Жюри Гильдии неигрового кино и телевидения наградило китайский фильм «В храме Шаолинь» Хунюнь Сунь и «Отцов» Юрия Мокиенко. Актер Дэвид Кастанеда, известный по роли Диего Харгривза в сериале «Академия Амбрелла» (2019-), снимется в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе.
Лучшим фильмом ММКФ стал «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо
Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др. Главный приз за лучший фильм получила лента «Стыд» мексиканского режиссёра Мигеля Сальгадо. Смотрите видео онлайн «Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно. Власти Мексики приняли новое правило, которое требует обязательное добавление субтитров ко всем фильмам, показываемым в стране, передает со ссылкой на The Star.
На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд»
Актер Дэвид Кастанеда, известный по роли Диего Харгривза в сериале «Академия Амбрелла» (2019-), снимется в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе. Власти Мексики начали переговоры с Турцией из-за недопуска россиянина на рейс. топ-36 лучших фильмов от редакции сайта
Новое мексиканское кино
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Ирина Адаменко Визитеры Реж. Аусгейр Сигурдссон Каким-то чудом попавший на ММКФ исландский сериал «Визитёры» исследует современную для северного кино тему — как повзрослеть человеку, которому по цифре в паспорте взрослеть уже поздно? Здесь это показано через историю влюбленной пары, которые всего лишь поцеловались во время метеоритного дождя — и поменялись телами. Показанные первые две серии оказались очень смешными и остроумными и оставили после себя сильное желание узнать, что будет дальше.
Где мой дом Реж. Анна Бергер Документальный фильм о парне из Гвинеи, Абдаллу, который пытается найти то, что есть у каждого человека — дом. Режиссер из Финляндии, Анна Бергер, которая сама не жила в родной стране десять лет, снимает историю о своем любимом человеке. Как они переживают разлуку, как они каждый ищут свой дом в чужих для себя странах — об этом рассказывается очень искренне и очень с любовью. Ксения Сластен Территория Реж.
Алекс Галан Когда мы думаем про Кыргызстан, то, скорее всего, не ассоциируем его с удивительно красивой природой. После просмотра этого документального фильма такая ассоциация прочно укрепится в голове. Вместе с испанским актером, мечтающим увидеть снежного барса, зритель погружается в культуру и быт жителей киргизских гор. Это одновременно и тревел-фильм, и, в какой то степени, детективная история с поиском редкого животного. Ирина Адаменко И жили они долго и счастливо, или Почему динозавры вымерли Реж.
Дарина Умнова Документальный фильм о современной женщине: что она ищет в жизни, что она переживает и чувствует, какие цели ставит, как справляется с проблемами, как влюбляется и расстается. Это частная история одной женщины, но ее опыт распространяется на всех. Фильм получился трогательным и поучительным, но, на мой взгляд, сильно преувеличена роль мужчин в жизни женщины. Ованес Ованесян «… И кого любить? Только что она стала свидетельницей страшного теракта и теперь едет к брату восстанавливаться.
Там она встретит орнитолога Мариуса, и на вопрос из песни будет дан ответ. Все так просто, как обычно, не бывает. История любви превращается в триллер с нетривиальными поворотами, за которыми интересно наблюдать даже журналисту, который до этого посмотрел десятки фильмов. Тени за кадром Реж. Иван Батурин Документальный фильм рассказывает о жизни и творчестве одной из первых женщин среди художников-постановщиков «Мосфильма» Людмилы Кусаковой.
Она работала над созданием «Обыкновенного чуда», «Покровских ворот», «Невероятных приключений итальянцев в России» и т. А еще большая часть фильма посвящена ее большой любви — Михаилу Карташову. Ее жизнь показана так, что не завидовать не получается: полная ярких картинок, творческих поисков, веселья и искренней любви. Сам фильм представляет собой почти мультфильм с вставками архивных фотографий и документальной съемки. Ира Морозова Смотри на меня Реж.
Владимир Грамматиков Очень доброе роуд-муви про совсем не доброе время. Режиссер рассказал историю из своего детства — в 1948 году его семья была вынуждена переехать в Москву из-за репрессий. Зритель вместе с маленьким Вовой отправляется в двухнедельное путешествие на товарном вагоне, нелегкое, но скрашенное детским восприятием главного героя. Преодолевая все трудности и помогая по пути нуждающимся, под шум колес семья едет навстречу своему призрачному счастью. Фильм невероятно точен в деталях времени благодаря режиссеру — очевидцу событий, и труду команды, которой была важна каждая мелочь.
Россию в этом конкурсе представлял фильм «Ненормальный» режиссера Ильи Маланина, исполнителю главной роли Александру Яценко жюри присудило приз за лучшую мужскую роль. Лучшим фильмом стал «Жокей пустыни» из Саудовской Аравии, а специальный приз получил китайский фильм «Шаг к мечте: раз и навсегда». Шаг к мечте: раз и навсегда Реж. Дун Чэнпэн Удивительно, как азиатские фильмы могут за пару часов заразить зрителя любым занятием. Динамика, интересное визуальное повествование, колоритный саундтрек — все это не дает отвлечься ни на секунду.
Ну это уже почти проклятие, довлеющее над российскими участниками ММКФ: побеждают слабые «Космос как предчувствие», «Петя по дороге в царствие небесное», «Блокадный дневник» или — самый вопиющий пример — «Путешествие с домашними животными» , лучшие же «Мешок без дна» Хамдамова, «Роль» Лопушанского, «Воскресенье» и «Первая любовь» Проскуриной или вот «Пришелец» в лучшем случае получают второстепенные награды или остаются без призов вообще. Но вот за итог конкурса «Русские премьеры» как-то стыдно. Я не вхожу в секту поклонников Романа Михайлова, и его «Надо снимать фильмы о любви» для меня — версия «Американской ночи» Трюффо; не такая лёгкая Михайлов вообще не про лёгкость , озорная и многомерная. Тем не менее, фильма более авторского в «Русских премьерах» точно не было. И глобально Михайлов — уникум, феномен и один из последних героев того, что осталось от независимого российского кино. Жюри Александра Акопова выбрало визуально нарядную — как фантик — «Лгунью» Юлии Трофимовой, далеко ушедшей от хотя бы минимального жизнеподобия дебютной «Страны Саши». Ладно, пустенькая глянцевость — это не преступление; хуже, что «Лгунья» — клинический случай; фильм, обесценивающий проблему насилия. Там по сюжету конченый хам, жлоб и абьюзер, певец, внешне похожий на Найка Борзова, нападает на глуповатую школьницу, продавщицу в модненьком кафе-мороженое звезда запрещённого сериала «Алиса не может ждать», очень красивая Елизавета Ищенко, которую в «Лгунье» все необъяснимо считают дурнушкой.
Но вот за итог конкурса «Русские премьеры» как-то стыдно. Я не вхожу в секту поклонников Романа Михайлова, и его «Надо снимать фильмы о любви» для меня — версия «Американской ночи» Трюффо; не такая лёгкая Михайлов вообще не про лёгкость , озорная и многомерная. Тем не менее, фильма более авторского в «Русских премьерах» точно не было. И глобально Михайлов — уникум, феномен и один из последних героев того, что осталось от независимого российского кино. Жюри Александра Акопова выбрало визуально нарядную — как фантик — «Лгунью» Юлии Трофимовой, далеко ушедшей от хотя бы минимального жизнеподобия дебютной «Страны Саши». Ладно, пустенькая глянцевость — это не преступление; хуже, что «Лгунья» — клинический случай; фильм, обесценивающий проблему насилия. Там по сюжету конченый хам, жлоб и абьюзер, певец, внешне похожий на Найка Борзова, нападает на глуповатую школьницу, продавщицу в модненьком кафе-мороженое звезда запрещённого сериала «Алиса не может ждать», очень красивая Елизавета Ищенко, которую в «Лгунье» все необъяснимо считают дурнушкой. Нападает как бы не совсем всерьёз — попала под плохое настроение — и точно без сексуальных намерений, но девушка почти случайно привирает, а СМИ и правоохранительные органы берут эту ложь на вооружение, и вот уже весь Нижний Новгород ополчается на белого и пушистого хама как на насильника.
«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»
Разумеется, мексиканский вариант фильма «Горько» будет высмеивать абсурдные свадебные традиции своей страны. Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах. В конкурсе короткометражного кино победила картина «Партнеры» испанского режиссера Хосе Мария Флорес. Власти Мексики приняли новое правило, которое требует обязательное добавление субтитров ко всем фильмам, показываемым в стране, передает со ссылкой на The Star. Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС.
Звезда «Академии „Амбрелла“» Дэвид Кастаньеда сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
Последние новости и Все самое интересное о Мексике в оперативном режиме. Еще они любят снимать фильмы с чеченцами которые кого то пытают, стреляют, взрывают, командир которых Иван с белокурой шевелюрой. В Мексике с 10 по 29 апреля пройдет международный фестиваль российского кино, сообщило посольство РФ в республике на своей странице в соцсети X.
Звезда «Академии „Амбрелла“» Дэвид Кастаньеда сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
Выручка этих мексиканских кинотеатров в период с октября 2011 года по сентябрь 2012-го составила $73,7 млн при 12,9 млн проданных билетов. После окончания «золотого века» в 1950-е мексиканское кино долгое время находилось в упадке. В этом году его получил мексиканский фильм «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо, который также был отмечен призом российской кинокритики «За яркий пример профессионального. Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др. Гарсия прославился в 1985 году, после выхода на телеэкраны мексиканского сериала «Никто, кроме тебя».
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
С приходом в киноиндустрию Мексики частного бизнеса, заинтересованного в возвращении вложений, ситуация начала понемногу исправляться. Мексиканские режиссёры регулярно становятся оскаровскими лауреатами, а актёры переманиваются прямиком в Голливуд. Новое мексиканское кино не гнушается жанровости, наравне с грязным реализмом или обращениями к классике создавая фильмы замешанные на традиционном для Латинской Америки магическом реализме, а также легко перемещаясь между фильмами ужасов и криминальным кино. Главные фильмы: Любовь во время истерии 1991 реж. Альфонсо Куарон Хронос 1992 реж.
Ранее KP. RU сообщал об объявлении официальной программы Каннского кинофестиваля 2024 года.
Первый сериал выйдет на «Романтичном» уже в январе 2024 года. Televisa — крупная корпорация платного кабельного и спутникового телевещания в Мексике. Кроме того, компания регулярно выпускает оригинальный испаноязычный контент. Оператор приобрел права на показ нескольких сериалов в фирменной закадровой озвучке «Триколор». Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное» , доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», а также на канале «Лавстори» и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».
Под впечатлением от той истории мы и создали наш фильм», — поделился Сальгадо. Мендоза также пояснил, что «Стыд» сделан силами Мексиканской киношколы и является дебютом для большинства членов съемочной группы. Ранее «Ведомости.