Новости ирон тархъус

Главная» Новости» Осетинский календарь праздников на 2024 год. ежедневные новости политики, культуры и социальной жизни Курдистана. 16 февраля в рамках Всероссийского зимнего спортивного марафона «Сила России» Представитель Ирон Федерации Илона Шапка встретилась на площадке Штаба общественной.

Популярное

  • Фотогалерея
  • news Alerts
  • В "Ирон Федераци" подвели итоги "Æ-тест"
  • Хурзæрин – Страница 2 – Хуссар Ирыстоны республикон æхсæнадон-политикон газет
  • Медиа-центр «Ир» - Югоосетинский медиа-центр «Ир»
  • Другие новости

Новости Бурятии, новости Монголии и Калмыкии — Asia Russia Daily

Комиссии Армении и Азербайджана по вопросам делимитации государственной границы по итогам состоявшегося в пятницу заседания распространили совместный пресс-релиз, в котором говорится, что предварительно согласована делимитация границ на участках армянского села Баганиса, азербайджанского Баганис Айрума, армянского Воскепара, азербайджанского Ашагы-Аскипара, армянского Киранца, азербайджанского Хейримли, армянского Беркабера и азербайджанского Кызыл-Гаджилы.

По мнению Алаудинова, новый пакет помощи США не рассчитан на то, чтобы Украина могла совершить «что-то сверхъестественное» на поле боя. Я так полагаю, что эти ракеты будут задействованы на то, чтобы совершать террористические акты на территории России, куда они будут доставать», — подчеркнул Алаудинов. Он назвал «вполне возможными» попытки ударов по Крымскому мосту.

День Победы является также днем важных памятных событий, включая различные выставки, лекции и конференции, посвященные истории Великой Отечественной войны. В эти дни музеи и исторические места открывают свои двери для посетителей, чтобы помочь сохранить память о героическом прошлом нации. В День Победы ощущается особая атмосфера единства и гордости за свою страну и народ.

Отсутствие войны на территории Осетии и победа в Великой Отечественной войне стали символами мира и стабильности для североосетинского народа. День Победы — это возможность оценить историческое наследие и уважение к предкам, которые защищали свою Родину. Этот праздник переполнен глубокими эмоциями и символическим значением. Он представляет собой островной реликтовый лес почти круглой формы площадью 13 Га с огромными многовековыми деревьями, многие из которых занесены в красную книгу. Роща является общенациональной почитаемой святыней. С ней связаны многие традиции и запреты. Один из них заключается в том, что из нее ничего нельзя выносить.

Также нельзя разводить огонь, пить спиртное и проливать кровь. До сороковых годов прошлого столетия доступ в нее имели только мужчины. Но в годы Великой Отечественной войны помолиться за своих сыновей, братьев и мужей стали приходить и женщины, после чего запрет был снят. Верховный Хурал парламент Республики Тыва Отметим в этом году сразу несколько знаковых дат: 250-летие присоединения Осетии к России, 240-летие со дня основания Владикавказа и 100-летие автономии нашей республики. Масштабная программа рассчитана на весь год, охватывает не только республику. Информативный мусульманский календарь с основными исламскими праздниками. Ирон календарь 2024 барагбонта.

Осетинский календарь праздников на 2021 год. Осетинская религия характеризуется богатым календарем праздников, которые отражают разные аспекты осетинской культуры и верований. Дата проведения праздника хетага в Осетии в 2024 году Следующий понедельник — проводы Джеоргуыба: накрывают стол, и глава семьи возносит молитву Уастырджи, поручает его попечительству свою семью, просит здоровья и счастья младшему поколению, высказывает пожелание встретить следующий праздник более достойно, с большими почестями. Праздник в честь любимого святого приходится на осень, когда собран хлеб и закончены все осенние работы, то есть наступает время отдыха, время свадеб и кувдов. Наши предки считали его праздником духовного очищения, для чего держали пост, водили детей в святилища, для новорожденных мальчиков устраивали особые торжества. После захода солнца разжигали костры. Считалось, что хозяева самого большого и яркого костра будут отмечены особым счастьем.

Все веселились: молодежь пела, танцевала. Старшие молились: «Да исчезнут наши беды и горести, да сгорят они в этом костре». Каждой семье хотелось, чтобы утром Цыппурса порог дома переступила «счастливая нога», то есть человек, встреча с которым знаменует удачу в жизни и делах, тогда, по их представлению, весь год будет удачным и счастливым. На праздник ничего не жалели, накрывали богатые столы: три треугольных уалибаха, пиво, арака… Глава дома возносил молитву Богу, Цыппурсу, просил изобилия, счастья и здоровья. Источник Было время, когда понятие «религиозный праздник» воспринималось как чуждое явление для советской атеистической действительности. Хотя даже тогда, вопреки воинствующему атеизму, люди все же посещали хотя бы раз в год народные святилища. Сегодня традиционные праздники снова стали частью нашей жизни, они сохраняют свою актуальность, являясь тем виртуальным незыблемым мостиком, который связывает нас с миром наших предков, несет то истинное начало, которое и отождествляет нас со скифо-сармато-аланским наследием.

Как полагается в случае с любым календарем, наш годовой обзор традиционных религиозных праздников начинается с 1 января, ведь новогодняя ночь является границей между уходящим и наступающим годами. При этом, при кажущейся очевидности, Новый год не привязан категорически к первому дню января. По народной традиции она сохранилась и в России , собственно новый год наступает по старому летоисчислению в ночь с 13 на 14 января. Это связано с тем, что в 1918 году советской властью был осуществлен переход с Юлианского календаря на Григорианский, с разницей в 13 дней. Новый год Ног аз , — у осетин его принято называть еще Ног Бон букв. Именно с наступлением нового дня ассоциируется наступление очередного календарного года. По мнению некоторых исследователей, в древности осетины встречали новый год в день зимнего солнцестояния, когда ночь по продолжительности сравнивалась с убывающим днем, и с утра световой период начинал расти — наступал первый день нового времени.

Подобный водораздел носил название Цыппурс и приходился на ночь с 21 на 22 декабря. Именно он, по мнению ряда исследователей, и является истинным Новым годом у осетин-алан. Что же касается Цыппурс, то в последние годы небольшие группы молодых энтузиастов, как на юге, так и на севере, пытаются реконструировать эту древнюю традицию. У нас на юге они собираются на окраине г. Цхинвала, с наступлением рассвета разводят костры и с традиционными тремя пирогами и пивом возносят молитвы небесам, встречая с рассветом наступление нового дня, нового солнца. Между тем, в последние десятилетия немалая часть нашего населения Цыппурс приурочивают к православному Рождеству Христово — это, образно говоря, «январьский» Цыпппурс. Он приходится на 7 января, впрочем, все единство только этим совпадением и ограничивается.

Так, в Цыппурс у осетин издревле принято поминать покойников, которые ушли из жизни в течение текущего года, а христиане в Рождество, наоборот, празднуют приход новой жизни — рождение Христа. А это, согласитесь, разные истории. По сути, здесь мы видим очередной пример того, как православие пыталось совместить древнюю народную традицию с христианским праздником, чтобы со временем нивелировать его. Но спроецировав Цыппурсна Рождество, церковные клирики, тем не менее, не смогли заставить людей поменять его первоначальную сущность. По своему содержанию ритуал предполагает действия по задабриванию злых духов, которые обретаются вокруг человека в невидимом ему пространстве. Считается, что у каждого дома есть свой покровитель — Бынаты хицау, которого необходимо задобрить. Для него в эту ночь режут петуха, желательно темного окраса.

Так как праздник широко отмечается в Осетии и поныне, накануне этого дня на городском рынке петухи бывают в большом дефиците. Кроме того, выпекаются пироги, нарезается сыр, готовятся сладости, достаются соленья, все приготовленное выставляется на стол. Старший мужчина в семье произносит молитву, обращаясь к Бынаты хицау с просьбой оказать покровительство семье. После него слово берет старшая хозяйка, именно ее молитва более всего по душе патрону дома. По окончании первого круга тостов гасится свет и все выходят из дома. Полагается, что Бынаты хицау, оставшись дома один, сможет спокойно отведать приготовленные в его честь яства. Через короткий промежуток времени домочадцы возвращаются в дом, и начинается основная часть пиршества.

Одно из правил гласит: кушать то, что приготовлено в честь Бынаты хицау полагается только домочадцам. Для случайных гостей готовилось отдельное угощение, однако сведущие люди старались в этот день и так никому не захаживать в гости. И еще одна особенность — во время этого таинства не принято зажигать на праздничном столе ритуальные свечи и поминать всуе имя Создателя. Считается, что злые силы, ради задабривания которых собственно и устраивается это пиршество, могут оскорбиться и наслать на дом козни и тревоги. Сегодня Новый год и по новому стилю, и по старому отмечается как обычный семейный праздник, мало чем отличающийся от новогоднего застолья в России. В прошлом же для новогодних обрядов была характерна строгая последовательность, подчиненная одной основной идее— достижению высокого урожая и минимальных потерь его. Большое значение осетины придавали обновлению огня в домашнем очаге.

Поэтому неудивительно, что для горца понятие Нового года было связано и с новым огнем. При этом и все блюда праздничного стола должны были обязательно готовиться на его жаре. Кстати, весной, когда наступало время вносить удобрения в почву, на самое плодородное поле глава семьи обязательно выносил золу, оставшуюся от сгоревших в новогоднюю ночь дров. Считалось, что благодать от священного огня переходит на золу и через нее на пашню. Наиболее торжественной и насыщенной ритуалами частью новогоднего праздника были вечер и ночь на Новый год. По магическим соображениям еда на столе бывала обильной и разнообразной, и потому таким же, по мнению горцев, будет и наступающий год. Одни из них изображали божества, духов или почитаемые предметы, другие являлись заменой жертвенных приношений, третьи изображали людей, животных и различные предметы, — все с магической целью обеспечить благополучие, счастье или обилие изображаемых объектов.

Но были и выпечка с конкретным мессиджем небесам. Например, если в семье хотели потомство мужского пола, то выпекались печенья в виде женщины, на руках которой был младенец с характерными половыми признаками J. Он имел круглую форму с радиальными желобками-линиями, символизирующими лучи солнца. В начинку пирога клали монету, хлебные зерна, стебли соломы, пучок шерсти, небольшой кусочек материи и т. В зависимости от того, кому что достанется при дележе пирога, тем они будут богаты в наступающем году: монета означала удачу, счастье, деньги, кусочек материи — обновку, шерсть — богатство скотом, хлебные зерна — урожай хлебов и т. После того как пирог был готов, глава семьи три раза произносил молитву: ночью, рано утром, а затем во время утренней трапезы. При этом главным содержанием просьбы-молитвы, после благодати семьи, было ниспослание урожайного года.

Утром вся семья собиралась за праздничным столом, где главным объектом был этот ритуальный пирог. После молитвы глава семьи приступал к обрядовым действиям. Членом семьи считался также ребенок в утробе матери, поэтому беременная женщина удостаивалась двух кусков. Но более всего прихода нового года ждали девушки на выданье, ведь ночь следующая за новогодней, считалась магической. Для этого применялись разные способы гадания: от поедания соленых пирожков на сон грядущий до ворожбы на свечах и зеркале. Причем понятие «принесение» здесь имеет окраску соревновательности. Действительно, в стародавние времена представители каждой семьи в Осетии старались как можно быстрее спуститься к роднику, и первыми принести в дом свежей воды.

Поэтому многие отправлялись за водой затемно, при этом весь путь от дома до родника и обратно нужно было проделать в полном молчании. В связи с этим водонос тщательно старался избегать встреч по пути, а если и слышал чье-то движение, то прятался, пытаясь быть неузнанным пока не донесет воду до дома. Впрочем, дети это правило зачастую не соблюдали, а потому порой по всей округе раздавался топот ребятни, бегущей наперегонки к сельскому источнику. Сегодня многие придерживаются данной древней традиции и отправляются к родникам в обязательном порядке. Но немало и людей, кто зачастую ограничивается православной традицией: походом в церковь за освященной водой и крещением в реках нашего края. Надо отметить, что креститься в этот день в последние годы приходит много народа. С января и до самой православной Пасхи в Осетии справляются, образно говоря, лишь «домашние» праздники.

То есть те, которые отмечаются в кругу семьи, в границах дома или села. Этому есть вполне прагматичное объяснение. Ведь основные традиционные осетинские религиозные празднества организуются в привязке к конкретным святилищам. А в зимний период доступ к ним часто бывает затруднительным, либо вообще невозможен. К тому же большинство праздников связано с приходом весны, пробуждением природы. Однако проблема состояла в том, что весеннее равноденствие Новый год — прим. В настоящее время эти праздники уже не имеют прежней формы и сохранились только в языковой памяти.

