На третьем этаже столичного торгового центра «Прздник» открылся специализированный магазин сети «Комус» для образования.
«Сбермаркет» начал доставлять товары из «Комуса» для B2B-клиентов
Вакансия Комплектовщик (склад мебели) в компании Комус. Зарплата: от 115920 до 208000 ₽. Домодедово. Реклама известной компании товаров для бизнеса «Комус» размещена в октябрьском номере бортового журнала РЖД «Комфортная жизнь в движении». Группа «Комус» в октябре приобрела у УК «Южные ворота» землю в районе Софийской улицы под строительство складского комплекса, рассказал “Ъ” источник. Сеть товаров для офиса и бизнеса «Комус» выходит на рынок киберзащиты: для этого компания планирует реализовать проект в партнерстве с интегратором профильных решений.
ILM привела «Комус» в Подмосковье
Комуc Сервис – специализируется на ремонте и обслуживании компьютерной и печатающей техники уже более 10 лет. Через год между партнерами возникли разногласия, и Бобриков выкупил их доли в «Комусе». Поставщик товаров для офиса «Комус» выходит на рынок кибербезопасности, предлагая корпоративным клиентам решения для защиты данных и их интеграцию в информсистемы. Главная/Новости/Новости компании «Комус ОПТ».
«Комус» представил специализированный магазин для образования
Запуск производства стикеров и клейких закладок Уважаемые партнеры! Спешим вам сообщить, что наше собственное производство начало выпускать бумагу для заметок с клейким краем, в простонародье, — стикеры! Сейчас в ассортименте представлены линейки стикеров «Пастель» и «Неон» в различных цветах и размерах:38х51, 51х76,76х76, 76х101, 76х127 мм. Также блоки различаются по количеству листов: от 100 до 400. Развитие модельной линейки Attache продолжается, в […] Завершилась выставка RosUpack 2021! В июне 2021 года состоялась выставка «RosUpack», на которой был представлен центр оптовой торговли Комус.
Об этом пишет РБК со ссылкой на сотрудников трех федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков. Ребрендинг затронет более половины из примерно 1 миллиона аппаратов, установленных в российских в торговых точках: Coca-Cola может изменить около 400 тысяч холодильников, а PepsiCо — еще не менее 200 тысяч, считает источник издания, близкий к компаниям. Похожую оценку дал и сотрудник одного из российских дистрибьюторов промышленного холодильного оборудования Frigoglass партнер Coca-Cola.
Они также могут вдохновлять на путешествия и исследования новых мест. В магазинах Комус вы найдете глобусы разных диаметров, физические и политические, а также глобусы с подсветкой.
Всего у компаний установлено около миллиона аппаратов по всей России — ребрендинг коснётся больше половины из них. В случае с Coca-Cola речь может идти о 400 тысячах холодильниках, а у PepsiCo их ещё не менее 200 тысяч.
Новости рынков
В «Комус» решение есть для любых сфер бизнеса! Возведение складского здания для «Комус» станет завершающим этапом развития масштабного индустриального парка, строительство которого началось в 2014 году. Miele KWT 6321 UG Винный холодильник, встраиваемый под столешницу. Упаковка для торта КОМУС.
Новости Комус
Другие издательские проекты компании "Комус" будут запущены в 2009 году. Компания "Комус" создана в 1990 году. Занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России, ведущим производителем пластиковой упаковки. Розничная сеть магазинов "Комус" насчитывает 70 магазинов и 17 региональных представительств.
Это порционный сахар, перец, соль, кетчуп, майонез, варенье, мед. Плюс нарастает тенденция здорового питания. Многие, находясь на карантине, переосмыслили свои жизненные привычки, занялись спортом, пересмотрели рацион питания. И люди, выходя в офис, будут ориентироваться на готовые здоровые блюда. Например, выбирая между чаем обычным и с имбирем, будут чаще выбирать чай с имбирем, потому что существует стереотип, что он повышает иммунитет.
Поэтому полезные продукты должны присутствовать в зонах питания. Данила Новиков: Подчеркну, что это как правила, так и хорошие кейсы, и рекомендации. Каждая компания должна продумать свою схему решений, позволяющих повысить безопасность, — уборка, вода, полезная еда, защитные экраны и так далее, а специалисты «Комус» помогут ее реализовать. Данила Новиков: К частоте дезинфекции дополнительных требований нет. По нормам Роспотребнадзора, дезинфекция проводится один раз в неделю, остальное — на усмотрение самих компаний. Частая дезинфекция — это излишняя мера, потому что при уничтожении флоры убиваются не только болезнетворные, но и благоприятные организмы. По моему мнению, общую дезинфекцию достаточно проводить раз в месяц. Между дезинфекциями достаточно влажной уборки.
Уборка сама по себе является частью дезинфекции, убирает все загрязнения, включая вирусы и бактерии. Но, по требованию Роспотребнадзора, профилактическая дезинфекция должна проводиться раз в неделю, а текущая протирание поверхностей дезсредствами — ежедневно с обязательным ведением журнала учета. Есть ли сейчас дефицит и какие средства рекомендуется использовать в офисе, на предприятии? Екатерина Власова: Первые недели после объявления пандемии, когда мы только входили в карантин, был жуткий дефицит антисептиков. Сейчас проблем с антисептиками нет. В том числе и в ассортименте нашей компании есть антисептики в разных вариациях и упаковках от различных производителей. Бывают антисептики спиртовые и на основе четвертичных аммониевых соединений ЧАС. Считается, что средства на спирту более эффективны.
Если нет антисептиков, рекомендуем пользоваться дезинфицирующими салфетками. Данила Новиков: Рекомендации по антисептикам довольно противоречивые, потому что Роспотребнадзор только за март выпустил несколько разных предписаний. Екатерина Власова: Уже нет дефицита защитных масок и перчаток, который по аналогии с антисептиками мы наблюдали в апреле—мае. От наших партнеров поступает очень много запросов, по которым складывается впечатление, что перчатки сейчас закупают предприятия всех отраслей — производство, стройка, общепит, торговля и так далее. Офисы готовятся к открытию и тоже массово заказывают перчатки, чтобы обеспечивать сотрудников. В интернет-гипермаркете «Комус» все средства индивидуальной защиты вынесены на главные страницы, чтобы их было просто найти. Куда их девать? Уже сейчас на улице валяются использованные маски, а это прямая угроза заражения.
Как «Комус» предлагает решать возникающую проблему с утилизацией масок и перчаток? Данила Новиков: Это важный момент, которым пока мало кто озадачился. Но эту тему уже подняли Институт Коха и НИИ дезинфектологии под руководством Шестопалова, и, уверен, она станет особенно актуальной после выхода из самоизоляции. Риск заражения именно от масок очень высок, маски — это не средство индивидуальной защиты, а защита окружающих от человека, так как человек не знает, болеет он или нет. По сути, маски и перчатки должны утилизироваться как медицинские отходы, потому что неизвестно, был ли контакт коронавируса с маской и перчатками.
В «Информзащите» рассказали, что так компания получит доступ к обширной клиентской базе партнера и новые каналы продаж, а «Комус» как розничная сеть — дополнительную услугу для клиентов. Условия сотрудничества не раскрываются. По мнению заместителя гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэма Хайретдинова, плюсы такого партнерства — продажа решений по рамочным корпоративным соглашениям без долгой тендерной процедуры, широкий охват потенциальных клиентов.
Акция рассчитана на покупателей интернет-гипермаркета. Поклонники электронных новинок от тайваньского гиганта Acer получают возможность приобрести новый ноутбук.
Ноутбук рекомендован для работы и учебы. Функционирует на операционной системе Windows 10 Home. Имеет объем жесткого диска — 500 Гб, оперативной памяти — 4096 Мб. Оснащен интегрированным графическим контроллером. Познакомиться со всеми техническими характеристиками компьютера можно на сайте «Комус».