Напомним, на прошлой неделе ресторан татарской кухни ZAMAN BY TUBATAY стал первым предприятием общественного питания, получившим сертификат от аккредитованного органа по сертификации халяльной продукции и услуг «Роскачество-Халяль». Халяль кафе в Казани, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Сегодня они входят в топ лучших мясных ресторанов Казани, при том что идеология концепции ИТLЕ — стандарт «Халяль», а это значит, никакого алкоголя, кальянов и нетрезвых вечеринок.
"Бургер Кинг" запустил два халяльных ресторана в Казани
Он добавил, что в будущем, с учетом спроса, компания готова открывать больше халяльных ресторанов не только в Казани, но и в других городах России. В Ассоциации рестораторов Татарстана отметили, что в Казани уже есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам халяль. Однако их количество ограничено. Сейчас эти рестораны являются пионерами в области фастфуда сетевого формата и подчеркнула, что спрос на халяльные продукты растет и каждый год наблюдается увеличение спроса на такую продукцию.
Также можно перечислить средства на карту Сбера 5469 6200 1751 2813 Булат Раифович М. В сети ресторанов «Тюбетей» проходит благотворительная эстафета «Ифтар-садака». Продуктовый набор стоит 200 рублей. Сюда входят суп-лапша, традиционный кыстыбый, татарский чай или морс.
В Казани впервые открыли халяльные «Бургер кинги» Их будет контролировать Духовное управление мусульман Татарстана Бизнес Торговля В Казани заработали два халяльных ресторана «Бургер кинг», сообщил представитель фастфуд-сети. Российское подразделение сети получило соответствующее свидетельство от комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман ДУМ Татарстана. Эта организация будет заниматься соблюдением всех необходимых стандартов от приемки сырья до создания условий для потребления. При наличии спроса компания планирует открывать больше халяльных ресторанов не только в Казани, но и в других городах, сказал коммерческий директор «Бургер кинга» в России Иван Шестов.
Так вот, я в Турции очень внимательно изучил вопрос вакфа, там много способов зарабатывания денег. Сравнивал, думал, что у нас можно применить из их опыта. С началом развития сотовой связи на них решили устанавливать усилители, сотовый оператор платит за аренду. Всем хорошо от этого. Почему бы у нас не сделать подобное? В Татарстане 1,5 тысячи мечетей — значит, вся республика может быть окутана сетью вышек. Если в Турции собираются возводить мечеть, предприниматели объединяются, создают вакф и после этого приступают к строительству ее или медресе. Потом имама, который предлагает нечто подобное, начинают обвинять в чем-то: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». У мечети Марджани до революции было очень много доходных домов. Юнусов так привел Шигабутдина Марджани, сказал: «Вот мечеть — здесь ты начнешь обучать нас, вот медресе — станешь обучать наших детей, а в этом здании будешь жить сам». Ибрагим бай содержал все это, потом потихоньку Шигабутдин хазрат и сам научился зарабатывать деньги, открыл доходные дома, они находились на нынешней улице Тукая. В медресе учеба платная, там учились дети богатых родителей, а рядом в здании обучение для детей из малообеспеченных семей было бесплатным, все это содержалось вакфом. Что ему делать? Но у него есть скотина. В 1998 году я открыл первый халяльный магазин, до этого — халяль-кафе. Была такая потребность: мусульмане, приезжающие в Казань, не могли где-то поесть и обращались в духовенство с просьбой о появлении халяль-пищи. И вот спрос родил предложение. У нас напротив мечети была домовая кухня, там кыстыбый, творожный пирог или что-то такое могли поесть. Я в этом здании открыл первое халяль-кафе «Узбечка». Там продавалось мясо, и я сказал районным имамам, чтобы они привозили свою говядину, конину, баранину. Это и есть вакф: имам в деревне, зарплаты нет. Режь ее, привози к нам, мы продаем, ты получаешь деньги. Мулла, кроме садаки сущих грошей , начал зарабатывать реальные деньги. В 90-е годы стало очень много мечетей открываться, чуть ли не каждый день, а кадров не было. Мы отремонтировали одно здание, открыли там медресе, назвали Казанским исламским колледжем, набрали студентов, начали обучать. Опять-таки встал вопрос финансирования: где взять деньги, ходить просить? Не все дают. А у нас есть халяль-магазин, ООО «Халяль ризык», которое занималось мясом, колбасами, имелось кафе «Казан мусульман ашлары», открыли и магазин по продаже религиозной атрибутики, шамаилей. И тогда распределили обязанности: за питание студентов отвечает «Казан мусульман ашлары», за зарплату преподавателей — «Халяль ризык», а магазин религиозной атрибутики — за коммунальные услуги. Я заходил в медресе, проверял пищу, сыты ли студенты, тепло ли, довольны ли шакирды… Будучи директором Казанского исламского колледжа, уже не искал денег, все было поставлено. Со временем мы закупили пчел, у нас есть пасека на 150 ульев, этот мед мы дарим, продаем, студенты кушают, чак-чак делаем. Теперь если нам нужно, например, сделать ремонт фасада, заменить лампочки, покрыть коммунальные услуги, то те предприятия, которые созданы при мечети, переводят деньги в фонд на содержание ее и медресе для оплаты хозяйственных нужд, коммунальных платежей, налогов и прочее. Все это бесплатно для людей, преподавателям же мы платим зарплату. Опять-таки объекты возникают по велению времени: открыли фитнес для женщин, ведь мусульманки не могут ходить в общие залы, проводили тренинги для прекрасной половины, есть отель, банкетный зал, где проводят никахи, обряды имянаречения и еще много чего. Все это мы объединили в Исламский культурный центр имени Марджани. У нас даже детский центр есть, 80 детей — по 40 в двух помещениях, больше, к сожалению, нет мест, не позволяют помещения. Он возник также по требованию времени, у меня преподаватели и имамы жаловались, что детей некуда пристроить, тогда ведь проблемы с садиками были. Сами предложили обустроить помещение в мечети, а воспитателями стали бы их жены, питание тоже в складчину. И так мы для преподавателей и имамов сделали центр, начали с пяти детей. Никому не отказывали, решили расширить помещение, потом стали нанимать нянечек, воспитательниц. На сегодняшний день у нас в целом в комплексе при мечети Марджани трудятся и получают зарплату 126 человек. Мы платим налоги. За это время не получилось выстроить систему на всю республику? В этом основная проблема. Он является просто фондом, а к таким структурам свои требования, отличные от требований к вакфу. Для того чтобы собрать урожай, нужно что-то посеять, для этого необходимо зерно, его надо купить… В масштабах республики требовались вложения… По вакфу, если вернуться, вот у нас имамы жалуются, что нет зарплаты, нужно платить коммуналку… Пожалуйста, у нас вместе с фермерами есть проекты, пусть это птицефабрика, пчеловоды, МРС — барашков выращивают. Есть предприятие «Рамаевское», где говорят: «Я вам даю 10 тысяч уток совершенно бесплатно, плюс 90 тонн кормов, выращивайте». Через 40 дней выкупаю по 100 рублей, то есть 1 миллион можно заработать за 40 дней. Это халяльный бизнес. А что, ходить и просить подаяние лучше? Или дают 12 ягнят, троих из них человек оставляет себе, 9 отдает откормленными за полгода. Или возьмем улей — выходит молодой человек из стен медресе, направляем его имамом в деревню и даем ему, допустим, 5 ульев, за это он сколько-то килограммов меда должен будет нам обеспечить. А у него пчеломатка увеличится — из 5 станет 10 ульев, через год — 20, потом — 40 и так далее. Бери и работай! Только не ленись. У них есть и магазины, и маленькое производство. На вырученные средства издают книги и проводят благотворительные мероприятия, летние лагеря, конкурсы… — Но всегда есть опасение, что имам, занявшись вплотную хозяйством, забросит свою основную работу. Если была необходимость, то Марджани обращался к ним. Но сейчас такого нет, да и баи не те, поэтому имам должен создать инфраструктуру вокруг мечети. Пусть считают, что я занимаюсь бизнесом, но это как раз и есть вакуфная система — доходы от получаемых предприятий идут на содержание мечети и медресе. Студенты после окончания учебного заведения, став где-то имамами, мухтасибами, муфтиями, знают, как достаются деньги.
Первый Бургер Кинг Халяль
В Комитет по стандарту «Халяль» ЦРО-ДУМ РТ поступили обращения от казанцев о том, что в «PR кафе», расположенном на ул. Восстания г. Казани, несмотря на значок «Халяль», реализуется нехаляльная продукция, в том числе свиная. В Казани в одном из ресторанов сети быстрого питания KFC начали подавать бургеры и роллы из курицы, которую забили по стандартам халяль. В казанском кафе «Халяль маркет» на улице Мусина произошел пожар из-за горения жировых отложения на кухне.
«Бургер Кинг» открыл в Казани два халяльных ресторана
Сегодня они входят в топ лучших мясных ресторанов Казани, при том что идеология концепции ИТLЕ — стандарт «Халяль», а это значит, никакого алкоголя, кальянов и нетрезвых вечеринок. Рестораны халяль: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. В священный месяц Рамадан некоторые халяльные кафе и рестораны в Казани присоединились к благотворительному марафону «Рамадан –.
Халяльные рестораны «Бургер Кинг» появились в Казани
Запуск меню "халяль", о чем наши гости просили нас не раз, — очередное подтверждение наших намерений на деле. В будущем, при наличии спроса, мы готовы открывать больше халяльных ресторанов не только в Казани, но и в других городах нашей страны», — комментирует Иван Шестов коммерческий директор Бургер Кинг Россия.
Но даже он сказал, что название лучше, чем «Татлы» мы найти не сможем. Концепция останется примерно такой же - большие порции и приятные цены. Наша задача - не опустошить карманы людей, а сытно накормить. В 2021 году супружеская пара открыла свое первое кафе при хай-тек мечети «Чаллы Яр». Здесь появилась чайхана «Чорсу». На данный момент сеть представлена тремя заведениями - два из них развивает отец певицы Ринат Шамсин, челнинский предприниматель.
Однако теперь в эту давно сложившуюся сферу вмешалось Роскачество со своим проектом выдачи халяльных сертификатов. Вот тут-то и начинается самое интересное: как будут развиваться события и какова будет реакция устоявшихся игроков на рынке халяльной сертификации?
Предстоит нешуточная борьба, и есть за что бороться: объем рынка халяль велик и продолжает расти по объективным причинам, связанным с миграцией и рождаемостью.
Кроме того, была разъяснена ответственность за нарушения данных правил использования знака соответствия, в том числе административная в соответствии со статьями 14. Свою вину руководитель кафе признал полностью, извинился и сообщил, что данный знак использовался в связи с незнанием ситуации и возможности применения. Также он пояснил, что по просьбе клиентов исповедующих ислам производилась закупка мяса птицы «Халяль» курица и индейка из которых готовились отдельные блюда, а значок «Халяль», как они объясняют, был подтверждением продажи блюд, исключительно из халяльной птицы. Что касается самого знака, он был скачан с интернета, как наиболее понравившийся.
В Казани халяль-общепиты проверили на соответствие
Казанские Халяль Кафе и Рестораны | Видеорепортаж о развитии индустрии халяль кафе и халяль ресторанов в Казани. |
Путеводитель по халяльным заведениям Казани | "Ресторан татарской кухни Zaman by Tubatay cтал первым предприятием общественного питания, получившим сертификат от аккредитованного органа по сертификации халяльной продукции и услуг "Роскачество-Халяль". |
"Бургер Кинг в Казани открывает рестораны с полностью халяльным меню" | gotoMall | В Казани открылся?новый фастфуд Халяль, который является филиалом сетевого ресторана «Бургер Кинг» Вся продукция, предлагаемая в заведении, полностью соответствует стандартам Халяль? |
В Казани халяльные кафе раздают бесплатно ифтар-боксы нуждающимся | Halal 360°. Во всех процессах придерживаемся стандарта Халяль. |
В Казани в «халяльном» кафе подавали свинину
В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили Татарстан в пресс-службе сети. Глава Ассоциации рестораторов Татарстана Галина Шарафутдинова сообщила РБК Татарстан, что в Казани есть кафе и рестораны, которые предлагают продукцию по стандартам «халяль». Рестораны халяль: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Этот ресторан — настоящая частичка Турции в Казани с халяль-кухней, бизнес-ланчами, классическими турецкими завтраками и пахлавой собственного производства. В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили РБК Татарстан в пресс-службе сети. Новости по тегу «халяль» на официальном портале Мэрии Казани.
Лента новостей
- Банкетные залы в Казани на 16, 26, 40, 50 человек. Мечеть Энилер рядом
- Халяльные кафе и рестораны Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся
- Халяльные кафе Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся
- Новости дня
- Комитет «Халяль» ДУМ РТ опубликовал список сертифицированных кафе
- В РТ провели проверку халяльных кафе
Стоп харам. Гид по всем официально халяльным общепитам Казани
Оказалось, что кафе и правда не соответствует знаку "Халяль". По словам руководителя заведения, значок "Халяль" был убран сразу же после инцидента. С руководителем кафе была проведена разъяснительная работа, во время которой его проинформировали о том, что ему грозит административная ответственность за обман потребителей. Свою вину он признал полностью, извинился и сказал, что знак использовался из-за незнания ситуации и возможности применения.
Это означает, что все блюда и ингредиенты, используемые в этих ресторанах, соответствуют требованиям мусульманской религии. В соответствии с этими требованиями, продукты должны быть готовлены и обработаны в соответствии с определенными принципами, и не должны содержать запрещенных ингредиентов, таких как свинина или алкоголь. Открытие ресторанов Бургер Кинг, предлагающих халяльную продукцию, является важным событием для мусульманского сообщества в Казани.
Бизнесмен пояснил, что по просьбе клиентов, исповедующих ислам, закупал халяльное мясо птицы, из которого готовились отдельные блюда. Что касается самого знака, он был скачан в интернете как наиболее понравившийся. Также он обещал в ближайшее время привести деятельность кафе в порядок согласно системе «Халяль», а затем получить сертификат на использование знака соответствия «Халяль», — отмечает пресс-служба ДУМ РТ.
Пушкина, д. Кулахметова, д. Парина, д. Это — национальная лепешка с начинкой, в традиционном варианте с картофельным пюре. В кафе разработали 11 видов разнообразных начинок из мяса, рыбы и овощей. Например, в состав «Гомбэ» входят жареные шампиньоны в сливочном соусе, в кыстыбый с черной лепешкой — котлеты из говядины, салат айсберг, сочные томаты, красный лук и адыгейский сыр с соусом гриль, а в «Су анасы» — маринованный лосось с рисом и свежим огурцом в соусе терияки. Также в меню есть супы и манты, вторые блюда и классические десерты, морсы, нани-эчпочмаки уменьшенная копия обычного эчпочмака , а также традиционная татарская выпечка.
На заказ в кафе делают большой полуторакилограммовый мясной пирог — бэлиш, которого хватит на 6 человек и прочие разнообразные полуфабрикаты национальной кухни. Халяль-чайхана «Мархаба» Адрес: ул. В интерьере чайханы «Мархаба» тоже прослеживается колорит и душа Востока — национальные ковры, детали ручной работы, восточные узоры. В кухне это тоже отражается сполна, среди позиций в меню — бозартма из телятины по-азербайджански, татарские манты с бараниной и деревенским каймаком, бешбармак с томленой телятиной и картофелем, татлы рулет. Также здесь готовят пироги по традиционным рецептам с разнообразными начинками и торты на заказ с широким выбором начинок и размеров. Кроме того, в заведении можно провести банкеты с соблюдением канонов Ислама и заказать кейтеринг на выездное мероприятие. Турецкий халяль-ресторан «Anatolian Grill» Адрес: ул. Кюнефе здесь делают по старинному турецкому рецепту мастера из Турции, а также готовят разнообразные мезе, салаты и супы, кебаб из различных видов мяса, стейки на гриле, шашлыки, пиццу, пиде и симиты.