Новости калуга континенталь

Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. Torero, пишет «Мотор». Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG).

Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге

Шины Continental опять выпускают в Калуге — OfficeLife Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро.
Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы.
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968 Немецкая компания Continental AG объявила о том, что все ее российские активы будут проданы.
Шины Continental по-прежнему доступны в России - Журнал Движок. Самые важные новости Калуги и области.
Главные новости Калужской области Завод шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental в Калуге, который находится в простое с марта 2022 года, возобновит работу 1 августа.

В Калуге завершился ребрендинг бывшего завода Continental

Reuters сообщил со ссылкой на заявление компании, что завод в Калуге временно возобновил работу для удовлетворения локального спроса. Затем губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что завод с 1 августа 2022 г. Завод Continental в Калуге был открыт в 2013 г. На нем производят шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador, его мощность составляет 3,3 млн шин в год.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма. По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman.

Владеющая ныне заводом компания S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024-го. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG.

В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов.

Ранее компания уведомляла партнеров о приостановке деятельности калужского завода с 8 марта. Continental уточняет, что налаживает «временное производство на случай необходимости».

Это значит, что объем выпуска будет мнимальным.

Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital

Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Компания была основана в 1871 году в Ганновере, где было основано aкциoнepнoe oбщecтвo Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Оcнoвнoй зaвoд пpoизвoдил издeлия из мягкoй peзины, цeльнoлитыe peзинoвыe пoкpышки для кapeт и пoвoзoк. Как сообщает издание, производство возобновили на прошлой неделе.

Владеющая ныне заводом компания S8 Capital не сможет пользоваться этой маркой после 2024-го. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved права на нее были выкуплены у Continental AG. В настоящее время основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и кроссоверов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Бывшее предприятие немецкого производителя Continental стало частью шинного кластера «Кордиант» под управлением холдинга S8 Capital и продолжит выпускать продукцию премиум сегмента под российским брендом.

В рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин поделился с журналистами деталями сделки, а также рассказал, какую продукцию будет выпускать компания на обновленном заводе. Завод Завод Gislaved был открыт группой компаний Continental в 2013-м году в Калужской области. Эта площадка была рассчитана на производство продукта премиального сегмента и построена с использованием передовых немецких технологий. Однако в марте 2022-го немецкая компания приостановила выпуск своей продукции в РФ, а позднее объявила о контролируемом уходе с российского рынка. В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом.

CONTINENTAL в Калуге

В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода Немецкий производитель шин Continental временно возобновил производство на предприятии в Калуге.
Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции.

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе. Torero, пишет «Мотор». Немецкий производитель шин Continental может продать свой завод в Калуге.

Что стало с немецким заводом Continental в России?

Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что ООО "Континентал Калуга" — одно из самых крупных и успешных производств в регионе.
Шинный завод «Континентал» в Калуге сменил название Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге.
Калужский автопром движется по пути перезагрузки Главная Новости Экономика В Калуге приостановили работу немецкого завода по производству шин Continental.
Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ Немецкая компания Continental, занимающаяся производством автомобильных шин, временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге.

Руководители Continental объявили о подготовке завода в Калуге к продаже

Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга». Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», который выпускает автомобильные шины, возобновляет работу с 1 августа 2022 года. Here you find more information about sustainability at Continental. Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG).

Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге

Главная Новости Экономика В Калуге приостановили работу немецкого завода по производству шин Continental. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает. Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital.

Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме

Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках. От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин. При этом мы понимаем, что делать ставку на эффективность бизнеса бессмысленно, если в первую очередь не делать ставку на людей. Люди для нас — ключевой ресурс.

На нашем заводе сложилась отличная команда высококвалифицированных специалистов, которых мы продолжаем развивать. Интересно, что все чаще наших специалистов приглашают в качестве экспертов на другие заводы, кого-то — даже работать на длительный срок. Это, без ложной скромности, повод для гордости. Поэтому большую часть шин производства Continental на внутренний рынок поставляем именно мы.

Привозят из-за границы только отдельные типоразмеры шин, производство которых в России не оправдано из-за низких объемов продаж. Строительство шинных заводов вблизи рынков сбыта с большим потенциалом — одна из основных стратегий концерна.

Аналогичным образом Nokian Tyres, продав «Татнефти» свой шинный завод во Всеволожске, передала ей неосновной бренд шин Nordman об этом ИА «Девон» писал здесь. В Калуге Continental производил шины трех брендов: основной линейки Continental, Gislaved и наиболее бюджетной - Matador. Это позволит обеспечить дальнейшее развитие технологий и разработку новых современных шин».

Сейчас бывший завод Continental продолжает работу. Мощность предприятия оценивается 4 млн шин в год. Его можно расширить до 16 млн штук. В S8 Capital отмечают, что спрос на российском вторичном рынке показывает положительную динамику в сравнении с прошлым годом. При этом калужские автозаводы пока все еще простаивают.

До начала кризиса завод поставлял шины в том числе на предприятие Volkswagen в Калуге. Последний был продан структурам автодилера «Авилон» на прошлой неделе.

Покидает Россию и Michelin. Как объяснили в компании, у них нет возможности возобновить свою деятельность в России из-за логистических проблем в условиях «общей неопределенности». На данный момент компания рассматривает возможность передачи производственных и коммерческих активов нынешнему местному менеджменту.

В России продолжаются также продажи шин Continental. Шины Continental, Gislaved и Matador продаются в нашей стране через торговые сети дистрибьютеров компании, уточнили в «Континентал Тайрс Рус». В настоящее время, как рассказали «Движку» в пресс-офисе Continental, российские представительства компании в частности, ООО «Континентал Тайрс Рус» и ООО «Континентал Калуга» продолжают работать в штатном режиме и «выполняют свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнерами в полном объеме».

Шины Continental опять выпускают в Калуге

Падение рынка, консервативное покупательское поведение, сокращение поставок из-за рубежа, смещение спроса из сегмента «A» в категорию «B» и из класса «B» — в «C», обострение конкуренции и т. Какие тенденции рынка задели шинный бизнес Continental сильнее всего? Первоначально калужский завод планировался для производства шин исключительно для российского рынка. Но его непредсказуемость, снижение покупательной способности людей и, как результат, падение продаж привели к необходимости пересмотра стратегии.

Чтобы компенсировать падающий спрос на внутреннем рынке, весной 2015 года мы начали экспортные поставки продукции калужского производства. За прошлый год шины Continental с надписью «Сделано в России» отправились в 15 стран. В этом году мы увеличиваем объемы поставок на экспорт.

А меняется ли ассортимент шин? Для нас это означает ввод новых типоразмеров шин в производство, что, с одной стороны, несколько усложняет все процессы, с другой — позволяет гибко реагировать на меняющиеся запросы потребителей. Мы должны быть уверены, что сможем в кратчайшие сроки удовлетворить спрос.

Сейчас ассортимент производимых шин превысил 250 типоразмеров трех марок в разных ценовых категориях.

Управляющий S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время все активы пройдут через ребрендинг, при этом качество продукции продолжит соответствовать высочайшим международным стандартам глобального игрока шинной индустрии. Следует отметить, что с 2024 года S8 Capital не сможет производить шины под брендами Continental и Matador. На данный момент на заводах происходит подготовка к выпуску новых брендов.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Источник изображения Смена юридического названия компании была предусмотрена условиями сделки по приобретению активов и шинного завода в Калуге. По заверениям новых владельцев, все обязательства перед партнёрами выполнят в полном объёме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий