Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы. В 1987 году, еще будучи студенткой, Ирина Апексимова дебютировала в кино, сыграв Ксюшу в фильме «Башня». Ирина Апексимова: «С Николаевым мы прожили хорошую совместную жизнь и поводов быть врагами нет». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем.
Первый муж – актер Валерий Николаев
- Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь российской актрисы
- "Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение
- Биография Ирины Апексимовой
- Сейчас живу…
- Ирина Апексимова, биография, новости, фото
- Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы
После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым она впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок. Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП. А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов. Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера.
Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова. Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах. Ирина Апексимова кадр из сериала «Генеральская внучка» В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей.
В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм — «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»… Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям.
Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах. Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева.
В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине вернулись в Москву. Актриса трудоустроилась в России, а муж был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. После развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем. Но совместная жизнь продолжалась недолго — Ирина не выдержала бесконечных сцен ревности, которые устраивал мужчина.
В этом браке детей не было. В дальнейшем артистка не афишировала личную жизнь, но ее не раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Mar 13, 2021 at 11:47pm PDT Ирина Апексимова и ее дочь Дарья У Ирины есть собственная страничка в «Фейсбуке», которой она активно пользуется, например, в 2013 году первой сообщила о скоропостижной смерти коллеги Ольги Прохватыло. Аккаунт в «Инстаграме» посвящен деятельности Апексимовой как актрисы и продюсера, там нет ожидаемых фотографий в купальнике. Только однажды папарацци удалось застать обладательницу стройной фигуры вес 52 кг, рост 171 см на черноморском пляже, отдыхающую от просмотров конкурсных лент «Кинотавра». Главный секрет привлекательности актрисы — дробное питание и положительные эмоции, а сменить задорную мальчишескую стрижку или обратиться к пластическим хирургам Ирина готова исключительно в безвыходной ситуации.
При этом она не прочь выпить бокал вина и никак не может бросить курить. В нем говорилось не о бандитах или новых русских, как в большинстве картин, снятых 18 лет назад.
Тогда же стала главной героиней в российско-молдавском фильме «Поезд в Калифорнию». За роль во французской ленте «Октябрь» в 1994 году Ирина получила приз за лучшую женскую роль на Парижском кинофестивале. Широкая известность пришла к актрисе в 1999-м после съемок в фильме «День рождения Буржуя». Она исполнила роль возлюбленной главного героя, которого, в свою очередь, сыграл Валерий Николаев, являвшийся на тот момент мужем Ирины. Картина «Клетка» с Ириной Апексимовой с главной роли вышла в 2001 году — трагическая история женщины, потерявшей семью. В 2006-м в фильме «Палач» Ирина снова стала главной героиней — журналисткой Ольгой Драгомировой, неистово мстившей своим насильникам. В 2007-м Ирина пополнила свою фильмографию главной ролью в мелодраме «Вопреки здравому смыслу», в 2008-м — в картинах «Эффект домино» и «Телохранительница», в 2009-м — в детективном сериале «Генеральская внучка», где предстала в образе майора милиции Александры Старковой. Детективную тему актриса продолжила в 2010-м, снявшись в фильме «Судмедэксперты».
В 2013 году актриса сыграла в трех картинах и во всех исполнила главные роли — Майи Ковалевской в полнометражной ленте «Игра за правду», Елены Геннадьевны Раковой в боевике «Лютый» и инструктора разведшколы Матильды Генриховны в военной драме «Разведчицы». В 2018 году вышло продолжение боевика «Лютый» с участием Ирины Апексимовой. Как кинорежиссер в 2008 году Ирина сняла свой первый и пока единственный фильм «Спящий и красавица». Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на втором курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Ирина Апексимова в сериале «Мелочи жизни» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова в сериале «Клетка» Но всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен, этакой женщины-вамп.
Читайте также: Российский двойник Ди Каприо из Подмосковья: С Лео меня сравнивают с юности, мне это не мешает, но и бонусов не дает После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым актриса впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин». Начиная с 2011 года, с участием актрисы вышли сериалы «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». В 2006-м Ирину позвали на Первый канал, где она поработала до 2009-го в качестве ведущей программы «Доброе утро». В том же 2006-м Ирина вместе с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды». Еще через пять лет актриса с инструментальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила со своей сольной программой «А мне Одесса — девочка!
Слыша чистую русскую речь, актриса избавилась от одесского говора, и в 1989 году она наконец увидела свою фамилию в числе поступивших в театральное училище на курс Олега Табакова. Нужно заметить, что Апексимовой посчастливилось не просто учиться в прославленной школе-студии, но и обрести большое количество друзей. Ее курс впоследствии назовут «звездным», она училась с такими актерами театра, как: Евгений Миронов, Владимир Машков, Валерий Николаев, который ко всему прочему стал супругом актрисы. Развелтсь в 2000 году. В этом театре она проработала около десяти лет. Главные роли в них играла сама актриса Ирина Апексимова. В 2008 году в украинско-российском проекте — мелодраме «Спящий и красавица» — Апексимова выступила в качестве режиссера. Знаменитость можно назвать еще и состоявшейся телеведущей. В 2006 году она вела утреннее шоу «Доброе утро» на «Первом канале».
Известно, что Ирина прекрасно поет. В одном из новогодних «огоньков» актриса исполнила песню вместе со своей троюродной сестрой Ларисой Долиной. Также Апексимова была участницей шоу «Две звезды» 2006. В 2015 году актриса Ирина Апексимова стала руководителем. Ее назначили на должность директора Театра на Таганке. Любовь и дети Мужчиной, с которым актриса прожила в браке двенадцать лет, был ее однокурсник. Валерий Николаев стал первым мужем актрисы Ирины Апексимовой в 1988 году. К тому времени он уже был разведен.
Но это абсолютно неверное восприятие! Среди блондинок есть женщины гораздо страшнее и опаснее многих брюнеток. То же самое могу сказать и о блондинах. Вот идет по улице симпатичная девушка, и на нее обращают внимание мужчины. На меня же обращают внимание прежде всего как на знакомое лицо. Знаете, как приятно, когда за границей какие—то мужики, не знающие, что я в России популярная артистка, на меня просто смотрят! Удовольствие немыслимое! А так — нет. Наверное, боятся. Видят — черная… Стерва. Все знают меня как брюнетку. Перекраситься для меня — все равно что сделать пластическую операцию. Знаете, когда немолодая женщина делает пластическую операцию, она все равно не становится молодой. Сразу видно, что это немолодая женщина с пластической операцией. Так и я буду брюнеткой, но с белыми волосами. А вот длинные волосы — это из разряда мечты. Не люблю экспериментировать с внешностью. Ненавижу и не допускаю до себя имиджмейкеров, стилистов… Никто не знает меня лучше меня. И пусть я буду такой, какой меня создал Бог. У меня белая кожа и черные волосы. И не надо это исправлять. Помню, носила четыре года подряд брюки, купленные за пять центов в Америке. И обожала их не потому, что они стоят пять центов, а потому, что они хорошие. Понятно, что в последние годы я не захожу в секонд-хэнд. А когда-то заходила. У меня есть один любимый магазин в Лос-Анджелесе: там я готова скупить все. В нем продается одежда самых разных французских модельеров, их никто не знает, но вещи классные, просто немыслимые! У меня оттуда всего несколько вещей: это недешевый магазин. Вообще я люблю шмоточные магазины. И в одежде, вопреки распространенному мнению, предпочитаю не жесткий стиль. Что—то нежно-розовенькое я, конечно, никогда не надену. Также терпеть не могу цветное. Да, мой