Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. осваивать новые нетрадиционные техники аппликации.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе

Хорошие воробышки из вас получились. Только вот беда, Степашка с Хрюшей и Филей никогда не увидят, какие воробьи веселые, как они умеют по лужам прыгать. Воспитатель:- Дети, сможем ли мы как -нибудь помочь Каркуше? Вырежем и наклеим на них веселых воробьев. Какой формы? Чем они отличаются? Выставка работ -Какой необычный воробышек получился у Маши! Каркуша:-Очень нравятся!

Воспитатель:-Ребята дарят своих воробышек Хрюше, Степашке и Филе. Каркуша: -Кар-кар, я полетела, обрадую своих друзей.

Материал для детей: белый картон с силуэтом дерева для выполнения аппликации , разноцветная бумага, клей, кисть, салфетка. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто же нам его написал. Вот это сюрприз. Давайте прочтем его.

В: Все могут встать и подойти со своими работами сюда для совместной фотографии. В: Спасибо вам за внимание! Конспект занятия по аппликации. Тема: « Украшение платочка». Тип: на тему — по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Задачи: Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга.

Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу, а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики.

Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки?

Занятие по аппликации в средней группе

  • Франшизы детских центров
  • Рождественская аппликация из цветной бумаги
  • Конспект ООД по аппликации на тему «Кошка» в средней группе
  • Похожие файлы
  • Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми

Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»

Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города».

Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»

Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!» Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут.
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов, ножницы, клей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе аппликация.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом" Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе.
Франшизы детских центров Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок".
Конспект по аппликации «Красивые флажки» осваивать новые нетрадиционные техники аппликации.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Волшебный фонарик»

  • Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
  • Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
  • Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
  • Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»

Задачи: закреплять умение правильно держать ножницы. Разрезать квадрат и круг на две половины, срезать углы у прямоугольника. Упражнять в создании из полученных деталей несложной композиции. Активизировать самостоятельность детей в украшении фонарика.

Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия.

Дети: В лесу. Воспитатель: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, чем елочку можно украсить? Дети: Елочными игрушками, конфетами, шариками, бусами. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно.

Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку. Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы. Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика Утром дети удивились разводят руки в стороны, подняв плечи Что за чудеса случились Ожидали, что угодно сжимают и разжимают пальцы А увидели парад: В ряд снеговики стоят руками рисуют в воздухе три круга Глазки весело горят дети закрывают и открывают ладонями глаза А перед ними елочка хлопают в ладоши Пушистая, в иголочках. Воспитатель: Молодцы, ребята!

Теперь приступим к работе. Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах?

Учить пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании. Развивать ориентировку на листе бумаги, находить места для наклеивания облаков, снежинок, снега вод ногами. Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения. Развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями —снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег» Оборудование и материалы: Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы.

Ход занятия: Воспитатель : Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки. Как чудесно, по зимнему нарядно было на улице! Вы согласны со мной? Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение? Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный.

Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение.

Давайте прочтем его. Пишут вам жители леса! У нас случилась беда. Наши осенние деревья заколдовала злая Серость Унылая.

Не понравились ей наряды, подаренные деревьям золотой Осенью. Сказала, и все наряды у деревьев украла.

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»

Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов, ножницы, клей.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе

Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк" Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк" Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки».
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу».
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»

Солнышко - ведрышко! Выгляни в окошечко! Прыжки на двух ногах. Твои детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко, покажись!

Красное, появись! Дети поворачиваются к окну и протягивают руки вперед В. Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно.

На что похоже солнце? На шарик.

Массаж дарами природы Возьмите и положите на руку шишку. Ребята, вы видели на ладони целый лес, много - много деревьев? А ведь именно у вас на руке целый лес. В шишках находятся семена и если их посадить, то из них вырастут деревья, много-много, то есть целый лес. Работа детей вместе с воспитателем. Игра с использованием мимики и жестов «Дерево и семена» физкультминутка Давайте представим, что я — дерево, а вы мои крошечные семена. Наступила осень, семена созрели. Я — дерево — мама, а вы мои детки, Качала я вас в колыбели на ветке, Но время пришло, вам пора улетать, Пора вам большими деревьями стать.

Но вот подул ветер, и закружились, полетели мои детки — семена. Упали на землю и заснули под теплым и пушистым одеялом, ожидая прихода весны. Пригрело солнышко, растаял снежок, пошел теплый дождик. Из семян проросли корешки, а затем появился тонкий стебелек с маленькими веточками. Маленькие деревца, руками — веточками тянутся к солнцу, вырастают. Пройдет время, и вы станете большими деревьями. Вот такими! Ребята, что находится у дерева под землей?

А где живет елка? Дети: В лесу. Воспитатель: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, чем елочку можно украсить? Дети: Елочными игрушками, конфетами, шариками, бусами. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку. Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы. Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика Утром дети удивились разводят руки в стороны, подняв плечи Что за чудеса случились Ожидали, что угодно сжимают и разжимают пальцы А увидели парад: В ряд снеговики стоят руками рисуют в воздухе три круга Глазки весело горят дети закрывают и открывают ладонями глаза А перед ними елочка хлопают в ладоши Пушистая, в иголочках. Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе.

Воспитывать дружелюбие. Ход работы: перед занятием сажу игрушку кота на подоконник. Загадывание загадки: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это — кот. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит его. Точит кошка коготки сидя на окошке.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)

Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку?

Да, обрадуется. Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку.

Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой? А что ещё вам понравилось? Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе?

Мой друг медвежонок Цель:Учить детей собирать игрушку медведя из деталей, наклеивая их в определенной последовательности. Закрепить представление о геометрических формах овал, круг , их размерах. Учить детей понимать и передавать пространственные отношения над, слева, справа, сбоку. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций, творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

Словарная работа:геометрические формы, овал, круг, размер, над, под, слева, справа, сбоку, туловище, лапы, хвост, уши, детали, открытка, белые медведи, бурые медведи, изображение, родственники. Материал к занятиям: Образец — открытка, Медведь игрушка, плотные листы бумаги зеленого цвета, клеящие карандаши, салфетки, фломастеры, готовые бумажные формы: голова, туловище, лапы, уши. Предварительная работа: Беседа о лесных животных, знакомство с внешним видом и образом жизни медведя, чтение литературных произведений, рассматривание иллюстраций к сказкам, лепка и рисование медведя по мотивам народных сказок, игры с игрушечным медведем Ход НОД: Часть 1. Сюрпризный момент. Чтение письма.

Появляется игрушечный бурый медвежонок с конвертом в лапах, здоровается и просит помочь прочитать письмо. Вскрыв конверт, воспитатель вместе с детьми, видят открытку, на которой имеется аппликативное изображение белого медвежонка на льдине. Воспитатель: - Ребята, белые медведи написали письмо. Воспитатель зачитывает послание: Мы белые медведи живем на севере.

Гая Оренбургской области Конспект занятия в старшей группе по аппликации Коллективная работа Тема: «Корзина цветов для мамы» Цель: Упражнять в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей цветов ; Развивать умение складывать лист бумаги пополам; Закреплять умение пользоваться ножницами; Воспитывать аккуратность при работе с клейстером. Оборудование: шаблоны цветов, листы цветной бумаги, клейстер, ножницы, простой карандаш, заготовка « корзина». Ход: Воспитатель: Ребята, какой скоро будет праздник? Дети: 8 Марта! Воспитатель: Правильно!

Что это за праздник? Дети: Подарки, конфеты. Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли? Дети: Цветы.

Например, конструирование освоено на начальном этапе. Поэтому аппликация комбинируется только с рисунком или с пластилинографией. Фотогалерея: примеры вариантов комбинаций аппликаций с другими видами изотехник Чтобы работа смотрелась аккуратно, пластилиновых элементов не должно быть много В некоторых поделках не только изотехники сочетаются, но и разные виды аппликации Рисованные добавления в аппликацию в виде несолжных элементов дети средней группы могут делать сами Таблица: виды аппликации для детей среднего дошкольного возраста Техника Особенности использования в средней группе Традиционная Плоская — вырезанные из бумаги цельные элементы наклеиваются на подложку. Во второй младшей группе дети использовали детали, которые подготавливал педагог, в средней — сами вырезают крупные детали без лишних изгибов.

Кроме того, дети 4—5 лет осваивают навыки многослойной аппликации, когда детали перекрывают одна другую. Мозаичная — нарезанные кусочки бумаги выкладываются в границы рисунка. Осваивается параллельно с ленточной. На мозаичном виде аппликации дети тренируют прямое движение ножницами для вырезания деталей. Ленточный вид заключается в том, что дети складывают бумагу гармошкой, а затем режут её на детали. Геометрическая — композиция составляется из элементов геометрической формы. Дети 4—5 лет практикуются в выкладывании сюжетов треугольниками, квадратами и прямоугольниками разного размера. В прошлом году для составления композиций использовались детали одной формы, в средней группе малыши комбинируют несколько. Нетрадиционная Из салфеток — элементы или отдельные детали выполняются из салфеток, часто сложенных в несколько слоёв для придания изображению объёма.

В средней группе ребята учатся складывать салфетки так, чтобы получилась многослойная деталь. Обрывная — бумага или салфетки рвутся на детали разного размера, которыми затем выкладывается картинка. Знакомый с прошлого года вид аппликаций в средней группе может усложниться тем, что дети из оторванных деталей скручивают ладошками шарики, которые затем выкладываются мозаикой в контурах изображения.

Ах, какие же они острые у кошки. Ах, какие у неё маленькие лапки. В этих лапках до поры дремлют цап - царапки. Поиграл наш котёнок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребята поможем, с мастерим ему коврик для сна. Согласны помочь Котёнку?

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе

Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом. осваивать новые нетрадиционные техники аппликации. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи.

Вход на сайт

  • Арестова Екатерина Геннадьевна
  • Конспекты НОД для средней группы по аппликации
  • Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
  • Похожие файлы

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах? Дети: Прямоугольники и квадраты. Вот из них мы и будем с вами учиться делать круги и овалы. Посмотрите, я вам покажу. Возьмем квадрат любого цвета и вот таким образом срезаем углы, тем самым у нас получается круг. Так мы сделаем у всех четырех квадратов. Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. Воспитатель демонстрирует как срезать углы Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы.

На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы. Берем кисточки и аккуратно наносим клей. Затем начинаем приклеивать.

Ждут тебя детки, детки малолетки. Солнышко - ведрышко! Выгляни в окошечко! Прыжки на двух ногах. Твои детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко, покажись! Красное, появись! Дети поворачиваются к окну и протягивают руки вперед В. Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце?

Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём. Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина с кустиками цветов, но без бутонов. Гая Оренбургской области Воспитатель: Ребята, что это такое? Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все бутоны. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет. Поможем гному? Дети: Конечно поможем. Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов.

Видели, какие красивые флажки висят на нашем участке? Воспитатель: «А на что можно прикрепить флажки? Воспитатель: «Какой формы флажок? Воспитатель: «Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек с нарисованной ниточкой. Что не хватает вашей ниточке? Воспитатель: «Так давайте украсим ваши ниточки красивыми и яркими флажками» Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий