественных бесплатных стоковых фото