любимый цвет — черный. Занимаетесь спортом, соблюдаете диету? Мне нужно все время что—то делать. Я не способна на то, чтобы потратить два часа своего времени на маникюр, педикюр, водяные бани… — Так каков же тогда ваш рецепт красоты? Ну, разве что… стараюсь не выпивать каждый день. Правда, пока не получается. Так что о здоровье я забочусь. Нет, не принимаю. Курю много. Пачку в день, стабильно. У меня не было возможности долго ездить, и я сразу научилась. На второй день езды загорелась вся электрика в машине. Долго умоляла отпустить. Просто приобрела то, на что хватило денег. Чему очень радовалась. Люблю машины черного цвета. Черном или красном. Хотя… нет, только черном. Машина должна быть солидной — это не бижутерия. Существует, но она немного надуманна. Это такие, в шапках—ушанках… Но если я вдруг вижу, что кто-то по-идиотски поехал, — значит, за рулем баба. Вспомните самую сногсшибательную? Но слышала, что я жила с голливудским режиссером Филиппом Нойсом, была его любовницей. Вот так-то. Мы учились на одном курсе. Я заметила его только через несколько месяцев. А потом какое—то время присматривалась. Во всяком случае, им казаться. Не люблю красивых мужчин, терпеть не могу нарциссов. Он должен быть уверенным в себе. Это не значит, что он должен быть богат, но он должен быть самодостаточным. Ненавижу ханжество, жадность… Короче, люблю сильных мужчин. Таких, которые делают себя сами, ни на что не жалуются и не ноют. Часто случается так, что ухаживают безумно красиво, по-настоящему, по-рыцарски, как пишут в романах, а когда своего добился — и куда все делось?.. Если ты за мной уже начал красиво ухаживать — будь добр, дорогой мой, продолжать это делать всю свою проклятую жизнь. Этого не надо делать. Меня можно удержать лишь тем, что не держать вообще. Иногда мне можно диктовать условия. Но только в том случае, если я сама этого хочу. А если нет — бесполезно. А насчет свадьбы… Представляете, я думаю, что один раз в своей жизни женщина должна надеть белое платье. Один раз в жизни. Пусть это будет брак на два дня, но это белое платье обязательно надо надеть. Когда я смотрю на невест в белых платьях, то очень жалею, что у меня по дурости не было такого же. А брак… В принципе, я не очень понимаю, что такое брак. С одной стороны — не понимаю, почему нет: если люди любят друг друга, то почему бы не узаконить свои отношения? Никто же не говорит, что это на всю жизнь! А с другой стороны — зачем ставить штампы?.. Короче, сложный вопрос. Но меня никогда не интересовали штампы в паспорте.
«Теперь моя Одесса в Израиле»
Я не могу понять, откуда эти люди взялись, для меня это так странно". Рост Ирины Апексимовой: 171 сантиметр. Личная жизнь Ирины Апексимовой: В 1988 году вышла замуж за своего однокурсника - актера Валерия Николаева. После окончания вуза они уехали в Америку, работали в нью-йоркских театрах, однако по финансовой причине были вынуждены вернуться в Москву. Затем их отношения разладились, у Николаева начался роман с Дарьей Поверенновой. В 2000-м пара официально развелась.
Как поясняла Апексимова, Николаевых слишком много и дочь, которая также планирует стать актрисой, просто потеряется в толпе однофамильцев. Успел жениться на своей однокурснице. И после армии вернулся на наш курс. И все девочки с его бывшего курса говорили: "Смотрите, Николаева не трогайте! И нам столько раз это твердили, что я даже не обращала на него внимания.
Потом нас поставили играть вместе сцену — отрывок из Артура Миллера. При этом волей-неволей ты начинаешь общаться с человеком. И вот однажды мне Валера Николаев приснился. Я с утра думаю — как странно! С чего вдруг мне приснился Николаев?
И я уже посмотрела на него другим глазом. И, видимо, так конкретно посмотрела, что он заметил, и мы стали присматриваться друг к другу. И случился роман... Нашу семью ничто не разрушило — мы просто выросли друг из друга. У нас появились разные цели и задачи.
Мы друг про друга знали настолько всё, что стало неинтересно...
У Валерия были планы покорить Голливуд, а Ирина старалась поддерживать супруга. На другом континенте супругам не удавалось решать все финансовые проблемы, поэтому актриса вернулась на Родину, где ей предложили работу. На протяжении 5 лет Ирина видела супруга редко, их чувства охладевали. Актерский брак дал трещину Когда Ирине и Валерию предложили вместе сняться в сериале «День рождения Буржуя», Апексимова посчитала это шансом наладить отношения с мужем.
Но, несмотря на слаженную работу на площадке, в быту супруги не ладили. Апексимовой и Николаева Во время съемок Валерий закрутил роман с другой актрисой, а Ирина подала на развод. Брак Апексимовой и Николаева продлился 12 лет до 2000 года. Позже Ирина отказалась сниматься в продолжении «Буржуя» из-за развода, поэтому ее героиню вывели из сериала.
Ирина Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде, в семье музыкантов. Отец - Виктор Николаевич Апексимов, пианист, баянист, работал в музыкальной школе, позже - преподавателем консерватории по классу фортепиано. Мать - Светлана Яковлевна Апексимова скончалась в августе 2015 года , была хормейстером в театре музыкальной комедии, позже - преподавателем консерватории дирижёрско-хорового отделения. У неё есть старший брат единоутробный, сын матери от первого брака - Валерий Свет, музыкант, организовал в 1970-х годах один из первых в Волгограде вокально-инструментальных ансамблей ВИА. Является троюродной сестрой певицы Ларисы Долиной.
В Волгограде окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Родители Ирины развелись, когда ей было восемь лет. Отец уехал с новой семьёй в Якутск. Когда Ирине исполнилось тринадцать лет, мать Ирины переехала с детьми к родственникам в Одессу. Там Апекисмова пошла учиться в специализированный театральный класс. В детстве Ирина мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать. По окончании средней школы в 1983 году Ирина поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора. Вернувшись в Одессу, год работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии, танцевала в кордебалете. На следующий год, снова потерпев неудачу на вступительных экзаменах, Ирина переехала в Волгоград, где была принята в кордебалет Волгоградского областного театра музыкальной комедии.
Чехова, где служила до 2000 года. В 2000 году создала собственное театральное агентство «Бал Аст». Ирина Апексимова в кино В кино дебютировала, учась на втором курсе театрального вуза - в роли Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Она была одной из главных претенденток на роль Веры в фильме «Маленькая Вера», однако отказалась и считала, что поступила правильно. Со мной «Маленькая Вера» не была бы настолько успешной. Фильм был бы совсем другим. Каждый ведь по-своему воспринимает роль», - пояснала она. Сыграла главную роль в первом отечественном сериале «Мелочи жизни» в 1992 году.
Именно там она становится частью труппы местного театра музыкальной комедии. За год она полностью убирает свой одесский говор. Получив диплом, молодая актриса решила, что ее образование еще не окончено, поэтому она несколько раз ездит за границу для того, чтобы обучаться на специализированных курсах в нью-йоркской Julliard School и лондонской Barbican Center это знаменитые школы актерского мастерства. Театральные работы Большим везением своей жизни Ирина Апексимова, актриса театра и кино, считает не только учебу в прославленной Школе-студии, но и то, что она обрела там большое количество друзей. Это был поистине звездный курс, ведь она училась с Владимиром Машковым, Евгением Мироновым и даже своим будущим супругом Валерием Николаевым. Диплом она получила в 1990-м, и сразу же ее приняли в труппу МХТ им. Чехова, где она проработала почти десять лет, создав неповторимые театральные образы. В двухтысячном Ирина Апексимова уходит из театра. Она создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», позднее дав ей свое имя. Компания занималась антрепризами, а Ирина была задействована там в главных ролях. Актриса уверена, что ее главная удача — постановка Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI», где она сыграла довольно расчетливую даму, использующую мужчин в собственных целях. Спектакль, в котором все меняется от трагедии до фарса, пользовался у зрителей огромным успехом. Успеха Апексимова добилась не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012-го по 2015-й она стояла во главе Театра Романа Виктюка, а с марта 2015-го ее назначили директором Театра на Таганке. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм - «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»... Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах. Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью.
Личные данные
- Содержание статьи
- Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
- Большое везение
- Ирина Апексимова о первой любви, дружбе с бывшим мужем и женском одиночестве - YouTube
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты
Биография Ирины Апексимовой: выступления на театральной сцене, съемки в фильмах и сериалах директора «Содружества актеров Таганки». Ирина Апексимова сегодня — Директор Театра на Таганке рассказала о ценах на билеты. В Театре на Таганке появятся шесть премьерных постановок. Интервью с Ириной Апексимовой (съемка 2015 года). Ирина Апексимова до сих пор не позволяла себе публичных откровений о своей жизни. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. Ирина апексимова — биография и личная жизнь актрисы, фильмы с ее участием и роли в них. Ирина Апексимова — о наставниках, сокурсниках и превратностях актерской судьбы.
Ирина Апексимова - биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
Это мой город: Ирина Апексимова | Ирина Апексимова является российской актрисой, а также режиссером, активным театральным деятелем, была телеведущей и выступала в качестве певицы. |
Ирина Апексимова: биография, фильмография и личная жизнь российской актрисы | биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. |
Ирина Апексимова - последние новости - | Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь. |
В театре попрощались с Ириной Апексимовой | Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. |
Биография Ирины Апексимовой
Заслуженная артистка России Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде в семье музыкантов, перебравшихся на Волгу из Одессы. Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской.
Апексимова, Ирина Викторовна
Ирина Апексимова является российской актрисой, а также режиссером, активным театральным деятелем, была телеведущей и выступала в качестве певицы. Ирина Апексимова сегодня — Директор Театра на Таганке рассказала о ценах на билеты. В Театре на Таганке появятся шесть премьерных постановок. Ирина Апексимова — о наставниках, сокурсниках и превратностях актерской судьбы.
Апексимова, Ирина Викторовна
От тринадцати и дальше… Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Папа уехал в другой город — в Якутск. Даже будучи помладше, девочка остро восприняла распад семьи. А когда ей было тринадцать, она с мамой и старшим братом переехали в Одессу, где немного пожили у родственников. Так все в ее жизни изменилось, ведь в родном городе осталось все, что было ей знакомо, друзья, вся ее маленькая жизнь.
Читайте также: Владимир Конкин: «Театров много, а жена у меня была одна» Важным моментом, который помог в выборе Ирой профессии несколькими годами позже, стало то, что мама, выбирая для нее новую школу, остановилась на учебном заведении, в котором был театральный класс. Жизнь в другом городе стала постепенно налаживаться. Спустя три года, повзрослевшая Ирочка — Апексимова Ирина Викторовна — праздновала свое шестнадцатилетие. Она готовилась получать паспорт.
Но что делать, если в те годы национальность в первом документе гражданина ставили по матери. А Светлана Яковлевна — мама — была еврейкой. Пришлось договариваться с папой. Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте.
Так Ира стала русской. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли.
Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке.
Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске.
Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений.
В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной.
Неизменным успехом у поклонников пользуется любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играет на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Feb 8, 2021 at 7:23am PST Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы. В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок».
У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова.
Ира подала на развод. Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка!
Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст. Она не боится риска, может даже пойти на аферы. Обожает водить машину, причём любит гонять по городу на бешеной скорости. По словам самой Иры, скоростная езда по пустой трассе ей не интересна. Хобби, как таковых, у неё нет. В жизни Апексимовой одно единственное увлечение — работа. Она отчаянный трудоголик, готова работать двадцать четыре часа в сутки.
Больше всего переживает за то, что наступит момент, когда замолчит телефон и её не станут приглашать сниматься и играть.
Мне скучно двигаться исключительно по одной колее, и я не могу терпеть, когда ничего не происходит. Иные горизонты всегда рождают азарт». Апексимова признается, что всегда придерживалась принципа Наполеона: сначала ввязаться в битву, а уж потом разбираться, что к чему. В 2011 г. Апексимова решила соединить свои вокальные и артистические способности, и она подготовила сольную программу «А мне Одесса — девочка! Артистка признается: «Раньше у меня даже мыслей не было начать петь. Полагала, что не умею это делать. Я же срезалась первый раз в институте, при поступлении на факультет артистов музыкального театра, именно по причине, что не смогла спеть. Тогда это вселило в меня неуверенность, но ее разрушил лишь проект «Две звезды».
Теперь я даже без специальных уроков вокала с радостью выступаю на публике со своей группой. Мы ездим по стране, даем концерты в клубах в Москве, правда, нечасто. Наш репертуар — это шуточные одесские песни, романсы Шульженко… Люди нас принимают на ура, они явно скучают по такой тематике». Артистка со своим музыкальным коллективом За 30 лет кинокарьеры Ирина Апексимова сыграла почти в 60 фильмах и сериалах, практически в половине из них ей достались главные роли, тем не менее сама она не считает свою актерскую судьбу счастливой. После «Дня рождения Буржуя» к ней пришла громкая популярность, но актриса стала заложницей образа Амины — женщины-вамп, холодной волевой бизнесвумен, и в дальнейшем режиссеры не видели ее в другом амплуа. Ей же были намного ближе сложные драматические роли, как в драме «Клетка», где ее героиня выросла в детдоме, а затем попала в тюрьму и психиатрическую лечебницу. В последние годы Апексимова снимается в кино очень редко, и это происходит не только потому, что все ее силы отнимает руководство Театром на Таганке.
И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память! Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно. Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали. Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами.
Дочь Апексимовой Дарья Авратинская: "Я - правильная еврейская жена"
Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки.
Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками.
В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку».
Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило.
В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам.
Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза.
Ирину не взяли из-за особого одесского выговора. И это повторилось дважды. Она переехала на родину, к отцу на Волгу, где смогла выправить речь. Очередная попытка пройти в МХАТ увенчалась успехом. Карьера По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет.
Из-за возникшего конфликта с администрацией вынуждена была покинуть место работы. Потом занималась антрепризой, организовав свое агентство. Молодая актриса продолжала совершенствоваться в выбранной профессии и отучилась на нескольких актерских курсах за рубежом, брала уроки современной хореографии в Америке. Довелось ей потрудиться на руководящей должности, в театре Виктюка занимала директорский пост. Попробовала себя Апексимова в качестве продюсера, вокального исполнителя, вела утреннюю программу на ТВ, сама была несколько раз занята в телевизионных шоу. На экранах зрители в первый раз заметили ее в «Башне».
На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?!
Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье!
Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла.
И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память! Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело.
Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно. Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс».
Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали. Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала.
А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя. Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз?
А какое количество опусов в Интернете о том, что она бездарная, бесталанная..! Ей неприятно, но она не жалуется. Даша ведь прекрасно понимает, что если она пожалуется, я как мама должна буду уничтожить этих людей. Мы с Ларисой четвероюродные сестры.
Сейчас, когда она начала работать в театре Долина играет в спектакле-мюзикле "Суини Тодд". В детстве мы не были знакомы, впервые увиделись на проекте "Две звезды", где я пела с Александром Маршалом, а Лариса - с Гариком Мартиросяном. Я подошла первая, потому что с ранних лет знала, что мы с ней родственницы. Представилась, назвала пару имен. Оказалось, она вообще не была в курсе наших родственных связей!