Все, что связано сегодня с Великим Постом, практикуется только в рамках православной традиции, и не имеет прежней национальной транскрипции.

Помним все. И нет такого дня, чтобы что-то не вспомнили, рассказывая друг-другу свои печальные истории о войне Грузии против осетин. Этих историй много, есть даже забавные. Одна женщина рассказала, когда начался обстрел, она собралась в подвал. В свете зарева от разрывов она увидела засыхающий цветок на подоконнике, и задержалась его полить.

Тогда ее и ранило осколком.

Наш ориентир то, что сближает людей

Осетинский национальный праздник День Святого Хетага Республика расположена на южных склонах Главного Кавказского хребта на площади 3900 квадратных километров. Это край гор и живых, стремительных рек, край, овеянный романтикой сказаний и легенд древности. Природа Южной Осетии отличается особым великолепием: строго-стройные дубравы, вечнозеленые кустарники, субальпийские и альпийские луга, разнообразные представители животного мира… Осетины являются прямыми потомками индоевропейских скифо-сармато-аланских племен. Индоевропейская языковая традиция на центральном Кавказе существовала на протяжении тысячелетий, и ныне продолжается ее носителями. Со второй половины 1-го тысячелетия до нашей эры территория Южной Осетии входила в Иберийское Картлийское государство. У предков осетин — аланов на Северном Кавказе в 9—12 веках сложилось раннефеодальное государство, поддерживавшее торговые и культурные связи с Грузией, русскими княжествами, Византией. Новый год в народных обычаях В старину в Осетии к Новому году придерживались следующих обычаев: Новогодний подарок дарили детям на Первый святок, а не на Новый год. На Новый год обязательно надо было носить новую одежду.

Очень важно было побывать в церкви в канун Нового года, чтобы помолиться и попросить Божьей помощи и благословения на новый год. Новогоднее угощение должно было быть обязательно гостинечным, то есть состоять из блюд, которые можно было подать гостям. Новогодние блюда В Осетии на Новый год на стол выкладывают разнообразные блюда. Среди них: Шашлык из баранины или говядины. Салат «Оливье» или «Столичный». Фруктовые салаты. Новый год — это время, когда в Осетии царит веселье и радость, а все желания и мечты обязательно должны сбываться!

Вальпургиев день Описание праздника Вальпургиев день, также известный как Вальпургиева ночь — это народный праздник, который отмечается в ночь с 30 апреля на 1 мая. Он был принят в христианскую традицию и связывается с памятью святой Вальпургии, защитницы от колдовства и чумы. Вальпургиев день — это время костров, танцев и напитков, а также обрядов, которые считаются способом изгнать зло и призвать удачу и благополучие. Традиционно праздник сопровождается карнавальными костюмами, маскарадом и средневековыми ремесленниками, которые предлагают свои товары на ярмарке. Традиции и обряды Основным символом Вальпургиева дня являются костры, которые зажигаются на открытых площадках. Вокруг огня люди танцуют и пляшут, пьют напитки и пеници. Костры также являются символом очищения от зла и темноты.

Вальпургиев день считается прекрасным временем для работ по саду и огороду. В этот день можно высадить рассаду, посадить деревья и кустарники, а также ухаживать за посевами. Верится, что таким образом удалится зло из урожая. Часто во время праздника проводятся ритуалы, связанные с водой и землей, такие как зажигание костра на воде, обливание друзей водой и т. В этот момент небо озаряется яркими салютами, которые создают невероятно красивую картину. После поздравлений и торжественного фейерверка, люди отправляются домой, чтобы отметить праздник с семьей и близкими. На столах в этот вечер обязательно присутствуют национальные блюда и специальные новогодние угощения.

В Новый год североосетинцы традиционно слушают народные песни и исполняют осетинские танцы. Это важная часть праздничной программы, которая создает атмосферу радости и веселья. Для детей Новый год — особенно волнующий и радостный праздник. Они получают подарки от Деда Мороза и Снегурочки, а также участвуют в играх и развлечениях, организованных специально для них. Особенностью Нового года в Северной Осетии являются игры и соревнования на снегу. Люди собираются на специально подготовленных местах, чтобы соревноваться в лыжных гонках, катании на санках и строительстве снежных замков. В этот праздничный день также проводятся различные фестивали и концерты, где выступают местные артисты и коллективы.

Гости могут насладиться яркими выступлениями и национальными танцами. Традиционные подарки и сувениры в Северной Осетии включают в себя национальные украшения, резные изделия из дерева, народные костюмы и другие предметы, символизирующие культуру и традиции этого региона. Встречайте Новый год в Северной Осетии 2024 вместе с друзьями и семьей, погружаясь в атмосферу праздника и наслаждаясь уникальными традициями этого региона. Праздничные традиции и обычаи Одним из главных обычаев Северной Осетии является «Арамхет». Это торжественный обед, который проводится 1 января. Все члены семьи собираются за столом, чтобы вместе отметить наступление нового года. На праздничном столе обязательно присутствуют национальные блюда и напитки, такие как осетинские пироги «хадыжырт» и «хинкали», «армит» — кавказское мясо на вертеле, а также ароматный горячий чай.

Еще одним интересным обычаем является «Вуараг», который проводится на следующий день после Нового года. В этот день люди ходят в гости к родственникам и близким друзьям, чтобы поздравить их с наступающим годом. Хозяева встречают гостей традиционными песнями и танцами, а также угощают их осетинскими сладостями, такими как «алангушты» и «вагушты» — традиционные кондитерские изделия из орехов и меда. Даты неподвижного круга отмечаются по-разному: по юлианскому календарю так называемому «старому стилю» и по григорианскому календарю современному гражданскому календарю, или «новому стилю». В Русской Православной Церкви,а также в Иерусалимской, Грузинской, Сербской Церкви и в монастырях Афона события неподвижного круга отмечаются по юлианскому календарю , который в XX—XXI веках на 13 дней отличается от гражданского календаря. Так, начало церковного года новолетие , установленное на 1 сентября, празднуется по гражданскому календарю 14 сентября. В других одиннадцати Поместных Православных Церквах даты неподвижного круга отмечают по новоюлианскому календарю.

Календарь праздников Кыргыстана на 2024 год Джеоргуба молитва на осетинском. Ирон агъдау. Ирон фынгавард. Айларов, Измаил Харитонович. Осетинские авторы стихи. Ирон чингуыта. Ирон тархъус.

Праздник осетин Джеоргуыба. Джеоргуба 2021. Осетинский праздник Джеоргуба. С праздником Джеоргуыба поздравления на осетинском. Ирон къабиц Владикавказ. Амран кафе Владикавказ. Фыдджын кафе Владикавказ.

Есть где поесть Владикавказ. Ирон дан аз. Ирон дан аз конкурс. Мыггагта арвадалта Ирон чиныг. The Elder Scrolls календарь Тамриэля. Месяца в скайриме. Дни недели в скайриме.

Календарь скайрим. Ирон амбисонтта. Ирон авзаг колледж. Календарь ф1 2021 обновленный. Ф1 2022 календарь гонок. F1 2021 календарь. Календарь 2024 вертикальный.

Ног азы хорзах уа. Мадалон авзаг. Ирон аевзаг. Ирон авзаг стихотворение. Церковные праздники на 2022 год православные праздники и посты. Праздники в 2022 году в России православные. Православные праздники 2021.

Календарь церковных праздников на 2022 год. Юлианский календарь. Юлианский календарь характеристика. Юлианский календарь месяцы. Продолжительность юлианского календаря. Хомиладор календари 2020. Хомиладорлик календари 2022.

Православный церковный календарь. Календарь православных праздние. Церковный праздничный календарь. Церковный календарь пра. Церковный календарь. Христианский календарь. Православный календарик.

Православный календарь 2019. Календарь 2040. Календарь до 2040 года.

Показали, как 26апрель 2024 Антрацитовский муниципальный округ принял участие в Международной патриотической акции «Диктант Победы». Организаторами акции выступили Всероссийская политическая партия «Единая Россия», Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество при содействии организаций 26апрель 2024 В преддверии майских праздников, в рамках акции «Чистая Республика», на территории пгт.

Крепенский состоялся субботник, в котором приняли участие работники отдела по делам территорий и «Почта ЛНР». В ходе мероприятия была убрана территория возле административного помещения отдела и помещения 26апрель 2024 В мероприятии приняли участие муниципальный координатор проекта «Старшее поколение», заместитель Председателя Совета Елена Рахмукова, а также ветеранский актив Антрацитовского муниципального округа совместно с представителями «Молодой Гвардии Единой России». Во время урока дети смогли получить основные знания о правилах дорожного движения и разобраться в том, каким образом их 26апрель 2024 В преддверии Дня Победы в Антрацитовском историческом музее открылась выставка «Война и мир глазами художника П. Гречишкина» из фондов Ставропольского государственного историко-культурного и природно-ландшафтного музея-заповедника имени Г.

А в мае артист намерен дать большой концерт на сцене театра оперы и балета. Вчера 259 В настоящее время для реализации проектов определены подрядчики. Строительные работы уже стартовали в ряде районов. Вчера 288 Уникальная машина создана на базе люксового седана Aurus Senat.

Уважаемые жители Антрацитовского муниципального округа! Приглашаем вас принять участие в анонимном опросе, оценив свою удовлетворенность в сфере обеспечения жизнедеятельности и восстановления объектов инфраструктуры на территории Антрацитовского муниципального округа. Ребята показали, какие они ловкие, быстрые, как знают нашу природу, умеют заботиться о ней, а самое главное, какие они дружные. Показали, как 26апрель 2024 Антрацитовский муниципальный округ принял участие в Международной патриотической акции «Диктант Победы». Организаторами акции выступили Всероссийская политическая партия «Единая Россия», Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество при содействии организаций 26апрель 2024 В преддверии майских праздников, в рамках акции «Чистая Республика», на территории пгт. Крепенский состоялся субботник, в котором приняли участие работники отдела по делам территорий и «Почта ЛНР».

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМС МО КИРОВСКИЙ РАЙОН РСО-АЛАНИЯ

  • Навигация по записям
  • Ирон хъайтардзинад – сæрмагонд хæстон операцийы – Владикавказ
  • Iran strikes at Israel in attack that risks sparking Middle East war
  • «Алиев в Москве — миротворцы в Горисе»: Закавказье на пороге перемен
  • Другие новости

Альберт Джуссоев о нефти в Южной Осетии, квайсинском сыре и будущем автомобиле "Дзау"

The UK will need an 'Iron Dome' missile defence system in the future because threats to national security will 'probably increase ', the head of the Armed Forces has said. Выборы президента РФ и развитие российско-южноосетинских отношений обсудили в Цхинвале. Новости. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.

Конкурс "Ирон фандыр"

К примеру, Никол Пашинян обсудил со специальным представителем ЕС по Южному Кавказу Тойво Клааром вопрос делимитации границ между Арменией и Азербайджаном, а также заключение мирного соглашения. Ранее Никол Пашинян сказал, что архитектура и принципы мирного договора между Арменией и Азербайджаном согласованы, Ереван имеет политическую волю подписать этот документ. В Брюсселе неоднократно отмечали, что поддерживают разрешение территориальных споров между двумя странами на основе Алма-Атинской декларации от 1991 года. Между Арменией и Азербайджаном нужно на земле восстановить те границы, которые были на момент распада СССР, уточнил он. Не исключено, что в закрытой части встречи президенты обсудили еще один значимый транспортный проект, а именно «Зангезурский коридор», который должен был пройти через территорию Сюникской области Армении и далее в Турцию, считает политолог Андрей Арешев. Коридор необходим Баку для обеспечения транспортного сообщения между его западными районами и эксклавом — Нахичеванской Автономной Республикой НАР. Однако Ереван выступил резко против проекта, и руководство Азербайджана решило обеспечить альтернативный маршрут через территорию Ирана, что также будет выгодно и России с точки зрения логистики, отметил эксперт. Кроме того, стороны в закрытой части могли обсудить и вопрос кооперации двух стран в условиях антироссийских санкций, считает политолог. Между тем премьер-министр Никол Пашинян в интервью британским изданиям заявил, что диверсификация внешних отношений является не причиной, а следствием событий. На практике в мире вы не увидите актора, который бы не диверсифицировал бы свои внешние связи.

Прогнозы синоптиков не утешительны — стихия пока не отступает. Непросто пришлось и жителям Кубани. Ветер рвал провода, сносил крыши с домов. Под Анапой из-за шторма выбросило на мель сухогруз с экипажем на борту. Последняя информация у Виталия Кадченко.

Непросто пришлось и жителям Кубани. Ветер рвал провода, сносил крыши с домов. Под Анапой из-за шторма выбросило на мель сухогруз с экипажем на борту. Последняя информация у Виталия Кадченко.

Как уточнили «КрыльямTV», к преподаванию будут привлечены мудрые старшие и известные историки, краеведы, философы и специалисты других профильных областей. Помимо этого, все ученики смогут выбирать тему и того, кто будет ее освещать», — рассказала «КрыльямTV» пресс-секретарь Оксана Хетагурова.

Новости Бурятии, новости Монголии и Калмыкии — Asia Russia Daily

Мобильное приложение "Ирон чиныг", направленное на развитие и популяризацию осетинского языка и литературы, разработал житель Владикавказа Ахсар Габараев. Читайте последние новости дня по теме Турсунзаде: Дети в российско-таджикской школе Турсунзаде встретили Навруз, Как проходило открытие первого ресурсного центра. Новости Осетии и региона на сайте Новостной портал Северной и Южной Осетии и Кавказа. Будьте в курсе последних новостей Осетии. Single Оксана Джелиева 26 октября 2022 г. Прослушать отрывки. Лента новостей. Киевская хунта превратила украинский народ в «биореактор», для вооруженного противостояния с Россией.

Осетинский календарь 2024

Ирон æвзаджы кадæн. Сергей Меняйло: «У нас есть возможность наращивать производство». Къарачай-малкъар. Ирон. официальный канал Национальной телекомпании РСО-Алания "Осетия-Ирыстон"/Irystontv - the official channel of the National TV Company of North Osse.

IRON DANCE, 14 апреля 2024, г. Железноводск

По традиции осенью вся Осетия празднует дни Джеры Дзуар. Издревле осетины, посещая святые места, после вознесения молитв обязательно устраивали «хъазт», где принимали участие как молодежь,так и представители старшего поколения.

Ru В Курдистане чествуют 126-летие со дня выхода первой курдской газеты 2024-04-22 Kurdistan. Ru Иракская "Хезболла" угрожает возобновить нападения на американские войска 2024-04-22 Kurdistan. Ru Союз женщин Курдистана заявил, что 5 группировок в Синджаре эксплуатируют и похищают девушек 2024-04-22 Kurdistan. Ru Барзани обещает поддержать езидов 2024-04-22 Kurdistan.

That spend must keep pace with the challenges and competitors we face. No words, only action will assure them. Strength is a choice. In the air, RAF Typhoons and F-35 stealth jets can intercept enemy warplanes at distance - with UK jets shooting down a number of drones while supporting the defence of Israel earlier this month. Sky Sabre can control 24 missiles simultaneously to intercept 24 targets in flight, as well as shoot down fighter jets, drones and laser-guided bombs. It is so accurate it can hit a tennis ball-sized object travelling at the speed of sound.

Your browser does not support iframes. In the Royal Navy, Type 45 destroyers act as the vanguard at sea, armed with sophisticated radar systems.

Closer systems like the Phalanx B weapons platform - which can spew out 3,000 rounds per minute - and th2 30mm cannons can be used to take out jets and drones. They are armed with the Sky Sabre missile system, can simultaneously at destroy 24 different targets travelling at supersonic speeds. Soldiers are also trained to fire the Starstreak high velocity missile, which can be launched from a vehicle, a mounted platform or off the shoulder. The warplanes can be armed with advanced short and medium range air-to-air missiles.

«Алиев в Москве — миротворцы в Горисе»: Закавказье на пороге перемен

Осетинцы отмечают этот праздник как символ свободы и равенства, а также важный этап в истории российского и осетинского народа. В этот день организуются парады, концерты, торжественные митинги и выставки, посвященные революции. Читать еще: Как удалить выложенную музыку в Рилс Новогодние праздники в осетинском календаре Осетинский народ славится своим богатым культурным наследием и традициями, особенно когда речь заходит о новогодних праздниках. Новый год в Осетии отмечается особенно празднично и весело, с множеством традиций и обрядов. Именины В осетинском календаре новый год начинается с праздника «Именины», который отмечается 13 января. В этот день осетины поздравляют друг друга с наступающим годом и дарят подарки. Особым обычаем является поздравление старшего поколения членов семьи, которое сопровождается угощением и пожеланиями благополучия и счастья.

Ноуаззыраз Еще один праздник, связанный с новым годом, — это «Ноуаззыраз». Он отмечается 14 января и является днем покойного ремесленника, который покидает семью, чтобы жить на просторах необъятного пространства. В этот день осетины проводят ритуалы прощания с этим покойным и приносят ему памятные подарки. Таким образом, новогодние праздники в осетинском календаре наполнены теплом, радостью и обрядами, которые отражают важность семейных ценностей и уважение к предкам. Эти праздники помогают собраться вместе, поздравить друг друга и провести время в кругу близких и дорогих людей. Весенние праздники в осетинском календаре Осетинский календарь полон интересных и красочных весенних праздников.

Это время, когда природа пробуждается от зимней спячки, цветы начинают расцветать, а птицы возвращаются с летних мест обитания. Национальный праздник Алауыжюыг является одним из важнейших весенних праздников в Осетии. Женщины получают поздравления и подарки от своих коллег и начальников, что выражает признание и уважение их профессиональных достижений. Более того, Международный женский день в Осетии является временем, чтобы отметить вклад женщин в развитие общества и подчеркнуть их роль в строительстве семьи, работы и социальной сферы. В рамках празднования устраиваются конференции, лекции и семинары, посвященные актуальным вопросам равенства полов и прав женщин. Таким образом, Международный женский день в Осетии объединяет традиции семейного празднования и общественных мероприятий, являясь днем, посвященным памяти и признанию женщин как важного и незаменимого элемента общества.

День Победы — гордость и память о подвигах предков В этот день люди собираются у мемориалов и могил павших солдат, чтобы отдать дань уважения и почтить память о тех, кто отдал свои жизни за свободу Отечества. Во время празднования проводятся торжественные мероприятия, включая парады, концерты, церемонии возложения венков. День Победы является также днем важных памятных событий, включая различные выставки, лекции и конференции, посвященные истории Великой Отечественной войны. В эти дни музеи и исторические места открывают свои двери для посетителей, чтобы помочь сохранить память о героическом прошлом нации. В День Победы ощущается особая атмосфера единства и гордости за свою страну и народ. Отсутствие войны на территории Осетии и победа в Великой Отечественной войне стали символами мира и стабильности для североосетинского народа.

День Победы — это возможность оценить историческое наследие и уважение к предкам, которые защищали свою Родину. Этот праздник переполнен глубокими эмоциями и символическим значением. Он представляет собой островной реликтовый лес почти круглой формы площадью 13 Га с огромными многовековыми деревьями, многие из которых занесены в красную книгу. Роща является общенациональной почитаемой святыней. С ней связаны многие традиции и запреты. Один из них заключается в том, что из нее ничего нельзя выносить.

Также нельзя разводить огонь, пить спиртное и проливать кровь. До сороковых годов прошлого столетия доступ в нее имели только мужчины. Но в годы Великой Отечественной войны помолиться за своих сыновей, братьев и мужей стали приходить и женщины, после чего запрет был снят. Верховный Хурал парламент Республики Тыва Отметим в этом году сразу несколько знаковых дат: 250-летие присоединения Осетии к России, 240-летие со дня основания Владикавказа и 100-летие автономии нашей республики. Масштабная программа рассчитана на весь год, охватывает не только республику. Информативный мусульманский календарь с основными исламскими праздниками.

Ирон календарь 2024 барагбонта. Осетинский календарь праздников на 2021 год. Осетинская религия характеризуется богатым календарем праздников, которые отражают разные аспекты осетинской культуры и верований. Дата проведения праздника хетага в Осетии в 2024 году Следующий понедельник — проводы Джеоргуыба: накрывают стол, и глава семьи возносит молитву Уастырджи, поручает его попечительству свою семью, просит здоровья и счастья младшему поколению, высказывает пожелание встретить следующий праздник более достойно, с большими почестями. Праздник в честь любимого святого приходится на осень, когда собран хлеб и закончены все осенние работы, то есть наступает время отдыха, время свадеб и кувдов. Наши предки считали его праздником духовного очищения, для чего держали пост, водили детей в святилища, для новорожденных мальчиков устраивали особые торжества.

После захода солнца разжигали костры. Считалось, что хозяева самого большого и яркого костра будут отмечены особым счастьем. Все веселились: молодежь пела, танцевала. Старшие молились: «Да исчезнут наши беды и горести, да сгорят они в этом костре». Каждой семье хотелось, чтобы утром Цыппурса порог дома переступила «счастливая нога», то есть человек, встреча с которым знаменует удачу в жизни и делах, тогда, по их представлению, весь год будет удачным и счастливым. На праздник ничего не жалели, накрывали богатые столы: три треугольных уалибаха, пиво, арака… Глава дома возносил молитву Богу, Цыппурсу, просил изобилия, счастья и здоровья.

Источник Было время, когда понятие «религиозный праздник» воспринималось как чуждое явление для советской атеистической действительности. Хотя даже тогда, вопреки воинствующему атеизму, люди все же посещали хотя бы раз в год народные святилища. Сегодня традиционные праздники снова стали частью нашей жизни, они сохраняют свою актуальность, являясь тем виртуальным незыблемым мостиком, который связывает нас с миром наших предков, несет то истинное начало, которое и отождествляет нас со скифо-сармато-аланским наследием. Как полагается в случае с любым календарем, наш годовой обзор традиционных религиозных праздников начинается с 1 января, ведь новогодняя ночь является границей между уходящим и наступающим годами. При этом, при кажущейся очевидности, Новый год не привязан категорически к первому дню января. По народной традиции она сохранилась и в России , собственно новый год наступает по старому летоисчислению в ночь с 13 на 14 января.

Это связано с тем, что в 1918 году советской властью был осуществлен переход с Юлианского календаря на Григорианский, с разницей в 13 дней. Новый год Ног аз , — у осетин его принято называть еще Ног Бон букв. Именно с наступлением нового дня ассоциируется наступление очередного календарного года. По мнению некоторых исследователей, в древности осетины встречали новый год в день зимнего солнцестояния, когда ночь по продолжительности сравнивалась с убывающим днем, и с утра световой период начинал расти — наступал первый день нового времени. Подобный водораздел носил название Цыппурс и приходился на ночь с 21 на 22 декабря. Именно он, по мнению ряда исследователей, и является истинным Новым годом у осетин-алан.

Что же касается Цыппурс, то в последние годы небольшие группы молодых энтузиастов, как на юге, так и на севере, пытаются реконструировать эту древнюю традицию. У нас на юге они собираются на окраине г. Цхинвала, с наступлением рассвета разводят костры и с традиционными тремя пирогами и пивом возносят молитвы небесам, встречая с рассветом наступление нового дня, нового солнца. Между тем, в последние десятилетия немалая часть нашего населения Цыппурс приурочивают к православному Рождеству Христово — это, образно говоря, «январьский» Цыпппурс. Он приходится на 7 января, впрочем, все единство только этим совпадением и ограничивается. Так, в Цыппурс у осетин издревле принято поминать покойников, которые ушли из жизни в течение текущего года, а христиане в Рождество, наоборот, празднуют приход новой жизни — рождение Христа.

А это, согласитесь, разные истории. По сути, здесь мы видим очередной пример того, как православие пыталось совместить древнюю народную традицию с христианским праздником, чтобы со временем нивелировать его. Но спроецировав Цыппурсна Рождество, церковные клирики, тем не менее, не смогли заставить людей поменять его первоначальную сущность. По своему содержанию ритуал предполагает действия по задабриванию злых духов, которые обретаются вокруг человека в невидимом ему пространстве. Считается, что у каждого дома есть свой покровитель — Бынаты хицау, которого необходимо задобрить. Для него в эту ночь режут петуха, желательно темного окраса.

Так как праздник широко отмечается в Осетии и поныне, накануне этого дня на городском рынке петухи бывают в большом дефиците. Кроме того, выпекаются пироги, нарезается сыр, готовятся сладости, достаются соленья, все приготовленное выставляется на стол. Старший мужчина в семье произносит молитву, обращаясь к Бынаты хицау с просьбой оказать покровительство семье. После него слово берет старшая хозяйка, именно ее молитва более всего по душе патрону дома. По окончании первого круга тостов гасится свет и все выходят из дома. Полагается, что Бынаты хицау, оставшись дома один, сможет спокойно отведать приготовленные в его честь яства.

Через короткий промежуток времени домочадцы возвращаются в дом, и начинается основная часть пиршества. Одно из правил гласит: кушать то, что приготовлено в честь Бынаты хицау полагается только домочадцам. Для случайных гостей готовилось отдельное угощение, однако сведущие люди старались в этот день и так никому не захаживать в гости. И еще одна особенность — во время этого таинства не принято зажигать на праздничном столе ритуальные свечи и поминать всуе имя Создателя. Считается, что злые силы, ради задабривания которых собственно и устраивается это пиршество, могут оскорбиться и наслать на дом козни и тревоги. Сегодня Новый год и по новому стилю, и по старому отмечается как обычный семейный праздник, мало чем отличающийся от новогоднего застолья в России.

В прошлом же для новогодних обрядов была характерна строгая последовательность, подчиненная одной основной идее— достижению высокого урожая и минимальных потерь его. Большое значение осетины придавали обновлению огня в домашнем очаге. Поэтому неудивительно, что для горца понятие Нового года было связано и с новым огнем. При этом и все блюда праздничного стола должны были обязательно готовиться на его жаре. Кстати, весной, когда наступало время вносить удобрения в почву, на самое плодородное поле глава семьи обязательно выносил золу, оставшуюся от сгоревших в новогоднюю ночь дров. Считалось, что благодать от священного огня переходит на золу и через нее на пашню.

Наиболее торжественной и насыщенной ритуалами частью новогоднего праздника были вечер и ночь на Новый год. По магическим соображениям еда на столе бывала обильной и разнообразной, и потому таким же, по мнению горцев, будет и наступающий год. Одни из них изображали божества, духов или почитаемые предметы, другие являлись заменой жертвенных приношений, третьи изображали людей, животных и различные предметы, — все с магической целью обеспечить благополучие, счастье или обилие изображаемых объектов. Но были и выпечка с конкретным мессиджем небесам. Например, если в семье хотели потомство мужского пола, то выпекались печенья в виде женщины, на руках которой был младенец с характерными половыми признаками J. Он имел круглую форму с радиальными желобками-линиями, символизирующими лучи солнца.

В начинку пирога клали монету, хлебные зерна, стебли соломы, пучок шерсти, небольшой кусочек материи и т. В зависимости от того, кому что достанется при дележе пирога, тем они будут богаты в наступающем году: монета означала удачу, счастье, деньги, кусочек материи — обновку, шерсть — богатство скотом, хлебные зерна — урожай хлебов и т. После того как пирог был готов, глава семьи три раза произносил молитву: ночью, рано утром, а затем во время утренней трапезы. При этом главным содержанием просьбы-молитвы, после благодати семьи, было ниспослание урожайного года. Утром вся семья собиралась за праздничным столом, где главным объектом был этот ритуальный пирог.

Традиционный муниципальный этап конкурса «Ирон дан аз» среди девочек 8-11 классов 25 апреля 2024 Сегодня 25 апреля на базе ДДТ прошел традиционный муниципальный этап конкурса «Ирон дан аз» среди девочек 8-11 классов, инициированный общественным движением «Иудзинад».

В конкурсе приняли участие 8 школ района. Участницы соревновались в знании осетинских обычаев и традиции. С трепетом рассказывали об истории своей фамилии и ее достойных представителей.

Буря, которую уже назвали «штормом века». Крым первым принял на себя удар стихии. Мощнейший ветер валил деревья и переворачивал машины. Семь человек получили травмы. Бушует море — многометровые волны накрыли пляжи и прибрежные районы, вода пришла в дома — в Евпатории и Севастополе эвакуируют жителей.

Но это все, образно говоря, региональные празднества. Что в корне неверно, поскольку это праздник обновления природы, перехода от зимней спячки к возрождению жизни, а значит отмечать его надо не в привязке к «блуждающей» православной Пасхе, а, как уже указывалось, в день весеннего равноденствия в марте материал на данную тему читайте на 12-й стр. В этом году, в понедельник, 27 апреля отмечается празднование святилища Кастау. В пятницу 1 мая в Южной Осетии будет отмечаться локальный праздник Лалисы дзуарыбон. Справляется он в селении Залда Цхинвальского района РЮО и примечателен одной особенностью — в святилище есть небольшая каменная фигурка в виде головы медведя, вставленная в каменную же основу. Так вот, если в этот день голову медведя провернуть, то обязательно пойдет дождь. Факт проверенный многократно. В мае природа расцветает во всем своем буйстве.

И религиозные праздники проявляются во всю свою эпическую ширь. Территориальную и застольную. Святилищ, посвященных этому небесному духу, в Осетии немало, одно из главных расположено в ущелье Тырсыгом, на территории Восточной Алании, которая в результате политических пертурбаций эпохи СССР ныне оказалось на территории современной Грузии. Но уверены, такое положение временно. Что же касается истоков, то в Нартских сказаниях говорится, что когда погибает славный герой Батрадз, Создатель роняет в знак скорби три слезы и на месте падения каждой образуются святилища: Реком, Мыкалгабыр и Таранджелос. Здесь же сделаем оговорку, что в ряде мест Осетии это празднество отмечается в первый четверг после Пасхи с. А 21 мая уже жители селения Дменис Цхинвальского района отметят свое главное празднество искренними молениями, обильным застольем, сдобренным весельем в окружении друзей и знакомых. И, по традиции, участники празднества не преминут помериться молодецкой силой.

Как это не покажется странным, свой религиозный праздник имеют и жители столицы Республики. Святилище считается покровителем столицы, ведь за все время грузино-осетинского противостояния враг ни разу не смог преодолеть символическую линию, на которой стоит святилище. Раньше праздник отмечали только в левобережной части города, теперь он справляется и в городских районах. Совпадает по срокам с православным Вознесением, хотя и имеет свои особенности. Этот день обычно отмечают в семьях, где в течение года умер кто-либо из членов семьи. С утра до восхода солнца к могиле поднимается молодежь и обкладывает ее дерном. Считается, что в этот день солнце печет с большой силой, и чтобы могила не прогорела, ее нужно защитить дерном. В 2020 году, согласно календарю, этот праздник приходится на 28 мая.

На 6 июня, субботу, в 2020 году приходится еще один праздник традиционного религиозного календаря осетин — Реком. Патроном святилища Реком считается Уастырджы, покровитель мужчин, воинов и путников, поэтому посещать святое место разрешалось исключительно паломникам мужского пола. Главным считается святилище, расположенное в ущелье Цей РСО-Алании, однако по количеству святилищ Реком лидирует юг Осетии, здесь их более тридцати. В воскресенье, 7 июня будет отмечаться празднование святилища Гомарты дзуар, которое расположено на высоком лесистом плато в Знаурском районе. Есть мнение, что в древности, в эпоху иранского владычества здесь располагался храм огнепоклонников. На это косвенно указывает и этимология названия «Гом-арт» букв. Этот праздник как правило совпадает с православной Троицей. Главным святилищем Ленингорского района является святилище Ломисы дзуар, паломничество к нему состоится 10 июня.

Оно расположено на границе между Южной Осетией и Грузией, но в день празднования сюда еще недавно разрешали подниматься паломникам и с сопредельной территории. Если главные персонажи осетинского религиозного пантеона имеют свои определенные дни поклонения, то стоящие рангом ниже ангелы и духи такой роскоши лишены. Например, в ущелье Брытат района Урс-Туалта он будет отмечаться в субботу, 13 июня, в селении Элканта Кударского ущелья — в воскресенье, 14 июня, а в соседнем селении Ерцо — во вторник, 16 июня. В июне «региональные» празднества будут справляться в ущелье Тли Дзауского района — Джермугъы дзуарыбон и храмовый праздник в селении Ортеу Цхинвальского района. Первое воскресенье июля обычно совпадает с еще одним празднованием, посвященном Уастырджы — покровителю Алании. Это тоже общеосетинское празднество и в старину оно было связано с хозяйственной деятельностью. День празднования в горах считался началом сенокоса, всякий, кто решался начать косовицу раньше этого срока, подвергался общественному осуждению и даже штрафу. Кроме того, в день данного праздника происходил своеобразный «переход» мальчиков во взрослую жизнь, когда они впервые брали в руки косу.

Впрочем, жители селения Ерман Дзауского района период косовицы начинали несколько раньше. В 2020 году это 28 июля. В этот же день молитвы небесам будут вознесены и в селении Гуфта Дзауского района. В Осетии это день поминовения усопших, обязательный для семьи, где в текущем году была утрата. В ночь на воскресенье, с 29 на 30 августа начинается период массового посещения главной святыни Южной Осетии Джеры дзуар. Продлится он шесть недель. В Цонской котловине Дзауского района в воскресенье 30 августа — ущельный праздник Кахыры дзуарыбон. Отмечается этот большой религиозный праздник у осетин, как и во всем православном мире — 21 сентября.

В октябре в Осетии справляется еще один праздник традиционного религиозного пантеона — Ичъына. В 2020 году он приходится на 11 октября. Все обряды направлены на то, чтобы привлечь удачу и благополучие в жизнь участников. Вальпургиев день в Осетии В Осетии Вальпургиев день не является традиционным праздником, однако среди местных жителей есть люди, которые стараются сохранить обряды и традиции этого праздника. Так, в некоторых поселениях Осетии проводятся костры и танцы, а также оказывается помощь нуждающимся людям. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Кавказ» kavkaz. Ставрополь, ул.

Осетинский календарь на пк В 2024 году Праздник хетага запланирован на знаменательную дату — 15 сентября. Этот праздник посвящен памяти и почитанию героических деяний предков осетинского народа. Осетинский календарь. Отслеживать актуальные праздники, можно в приложении. Новый год в Северной Осетии 2024 — праздничные традиции и мероприятия Святилище Мыкалгабыр считается одной из трех слез Бога наряду с Рекомом и Таранджелосом. В традиционной осетинской вере Атынаг - это божество, которое является покровителем плодородия и помогающее удачному завершению полевых работ. Во время праздника устраивают застолье, на котором не должно быть мясных блюд. Август 28 августа - Мады Майрам куадзан.

Праздник Матери Марии. Это одно из самых древних божеств у осетин. Считается, что Мады Майрам покровительствует женщинам. У Матери Марии просят детей те семьи, у которых еще их нет. А для уже родившихся детей вымаливают здоровья и избавления от всех болезней. В православной традиции праздник соотносится с Успением Пресвятой Богородицы. Праздник, посвященный святому Георгию. Наиболее широко отмечается в Южной Осетии, а центром торжеств является святилище Джиоре дзуар, построенное в горах еще в 12 веке и действующее до сих пор.

Сентябрь 21 сентября - Мады Майрам бон. Праздник рождения Матери Марии, покровительницы женщин и детей. В православной традиции соотносится с Рождеством Пресвятой Богородицы. Октябрь 8 октября - Ичъына. Праздник в честь окончания уборки урожая. В традиционной вере алан божество Ичъына также покровительствует скотоводам, поэтому к этому торжеству также приурочен отгон скота с летних пастбищ в зимние стойла. Ноябрь 19 ноября - Галаргавдан хуыцау бон, или День заклания быка. С этого праздника начинается общенациональный праздник в Северной Осетии в честь самого почитаемого здесь святого - Уастырджы, который является покровителем путников и мужчин, а также всей республики.

На торжество по традиции готовят мясо быка. Дни с 20 по 28 ноября - Джиуаргуыба. Неделя почитания покровителя Алании Уастырджы. Этот праздник имеет тысячелетнюю историю и отмечается осетинами независимо от места, где они живут на данный момент - в Осетии, Москве или Нью-Йорке. Это торжество - одно из самых почитаемых у алан. Ночь с 20 на 21 ноября - Уастырджи ахсав, или "Ночь мужчин". Начало празднования Джиуаргуыба. Праздник обязательно отмечается в ночь с понедельника на вторник.

Ночь с 27 на 28 ноября - Уастырджи фандараст канан ахсав - окончание празднования недели Джиуаргуыба. Декабрь 25 декабря - Цыппурс. Таким образом, с учетом норм трудового законодательства, в 2024 году граждане Южной Осетии будут отдыхать: с 1 по 7 января; с 23 по 25 февраля; с 8 по 10 марта; 1 мая; с 9 по 12 мая; с 29 мая по 2 июня; 12 июня; с 24 по 26 августа; с 20 по 23 сентября; с 23 по 25 ноября. Праздник также напоминает миру о том, что Республика Южная Осетия — это государство, с собственной историей, культурой и традициями, и что все жители этого региона гордятся своей Родиной и верят в ее будущее. День освобождения г. Владикавказа 9 февраля История праздника День освобождения г. Владикавказа от немецко-фашистских оккупантов отмечается 9 февраля. Этот день имеет особенное значение для жителей Осетии и всей России.

В 1943 году была проведена операция «Тифун» — одна из крупнейших в ходе Великой Отечественной войны. Результатом операции стала освобождение города от немецких войск. Владикавказа является не только памятной датой, но и символом победы в войне. В этот день люди возносят молитвы за погибших, проявляют уважение к тем, кто боролся за свободу и дает свою жизнь за ее защиту. Традиции празднования День освобождения г. Владикавказа отмечается в кругу семьи и друзей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий