Новости кондуктор сколько зарабатывает

Сколько зарабатывают кондукторы и что их раздражает?

Глава «Калининград-ГорТранса»: Средняя зарплата водителя составляет 47 тысяч рублей

Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат. Главная» Новости» Зарплата кондуктор москва. Средняя зарплата кондуктора – порядка 36 тысяч рублей. Мы расскажем вам о том, где работает кондуктор, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.

Зарплата кондуктора в городах РФ

Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц. Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. Главная» Новости» Средняя зарплата кондуктора. Какая зарплата у кондуктора Интересно подсчитать, сколько человек перемещается в качестве пассажиров маршрутного транспорта в час, в день или в год. Чтобы выбрать подобную сферу деятельности, необходимо узнать, сколько зарабатывает кондуктор в России.

«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев

Кондукторы получают до 47 тыс. рублей в месяц. Водители автобусов и кондукторы в скором времени начнут зарабатывать больше денег. Как я работал кондуктором Работа, Кондуктор, Учеба, Моя первая работа, Длиннопост. В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, но трудиться при этом по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц. Сколько зарабатывают кондукторы. Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей.

Зарплата кондуктора в городах РФ

Ранее сообщалось, что Екатеринбургу купят 30 автобусов и 80 новых трамваев.

Пятое наблюдение: молодежь Тюмени не уступает места взрослым Кажется, что по утрам в автобусе помещается почти половина Тюмени - чувствуешь себя, словно в консервной банке. Даже ступить некуда. А кондуктору нужно добраться до каждого, взять деньги за проезд, дать билет, иначе его могут наказать за невыполненную работу. Но особенно меня поразила молодежь: на одной из остановок вошла женщина с ребенком 3-4 лет, а молодые девочки даже не подумали уступить им место! Малыш занял сидячее место только тогда, когда его мама попросила школьницу встать. Девочка поднялась, но невооруженным взглядом было заметно, как она недовольна.

Вывод: работать в автобусе — адский труд! Водитель всю дорогу сидит на месте, а кондуктор, наоборот, проводит трудовую смену на ногах. Что первое, что второе - тяжелый труд. Тело затекает, все время трясет, качает из стороны в сторону. А еще, на ходу, нужно обслужить пассажиров, причем качественно, чтобы не пожаловались, и тебе не прилетело от начальства. При этом зарплаты в этой сфере невысоки. Работники 85 маршрута отнекиваются и не говорят о своем доходе, но, согласно общедоступным данным, кондуктор муниципального транспорта получает 50 рублей за час с 1 апреля - 56 рублей , водитель зарабатывает 74 рубля за час с 1 апреля - 90 рублей.

Цифры и статистика: Основной график работы: два через два первый день — 11 часов без обеда и отдыха; второй день — 15 часов без обеда и отдыха. На работу водитель и кондуктор встают в 3.

Некоторые красноярцы восприняли новость негативно. Они написали, что «ни в одном нормальном городе нет кондукторов». Сэкономленные деньги лучше направить на зарплату водителей и улучшение транспортного сервиса». Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров.

Специалист должен собирать плату за проезд, проверять билеты, следить за порядком и пассажирами в тот или ином виде общественного транспорта. В столице России кондукторов в автобусах, троллейбусах или трамваях уже не так и много, их функции выполняют валидаторы. Но на междугородних перевозках, в крупных городах страны специалисты работают и остаются очень востребованными. В профессию идут, главным образом, женщины.

Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах

Я работал в единственном автобусном муниципальном предприятии города — ПАТП-4. И всё же разница между муниципальным и коммерческим транспортом есть. Буду говорить с упором на муниципальные маршруты. Кондуктором я не работаю ровно месяц — пришлось уволиться из-за учебы.

И изначально проблем в работе этой системы я особо не замечал. Например, не сталкивался с таким, чтобы терминал вообще не пробивал банковские карты. Было несколько дней, когда почему-то не принимались карты банка «Открытие».

Я позвонил в кассу предприятия. Там сказали, что это скорее проблемы банка, чем терминала. Еще иногда терминал выдает сообщение: «Обслуживание невозможно.

Карта находится в стоп-листе». Оно появляется по разным причинам. Некоторые банки устанавливают минимальные балансы по картам.

То есть если этот минимальный баланс на счету есть, то терминал считает карту. Иначе он скажет, что карта в стоп-листе. Многие говорят, мол, «у меня не заблокирована карта и есть 25 рублей на ней».

Стоп-лист — это не черный список. Карта не заблокирована, но терминал по каким-то причинам не списывает деньги с карты. Бывает так, что пассажиры переводят деньги с одной карты на другую, и тогда оплата проходит.

Бывает, что два человека с одинаковыми картами рассчитываются. У обоих 25 рублей на балансе. У одного они снимаются, а у другого нет.

Нам в муниципальном предприятии выдавались старые пересчитанные рулонные билетики. Там обозначена цена в 19 рублей и стоит штамп «Пересчитано».

Они написали, что «ни в одном нормальном городе нет кондукторов». Сэкономленные деньги лучше направить на зарплату водителей и улучшение транспортного сервиса».

Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров. По их словам, их требуется меньше, и работают они эффективнее.

К сожалению, грубиянов и агрессоров хватает. Даже если они не «зайцы». Отсюда, кстати, и реальная угроза для здоровья работников — часто, например, пьяные пассажиры лезут драться и могут причинить телесные повреждения. Обязанности Главная из них — осуществление контроля на предмет наличия у пассажиров проездных билетов.

Это касается не только «бумажек». Проверяют современные кондукторы и оплату посредством электронных проездных, специальных терминалов, мобильных приложений и пр. Кондуктор имеет право оштрафовать вздумавшего проехать без билета пассажира. А если возникает конфликт, в ходе которого кондуктору грозит опасность, он может вызвать сотрудников милиции. Если же во время поездки станет плохо кому-то из пассажиров, кондуктор вызовет сотрудников скорой помощи.

Он находится очень близко к Москве, из-за этого есть свои плюсы и минусы. Цены в Ярославле достаточно высокие и приближенные к столичным, а уровень заработной платы, наоборот, находится на низком уровне. Хорошую работу в городе найти проблематично, если и требуются работники, то за очень низкую заработную плату. Предприятий, предоставляющих рабочие места с достойной оплатой труда, в городе практически не осталось. Моей заработной платы для жизни мне хватает с трудом, приходится экономить и строго придерживаться запланированных трат, ни в коем случае не отходя от списка. Раз в неделю я посещаю театры или кино. Если ограничить культурный отдых, получится в конце месяца отложить несколько тысяч или обновить пару вещей в гардеробе, поэтому приходится выбирать между культурным проведением досуга и откладыванием денег.

«Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора

кондукторов троллейбуса – от 12000 рублей. Соответственно, когда происходит повышение стоимости проезда, далеко не все кондуктора получают прибавку к зарплате. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20. Сколько зарабатывают кондукторы и что их раздражает?

Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат

Например, кондуктору на некоторых маршрутах в течение рабочего дня даже пообедать нормально нельзя. Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Если на «единичке», на «двойке» предусмотрен обед у кондуторов, то, кто работает на «тройке», на «пятерке» — их на обед не меняют. Причем некоторые люди работают по 12, по 15 часов. В холодном вагоне, в антисанитарии... Сиди, обедай в вагоне, когда он стоит на кольце. Руки не помыть, не умыться. Ну, сидишь, грязными руками пытаешься покушать.

Летом, говорит Денис, работать еще можно. Зима же — черное время для трамвайщиков. Есть , которые более-менее отапливаются, а есть, которые продуваются насквозь: уплотнителя нету, резинок нету. Водители, чтобы не мерзнуть, щетки для калорифера [расходный материал для электрического нагревателя, отапливающего трамвайный салон] берут за свой счет иной раз. Вообще, это, уверяет наш собеседник, отдельная тема: практически все работники муниципального предприятия вынуждены, чтобы нормально работать, тратить собственные деньги. Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Спецодежду, которая для работы нужна, тот же самый инструмент — люди берут за свой счет.

То, что дает трамвайное управление — ну, им работать невозможно.

Сидит, бумажки перекладывает, чай пьёт, общается с коллективом: А то, что в России именно столько получают такие спецы это она не желает слышать. Больше, чем в России в Севастополе фигвам! У меня высшее образование, а я получаю меньше простого строителя! Сегодня в стране острая потребность не в экономистах, учителях, врачах, банкирах итд, а в сварщиках, к примеру. Вы об этом слышали? Новотроицке Оренбургской области.

УКХ, водители тракторов, поливалок, автовышек: 15-18 т. Металлургический комбинат, доменный цех, горновой Максим Ра, племянник-30 работа 4 смены через 3 по 12 часов в огненном аду. Продавцы продмагов:10-12. Дворники : 6-8. Ну с какого перепуга страна обязана платить местным людям в разы больше? Там народ ещё не отказался от садов-огородов по местному это дача:. И никто не ноет!

Во-вторых, по сравнению с другими регионами, работники экологического транспорта получают заработную плату в разы ниже, но и ценовая политика в Ульяновской области совершенно другая. Заработанные компанией деньги уходят как на зарплату сотрудникам, так и на обслуживание электротранспорта, и на другие расходы предприятия. Последнее время нам помогает городская администрация, поэтому удалось немного поднять зарплату работникам. На сайте ульяновского Росстата среднемесячная заработная плата сотрудников, чья деятельность связана с транспортом, составляет 25 865 рублей. На деле цифры оказываются в разы скуднее, нежели в отчетности. На сайте организации в разделе вакансий указано, что кондуктор получает от 9 800 рублей.

Хотя они убеждают меня, что довольны работой, диктофон явно добавляет напряжения; просят не писать фамилии, которые даже не называют, «потому что нам еще на пенсию уходить, а тут сразу будет понятно, кто что рассказал». Узнав, что кому-то из моих предыдущих собеседниц в работе нравится всё, женщины дружно заливаются смехом — не верят. Люди здесь работают по двадцать лет. Когда я устраивалась, меня муж послал спросить, кто сколько работает — где месяц, два, туда мы не пойдем.

Если люди работают 15 лет, значит, им платят зарплату, есть соцпакет, что-то к чему-то правильно там. Я пришла всего на три месяца, а уже 12 или 13 лет работаю», — рассказывает кондуктор Любовь, самая активная из коллег. Ну да, тяжело, и вставать в три утра тяжело, и утром ту маму вспоминаешь, пока оденешься, пока грим наложишь, чтобы не видно было морщин на 60-летнем лице, проклянешь всё. Любовь, кондуктор трамвая «Сейчас нигде работы нет, а это работа. Мы пришли сегодня, нам что-то не нравится — встали, отработали, пошли домой. У нас есть люди, которые работают по две смены каждый день, потому что им нужны деньги, у них есть семьи, им нужно как-то жить. Они зарабатывают много. Встаешь и идешь работать, потому что нужно. А есть те, кто не работает и свистит, как ему плохо в жизни», — продолжает Любовь. Сама она зарплатой довольна.

Я уточняю, успевают ли сотрудники видеться с семьями, ради которых так много работают. Водительница Ольга грустно качает головой, а Любовь отрицает проблему. А если ты сидишь с семьей и выглядываешь, что им на стол положить, то это тоже не выход из положения», — напористо говорит женщина. Вопроса о том, хватает ли кондукторов на маршруты, собеседницы пугаются. Что делать? Мне интересно, что привлекает людей на эту работу. Кому не нравится, люди не работают». А я 18 лет отработала, начинала с кондуктора. Опасная работа, нервная, но интересная. Нравится управлять трамваем», — включается Ольга.

Ее руки покрыты загаром из «солярия» — так женщины шутливо называют кабину водителя. Кондиционера в ней нет. Любовь тут же вспоминает «позитивную» историю. Я за проезд попросила, а он рассказал [нецензурно] про всю мою родню — откуда бы я узнала? Главное — конфликт не развить, уладить. Вот еще на Метальникова два наших «приятеля» пьяных остались, еле отвязались от них. Ничего не делать, не разжигать обстановку. Пьяный не пьяный, он пассажир. Он оплатил, не буянит — всё. Если ты ему что-то не так скажешь, он начнет буянить, оскорблять, кидаться.

А здесь люди едут, дети, бабушки, зачем это. Если, хоть убей, не хочет оплачивать — когда зайдет контролер, первым делом сообщить об этом, чтобы не наказали», — делится кондуктор.

Рассказали, сколько зарабатывают кондукторы в Ярославле

По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. Чтобы кондуктору получить 42-45 тыс., это надо с утра до вечера без выходных на ногах по шаланде скакать! Главная» Новости» Зарплата кондуктор москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий